ГБО Landi Renzo 4 поколения: надёжный итальянский премиум
Чтобы добиться стабильной работы газобаллонного оборудования, нужно выбирать все узлы и комплектующие одного производителя. Производителей ГБО много, производители ГБО отменного качества — наперечёт.
Лучшими в деле производства газобаллонных систем и их компонентов считаются итальянцы и голландцы. Но как выбрать оборудование премиум-качества, если одних только итальянских производителей ГБО больше, чем полсотни?
Можно играть в «угадайку» и рисковать со сборкой комплекта из деталей разных производителей, экономить на спичках и рисковать безопасностью. Но лучше выбрать лучшее из доступного. Например, итальянское газобаллонное оборудование Landi Renzo.
Надёжный бренд — надёжная работа ГБОДля тех, кто хочет установить на автомобиль ГБО премиум уровня, оптимальным решением будут комплекты производителя Ланди Рензо.
Итальянская компания Landi Renzo выпускает газобаллонное оборудование с 1954 года, это мировой лидер с громким именем и безупречной репутацией. Комплекты ГБО этого производителя устанавливают на автомобили концернов BMW, Daimler, VAG, Ford, PSA, Toyota, Suzuki MK, Renault-Nissan и другие.
Также итальянская компания выпускает комплекты ГБО для индивидуальной установки.
Основные преимущества ГБО Landi Renzo
Высокая надёжность. Система имеет продуманную систему конструкции и рассчитана на длительное применение, поэтому все компоненты ГБО заранее тестируют на совместимость. Блок управления, редуктор, газовые форсунки, фильтр, датчик и переключатель работают как единое целое.
Простота установки. Монтаж ГБО Ланди Рензо не вызовет проблем — производитель сопровождает все элементы удобной схемой установки. Функция автокалибровки позволяет добиться идеально согласованной настройки оборудования.
Неприхотливость в эксплуатации. Системы Ланди Рензо хорошо подходят для автомобилей в Беларуси, потому что они стабильно работают при любых погодных условиях, устойчивы к примесям в топливе и хорошо «переваривают» даже грязный газ.
Экологичность. С установкой газобаллонного оборудования этого производителя на автомобиле получится достичь экологических стандартов Евро 5 и даже Евро 6.
Газовое оборудование Landi Renzo 4-го поколенияГазобалонное оборудование принято делить на поколения в зависимости от особенностей подачи газа в цилиндры.
- ГБО 1-3 поколения считаются устаревшими.
- Системы ГБО 5, 6 поколения подходят не всем автомобилям, требуют безупречного качества газа и обходятся дорого.
- Самые распространённые в Беларуси, оптимальные в плане цена / качество и нетребовательные в эксплуатации — системы ГБО 4 поколения.
Принцип работы ГБО 4 поколения: сжиженный газ из баллона по магистрали проходит через фильтр и поступает в редуктор. Редуктор подключен к системе охлаждения — таким образом газ в нём переходит в парообразное состояние и поступает на газовые форсунки. Приготовление смеси газа и атмосферного воздуха регулирует блок управления на основе показаний датчиков, он же постоянно передаёт импульс на форсунки.
При монтаже ГБО-4 параллельно со штатным бензиновым двигателем устанавливается газовый. Он состоит из блока управления, редуктора и газовых форсунок. Дополнительные элементы — газовый фильтр, датчика давления и температуры газа и переключатель, с помощью которого водитель в салоне регулирует переход с бензина на газ и обратно.
ГБО 4 поколения подходит всем автомобилям с инжекторным двигателем и распределительным (по форсунке на каждый цилиндр) впрыском.
Почему стоит выбрать ГБО 4 поколения:
- Стоимость оборудования ниже, чем в системах 5 и 6 поколения.
- Может работать на неидеальном качестве топлива, в отличие от ГБО-5 и ГБО -6.
- Потеря мощности двигателя всего 2-3%, а не 5-7%, как в системах 1-3 поколений.
- Высокая надёжность оборудования.
- Простой понятный монтаж и обслуживание.
- Комбинированное питание — переключение с бензина на газ и обратно
- Экологичность — снижение количества токсичности выбросов до норм Евро-4,5,6.
- Мягкая тихая работа двигателя, детонация исключена.
- Отсутствие режимов обеднения смеси, которые вызывают резкое повышение температуры клапанов цилиндров и могут вывести их из строя.
- Отсутствие «хлопков», которые возникают при воспламенении топливной смеси во впускном коллекторе и могут повредить ДМРВ, корпус воздушного фильтра и другие элементы.
- Увеличение срока службы двигателя за счёт оптимального газообразного состояния смеси и полного её сгорания.
- Срок службы ГБО-4 до ремонта при регулярном обслуживании — 7-8 лет.
- Универсальность — устанавливается на все марки авто с инжектором, от Lada до Toyota.
В Европе более популярны системы ГБО пятого поколения, в которых газ поступает в цилиндры в сжиженном состоянии и затем испаряется. В Беларуси ГБО-5 не получило распространения из-за высокой стоимости оборудования и низкого качества газа.
На белорусском рынке именно ГБО четвёртого поколения считается самой популярной и совершенной системой.
Landi Renzo предлагает две системы ГБО 4-го поколения — OMEGAS и EVO.
LANDIRENZO OMEGASOMEGAS — лучшая газовая система Landi Renzo, популярная среди мировых автопроизводителей.
Система OMEGAS гарантирует высокую производительность и долговечность. Благодаря сочетанию инновационного блока управления и высокоскоростных форсунок производителю удалось добиться максимального сокращения расхода топлива.
Оборудование Landi Renzo OMEGAS подойдёт тем автовладельцам, кто хочет установить на машину высокотехнологичное ГБО премиум-уровня.
Чтобы облегчить монтаж и настройку системы, производитель поставляет OMEGAS уже настроенной. Заложенные на заводе LANDIRENZO алгоритмы работы и улучшенная система калибровки обеспечивают максимальную точность при настройке оборудования.
В версии с 2-4 цилиндрами система OMEGAS поддерживает приложение для смартфонов LANDIRENZO CONNECT и таким образом информирует владельца о потреблении, автономности, выбросах и других параметрах работы ГБО.
Система OMEGAS соответствует нормам экологичности выхлопа по стандартам Евро-5 и Евро-6.
Блок управления OMEGAS создан для установки на автомобили последних поколений и построен на основе высокопроизводительного процессора. ЭБУ подключается к системе бортовой диагностики, позволяет выявить ошибки в подаче топлива в цилиндры и адаптировать состав газовоздушной смеси для оптимальной работы двигателя. Блок собран в алюминиевом корпусе, защищён от попадания пыли и воды.
Редуктор LI-10 работает в системах ГБО с моторами мощностью до 140 кВт. В корпусе редуктора есть электромагнитный запорный клапан, который предотвращает утечку газа в нештатных ситуациях. На выходе газа в редукторе установлен фильтр грубой очистки, что повышает долговечность работы форсунок и системы ГБО в целом.
Форсунки GIRS выполнены в форме компактной рейки и предназначены для 2-, 3- и 4 цилиндровых двигателей. Скорость работы форсунок GIRS — самая высокая среди комплектов Landi Renzo, что позволяет добиться максимально экономного расхода топлива. Форсунки ремонтопригодны и сохраняют заявленные производителем характеристики работы весь срок службы.
Переключатель газ/бензин изменяет режимы работы двигателя. Кнопка-индикатор показывает режим работы (газ или бензин) и уровень оставшегося газа в баллоне. Компактные размеры и удачный дизайн позволяют гармонично вписать кнопку-индикатор в интерьер автомобиля. При низком уровне топлива или неисправностях в работе системы встроенный в корпус кнопки зуммер подаёт звуковой сигнал.
Датчик PT Gas МАP контролирует давление и температуру газа в системе, следит за разрежением на впуске. На основе этих данных ЭБУ корректирует подачу газа в цилиндры для оптимальной производительности в любых режимах работы двигателя.
Газовый фильтр выполняет тонкую очистку топлива. Встроенный картридж улавливает примеси в газе размером до 10 мкм. Это позволяет продлить срок службы газовых форсунок, повышает ресурс и надёжность работы системы в целом.
LANDIRENZO EVOLANDIRENZO EVO — итальянское качество по доступной цене.
Комплекты LANDIRENZO EVO отличаются высоким качеством компонентов, простым монтажом и надёжностью работы. Оборудование EVO подойдёт для работы в любых климатических условиях, порадует неприхотливостью к качеству топлива и лёгкостью настройки и калибровки.
В отличие от OMEGAS, электронный блок не связывается с системой бортовой диагностики. Вместо этого EVO оснащают системой самодиагностики.
Комплекты оборудования LANDIRENZO EVO предназначены для установки на моторы на 4 цилиндра.
Система EVO соответствует нормам экологичности выхлопа по стандартам Евро-4 и Евро-5.
Блок управления EVO — один из самых сбалансированных для системы ГБО премиум уровня. Он обеспечивает надёжную работу оборудования и позволяет добиться показателей выхлопа по стандартам Евро-4 и Евро-5. Рассчитан на работу в системах на 4 цилиндра. Функция автокалибровки обеспечивает быструю настройку системы после установки на автомобиль. Блок собран в компактном пластиковом корпусе.
Редуктор LI-02 содержит электромагнитны запорный клапан для большей безопасности системы. На выходе газа расположен фильтр грубой очистки топлива. Редуктор LI-02 можно использовать для установки ГБО на автомобилях с двигателем мощностью до 110 кВт.
Форсунки AEB выполнены в форме компактной рейки. Основное их преимущество — стойкость к различным загрязнениям и примесям в газе, а также нулевой процент заводского брака и высокий ресурс. Рампа форсунок выдерживает температурные перепады и механическое воздействие. Перед установкой форсунки AEB не нужно калибровать.
Переключатель газ/бензин изменяет режимы работы двигателя. Кнопка-индикатор показывает режим работы (газ или бензин) и уровень оставшегося газа в баллоне. Компактные размеры и удачный дизайн позволяют гармонично вписать кнопку-индикатор в интерьер автомобиля. При низком уровне топлива или неисправностях в работе системы встроенный в корпус кнопки зуммер подаёт звуковой сигнал.
Датчик PT Gas МАP контролирует давление и температуру газа в системе, следит за разрежением на впуске. На основе этих данных ЭБУ корректирует подачу газа в цилиндры для оптимальной производительности в любых режимах работы двигателя.
Газовый фильтр выполняет тонкую очистку топлива. Встроенный картридж улавливает примеси в газе размером до 10 мкм. Это позволяет продлить срок службы газовых форсунок, повышает ресурс и надёжность работы системы в целом.
Достоинства систем Landi RenzoГБО Landi Renzo — высокотехнологичное и безопасное конструктивное решение. Перед тем, как попасть на конвейер или напрямую к потребителю, все компоненты систем проходят многоэтапную проверку. Большое внимание уделяется надёжности креплений и соединений элементов, ведь от этого зависит безопасность эксплуатации и обслуживания систем.
Landi Renzo
активно инвестирует в инновационные разработки. Это сделало комплекты четвёртого поколения Ланди Рензо идеальными в плане соотношения доступной цены и простого в установке и отладке оборудования.Цена качества, а не бренда.
- Итальянские газовые форсунки Landi Renzo считаются лучшими. Они устойчивы к загрязнениям и примесям газа, служат долго и обеспечивают высокоточный дозированный впрыск.
- Блоки управления и электроника производства Landi Renzo на мировом рынке ГБО давно считаются evolution electronic.
- И всё это — при доступной цене, в отличие от ближайших конкурентов.
Выбирайте лучшее ГБО из доступных и обращайтесь за установкой только в сертифицированные центры.
Комплектация ГБО на примере системы 4 поколения
Среди автовладельцев становится все популярней установка газобаллонного оборудования, эффективность и рациональность использования которого подтверждены опытным путем.
ГБО классифицируют на два вида в зависимости от типа используемого газа. Оно делится на пропан-бутановые установки и метановые. Для легковых машин популярным является первый тип, а устройства, работающие на метане, чаще используются на грузовых автомобилях, внедорожниках и кроссоверах. Чтобы понимать принцип работы ГБО, необходимо разобраться с его конструктивными элементами.
Из каких конструктивных частей состоит ГБО
Цены нефтепродуктов постоянно растут, что побуждает водителей переходить на альтернативные варианты систем, к которым принадлежит газобаллонное оборудование. Возможность его применения имеется у всех владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями, а основная причина установки ГБО в СПб заключается в экономии до 40%. В комплектацию ГБО 4-го поколения, которое является одним из самых популярных систем, входят следующие конструктивные части:
- Газовый баллон — размещается в багажном отсеке автомобиля. Изделия бывают двух основных вариантов исполнения: цилиндрические и тороидальные. Преимущество второго типа в том, что его можно установить в отсек для запасного колеса.
- Мультиклапан — он размещается в баллоне и представляет собой многофункциональное устройство, отвечающее за заправку емкости, безопасность эксплуатации и подачу жидкого газа через топливные магистрали к редуктору.
- Редуктор — устройство, отвечающее за снижение давления газа, а также его преобразование в парообразную форму. На входе в редуктор размещается фильтр грубой очистки, который препятствует проникновению внутрь изделия различных загрязнений. Размещается редуктор в подкапотном пространстве и соединяется с системой охлаждения автомобиля. Основным критерием его выбора является мощность двигателя.
- Электромагнитные форсунки — их количество соответствует числу цилиндров двигателя. Основное предназначение заключается в подаче газа к впускному коллектору, где парообразная его составляющая смешивается с воздухом и поступает в цилиндры. Главным параметром форсунок является скорость открытия, от этого зависит их стоимость. Для обеспечения максимальной эффективности работы двигателя выбирать форсунки нужно со значением времени их открытия, приближенного к показателю срабатывания штатных изделий.
- Блок управления — одна из самых дорогих деталей ГБО 4 поколения. Отвечает за работу системы в автоматическом режиме. Ее еще называют «мозгами», так как этот блок определяет время открывания форсунок для подачи газа, а также количество подаваемой порции, которая зависит от режима работы двигателя.
- Датчики (МАП и температурный) — устройства, благодаря которым ЭБУ фиксирует температуру двигателя для переключения на работу от ГБО, а также контролирует давление в системе.
Обязательным конструктивным элементом является кнопка переключения с индикацией, размещаемая непосредственно в салоне автомобиля.
Особенности функционирования ГБО
Многие автовладельцы эксплуатируют автомобиль на газу и даже не задумываются о том, как же работает система. Анализируя процесс функционирования ГБО 4 поколения, следует отметить:
- после запуска мотора он работает на бензине до температуры прогрева более 30 градусов, после чего происходит автоматическое переключение на газ;
- газ в жидкой форме поступает к редуктору, где он преобразуется в парообразную форму, и через фильтр тонкой очистки поступает к форсункам. Между редуктором и форсунками газ находится под давлением не более 1,5 атм.;
- в определенный момент времени ЭБУ подает сигналы на открытие форсунок, через которые газ поступает в коллектор.
Чтобы обеспечить не только эффективную, но и безопасную работу системы, следует тщательно подойти к выбору оборудования, его монтажу и настройке.
Вы можете перевести свой бензиновый автомобиль на газ установив дополнительное газовое оборудование в одном из наших сертифицированных сервис-центов в Москве и Петербурге.
Источник — km.ru
HFO: газ 4-го поколения?
Производители химической продукции придумали новый хладагент для автомобильных систем кондиционирования, но есть ли у этого нового семейства газов потенциал для стационарного применения? Нил Эверитт проводит расследование.
Изменения, произошедшие в холодильной промышленности за последние 20 лет, особенно в отношении используемых нами хладагентов, беспрецедентны.
Многие читатели оплакивали прекращение использования ХФУ и пытаются справиться с болезненным процессом поэтапного отказа от ГХФУ. Даже современные ГФУ, являющиеся промышленными стандартами, подвергаются давлению со стороны окружающей среды из-за их потенциала глобального потепления.
В результате многие компании изучают природные альтернативы, такие как CO2. Но ждет ли своего часа экологически чистый фторуглеродный хладагент четвертого поколения?
Ведущие производители химической продукции, в том числе DuPont, Honeywell, Arkema и Ineos Fluor, изучают потенциал использования ГФО (гидрофторолефинов) в автомобильных системах кондиционирования воздуха.
В отличие от своих фторуглеродных предшественников, новые газы обладают нулевым озоноразрушающим потенциалом и соответствуют нормативным требованиям ЕС, требующим газов с ПГП ниже 150.
Первый такой газ, HFO-1234yf, был предложен в качестве возможной замены R134a в автомобильных системах кондиционирования воздуха. ГФО-1234yf, описываемый как «почти безвредный» и имеющий ПГП всего 4, рассматривается производителями фторуглеродов как идеальная альтернатива для автомобильной промышленности, которая также рассматривала возможность использования природного хладагента высокого давления CO2.
Honeywell также предлагает гидрофторолефины в качестве нового пенообразователя для однокомпонентных пен и аэрозолей в Европе. Известный как HFO-1234ze, он также заменяет R-134a в однокомпонентных пенах и аэрозолях.
НИОКР
Представитель Honeywell сообщил ACR News, что компания рассматривает возможность использования ГФО в стационарных приложениях: «Мы также изучаем это — мы разрабатываем нашу платформу ГФО, чтобы охватить все больше и больше приложений».
В последнем выпуске авторитетного отчета производителя компрессоров Bitzer о хладагентах раскрываются некоторые химические характеристики 1234yf.
Согласно отчету, для обычного диапазона операций по кондиционированию воздуха в транспортных средствах холодопроизводительность и COP находятся в пределах 5% от R134a. Критическая температура, уровень давления, плотность пара и массовый расход также одинаковы, тогда как температура нагнетаемого газа на 10 К ниже.
С другой стороны, характеристики, которые придают ему низкий ПГП, — его быстрое разложение в атмосфере — могут также работать против него. В отчете Bitzer о хладагентах ставится под сомнение долговременная химическая стабильность газа в коммерческих системах переменного тока и тепловых насосах.
Воспламеняемость
Воспламеняемость также может быть проблемой. 1234yf является легковоспламеняющимся в соответствии с измерениями ASTM 681 и вероятным рейтингом ASHRAE A2 (R134a соответствует A1). Исследования Honeywell пришли к выводу, что риск воспламенения 1234yf значительно меньше, чем у бензина.
Действительно, Общество автомобильных инженеров (SAE), объединяющее крупных производителей автомобилей, включая Chrysler, Ford, General Motors, Fiat, Jaguar, Land Rover, Hyundai, PSA, Renault и Toyota, недавно выставило ему чистый счет. здоровья.
Испытания на воспламеняемость, проведенные SAE в независимых лабораториях, не выявили опасности возгорания ни в салоне автомобиля, ни в моторном отсеке.
В случае возгорания автомобиля HFO1234yf, как и другие материалы, содержащиеся в автомобиле, такие как пластмассовые детали, воспламеняется и выделяет опасные вещества. Однако не было задокументировано случаев, когда сжигание автомобильных хладагентов приводило к травмам или смерти.
Испытания на воспламеняемость, проведенные SAE в независимых лабораториях, не выявили рисков возгорания ни в салоне автомобиля, ни в моторном отсеке.
Токсичный фтористый водород (HF) может образовываться, когда фторсодержащие хладагенты подвергаются воздействию открытого пламени, но, опять же, это считается низким риском. Испытания, проведенные от имени SAE, подтвердили, что количество HF, образующегося в случае пожара, чрезвычайно мало и аналогично хладагенту R134a, инциденты с которым не зарегистрированы за 16 лет его использования в автомобильных системах кондиционирования воздуха.
Несмотря на эти, казалось бы, «зеленые» характеристики, экологические группы по необъяснимым причинам все еще не желают принимать эту альтернативу фторуглероду. Такие организации, как Greenpeace, по-прежнему поддерживают CO2 в качестве замены R134a в автомобильных кондиционерах.
И это несмотря на тесты климатического анализа жизненного цикла, проведенные SAE, которые показывают, что растворы на основе CO2 производят на 10-15% больше общих выбросов эквивалента CO2, чем раствор HFO-1234yf.
Однако проблема воспламеняемости может не возникнуть при использовании ГФО в стационарном оборудовании, поскольку 1234yf вряд ли подойдет.
Однако, по словам представителя Honeywell, ранее упомянутый газ для вспенивания HFO-1234ze «может иметь некоторое применение в некоторых стационарных хладагентах с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что продукт классифицируется как негорючий».
Между тем, до применения ГФО в стационарных условиях еще далеко, поскольку производители химикатов хотят сначала проверить его эффективность в автомобильных системах кондиционирования воздуха. Конечно, производители коммерческих компрессоров еще не имели возможности протестировать новый газ.
Представитель Bitzer в Германии сказал, что они ожидают прибытия небольшого тестового образца, но тогда пройдет не менее шести месяцев, прежде чем они получат какие-либо полезные данные.
Copeland заявила, что будет поддерживать производные HFO для стационарных применений, как только от Honeywell/Dupont будет получена достаточная информация и образцы хладагентов, но представитель добавил, что это произойдет через несколько лет.
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА LPG – LPGain
На сегодняшний день существует шесть различных систем оборудования, предназначенных для заправки газовых двигателей. Система ГБО 4-го поколения сейчас наиболее популярна. Узлы и детали ГБО различаются не только по году выхода на рынок, но и по некоторым другим параметрам. Рассмотрите поколение системы LPG более внимательно, чтобы понять, как она работает.
Первое поколение
Системы действия Газовое оборудование, основанное на первом поколении, представляет собой механический механизм регулирования количества воздуха и газа, подаваемого в камеру сгорания. Узлы этого поколения, безусловно, очень просты по конструкции и переводу вашего автомобиля на ГБО.
Исключение составляет блок управления электромагнитным клапаном, расположенный на коробке передач. А также переключатель различных видов используемого топлива, который монтируется в кабине.
Остальное газовое оборудование конструктивно усилено и содержит сложную электронику. Основным элементом газового оборудования этой системы следует считать редуктор-испаритель (электронный или вакуумный) и газосмеситель.
Точная дозировка газа, подаваемого в двигатель в системе данного типа, регулирует регистр газа (мощность). Узлы и детали такого поколения устанавливаются на машины с карбюратором.
Основные преимущества системы ГБО первого поколения:
- простота изготовления;
- простота установки;
- самая низкая цена.
Однако к достоинствам аппаратного поколения номер один добавляются и эти недостатки:
- ручное изменение расхода газа на газ и в другой последовательности;
- нет возможности запуска двигателя на ГБО;
- проблемы с запуском в холодное время года;
Кроме того, такое оборудование рассчитано на работу только с двигателями карбюраторного типа. Увеличение количества автомобилей с инжектором и совершенствование газового оборудования позволило появиться на рынке газовому оборудованию второго поколения.
Второе поколение
Конструктивным отличием ГБО первого и второго поколений является наличие ГБО-зонда (эмуляторов лямбда) и возможность отключения форсунок для бензина. Все остальные элементы газового оборудования остались без существенных изменений.
В системе второго поколения обеспечить соответствие экологическим нормам ЕВРО-2. А также его можно использовать для автомобилей с инжектором.
Третье поколение
Стремительное развитие технологий повлияло и на ГБО (газовое оборудование). Из недостатков второго поколения хотелось бы сказать о «ручной» регулировке объема газа в камере сгорания. Третьему поколению автомобильного газового оборудования такой недостаток не присущ. Здесь используется не ручной, а продвинутый цифровой дозатор. Он использует шаговый двигатель для регулировки объема подаваемого газа. Управляется дозатор с помощью специальных электронных «мозгов» спецблока. Это газобаллонное оборудование уже настроено с помощью персонального компьютера.
Четвертое поколение – самое популярное на данный момент
Подробнее о компонентах системы ГБО четвертого поколения ЗДЕСЬ
Газовое оборудование четвертого поколения представляет собой точно фазированный впрыск газа, имеющий газовую форсунку и специальный блок управления , который, в свою очередь, используется для расчета операций с:
• газовыми форсунками;
• датчик температуры;
• датчик давления.
Роль газоконтроллера пересчитывать информацию и обрабатывать выпадает приложению, которое специально разработано для такой работы. Такая система работает автоматически.
Контроль осуществляет производитель программного обеспечения, и на сегодняшний день эта система широко распространена в разных странах.
Пятое поколение
Узлы и детали это новейшая разработка в области разработок. В системе газогенерации номер пять оборудование не найдет ни редуктора, ни испарителя. Однако вы можете спросить, а как установить систему ГБО без них? Ответ на этот вопрос кроется в конкретном оборудовании. Резервуар сжиженного нефтяного газа оснащен насосом, который нагнетает газ в жидкой фазе к форсункам сжиженного нефтяного газа. Разумеется, соотношение всех фаз оборудования ГБО автоматическое и управляется специальным программным обеспечением. Поэтому такое газовое оборудование уже соответствует Евро-4 и имеет пониженный расход топлива.
Шестое поколение
Пример пятого поколения привели к усовершенствованиям в системах газового оборудования и двигателей, в которых бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры. То есть сжиженный газ подается на нагнетательный насос, который в нашем случае создает впрыск СУГ в каждый цилиндр с очень высоким давлением через форсунки, рассчитанные на бензин. Шестое поколение поддерживает требования Евро-4 (5 и 6). Он очень экономичен, позволяет эксплуатировать автомобиль при отрицательных температурах.