Разница между Маркой и Моделью
Основное различие между Маркой и Моделью заключается в том, что Марка относится к производителю или компании, которая производит конкретный продукт, тогда как Модель относится к конкретному названию или обозначению этого продукта.
Марка и Модель — это два термина, которые дают конкретную информацию о продукте. Наиболее часто используют эти два термина, при разговоре об автомобилях. Например, Ford Focus содержит как марку, так и модель: Ford — это марка, а Focus — это модель.
Содержание
- Обзор и основные отличия
- Что такое Марка
- Что такое Модель
- В чем разница между Маркой и Моделью
- Заключение
Что такое Марка?
Как правило, термин «марка» относится к производителю продукта. Другими словами, она относится к компании, которая производит продукт. Когда мы говорим об автомобилях, под маркой подразумеваются компании, которые их производят. Например, такие бренды, как Ford, Nissan, Toyota, Peugeot, Volkswagen, Renault, Ferrari, Mazda, Honda и Audi относятся к маркам автомобилей.
Мы часто ассоциируем автомобильные марки с крупными транснациональными компаниями. Кроме того, мы связываем их с определенными национальностями или странами. Например, мы ассоциируем Volkswagen, Audi и Porsche с Германией, а такие бренды, как Honda и Toyota с японским производством.
Что такое Модель?
Модель автомобиля — это название или номер, которые производители используют для идентификации и продажи ряда похожих автомобилей. Как правило у производителей автомобилей имеется много разных моделей автомобилей. Некоторые известные модели автомобилей называются Accord, Fiesta, Golf и Focus и Corolla. Например, если мы посмотрим на Honda Civic, Honda — это марка, а Civic — это модель.
Honda CivicТем не менее, автомобили одной и той же модели также могут иметь различия в типе кузова и уровне отделки салона. Поэтому знание только марки и модели автомобиля иногда недостаточно для того, чтобы идентифицировать автомобиль и чтобы его идентифицировать, необходимо знать больше деталей.
Многие модели автомобилей выпускаются в нескольких вариантах кузова. Например, Ford Focus имеет несколько типов кузова: седан, универсал и хэтчбек.
Отделка салона, которая обычно относится к уровню оснащения или специальным функциям в автомобиле, является еще одним важным различием в автомобилях. Производитель автомобилей может предложить несколько вариантов отделки салона для данной модели. Стандарт, спорт и люкс — это три общих уровня отделки салона.
В чем разница между Маркой и Моделью?
Чтобы объяснить разницу между маркой и моделью, в качестве примера мы берем автомобиль. Марка относится к производителю или компании, которая производит автомобиль, а модель относится к конкретному названию или обозначению автомобиля.
Например Honda, Ford, Nissan, Toyota, Peugeot, Volkswagen и Renault это марки автомобилей, тогда как Corolla, Golf, Focus, Accord и Fiesta являются моделями автомобилей. Марки автомобилей имеют различные модели, например, марка Honda имеет модели Civic, Pilot, Accord, Jazz и д.
р. В одной и той же модели могут быть разные виды кузова и уровни отделки салона. Например, у Honda Civic 2018 года есть три типа кузова: седан, купе или хэтчбек, и шесть комплектаций — LX, EX, EX-T, EX-L, Si и Touring. Поэтому при обозначении модели иногда указывается более детальная информация с типом кузова и комплектацией.
Заключение
Марка и Модель — это два термина, которые дают конкретную информацию о продукте. Марка относится к производителю или компании, которая производит конкретный продукт, тогда как Модель относится к конкретному названию или обозначению этого продукта.
Названы марки автомобилей, которыми больше всего довольны покупатели :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
www.adv.rbc.ru
Читайте также
В России назвали лучшие автомобильные бренды
В России составлен рейтинг автомобильных брендов по уровню удовлетворенности водителей своей машиной после покупки. Согласно результатам исследования, которое проводилось аналитическим агентством «Автостат», российские покупатели больше всего довольны премиальными марками — BMW, Land Rover, Lexus и Mercedes-Benz.
При составлении рейтинга водителям предлагалось оценить степень удовлетворенности своим автомобилем по 16 критериям (надежность, качество, дизайн, комфорт и так далее). Каждый из показателей автовладелец должен был оценить по пятибальной шкале. Всего в исследовании приняли участие около двух тысяч владельцев новых транспортных средств.
«Исследование проводилось в режиме on-line. Для этого мы использовали так называемую «панель автовладельцев», которая предоставляется нашим партнером, компанией OMI», — отметила в разговоре с корреспондентом Autonews.
ru руководитель отдела маркетинга аналитического агентства «Автостат» Татьяна Малыгина.
Первое место в списке занимает немецкий бренд BMW, который набрал 88,5 баллов. На втором месте Land Rover (88,2 балла). Замыкает первую тройку Lexus (88,0 балла). Машины этих марок привлекают автовладельцев высоким качеством сборки, дизайном, а также устойчивостью на дорогах. Однако многие водители жалуются на дорогостоящий ремонт и высокий расход топлива. В первой десятке лидеров также оказались представители массового сегмента: Honda, Toyota, Volkswagen и Skoda.
Замыкают рейтинг автомобили Chery (72,5), Lada (68,8 балла) и Daewoo (66,9 балла). В большинстве своем владельцы машин этих марок недовольны качеством сборки транспортных средств , коррозионной стойкостью и шумоизоляцией. При этом водители положительно оценивают вместительность багажника и расходод топлива у автомобилей этих брендов.
Малыгина отметила, что подобные опросы проводится агентством не в первый раз.
Однако это исследование стало наиболее широким. «В этом году индекс у нас получился объединенным по нескольким критериям. Вопросы для водителей были сформированы совершенно по-другому. Кроме этого, мы добавили больше критериев оценки. Поэтому сравнивать данный опрос с предыдущими исследованиями — будет некорректно», — резюмировала Татьяна Малыгина.
Критерии оценки удовлетворенности автомобилем:
- Автомобиль в целом
- Качество сборки
- Коррозионная стойкость
- Шумоизоляция
- Внешний вид/дизайн
- Динамика разгона
- Плавность хода
- Управляемость и устойчивость на дороге
- Клиренс (дорожный просвет)
- Эргономичность (удобство) салона
- Обогрев салона
- Вентиляция и кондиционирование салона
- Вместительность салона
- Вместительность багажника
- Расход топлива
- Стоимость обслуживания и ремонта
Фото: BMW
Инфографика: «Автостат»
Новости
www.
adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Авто 100 и Шины 10 2017 | Brand Value Ranking League Table
2017 | 2016 | Name | Country | 2017 | 2016 | 2017 | 2016 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Toyota | Япония | $46,255M | $43,064M | AAA- | AAA- |
| 2 | 2 | BMW | Germany | $39,335M | $34,968M | AAA- | AAA |
| 3 | 3 | Mercedes-Benz | Germany | $35,544M | $32,049M | AAA- | AAA |
| 4 | 6 | Volkswagen | Germany | $25,014M | $18,923M | AAA | AA+ |
| 5 | 7 | Nissan | Japan | $24,768M | $17,785M | AAA- | AAA- |
| 6 | 5 | Honda | Japan | $21,318M | $19,332M | AAA- | AAA- |
| 7 | 9 | Audi | Germany | $12,546M | $9,836M | AAA- | AAA- |
| 8 | 10 | Chevrolet | United States | $11,525M | $8,918M | AAA- | AAA- |
| 9 | 11 | Hyundai | South Korea | $8,816M | $8,502M | AA+ | AA+ |
| 10 | 16 | Lexus | Japan | $8,133M | $4,937M | AA+ | AA+ |
| 11 | 23 | Subaru | Japan | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 12 | 12 | Land Rover | United Kingdom | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 13 | 20 | Ferrari | Italy | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 14 | 17 | Kia | South Korea | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 15 | 22 | Suzuki | Japan | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 16 | 28 | Isuzu | Japan | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 17 | 18 | Mazda | Japan | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 18 | null | HYUNDAI MOBIS | South Korea | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 19 | null | Denso | Japan | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 20 | 59 | Geely | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 21 | 33 | MAN | Germany | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 22 | 24 | Volvo | Sweden | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 23 | 32 | Opel | Germany | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 24 | null | Toyota Industries | Japan | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 25 | 15 | Harley-Davidson | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 26 | 25 | GMC | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 27 | null | Haval | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 28 | 29 | Tesla Motors | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 29 | 21 | MINI | United Kingdom | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 30 | 47 | Polaris Inds | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 31 | 44 | Daihatsu | Japan | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 32 | 39 | Maruti Suzuki | India | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 33 | 43 | Hino | Japan | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 34 | 8 | Mitsubishi | Singapore | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 35 | 38 | Acura | Japan | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 36 | null | Wuling | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 37 | 45 | Buick | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 38 | 48 | Scania | Sweden | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 39 | 31 | Peugeot | France | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 40 | 34 | Changan | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 41 | 53 | Mahindra | India | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 42 | 42 | Delphi Automotive | United Kingdom | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 43 | 51 | Lincoln | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 44 | 41 | Bentley | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 45 | 14 | Fiat | Italy | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 46 | 57 | BAIC | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 47 | 52 | Cadillac | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 48 | 26 | Jeep | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 49 | 58 | Skoda | Czech Republic | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 50 | null | Magna | Canada | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 51 | 27 | Dodge | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 52 | 72 | Yamaha | Japan | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 53 | 60 | JAC Motors | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 54 | 49 | Citroen | France | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 55 | 54 | Jaguar | United Kingdom | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 56 | 63 | Hero | India | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 57 | 61 | Iveco | France | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 58 | 66 | Dacia | Romania | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 59 | 55 | Dongfeng | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 60 | null | Faurecia | France | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 61 | 62 | Tata Motors | India | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 62 | 40 | Rolls- Royce | United Kingdom | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 63 | 68 | Lamborghini | Italy | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 64 | null | NAPA | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 65 | 70 | Bajaj Auto | India | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 66 | 69 | Vauxhall | United Kingdom | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 67 | 36 | Maserati | Italy | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 68 | 56 | Infiniti | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 69 | 65 | BYD Motors | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 70 | 35 | Kenworth | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 71 | 76 | DAF | Netherlands | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 72 | 73 | Yutong | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 73 | 67 | JMC | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 74 | 64 | Aston Martin | United Kingdom | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 75 | 80 | Great Wall | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 76 | 46 | Chrysler | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 77 | 78 | Smart | Germany | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 78 | null | Bao Jun | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 79 | 37 | RAM Trucks | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 80 | 77 | McLaren | United Kingdom | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 81 | 82 | Scion | Japan | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 82 | 85 | Holden | Australia | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 83 | null | Nexteer Automoti | Соединенные Штаты | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| NULL | Motion Industries | United Nate0049 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 | ||
| 85 | 89 | Mack | United States | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 86 | 86 | Ashok Leyland | India | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 87 | 83 | Xiamen King Long | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 88 | 74 | FAW | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 89 | 71 | Seat | Spain | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 90 | 84 | SSangYong | South Korea | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 91 | 97 | Brembo | Italy | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 92 | 87 | Foton | China | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 93 | null | Tofas | Turkey | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 94 | 81 | Magneti Marelli | Italy | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 95 | 95 | TVS Motor Company | India | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 96 | 93 | UD Trucks | Japan | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 97 | 90 | Lada | Russia | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 98 | null | Cie Automotive Sa | Spain | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 99 | 96 | Renault Samsung | South Korea | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
| 100 | 94 | Piaggio | Italy | 🔒 | 🔒 | 🔒 | 🔒 |
Loading.
..
The Most Loved and Hated Car Brands in Every Country Mapped
Алекс 0 Комментарии cars, Twitter, United Kingdom, United States, World
Владельцы автомобилей во всем мире имеют твердое мнение и лояльность к определенным маркам автомобилей.
The Clunker Junker хочет воспользоваться этой страстью и найти самые ненавистные и любимые марки автомобилей во всех странах мира.
Для этого команда The Clunker Junker проанализировала сообщения в Твиттере, в которых упоминаются различные марки автомобилей со всего мира, и проанализировала положительные и отрицательные настроения в каждом твите, чтобы выявить, какие марки автомобилей самые любимые, а какие самые ненавистные в каждой стране. и государство.
Содержание
- Методология
- Самая любимая автомобильная марка в каждой стране
- Самая ненавистная автомобильная марка в каждой стране
- Страны, в которых Tesla любят больше всего и меньше всего
- Самые любимые и ненавистные марки автомобилей в Соединенных Штатах
- Самая любимая автомобильная марка в каждом штате США
- Самая ненавидимая автомобильная марка в каждом штате США
- Штаты, где Tesla больше всего и меньше всего любят
- Самые любимые и ненавидимые автомобильные бренды в Великобритании
- Основные выводы
Методология
Команда Clunker Junker собрала список ведущих и самых популярных автомобильных брендов, пользующихся мировой популярностью, с помощью различных специализированных веб-страниц, таких как
компанийmarketcap.
com.
Затем команда извлекла все твиты с геотегами, относящиеся к этим брендам, из всех стран и штатов США. Чтобы гарантировать, что эти твиты говорят о рассматриваемых автомобилях, они создали список терминов, связанных с вождением, и отфильтровали твиты, которые не включали некоторые из этих терминов.
Чтобы пометить каждый твит как положительный или отрицательный, команда Clunker Junker использовала алгоритм анализа настроений искусственного интеллекта, Huggingface.co. Твиты с более чем 50-процентной вероятностью быть положительными или отрицательными были помечены как положительные или отрицательные твиты соответственно.
Чтобы определить самую любимую/ненавидимую автомобильную марку в каждой стране и штате, команда выделила марку с наибольшим процентом положительных и отрицательных твитов соответственно.
Для карт Tesla они ранжировали страны и штаты на основе процента положительных твитов. Для топ-10 США и Великобритании команда Cunker Junker выделила 10 автомобильных марок с самым высоким процентом положительных и отрицательных твитов соответственно.
Данные были собраны в марте 2022 года.
Вот одна из карт мира, на которой показаны самые любимые и ненавистные марки автомобилей по всему миру.
Самая любимая автомобильная марка в каждой стране
Ford, Toyota и Volkswagen — одни из крупнейших мировых автопроизводителей. Но быть самым большим не обязательно означает быть лучшим или самым любимым.
Американский производитель электромобилей Tesla является самой любимой автомобильной маркой в 21 стране, за ней следуют Mercedes-Benz (18 стран), Ferrari (10 стран), McLaren (10 стран) и Jeep (9 стран).страны). Интересно, что в некоторых странах иностранные бренды любят больше, чем отечественных автопроизводителей. Mercedes-Benz — самая любимая автомобильная марка в Италии, а японцы больше всего любят Porsche.
Самая ненавидимая автомобильная марка в каждой стране
Мир испытывает любовь и ненависть к известному производителю электромобилей Tesla. Наши данные показывают, что 16 стран ненавидят Tesla, а Ferrari ненавидят в большем количестве стран (18), чем любят.
Но Ford занимает первое место в рейтинге самых ненавистных автомобильных брендов в 20 странах, а его премиальная дочерняя компания Lincoln ненавидит больше всего в 15 странах. С другой стороны, 12 стран недолюбливают южнокорейского автопроизводителя Kia.
Страны, в которых Tesla любят больше всего и меньше всего любят
Несмотря на натиск новых электромобилей от старых автопроизводителей, Tesla установила цель в производительности электромобилей. Бренд обычно получает положительный отклик на мировой арене, но трудно не заметить сомневающихся.
Удивительно, но на Филиппинах и во Вьетнаме Tesla пользуется огромным спросом, хотя Tesla остается нишевым брендом в этих регионах. Между тем, люди в Таиланде и Уэльсе не самые большие поклонники Tesla.
Самые любимые и ненавистные марки автомобилей в США
Неудивительно, что Maserati стала самой любимой маркой автомобилей в США. Но опять же, американцы любят бездорожье, как любят водить спортивные автомобили.
Jeep, Acura, McLaren и Bugatti являются одними из самых любимых автомобильных брендов дяди Сэма, в то время как Toyota, Suzuki, Kia, Fiat и Tesla пользуются меньшей популярностью.
Самая любимая автомобильная марка в каждом штате США
Каждый из 50 штатов США имеет богатое культурное разнообразие. То же самое относится и к выбору марки автомобиля. Итальянский автопроизводитель Maserati (теперь под управлением Stellantis) — самый любимый автомобильный бренд в Америке, но Алабама — единственная страна, которая выражает наибольшую любовь к бренду Trident. Самые любимые марки автомобилей в Соединенных Штатах включают Tesla, Hyundai, Mercedes-Benz, Lexus, Subaru и Jeep.
Самая ненавистная марка автомобилей в каждом штате США
Американцы любят марку Maserati, а такие автопроизводители, как Tesla, Mercedes-Benz и Hyundai, являются одними из самых популярных во всех 50 штатах. Но автомобильная марка, которую избегает весь мир, также вызывает много ненависти в своей родной стране.
Fiat — самая ненавистная автомобильная марка в большинстве штатов США, за ней следуют Lincoln, Kia и Ford.
Штаты США, где Tesla больше всего и меньше всего любят
В настоящее время Tesla является крупнейшим в мире автопроизводителем по рыночной капитализации. Автомобили Tesla захватили мировое представление о том, каким должен быть электромобиль, но они далеки от совершенства.
Tesla получила наибольшую любовь на Аляске, Небраске и Оклахоме, в то время как Род-Айленд и Флорида не являются самыми большими поклонниками Tesla среди штатов США.
Самые любимые и ненавидимые автомобильные бренды в Соединенном Королевстве
Toyota, Volkswagen, Daimler и Ford являются одними из крупнейших автомобильных брендов в мире, но ни один из них не является самым любимым автомобильным брендом в Соединенном Королевстве.
Итальянский автопроизводитель Ferrari остается любимой автомобильной маркой в Великобритании, за ней следуют Volvo, Mercedes-Benz, Maserati и Bugatti.
