Ремонт форсунок Common Rail | Ремонт Коммон Рейл
Ремонт форсунок Common Rail | Ремонт Коммон РейлКОЛОМЕНСКИЙ ЦЕНТР
РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ
АППАРАТУРЫ И ТУРБИН
+7(925)600-75-05
г. Коломна
Канатный проезд д.2
(тер. ОАО «Канат»)
Common RailТНВД и ФорсункиценыгалереяКорп. клиентамГарантияКонтакты
Common RailТНВД и ФорсункиценыгалереяКорп. клиентамГарантияКонтакты
Диагностика форсунок Common Rail
У Вас возникли проблемы с дизельными форсунками системы Common Rail?
Возможно, Вы определили проблему сами, или, обратившись к специалистам, Вам сказали что одна или несколько форсунок «льёт в обратку», а может быть дело и не в форсунках. Как быть? У нас Вы получите исчерпывающий ответ о состоянии Ваших форсунок, подтвержденный распечаткой диагностической карты.
Мы настоятельно рекомендуем диагностировать форсунки не по одной а комплектом, в этом случае Вы увидите полную картину работы системы впрыска вашего двигателя.
Мы диагностируем форсунки Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens, на современном европейском стенде CR-JET-4E, оснащённом высокоточной электронной системой измерения.
Диагностика легковой форсунки Bosch, Denso, Delphi
Диагностика грузовой форсунки Bosch
Диагностика пьезофорсунки Bosch
от 400 р/шт
от 450 р/шт
от 500 р/шт
Если мы ремонтируем Вашу Common Rail форсунку, то ранее произведенная диагностика — бесплатна.
Мы готовы приступить к ремонту дизельной форсунки сразу после ее диагностики.
Мы точно определим, какие запчасти требуют замены, а какие менять не следует, и сообщим возможные причины выхода их из строя. Вы можете сами рассмотреть в микроскоп дефекты деталей подлежащих замене.
Все изношенные запчасти мы отдаем заказчику вместе с отремонтированной форсункой.
Мы сделаем все возможное, чтобы отремонтировать Вашу форсунку в кротчайшие сроки, этому способствует склад запчастей, и собственная служба доставки.
Ремонт форсунки производится по технологии, с использованием специального инструмента. После ремонта каждая форсунка комплектуется диагностическим листом параметров. После ремонта форсунки предоставляем на неё гарантию — 3 месяца.
Ремонт легковой форсунки Bosch, Denso, Delphi + кодирование
Ремонт грузовой форсунки Bosch
Ремонт пьезофорсунки Bosch (возможен не всегда)
Без учёта запасных частей и расходных материалов
от 2500 р/шт
от 3000 р/шт
от 2500 р/шт
Коррекция кода форсунок Common Rail
После произведенного ремонта форсунки Common Rail, ее параметры хотя и попадают в поле допуска, но все равно отличаются от эталона.
Для сохранения эталонных параметров при впрыске топлива, к каждой форсунке должен быть применен индивидуальный подход. Именно для этого производители форсунок и применяют их кодирование.
В коде зашифрована информация о параметрах работы форсунки на разных режимах.
После того, как форсунка пройдет положительную диагностику ей будет присвоен свой уникальный код, который в дальнейшем должен быть занесен в блок управления двигателя Вашего автомобиля. Только после этого можно гарантировать стабильно ровную работу двигателя на любых оборотах и при любых нагрузках.
У каждого производителя форсунок применяется свой код коррекции: у Bosch это IMA, Delphi — C2I и C3I, Denso – QR code. Наш стенд позволяет генерировать и присваивать коды коррекции форсункам Common Rail. Присвоение кода коррекции входит в стоимость ремонта
.Кодирование форсунки Bosch, Denso, Delphi (без ремонта)
от 1000 р/шт
Диагностика насосов Common Rail является необходимым условием для исключения или предупреждения выхода из строя всей топливной системы.
Можно отремонтировать форсунки, но причиной выхода их из строя зачастую является сам ТНВД «гонящий стружку».
Достаточно часто мы сталкиваемся с насосами, в которых один или несколько плунжеров не создают нужного давления, или вышел из строя регулятор.
Определить большинство неисправностей возможно только на профессиональном стенде, который находится в нашем распоряжении.
Диагностика легкового ТНВД на стенде
Диагностика грузового ТНВД на стенде
Диагностика грузового ТНВД на стенде с подачей масла
от 3500 р
от 3500 р
от 4000 р
Ремонту насосов Common Rail предшествует тщательная диагностика, визуальный контроль каждого элемента под микроскопом.
Осмотру подлежат приводные валы, сальники, плунжера, подкачка и т.д.
Разборка и сборка производится с использованием специального инструмента с соблюдением рекомендованных моментов затяжек.
После сборки насос устанавливается на испытательный стенд и проходит проверку на разных режимах согласно «тест-плана».
На руки вы получаете насос, параметры которого соответствуют заводским.
Капремонт легкового ТНВД с проверкой на стенде
Капремонт грузового ТНВД с проверкой на стенде
Капремонт грузового ТНВД стенд + подача масла
Без учёта запасных частей и расходных материалов
от 6000 р
от 9000 р
от 9500 р
Диагностика форсунки CR (Bosch, Denso, Delphi, Siemens)
Диагностика пьезо — форсунки CR (Bosch, Siemens)
Ремонт форсунки Common Rail (Delphi)
Ремонт форсунки Common Rail (Bosch, Denso, Siemens)
Коррекция (присвоение) кода форсунки
от 300 р/шт
от 400 р/шт
от 2000 р/шт
от 2500 р/шт
1000 р/шт
Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш мастер свяжется с Вами!
Благодарим Вас за обращение! Мастер позвонит Вам в кротчайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Принцип работы форсунки Common Rail
Принцип работы форсунки Common Rail можно рассмотреть на данной картинке.
А. На форсунку подается топливо под давлением, но форсунка закрыта.
В. На форсунку подается топливо, срабатывает электромагнит и форсунка открывается.
С. Электромагнит отключается, форсунка закрывается.
На рисунке A, мы видим, что дизельное топливо под давлением через подводящий штуцер заходит в форсунку и разделяется внутри инжектора на два потока. Один идет на распылитель (5,6), а второй в камеру управления (4) через небольшое калиброванное отверстие.
Получается, что за счет давления, создаваемого в камере управления (сверху) шток мультипликатора удерживает иглу распылителя в закрытом состоянии.
Но не забываем, о том, что на иглу распылителя (5)(снизу) также действует давление. На рисунке B на электромагнит (1) подается напряжение и клапанный узел (2) с запирающим шариком (3) стремятся переместиться вверх, тем самым открывая герметичную камеру управления (4)
За счет разности давлений (внизу есть, вверху нет) происходит перемещение штока мультипликатора и игла распылителя (5) поднимается.
Происходит впрыск топлива в камеру сгорания через сопла. При этом небольшая порция топлива из управляющей камеры (4) уходит из форсунки в «обратку». На рисунке С на электромагните напряжение уже отсутствует и пружина возвращает запирающий клапан в исходное положение. Камера (4) становиться герметична, в нее подается топливо и возрастает давление на шток мультипликатора, который, перемещаясь вниз, давит на иглу распылителя и она закрывает сопла. Впрыск прекращен.
Принцип работы Common Rail достаточно прост, но современная дизельная форсунка это очень точное изделие, каждый элемент которого изготовлен из высокотехнологичных материалов, откалиброван и собран с соблюдением микронных зазоров и моментов затяжки.
Причины выхода из строя форсунок Common Rail
Главной причиной преждевременного выхода из строя форсунок Common Rail — является низкокачественное топливо, присутствие в нем грязи и воды.
Т.к. детали форсунок имеют микронную точность, то даже применение фильтра с пропускной способностью частиц выше чем у оригинального может стать причиной преждевременного выхода их из строя.
Мы настоятельно рекомендуем заправляться на проверенных заправках и не экономить на фильтрах.
О Компании
г. Коломна
Канатный проезд дом 2
территория ОАО «Канат»
Работаем с 8 до 17 (пн-пт)
Телефон: +7(925) 600-75-05
Email: [email protected]
Услуги
Ремонт турбин
Ремонт Common Rail
Ремонт Форсунок и ТНВД
Цены на услуги
Как нас найти
Галерея
Наши клиенты
Мы в соц. сетях
Мы на картах
Что лучше common rail или насос форсунка: ответ есть
Двигатель
29.05.2020
0 20 341 2 minutes read
Что лучше common rail или насос форсунка? Попробуем дать ответ на вопрос по системам впрыска и поговорим о системах питания дизельных двигателей.
Попытаемся подробно разобраться в особенностях работы системы насос-форсунка, изучим её конструкцию и сравним с Common Rail.
Оглавление
- 1 Технология, проверенная временем
- 2 ТНВД и форсунка в одном флаконе: надёжный симбиоз
- 3 Что лучше common rail или насос форсунка
Технология, проверенная временем
Идея насос-форсунки заключается в том, чтобы физически объединить насос высокого давления (ТНВД) и форсунку в единый узел, впрыскивающий топливо непосредственно в цилиндр мотора.
В отличии от Common Rail, где ТНВД один на весь силовой агрегат, в нашем сегодняшнем варианте насосов, по сути, столько, сколько и самих форсунок.
О том, какие преимущества имеет подобная схема и имеет ли вообще, мы поговорим позже, а пока окунёмся на несколько мгновений в историю.
Считается, что массовое внедрение впрыска насос-форсунками началось в конце 90-х годов прошлого столетия, а пошли по такому пути инженеры концерна Volkswagen.
На самом деле, так и есть, но, правда, если рассматривать только сегмент легковых авто. Другое дело грузовая техника. Оказывается, ещё в 30-х годах в США была разработана технология, аналогичная современным насос-форсункам.
Интересовались ею и в СССР, причём настолько плотно, что закупили у американцев оборудование для производства моторов с такой системой и выпускали их на заводе ЯАЗ, периодически модернизируя, вплоть до 1992 года.
Что же представляет собой эта технология?
ТНВД и форсунка в одном флаконе: надёжный симбиоз
Переключаемся на современность.
На данный момент под капотами автомобилей можно встретить несколько вариантов исполнения этой системы впрыска:
- механическую;
- электронную.
Начнём с первой разновидности. Располагаются насос-форсунки недалеко от распределительного вала и это неслучайно.
Дело в том, что ТНВД, входящий в состав устройства, приводится в действие кулачками распредвала, которые при помощи рычага воздействуют на плунжер насоса форсунки.
Он, в свою очередь, нагнетает давление, двигаясь вверх и вниз под действием кулачков и возвратной пружины.
И при определённом уровне напора солярки игла распылителя форсунки приподнимается, и порция горючего под высоким давлением впрыскивается в цилиндр. Довольно простая система, не правда ли?
Но более совершенными и чаще всего используемыми в современных автомобилях, являются электронные насос-форсунки.
Как и в механическом варианте, давление внутри этой форсунки нагнетается плунжером, связанным с распредвалом, а впрыск осуществляется движущейся иглой распылителя.
Главной «фишкой» электронной схемы стал появившийся в ней клапан управления, который может быть или электромагнитным, или пьезоэлектрическим.
Встроенный в каждую насос-форсунку, он под чутким контролем блока управления двигателем регулирует подачу дизтоплива, благодаря чему появилась возможность гибко, в зависимости от нагрузки на мотор регулировать впрыск в цилиндр.
Как известно, наиболее эффективно топливо сгорает и расходуется при поэтапном впрыске, поэтому инженерами была разработана схема, при которой инжекция солярки разбита на три фазы – предварительную, основную и дополнительную.
Реализовать такой сценарий без клапана управления вряд ли бы удалось, что и стало причиной забвения механических насос-форсунок.
Что лучше common rail или насос форсунка
И всё же, что лучше common rail или насос форсунка, какие преимущества имеет система с насос-форсунками по сравнению с технологией Common Rail, а в чём проигрывает. Начнём с плюсов:
- насос-форсунки позволяют развить большее давление впрыска, а это, в свою очередь, повышает эффективность сгорания топлива, улучшает экологичность и мощностные характеристики двигателя;
- более тихая работа, чем у моторов с Common Rail и других вариантов дизелей.

К сожалению, есть и минусы, которые достаточно ощутимо повлияли на популярность насос-форсунок. Среди них такие:
- крайне высокие требования к качеству дизельного топлива;
- высокий уровень износа деталей насосной части устройства, так как она постоянно механически соединена с распредвалом;
- высокая стоимость и низкая ремонтопригодность форсунок из-за того, что они являются технологичными и прецизионными элементами.
Вот так, друзья, мы рассмотрели основные нюансы, что лучше common rail или насос форсунка. А теперь читайте статью про систему Common Rail и сравнивайте.
В следующих статьях мы продолжим изучать строение современных автомобилей, поэтому обязательно подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересные и, надеемся, познавательные публикации.
До скорой встречи!
Статьи по теме
Система Common-Rail с электромагнитными форсунками
Инновационная трансмиссия с дизельным непосредственным впрыском
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском
Компания Bosch постоянно совершенствует дизельную трансмиссию и с помощью различных инноваций будет и в будущем способствовать оптимизации дизельной технологии.
Среди узлов, которые в основном участвуют, такие как впрыск топлива и подача топлива, управление двигателем, управление подачей воздуха и обработка выхлопных газов, а также важная система накаливания. Наряду с сокращением выбросов основное внимание уделяется снижению расхода топлива и выбросов CO 9 .0009 2 уровней.
CRS2-25 — экономичный, мощный и рассчитанный на будущее
Основным преимуществом дизельной системы Common-Rail является огромная гибкость давления впрыска и времени впрыска, что достигается за счет разделения систем создания давления и системы впрыска.
Топливо постоянно находится под высоким давлением и готово к впрыскиванию. Давление создается насосом высокого давления. Топливная рампа, установленная на двигателе, служит аккумулятором высокого давления. Отсюда топливо распределяется по отдельным форсункам. Форсунка с форсункой встроена в каждый цилиндр двигателя. Момент впрыска и количество топлива рассчитываются и контролируются индивидуально для каждого цилиндра.
Система Common Rail с электромагнитными форсунками с компенсацией давления от Bosch обеспечивает гибкий впрыск топлива при давлении до 2500 бар.
Еще большая экономичность и точность
Стратегия «Цифровое формирование нормы» (DRS) способствует очень небольшой задержке между предварительным впрыском и основным впрыском. DRS можно использовать для реализации более плавного процесса сгорания с меньшим количеством перерывов, что может дополнительно снизить шум, выбросы и расход топлива. Инновационная функция «Контроль закрытия иглы» (NCC) может значительно повысить точность впрыска, в частности, в течение всего срока службы. Характеристики форсунки измеряются датчиком и передаются в электронный блок управления.
Эффективная очистка выхлопных газов с помощью Denoxtronic
Система дозирования восстановителя Denoxtronic может использоваться в сочетании с электронным блоком управления двигателем для регулировки объема восстановителя в соответствии с параметрами двигателя.
Изображение изделия Denoxtronic
Блок управления дозированием. с системами предварительного нагрева Bosch. В сочетании с оптимизированной стратегией впрыска системы предварительного нагрева могут повысить производительность холодных двигателей и снизить выбросы. Они также могут способствовать нагреву сажевого фильтра во время регенерации.
Подача топлива
Электронная система управления двигателем обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака к насосу высокого давления под давлением от 5 до 6 бар в соответствии с требованиями.
Управление подачей воздуха
Для того чтобы способствовать эффективному сгоранию при сохранении ресурсов, количество впрыскиваемого топлива всегда должно точно соответствовать воздушной массе, поступающей в цилиндр. Масса воздуха точно измеряется термопленочным датчиком массы воздуха.
Электрификация и уменьшение габаритов
Вместе с регулируемым началом впрыска и возможностью многократного предварительного и последующего впрыска, а также короткими интервалами между впрысками система оптимально разработана для концепций уменьшения габаритов с турбонаддувом, а также для комбинации с гибридной технологией для электрификации силового агрегата.
Различия между форсунками HEUI и форсунками Common Rail
3 ноября 2021 г.
Дизельные топливные системы требуют точного распыления топлива для надежного и равномерного сгорания. Вот где на помощь приходят инжекторные системы. Эти системы высокого давления направляют регулярные потоки топлива в двигатель, чтобы поддерживать работу вашего автомобиля.
Существует три основных концепции проектирования дизельных систем впрыска:
- Механические топливные форсунки (MFI): Эта система старой школы работает без компьютерного управления, срабатывая, когда давление в системе достигает своего максимума.
Обычные механические форсунки включают старые серии Cummins, а также Navistar. - Гидравлические электронные насос-форсунки (HEUI): Эта управляемая компьютером система состоит из комбинированного насоса и форсунки для каждого цилиндра двигателя. Он использует высокое давление для подачи точных порций топлива в двигатель. В основном вы найдете системы HEUI в старых форсунках Ford Powerstroke.
- Форсунки Common Rail: Эта компьютеризированная система состоит из нескольких форсунок, соединенных с одной топливной магистралью, известной как магистраль. Каждая форсунка срабатывает в разных точках, чтобы подавать постоянный поток топлива в двигатель. В новых инжекторных системах Ford Powerstroke и Cummins используются Common Rail.
Механическая однократная система основана на давлении форсунки и механическом выпуске, в то время как более поздние двухфазные системы, такие как форсунки HEUI и Common Rail, просто позволяют активировать впрыскивающий насос для создания давления внутри форсунки, что поднимает обратный клапан.
и открывает поток топлива под давлением для распыления.
Что такое топливные форсунки HEUI?
За этим последовала система гидравлического электронного блока впрыска (HEUI), одна из первых разработок, которая произвела революцию в бесшумном дизельном двигателе с чистым горением. В отличие от более ранней конструкции однократной форсунки, системы HEUI используют гидравлическое давление, управляемое компьютером, для подачи на форсунку масла под высоким давлением. Это нарастающее давление вызовет срабатывание форсунки, высвобождая топливо.
С добавлением электронного управления система HEUI повысила точность циклов форсунок. Компьютер топливной системы контролирует весь рабочий цикл, обеспечивая гораздо более точное время для впрыска и дозирования топлива. Кроме того, система HEUI имеет более высокое давление впрыска, чем предыдущая двухступенчатая конструкция впрыска.
По словам Шейна Мэтта из L and M Fuel Injection Service Inc. в Лафайете, штат Луизиана, использование системы с компьютерным управлением позволяет форсунке распылять топливо более одного раза за цикл сгорания.
Старые дизельные форсунки механически впрыскивали топливо в верхнюю часть поршня до достижения верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатом валу. Текущие типы форсунок распыляют небольшой ход впрыска непосредственно перед тем, как коленчатый вал достигает ВМТ. За этим начальным тактом следует остальная часть топлива при достижении ВМТ. Крутящий момент, возникающий в этом процессе, давит на поршень. Оптимальное усилие сохраняется и сгорает при опускании коленчатого вала.
Мэтт утверждает, что система обеспечивает гораздо больший крутящий момент и более тихий двигатель, потому что она не вызывает один большой взрыв перед ВМТ. Это более плавное и эффективное сгорание, поскольку большая часть сгорания происходит во время хода вниз, что создает дополнительный крутящий момент.
И точно так же, как HEUI заменила механическую систему наддува, система впрыска Common Rail теперь находится в процессе замены системы HEUI, обычно используемой в более старых двигателях Powerstroke и DT466E International.
HEUI в сравнении с топливными форсунками Common Rail
В системе форсунок Common Rail одна линия или рампа топлива под давлением питает несколько форсунок, которые срабатывают в разное время. Насос высокого давления подает в линию давление до 35 000 фунтов. Затем компьютер определяет количество топлива для распыления и время для распыления. Каждая форсунка может распылять до пяти порций тонкого распыления за цикл сгорания.
Этот тип системы управляет двумя пилотными форсунками, одной основной форсункой и двумя постфорсунками, что означает, что в дополнение к впрыску перед ВМТ система Common Rail может пульсировать еще четыре раза во время прохождения поршня вниз. Эти дополнительные распылители обеспечивают больший крутящий момент, чем HEUI или механическая система.
«При надлежащем впуске воздуха система Common Rail обеспечивает гораздо более эффективное горение с почти 100% воспламенением», — говорит Мэтт.
Пьезоэлектричество в форсунках
Некоторые новые системы Common Rail, такие как Powerstroke 6.
4L и 6.7L, используют пьезоэлектричество, что позволяет им работать с более высокой скоростью, чем HEUI или механические системы. Термин «пьезоэлектричество», который буквально переводится как «прижатие электричества», относится к электричеству, проходящему через кристаллы под высоким давлением.
Вы видели пьезоэлектричество в действии, если когда-либо видели, как кто-то хрустит леденцами в темноте. Измельчение кристаллов сахара в леденце высвобождает содержащуюся в них энергию, производя электрические искры. То же самое происходит и в топливных форсунках, но кристаллы остаются неповрежденными, поэтому они вибрируют вперед и назад, позволяя электрическому току проходить через них.
Пьезоэлектрические форсунки Common-Railтакже работают тише, чем их предшественники HEUI, с увеличенной мощностью и крутящим моментом.
Как обслуживать топливные форсунки
По мере развития форсунок увеличиваются технические характеристики конструкции, более сложные компоненты и более высокие допуски, а также непереносимость загрязненного топлива.
Мэтт говорит, что большинство опасностей для форсунок, с которыми он сталкивается в своей ремонтной службе, связаны с грязным, малосмазывающим или разбавленным топливом. Поскольку дизельное топливо естественным образом содержит смазочные соединения, оно действует как единственная смазка для всей топливной системы. По этой причине дизельные топливные системы не могут работать с загрязненным топливом или топливом с низкой смазывающей способностью.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) регулирует содержание серы в дизельном топливе. В то время как более низкий уровень серы приводит к более чистому топливу с более высокими эксплуатационными характеристиками, он также снижает его смазывающую способность. Это происходит потому, что в процессе очистки, называемом гидрообработкой, сера заменяется водородом, очень реакционноспособным веществом. Добавленный водород вступает в реакцию с соединениями в топливе, лишая его смазывающих свойств и создавая «сухой» продукт, напоминающий керосин или топливо для реактивных двигателей.
Загрязняющие вещества также могут попадать в топливо при транспортировке и хранении на заправочных станциях. Загрязненное топливо может засорить ваши фильтры и, если его не остановить, может привести к частичному или катастрофическому отказу двигателя.
Мэтт советует выполнять надлежащие процедуры обслуживания, такие как регулярная замена топливного фильтра и присадок, чтобы избежать преждевременного износа топливной системы.
«Пренебрежение топливным фильтром может нанести ущерб топливной системе, а присадки помогают повысить смазывающую способность, что действительно продлевает срок службы топливных систем. Например, на протяжении многих лет топливные системы наших клиентов, добросовестно использующих присадки Hot Shot’s Secret, находятся в первозданном состоянии после более длительного, чем обычно, срока службы», — говорит Мэтт. «Обычно мы видим их здесь с протечками вместо изношенных твердых деталей. С другой стороны, у нас есть те, которые используют топливо прямо из насоса без присадок, и часто они появляются здесь раньше, чем должны».


Обычные механические форсунки включают старые серии Cummins, а также Navistar.