Марки дизельного топлива: ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия. — Что такое ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия.?

Содержание

Виды, марки и сорта дизельного топлива

Дизельное топливо до сих пор остается одним из самых «старых» видов топлива, от которого так и не смогли отказаться. На его основе работают поршневые дизеля, а инженеры продолжают работы над тем, чтобы сделать его более безопасным и экологичным – в качестве примера можно примести экологический стандарт «Евро-6» и создание биодизельного топлива.

Что представляет собой дизельное топливо и его сферы применения

Дизтопливо представляет собой фракции нефти, которые закипают при высокой температуре, а именно 200-350˚C, и являются наиболее тяжелыми. Такое топливо в двигателе воспламеняется под действием большого давления.

По консистенции – это более вязкое вещество, чем бензин, которое может иметь различные цвета, смотря какие смолы входят в его состав. Дизтопливо, кроме основной функции источника энергии, выполняет также и ряд иных. К ним можно отнести:

  • смазывание топливных форсунок;
  • охлаждение стенок камеры сгорания;
  • регулирования уровня выхлопа моторов.

Используется ДТ в таких видах транспорта:

  • корабли речные и морские;
  • тепловозы;
  • различная военная техника;
  • техника, использующаяся в сельском хозяйстве;
  • грузовые автомобили;
  • прочий транспорт.

Доставка дизельного топлива для коттеджей – востребованная услуга, поскольку позволяет сократить деньги, тратящиеся на отопление загородного дома или коттеджа.

Все популярней становятся и легковые автомобили, работающие на дизтопливе, ведь этот тип топлива более экономичен и в тоже время имеет наибольшую отдачу по сравнению с бензином.

Классификация дизельного топлива

Еще не так давно все дизтопливо разделялось на виды, но сегодня разделение дизелей соответствует их экологическим классам. Все зависит от количества серы в самом топливе. Использование дизтоплива с повышенным содержанием серы не рекомендуется, ведь при этом увеличиваются опасные выбросы в окружающую среду, а также ускоряется порча деталей двигателя.

Дизельное топливо делится на сорта в зависимости от температуры воздуха, при которой его используют. По этим критериям выделяют:

  • Летнее ДТ (до 0˚C),
  • Зимнее ДТ (до -20˚C),
  • Арктическое ДТ (до -50˚C).

Дизтопливо разделяется на сорта в зависимости от температуры фильтруемости, а также температуры его помутнения. Основные сорта – A, B, C, D, E, F. Температура фильтруемости ДТ сорта A равняется +5 °С, для каждого последующего сорта эта температура уменьшается на 5 градусов.

В соответствии с Европейскими экологическими стандартами дизтопливо разделяется на «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5».

Хранение дизельного топлива

Как владельцу автомобиля, который заправляете таким видом топлива, вам незачем его хранить. Чаще всего такой вопрос возникает у промышленных предприятий, которые закупают его оптом и вынуждены его как-то сохранять.

Срок хранения дизтоплива при температуре +20˚C составит один год, а при +30˚С только полгода. Хранение должно осуществляться в полностью герметичных тарах, которые установлены в таком месте, которое защищено от прямых солнечных лучей.

Также необходимо обеспечить отсутствие влаги, пыли, и взаимодействия с такими металлами, как различные сплавы латуни, меди и цинка.

Покупка дизельного топлива с доставкой по Москве и МО

На нашем сайте koneks-oil.ru вы можете приобрести необходимое количество топлива высокого качества с оперативной доставкой дизтоплива по Московской области и Москве. Наши низкие цены вас удивят и порадуют, а обслуживание всегда на высоком уровне.

Обращайтесь в нашу компанию и приобретайте дизтопливо различных классов, видов и сортов для отличной работы вашей техники. Мы всегда рады вам помочь с выбором и доставкой ДТ!

Источник: koneks-oil.ru

Марки дизельных топлив и область их применения

Категория:

   Автомобильные эксплуатационные материалы

Публикация:

   Марки дизельных топлив и область их применения

Читать далее:



Марки дизельных топлив и область их применения

Автомобильные двухтактные и четырехтактные дизельные двигатели относятся к типу быстроходных (частота вращения коленчатого вала свыше 1000 об/мин). Она более требовательны м качеству топлива, чем тихоходные транспортные и стационарные дизельные двигатели.

Для автомобильных дизельных двигателей выпускается топливо согласно ГОСТ 4749-73 и ГОСТ 305-73. Топливо по ГОСТ 4749—73 состоит только из продуктов прямой перегонки, а по ГОСТ 305—73 может включать до 20% продуктов каталитического крекинга.

Дизельное топливо по ГОСТ 4749—73 выпускается трех марок: ДА, ДЗ и ДЛ. В этой маркировке буква Д означает — дизельное, а вторая буква соответственно А — арктическое, 3 — зимнее и Л — летнее. Применять эти сорта топлив нужно в зависимости от температуры окружающего воздуха. Так, при температуре ниже минус 30 °С нужно использовать арктическое топливо (ДА), при температуре выше минус 30 °С — зимнее (Д3) и при температуре выше 0 °С — летнее (ДЛ). Все три сорта топлива отличаются между собой фракционным составом, вязкостью, температурами застывания и помутнения, т. е. теми показателями, влияние которых проявляется при изменении температуры топлива.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

ГОСТ 305—73 предусматривает выпуск для автомобилей четырех сортов дизельного топлива: Л (летнего), 3 (зимнего), ЗС (зимнего северного) и А (арктического). Летнее используется при температуре окружающего воздуха выше 0° зимнее — при температуре до минус 20 °С, зимнее северное при температуре до минус 30 °С и арктическое — при температуре до минус 50 °С.

При этом важно помнить, что дизельное топливо подгруппы 2 по ГОСТ 305—73 с повышенным содержанием серы (более 0.2%) можно применять только при условии использования для смазки двигателя масла, содержащего многофункциональные присадки (ВНИИ НП-370, ВНИИ НП-360 и др.), обладающие моющими свойствами и нейтрализующие вредное действие серного и сернистого газов. В противном случае неизбежен будет повышенный износ деталей двигателя, превышающий нормальный в 1,5—3 раза. Чтобы уменьшить вредное влияние сернистого топлива, следует также поддерживать нормальный тепловой режим двигателя (не снижать температуру во избежание конденсации паров влаги), более часто заменять фильтрующие элементы масляных фильтров и масло в картере двигателя.

Рекламные предложения:


Читать далее: Контроль за качеством дизельного топлива в условиях автотранспортного предприятия

Категория: - Автомобильные эксплуатационные материалы

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Свойства и виды дизельного топлива – petrolcards.ru

Дизельное топливо (ДТ) – одно из наиболее популярных видов горючего, что используется для двигателей внутреннего сгорания. Оно более экономичное, чем бензин, к тому же стоит дешевле. Поэтому все больше автомобилей – не только грузовых, но и легковых, сегодня используют разные виды дизельных топлив. Какие характеристики у этого горючего и что надо знать, выбирая топливо, читайте далее.

Виды дизельного топлива

Качественно-количественный состав и физико-химические характеристики топлива для дизельных двигателей обуславливают его классификацию. Различают три основных марки ДТ:

  • Л – летнее, используется преимущественно в теплый сезон, когда температура окружающей среды выше 0С;
  • Е – межсезонное, которое может использоваться круглогодично, если температура окружающей среды не ниже -15С;
  • З – зимнее, применяемое в холодное время года, когда температура воздуха выше -20С;
  • А – арктическое, которое можно использовать в особо суровых условиях при температуре окружающего воздуха до -50С.  

Эти виды топлива различаются между собой фракционным составом, вязкостью, плотностью, температурой испарения и застывания, а также иными характеристиками, о которых мы поговорим ниже.

Также существует подразделение топлива на экологические классы, что определяется содержанием соединений серы в выхлопе. Используемые у нас в стране классы – от К2 до К5 – соответствуют европейской маркировке. То есть топливо К4 – это Евро 4 и т.д.

Цетановое число дизельного топлива

Это основное свойство дизельного топлива, аналогичное октановому числу бензина. Цетановое число определяет воспламеняемость горючего. Чем оно выше, тем более качественным считается топливо, так как сгорает оно более равномерно и с низкой скоростью нарастания давления в двигателе. Это положительно сказывается на ходовых характеристиках авто, эксплуатационных свойствах и долговечности ДВС.

Но повышение цетанового числа сверх рекомендованного для конкретного двигателя может наоборот привести к возрастанию нагрузки на него и снижению характеристик, падению экономичности и повышению уровня дымности отработанных газов.

Цетановое число топлива определяется опытным путем как объемная доля количества цетана в смеси с альфа-изомером метилнафталина в топливе. Для сравнения используют эталонную смесь с известным содержанием цетана и метилнафталина. Этот показатель топлива напрямую зависит от углеводородного состава горючего и определяет мощность, экономические показатели работы двигателя. Цетановое число дизельного топлива связано линейной зависимостью с его температурой кипения.

У топлива для дизельных автомобилей, реализуемого на отечественном рынке показатель цетанового числа колеблется в пределах от 30 до 80. Для горючего, идущего на экспорт, а также иностранного ДТ применяют другой показатель – дизельный индекс, который может иметь значение от 20 до 80. Численно эти характеристики примерно соизмеримы.

Фракционный состав топлива

Этот показатель определяет качественно-количественный состав горючего, а также влияет и на цетановое число. Чем больше легких углеводородных фракций содержится в топливе, тем меньше кислорода необходимо для образования горючей смеси. Соответственно, тем быстрее топливо воспламеняется и тем полнее идет процесс его сгорания. Таким образом, ДТ, богатое легкими углеводородами, более экономично в использовании и имеет высокие экологические показатели.

Влияние фракционного состава у дизельного топлива не столь велико для двигателей с предкамерным и вихрекамерным смесеобразованием. А вот ходовые и экономические показатели ДВС с непосредственным впрыском в силу конструктивных особенностей сильно зависят от фракционного состава топлива.

Вязкость и плотность топлива

Это очень близкие физические показатели, находящиеся в прямой зависимости. Чем ниже вязкость топлива (и, соответственно, его плотность), тем лучше оно испаряется и распыляется, что способствует лучшему и более простому смесеобразованию. Наоборот, повышение плотности и вязкости горючего ведет к росту диаметра капель в топливной смеси, что негативно сказывается на качестве и препятствует полному сгоранию.

Но и слишком низкий показатель вязкости топлива имеет негативные последствия. Такое горючее, вследствие своей высокой текучести, просачивается между движущимися элементами топливной системы и не обеспечивает требуемого внутреннего давления, что снижает производительность насоса и увеличивает нагрузку на него.

Нормальной вязкостью дизельного топлива считается показатель в пределах 1,8-7,0 мм/с. Изменение вязкости в этих границах практически не сказывается на мощности, экономичности и долговечности дизельного мотора.  

Чистота топлива

Этот качественный показатель определяется коэффициентом фильтруемости горючего. Для его измерения используют специализированные бумажные фильтры, через которые несколько раз пропускают порции топлива, измеряя время полной фильтрации. Чем меньше в ДТ примесей, тем быстрее оно фильтруется. Негативное влияние на свойства топлива оказывают содержащиеся в нем:

  • Вода. Она может составлять 0,002-0,008% топлива по объему. Этот показатель считается нормальным и не влияет на характеристики горючего. Повышение его до 0,01% приводит к падению мощности, росту расхода топлива и снижению долговечности движущихся элементов.
  • Поверхностно-активные вещества (ПАВ). Основными соединениями этого типа являются мыла нафтеновых кислот, которые повышают вязкость топлива и негативно сказываются на его эксплуатационных свойствах.
  • Смолистые соединения. Они снижают цетановое число и препятствуют полному сгоранию топлива. Использование горючего с эфирными и смолистыми примесями влечет образование нагара на свечах и стенках цилиндров.
  • Мелкодисперсные твердые примеси. В качественном топливе их содержание составляет не более 0,002-0,004%. Больший показатель – это потенциальная опасность повреждения движущихся элементов топливной системы.

Работа на дизельном топливе с большим количеством примесей – воды, грязи, ПАВ – снижает не только мощностные и экономические показатели, но и увеличивает износ основных элементов топливной системы. 

Другие важные характеристики дизеля 

Еще одно важное свойство ДТ – температура вспышки. Для дизельных двигателей (особенно, с непосредственным впрыском) очень важно, при какой температуре воспламеняются топливная смесь. Подбор оптимальной температуры способствует полному сгоранию дизельного горючего. Если же температура слишком низкая (или наоборот высокая), то некоторые составные вещества – в основном непредельные углеводороды – сгорают не полностью, образуя на поверхности цилиндров, свечах и других элементах двигателя нагар.

Не менее важны и низкотемпературные характеристики топлива, что определяет климатическую зону его использования. На этот показатель влияет углеводородный состав. Легкие фракции низкой плотности и высокой текучести замерзают (загустевают) при более низких температурах. Но производство таких топлив более затратно. Для снижения стоимости к топливу обычно добавляют так называемые депрессорные присадки – вещества, понижающие температуру застывания горючего. Такое топливо отличается меньшим расходом и повышенными мощностными характеристиками при низкой температуре окружающей среды. Кроме того, на таком горючем дизельные автомобили лучше и стабильнее работают, быстрее заводятся.    

Еще немного о дизельном топливе

Как видим, качественные характеристики и состав топлива очень важны для работы топливной системы и общих характеристик двигателя в целом. В основном это касается мощности и расхода. Но даже если эти показатели не столь существенны для вас, следует помнить, что некачественным топливом очень просто загубить двигатель – в результате повышенной нагрузки и износа движущихся элементов.


Виды дизельного топлива

   Дизельное топливо (разговорное - солярка) используется в дизельных либо газотурбинных двигателях различной наземной техники и флота, которые дают меньший расход топлива порядка 25-30% сравнительно карбюраторных вследствие отличной системы смешения и воспламенения топлива.

   Нефтеперерабатывающей промышленностью производится традиционно дизельное топливо 3-х марок согл. ГОСТ 305-82, обозначаемое как:

Л — летнее, для температур свыше 0 °С;
З — зимнее, для температур 0-30 °С;
А — арктическое, для температур до -50 °С. При этом содержание серы в марках Л, З не выше0,2 %( I вид), 0,5 (II вид), марки А —не выше 0,4 %.

   Стоит обращать внимание на марку и характеристики, прежде чем купить дизтопливо (купить солярку).

   Дизельное топливо - смесь прямогонных среднедистиллятных фракций и гидроочищенных, компонуемых по содержанию серы. Прямогонные фракции могут обладать 0,8-1% содержания серы, гидроочищенные 0,08 - 0,1%.

   Экспортное дизтопливо. Изготавливается для продажи на экспорт. В результате гидроочистки прямогонных фракций добиваются серосодержания 0,2%. Качество оценивается специальным дизельным индексом и уровнем прозрачности при температуре ровно 10°С.

   Европейский стандарт иначе EN 590 (аналог отечественного экологического). Стандарт для стран ЕС с 1996 г. Различаются топлива для разных по климатическим особенностям регионов. Общие параметры касаются температуры вспышки + 55°С, зольности до 0,01%, косуемости остатка 10%-го до 30%, содержания воды до 200 ppm, примесей - до 24ppm, серы - max. 0,05%, устойчивости к возможному окислению до 25г/м3 и пр. 

   Экологически чистое дизтопливо. Производятся две марки летнего дизтоплива (ДЛЭЧ-В, ДЛЭЧ) и одна марки зимнего дизтоплива (ДЗЭЧ) с процентным серосодержанием 0,05 (вид I) - 0,1 (вид II). Ароматические углеводороды нормируются: марка ДЛЭЧ-В — max 20 %, марка ДЗЭЧ — 10 %. Вырабатывают гидроочисткой исходного дизельного топлива, при допущении содержания в сырье для гидроочистки некоторого числа вторичных дистиллятных фракций.

   Городское дизтопливо. Стандарт Москвы, основанный на экологически чистом дизтопливе, улучшенном за счет присадок: антидымной для лета, антидымной и еще депрессорной для зимы, снижающих токсичность и дымность отработанных газов на 30-50%. 

   Зимние дизтоплива с дополнительными депрессорными присадками. 

1. Марка ДЗп основана на летнем дизтопливе с tп = -5 °С, за счет добавки присадки обеспечивает понижение температуры фильтруемости до предела в -15 °С, а застывания до предела -30 °С, для применения летнего дизтоплива в холода до -15 °С.
2 ДЗп-15/-25, и еще ДАп-35/-45 применимы при низких температурах: -25 и -45°С соответственно. Первое дизтопливо базового типа имеет температуру помутнения - 15 °С, а товарного - предел фильтруемости минус 25 °С. Для арктического топлива базового типа свойственно обладание температурой помутнения минус 35 °С, а товарного — с пределом фильтруемости в -45 °С.

   Купить качественное дизтопливо в г. Санкт-Петербург можно в компании «Бета Груп», поставки различными видами транспорта.

Росстат зафиксировал нулевую инфляцию третий раз за год

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) снава зафиксировала нулевую недельную инфляцию в РФ с начала этого года. На этот раз цены стояли на месте в период с 5 по 11 июля 2011г. С начала июля инфляция составила 0,1%, с начала года - 5,1%, говорится в сообщении Росстата.

Трансаэро взяло керосин на два года

"Трансаэро" и "Газпромнефть-Аэро" подписали двухлетний контракт о поставках 1 млн тонн топлива, предусматривающий формульное ценообразование. Основным ориентиром для расчета цены будут котировки ИАЦ "Кортес". В "Газпромнефть-Аэро" отмечают, что контракт предполагает прозрачные и понятные условия поставок и компания готова работать на аналогичных условиях с другими перевозчиками.

классификация, характеристики – ООО «Поставком»

Нормы стандарта Евро EN 590на дизельное топливо универсальны. Продукция, выпущенная по этим требованиям, подходит для двигателей всех производителей. Стандарт был разработан и введен в ЕС в 1993 году и с тех пор претерпел 4 переиздания. В настоящее время для производства дизельного топлива используется стандарт Евро-5 (EN 590-2009), согласно которому продукция классифицируется по климатическим условиям применения: Class A-F (от +5 до -20 °С), Class 0-4 (от -20 до -44 °С).

Классификация дизельного топлива в России

В Советском Союзе, а затем и в России дизельное топливо подразделяли на три марки: летнее, зимнее и арктическое. Оно выпускалось в соответствии с ГОСТ 305-82. Несмотря на то, что стандарт уже устарел, многие пользователи и сейчас применяют эту терминологию и обозначения. Летнее горючее предназначено для использования при температуре выше 0 °С, зимнее — в холодное время года, но не ниже -20 °С, арктическое — до -50 °С. При обозначении марки указывают количество серы, температуру вспышки или замерзания (для холодостойких сортов).

С 2005 года в РФ стали переходить на европейские нормативы, и была введена спецификация EN 590 с ограничением на содержание серы. В соответствии с российским аналогом, в дизельном топливе Евро ее количество должно быть:

  • в виде I — до 350 мг/кг;
  • в виде II — до 50 мг/кг;
  • в виде III — до 10 мг/кг.

Новый российский стандарт не рассматривает климатические условия использования ДТ Евро, а классифицирует его по сортам с предельной температурой фильтруемости. Для теплого времени года подходят сорта А и В с предельной температурой +5 и 0 °С соответственно. Дизельное топливо Евро сорта С можно использовать до -5 °С, это оптимальный вариант для межсезонья или регионов с мягким климатом. Для холодов предусмотрены сорта D, Е, и F с предельной температурой -10, -15 и -20 °С. Все перечисленные марки предназначены для применения в теплом и умеренном климате, а для более суровых условий эксплуатации выпускается ДТ Евро 5 классов (от 0 до 4) с предельной температурой от -20 до -44 °С.

Как расшифровывается маркировка топлива?

В 2011 году новый стандарт и маркировка стали использоваться в рамках Технического регламента Таможенного союза. Марка состоит из 3 групп буквенных и цифровых символов, разделенных дефисом. Они обозначают:

  • ДТ — дизельное топливо стандарта Евро-5 для автомобильных двигателей;
  • климатические условия: Л — летнее, Е — межсезонная до -15 °С, З — зимнее до -20 °С, А — арктическое до -38 °С;
  • экологический класс по содержанию серы: К2 — не более 500 мг/кг, К3 — до 350 мг/кг, К4 — до 50 мг/кг, К5 — до 10 мг/кг.

Например, маркировка ДТ-З-К4 расшифровывается как зимнее горючее экологического класса К4. Классы дизельного топлива Евро-5 К3-К5 по содержанию серы соответствуют горючему по ГОСТ I-III видов.

Согласно российскому законодательству, с 2016 года в нашей стране выпускается и продается продукция с содержанием серы не ниже класса К5.

ГОСТ Р 55475-2013 на зимнее дизельное топливо

В 2014 году в дополнение к стандарту Евро-5 был введен ГОСТ Р 55475-2013, регулирующий качество зимнего и арктического депарафинированного дизельного топлива. Нефтепродукты этого вида выпускаются по современной технологии каталитической депарафинизации и маркируются как ДЗ-3-К3 и ДЗ-А-К3. Предельная температура для зимних сортов составляет -32 и -38 °С, для арктических — -44, -48 и -52 °С.

Стандарт Евро не отменяет выпуск дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005.

Смотрите также: Стоимость дизтоплива.

Дизельное топливо Л-0,2-62 (летнее) ГОСТ 305-82 с изм. №1-7 — NPS

Наименование показателя Норма для марки 1 cорт
(отличающиеся значения для марки высшего сорта указаны в скобках)
Л З А
1 Цетановое число, не менее 45 45 45
2 Фракционный состав:
— 50% перегоняется при температуре, °С, не выше 280 280 255
— 96% перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше 360 340 330
3 Кинематическая вязкость при 20 °С, мм 2/с 3,0-6,0 1,8-5,0 1,5-4,0
4 Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны: — умеренной; Минус 10 Минус 35
— холодной Минус 45 Минус 55
5 Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны: — умеренной; Минус 5 Минус 25
— холодной Минус 35
6 Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже: — для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин; 62 40 35
— для дизелей общего назначения 40 35 30
7 Массовая доля серы, %, не более, в топливе вида (0,2) (0,2) (0,2)
I 0,20 0,20 0,20
II 0,50 0,50 0,40
8 Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01 0,01 0,01
9 Содержание сероводорода Отсутствие Отсутствие Отсутствие
10 Испытание на медной пластинке Выдерживает Выдерживает Выдерживает
11 Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие Отсутствие Отсутствие
12 Концентрация фактических смол, мг на 100 см 3 топлива, не более 40 (25) 30 (25) 30 (25)
13 Кислотность, мг КОН на 100 см 3 топлива, не более 5 5 5
14 Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 6(5) 6(5) 6(5)
15 Зольность, %, не более 0,01 (0,008) 0,01 (0,008) 0,01 (0,008)
16 Коксуемость 10%-ного остатка, %, не более 0,20 (0,20) 0,30 (0,10) 0,30 (0,10)
17 Коэффициент фильтруемости, не более 3(2) 3(2) 3(2)
18 Содержание механических примесей и воды Отсутствие Отсутствие Отсутствие
19 Содержание воды Отсутствие Отсутствие Отсутствие
20 Плотность при 20 °С, кг/м 3, не более 860 840 830
21 Предельная температура фильтруемости, оС, не выше Минус 5

Марки дизельного топлива — ООО "ТСК"

Большинство грузовых автомобилей укомплектовано дизельными моторами, впрочем, и некоторые современные легковые ТС работают на солярке. Выпускается несколько различных марок ДТ. Виды топлива различаются в зависимости от своих эксплуатационных параметров и условий применения.

В настоящее время выделяют четыре марки дизельного топлива:

  • «Л» — летнее ДТ. К данной марке относят топливо сортов A, B, C, D. Важно отметить, что предельно допустимая температура фильтруемости для такой марки ДТ варьируется в диапазоне от +5 до –10 градусов по Цельсию. Не рекомендовано использование данного вида дизельного топлива в случае, если температура окружающей среды ниже 0 °C.
  • «Е» — межсезонное топливо. Оно бывает двух сортов: E и F. ПТФ для этой марки топлива составляет –15 и –20 °C. Такое ДТ принято называть межсезонным. Как правило, его используют осенью. Оно оптимальным образом подходит для эксплуатации при температуре окружающей среды от +5 до –5 градусов по Цельсию.
  • «З» — зимнее ДТ. Его делят на классы — от нулевого до третьего. Предельная температура фильтруемости такого дизельного топлива находится в диапазоне от –20 до –38 градусов по Цельсию. Обратите внимание: его можно использовать лишь тогда, когда столбик термометра опускается не ниже –20 °C.
  • «А» — арктическое. Топливо с такой маркировкой является не слишком востребованным, оно — узкоспециализированное. Связано это с тем, что его ПТФ — минус 44 °C. При этом температура окружающей среды может достигать минус пятидесяти градусов по Цельсию. Такое дизельное топливо подходит для авто, которые используются в регионах со сложными климатическими условиями.

Следует отметить, что марка ДТ включает следующие характеристики:

  • наименование топлива;
  • класс или сорт;
  • экологический класс.

Таким образом, из обозначения можно понять предельную температуру фильтруемости ДТ, а также уровень содержания серы.

Понимание различий между сортами дизельного топлива

28 февраля 2018 г., среда

Дизельное топливо имеет гораздо больше применений, чем обычный бензин, потому что его компоненты содержат больше энергии на галлон. Эксперты оценивают дизельное топливо более выгодно, чем бензин, поскольку его пары редко взрываются или воспламеняются во время использования. С 2007 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) обязало все дизельное топливо для шоссе, продаваемое в Соединенных Штатах, соответствовать спецификациям, прежде чем широкая публика получит к нему доступ.Считается, что это поможет снизить выбросы от автомобилей с дизельным двигателем.

Дизельное топливо коммерчески доступно во многих марках, но различия между ними не влияют на использование топлива. У сортов есть свои преимущества и недостатки, и они должны отказываться от определенных характеристик, чтобы получить другие свойства. Например, дизельное топливо №1 имеет более низкую энергетическую составляющую, чем его аналог, дизельное топливо №2. # 2 также превращается в гель в холодную погоду.Следующее может помочь вам понять разницу между вариантами №1 и №2, а также зимним дизельным двигателем и дизельным двигателем AG.

№1 дизельное топливо

Продукция марки

№1 имеет меньше энергетических компонентов и более дорогая, чем ее основной аналог, продукция марки №2. Однако он редко имеет проблемы в холодных погодных условиях, что полностью противоположно классу №2. Это связано с тем, что парафин (разновидность воска) был удален из химической смеси. Отсутствие этого химического вещества позволяет ему оставаться в жидкой форме в течение зимних месяцев.

№2 дизельное топливо

Дизельное топливо марки

№2 является наиболее доступным на большинстве АЗС по всему миру. Это химическое соединение содержит наибольшее количество энергетических компонентов и смазочных свойств в одной смеси и обеспечивает лучшие топливные характеристики, доступные сегодня на рынке. Большинство ученых согласны с тем, что дизельное топливо №2 защитит топливные насосы, уплотнения и другие важные детали двигателя.

Как правило, №2 дешевле, чем №1, потому что не требует такой же глубины доработки, чтобы производить для продажи.Обратной стороной дизельного топлива №2 является его тенденция превращаться в густой гель при понижении температуры. Это часто приводит к тяжелому запуску и другим осложнениям зимой.

Топливо дизельное утепленное

Зимнее дизельное топливо представляет собой комбинацию топлива №1 и №2, которое при смешивании дает более высокую концентрацию дизельного топлива сорта №1. Эти виды топлива используются в те месяцы, когда становится слишком холодно для использования класса №2.

Комбинация обоих сортов топлива должна содержать достаточно энергетических компонентов и смазочных свойств, чтобы снизить вероятность гелеобразования химической смеси при более низких температурах.Обычно в зимние месяцы экономия топлива немного снижается, поскольку потребность в нем ниже, чем в другое время года.

Использование дизельного топлива сорта №1 зимой никогда не должно вызывать никаких непосредственных опасений. Однако длительное использование в двигателях, специально разработанных для класса № 2, может сократить срок службы двигателя в течение длительного периода времени. Топливо марок №1 и №2 можно смешивать одновременно. Это означает, что вам не о чем беспокоиться, если сорт №1 доступен только в зимние месяцы.

AG дизельное топливо

AG Diesel, также известный как красный дизель, предназначен для внедорожников и другого оборудования, которое не работает на дорогах общего пользования. По этой причине топливо класса AG не облагается налогами, как другие виды топлива, используемые в дорожных транспортных средствах. Стоимость красного дизельного топлива значительно ниже, чем у других видов, имеющихся на бензоколонке.

Дизель для бездорожья окрашен в красный цвет, чтобы его можно было отличить от других видов топлива. Это связано с тем, что его запрещено использовать на дорогах общего пользования.Обычно офицеры проверяют топливо на предмет незаконного использования, погружая в бак металлический датчик, чтобы взять образец. Это поможет определить, произошло ли противоправное действие. Штраф за такое деяние составляет несколько тысяч долларов за каждое нарушение. С химической точки зрения, у этого типа нет явных преимуществ перед другими типами, доступными на заправках, кроме цены на бензобак.

Где найти качественное дизельное топливо

Компания Kendrick Oil занимается оптовой продажей широкого ассортимента топлива, включая дизельное топливо и обычный газ.Если ваш бизнес нуждается в оптовом топливе или у вас есть какие-либо вопросы по поводу наших продуктов и услуг, позвоните нам по телефону (800) 299-3991 или свяжитесь с нами по электронной почте. У нас есть офисы в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане.

Вопросы и ответы: стандартное дизельное топливо и премиальное топливо

В чем разница между стандартным дизельным топливом № 2 и премиальным топливом?

Дизельное топливо премиум-класса имеет более высокое цетановое число, лучшую смазывающую способность и содержит моющие средства, обеспечивающие очищающую способность форсунок по сравнению со стандартным дизельным топливом № 2.Цетан измеряет задержку воспламенения топлива. Более высокое цетановое число означает более короткую задержку и лучшее качество зажигания для более быстрого запуска и меньшего загрязнения. Добавка, улучшающая смазывающую способность, используется для уменьшения трения и износа компонентов топливного насоса и форсунок под давлением, что продлевает срок службы топливного насоса и сокращает время простоя. Моющие средства содержат топливные форсунки в чистоте для оптимальной работы двигателя.

В результате более чем 14 000 часов изнурительных испытаний в реальных условиях Cenex Roadmaster XL® предотвратил засорение форсунок и фильтров, обеспечивая при этом превосходную мощность и экономию топлива.Испытания также показали увеличение мощности на 4,5% по сравнению со стандартом №2.

Все ли топлива премиум-класса одинаковы?

Нет, и базовые топлива, и добавки, используемые для достижения статуса «премиум», могут сильно различаться в зависимости от поставщика. Ruby Fieldmaster® предлагает качественную основу, топливо с повышенным содержанием сои и полный, многофункциональный пакет присадок, созданный для суровых требований сельского хозяйства. Он постоянно исследуется и тестируется, чтобы гарантировать высочайшее качество дизельного топлива премиум-класса на рынке.Вот почему мы можем с уверенностью предложить нашу непревзойденную гарантию на дизельное топливо Total Protection Plan®.

Я без проблем использую простое дизельное топливо №2 в течение многих лет. Зачем переходить сейчас?

Со временем топливный насос и форсунки вашего двигателя загрязняются - постепенный, незаметный процесс, который снижает как производительность двигателя, так и экономию топлива. Простое топливо №2 не содержит присадок, снижающих износ, продлевающих срок хранения или уменьшающих образование смол, нагара и коррозии.

Почему бы просто не купить безрецептурную присадку для моего топлива №2?

Многие безрецептурные добавки просто содержат растворители, дающие очень ограниченные преимущества.Кроме того, они обычно стоят больше, чем топливо премиум-класса.

Что входит в пакет присадок? Что оно делает?

Семь присадок работают вместе, обеспечивая множество преимуществ.

Ни одно другое дизельное топливо премиум-класса не содержит более полного, многофункционального пакета присадок, который помогает избежать хлопот, связанных с использованием продуктов вторичного рынка для лучшей очистки топлива. Узнайте больше о преимуществах Cenex Roadmaster XL®.

Хотите знать, как качественная продукция может помочь вам сэкономить деньги? Подсчитайте экономию при использовании моторного масла с большим пробегом с помощью нашего онлайн-калькулятора.

Различные типы дизельного топлива: № 1, № 2 и № 4

Дизельное топливо подразделяется на 3 различных класса: 1D (# 1), 2D (# 2) и 4D (# 4) . Разница между этими классами зависит от вязкости , (свойство жидкости, которое вызывает сопротивление потоку жидкости) и температуры застывания , (температуры, при которой жидкость будет течь).

# 4 топлива обычно используются в тихоходных двигателях. Топливо # 2 используется в более теплую погоду и иногда смешивается с топливом # 1 для создания подходящего зимнего топлива. # 1 топливо предпочтительнее для холодной погоды, так как оно имеет более низкую вязкость. Раньше было стандартно видеть номер топлива на насосе, но многие заправочные станции больше не указывают номер топлива.

Другой важный фактор - это цетановое число в дизельном топливе. Цетан похож на октан для бензинового топлива и показывает, насколько легко топливо воспламенится и сгорит.Поскольку дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы стало стандартом в середине 2000-х годов, цетановое число было снижено, что делает новое топливо менее привлекательным для энтузиастов дизельного топлива. Настоятельно рекомендуется использовать присадку к топливу для увеличения общего цетанового числа. Присадки к дизельному топливу, такие как Fuel Bomb, также будут иметь смазывающие присадки, которые помогут современному дизельному двигателю работать лучше и достичь более высокой экономии топлива (MPG). Еще одна особенность присадки к дизельному топливу состоит в том, что ее не нужно много на бак.Стандартный баллон с присадкой к дизельному топливу обычно рассчитан на 250-500 галлонов.

Вот статья из журнала Diesel Power Magazine о присадках к дизельному топливу и их важности.

Синтетическое дизельное топливо поступает из нескольких источников, таких как древесина, солома, кукуруза и даже мусор или выброшенные продукты.

Биодизель - экологически чистый вид дизельного топлива. Это экологически чистое дизельное топливо, изготовленное из натуральных возобновляемых источников, таких как растительные масла и животные жиры. Биодизель помогает снизить зависимость Америки от иностранной нефти. Это также помогает в создании зеленых рабочих мест и улучшении нашей окружающей среды.

CITGO - Топливо

Название продукта Паспорт безопасности
Дизельное топливо CITGO № 2, сверхнизкое содержание серы, все марки английский | Испанский
CITGO No. 2 Дизельное топливо с низким содержанием серы, все марки английский | Испанский
Бензины CITGO, все марки неэтилированный английский | Испанский
F-76 Военный Дизель английский | Испанский
CITGO Керосин со сверхнизким содержанием серы, все марки английский | Испанский
CITGO No.2 Дизельное топливо с низким содержанием серы, с биодизелем английский | Испанский
Судовой газойль (с высоким содержанием серы) английский | Испанский
Дизельное топливо Mystik № 2 с низким содержанием серы, все марки английский | Испанский
CBOB английский | Испанский
CITGO Биодизель (B33) английский | Испанский
CITGO No. 2 Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, с биодизелем английский | Испанский
E-85 английский | Испанский
Бензины CITGO, все марки этилированный английский | Испанский
Топливо для реактивных турбин CITGO, все марки английский | Испанский
Mystik No.2 Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, все марки английский | Испанский
Мазут CITGO № 2, все марки английский | Испанский
Дистиллятная смесь английский | Испанский
Судовой газойль (с низким содержанием серы) английский | Испанский
Турбинное топливо CITGO, реактивное JP-8 английский | Испанский
CITGO No. 2 Дизельное топливо с высоким содержанием серы, все марки английский | Испанский
CITGO Керосин (K2 Kero) английский | Испанский
Мазут CITGO № 1, все марки английский | Испанский
CITGO Биодизель (B100) английский | Испанский
Керосин CITGO с низким содержанием серы, все марки английский | Испанский
CITGO No.1 Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, все марки английский
Дизельное топливо CITGO № 1, все марки английский | Испанский
Mystik Бензины, все марки неэтилированный английский

Понимание различий между дизелем №1 и дизелем №2 - Diesel Power Gear

Дизельное топливо настолько эффективно, что может доставить вам на 35% больше, чем газ.

Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вы уже пользуетесь преимуществами, которые предоставляют эти автомобили. Однако вы можете не знать о различиях между дизельным двигателем №1 и №2.

Чтобы помочь вам понять разницу, мы создали этот пост со всем, что вам нужно знать о них. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Разница в дизельном топливе

Прежде чем вдаваться в подробности, давайте рассмотрим основные различия между этими двумя видами топлива. Как вы увидите, есть несколько ключевых моментов, которые дают каждому из них явные преимущества и недостатки.

1. Волатильность

Дизельное топливо

# 1 имеет более высокий уровень соединения, известного как цетан. Это делает его более изменчивым, чем №2.

Более высокая волатильность приводит к более быстрому и более экономичному запуску. Однако более низкая летучесть означает более медленное сжигание во время вождения, что означает лучшую топливную экономичность, пока вы находитесь в дороге.

2. Вязкость

Как и все жидкости, дизельное топливо можно измерить по его вязкости или толщине. Это особенно важно учитывать зимой, поскольку при понижении температуры дизельное топливо может становиться гуще.

Дизельное топливо

№1 имеет более низкую вязкость, что означает, что оно тоньше, чем дизельное топливо №2. Таким образом, в зимние месяцы дизельное топливо №1 будет лучше работать в двигателях, потому что оно не будет слишком толстым.

С другой стороны, в жаркую погоду дизельное топливо №1 может стать слишком тонким, что также может быть проблемой для двигателей. В этом случае дизельное топливо №2 может работать лучше, потому что оно будет поддерживать некоторую часть своей вязкости.

Прочие объекты дизельного топлива №1

Дизельное топливо

# 1 считается многими топливом премиум-класса, и его стоимость отражает это.Как вы увидите, есть несколько причин, по которым вы можете инвестировать в это более высококачественное дизельное топливо.

1. Добавлены смазочные материалы

Смазочные материалы помогают поддерживать бесперебойную работу вашей топливной дизельной системы. Когда в бензонасосе и других деталях двигателя будет меньше трения, вы продлите срок его службы.

2. Добавлены топливные присадки

Со временем системы дизельного топлива могут загрязняться отложениями и другим мусором. Дизельное топливо №1 содержит присадки к топливу, которые могут помочь очистить вашу систему во время вождения.

Это еще один способ, с помощью которого дизельное топливо №1 может продлить срок службы вашего автомобиля. Это также может улучшить топливную экономичность, поскольку вашему двигателю не нужно работать так тяжело, чтобы объезжать мусор.

Прочие объекты №2 Дизель

С другой стороны, дизельное топливо № 2 является наиболее распространенным на всех заправочных станциях. Он также является наиболее часто используемым среди дизельных водителей. Давайте посмотрим, почему это так, учитывая все преимущества дизельного топлива №1.

1. Лучшая экономия топлива

Как мы уже говорили выше, дизельное топливо №2 не так летучо, как №1.Это означает, что топливо горит не так быстро. Вот почему дизельное топливо №2 более экономично, чем дизельное топливо №1, что делает его идеальным для длительных поездок и езды по шоссе.

2. Менее дорогой

В целом дизельное топливо №2 также дешевле, чем дизельное топливо №1. Это связано с тем, что для производства дизельного топлива №2 не требуется столько процессов очистки, как для дизельного топлива №1.

Если вы используете дизельное топливо №2, вы можете использовать свои собственные топливные присадки, чтобы обеспечить отличную топливную экономичность и продлить срок службы двигателя.

Нужны запчасти для вашего дизельного автомобиля?

Теперь вы знаете все, что вам нужно знать о дизельном топливе №1 и №2.Как видите, у каждого есть свои плюсы и минусы, поэтому вы можете выбрать лучший для себя.

Если вы ищете запчасть для своего автомобиля, свяжитесь с нами сегодня. Мы увлечены дизельными автомобилями, и у нас есть высококвалифицированные специалисты, готовые ответить на все ваши вопросы.

Дизельное топливо - обзор

3.2.4 Дизельное топливо

Дизельное топливо по существу такое же, как топочный мазут, но доля крекированного газойля обычно меньше, поскольку высокое содержание ароматических веществ в крекированном газойле снижает цетановое число стоимость дизельного топлива.

Допустимое содержание серы для керосина со сверхнизким содержанием серы и дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (15 частей на миллион) намного ниже, чем предыдущий дорожный стандарт США для дизельного топлива с низким содержанием серы (500 частей на миллион), что не только снижает выбросы соединений серы. (причина кислотных дождей), но также позволяет устанавливать передовые системы контроля выбросов, которые в противном случае были бы отравлены этими соединениями. Эти системы могут значительно снизить выбросы оксидов азота и твердых частиц.

Дизельное топливо изначально представляло собой прямогонный продукт, полученный при перегонке сырой нефти.Однако при использовании различных процессов крекинга для получения компонентов дизельного топлива дизельное топливо также может содержать различные количества выбранных крекинг-дистиллятов для увеличения объема, доступного для удовлетворения растущего спроса. Особое внимание уделяется выбору растрескавшихся ложек таким образом, чтобы они соответствовали техническим требованиям.

В широком определении свойств дизельного топлива (таблица 3.3) существует множество возможных комбинаций характеристик (таких как летучесть, качество воспламенения, вязкость, сила тяжести, стабильность и другие свойства).Чтобы охарактеризовать дизельное топливо и тем самым установить рамки определений и ссылок, в разных странах используются различные классификации.

Примером является ASTM D975 в Соединенных Штатах, в котором сорта № 1D и 2-D представляют собой дистиллятные топлива, типы, наиболее часто используемые в высокоскоростных двигателях мобильного типа, в стационарных двигателях средней скорости и в железнодорожных двигателях. . Сорт 4-D относится к классу более вязких дистиллятов, а иногда и к смесям этих дистиллятов с мазутом.Топливо № 4-D применимо для использования в двигателях с низкой и средней частотой вращения, которые используются в системах с постоянной нагрузкой и преимущественно постоянной скоростью.

Цетановое число - это мера склонности дизельного топлива к детонации в дизельном двигателе. Шкала основана на характеристиках воспламенения двух углеводородов n -гексадекан (цетан) и 2,3,4,5,6,7,8-гептаметилнонан (изоцетан). Цетан имеет короткий период задержки во время воспламенения и ему присвоено цетановое число 100; изоцетан имеет длительный период задержки и ему присвоено цетановое число 15.Так же, как октановое число имеет значение для автомобильного топлива, цетановое число является средством определения качества воспламенения дизельного топлива и эквивалентно процентному содержанию цетана по объему в смеси с изоцетаном, которое соответствует качеству воспламенения тестового топлива. (ASTM D613).

Когда-то при производстве жидкого топлива использовалось то, что осталось после удаления желаемых продуктов из сырой нефти. В настоящее время производство мазута представляет собой сложный вопрос выбора и смешивания различных нефтяных фракций для удовлетворения определенных требований, а производство однородного, стабильного жидкого топлива требует опыта, подкрепленного лабораторным контролем.

Как и бензин, присадки также доступны для дизельного топлива. Присадки к дизельному топливу выполняют две основные функции. Первая добавка к дизельному топливу - поддержание чистоты инжектора. Чистый инжектор будет распылять дизельный топливный туман с идеальной формой «лисьего хвоста», обеспечивая эффективное сгорание. Грязные форсунки производят брызги топлива, которые не являются равномерно мелким туманом, что, среди прочего, влияет на расход топлива, выходную мощность и качество холостого хода. Вторая роль присадок к дизельному топливу - предотвратить гелеобразование в холодную погоду. Без надлежащей присадки дизельные двигатели не запустятся, когда температура опустится ниже определенной точки.

Уголок механиков: правда о дизельном топливе

Дизельное топливо такое же, как было 50 лет назад? Получаете ли вы дизельное топливо одинакового качества от одной заправочной станции к другой? Есть ли разница в некоторых видах дизельного топлива?

Исторически сложилось так, что дизельное топливо было разработано в середине 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей недавно представленных дизельных двигателей и транспортных средств.

Дизельное топливо было классифицировано как масло средней плотности по сравнению с бензином как легкое масло. Дизельное топливо в чем-то было похоже на керосин, но во многом отличалось.

Дизель можно классифицировать по нескольким признакам. Мы обсудим три из них в этой статье. Первый - по содержанию серы. Следующее различие в дизельном топливе может заключаться в том, что оно используется как топливо для дорог или бездорожья. Последний способ - по своей волатильности.

Когда дизельное топливо было впервые представлено более 80 лет назад, оно было топливом с очень высоким содержанием серы и в первую очередь предназначалось для первых систем дизельного топлива.Более высокое содержание серы привело к более высоким смазывающим свойствам, но также к увеличению выбросов или твердых частиц.

С момента внедрения дизельного топлива и нынешнего спроса на более высокие стандарты выбросов дизельное топливо изменилось.

С момента своего появления в середине 1920-х годов дизельное топливо всегда имело высокое содержание серы. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) постановило, что все дизельное топливо должно быть с низким содержанием серы. Низкосернистый будет обозначаться единицами серы 500 ppm (частей на миллион).

К концу 2010 года EPA снова потребовало, чтобы все дизельное топливо, предназначенное для использования на дорогах, было дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD было обозначено с содержанием серы 15 ppm. Внедорожное топливо может быть топливом с низким содержанием серы. Опять же, в 2011 году все дизельное топливо, производимое в США, подлежало ULSD, независимо от того, предназначались ли они для использования на дорогах или бездорожье.

Что все это значит? Это означает несколько вещей. Во-первых, это означает, что дизельное топливо содержит в 100 раз меньше серы, чем 10 лет назад.Хотя это гораздо более чистое топливо, такое сокращение выбросов требует определенных затрат.

Знаете ли вы, что ULSD содержит меньше тепловой энергии на галлон, чем топливо с высоким содержанием серы из-за процесса очистки? Это может означать недостаточную производительность при сравнении двух вариантов дизельного топлива. Еще одним побочным эффектом недостатка серы в топливе является то, что страдают многие из наших старых систем впрыска топлива.

Меньше серы косвенно означает меньшую смазочную ценность, а меньшая смазочная ценность равна более старым топливным системам, которые выходят из строя намного раньше, чем предполагалось. Вы когда-нибудь задумывались, почему 15 лет назад вы редко теряли топливную форсунку в тракторе, а теперь часто меняете или ремонтируете ее?

Подавляющее большинство старых топливных систем были разработаны для топлива с высоким содержанием серы, а не для ULSD. Если вы знаете о своем старом дизельном оборудовании или транспортных средствах, было бы неплохо добавить присадку к дизельной смазке в каждый бак с дизельным топливом.

В течение долгого времени многие потребители дизельного топлива считали, что внедорожное топливо, не облагаемое налогом, по-прежнему является высокосернистым топливом, и только дорожное топливо является ULSD.В настоящее время единственное различие между двумя видами топлива - это красный краситель, используемый для отличия облагаемого налогом топлива от необлагаемого налогом топлива.

В остальном два вида топлива идентичны по химическому составу и содержанию серы. Многие потребители дизельного топлива считают, что нет никаких различий даже в дизельном топливе от одной насосной станции к другой или от одного времени года к другому. Это подводит нас к следующему вопросу о топливе - волатильности.

Неустойчивость дизельного топлива - это то, на что очень немногие потребители дизельного топлива могут поверить, что они даже обратили внимание.Вы когда-нибудь добавляли зимнюю смесь дизельного топлива в свое оборудование или дизельный автомобиль в зимние месяцы?

Зимнее топливо может быть смесью дизельного топлива №1 и дизельного топлива №2. Дизель №1 имеет более высокую летучесть, чем дизель №2.

Это означает, что он не только лучше распыляется или легче превращается из жидкости в пар, но и имеет более низкую точку гелеобразования. Более низкая точка гелеобразования помогает топливу предотвращать гелеобразование или образование парафина при более низких температурах. Это отлично подходит для того, чтобы ваш дизельный автомобиль работал зимой.

Хотя зимнее топливо отлично подходит для низких температур, у него есть один недостаток. Дизельное топливо №1 имеет более низкое цетановое число, чем дизельное топливо №2. Цетановое число напрямую относится к способности топлива сгорать - другими словами, к качеству сгорания топлива.

Цетановое число дизельного топлива можно сравнить с октановым числом бензинового топлива - чем оно выше, тем лучше. Большинство дизельных двигателей № 2 имеют цетановое число от 50 до 55 баллов.

Большинство дизельных топлив № 1 имеют от 40 до 50 цетановых точек. Проще говоря, один галлон дизельного топлива №1 содержит меньше тепловой энергии, чем один галлон дизельного топлива №2.

Это объясняет, почему ваш дизельный пикап летом набирает 18 миль на галлон, а зимой - только 15 миль на галлон. Это также объяснит, почему вашему дизельному оборудованию труднее запускаться в зимние месяцы. Нет, не только потому, что на улице холодно.

Качество зимнего топлива ниже летнего, если это смесь.Точно так же дизельное топливо можно легко подготовить к зиме с помощью добавок различных производителей, которые не снижают уровень цетана. Они могут даже поднять их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *