Марки машин и где их производят: Каталог автомобилей — все марки и производители авто

модели, о которых вы никогда не слышали

Мы хорошо разбираемся в европейском, американском и – более или менее – в азиатском автопроме. Renault и Fiat, Buick и Chevrolet, Kia и Toyota – ни одна из этих марок не вызывает у нас удивления или недоумения. А знакома ли вам, например, компания Laraki? А Uri? А Perana? Нет? И немудрено. Мало кто знает, что в Африке тоже есть автомобилестроение.

Тим Скоренко

Марокко

Laraki — успешный производитель суперкаров. Владелец компании господин Абдеслам Лараки в основном строит шикарные яхты для марокканских принцев, но в начале 2000-х решил попробовать себя и в автомобильном деле, тем более что он давно дружил с Франко Сбарро, знаменитым швейцарским автодизайнером. Итогом первых трудов стал суперкар Laraki Fulgura (в малой серии с 2003 года) на базе Lamborghini Diablo.

В 2005 году появилась вторая модель — Laraki Borak, продемонстрированная на женевском автошоу, более тяжелая, своеобразная по дизайну машина с двигателем мощностью 540 л.

с., скорость 310 км/ч. Наконец, в 2013-м представлена уже третья машина — безумной красоты Laraki Epitome на шасси от С6 Corvette и с двигателем, форсированным до 1200 л.с. В машине два бензобака — с обычным и с высокооктановым бензином. Планируется выпустить девять экземпляров, каждый стоимостью около $2 млн.

Menara — компания, занимающаяся реставрацией старинных автомобилей и производством репликаров под заказ — имеет в своем «портфолио» и одну собственную модель, красивый ретромобиль La Menara. Машина выдержана в стиле 1930-х годов и оснащена 120-сильным двигателем, способным разгонять ее до 160 км/ч. Как и репликары, La Menara изготовляется исключительно вручную и под заказ, потому что на предприятии работает всего 22 человека.

Тунис

Wallys — первый тунисский автомобиль. Он появился на свет благодаря энтузиасту Зигу Гуйде, показавшему прототип на Парижском автошоу 2008 года. Компактный внедорожник понравился даже европейцам, и годом позже модель Wallys Izis пошла в мелкосерийное производство.

Двигатель — 75-сильный 1,4-литровый Peugeot, длина машины — всего 3,25 м. Так как кузов пластиковый, на него дается пожизненная антикоррозийная гарантия. Есть версия электромобиля. В принципе, это типичный пляжный автомобиль. Для туристических пляжей — то что надо.

Кения

Mobius — весьма перспективная компания. В 2009 году она представила прототип Mobius One, а в 2011-м показала серийную машину Mobius Two. Идея заключалась в том, чтобы сделать идеальный автомобиль для Африки — то есть максимально простой, чтобы ничего нельзя было разбить или отломать, максимально выносливый, проходимый и дешевый. И добиться этого удалось. В «Мебиусе» нет электроники, кондиционеров, обогревателей — вообще ничего лишнего. Простейшее управление, экстремально малый вес за счет трубчатой рамы, возможность ездить хоть на капоте, хоть на крыше (для этого предназначены специальные плоскости и рукоятки), вместительность. Машина уже доступна для заказа.

Нигерия

Proforce. Помимо сборочного производства канадской компании INKAS, в Нигерии есть и свой завод бронемашин и военной техники. Кроме танков, бронекатеров, шлемов и бронежилетов, компания производит бронированные внедорожники собственной разработки Pf2 и Pf3 (серия APC), десантные бронеавтобусы Pf2 Leopard (серия ICV), а также множество различной лицензионной техники на шасси Toyota, Iveco, MAN, DAF, Mercedes-Benz, Isuzu и Mitsubishi. Более того, в Proforce можно заказать бронирование практически любой машины вплоть до Rolls-Royce.

ЮАР

Birkin — одна из многочисленных компаний, производящих копии культового спорткара Lotus Seven 3 series 1968 года. Компания предлагает две модели — Birkin SS3 (Street Series 3) и CS3 (Clubman Series 3) — и две модификации каждой из них. Интересно, что Birkin — это кит-кары, то есть они поставляются в виде большого конструктора, а покупатель сам, для удовольствия, собирает автомобиль.

Perana — основанная в 2007 году и прозводящая спорткары под заказ фирма. Интересно, что название Perana в 1960—1970-х годах использовала другая южноафриканская компания — Basil Green Motors, занимавшаяся сборкой и тюнингом «Фордов». К настоящему моменту представлена одна модель — Perana AC 378 GT Zagato (ранее — Perana Z-One). Это полноценный современный люксовый спорткар с 6,2-литровым двигателем. Создатели планируют произвести 999 машин, но на данный момент количество предзаказов еще не достигло лимита.

Paramount — крупнейшая африканская оборонная компания, производящая боевые катера (до 42 м длиной!), транспортные и военные самолеты, а также беспилотники и электронные системы. В гамме продукции есть и военные автомобили — от легкого бронированного внедорожника Marauder Patrol, предназначенного в том числе для полицейских нужд, до тяжеловооруженных десантных транспортеров Matador и Mbombe. Интересно, что бронеавтомобили Marauder собираются также в Азербайджане, где у Paramount есть филиал. Более того, эта модель существует в гражданском люксовом исполнении и является одним из самых дорогих и шикарных внедорожников мира.

Uri — бренд, принадлежащий южноафриканской компании IVEMA и выпускающий простые внедорожники собственной разработки. Компания делает две модели — URI Desert Runner и URI Mining Vehicle. Первый — простой, надежный и проходимый джип в гражданской, военной и полицейской модификациях (армия и полиция делают компании почти весь оборот). Машина напоминает конструктор — ее можно разобрать практически подетально без ключей. Модель URI Mining Vehicle — больше, но еще проще, чем URI Desert Runner. Тоже существует в ряде модификаций.

Bailey — южноафриканская компания, производящая спорткары, максимально близкие по спецификациям к ле-мановским болидам разных классов, но пригодные и для дорог общего пользования. Например, Bailey GT1 (соответственно, в классе GT), еще более диковинный Bailey LMP 2, а также ряд репликаров классических ле-мановских моделей прошлых лет — Porsche (Bailey 917), Ford (Bailey GT40) и др.

Обойдутся подобные машины весьма недешево, но обеспеченные фанаты готовы раскошелиться на автомобиль своей мечты, чтобы потом приехать на нем в Ле-Ман в качестве зрителя или на трек-дни.

IVEMA — International Vehicle and Equipment Marketing, африканский производитель военной техники и оборудования, занимается производством турелей и станков для оружия, поставляет в ЮАР зарубежную военную технику и вооружение. В гамме продукции IVEMA есть один автомобиль — IVEMA GILA 4×4 MRAP Vehicle, полноприводный броневик повышенной проходимости. Броня выдерживает взрыв мощностью 14 кг в тротиловом эквиваленте, машина поставляется в десантной, медицинской, люксовой и платформенной версиях.

Harper. Небольшая южноафриканская компания предлагает купить кит-комплект для сборки симпатичного спорткара, чем-то напоминающего ле-мановский прототип. Несмотря на гоночный вид, автомобиль сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. К слову, сотрудники компании готовы продать и полностью собранный автомобиль, только стоить это будет примерно в 3,5 раза дороже, так что выбор за покупателем.

Лицензионные производства

В Африке функционирует несколько производств, работающих по лицензиям крупных мировых автомобильных компаний. Например, египетская фирма Speranza производит по лицензии автомобили Daewoo (модели Tiggo, Envy, A113, M11 и M12) и вполне успешно поставляет их всей Северной Африке. Компания MCV делает грузовики и автобусы по лицензиям Mercedes-Benz, Volvo, MAN, а также под собственным брендом Evolution (правда, это тоже модифицированные лицензионные машины).

Интересно, что африканские автобусы появились в линейке, когда египтяне купили английскую компанию Marshall Bus, — она стала основой автобусного производства. В данной группе очень странно выглядит египетская Nasr, которая выпускает автомобили по лицензии турецкой компании Tofas, которая, в свою очередь, производит их по давней лицензии Fiat (в частности, модель Fiat 131 образца 1984 года).

Какие автомобили россияне будут покупать в 2023 году

«Ассортимент российских дилерских центров в 2023 году будет зависеть от окончательных решений зарубежных автоконцернов — продолжать партнерство с российским авторитейлом или нет.

С уверенностью можно сказать, что в наличии будут представители китайского автопрома, которые будут расширять свой модельный ряд и дилерскую сеть в России. Также можно быть уверенными в поставках от отечественных заводов — АвтоВАЗ, «Москвич», Evolute, который запустили выпуск электромобилей в сентябре текущего года. С корейскими автоконцернами пока ясности нет: Hyundai-Kia рассматривает вероятность ухода с российского рынка, так как завод под Санкт-Петербургом давно простаивает. Поставок из Южной Кореи, вероятнее всего, тоже ждать не стоит по причине того, что у российских дистрибьюторов нет возможности их оплачивать.

Поэтому в 2023 году у дилеров есть несколько вариантов расширить свой ассортимент новыми автомобилями. Первый — надеяться, что параллельный импорт в отношении новых авто заработает в полную силу без каких-либо препятствий для представителей авторитейла, или создавать новые партнерские проекты, искать возможности. Например, наша компания планирует привозить новые автомобили по предзаказам от клиентов. Для этого в каждой стране, откуда будут везтись машины, создадим наши представительства, сотрудники которых будут нести ответственность за качество авто, его техническую диагностику, консультировать клиентов по видеосвязи и оказывать все необходимые сопутствующие логистические услуги. Уже сейчас пилотная версия такого сотрудничества тестируется в Южной Корее и Беларуси.

Также взаимовыгодным выглядит партнерство с финансовыми организациями», — отмечает генеральный директор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль.

При этом в пресс-службе ГК Автодом рассказали нам, что иномарки закончатся до конца 2022 года.

«Если общая геополитическая ситуация не изменится, то сформированные запасы по всем маркам могут быть исчерпаны до конца 2022 года. Это не означает, что новых автомобилей больше не будет, просто каналы официальных поставок будут сведены к нулю.

При этом доля китайских автомобилей в России выросла с 10% (в начале года) до 27% осенью. В отдельных случаях спрос на китайские бренды достигал двукратного роста. Такая тенденция объясняется тем, что китайские автопроизводители предложили клиентам технологичные автомобили по доступным ценам. Кроме того, производители сохранили свое присутствие на российском рынке.

Легализация параллельного импорта позволила существенно расширить ассортимент автомобилей на российском рынке. Речь идет о европейских и американских брендах, которые приостановили поставки в Россию.

Послепродажное обслуживание автомобилей по параллельному импорту существенно не отличается от автомобилей, доставленных через официальные каналы. В виду того, что в Россию осуществляется ввоз автомобилей премиум и люкс сегмента, их дальнейшее обслуживание выгодно для дилера, поскольку обеспечивает высокий средний чек заказ-наряда. На данный момент общая доля продаж автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, составляет 25% и в дальнейшем она будет расти. Среди клиентов премиум-сегмента эти авто очень востребованы», — отметили «РГ» в ГК Автодом.

10 Автомобильные компании, производящие не автомобили, а другие товары

Хотя производители автомобилей наиболее известны производством автомобилей, простой факт заключается в том, что эти компании занимаются этим не из-за своей страсти к автомобилям, а из-за денег.

Многие компании, такие как известный бренд General Motors или даже Honda, специализируются на производстве не автомобилей, а самолетов или поездов, чтобы максимизировать прибыль, и многие из этих продуктов могут стать для вас неожиданностью. Например, вы знали, что Volkswagen производит сосиски? Не расстраивайтесь, если вы этого не сделали, многие люди этого не делают. С учетом сказанного, вот десять автомобильных компаний, которые производят что-то помимо автомобилей.

СВЯЗАННО: 10 автомобильных компаний больше не производят

10/10 Хонда — Джетс

Несмотря на то, что Honda является популярным производителем автомобилей, они также специализируются на производстве реактивных самолетов. Honda HA-420 HondaJet можно приобрести у ближайшего к вам дилера, которого вы можете найти на веб-сайте HondaJet, если вы заинтересованы в покупке одного из этих малышей.

Этот самолет предназначен для использования в качестве частного самолета для деловой практики и находится в производстве с 2003 года, несмотря на то, что самолет находился в разработке и испытаниях в аэродинамической трубе с 19 века. 80-е годы. HondaJet вмещает шесть пассажиров и имеет дальность полета 1653 мили. HondaJet обойдется потенциальным покупателям в 3,5 миллиона долларов.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые можно ожидать от Honda Accord 2020 года — седана среднего размера, ведущего в своем классе

9/10 Крайслер — Ракеты

В то время как автомобили Chrysler сегодня считаются воплощением роскошных автомобилей, еще в 1950-х годах корпорация Chrysler сыграла важную роль в разработке ракеты PGM-11 Redstone, которая впоследствии станет первой американской ракетой с боевой ядерной боеголовкой.

В 1952 году президент компании Chrysler был назначен главой ракетных программ США президентом Гарри С. Трумэном. Компания Chrysler наконец завершила разработку этой ракеты в 1958 году, и она использовалась на действительной военной службе с 1958 по 1964 год. Характеристики ракеты привлекли внимание и похвалу во всем мире.

8/10 Дженерал Моторс — Поезда

Компания General Motors существует с 1908 года, но производит локомотивы с 19 века. 30 с. В 1930 году General Motors, один из крупнейших мировых производителей автомобилей, приобрела канадского производителя поездов Electro-Motive Diesel, и до его продажи в 2005 году General Motors производила локомотивы.

За время своего производства General Motors выпустила несколько вариантов локомотивов GM-EMD, включая, помимо прочего, промышленные локомотивы, грузовые кабины, пассажирские кабины и даже военные локомотивы еще в 1952 году. С 1930 по 2005 год. , General Motors Diesel также обслуживала известные железнодорожные компании, такие как Union Pacific и BNSF Railway.

7/10 Peugeot — Мельницы для перца

Как уже упоминалось, некоторые популярные автомобильные компании также производят другие продукты, но по большей части другие продукты, которые они создают, в некоторой степени связаны с автомобильной промышленностью. Автомобили, ракеты, поезда и самолеты, как правило, можно отнести к одной категории, но в этом списке есть кривая.

Peugeot, уважаемый французский автосборщик, также производит кулинарные товары: мельницы для перца. Автопроизводитель производит множество мельниц, таких как мельницы для перца, кофе и даже соли, дольше, чем производит автомобили, и считается одним из лучших производителей мельниц в мире.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых автомобилей, которыми владеют игроки НХЛ

6/10 Бьюик — Танки

Вторая мировая война и война в Корее были первыми войнами, в ходе которых танки активно использовались в боевых действиях. Хотя танки впервые появились во время Первой мировой войны, танки использовались для расчистки минных полей, так как они не служили тактической цели.

К 1930-м годам развитие технологий позволило классическому танку стрелять мощными снарядами по врагам и сровнять с землей целые здания. Одним из самых популярных американских танков был M18 Hellcat, который участвовал во Второй мировой войне и в Корее и был самым быстрым танком США в то время, фактически был произведен Buick в 1919 году.42.

СВЯЗАННО: 10 крупных автомобильных компаний, которые производят другие вещи, которыми вы владеете

5/10 Тойота — Дома

В то время как Toyota производит исключительно надежные семейные автомобили, этот японский автопроизводитель также занимается жилищным бизнесом в течение последних 44 лет. В 1975 году Toyota Motor Corporation впервые вошла в жилищную отрасль и в 2010 году переименовала себя в Toyota Housing Corporation.

С 1975 года Toyota построила тысячи домов и построила сотни поселков, заполненных их домами. Несмотря на их достижения и почти 250 000 построенных домов, практически никто не знает, что Toyota строит дома, и это потому, что они делают это только в Японии. Так что, если вы надеялись иметь дома Toyota, вам не повезло.

4/10 General Motors — Механическое сердце

Dodrill-GMR был первым в мире механическим сердцем, которое позволило хирургам проводить операции на открытом сердце с использованием аппарата шунтирования и остановки сердца. Это чудесное устройство было частично разработано General Motors.

В 1952 году доктор Форест Дьюи Додрилл разработал механическое сердце при финансовой поддержке Американской кардиологической ассоциации и инженеров-добровольцев из General Motors и General Motors Research в больнице Университета Харпера в Детройте, штат Мичиган. Впервые машина была использована 3 июля 19 г.52 года, когда была проведена первая в мире операция на открытом сердце, и хирурги смогли обходить кровь вокруг остановившегося сердца и продолжать качать ее по всему телу.

СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых пикапов, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов!

3/10 Крайслер — Танки

Несмотря на то, что Chrysler изготовила первую в Америке ядерную ракету в 1952 году, компания задолго до этого была патриотической, и их усилия по оказанию помощи Соединенным Штатам и их вооруженным силам восходят к временам Второй мировой войны.

Во время Второй мировой войны Buick была не единственной компанией, изобретавшей военные транспортные средства, такие как танки, они просто были лучшими в этом деле. Chrysler также производил танки для армии США в рамках своего специального подразделения Chrysler Defense.

Основанный в 1940 году завод Chrysler Tank Division в Детройте сначала служил еще одной сборочной линией для танков M2, но позже перешел на другие модели, такие как M3.

СВЯЗАННО: 10 самых опасных дорог в Северной Америке

2/10 Volkswagen — Сосиски

Подобно Peugeot и его мельнице для перца, другой продукт Volkswagen не имеет абсолютно никакого отношения к автомобилям или другим машинам, если на то пошло, и обычно сбивает с толку читателей, которые узнают, что немецкий производитель автомобилей также производит… сосиски.

Volkswagen производит сосиски с 1973 года, и их колбаски с карри более популярны, чем автомобили. Колбаса карривурст производится на месте командой из 30 сотрудников Volkswagen, в основном обученных мясников, и колбаса указана как официальный товар под номером 19.9 398 500 A. Карривурст предлагается на завтрак или обед в офисах Volkswagen и в магазинах на рынках.

1/10 Mitsubishi- Все

Возможно, вы были сбиты с толку колбасными, перечными мельницами и ракетами из этого списка, но все они готовили вас к этому моменту. Mitsubishi, любимый производитель автомобилей, также делает практически все. Сама группа Mitsubishi, для начала, представляет собой группу из примерно 40 компаний, каждая из которых владеет кучей дочерних компаний.

Уже одно это разнообразие гарантирует, что каждая компания производит что-то отличное от другой, что приводит к множеству продуктов Mitsubishi, от автомобилей до кондиционеров. Mitsubishi также активно работает в горнодобывающей промышленности, судоходстве, судостроении, финансовых услугах, недвижимости и электронной промышленности. Хорошо, когда все яйца не в одной корзине.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших дрифт-каров начального уровня,

место

Популярные французские марки автомобилей — FrenchCrazy

Во Франции есть три основных французских производителя автомобилей: Citroën (произносится как sih-tro-n ), Peugeot ( puh-joh ) и Renault ( ruh-no ). Если вам случится быть во Франции, вы увидите эти автомобили повсюду, поэтому я решил сделать статью, посвященную замечательным автомобилям Франции. Рассмотрим подробнее популярные французские марки автомобилей.

Citroën

Первым французским производителем автомобилей, о котором мы поговорим, является Citroën, которого можно узнать по двойному шеврону на передней части их автомобилей.

В 1919 августа французский промышленник Андре-Гюстав Ситроен создал Citroën, потому что после окончания Первой мировой войны его заводы ничего не производили. Это начинание привело к созданию первой автомобильной компании массового производства за пределами Соединенных Штатов. Citroën впервые применил современную концепцию создания сети продаж и обслуживания в дополнение к автомобилям.

За восемь лет Citroën стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе и четвертым по величине производителем автомобилей в мире. К 1955 году 2CV стал символом Франции.

ЛИНЕЙКА МОДЕЛЕЙ

Сегодня Citroën производит несколько автомобилей, фургонов, внедорожников, электромобилей и различных утилитарных транспортных средств. В нижней части модельного ряда Citroën предлагает забавные, маленькие, спортивные автомобили, предназначенные для подростков. Тем не менее, когда цена поднимается выше 13 000 евро, их автомобили становятся ориентированными на более взрослую аудиторию. Их самые известные автомобили — Citroën C3 и C4:

У Citroën даже есть собственная роскошная марка: « DS».  Это произносится как déesee (day-ess) ,  , что по-французски означает «богиня». Марка DS позиционируется как роскошные высококлассные автомобили, чтобы противостоять немецкой роскоши.

Многие люди во Франции ЛЮБЯТ Citroën, и история их продаж, кажется, показывает это.

Renault

Вторым производителем автомобилей является Renault, представленный ромбовидным логотипом. Renault также владеет автомобильными брендами Dacia и Lada.

Французская автомобильная компания, основанная в 1899 году двумя братьями

ЛИНЕЙКА МОДЕЛЕЙ

Обычными автомобилями в их линейке являются маленький и маневренный Renault Twingo или немного более просторный Renault Clio. Другими популярными автомобилями являются Renault Megane, Renault Captur, Renault Talisman и фургон, известный как Espace. Они даже предлагают пикап под названием «Аляска».

Хотите больше? Вот крутое видео с субтитрами, где один из дизайнеров рассказывает о дизайне Renault Talisman. Это один из седанов Renault, который стоит от 28 700 евро, но может быть сконфигурирован до 39.,800€.

Peugeot

Peugeot — последний французский производитель, о котором мы сегодня поговорим. Несмотря на то, что он последний, это не умаляет значимости бренда во французском автомобильном мире.

Peugeot восходит к 1896 году, когда Арман Пежо основал компанию во Франции. С тех пор бренд Peugeot получил несколько наград, производил военную технику во время Второй мировой войны и даже имеет некоторую историю участия в гонках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *