Марки автомобилей список со значками: Все эмблемы автомобилей с названиями марок

В Самаре отметят 85-летие Владимира Высоцкого | СОВА

В Самаре отметят 85-летие Владимира Высоцкого | СОВА — главные новости Самары

Меню

  • Главная
  • Новости
  • В Самаре отметят 85-летие Владимира Высоцкого
  • Анастасия Кожина
  • 22.01.2023 | 14:19

поделиться:

В среду, 25 января, исполнится 85 лет со дня рождения поэта, актера и автора песен Владимира Высоцкого.

В честь этого события в Самаре пройдет творческий вечер, сообщает пресс-служба министерства культуры области.

Фото: пресс-служба министерства культуры Самарской области

К юбилею музыканта, поэта и актёра в областной столице пройдут научная встреча и творческий вечер. Так, во вторник, 24 января, в 13:00 в центре изучения книжной культуры на первом этаже состоится встреча в формате дискуссии. В краеведческом отделе библиотеки на втором этаже будет представлена небольшая выставка изданий «Высоцкий и Самара».

А в день юбилея, 25 января, в 17:00 в галерее «Новое пространство» на творческом вечере выступят местные артисты и Самарский муниципальный концертный духовой оркестр под руководством Марка Когана.

Ранее в Самаре на выставке к 100-летию СССР показали редкие афиши, фотоальбомы, значки и марки.

Культура Образование Общество

Материал по теме

27. 11.2022 | 21:44

«Мы это задумывали и делали для жителей Самарской области» — Дмитрий Азаров об уникальном концерте «Вертикаль времени Высоцкого»
В Самаре состоялся квартирник памяти Владимира Высоцкого

16.08.2022 | 19:28

Читать

В Самаре прошел фестиваль патриотической песни, посвященный памяти Владимира Высоцкого

26.07.2022 | 20:31

Читать

Новости

  • 23:26 В Самаре прошла встреча с мастером народно-художественных ремесел и промыслов Натальей Хайруллиной
  • 23:14 Рост зарплат и продолжительности жизни: какие цели стоят перед Россией в 2023 году
  • 22:49 Родителям: как получать ежемесячно пособие из маткапитала
  • 22:01 С 1 февраля в Самаре начнут перестраивать трамвайную линию на перекрёстке ул. Красноармейской и Галактионовской
  • 21:11 Жителям Самарской области напомнили о толщине безопасного льда
  • 20:10 В Самаре автомобиль ЗИЛ сбил 64-летнюю женщину
  • 19:44 В модельных библиотеках Ставропольского района обновится книжный фонд

Новости партнеров 16+

Как война в Украине будет влиять на ЕС в 2023 году – DW – 23.

01.2023

Фото: Anatolii Stepanov/AFP/Getty Images

ПолитикаЕвропа

Ксения Польская Брюссель

23 января 2023 г.

Из-за войны РФ против Украины Евросоюзу пришлось реагировать на новые кризисы — гуманитарный, энергетический, инфляционный, кризис безопасности. А что будет в 2023 году? Прогноз ученых при Европарламенте.

https://p.dw.com/p/4MW7p

Реклама

Война России против Украины продолжит негативно влиять на ситуацию в Европе и в 2023 году. Прогноз самых острых проблем Европейского Союза представил исследовательский центр при Европарламенте: тема российской агрессии в Украине и ее последствий для европейского континента красной нитью проходит через все доклады ученых. «Геополитическим тектоническим сдвигом» уже назвали эту войну в ЕС, и она продолжает сказываться на важнейших сферах жизни, среди которых экономический рост и инфляция, энергетика и транспорт, кибербезопасность и геополитика.

Скачок цен на топливо и инфляция в ЕС

Война в Украине, санкции против России и контрмеры Кремля привели к перебоям в поставках энергоресурсов в ЕС. Рост цен на дизельное топливо, бензин и газ был стремительным. Импорт российской нефти в ЕС упал с 2,5 млн баррелей в сутки в январе 2022 года до 1,4 млн баррелей в сутки в октябре 2022 года. А в конце прошлого года вступил в силу запрет ЕС на импорт российской нефти, за которым последует эмбарго на российские нефтепродукты.

При этом большинство видов транспорта по-прежнему работают на ископаемых видах топлива, а рост цен на него отражается на всех аспектах транспортной системы. Если говорить о цепочках поставок, то рост цен на топливо повлиял на все — от закупки до производства и распределения, что привело к повышению цен на товары и услуги в Европе.

Впрочем, европейцы стали ограничивать свое пользование транспортом, транспортные операторы могут снизить частоту обслуживания, а компании — переключиться на более энергоэффективный режим, например замену автомобильных грузовых перевозок на железнодорожные или водные, сказано в докладе эксперта по транспортной политике исследовательской службы Европарламента Моники Кисс. Воздушный транспорт также может сильно пострадать от повышения цен на авиакеросин на 70% в течение первого полугодия 2022 года и низкой маржи прибыли. Это еще больше усилит спрос на перевозки железнодорожным и водным транспортом.

С другой стороны, сокращение потребления ископаемых видов топлива из-за повышения цен может привести к снижению выбросов парниковых газов и к ускоренному достижению климатических целей, что активно поощряется на уровне ЕС.

Аналитики научного центра при Европарламенте обсуждают вызовы 2023 года в БрюсселеФото: Philippe Buissin/EP

Энергетический кризис в Европе

Энергетический кризис, вызванный войной России против Украины, выявил чрезмерную зависимость ЕС от российских энергоносителей. Чтобы обеспечить поставки, справиться с высокими ценами и ускорить переход к «зеленой» экономике, Еврокомиссия предложила план REPowerEU. Часть существующего фонда для преодоления коронавирусного кризиса должна быть перенаправлена на энергетику, а сумма грантов в этой сфере увеличена на 20 млрд евро.

Но даже несмотря на это ожидается, что энергетические проблемы европейцам придется решать еще долго, на что не хватит ни финансового потенциала, ни срока действия фонда REPowerEU, который истекает в 2026 году. Пакет грантов и национальные отчисления из бюджетов стран Евросоюза остаются относительно скромным источником финансирования по сравнению с инвестиционными потребностями энергетического сектора ЕС, которые оцениваются в 390 млрд евро в год, предупредил аналитик при Европарламенте Марин Милеуснич.

Восстановление экономики в 2023 году

Российская агрессия резко изменила и динамику неожиданно мощного восстановления экономики Евросоюза после пандемии COVID-19. Благодаря решительной фискальной и денежно-кредитной политике экономика ЕС уже в третьем квартале 2021 года вернулась к докризисным уровням производства, хотя и с большими различиями между странами-членами. Такая динамика роста продлилась до второго квартала 2022 года, когда начали сказываться  последствия войны в Украине.

В 2023 году цель фискальной и денежно-кредитной политики Евросоюза — это достижение компромисса между сдерживанием инфляции и поддержкой экономического восстановления. «Фактически стоит задача одновременно ослабить спрос для сдерживания инфляции и поддерживать спрос ради экономического восстановления», — поясняет автор доклада, экономический аналитик исследовательского центра при Европарламенте Мартин Хёфльмайр, который назвал сочетание этих политических линий двумя смотрящими в противоположные стороны лицами древнеримского бога Януса. Брюсселю придется придумать, как проводить эту политику одновременно при том, что конечная цель у обеих линий одна одна — защитить покупательную способность населения.

Бюджет ЕС во время кризисов и войн

Для восстановления экономики после пандемии Брюссель запустил масштабную программу более чем на 800 млрд евро. Но не успела она начать действовать, как Евросоюзу пришлось реагировать на новые кризисы, вызванные российским вторжением в Украину. Это кризис безопасности, гуманитарный и энергетический кризисы, а также высокая инфляция.

«Но бюджет ЕС — это не кризисный бюджет, то есть он не умеет адаптироваться к непредвиденным обстоятельствам», — поясняет аналитик отдела бюджетной политики исследовательской службы Европарламента Алина Добрева. Его главные минусы — недостаточные доходы и отсутствие гибкости в расходах из-за жестких потолков при принятии годовых бюджетов.

По своему «дизайну» бюджет ЕС рассчитан на стабильность и предсказуемость. От первоначального проекта Еврокомиссии до его окончательного принятия с учетом закладываемой на семь лет структуры расходов может пройти десять лет. Поэтому, чтобы быстро реагировать на все новые кризисы, Евросоюз использует целый арсенал внебюджетных инструментов. Самый новый и дорогой из них — Next Generation EU — та самая программа выхода из коронавирусного кризиса.

Проблема в том, что подобные ей внебюджетные инструменты не подлежат демократическому парламентскому контролю, поясняет Добрева. Поэтому в будущем Евросоюзу все же придется включить более гибкие инструменты в бюджет, несмотря на расхождения во мнениях по этому вопросу. Пока что единственным решением будет пересмотр бюджета каждые полгода.

Алина ДобреваФото: Philippe Buissin/EP

Ожидается, что нынешние срочные потребности, связанные с российским вторжением в Украину и его последствиями, будут выше, чем потребности, возникшие в результате предыдущих кризисов (европейский долговой кризис в 2010-м, миграционный кризис в 2015-м, пандемия в 2020-м). То есть для смягчения последствий российского вторжения в Украину понадобится еще больше дополнительных средств. Но в отличие от национальных бюджетов, бюджет ЕС не может иметь дефицит или финансировать расходы за счет займов. Расходы в этом бюджете можно увеличить только за счет увеличения доходов. В противном случае Евросоюзу придется ограничить финансирование существующих программ и обязательств.

А вот для финансирования внебюджетных инструментов, таких как программа восстановления экономики после пандемии, займы берутся. При этом погашение долга по этим займам поступает как раз из бюджета Евросоюза.

В центре внимания ЕС — киберугрозы

Война России против Украины вскрыла острейшую проблему недостаточной защищенности информационных систем, ведь часть российской гибридной агрессии — это массированные кибератаки на Украину и ее партнеров в ЕС.

Особую тревогу вызывает взлом компьютерных систем критической инфраструктуры — энергетики, здравоохранения, финансов, подчеркивается в докладе аналитика цифровой политики при Европарламенте Полоны Кар. Российские кибератаки продемонстрировали, что сбои в работе основных служб — это реальная угроза для Евросоюза. Например, атака на провайдера спутниковой связи за час до полномасштабного вторжения России в Украину 24 февраля 2022 года затронула интернет-сервисы и ветряные электростанции по всей Европе.

Кроме того, агрессия России провоцирует рост «хактивизма» и мощную волну дезинформации. В ЕС особенно обеспокоены растущими возможностями киберпреступников, которые атакуют уже все звенья в цепочках поставок. К концу 2024 года киберпреступность будет наносить миру ущерб в 10 трлн евро ежегодно, подсчитали эксперты.

Поэтому в 2023 году Евросоюз воплотит несколько инициатив по защите инфраструктуры, цифровых устройств и всей цепочки поставок для противодействия волне кибератак. Политика ЕС в области кибербезопасности будет направлена на расширение возможностей в сфере цифровой обороны, а также синергии между военными и гражданскими киберсообществами. К 2024 году критическая инфраструктура Евросоюза будет обеспечиваться суверенной космической системой безопасной связи с помощью спутника Iris².

Смотрите также:

Санкции тянут РФ на дно: а что с экономикой Европы?

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

 

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

«Частичная мобилизация»Россия и Европейский СоюзАннексия Россией украинских территорий 2022 годаВладимир ЗеленскийРепарацииПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

10 самых влиятельных автомобильных брендов на сегодняшний день


CoreBrand, нью-йоркская компания по стратегии брендов, опубликовала свой последний список 100 самых влиятельных брендов в мире. Как и ожидалось, автомобильная промышленность занимает видное место, но ни одна из них не смогла пробиться в топ-15.

Исследование CoreBrand отслеживает то, что они называют «силой бренда», мерой размера и качества торговой марки компании. Для составления рейтинга CoreBrand опросила 10 000 руководителей 1 000 компаний в течение пяти лет, спрашивая их, насколько они знакомы с конкретным брендом и насколько положительно относятся к нему.

Вот как обстоят дела у мировых автомобильных брендов:

10. Mazda (100/100 в списке CoreBrand)

Моторный орган

Несмотря на то, что производитель автомобилей из Хиросимы опустился на 6 позиций за последний год, Mazda все же продемонстрировала рост BrandPower на 4 позиции за последние 5 лет.

В рамках своей маркетинговой кампании «Zoom Zoom» Mazda представила себя как автомобильную компанию для тех, кто претендует на спорт, сосредоточив внимание на своей технологии двигателей Skyactiv. Этот план, кажется, работает для Mazda, поскольку Toyota недавно объявила, что будет использовать двигатели Skyactiv в своих будущих малолитражных автомобилях.

9. Мицубиси Моторс (99/100)

Викисклад

В последние годы Mitsubishi Motors испытывала серьезные трудности на рынке США, и это нашло отражение в ее рейтингах. Mitsubishi опустилась на 8 позиций по сравнению с прошлогодним опросом и опустилась на 19 позиций.пятен за последние 5 лет.

8. Ниссан (82/100)

Новости прессы США

Несмотря на то, что продажи Nissan выросли на 15,8% по сравнению с прошлым годом, его рейтинг упал на 10 позиций за последний год и упал на 41 позицию за последние 5 лет.

7. Дженерал Моторс (67/100)

Алекс Дэвис / Business Insider

За последние 5 лет рейтинг BrandPower компании GM упал на 30 позиций. Хотя компании удалось вернуть себе 3 позиции за последний год, ее недавний скандал с отзывом не сулит ничего хорошего для рейтинга в следующем году.

6. Форд Мотор Компани (57/100)

Моторный орган

Ford Motor Company оставалась относительно стабильной в течение последних нескольких лет, как и ее BrandPower. По данным CoreBrand, Ford упал всего на 1 позицию за последний год и в общей сложности на 5 позиций за последние 5 лет. Сторонники Форда должны быть воодушевлены попытками компании омолодить свой больной бренд Lincoln.

5. Тойота (37/100)

Тойота

За последние 5 лет рейтинг BrandPower компании Toyota упал на 24 позиции. Во многом это можно отнести к скандалу с «непреднамеренным ускорением» и публичной отставке ее руководящего состава в 2010 году. Падение Toyota, похоже, подходит к концу после падения всего на 2 позиции за последний год.

4. Вольво (36/100)

Пресса

Несмотря на недавний рост продаж, Volvo изо всех сил пытается вернуться к своей былой славе короля безопасности.

После роспуска Premier Automotive Group Ford и ее продажи китайской Geely Group рейтинг Volvo Cars снизился на 12 позиций за последние 5 лет и на 8 позиций за последний год.

3. Honda Motor Company (30/100)

Пресса

Рейтинг Honda Motors упал на 16 позиций за последние 5 лет и на 4 позиции по сравнению с рейтингом 2013 года. Большая часть падения Honda может быть связана с ростом ее конкурентов. Когда-то бесспорный король компактных автомобилей, теперь автопроизводитель сталкивается с растущей конкуренцией со стороны таких претендентов, как Kia, Hyundai и обновленный Nissan.

2.Фольксваген (27/100)

Фольксваген

Тот факт, что Volkswagen опустился на 3 позиции по сравнению с прошлым годом и на 9 позиций по сравнению с прошлыми пятью годами, не отражает агрессивный план автопроизводителя по маркетингу и расширению. Однако объяснением этого может быть падение продаж Volkswagen из-за продолжающейся борьбы с долгосрочной надежностью своей продукции.

1. БМВ (17/100)

БМВ

BMW снова возглавляет список самых мощных марок автомобилей. Фактически, ему даже удалось подняться на 2 позиции по сравнению с прошлым годом в общем рейтинге. Несмотря на то, что за последние 5 лет он упал на 6 позиций, производитель Ultimate Driving Machine набирает силу и даже расширяет свои производственные мощности в США 9.0004

Почему Toyota является лучшим автомобильным брендом в рейтинге Halo 100

Логотип Toyota на брифинге по стратегиям использования аккумуляторов для электромобилей в выставочном зале компании в Токио 14 декабря 2021 года.

AFP via Getty Images

Люди любят свои машины. Хотя Toyota занимает 6-е место в списке Forbes Halo 100 2022 года, подготовленном HundredX, это не единственный автомобильный бренд, попавший в первую сотню. На 10-м месте находится Subaru, за ней следуют Tesla на 51-м месте и Mazda на 100. При корректировке рейтинга на основе ответов цветных людей Toyota опускается на 13-е место, Subaru опускается на 70-е место, Tesla опускается на 44-е место, а Mazda опускается на 106-е место.0004

По словам респондентов опроса HundredX, ключевыми преимуществами Toyota были качество и надежность, а также производительность. Что касается последнего, автомобильный бренд набрал на 28% больше, чем его конкуренты, и на 12% выше, чем в среднем по отрасли, когда дело дошло до производительности. На вопрос, купят ли они еще одну Toyota, 80% клиентов ответили, что да.

При сравнении Toyota с другими автомобильными брендами компания превзошла десятки других автомобильных брендов, опередив Ford в качестве наиболее релевантного бренда и уступив только Lexus — еще одной дочерней компании Toyota — с точки зрения чистого промоутерского рейтинга.

По данным HundredX, с точки зрения демографии Toyota превзошла другие автомобильные бренды во всех возрастных группах, кроме людей в возрасте 30 лет. Автомобильная компания также преуспела с цветными потребителями. В то время как 97% всех потребителей заявили, что Toyota удовлетворяет потребности потребителей, то же самое сделали 88% афроамериканцев и чернокожих респондентов, 94% респондентов латиноамериканского и латиноамериканского происхождения и 97% респондентов из Азии. (Для справки, около 40% из 110 000 опрошенных HundredX потребителей идентифицировали себя как цветные.)

Также ключевым фактором для клиентов Toyota является экологичность: 25% респондентов назвали ее ключевым фактором. (Отношение к клиентам было еще более важным: 35% респондентов назвали это одной из главных ценностей бренда.)

Устойчивое развитие также является главным приоритетом для Toyota. Во вторник Toyota объявила о планах потратить более 35 миллиардов долларов в течение следующих восьми лет на расширение своего парка электромобилей и более прямую конкуренцию на рынке электромобилей с такими компаниями, как Tesla, GM и Volkswagen. В рамках этих целей японский автогигант надеется иметь до 30 новых моделей к концу этого десятилетия, продавая в среднем 3,5 миллиона автомобилей в год. (Цель бренда Lexus будет заключаться в том, чтобы к 2030 году продавать 1 миллион электромобилей в год, а к 2035 году все автомобили Lexus в мире должны быть электрическими.) автомобили с газовым двигателем предназначены для гибридных автомобилей, а автомобили с батарейным питанием составляют лишь небольшую часть от общего объема продаж компании.

«Я считаю, что достижение углеродной нейтральности означает создание мира, в котором все люди, живущие на этой планете, продолжают жить счастливо. Мы хотим помочь создать такой мир», — сказал во вторник президент Toyota Акил Тойода в своем выступлении по поводу новостей об электромобилях. . «Это было и будет желанием Toyota и нашей миссией как глобальной компании. Для решения этой задачи нам необходимо как можно быстрее сократить выбросы CO2».

На маркетинговом фронте в этом году Toyota провела ряд заметных кампаний. Во время Суперкубка еще в феврале компания показала 60-секундный рекламный ролик с участием пловчихи-паралимпийца Джессики Лонг, выбрав ролик, который делился «воодушевляющим посланием надежды и силы», а не просто продвигал продукт. (Он также провел пятисекундную социальную рекламу, призывающую людей следить за Covid-19 CDC).Когда этим летом в Токио, наконец, состоялись отложенные летние Олимпийские игры, Toyota одной из первых приняла решение сократить расходы на рекламу в своей родной стране в связи с играми, продолжая размещать рекламу в олимпийских трансляциях на других рынках по всему миру.

Ранее в этом месяце Toyota запустила праздничную рекламу, в которой девушка собирает подержанные книги, чтобы помочь пополнить запасы местного книжного магазина, разрушенного пожаром. В рамках кампании Toyota сотрудничает с Национальным центром семейного обучения, национальной некоммерческой образовательной организацией, чтобы предоставить более 85 000 книг 420 литературным центрам в Соединенных Штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *