список, характеристики и отзывы :: SYL.ru
Исторически сложилось так, что по результатам Второй мировой войны территория Корейского полуострова оказалась расколота на два государства: Южную и Северную Корею, которые оказались под влиянием двух военно-политических блоков с разными экономическими моделями. Это привело к серьезной разнице по многим критериям, в том числе в экономической системе, что хорошо заметно в автомобильной отрасли.
Корейские марки автомобилей (значки с названиями ниже) отличаются качеством, соответствующим стоимости, стильным дизайном и относительной надежностью. Российские водители часто выбирают именно эти машины. Именно о корейских автомобилях (марках, ценах, отзывах) пойдет речь.
География автомобилестроения
Подавляющее большинство пассажирских корейских марок автомобилей выпускается фирмами в Южной Корее, а в Северной происходит только производство армейских машин и различной техники для сферы строительства. К тому же экономические трудности не позволяют северянам значительно расширять объемы производства, машины выпускаются буквально единицами. В результате именно Южная Корея производит основное число корейских автомашин. Немалая их часть попадает на продажу, что превращает Южную Корею в одного из лидеров автомобилестроения и вносит ее в пятерку наиболее сильных экспортеров.
Можно сказать, что Южная Корея со второй половины двадцатого века развивается как одно из благополучных государств и стремится быть на уровне международных образцов производства, в то время как Северная Корея существенно отстает и от своей соседки, и от подавляющего большинства других производителей автомашин. Так что корейский автопром (марки автомобилей и цены подробнее перечислены ниже) представлен в основном южнокорейскими машинами.
Российский рынок в девяностых
Корейские марки автомобилей проникли в Российскую Федерацию в середине последнего десятилетия двадцатого века. Но в те годы машины корейских фирм основывались на устаревших платформах более популярных компаний, хотя и показывали достаточно хорошую степень качества.
Сейчас ситуация значительно улучшилась, и как раз сами корейцы чаще всего преподносят автолюбителям приятные новшества и указывают направления при модернизации отрасли. Вместе с тем уровень корейских машин все равно остается ниже, чем у флагманов мирового автомобилестроения. Тут, в первую очередь, речь идет о Европе и США.
Современная Россия
После серьезного продвижения в девяностых к настоящему времени автомобили из Кореи приобрели большое распространение в нашей стране и уже целое десятилетие прочно стоят на пятом месте по количеству проданных машин российским покупателям. Причем, все они легко могут определить, какая марка автомобилей корейская. Безусловными флагманами являются компании Kia, Daewoo и Hyundai. Российские автолюбители выделили их из общей массы корейских иномарок из-за хорошего соотношения стоимости и качества, стильного внешнего вида. Правда, остались отдельные вопросы по пунктам техобслуживания и поставок подлинных деталей из страны-производителя. В частности, такие накладки происходят в маленьких городах.
Тем не менее, в наши дни корейские марки автомобилей приобрели комплекс важных положительных черт. Особенно покупатели выделяют приемлемую стоимость машин. Разумеется, цены в Москве на марки корейских автомобилей высокие, но при этом стоимость все-таки оказывается меньше, чем у прочих иномарок. Кроме того, положительной стороной автомобилей является хорошая электронная оснастка.
Логотипы
Определить, какая марка автомобилей корейская, можно по логотипу компании. Практически любая фирма заводит свой торговый знак, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Кроме того, азиатские порядки вынуждают придавать логотипу определенное, как правило, довольно-таки существенное значение. Обычно корейские производители выбирают в качестве логотипа металлическую пластину с кругом (овалом), внутри которого поставлен стилизованный рисунок или сокращенное название фирмы. Значки с названиями сразу обозначают, что это корейские марки автомобилей.
Отличить корейские авто несложно. Отличаются такие машины и другими особенностями. Например, определить такие машины можно по дизайну. О марках автомобилей корейского автопрома и ценах на определенные модели авто речь пойдет ниже. Корейский автопром отличается достаточно неплохими моделями.
Hyundai Sonata
Описание списка со значками марок корейских автомобилей можно начать с Hyundai Sonata. Современные технологии позволяют превратить базовую модель в хорошую современную машину со всеми удобствами для водителя и пассажиров. По мнению экспертов, это наиболее массовая марка в нашей стране. Хороший внешний облик и прекрасная эргономичность выделяют эту модель Hyundai. На рынке она появилась в 2009 г.
На протяжении последних лет эта марка перенесла отдельные модификации: мотор получил объем 2,4 л. и мощность 175 л. с. Сейчас существует два варианта – бензиновый и дизельный. Стоимость авто колеблется от 17 тыс. до 25 тыс. долларов, в зависимости от того, в каком государстве произведена машина и какова базовая комплектация.
Эмблема марки корейского автомобиля, оригинальный и спортивный дизайн, большой салон и прекрасный уровень производства постоянно выделяют Sonata на мировом рынке.
Общее техническое качество корейских машин можно увидеть именно на этом образце.
Мягкий подвесной механизм уверенно смягчает даже интенсивные потрясения плохих российских дорог. Мотор хорошо реагирует на обычное отечественное горючее. Уровень материалов, которые использовались производителем для компоновки салона, вполне отвечает уровню цены машины.
Кузов хорошо покрыт краской, а грунтовый слой дает возможность компенсировать окисление при длительном времени эксплуатации машины.
Hyundai Tucson
Автомобиль производится с 2010 года. Это пятиместный кроссовер, который обладает мощным мотором и ручной коробкой передач. Автоматическую коробку передач могут предложить по просьбе покупателя. Стоимость автомобиля, собранного в Украине, составляет около 17 тыс. долларов.
Hyundai Accent/Solaris
На российском рынке авто реализуется под наименованием Solaris с 2009 г. В последние годы машина представлена в двух версиях – седан и хэтчбек. Автомобили обираются в России, под Санкт-Петербургом. Solaris — это передний привод и оптимальные скорости (190 км в час). Мотор объемом 1,4 л., мощность – 110 л. с. Стоимость колеблется от 13 тыс. долларов до 20,7 тыс. долларов.
Hyundai ix35
Модель начала выпускаться в 2010 году. Существуют дизельный и бензиновый варианты автомобиля. Сборка идет в Чехии, стоимость достигает 30 тысяч долларов.
В 2015 году модель под названием ix35 была модифицирована, главным образом улучшения касались повышения надежности машины. В частности, в салоне теперь используются материалы, выносливые к механическим изменениям.
KIA Sorento
Модель производится с 2012 года. Вместительный салон рассчитан на 5 человек. Производственная линия находится в России, в Калининграде. Стоимость в среднем может доходить до 33 тыс. долларов.
KIA Sportage
Это компактный автомобиль, который рассчитан на 5 человек. Современный яркий дизайн способствовал быстрому росту популярности модели и увеличению продаж. В нашей стране стоимость равна 27,5 тыс. долларов.
Kia Rio
Яркий внешний вид и невысокая стоимость способствовали увеличению количества проданных машин. Модель представлена на рынке в девяти цветовых вариантах. Производятся седан и хэтчбек. Мощность мотора составляет 107 л. с. Есть версии с автоматической или механической коробкой передач. Скорость, которую способна развивать машина, достигает 200 км в час. Стоимость – от 13 тыс. долларов.
Дизайн автомобиля выполнен достаточно консервативно, сборка производится очень качественно. Даже применение довольно жёсткого дешевого пластика для обшивки салона не позволяет шумам проникать извне.
До кризиса стоимости отечественной валюты в 2014 году машина была хорошей альтернативой дорогим маркам российских автомобилей. Эксперты считают, что KiaRio – это подлинная, классическая иномарка.
Daewoo Sens
Большой салон, прекрасный дизайн, современная подвеска, хороший тормозной механизм – такие особенности отличают эту машину. Недавно в России презентовали новую модель с 1,4-л. мотором. Стоимость весьма заманчивая – до 7 тыс. долларов. Производственная линия размещена в Украине, на базе ПАО «ЗАЗ». Детали для сборки поставляются из Европы.
Daewoo Lanos
«Бюджетная» модель автомобиля. Максимальную известность снискала в государствах бывшего СССР из-за небольшой стоимости и хорошего качества. Машина базовой сборки обойдется покупателю в около 6, 5 тыс. долларов. Автомобиль имеет 1,5-л. мотор. Сборка производится в нашей стране.
SsangYong Kyron
Это одна из наиболее старых корейских марок автомобилей находится на российском рынке с 2006 года. В машине может с комфортом располагаться пять пассажиров. Средняя стоимость такого автомобиля в текущем году равняется 24 тысячи долларов.
SsangYong Rexton
Это одна из последних моделей линейки корейских авто. Корейский автомобиль марки SsangYong (модель Rexton базовой сборки) имеет бензиновый мотор, 170 л.с., объем 2,7 л. Автоматическая или механическая коробка передач.
SsangYong Korando
Автомобиль прекрасно годится не только для городских асфальтированных путешествий, но еще и для передвижения по грязи и сельской местности. Мотор бензиновый или дизельный, мощность различается в зависимости от модели – от 150 до 170 л. с. Объем 2 л. В зависимости от желания покупателя устанавливается автоматическая или механическая коробка. Максимальная скорость в час – 180 км. Стоимость машины базовой сборки составляет 23 тысячи долларов.
В 2013 году была проведена модернизация марки автомобилей – производителем значительно усовершенствованы технические характеристики, реформирован дизайн.
К негативной стороне усовершенствованной машины следует причислить явно недорогие материалы, использующиеся для отделки салона. Из-за этого период активной эксплуатации автомобиля значительно уменьшается. Через некоторое время износ обшивки и прочих частей машины приведет к появлению неудобств для водителя и пассажиров. К отрицательным сторонам авто также можно отнести требовательность дизельного мотора к уровню топлива.
В целом нужно отметить, что российские потребители в своих отзывах на цены и качество корейских автомобилей марки оценивают сравнительно мягко. Общее мнение заключается в том, что автомобили из этой страны качеством несколько ниже других иномарок, но лучше отечественных. Водители считают, что по качеству машины соответствуют своей стоимости.
Корейские автомобили: марки и их история
Стремительное развитие корейской экономики во второй половине двадцатого века привело к росту спроса на средства передвижения. Автомобильная промышленность стала активно расти, поэтому на сегодняшний день миру известны сразу несколько крупных марок. Как они развивались?
История Daewoo
Список корейских марок автомобилей можно начать с этого бренда, который особенно любим женщинами из-за производства компактных автомобилей. История началась со скромной компании по ремонту моторов. Мастерская под названием Shinjin Motors занималась двигателями GM и к началу семидесятых смогла получить статус завода. В этот момент цель бренда и его название были изменены, и начался выпуск южнокорейских автомобилей. Наименование Daewoo связано с купившей долю акций корпорацией, прежде занимавшейся кораблестроением и производством бытовой техники. С восьмидесятых на рынок Европы были запущены эти корейские автомобили. Марки, под которыми стала известна первая модель, удивляют – в некоторых странах это был Opel Kadett E, в Америке – Pontiac Le Mans, а европейцы узнали о ней как о Daewoo Racer. Все это одна и та же машина. В начале девяностых была запущена Daewoo Nexia, выпуск второго поколения которой идет и сейчас. Кроме того, публике была представлена Espero — модель, созданная известным дизайн-ателье Bertone и ставшая невероятно популярной. Девяностые были временем южнокорейского кризиса. Но на сегодняшний день марка достаточно успешна и имеет в своем ассортименте такие знаменитые модели, как Matiz и Lanos.
История Hyundai
Корейские автомобили марки «Хёндэ» появились на рынке в 1967 году. Компания начинала существование с выпуска моделей для «Форда», но вскоре было начато производство собственных машин. Фирма сотрудничала с Mitsubishi и итальянскими дизайн-ателье, поэтому уже первое же авто Pony оказалось успешным и привлекательным. В 1975 поставки, ранее планировавшиеся только для местного рынка, начались и в Южную Америку, и на Средний Восток, и в Африку. Через десять лет корейские автомобили марки Hyundai уже известны всему миру, а компания является ведущей в стране. С 1986 машины от бренда поставляются на рынок Соединенных Штатов. В девяностых компания разработала собственные моторы и выпустила несколько удачных бюджетных авто. Двадцать первый век стал временем выпуска популярных кроссоверов, лучшим из которых стал Hyundai Solaris.
История KIA
Весь мир любит эти надежные корейские автомобили. Марки, список которых мы рассматриваем, не могут похвастаться столь обширной историей: KIA Motors была основана уже в 1944 году. Впрочем, тогда она носила иное название – KyungSung Precision Industry. Первые годы компания производила детали для велосипедов. После войны, в результате которой страна разделилась на Южную и Северную части, фирма получила новое название, известное и сейчас, и занялась выпуском двухколесного транспорта. К 1962 в ассортименте KIA были уже и мотоцикл, и грузовик. Через десять лет правительство выдаст компании лицензию на производство машин, и начнется новая страница в истории бренда. Первой моделью была KIA Brisa, которая оказалась крайне успешной. На сегодняшний день марка стабильно развивается, то и дело выпуская новые серии автомобилей. Одними из самых лучших являются Sportage и Clarus II, который считается флагманским.
История SsangYong
Корейские автомобили марки SsangYongвыпускаются с 1967 года, хотя модельный ряд долгое время оставался предельно скромным и был расширен лишь в 1986, после приобретения Keohwa — фирмы, занимавшейся внедорожниками. Уже в 1988 появляется SsangYong Korando, компактный кроссовер с мощным дизелем. Это становится первым шагом к успеху – компания начинает сотрудничество с европейскими брендами и в девяностых получает мировую известность. На данный момент контрольный пакет акций выкуплен концерном Daewoo, хотя направления развития у них и не совпадают.
историй значков: корейские бренды | CarExpert
Hyundai, Genesis, Kia и SsangYong — амбициозные бренды, особенно с их планами электрификации.
Сегоднякорейских автомобиля, от Hyundai Staria и Ioniq 5 до Kia Stinger и Genesis GV70, находятся в авангарде дизайна и инженерии. Это показывает, насколько далеко продвинулись корейские бренды за последние несколько десятилетий.
Значки каждой из этих корейских марок также символизируют устремления этих брендов.
Бытие
Genesis — это люксовый бренд Hyundai, во многом похожий на Lexus для Toyota, и впервые он стал известен не благодаря эффектному запуску бренда в целом, а благодаря запуску конкретной модели — оригинального седана Hyundai Genesis 2008 года.
Интересно, что на рынке США покупателям этого автомобиля был предоставлен выбор между традиционной эмблемой Hyundai «H» в передней части автомобиля или особым дизайном Genesis, и значительная часть покупателей выбрала последнее.
Эта форма практического исследования рынка, возможно, была важной причиной, по которой Hyundai решила в конечном итоге перезапустить Genesis в качестве собственного бренда в конце 2015 года, а бренд Genesis был официально запущен здесь в 2019 году. G80 первого поколения первоначально продавался здесь как Hyundai, хотя, хотя он использовал логотип Genesis для всего, от капота до фар, он все еще носил логотип Hyundai на крышке багажника.
С момента своего создания эмблема Genesis отличалась широкими распростертыми крыльями и расположенной по центру надписью Genesis, мало чем отличающейся от британских брендов, таких как Bentley и Aston Martin, или американского бренда Chrysler. Действительно, сам Genesis дает более тонкий намек на это, говоря, что элементы оригинального дизайна эмблемы, такие как их металлический цвет, напрямую вдохновлены большим количеством хрома, используемого в роскошных автомобилях.
Совсем недавно эмблема Genesis была модернизирована и упрощена до плоского двухмерного дизайна.
ДизайнерыGenesis говорят, что логотип напрямую повлиял на внешний вид их последних продуктов. Решетка в форме гребня напоминает гребень логотипа, а двухуровневые фары напоминают крылья.
Хендай
На английском языке слово Hyundai примерно переводится как «современность», и, возможно, именно с учетом этого компания изначально использовала футуристический шрифт для своей первой эмблемы в конце 1960-е годы. Первоначальная эмблема Hyundai, состоящая из букв «H» и «D» (это начальные буквы двух слогов в слове «Hyundai»), была выделена курсивом и соединена черным контуром почти в форме окно автомобиля, которое, в свою очередь, было окружено кругом.
Этот дизайн просуществовал до конца 70-х годов, прежде чем в 1980-х годах был использован более простой дизайн с буквами HD и названием компании, написанным на корейском языке.
Нынешний культовый Hyundai «H» датируется 1990 годом и представляет собой абстрактное изображение двух людей, пожимающих друг другу руки. Это символизирует взаимное доверие и удовлетворение, которое Hyundai стремится получить между компанией и своими клиентами, и, возможно, важность, которую компания придает этим отношениям.
Буква H окружена кружком, подчеркивающим благотворный характер этих отношений и потенциально намекающим на то, что Hyundai хочет вызвать доверие у всех своих клиентов по всему миру.
Киа
Kia является дочерней компанией Hyundai, и сложный характер их отношений более подробно рассматривается в статье по ссылке. Интересно, что Kia является старейшей корейской автомобильной маркой, берущей начало в середине 20-го века, и поэтому имеет здесь самую разнообразную историю логотипов.
Первая эмблема Kia поразительно похожа на трехромбовую звезду Mitsubishi, за исключением центрального компонента, на котором надпись Kia заключена в контуре шестерни. Возможно, это намек на корни компании как производителя велосипедов и промышленного оборудования, а также на ту роль, которую компания сыграла в восстановлении нации, разоренной годами войны.
Когда компания вошла в автомобильную промышленность за счет лицензионного производства различных моделей автомобилей, ее логотип снова изменился, на этот раз в совершенно другом направлении, полностью убрав формулировку Kia и заменив ее чем-то вроде зеленой перевернутой буквы. «В.» Помимо того, что он намного четче, смелее и менее замысловат, чем его предшественник, смысл этого конкретного дизайна неясен.
Тем не менее перевернутая Q просуществовала более 20 лет до середины 19 века.80-х, до того, как надпись Kia вернулась, хотя и в другой форме. На этот раз на логотипе слово Kia было представлено только очень стилизованным, почти авангардным шрифтом, а буква K в Kia была соединена с другими буквами волнистой линией. В некотором отношении это почти восходит к промышленным корням компании, а буква «I» в этом логотипе особенно напоминает дымоход завода.
Это было снова прояснено в 1994 году с логотипом, с которым, возможно, знакомо большинство людей, а именно с надписью Kia, четко изображенной красным цветом внутри красного эллипса.
В то время как красный цвет продолжал использоваться в корпоративных и рекламных материалах, значки автомобилей со временем сменили красный фон на черный.В этом году Kia решила снова трансформировать свой бренд, представив еще один новый дизайн логотипа, подходящий для более ориентированного на технологии электрифицированного будущего. Марка заявляет, что новый логотип, состоящий из слова «Kia», выделенного курсивом сплошным шрифтом, представляет собой почти рукописную подпись, которая не только подкрепляет доверие и приверженность компании клиентам, но также содержит элементы симметрии и ритма, отражающие новый слоган бренда. , «Движение, которое вдохновляет».
Однако на местном рынке в Южной Корее Kia уже давно использует очень стилизованную, почти плавную букву «K» без вертикальной основы, расположенную внутри эллипса на черном фоне, а не многие из описанных выше эмблем.
СсангЙонг
Несмотря на то, что SsangYong почти так же стар, как его соотечественники Kia и Hyundai, SsangYong, безусловно, является наиболее нишевым и наименее успешным из корейских автопроизводителей, представленных здесь, поскольку недавно объявил о банкротстве и хочет быть проданным нынешней материнской компанией Mahindra. Исторически сложилось так, что эмблемы компании вращались вокруг стилизованной стрелки, но, возможно, наиболее интересны две последние эмблемы фирмы.
В течение 19В 90-х годах бренд изменил свою эмблему, введя круговой мотив, состоящий из двух сплющенных, но перекрывающихся эллипсов, в основном содержащихся в более широком круге. Это был уникальный дизайн, который можно было не только узнать где угодно, но и иметь некоторое сходство со знаком восьмерки, используемым для обозначения бесконечности, тем самым передавая представление о вечности и элегантности.
Название SsangYong буквально можно интерпретировать как «два дракона», и последняя и нынешняя эмблема компании — еще одно преобразование, отражающее этот факт.
Впервые появившись в качестве украшения на капоте флагманского седана Chair, он состоит из двух вертикальных крыльев, которые, по-видимому, образуют открытое кольцо. Эти элементы, однако, на самом деле представляют собой очень стилизованное и абстрактное изображение двух восходящих драконов, обращенных друг к другу, символизирующих, среди прочего, концепции свободы, роста и движения.