Марки масел для дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14. 09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

20. 12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06. 07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21. 04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Масло для дизельных двигателей: поговорим о вязкости

Доступно множество различных классов вязкости, и более жидкие моторные масла становятся все более распространенными. Первое, на что следует обратить внимание, — это рекомендуемые OEM классы вязкости. Если ваш двигатель стандартный, придерживайтесь того, что использовали инженеры, когда проектировали и разрабатывали ваш двигатель. Для большинства двигателей допустимы различные классы вязкости, и это позволяет вам сделать выбор, который наилучшим образом соответствует применению вашего оборудования. Если ваш двигатель подвергался модификации, то понимание этого может помочь вам сделать правильный выбор. Давайте углубимся, так что это не просто выбор подбрасывания монеты.

Начнем с основ. Существует два типа вязкости: кинематическая и динамическая. Кинематическая вязкость сообщается в числах, с которыми мы все знакомы на контейнере с маслом. Класс кинематической вязкости обычно состоит либо из одного числа (класс моновязкости), либо из двух чисел с прочерком между ними (класс мультивязкости). Поскольку большинство масел для тяжелых условий эксплуатации имеют разную вязкость, мы сосредоточимся на системе с двумя числами. В 15W-40 первая цифра слева (здесь 15) представляет вязкость при низких температурах и содержит букву «W» (что означает зима, изобретательность инженеров). Второе число справа (40 в данном примере) представляет собой кинематическую вязкость при нормальной рабочей температуре двигателя, обычно 100°C. Чем ниже число кинематической вязкости, тем жиже масло. Например, масло 5W-40 будет жиже при низких температурах, чем 15W-40, но при нормальных рабочих температурах оба масла будут течь одинаково. Однако, если сравнить 10W-30 и 15W-40, то и при низких, и при высоких температурах 10W-30 будет тоньше и с меньшим сопротивлением течению. Просто помните, кукурузного сиропа много, кукурузного ликера мало.

Итак, это кинематическая вязкость. Теперь поговорим о новейшем рейтинге API. Почему масла CK имеют другую вязкость, чем масла FA, даже если они оба 10W-30? На вязкость влияют три фактора: температура, давление и скорость, с которой вы ее сдвигаете (которая связана с частотой вращения двигателя). В основном мы работаем при атмосферном давлении или немного выше, поэтому мы можем считать его относительно постоянным. Изменение температуры происходит от температуры окружающей среды до нормальной рабочей температуры двигателя, которая обычно составляет около 100 градусов по Цельсию. Это означает, что самой большой переменной является скорость. Кинетическая вязкость измеряется при очень низкой скорости под действием только силы тяжести. Есть три измерения динамической вязкости, которые определяют класс SAE. Два при низкой температуре, вязкость при холодном пуске, CCS, выполненные на высокой скорости (сдвиг), и мини-вязкость при вращении, MRV, один на низкой скорости (сдвиг). Обычная динамическая вязкость, используемая для улучшения экономии топлива, называется вязкостью при высоких температурах и высоких сдвиговых нагрузках (HTHS). Сегодня у нас есть технология в масле для изменения вязкости таким образом, что вязкость действует по-разному при изменении скорости, чтобы помочь нам соответствовать требованиям современных современных двигателей.

От теории к практике

Компромисс заключается в выборе между более низкой вязкостью для уменьшения насосных и сдвиговых потерь и защитой коленчатого вала от касания втулок за счет плавания на клине масла (технический термин — гидродинамическая смазка). Более низкая вязкость масло снижает паразитные потери, улучшая экономию топлива и мощность. Паразитические потери — это то, что истощает мощность двигателя, подумайте о паразитах, вроде выщелачивания. Хороший мысленный образ сейчас? Более низкую вязкость легче перекачивать и сдвигать. Вот почему многие масла для тяжелых условий эксплуатации переходят с традиционного 15W-40 на 10W-30. Если двигатель спроектирован и изготовлен для использования 10W-30, он может улучшить экономию топлива и мощность по сравнению с 15W-40. Разница в перекачке довольно очевидна, но как насчет сдвига масла? Это гидродинамическая смазка, создаваемая, когда кривошип скользит по масляному клину, обеспечиваемому вашим масляным насосом внутри подшипников. Более толстый заставляет его потреблять больше энергии только для того, чтобы двигаться. Подумайте о том, чтобы бросить бейсбольный мяч под воду. Если вы выполняете движение очень медленно, объем работы не сильно отличается от того, что вы делаете в воздухе (кинематика). Но по мере того, как вы пытаетесь бросить его быстрее, необходимая сила возрастает быстрее, чем изменение скорости вашей руки (динамическое). Также подумайте, насколько тяжелее было бы в кукурузном сиропе, чем в воде. Это та же самая проблема, которую мы видим в паразитных потерях в двигателях, коленчатых валах и других движущихся частях двигателя, которые должны сдвигать масло. И чем медленнее оно стрижется или чем тоньше масло, тем меньше энергии мы теряем. Вот почему мы наблюдаем постоянное снижение крейсерской скорости двигателей большой мощности, что снижает паразитные потери и улучшает экономию топлива.

Те же факторы, которые влияют на экономию топлива, влияют и на мощность. Однако, если мы продолжим снижать вязкость, мы достигнем точки, когда масло станет недостаточно густым, чтобы предотвратить трение коленчатого вала о втулки во время работы. Тогда мы начинаем терять ресурс двигателя и долговечность. Чтобы понять необходимую толщину, нам нужно узнать о том, что разработчики двигателей называют коэффициентом лямбда. Начнем с оборудования. Расстояние между подшипниками скольжения и коленчатым валом зависит в первую очередь от трех основных факторов; вязкость масла, площадь контакта втулки с коленчатым валом и усилие, толкающее шатун. Нагрузка поршня через шатун приводит к тому, что верхняя втулка на шатуне и нижняя втулка в коренных подшипниках изнашиваются первыми. Сила сгорания приводит к тому, что шатун пытается вытолкнуть коленчатый вал из нижней части блока.

Для простоты давайте просто рассмотрим лямбда как отношение толщины масла, силы, действующей на втулку, и высоты неровностей. Мы определили все эти факторы, кроме высоты выступа, так что давайте начнем с этого. Когда детали подвергаются механической обработке, даже очень гладкие поверхности не такие гладкие, если приглядеться. Логично, что чем шероховатее поверхности, тем большая толщина масла требуется, чтобы они не соприкасались друг с другом. Чем более гладким мы можем сделать коленчатый вал, тем меньше нам нужно масляной пленки, чтобы предотвратить трение. Усовершенствования производственных процессов производителями двигателей, такие как воронение, полировка и суперобработка коленчатых валов, могут позволить использовать более жидкие масла.

Однако в то же время конструкторы двигателей, стремясь к экономии топлива, увеличивают давление в цилиндре, что увеличивает усилие на шатуне, отжимая масляную пленку тоньше. Увеличенная экономия топлива и снижение выбросов углерода достигаются за счет снижения скорости двигателя, поэтому двигатель может срезать масло медленнее (вспомните, как бросать бейсбольный мяч под воду). В то же время двигатель использует более жидкое масло для лучшей экономии топлива, он испытывает повышенное усилие на шатуне, которое в прошлом требовало более густого масла. Передовые технологии производства делают это возможным, и мы тесно сотрудничаем с производителями двигателей, чтобы создать правильный баланс экономичности и долговечности.

Теперь краткое примечание для всех, у кого есть чипы или высокопроизводительные обновления для ваших дизельных двигателей. Это увеличивает давление в цилиндрах, часто значительно превышающее проектные пределы производителей, поэтому мы не рекомендуем использовать масло с более низкой вязкостью. Если внесенные вами изменения не включали улучшенные методы обработки поверхности, вам, по крайней мере, нужно показать своим подшипникам любовь к 15W-40.

В коммерческом парке с хорошей топливной экономичностью переход на масло 10W-30 CK является хорошим шагом для экономии топлива. Если вас больше волнует долговечность вашего двигателя, и вы эксплуатируете двигатели до самого конца их срока службы, а экономия топлива на пару процентов не так привлекательна, то вы можете выбрать 15W-40. Выберите правильную вязкость, и ваш двигатель поблагодарит вас за это, продолжая выполнять свою работу.

WearCheck FYI — Как читать показания на банке с маслом (Часть 2)

, Джон С. Эванс, бакалавр наук.
johne@wearcheck.co.za
WearCheck Africa

WZA-008

  Как читать канистру масла (Часть 2)
ISLS определяет применение масла; система API также охватывает спектакль.
Одно масло лучше чем другой?

I n часть первая «Как читать банку нефти», основное внимание уделялось классификации вязкости системы смазочных материалов, а именно Международные стандарты Система организации (ISO) промышленных смазочных материалов и Система Общества автомобильных инженеров (SAE) для автомобильные масла. Этот технический бюллетень будет посвящен по эксплуатационным характеристикам масел, обращая внимание на следующие вопросы: Для чего я могу использовать это масло? Который масло подходит для разных типов техники? Является один продукт лучше другого?

Классификация двигателей масла

Ряд международных организации регламентируют классификацию масел. Этот бюллетень обсудит два наиболее известных из них: Международная стандартная система смазки (ISLS), относящаяся к промышленным маслам, а Американский институт нефти (API) система, которая имеет дело с автомобильными маслами. Основным разница между ними заключается в том, что ISLS детализирует применение продукта, в то время как API касается с приложением и производительностью.

Международный Стандартная система смазки (ISLS)

ISLS классифицирует промышленные смазочные материалы, которые обычно используются в стационарные промышленные установки, такие как конвейерные редукторы, компрессоры и турбины.

Эта система также классифицирует автомобильные масла в широком смысле, но в далеком меньше деталей, чем система API.

Классификация ISLS разбита на четыре категории. обозначающие свойства масла. Это:
  1. Широкая классификация: либо «O» для масла, либо «G» для смазки.
  2. Первый подклассификация: буква, обозначающая тип оборудование, для которого подходит масло, напр. ‘ЧАС’ для гидравлики.
  3. Второй подклассификация: буква, обозначающая площадь Применение, для которого масло больше всего подходит, например. «С» для обращения.
  4. Класс собственности: а число, представляющее вязкость масла по ISO (см. Как читать банку масла — Часть 1′ для получения дополнительной информации о вязкости).

Например, масло ISLS обозначается как OHC-68, обозначает следующее: Масло (широкое класс), Гидравлический (тип оборудования), Циркуляционный (площадь применения) с вязкостью по ISO 68 сСт.

Другой Примером масла ISLS является OCA-46, что означает масло, Компрессор, Воздух вязкостью 46 сСт. ISLS классы перечислены ниже:

МСК Классы
ОНС-В Масло Гидравлический циркуляционный (высокий индекс вязкости)
ОНС Масло Гидравлический циркуляционный
ОХФ Масло Гидравлический Огнестойкий
ДРУГОЕ Масло Передача тепла
ОТЕ Масло Трансформатор Электрический
ОСА Масло Компрессор воздуха
ОКР Масло Хладагент компрессора
ОТК Масло Турбина циркуляционная
ОЭС Масло Искра двигателя (бензиновые двигатели)
ОЕС Масло Компрессия двигателя (дизельные двигатели)
ОТА Масло Трансмиссия Автомат
ОГА Масло Шестерня Автомобильная
ОКИ Масло Циркуляционный промышленный
ОГИ Масло Шестерня промышленная
ОКС Масло Паровой цилиндр
Применение и тип компонента определяют вязкость ISLS, которая использовал. масла в каждом из этих классов бывают разных вязкость. Выбранная вязкость определяется конкретное приложение и тип компонента под рассмотрение. Класс масел ОТА для АКПП трансмиссии не имеет определенных классов вязкости прикреплен к нему. В этом случае различные свойства классы описывают эксплуатационные характеристики коробка передач.

Смазки классифицируются ISLS точно так же, но этот технический бюллетень ограничен обсуждением масла и их свойства.

Барабаны с индустриальными маслами с классификацией ISLS также имеют символ, изображающий класс масла. Например барабан ОКР-68 носит символ пингвина — подходящая иллюстрация для холодильный компрессор, работающий на холоде среда. Вязкость масла также имеет цветовую кодировку. А плакат, показывающий все классы, коды, символы и цветов производится Южноафриканским бюро Стандарты.

Американский институт нефти (API)

Наиболее часто используемые система классификации автомобильных масел была разработана API в 1930-х годах и основан на Соединенных Штатах военная система классификации нефти. Система API широко описывает трансмиссионные и моторные масла, а затем классифицирует их по производительности характеристики.

Все моторные масла должны иметь спецификацию, напечатанную на банке. Самый распространенный является спецификацией API, но используются и другие. За например Castrol GTX (баночка из лучших), соответствует API спецификация SF/CD, но также может быть указана Южноафриканский эквивалент, SABS 1361 или европейский CCMC Г2/ПД1. Будьте очень осторожны с продуктом, который не имеет Спецификация.

Что что означает «производительность» и как она измеряется ?

Система API (и другие) возникли, когда производители двигателей начали сообщая о своих потребностях нефтяным компаниям. Когда моторное масло смешанное,

много в масло добавляют химические вещества (присадки). Добавки придают маслу определенные свойства, позволяя ему функционировать желаемым образом при использовании для смазки двигатель. Это добавки, которые придают производительность.

Некоторые добавки перечислены ниже:

Добавка Недвижимость
Противоизносный Снижает износ и трение
Экстремальное давление агент Предотвращает подсчет очков и конфискация
Коррозия ингибитор Предотвращает ржавление
Моющее средство Удерживает поверхности без депозита
Диспергатор Сохраняет депозиты в подвеска
Модификатор трения Изменяет фрикционный свойства
Температура застывания депрессант Обеспечивает подачу масла когда холодно
Средство для набухания уплотнений Обеспечивает герметичность уплотнений. не течь
Индекс вязкости улучшитель Допустимая вязкость стабильность
Пеногаситель Замедляет пенообразование
Антиоксидант Замедляет масло окисление
Дезактиватор металла Замедлитель каталитический окисление масла

Проще говоря, чем выше Класс API, тем больше присадок содержит масло и больше тестов производительности он прошел.

Четыре моторные масла для тактов

Система API на четверых моторные масла имеют следующий формат: Sx/Cy, где x и y обозначают класс масла. Полный ассортимент такой следует:

Бензин Двигатель Дизель Двигатель
СА СА
СБ КБ
ЮК СС
SD CD
SE СЕ
СФ CF (CF4)
СГ CG4
Ш  

Используются две системы, одна для бензиновых двигателей (S) и один для дизельных двигателей (C). «S» означает «искра», а «C» — «компрессия». с указанием различных способов зажигания, а не «сервис» и «коммерческий», как иногда думают. В’ класс используется для двухтактных двигателей, но это выходит за рамки охват этого бюллетеня.

«лучшее» масло может не идеально подходить для вашего двигателя. второстепенная буква, A B C D и т. д. обозначает производительность масла. Чем дальше в алфавите, тем лучше масло. Масло SF превосходит масло SD и Масло CE превосходит масло CD. Большинство масел для четырехтактных двигателей классифицируются как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Лучший масло для дизеля это класс CG4 и самое лучшее масло для бензинового двигателя — это класс SH. Достаточно интересно, хотя масло SG имеет лучшие качества по сравнению с маслом SF, разницы между SG и SH в принципе нет масло для бензиновых двигателей.

Вообще говоря, большинство масел имеют классы такие как SF/CD, где класс C (дизельные двигатели) ниже чем S-класс (бензиновые двигатели). Это потому, что масло в дизельном двигателе подвергается гораздо более высоким нагрузкам, чем в бензиновом двигателе.

Все более низкие марки API сейчас устарели. Если бы можно было получить SA/CA масло, это будет просто минеральное масло без присадок вообще. Вероятно, масло самого низкого качества, доступное на сегодняшний день, масло SC/CC. Масло считается «приработавшимся». так как он имеет низкий уровень присадок и не прошел тесты производительности, которые имеют другие масла высшего класса прошедший. Это единственный раз, когда буквенный суффикс x/y та же.

Некоторые API классификации имеют суффикс «4», например CF4 и CG4. (также есть спецификация CD II). Класс CF4 масел был (и остается в некоторых странах) промежуточным продуктом. классификация масел для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками (см. «Масла, используемые в двигателях с чистым сгоранием» подробнее подробности об этих маслах).

Выбор масла

Хотя масло SH/CD считается лучше, чем масло SF/CC, оно не обязательно означает, что лучшее масло – это самое подходящее масло для вашего двигателя. Если вы всегда использовали масло более низкого качества, такое как API SF в вашем автомобиле, и вы переходите на новую верхнюю часть диапазона масла SH, чем выше уровень моющих и диспергирующих присадок в новом масле может создавать проблемы. Эти добавки сохраняют металлические поверхности очищать и удерживать загрязняющие вещества (шлам) во взвешенном состоянии в масло.

Масло SF низшего сорта не содержит столько присадок, как масло SH, и вызывает образование шлама в двигателе

и оставаться в покое. Это не идеально, но не вызовет любые серьезные повреждения. Замена масла на более высокое качество SH может сдвиг шлама, в результате чего фильтр блокируется и уходит в байпасный режим с последующим отказом двигателя. Это может происходят нечасто, но это показывает, как лучшее масло может не подойти вашему двигателю.

Еще один пример масла, которое «слишком «хорошим» для двигателя является использование малозольных масел в Детройте. Дизельные двухтактные двигатели. Многие добавки, которые в моторные масла вмешиваются химические соединения, которые содержат такие металлы, как цинк и магний. пепел содержание масла (полученное из содержания металла) указывает количество присутствующей добавки. Другими словами, чем выше классификация API, тем больше добавок присутствует и, следовательно, тем выше зольность. Детройт Компания Diesel обнаружила, что масла с высоким содержанием золы (более 1,0%) привести к образованию отложений на выпускном клапане, что может предохранитель с лицевой стороной клапана при повышенных температурах клапана. Результат — прогоревший клапан в двухтактном двигателе. Detroit Diesel рекомендует использовать в этих двигателях малозольные масла. двигателей, потому что проблемы могут возникнуть, если масло с высокой зольностью (т. е. один с высокой спецификацией API).

Масла используется в двигателях чистого сгорания

В качестве двигателей с более высоким и разрабатываются более высокие уровни производительности, поэтому загрязнение ограничения закреплены законом. Это, в совокупности с растущим спросом на более длительные периоды замены масла, сделало работу моторного масла более жесткой и напряженной.

В 1988 году крупнейший мировой правительства встретились в Монреале, Канада, и подписали то, что теперь известный как Монреальский протокол, в попытке уменьшить загрязнение атмосферы. Главной их заботой было ХФУ (хлорфторуглероды), в основном используемые в качестве хладагентов и считается ответственным за истощение озоновый слой Земли. Также в центре внимания на заседании были выбросы от двигателей внутреннего сгорания. выбросы, содержащие агрессивные химические вещества, такие как оксиды азота, оксиды серы и различные вредные углеродсодержащие соединения, считались делающими непоправимый атмосферный ущерб через теплицу эффект и кислотные дожди.

Низкий уровень выбросов масло под нагрузкой двигателей. Когда топливо сгорают, выбрасываются выхлопные газы, которые создают то, что известный как парниковый эффект. Солнечное излучение нагревает земной поверхности днем, и это тепло должно быть излучается обратно в атмосферу ночью, когда солнце наборы. Однако выхлопные газы задерживают тепло на поверхности. Земли, что приводит к парниковому эффекту и глобальное потепление. Чтобы уменьшить этот эффект, Монреальский протокол постановляет, что производители двигателей должны производить двигатели с более чистым сгоранием или «с низким уровнем выбросов» двигатели». В большинстве районов Северной Америки, Западной Европы и Японии, эти типы чистых двигателей являются законными требование, и двигатели должны пройти строгие испытания чтобы убедиться, что они соответствуют требуемым стандартам.

Компания Caterpillar USA сыграла важную роль в выпуск новой серии двигателей с низким уровнем выбросов. Низкий эмиссионный статус был достигнут за счет повышения уровня компрессионное кольцо в верхнем цилиндре, и подача некоторых отработавших газов обратно в двигатель, что снижает выбросы выхлопных газов, которые могут улучшить парниковый эффект эффект и кислотные дожди. Это может быть хорошим предзнаменованием для Монреаля. протокола, но это худшее, что можно сделать, чтобы моторное масло — оно просто подливает слишком много масла стресс, резко сокращающий продолжительность жизни.

Это потребовало разработка масел класса CF4 с более высоким уровнем моющие и диспергирующие свойства для борьбы с повышенным уровень вредных примесей. Новый API Спецификация CG4 доступна на южноафриканском рынке (например, Shell Rimula Super) и эти масла выполнять в соответствии со строгими экологическими нормами, установленными вниз в других частях мира.

Многие двигатели, используемые в этом страна импортируется из стран, где строго применяются экологические законы. Хотя законов еще нет записано в сводах законов Южной Африки, это настоятельно рекомендуется, чтобы компании использовали масла, способен понести наказание, назначенное эти двигатели.

Классификация масла

Для оценки двигателя смазочных материалов, производители двигателей разработали серию испытаний, которые должны быть проведены в соответствии с научными контролируемые параметры. Большинство крупных производителей двигателей вовлечены, и для того, чтобы масло достигло API спецификация, все тесты должны быть пройдены на уровне предусмотренные производителями.

Эти тесты производительности смотреть не на общую производительность масла, а на специфические характеристики тестируемого масла. За Например, тест Caterpillar 1G2 используется для определения способность масла защищать от прилипания колец, износ и накопление отложений при высокой скорости условия с турбонаддувом; и используется тест Peugot TU3 для измерения способности масла защищать от заедание клапанного механизма.

Все тесты определяются Американское общество испытаний и материалов (ASTM) который тесно сотрудничает с API и третьим международная организация, Общество автомобильных инженеров (САЕ). SAE определяет необходимость новой спецификации масла, ASTM разрабатывает тесты, а API определяет Новая категория масла.

После обсуждений в 1992 г. API, совместно с Автомобилями Ассоциация производителей (MVMA) и Химическая Ассоциация производителей (CMA) согласилась ввести новый марка масла: API SH для бензиновых двигателей, которая стала действует с 1 июля 1993. Во время испытаний двигателя и характеристики остались неизменными по сравнению с маслами SG, а был введен протокол испытаний. Этот протокол, известный как Кодекс практики CMA направлен на то, чтобы гарантировать продукт производительность посредством документированных доказательств, которые гарантируют целостность продукта с различными базовыми маслами и вязкостью оценки. По сути, масло SH похоже на масло SG с Рейтинг ISO 9000.

Масла оцениваются с помощью тестов производительности.
Автомобильная промышленность трансмиссионные масла

Автомобильные трансмиссионные масла оцениваются по API так же, как и моторные масла. Классы трансмиссионного масла имеют следующий формат: GLx, где GL означает трансмиссионную смазку, а x — число. представляющее количество противозадирной добавки (EP) в масле. Оценки следующие:

ГЛ1

ГЛ2

ГЛ3

ГЛ4

ГЛ5

ГЛ6*

* технически устарело
А Трансмиссионное масло GL1 представляет собой прямое минеральное трансмиссионное масло без противозадирных присадок. присадка, в то время как трансмиссионное масло GL6 имеет очень высокую концентрация EP (противоизносной) присадки. В автомобильное применение большинство масел, как правило, GL4 или GL5. Как и в случае с моторными маслами, можно использовать трансмиссионное масло. масло слишком хорошее. Использование масла высшего класса GL6 в коробке передач с синхронизатором может привести к ускорению синхронизации износ из-за того, что масло содержит слишком много противозадирных присадок и делает масло слишком «скользким» для работы синхронизаторов правильно.

Это завершает серию из двух частей «Как читать банку масло», которое было произведено, чтобы придать смысл классификационные коды, отображаемые на масляных емкостях, подшипниках иметь в виду, что самый лучший или самый дорогой продукт не необходимость подходящего масла для конкретного применения. Как бы обыденно и обыденно, как бы необычно и сурово применение, всегда есть смазка, которая идеально подходит для конкретной цели — главное выберите правильный продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *