Шатуны двигателя Yuchai — запчасти для двигателей
Главная
Узлы двигателя
Шатуны двигателя Yuchai
Сортировать:
по названию -Выбрать-А – ЯЯ – А
по цене -Выбрать-По возрастаниюПо убыванию
Шатун A3000-1004200A Yuchai Артикул: A3000-1004200A
2 840 ₽
Заказ в 1 клик
Шатун двигателя (YC4G180-20,YC180-30,YC6G240-30) XML6840 150-1004200 Артикул:
org/Offer»> 2 969 ₽
Заказ в 1 клик
Шатун двигателя (YC6L280N-52) YUCHAI Артикул: LNE00-1004200
5 549 ₽
Заказ в 1 клик
Шатун двигателя (YC6MK340N-50) YUCHAI Артикул: MKA00-1004200A
org/Offer»> 6 437 ₽
Заказ в 1 клик
Шатун двигателя 530-1004050 Yuchai Артикул: 530-1004050
Заказ в 1 клик
Шатун двигателя YC4F90-30 YUCHAI Артикул: F5500-1004200
org/Offer»> 2 885 ₽
Заказ в 1 клик
Шатун двигателя YC6108/YC6B125 YUCHAI Артикул:
6105QA-1004050D-H3 575 ₽
Заказ в 1 клик
Шатун двигателя YC6М YUCHAI Артикул: MS100-1004200
org/Offer»> 7 339 ₽
Шатун двигателя в сборе 6105QA-1004050D-L Yuchai Артикул: 6105QA-1004050D-L
3 022 ₽
Заказ в 1 клик
Шатун двигателя FZ 168F-2/ 170F / GX200 / в сборе
-
БЕНЗОПИЛЫ, ЭЛЕКТРОПИЛЫ + РАСХОДКА
-
БЕТОНОМЕШАЛКИ
- МОТОБЛОКИ + КУЛЬТИВАТОРЫ
-
МОТОБУКСИРОВЩИКИ (МОТОСОБАКИ) И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
-
МОТОБУРЫ, РУЧНЫЕ БУРЫ, ШНЕКИ
-
СНЕГОУБОРОЧНИКИ
-
СТАБИЛИЗАТОРЫ
-
ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ТРИММЕРЫ + КУСТОРЕЗЫ
-
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ
-
АВТОМОЙКИ
-
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
-
ВСЁ ДЛЯ ВАШЕГО ОГОРОДА
-
ВЫСОТОРЕЗЫ
-
ГАЗОНОКОСИЛКИ И СКАРИФИКАТОРЫ
-
ДВИГАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
-
ЗАПЧАСТИ
-
КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
-
КРЕПЕЖНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
-
-
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
-
МОТОПОМПЫ
-
НАСОСЫ
-
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ
-
ОПРЫСКИВАТЕЛИ БЕНЗИНОВЫЕ и РУЧНЫЕ
- ПОДМЕТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
-
ПОДЪЁМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, РАСХОДКА
-
ПРОМСЫРЬЕ
-
ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
-
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
-
САДОВЫЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИ, ДРОБИЛКИ
-
САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ
-
САДОВЫЕ ПЫЛЕСОСЫ И ВОЗДУХОДУВЫ
-
СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
СЛЕСАРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
-
СПЕЦОДЕЖДА
-
СТАНКИ
-
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
-
ТУРИЗМ, СПОРТ, ОТДЫХ, СУВЕНИРЫ
-
ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
-
ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
-
Котлы и отопительное оборудование
-
ХОЗТОВАРЫ
-
ТРАКТОРА И РАЙДЕРЫ
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Напишите свой отзыв о «Шатун двигателя FZ 168F-2/ 170F / GX200 / в сборе»
Имя / Псевдоним
Плюсы
Минусы
Комментарий
Оценка товара
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки моих персональных данных
Анализ натяжения и сжатия в обратном обратном направляющем двигателе
Анализ.
![](/800/600/http/ivanglazunov.ru/wp-content/uploads/e/0/a/e0a4086b1ad61f285494e8a0c399608f.jpeg)
Оригинальная работа: Люк Шрайер
ВВЕДЕНИЕ
Чтобы понять истинное влияние автомобиля на наше общество, нам пришлось бы вернуться назад во времени более чем на сто лет. Время без простота прыжка в транспортное средство, которое доставит нас куда угодно, почти непостижимой для многих американцев. Но для первых автомобильных инженеров огромные достижения в области автомобильных технологий были бы еще более удивительно.
За последние 50 лет автомобили научились думать, приспосабливаться и даже защищать.
Но это только вершина айсберга. Высокая производительность теперь улов
фраза. Подавляющее большинство людей хотят транспортное средство, которое доставит их из точки
А в точку Б как можно проще, но также вызвать улыбку на их лицах.
Часто улыбка создается быстрым нажатием на педаль акселератора и
сопровождается ощущением огромной силы и контроля. Производители автомобилей
хорошо это осознают, и для этого они проектируют быстрее, легче и прочее
эффективные двигатели для работы. Но что именно происходит внутри двигателя, и
каковы риски, связанные с проектированием самого мощного двигателя на блоке?
В этом проекте один компонент двигателя, соединительный стержень, будет проанализирован. Являясь одной из самых неотъемлемых частей в двигателе конструкции, шатун должен выдерживать огромные нагрузки и передавать большую мощность. Неудивительно, что сбой в соединении шатун может быть одной из самых дорогостоящих и разрушительных поломок в двигателе. А просто сказать, что этого недостаточно, чтобы полностью понять динамику ситуации.
В ходе этого проекта идеализированная модель соединительного шток, поршень и маховик будут смоделированы и проанализированы. Это станет очевидным именно поэтому эти детали так важны для работы автомобиля, и кроме того, насколько они склонны к неудачам. Тем не менее, прежде чем слишком многое сказал о технических деталях, немного справочной информации необходимый.
ОСНОВЫ
Ниже приведено изображение основных частей
двигатель. Поверхность «L» — это место, где происходит горение, воздух поступает через «M» и «H».
это вал, через который мощность аккумулируется и выводится из двигателя.
Сгорание происходит у верхней поверхности поршня (F) и толкает
шатун (G) вниз, заставляя вал совершать круговые движения. Так,
Легко видеть, что шатун использует всю мощность, производимую в
сгорание и превращает его во что-то полезное, в данном случае во вращающееся
вал.
ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И ДИАГРАММЫ СВОБОДНОГО ТЕЛА
Теперь, когда мы все на одной странице, предположения для этого проекта могут быть
обсуждалось. Прежде всего, необходимо отметить, что фактическая динамика
таких систем огромны, и смоделировать их все в одном проекте было бы
быть довольно сложной задачей. Таким образом, для упрощения в этом проекте пренебрегают импульсом и
сила тяжести. Будет рассмотрен только один шатунно-поршневой узел.
коленчатый вал, хотя на самом деле имеет очень функциональное распределение массы,
можно рассматривать просто как круг (или, если проще представить, как маховик). В
эффект, многие из тех же вычислений могут быть выполнены на более сложной
системы, но пока этого достаточно.
Вот с чего мы начнем:
Из понимания статики мы можем представить шатун длины «l» двухсиловым членом (это требует еще нескольких допущений, но для целей этого проекта, это приемлемо). Учитывая это, мы можем разделить это системы на две диаграммы свободного тела:
УРАВНЕНИЯ
Из этих диаграмм свободного тела мы можем применить второй закон Ньютона (F=ma) к написать несколько уравнений. В частности, нас интересует суммирование сил в направление «х» (горизонтальное) и суммирование моментов относительно центра маховик. Таким образом, мы получаем следующие уравнения:
S M o = -F AB cos (F ) * rsin (Q ) – F AB sin (F) * rcos(Q) = I * d 2Q /dt 2 (против часовой стрелки положительный)
S F x = -F AB cos (F ) – P = m * d 2 x/dt 2 (® положительный)
Мы можем упростить уравнение моментов, используя двойной угол тригонометрическая формула:
sin (F + Q) = cos (F) * sin (Q) + sin (F) * cos (Q)
Следовательно,
-F AB * r sin (F + Q ) = I * d 2Q /дт 2
Теперь, если мы решим уравнение силы для –F AB ,
-F AB = (m * d 2 x/dt 2 + P)/(cos (F ))
Мы можем подставить это уравнение в наше уравнение моментов, что даст нам:
(m * d 2 x/dt 2 + P)/cos (F ) * r грех (F + Q) = I * d 2 /dt 2
Это будет наше основное уравнение вращения.
На данный момент мы работаем над получением представления Q, чтобы в итоге найти F AB . Но Глядя на эти уравнения, мы видим, что есть много разных переменных для работы, включая несколько производных. Чтобы помочь упростить их немного больше, важно отметить несколько отношений. Например, мы можем применить закон синусов к этому треугольнику, найденному между маховиком и поршень:
sin (Q)/l = sin (F)/r 2
Это касается двух углов. Далее, мы должны найти уравнение для x, расстояние от центра маховика до днища поршня. Это может найти с помощью тригонометрии:
x = l cos (F ) + r cos (Q )
К сожалению, в этой задаче мы имеем дело не с x, а с d 2 x/dt 2 . Следовательно, нам придется взять две производные х:
dx/dt = -l sin (F) * dF /dt – r sin (Q ) * dQ /dt
d 2 x/dt 2 = -l cos (F )*(dF /dt) 2 – l sin (F )*(d 2F /dt 2 ) – r cos (Q )*(dQ /dt) 2 –
r sin (Q )* d 2Q /дт 2
С этим значением для d 2 x/dt 2 , мы можем заменить обратно
в наше основное уравнение. Тем не менее, в очередной раз мы представили еще несколько пунктов
в этот сценарий, в частности, первую и вторую производные или Q и F . Учитывая эти условия, мы будем
снова должны найти уравнения, которые связывают их с вещами, которые мы уже знаем или
могу найти.
Поскольку это долгий процесс, я объясню, что происходит заранее а потом просто показать уравнения. У нас есть наше уравнение, связывающее Q и F, которое было получено из закон синусов. Отсюда мы можем взять еще несколько производных, чтобы найти уравнения для dF/dt и d 2F /дт 2 . Не обязательно находить отношение производные Q, потому что они будут показаны в окончательные интеграции.
F = sin -1 ((r sin (Q ))/l)
dF /dt = r sin (Q ) * дК/дт
л cos (ж)
d 2F /dt 2 = -r cos (Q ) * (dQ /dt) 2 + r sin (Q) * d 2Q /dt 2 + sin (F ) * (dF /dt) 2
l cos (F ) l cos (F ) cos (Ф)
ДАВЛЕНИЕ В ЧЕТЫРЕХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ
До этого момента переменная P не упоминалась. Давление в
цилиндр (P) не так просто смоделировать для такой ситуации, но
один из важнейших факторов в конечном счете. Чтобы иметь возможность объяснить
как колеблется Р, необходимо еще раз дать немного предыстории
четырехтактный двигатель.
Четырехтактный двигатель является наиболее распространенным типом, используемым в автомобилях. Четверка такты впуска, сжатия, мощности и выпуска. Каждый удар требует примерно на 180 градусов вращения коленчатого вала (или маховика), поэтому полный цикл займет 720 градусов. Каждый штрих играет очень важную роль в процесс горения, и каждый из них имеет различное давление, окружающее его.
Во впускном цикле, как показано на рисунке, поршень движение вниз, когда один из клапанов открыт. Это создает вакуум и топливно-воздушная смесь всасывается в камеру. Это было бы причиной для очень небольшого давление на поршень, поэтому P мало.
Переходя к компрессии, мы видим, что оба клапана
закрывается, а поршень движется вверх. Это создает гораздо большее количество
давление на поршень, поэтому у нас было бы другое представление P в нашем
уравнение для этого удара.
Следующий большой удар: мощность. Вот где сжатая воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой, вызывая огромный скачок под давлением при сгорании топлива. Давление, кажется, «всплеск», так что большинство причин для беспокойства происходит здесь. (Это также область, в которой опасность двигателя может произойти детонация или предварительная детонация, вызывающая еще больший всплеск.)
Наконец, у нас есть такт выпуска. В этом штрихе выпускной клапан открыт, снова создавая камеру низкого давления. Таким образом, как поршень движется обратно вверх, он вытесняет весь воздух из камеры. Поэтому давление в этой области считается очень низким.
Итак, учитывая понимание того, как работает четырехтактный двигатель, мы должны теперь смоделируйте переменное давление для всех 720 градусов (или 12,57 радиана). Создание кусочно-определенная функция делает это. Тем не менее, нам все еще нужно найти некоторые основные значений давления и для целей данного проекта выбрано графическое представление:
Чтобы заставить этот график работать, мы предполагаем, что все точки расположены линейно. связанный. Другими словами, были выбраны три давления (5, 10 и 30 атм),
и предполагалось, что давление между ними возрастает линейно. С этим
предположение, кусочно-определенная функция стала (углы в радианах):
P = 10 +200*Q 0 < Q < 0,1
30,1 £ Q < 0,35
30 + (20-57,14*Q) 0,35 фунта стерлингов Q < 0,7
10 + (5-7,14*Q ) ,7 £ Q < 1,4
5 1,4 £ Q < 11,87
5 + 7,14*Q 11,87 £ Q < 12.57
ИНТЕГРАЦИЯ И АНАЛИЗ ДАННЫХ
Теперь, когда у нас так или иначе представлено все, становится необходимо сосредоточить наше внимание на нахождении Q . Потому что такое сложное уравнение не может быть решено аналитически, численный метод необходимо использовать. В этом конкретном случае, учитывая его сложность, Эйлеров был выбран метод интегрирования.
Для выполнения всех расчетов была создана программа
написан на Фортране. По сути, он запросил массу, радиус и длину от
пользователем, а также начальные значения Q , dQ /dt и d 2 кв. /dt 2 и значение временного шага, при этом производя значения
Q и фактическое усилие в шатуне,
F АВ . Для анализа данных за определенный период времени значения Q и F AB были отправлены в файл, который был
считывается Microsoft Excel и отображается в виде графика с течением времени. Ниже показаны два графика: зависимость Q от времени и зависимость F AB от времени.
Примечание. Для целей данного проекта были сделаны следующие замены: длина была установлена равной 6,7 дюйма, радиус маховика – 4,33 дюйма, радиус поршня 2,31 дюйма, а масса поршня 3 фунта.
ПОСЛЕДСТВИЯ ДАННЫХ
Судя по графикам, произошла ошибка. Это
маховику потребуется гораздо меньше времени, чтобы повернуться, чем 10-15 секунд, которые
можно вывести из графика тета. Кроме того, мы бы также
предположим, что тета постоянно увеличивается, в отличие от ее быстрых колебаний.
опыты здесь. К сожалению, очень трудно сказать, что является причиной
эта ошибка. Всегда есть вероятность возникновения математических ошибок, но это
также могло быть связано с тем, что система стартовала из состояния покоя. В
на самом деле, стартер дал бы маховику начальный оборот или два, чтобы получить
вещи движутся, позволяя возгоранию в конечном итоге взять верх. Однако это становится
очень трудно моделировать в этом случае.
Обычно мы предполагаем, что поскольку наш график тета неверен, график силы наверное такой же неверный. Однако, глядя на него, мы видим, что есть определенные области, где сила намного больше. Это определенно ожидаемо, но, вероятно, не в той степени, в которой это проявляется. Но, ради обсуждения, давайте просто предположим, что высокая стоимость около 550 000 фунтов, которая показывает на нашем графике на самом деле правильно. Делая это предположение, мы можем сделать некоторые расчеты и связать эти данные с механикой материалов.
Прежде всего, чтобы найти напряжение на шатуне, мы используем формула:
с = P/A (s = напряжение, P = сила, действующая на стержень, A = площадь поперечного сечения)
Если принять толщину шатуна примерно 0,5 дюйма и ширину
1,25 дюйма, мы рассчитали бы площадь поперечного сечения 0,625 в 2 . Поэтому, подставив наши значения P=550 000 фунтов и A=0,625 в 2 , мы
получил бы напряжение 880 000 фунтов на 2 .
Что же означает для нас это значение? Это большой стресс для материал? Итак, давайте предположим, что два наиболее вероятных материала, которые будут использоваться в шатуны стальные и алюминиевые. Это на самом деле неплохо предположение, так как подавляющее большинство автомобилей содержат сталь или алюминий стержни.
ДИАГРАММЫ НАПРЯЖЕНИЯ-ДЕФОРМАЦИИ
Чтобы понять прочность каждого материала в такой ситуации, нам нужно
чтобы понять диаграмму напряжение-деформация (на фото ниже). Каждый материал ведет себя в
аналогичным образом, когда он находится под нагрузкой. Есть период эластичности.
деформация, при которой материал растягивается, но возвращается в исходное состояние
Размер в разгруженном состоянии. Точка, в которой он не может вернуться к исходному
спецификации называется пределом текучести. Теперь, в автомобиле, мы бы
вероятно, придется предположить, что этот предел текучести будет превышен в какой-то момент, поэтому
большинство шатунов выходят из двигателей другого размера, чем когда они были
установлен.
После предела текучести может быть достигнута другая точка напряжения, называемая предельная точка напряжения. В этот момент материал практически достиг Точка невозврата. Неудача неизбежна, и даже меньше стресса может вызвать перелом. Так что, естественно, это то, чем мы занимаемся.
Для типа стали, из которой, вероятно, будет изготовлен шатун, предел прочности при растяжении будет примерно от 80 до 180 тысяч фунтов на в 2 . Если бы использовался алюминий, предел прочности на растяжение был бы ближе к 70 тысячам фунтов за 2 . Итак, вы видите, что наш шатун, находящийся под нагрузкой в 880 тысяч фунтов на квадратный дюйм, будет иметь серьезные проблемы. Разрушение почти наверняка произойдет, даже если сталь невероятно высокопрочная. были использованы.
РЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Именно в расчетах, подобных этим, автомобильные инженеры могут
точно предсказать, какие материалы и спецификации могут быть использованы в
высокопроизводительный двигатель. В то время как данные, которые были получены в этом проекте
оказались ошибочными, аналогичные данные могут быть получены для каждого типа
произведен двигатель. Без таких знаний было бы много догадок, и
с угадыванием обычно приходит катастрофа.
ДРУГОЙ ИСТОЧНИК ПО ДЕЛУ
В статье, опубликованной в газетном киоске журнала «Двигатели», Джим МакФарланд пишет хорошую статью, описывающую наиболее распространенные типы сбоев при подключении стержни. Многое из того, о чем он пишет, похоже на концепции этого проекта. но он добавляет еще несколько интересных комментариев.
По большей части тип разрушения, рассматриваемый в этом проекте, произошел
в центре стержня. МакФарланд также затрагивает проблему сбоев в соединении.
шатунные болты. Эти болты крепят шатуны к шейкам коленчатого вала и
следовательно, они подвергаются такому же напряжению, как и сам стержень. Он
заявляет, что они часто выдерживают нагрузки, превышающие 250 000 фунтов на квадратный дюйм.
(Что, кстати, ужасно долго было от 880 000 фунтов на квадратный дюйм, что еще раз показывает, как
наши данные кажутся неточными. )
Как я упоминал ранее, аномальное сгорание также является серьезной проблемой для соединительные стержни. Макфарланд отмечает, что в условиях детонации давление от сгорания может быть почти вдвое больше, чем обычно. Понимание это, мы можем видеть, насколько восприимчивым может быть шатун к использованию неправильный бензин. (Неправильное октановое число часто является причиной детонации или стук в двигателе.)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
Во всяком случае, этот проект должен был дать представление о том, как хаотично двигатель может работать даже в нормальных условиях. Именно этот недостаток непрерывности, которые могут создать серьезные проблемы для деталей, таких как шатуны. Следовательно, дизайнеры и инженеры вынуждены выбирать прочные материалы. достаточно, чтобы противостоять таким мощным силам, сохраняя при этом низкую стоимость и легкий продукт.
Несмотря на то, что данные в этом проекте в финале оказались неверными
анализа, мыслительный процесс, стоящий за ним, был очень типичен для того, чтобы
проанализировать сложную систему. Если был необходим более точный анализ, факторы
например, трение в цилиндре, импульс и десятки других переменных.
принято во внимание. Но, учитывая сделанные предположения и данные
приобретенный, этот проект по-прежнему предоставлял интересный взгляд на то, что происходит внутри
двигатель и какие ограничения накладывает на него каждый двигатель.
ССЫЛКИ
- Даффи, Джеймс Э. Современные автомобильные технологии . 1994 г., Компания Гудхарт-Уилкокс.
- Макфарланд, Джим. «Основы соединительных стержней». Двигатели . Март 1999 г. Издательство Петерсон.
- Рамос, Дж.И. Моделирование двигателя внутреннего сгорания . 1989, Полушарие Издательский.
- Гир и Тимошенко. Механика материалов: четвертое издание . 1997 г., Издательство PWS.
- Пиво и Джонстон. Векторная механика для инженеров: динамика . 1997 г., WCB/Макгроу-Хилл.
Детали двигателя: шатуны и компоненты большого блока
Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Соединительные стержни и компоненты Big-Block Соединительные стержни и компоненты Big-Block
- Найти дилера производительности
19170198
Шатун из кованой стали
- Сталь Magnafluxed 4340 с высокопрочными болтами 7/16″
- Обработаны для штампованных поршневых пальцев и окрашены в белый цвет
- Используется в двигателях Gen-V 454 и 502
- 6,135″ длина Ц-С
19211226
427 Кованый соединительный стержень
- Сталь 4340 с усиленными болтами 7/16″
- Обработано для штампованных поршневых пальцев
- Используется в двигателях 427 Anniversary и ZZ427
- Шатунная шайба со скошенной кромкой для большого радиуса шатунной шейки
- 6,135″ c-c длина
88962926
572 Шатун
- Двутавровая балка из кованой стали 4340 для всех двигателей 572
- 6,535″ c-c длина
- Использовать шатунный подшипник P/N 88961556
88961556
572 Комплект подшипников шатуна
- Стандартные шатунные подшипники Premium
- Включает все восемь комплектов шатунных подшипников
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Узнать больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Узнать больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Узнать больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Узнать больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.