Марки китайских машин: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Приложение — Коммерсантъ Авто (126382)

Китайские автомобильные бренды растут быстрее всех на российском автомобильном рынке. Несмотря на общее падение покупательского спроса, они демонстрируют порой кратное увеличение продаж.

На фоне затухающего спроса на новые авто в России китайские автомобильные бренды выглядят не хуже бойцов Шаолиня из остросюжетных боевиков, стремительно расталкивающих локтями конкурентов. Например, для таких марок, как Haval и Geely, ушедший год закончился с приростом почти на 300% и 200%, почти на 90% за год выросли продажи марки Changan. В текущем году китайское наступление продолжается: по итогам первых двух месяцев на 127% выросли продажи Havel, на 120% — марки FAW, на 67% — Geely, марка Chery приросла на 10%, а Changan вырос более чем в шесть раз — на 615%.

Политика партии

Китайцы в течение последних 10–15 лет планомерно осваивают российский автомобильный рынок, но значимых результатов достигают только сейчас. Во многом это связано с поддержкой курса партии и правительства КНР на завоевания внешних автомобильных рынков. «Доминирование китайского автопрома на экспортных рынках — это приоритетная задача, поставленная правительством Китая перед своими автопроизводителями. По замыслам китайских стратегов, автомобиль как объект концентрации передовых технологий должен повторить путь китайского телекоммуникационного оборудования и вывести Китай в мировые технологические лидеры,— говорит Юлия Кравченко, директор по продажам ключевым клиентам НПП «Итэлма» (российский производитель комплектующих).— Первой фазой стало насыщение внутреннего рынка Китая (и одновременно получение компетенций от иностранцев и отработка технических решений в регулируемых условиях). Сейчас мы наблюдаем вторую фазу, когда автомобильные компании выполняют задачу захвата плацдармов за границами Китая».

Во многом усиление активности на внешних рынках связано с тем, что в последнее время внутренний китайский авторынок, самый крупный в мире, сжимается: по итогам 2019 года здесь было продано 21,4 млн автомобилей, что почти на 10% меньше, чем в 2018-м.

Впрочем, при всей впечатляющей динамике роста в абсолютных величинах китайские компании пока не показывают значимых объемов продаж. По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам прошлого года общая численность продаж китайских авто достигла примерно 40 тыс. автомобилей, что составляет около 2,3% от всех продаж новых автомобилей в России. Однако это не рекорд — например, в 2013-м эта доля была существенно большей: тогда она составляла 3,8% (см. график 1). Да и общая доля продаж китайских марок за последний год увеличилась только на считаные доли процентов.

«Высокие показатели увеличения продаж китайских автомобилей объясняются высоким приростом от низкой базы прошлого года, в штуках показатели еще не очень большие,— говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «Автоспеццентр».— Хотя при грамотной стратегии развития на российском рынке в течение пяти лет доля китайских марок может вырасти вдвое, до 4,5–5%».

Производственный подход

Сегодня лидерами на российском рынке среди китайских автопроизводителей являются такие марки, как Haval (12,2 тыс. проданных авто в 2019 году), Geely (9,6 тыс.), Chery (6,5 тыс.), Lifan (3,9 тыс.), Changan (2,8 тыс.). Впрочем, не все китайцы показывают сейчас прирост продаж. Например, Lifan долгие годы был лидером среди китайских компаний в России — скажем, в 2013 году ему удалось реализовать рекордные 27,4 тыс. машин, сейчас же продажи этой марки в России, как и в других странах, рухнули из-за глобальных проблем компании. В отрицательной зоне продаж сейчас находится и китайская марка Zotye.

Успех нынешнего лидера Haval прежде всего связан с реализацией в России собственной производственной программы. Как известно, марка эта принадлежит китайскому автопроизводителю Great Wall, который не оставлял попыток открыть собственный завод в России на протяжении последних 15 лет: еще в 2005 году Great Wall пробовал осуществлять сборку своих машин на калининградском «Автоторе», в 2006-м некоторые модели китайский автопроизводитель начал делать на сборочном предприятии близ подмосковного поселка Гжель.

Компания имела опыт производства своих автомобилей также на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, на предприятии «Ирито» под Липецком, на мощностях компании «Ставрополь Авто». Близко к запуску собственного завода в России Great Wall подошел в 2008 году, когда с властями Татарстана было создано совместное предприятие «Великая Стена Алабуга Авто», но в конце того же года проект был сначала заморожен, а затем прекращен. Наконец, на фоне начала антироссийских санкций и усиления российско-китайской дружбы в 2014 году в Шанхае в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина было подписано соглашение о строительстве завода Great Wall в Тульской области, которое началось в июне прошлого года. А недавно китайская компания объявила, что там же построит свой завод двигателей.

Другие китайские автопроизводители в вопросах налаживания своего производства пока занимают выжидательную позицию: Geely предпочитает поставлять в Россию автомобили, созданные на совместном заводе в Белоруссии, FAW собирается часть своих кроссоверов на «Автоторе» в Калининграде, Changan пробовал совместно выпускать свои машины под Липецком. «Попытки запустить свое производство уже были у таких компаний, как Geely, Chery, Lifan, и некоторых других марок. Бесспорно, местное производство позволяет цене автомобилей меньше зависеть от курса валюты, но локализация производства — это долгосрочное и в определенном смысле рискованное вложение, так что решаются на такой шаг не все бренды,— говорит Юлия Кравченко.— Чтобы угадать, кто будет следующим, можно просто посмотреть на рынок Китая, выделить пятерку лидеров и ожидать от них открытия заводов в России в ближайшие два-три года. К слову, в отличие от глобальных брендов, которые очень жестко привязаны к своим транснациональным производственным цепочкам, китайские компании гораздо охотнее идут на затраты по локализации производства автомобилей и комплектующих. Это является их явным конкурентным преимуществом на нашем рынке».

Психологический барьер

Китайским автомобильным компаниям предстоит также проделать большой путь, чтобы завоевать доверие российских потребителей.

«У китайских брендов выросло качество, что в сочетании с хорошей ценой привлекает своего покупателя. Кроме того, китайские автопроизводители за последние пять лет построили дистрибуцию на территории России, которая позволила повысить клиентский сервис и создать предпосылки для дальнейшего роста продаж,— говорит Никита Быков, генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama.— При текущих продажах новых китайских авто в России — около 50 тыс. штук — дистрибуция основных китайских брендов, таких как Haval, Geely, Chery, позволит в ближайшие годы увеличить продажи до 100 тыс. автомобилей в год. В целом ситуация с китайскими автомобилями заставляет вспомнить, как 10–15 лет назад корейские автопроизводители вышли на российский рынок и сильно потеснили более сильные массовые бренды».

«Китайские автопроизводители сейчас повторяют путь корейских и японских: от усмешек к признанию,— соглашается Виталий Манкевич, президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей.— Корейские бренды в конце 2000-х завоевали популярность на российском рынке благодаря значительным расходам на рекламу, сейчас Great Wall учитывает этот опыт. Среди российских потребителей, к сожалению, все еще остается недоверие к китайскому автопрому, однако здесь следует подождать, ведь те же китайские смартфоны Huawei не сразу оценили — бренду потребовалось время, чтобы покупатель «проверил его временем». Аналогичное развитие событий может происходить и с китайскими автомобилями, поэтому, по нашим прогнозам, через пять лет доля китайского автопрома в России займет до 15%, и к этому времени на территории страны откроется не менее двух новых предприятий по производству китайских машин».

Алексей Коротаев


Самые популярные марки дорогих машин в Китае | ChinaLogist.

ru

Китай становится самым перспективным рынком сбыта наиболее престижных мировых брендов автомобилей, особенно в сегменте люкс. К тому же, Китай лидирует по объему продаж автомобилей и готовится лишить США звания рынка №1 по продажам роскошных автомобилей.

На прошлой неделе представители корпрации General Motors заявили о намерениях заполучить долю китайского рынка в размере 10% уже к 2020 году. Кадиллак, который выпускает GM, попал в десятку самых продаваемых машин богатым китайским покупателям. В 2012 году корпорация реализовала свыше 30 тысяч кадиллаков в КНР против 149,8 тысяч в США. Однако у менеджеров GM огромные планы на будущее: в ближайшие 10 лет планируется, что объем продаж возрастет до 250 тыс. машин ежегодно. Корпорация потратила много времени и сил на то, чтобы досканально изучить запросы китайских клиентов, поэтому надежды подкреплены реальным знанием потенциала рынка. Несмотря на то, что экономический рост в Китае замедлился, американцы убеждены, что именно Китай — лучшая страна для инвестиций.

Железный конь вместо велосипеда

Еще десять лет назад в Пекине улицы были сплошь в велосипедистах, а теперь стало тесно от машин всех мастей. Люксовый сегмент маркетологи рассматривают как самый перспективный и быстрорастущий в КНР. В ближайшие 7 лет Китай станет самым большим рынком сбыта дорогих авто в мире.

По оценке аналитиков McKinsey & Company, Китай будет покупать до 40% всех дорогих автомобилей в мире в 2020 году. В 2012 году китайские автомобильные производители продали 19,3 млн. машин во всех ценовых категориях, от бьюиков до черри ку-ку. Это почти на 5 млн. авто больше, чем в США.

Ожидается, что КНР будет покупать до 40% всех дорогих машин в 2020 году.

Если представители китайского среднего класса станут тратить денег больше, чем откладывать и в случае, если китайская экономика успешно пройдет через новые трудности, многие экономисты полагают, что ежегодные продажи авто в Китае достигнут 25 млн. в течение 7 лет подряд.

Если вы производите дорогие машины, значит вы просто обязаны завоевать сердце китайского потребителя. Согласно данным консалтинговой фирмы Digital Luxury Group, роскошный автомобиль — это один из важнейших «пунктиков» с списке must have у каждого уважающего себя китайского богача. Многие люксовые бренды уже назвали Китай своим основным рынком сбыта. Например, именно в Китае продается больше всего машин марки Jaguar, принадлежащей индийской компании Tata Motors. Продажи «ягуаров» в КНР выросли на 74% в 2012 году по сравнению с 4% по всему остальному миру.

Топ-10 люксовых автомобильных брендов в Китае

Ниже представлены наиболее популярные марки дорогих машин, о которых мечтают богатые китайские леди и джентльмены.

№10. Cadillac

Бренд принадлежит компании General Motors (США). К 2020 году топ-менеджеры автогиганта рассчитывают на 10% долю рынка сбыта в КНР.

№9. Nissan Infinity

Новая маркетинговая политика японцев: сократить долю на европейском рынке в пользу материкового Китая. Статегия уже принесла первые успешные плоды.

№8. Land Rover

Марка Land Rover принадлежит индийской корпорации Tata Motors. Это единственный внедорожник, который попал в список топ-10. Дела у Tata Motors в Поднебесной идут в гору: в 2012 году еще один бренд, Jaguar, увеличил выручку более чем на 2 млрд. долларов США. Продажи выросли на 50%.

№7. Volvo

Концерн Volvo принадлежит китайской корпорации Geely Motors. Производство и сборка машин идет в Китае. Руководство компании рассчитывает выйти на объем продаж в 200 тыс. авто ежегодно уже в 2018 году.

№6. Lamborghini

Концерн ожидает, что рынок дорогих спортивных машин увеличит свою долю с 20% до 30% в течение последующих семи лет.  расти от 20% до 30% в течение следующих семи лет. Последние 2 года в Китае были суперуспешными для Lamborghini: продажи выросли на 150% в 2010 году и на 70% в 2011 году. Рынок дорогих авто в Китае только начал развиваться, но он растет намного быстрее, чем в развитых рынках, таких как США.

№5. Porsche

Porsche продает в Китае порядка 2 тысяч автомобилей в месяц, и это число продолжает расти. Китай — второй по величине рынок сбыта, совсем немного отстававший от США по итогам 2012 года. Однако уже за январь-июнь 2013-го продажи в Китае опередили американские показатели.

№4. Mercedes Benz

Mercedes Benz быстро движется на вершину маркетингового господства на китайском авторынке. Сейчас перед руководством компании стоит задача наладить контакты с 75 дилерами в 36 городах страны, где еще нет авторизованных центров Mercedes.

№3. Lexus

В 2012 году подразделение Lexus продало китайцам 64 тысячи машин, что составляет лишь 7,6% здешних объемов продаж Toyota Motors. Для бренда наибольшей проблемой является производство: на местах нет сборочных линий должного качества, хотя Toyota собирает в Китае недорогие машины уже на протяжении многих лет. Тем не менее, именно Lexus вошел в тройку наиболее престижных машин класса люкс, о которых мечтают китайские богачи.

№2. BMW

Менеджеры BMW уже не ждут значительного роста продаж в КНР, хотя на этом история обожаемого китайцами бренда, конечно, не заканчивается. Несмотря на огромную конкуренцию в рыночной нише, компании удается увеличивать объемы продаж на 1-2% ежегодно.

№1. Audi

Машины Audi прочно заняли первое место по продажам в Китае. Благодаря тому, что компания ведет активную работу по привлечению новых дилеров, руководство видит огромные перспективы по продвижению бренда на материковой части КНР.

Источник: Forbes

развеивает мифы вокруг китайских авто — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

02.10.2017 17:13

Еще пару лет назад об автомобилях из Китая было мало что известно. Сегодня — модели из Китая набирают популярность у нас в стране. Чем больше становится на дорогах авто из Поднебесной, тем меньше остается скептиков, поскольку информация от самих владельцев является лучшей рекламой.

Постепенно уходят в прошлое и «мифы о китайцах». Тем не менее, среди автомобилистов успел возникнуть определенный стереотип по отношению к автомобилям из Китая, который поначалу трансформировался на все авто «Made in China».

 

 

Миф 1. Китайцы производят некачественные автомобили

Данный миф основывается лишь на слухах, которые передают друг другу люди, которые за рулем китайского автомобиля никогда не сидели. Вот все время слышишь о том, что китайские автомобили – это такие жестянки и железные гробы на колесах. Китайцы не умеют делать автомобили и никогда не научатся. При этом жалкие отдельные возражения типа «а я вот езжу вроде и ничего» тут же встречают дружный отпор «да вы что, это у вас какое-то исключение, вам просто повезло», потому что китайские автомобили – это полный отстой.

Да, в 90-е годы у китайских машин было много проблем (ну, всё-таки начало было), сейчас их в разы меньше. Да, встречаются «детские болячки», в виде технологических недоработок. Но их сами же китайцы исправляют, либо официальные дилеры на сервисе. Яркий пример – трубка кондиционера на Lifan Solano. Да, очень часто она ломается до 20 000 пробега, но приезжаешь на СТО и официальный дилер меняет ее по гарантии и заправляет кондиционер. Все решено, никаких проблем. Единственное – это 2 часа потраченного времени. Зато с 2014 года компания Lifan стала по-другому ее делать и проблема исчезла.

Китайский автопром идет по стопам корейского. Мало кто помнит, но в 90-е годы XX века корейские автомобили вызывали отнюдь не радостные отзывы. Стоит понимать, что, во-первых, китайскому автопрому в среднем всего лишь 15 лет (для сравнения – Volkswagen и Toyota выпускаются уже более 75, а Peugeot – более 100 лет). А во-вторых, китайские бренды успешно продаются не только в странах Азии и СНГ, но и в Южной Америке, Австралии, Европе. Кстати, во многих странах открываются и непосредственно сборочные производства (Болгария, Иран, Россия, Венесуэла).

Стали ли бы открывать производства заведомо убыточных и бесперспективных автомобилей?

Качество автомобилей из Поднебесной меняется на глазах в лучшую сторону. Вспомните автомобили китайского производства, выпускавшиеся лет 10 — 15 назад. И посмотрите, какие автомобили выпускаются сейчас. Рост популярности китайских автомобилей подтверждается различными агенствами, занимающимися изучением динамики автомобильного рынка России. В минувшем 2016 году на фоне упавшего больше чем на 11% российского авторынка, бренд Lifan поднял продажи на 15,4%, реализовав 17 461 автомобилей. «Таким образом, Lifan занимает первое место по продажам среди китайских автопроизводителей шестой год подряд», —  сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».

Особенных успехов добился крупный автопроизводитель Китая — Lifan. Марка вышел на российский рынок в 2007 году и почти сразу нашел своих поклонников. Благодаря доверию клиентов компании удалось занять нишу качественных автомобилей по доступной цене.

Марка смогла предложить покупателям новые, современные, а главное отлично укомлектованные автомобили по ценам, заставляющих навечно забыть все «прелести» постсоветского автопрома. Пересели на Lifan и бывшие владельцы подержанных иномарок, уставшие от постоянного «хождения по мукам».

Миф 2. Плохие отзывы в СМИ

Не все из нас владельцы автосалона или перекупщики со стажем, через руки которых прошли сотни машин. Свое мнение об автомобиле зачастую мы формируем из обзора или тест-драйва, которые проводят автомобильные журналы или передачи. Плохие отзывы в СМИ – это скорее один из тех случаев, когда это не столько миф, сколько печальная реальность, но надо понимать в чем ее причины. Как говорили древние римляне: «Ищи кому выгодно».

 

 

 

Если не брать специализированные издания, типа «За рулем», то автожурналистика – это прежде всего журналистика глянцевая. Это статьи на автомобильные темы в глянцевых журналах либо издание глянцевых журналов или передач на телевидении, целиком посвященных автомобилям. Известные автомобильные журналисты – это такая закрытая каста, члены которой живут совершенно отдельной жизнью, состоящей из посещения мировых автосалонов, участия в тест-драйвах дорогих автомобилей, причем непременно с фотосессией и непременно где-нибудь в Монако или Провансе, присутствия на модных тусовках и т.д. И подобное бытие часто накладывает серьезный отпечаток на соответствующее сознание.

Изредка автомобильные журналы публикуют какой-либо небольшой обзорчик китайских автомобилей, попутно сравнив их с люксовыми брендами, естественно в пользу последних.

Миф 3. Китайские автомобили не переживут и одну зиму

На территории России, например, лидер по продажам новых автомобилй среди китайских брендов компания Lifan Motors успешно продается с 2007 года. Все автомобили проходят заводскую обработку кузова, что позволяет обеспечить необходимый уровень защитных свойств лакокрасочных покрытий. Китайский автомобиль подвержен коррозии не более любого другого автомобиля в условиях наших зим. Однако дополнительная антикоррозийная обработка и правильный уход избавят вас от любых проблем.

 

 

«Китайский автомобиль недолговеченый —  пару лет и все», — когда-то водители высказывали такое же «авторитетное мнение» про корейские автомобили, которые в конце девяностых годов начали выпускать на АвтоЗАЗе. И что? Прошло шесть-семь лет, и теперь любой специалист согласится, что они реально «неубиваемы». Уверены, со временем доверие автомобилистов оправдают и китайские автомобили. К слову, первые Lifan Solano, купленные для работы в такси, откатали уже не одну сотню тысяч километров и продолжают верно служить дальше. Спросите таксистов, спросите водителей служебных машин, и они скажут — Lifan выносливы, достаточно надежны и при нормальном уходе способны служить много лет. Кроме того, владельцы автомобилей при необходимости еще и удачно их перепродают — на недорогие машины на авторынке всегда есть спрос, да и в цене они особенно не падают.

Миф 4. Запчасти и расходники не найти

Подобные слухи чаще всего распускают продавцы, специализирующие на продаже расходников и запчастей к подержанным японским и европейским автомобилям. Часто от «околоавтомобильных» специалистов можно услышать фразу: «На китайские автомобили расходников нет, там всё своё, уникальное».

Если рассуждать логически, то зачем китайцам «изобретать велосипед» и придумывать все заново? Ведь всё придумано до них. Все расходники ими взяты от японских и европейских автомобилей, которые собираются у них же в Китае. Плюс к этому сейчас в любой части России есть интернет и возможность заказать необходимую деталь из онлайн магазина. Почему для европейских или японских автомобилей такой заказ воспринимается как норма, а сделать тоже самое для машины из Китая нельзя?

Проблема наличия запчастей давно и успешно решена серьезными китайскими автопроизводителями — например, молодой автомобильный бренд с великолепными перспективами на отечественном рынке – компания Lifan. На сегодняшний день компания Lifan предлагает жителям России 5 моделей автомобилей:

В России представители Lifan не только построили автосалоны, но создали большие склады, где можно найти любую деталь. Компания Lifan не пошла бы на продажу такого огромного количества автомобилей, не имея достаточного количества сервисных центров и складов запасных частей, которые находятся практически в каждом регионе страны.

Миф 5. Китайские автомобили небезопасны и представляют собой «капсулы смерти»

Тут обычно упоминают результаты краш-тестов и химический запах пластика в салоне, от которого слезятся глаза. С пластиком все предельно просто: за все время не поступило ни единой жалобы от офтальмолога, а любой желающий может в удобное время придти и посидеть в салоне «китайца».

В общении на форумах и социальных группах в Интернете можно услышать: «я краш-тест китайцев видел – машина в дрова разлетается». Давайте разберемся, откуда такая информация и про что речь. Начинаем расспрашивать подробнее, какие краш-тесты смотрел оппонент и приходим к выводу: все ссылаются на всем известный ролик о стареньком Chery Amulet. По одному ролику 10-летней давности судим о целом автопроме, который развивается семимильными шагами. А ролик снят ещё на заре этого автопрома. Результаты краш-тестов последних китайских моделей радуют: все они получают 4 или 5 звезд по международной системе NCAP.

 

 

Опять же, машину мы покупаем для того, чтобы ездить, а не краш-тесты на ней устраивать и в ДТП каждый день попадать. Если машина Вам нужна из этих соображений – сдайте права, и сидите дома, так безопаснее всего. А про ДТП можно сказать следующее: в небольшом ДТП – Вы не пострадаете. Если на скорости свыше 100 км/ч в лобовую схлестнуться с КамАЗом – Вам обеспечены серьезные повреждения и долгая реабилитация в больнице. Поэтому за рулем необходимо соблюдать ПДД, учитывать ситуацию на дороге и качества наших дорог, не превышать разрешенную законом скорость.

 И еще: даже в базовой комплектации любой китайский автомобиль (будь то легковушка или внедорожник) оборудован подушками безопасности и системой ABS[i].

Помимо этого на моделях Lifan применен легкий высокопрочный безопасный кузов (42% кузовных панелей из высокопрочной стали имеют программируемую деформацию), поглощающий энергию удара и рассеивающий ее на силовой каркас, что позволяет обеспечить максимально возможную безопасность пассажиров. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителю и пассажирам.

 Миф 6. Китайский автомобиль должен быть дешевым, иначе лучше купить подержанное авто

Китайский автомобиль стоит дешевле своих «одноклассников» в сопоставимых комплектациях. Однако, есть разумные пределы разницы в цене: почему автомобиль с кожаным салоном, полным приводом, современной мультимедийной системой и другими наворотами должен стоить дешево? Китайцы постепенно переходят от ценовой конкуренции к неценовой.

 Всегда есть автомобилисты-ортодоксы доказывающие, что нет ничего надёжнее старого японского автомобиля. Никто не спорит, это действительно хорошие, надёжные автомобили. Но все это про период с 80-х и до середины 90-х, когда Япония и Германия, делали автомобили на века. Потом руководство концернов осознало простую идею: зачем делать автомобиль на века, когда на нем ездят по статистике 3-5 лет. Опять же зачем делать автомобиль, на котором будут ездить 10 лет (сделан-то качественно!), когда через 5 лет покупателя надо стимулировать купить новую машину. Поэтому современные западные автомобильные концерны в своей практике активно используют принцип технического или функционального устаревания, что сокращает период эксплуатации автомобиля и стимулирует на покупку нового авто. Современный подержанный автомобиль – это как знаменитая «Каша из топора». Вроде надёжность и качество, а вот тут чуть-чуть надо отремонтировать, там немного надо починить, и здесь некоторые детали заменить. В итоге – набегает приличная сумма, но так как все это растянуто по времени, то владелец не видит, что его подержанный автомобиль обходится ему гораздо дороже новой китайской машины с гарантией.

Плюсы владения новым китайским автомобилем очевидны: авторизованный сервисный центр с низкой стоимостью обслуживания, оригинальные запчасти (в отличие от неоригинальных китайских для отечественных подержанных машин), гарантия (в т.ч. и на кузов). Например, лидер российского рынка по продажам среди китайских машин, компания Lifan на все свои модели предоставляет гарантию – 5 лет или 150 000 км пробега.

 Миф 7. Китайские автомобили – просто клоны известных брендов

 Период бездумного копирования в автомобильной промышленности КНР подходит к концу. Если ранее торговая линейка состояла из одних «где-то я это уже видел», то новые модели имеют свою аутентичность.

 

Улучшенный интерьер нового Lifan Solano II сразу привлекает внимание. Производитель использует только качественные материалы отделки, появились аккуратные хромированные и полированные накладки, передние кресла обзавелись стильной красной прострочкой. Дизайн интерьера стал строже и интереснее. В нем ничего не раздражает и не кажется лишним, неуместным, неудобным.

 Lifan X60 NEW стал выглядеть значительно современнее и привлекательнее: обилие ломаных линий добавили облику машины брутальности, а «щит» решетки с массивным брусом привнес солидности. В наличии компактные фары головного света с секциями светодиодных ходовых огней, стильная радиаторная решетка с органичной горизонтальной перекладиной, украшенной крупной надписью LIFAN, солидного размера бампер с высоко установленными противотуманками и крупными воздухозаборниками.

 

Миф 8. Китайский автомобиль не престижный

 Автомобиль — это предмет, который выполняет конкретные задачи. Если вам нужно ехать — это одно. А если вам нужно сидеть в дорогой машине и пить кофе из встроенного в борт золотого кофейника — это уже другое.

 Конечно, куда престижнее пятнадцатилетний проржавевший «европеец», у которого на ходу отваливается глушитель! Это в девяностые люди первым делом обращали внимание на эмблему машины. Сегодня мы, как и практичные европейцы, думаем совсем по другому: престижно именно новый автомобиль с кондиционером, подушкой безопасности и другим прелестями цивилизации. Престижно — обращаться на фирменный сервис и устранять все проблемы по гарантии, а не мыкаться по гаражам, покупая вместо оригинальных запчастей подделки.

 Все зависит от того, в каком ключе воспринимать престижность: эмблема на капоте или удобный салон, наличие аудиопроигрывателя, климат-контроля, камеры заднего вида. Если все-таки второе, то автомобиль С-класса из КНР ничуть не хуже собратьев, в особенности российской сборки.

 Lifan Murman – бизнес-седан, который вобрал в себя все современные тренды мировых ведущий автомобильных концернов как во внешности, так в комфорте и оснащенности. Это «гражданин мира», что явно отражает нацеленность китайского концерна Lifan Motors на освоение мировых рынков.

 

 Пятиместный салон седана Lifan Murman довольно просторный, а объем багажного отделения составляет впечатляющие 510 литров. Кожаная обивка передних кресел (с выраженной боковой поддержкой) и заднего просторного дивана в сочетании с комбинированной обшивкой внутренней части дверей – выглядит не только «эффектно», но ещё и весьма практично. Уже базовая комплектация для российского рынка Lifan Murman включает мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Кресла перового ряда обладают с электрическим приводом регулировок в 6 направлениях. В салоне установлен кондиционер, мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном (музыка, телефон), электрические стеклоподъемники на всех дверях. Зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания. В новом бизнес-седане установлены ABS, EBD[i] и ESP[ii], задний парктроник, люк с электроприводом, центральный замок с ДУ.

 Миф 9. А куда её потом продавать?

Да, и такой вопрос задает не один десяток человек. Есть такие автомобилисты, которые при покупке выбирают только такие марки, чтобы потом легко было продать. В связи с этим к ним вопрос: «Если Вы не перекуп, то зачем Вам задумываться о её перепродаже? Вам на ней, по статистике, года три ездить». Любой автомобиль находит своего покупателя. Достаточно промониторить основные сайты по продаж подержанных авто, чтобы понять — китайские машины хорошо продаются, вернее покупаются. Причем спрос на них стабильный. 

Остались вопросы? Обращайтесь в дилерский центр «Волга-Раст» и наши менеджеры развеят все ваши сомнения!

Запишитесь на тест-драйв

Звоните по телефону +7 (8442) 55-22-77 или приезжайте по адресу г. Волгоград, ул.К.Либкнехта, 19а. 

 [i] ЕБД

 

 

 

Топ-6 любимых автомобильных брендов Китая в 2019 году, Geely занимает первое место, что вы знаете?

Автомобильная промышленность Китая началась поздно, после того как Китай вступил в ВТО, автомобильная промышленность Китая постепенно развивалась. Однако японские, немецкие и американские автомобили давно оккупировали почти все страны мира, включая Китай, они создали очень хороший имидж и репутацию бренда. Первыми автомобилями на китайском рынке были японские Toyota, Honda и немецкий Volkswagen.Даже в 2020 году в Китае большинство китайских потребителей по-прежнему считают, что автомобили совместных предприятий (международный бренд) лучше, чем китайский автомобильный бренд, они наверняка выберут международный автомобильный бренд вместо китайских брендов, если в кармане достаточно денег.

Если время вернется на 5-10 лет назад, мало кто из иностранцев может знать китайские марки автомобилей. Однако, как и другие отрасли в Китае, китайская автомобильная промышленность и автомобильные бренды растут и расширяют свои рынки. Многие китайские автомобильные бренды добились больших успехов в дизайне автомобилей и управлении транспортными средствами после того, как они пригласили некоторых международных автомобильных дизайнеров присоединиться, вы можете легко узнать об этом, просмотрев наш веб-сайт.В последние годы китайские автомобильные бренды также усердно работают над расширением зарубежных рынков, в любом случае, большинство стран — это развивающиеся страны, такие как страны Южной Америки, Азии, а также страны Ближнего Востока, Haval — один из немногих китайских брендов. который продает легковые автомобили в Австралию.

Джили Авто

Как английский блогер, часто пишущий о китайских автомобилях, первым рекомендую Geely Auto.

Джили Панда

У Geely была плохая репутация раньше, когда он только создавался.Ли Шуфу, босс Geely, сказал, что в машине было всего четыре колеса плюс два дивана, в то время имидж бренда Geely был таким, как он сказал: простой и действительно плохого качества, устаревший дизайн.

Ситуация изменилась после того, как Geely купила Volvo 10 лет назад, с тех пор имидж бренда Geely меняется год от года, они создают лучшие автомобили, более красивый дизайн, внешний вид, интерьер, крутые технологии и, конечно же, значительно улучшается качество. В прошлом году Geely даже запустила свой премиальный бренд Lynk & Co, чтобы поднять свою репутацию, Lynk & Co сейчас хорошо работает на китайском рынке и планирует выйти на рынок Европы.

Линк и Ко 01

На международном рынке Geely также становится сильнее, за исключением приобретения Volvo со 100% долей, Geely планирует сформировать (объединить) новую группу с Volvo (см. Здесь: Geely и Volvo из группы), это признание со стороны Volvo Фактически, продажи Geely и Volvo слишком сильно выросли после того, как Geely приобрела Volvo в этом году, поэтому Volvo может принять эту китайскую автомобильную компанию.

Кроме того, немногие знают (по крайней мере, китайцы), что Geely также приобрела Proton, малазийский бренд, и британский бренд суперкаров LOTUS, а также приобретение LTC (London Taxi Company, теперь называемого LEVC). — London Electric Vehicle Company) со 100% долей незаметно, Geely также является крупнейшим акционером Daimler AG.Geely котируется на Гонконгской фондовой бирже с 2005 года.

Geely Xingyue

Geely имеет очень богатую производственную линейку, от седана до внедорожника, MPV, PHEV и EV. Lynk & Co — это high-end модель Geely, затем марка Geely находится на среднем и начальном уровне, как и серии Emgrand и Vision, Jinggang — самый дешевый автомобиль Geely на данный момент (начальная цена всего 40 000 юаней, ~ 5738 долларов США). У Geely также есть линейка электромобилей, за исключением электромобилей серии Emgrand, у Geely появился новый бренд электромобилей, Geometry Auto, она выпустила свой первый чистый электромобиль, Geometry A, в 2019 году, церемония запуска даже прошла в Сингапуре.

Примерно см. Модельный ряд Geely (до 2 февраля 2019 г.):

  • Бренд Lynk & Co: Lynk & Co 01 (компактный кроссовер), 02 (внедорожник), 03 (седан), 05 (внедорожник-купе)
  • Бренд Geely: Xingyue (внедорожник-купе), серия Bo : Boyue, Boyue Pro, Borui, Jiaji (MPV), серия Bin: Binyue, Binrui, а также новый кроссовер Geely ICON
  • серии Emgrand: Emgrand GL, GS,
  • серии Vision (远景): X6, S1, X3, X1
  • Geely Jinggang (или Kingkong , 金刚)
  • Geely EV: Jihe A (Geometry A), Emgrand PHEV, Emgrand EV,

Я действительно предлагаю своим китайским друзьям автомобили Geely, если они хотят купить автомобиль китайской марки.

Смотрите последние новости о Geely Auto: Архивы Geely

Грейт Уолл Моторс

Haval H6

Great Wall Motors (GWM) — еще один китайский бренд, выросший с развитием китайской автомобильной промышленности и экономики. Вначале GWM производила модели пикапов и седанов, этот китайский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Хэбэе, Китай, вскоре быстро переключился на модели SUV. Сегодня единственная модель HAVAL H6 в своем бренде внедорожников HAVAL достигла совокупных глобальных продаж более 3 миллионов (см. Официальный сайт).В 2019 году годовой объем продаж автомобилей GWM превысил 1 миллион.

Марка электромобилей GWM, ORA R1

В настоящее время GWM владеет серией пикапов, внедорожниками серии Haval и своим высококлассным брендом WEY, а также новейшими электрическими моделями марки ORA, особенно у самого зрелого и известного бренда HAVAL есть три модели. основные продуктовые линейки: серии F, M и H. В линейке пикапов GWM был первым китайским автопроизводителем, экспортировавшим автомобили в другие страны, он приобрел неплохую репутацию за рубежом. Недавно GWM приложила больше усилий к звукоснимателям и выпустила совершенно новые звукосниматели премиум-класса PAO (серия P).

Опираясь на развитие Китая, в последние годы компания GWM также очень хорошо развивалась на международном рынке. На официальном сайте бренда Haval мы видим, что бренд Haval продается в десятки стран по всему миру. Haval даже открыл в России завод по производству внедорожников Haval для местного рынка, а также моделей WEY.

GWM Pao Pickup

Great Wall Motors придает большое значение имиджу бренда, об этом свидетельствует его официальный сайт. У Haval, WEY, ORA и линейки пикапов есть свой индивидуальный официальный сайт бренда.

Однако у GWM есть и недостатки, он не придает значения автомобилестроению (седану). седаны серии GWM C давно сняты с производства в Китае. На официальных сайтах GWM нам пока не удалось найти модели седанов. Вдобавок GWM, похоже, не придает большого значения исследованиям и разработкам автомобильных шасси. По мнению некоторых китайских автомобильных обозревателей, почти все модели Great Wall Motors используют одно и то же шасси, оно было унаследовано от старой платформы Honda CRV, поэтому компания Honda также подала в суд на Great Wall Motors в Китае.

Chery Auto

Chery Automobile — первая китайская автомобильная марка, которая выезжает за границу. Chery завоевывает титул китайского автомобильного бренда 9 лет подряд. Еще в 2013 году Chery Auto продала более 4 миллионов автомобилей и продала свою продукцию в более чем 80 стран и регионов. Экспорт превысил 800 000 единиц. Штаб-квартира Chery находится в городе Аньхой, Китай, из той же провинции, что и другой китайский автопроизводитель, JAC.

Chery QQ

В первые дни Chery Auto была известна как автомобиль начального уровня под названием Chery QQ, это мини-автомобиль класса A0, цена была довольно низкой, но в нем есть хороший номер, предлагая 5-местный автомобиль, Chery QQ собрал большой автомобиль. Количество молодых китайцев, которые просто хотят свою первую машину, Chery QQ преуспел, он создал миф о 800000 продажах за 7 лет.Однако сегодняшний китайский автомобильный рынок перевернул мир, небольшие автомобили, такие как QQ, давно были устранены и заменены моделями внедорожников среднего размера, такими как HAVAL H6. С развитием промышленности и технологий люди перестали быть маленькими четырехколесными автомобилями, китайцы теперь любят большие машины, популярность моделей внедорожников и горячие продажи HAVAL H6 доказывают.

Qoros 5

Благодаря успеху Chery QQ, Chery также стала первым китайским производителем автомобилей, предложившим развитие высококачественных брендов.Бренд Riich в то время можно рассматривать как идею Chery по подъему имиджа бренда. Однако имидж китайских автомобилей в то время был дешевым и слабым, поэтому Рийх окончательно исчез с рынка. Позже Chery запустила Qoros Auto, независимую от Chery. Qoros продвигался на китайском рынке как бренд совместного предприятия, но вскоре у него начались проблемы, нет никаких сомнений в качестве и хорошей репутации Qoros на рынке, но цена продажи слишком высока, модель автомобиля выпускается медленно, в конце концов Компания Chery Automobile снова рассталась с Qoros.

Chery Arrizo GX Champion Edition

После серии разочарований в разработке высококачественных брендов Chery Automobile в последние несколько лет незаметно запустила еще один премиальный бренд EXEED и молодой модный бренд JETOUR. Сегодня бренд Chery охватывает Китай и зарубежные рынки внедорожниками серии Tiggo и моделями седанов серии Arrizo. Chery Automobile придает большое значение исследованиям и разработкам. Chery Automobile также имеет собственный завод по производству двигателей, таких как двигатели серии ACTECO с хорошими характеристиками.

BYD

BYD начал свой бизнес по производству аккумуляторов в 1995 году и освоил основные технологии электромобилей, такие как аккумуляторы, IGBT, двигатели и электронные устройства управления. Она превратилась в компанию, которая может предлагать новые энергетические решения, включая электромобили и аккумуляторы. В 2008 году BYD запустила первый в мире серийный подключаемый гибридный автомобиль (PHEV), а с 2015 года четыре года подряд она занимала первое место в мире по продажам автомобилей на новой энергии (PHEV и электромобили).

Мини-автомобиль BYD, BYD F0 Автомобиль

BYD когда-то конкурировал за цену, начав с того, что он обворовал Toyota Corolla (BYD F3), Aygo (BYD F0), несмотря на низкое качество, дизайн считался уродливым широкой публикой. Однако после того, как бывший директор по дизайну Audi присоединился к BYD в 2016 году, компания провела радикальное обновление своей продукции, а затем внешний вид автомобиля BYD претерпел невероятные изменения после того, как они представили так называемый стиль дизайна «лицо дракона», такой как как компактный внедорожник BYD SONG, седан BYD QIN и среднеразмерный внедорожник BYD TANG, которые будут выставлены в Соединенных Штатах, все они модернизированы до нового лица, что связано с долгосрочным накоплением BYD в этой области. Продажи электромобилей, будь то BYD Tang, BYD Song или BYD Qin, на китайском рынке очень впечатляют.BYD — очень инициативный бренд в Китае.

Флагманская модель BYD, BYD Tang

. В настоящее время BYD в основном продает легковые автомобили на китайском рынке. Модельный ряд BYD охватывает очень широкий диапазон, от автомобилей малых и больших размеров, от седанов до внедорожников. В последние годы BYD постепенно перешел от традиционных моделей автомобилей на топливе к электромобилям, а также продает автобусы на зарубежных рынках.

BYD также является альтернативой на китайском рынке. BYD — единственный производитель в Китае, который использует китайские иероглифы в качестве значка.В настоящее время BYD Tang (китайский: 唐), Song (宋), Yuan (元) или Qin (秦), продаваемые на китайском рынке, используют китайские иероглифы в качестве значков. Китайские иероглифы используются не только в качестве автомобильных значков, но также используются для многих функциональных кнопок в салоне автомобиля BYD.

Автомобиль CHANGAN

Changan Automobile ведет свое происхождение от бывшего Шанхайского пушечного бюро иностранного производства в 1862 году, инициированного Ли Хунчжаном, в 1951 году оно было преобразовано в Changan Machine Factory, а в 1953 году вошло в автомобильную промышленность.Changan Automobile — одна из четырех крупнейших автомобильных групп Китая и государственное предприятие.

Changan CS75 Plus

Changan Auto расположен в Чунцине, крупнейшем промышленном и производственном городе на юго-западе Китая, где находится бесчисленное количество производителей автомобилей и мотоциклов, Changan — крупнейший из них. Changan Auto создала совместные предприятия со многими международными автомобильными брендами и производит их модели в Китае, такие как Changan-Suzuki, Changan Ford, Changan Mazda и Changan PSA (в основном производят бренд DS).

Чанган Бенни Мини

Независимый бренд Changan Auto был разработан на базе многих совместных предприятий автомобильных компаний. Вначале собственный бренд Changan Auto был известен на китайском рынке в основном благодаря минивэнам Changan, а позже — серии мини-автомобилей Benben (Benni) (по аналогии с Chery QQ). Однако с развитием китайского автомобильного рынка минивэны и малолитражки постепенно исчезли с рынка. Продукция бренда Changan очень богата, ее продуктовые линейки включают минивэны, седаны, автобусы, грузовики, внедорожники и минивэны.

JAC

Как и Chery, JAC — еще один китайский производитель автомобилей, расположенный в Аньхое, Китай. В отличие от Chery, JAC — это государственная автомобильная компания. JAC начинал с коммерческих автомобилей и грузовиков. В области легковых автомобилей JAC была хорошо известна на китайском рынке коммерческими MPV серии Refine. В настоящее время не менее важны легковые и коммерческие автомобили JAC. легковые автомобили, внедорожники и электромобили.

Последний седан JAC: JAC Jiayue

JAC ориентирован на развитие зарубежных рынков.JAC — одна из первых китайских автомобильных компаний, которая начала экспортировать коммерческие автомобили. Международный рынок JAC охватывает более 130 стран и регионов, таких как Южная Америка, Европа, Африка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. К концу 2016 года совокупный экспорт превысил 450 000 автомобилей, занимая пятое место в отрасли. Среди них легкие грузовики JAC занимали первое место в отрасли 14 лет подряд


• Китай: ведущие отечественные автомобильные бренды 2019

• Китай: ведущие отечественные автомобильные бренды 2019 | StatistaПерейти к основному содержанию

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!