Топ-10 авто разных стран: от России до Австралии… — 11 февраля 2014
Поделиться
Есть страны, где сходят с ума по минивэнам, где-то боготворят пикапы, а иные чудаки ездят на гибридах. Мы постарались в наглядной форме рассказать вам о предпочтениях семи мировых автомобильных держав: России, Евросоюза, США, Китая, Японии, Австралии и Кореи.
Вы увидите, как иной раз отличаются привычные нам модели, адаптированные для других рынков – японская Corolla или американский Focus вовсе не тождественны своим тезкам из России. А эрудитам предлагаем угадать аналоги некоторых моделей, которые поставляются к нам под другими именами: например, Volkswagen Sagitar, Chevrolet Sail, Ford Escape или Kia Morning.
Можем гордиться: в традициях стран с развитым автопромом, наш топ-10 сплошь состоит из машин местной сборки. Правда, только три из них являются собственными разработками.
Наши предпочтения проще всего описать словом «бюджетный». Бюджетная «Лада», бюджетная иномарка, бюджетный кроссовер, бюджетный универсал. Из первой десятки только Ford Focus и Chevrolet Cruze не относятся к классу лоу-костеров.
С каждым годом россияне все чаще выбирают автоматические коробки передач. Высокой остается доля кредитных машин – около 50%. И мы по-прежнему любим кузов седан, хотя его доля сокращается в пользу хетчей и кроссоверов (универсалов).
В отличие от других рынков, мы в своей массе не гоняемся за новинками и большая часть популярных моделей построена на платформах, созданных 5-10 лет назад. Обращает внимание и высокая позиция кроссовера Renault Duster, в котором слились две любви россиян – бюджетные автомобили и паркетники.
В Европе любят машины компактные и прагматичные. Европейца заботит налоговая категория и расход топлива, а жителя мегаполиса – еще и удобство парковки. Видимо, квинтэссенцией этих плюсов является Volkswagen Golf, который лидирует вот уже шестой год подряд!
В числе наиболее востребованных машин Европы много компактных моделей, к которым россияне относятся с настороженной брезгливостью: Ford Fiesta (из России сбежал), Renault Clio, Volkswagen Polo (не путать с «Поло Седан»), Opel Corsa, Peugeot 208. При этом европейцы падки на свежие модели, что объясняется не столько пижонством, сколько стремлением сэкономить на налогах.
Во многих странах Европы транспортный налог высок и зависит от паспортного показателя – выбросов СО2. В первом приближении они пропорциональны среднему расходу топлива. Поэтому европейцы предпочитают двигатели небольшого объема, ценят дизели и остаются верными механической коробке передач. Подробнее об автомобильных налогах в Европе.
Несколько удивительно, что хорошей популярностью в Европе пользуется кроссовер Nissan Qashqai – в России он на 16-ом месте. Но спрос на него выборочный: скажем, в Германии он не входит и в двадцатку лидеров, зато в более суровой Финляндии регулярно попадает в топ-3.
В целом же европейский рынок «падает» пятый год подряд, однако наметившееся в конце прошлого года оживление дает надежду, что продажи постепенно восстановятся.
Норвежский синдром. Осенью 2013 года рынок Норвегии взорвал люксовый электромобиль Tesla Model S, два месяца подряд находившийся на первом месте по числу продаж! За неполный год автомобиль сумел попасть в топ-20 местного рынка, поэтому Норвегию можно признать самой электромобильной страной мира.
США страдает гигантоманией, и хотя кризис 2007-2008 годов создал иллюзию, что слон встал на экологические пуанты, стоило экономике оттаять, и американцы взялись за старое.
В 2013 году пошатнувшееся было лидерство укрепил Ford F-Series, пикап, некоторые модификации которого сравнимы с нашей «Газелью». Автомобиль является хитом 32 года подряд (!), но в 2013 году показал еще и рекордную динамику продаж. Американцы панически скупали пикапы, словно раскаиваясь за мимолетный экофлирт с гибридными чахотками, типа Chevrolet Volt. Правда, «зеленая» Toyota Prius удерживает 15-ое место – отличный результат для гибрида, но это лишь исключение, подтверждающее правило.
Американцы обожают огромные пикапы: помимо Ford F-series, в десятке есть Chevrolet Silverado (№2) и Ram 1500 (№5). Эксперты (и психиатры) пытаются объяснить страсть американцев к большим, прожорливым и не всегда удобным грузовичкам, и гипотез несколько. С одной стороны, эти машины популярны у фермеров, монтажников, строителей. С другой, в США сформировался культ пикапа как машины властной, свободной, проходимой. И это при том, что многие пикапы продаются здесь в заднеприводных версиях.
Из более традиционных машин наибольшей популярностью в США пользуется Toyota Camry, которую можно считать квинтэссенцией семейного авто в Штатах. Важно уточнить, что Camry 2.5 в неплохой комплектации стоит здесь от $23 тысяч, то есть примерно как наш Ford Focus 1.6 (американская цена обычно не включает стоимость доставки и сопряженные расходы, которые в случае с «Камри» составляют порядка $800).
Если в большинстве стран мира стоимость сравнимых моделей близка, то США является ценовым оазисом: автомобили здесь на 20-30% дешевле, чем в Японии, Германии или России. Причин несколько, и одна из них – отличие моделей. Американские версии обычно проще европейских, не так хорошо отделаны и рассчитаны на менее скоростную эксплуатацию (в США нет безлимитных «автобанов»). Зато «американцы» имеют двигатели большего объема и хорошие комплектации. Сравнить две школы вы можете на примере Honda CR-V – двухлитровые версии к нам идут из Европы, с двигателем 2.4 – из США.
Рынок США переживает один из самых масштабных ренессансов в своей длинной истории: после катастрофического падения продаж в 2007-2008 годах он прирастает почти на 1 млн машины ежегодно. В 2014 году эксперты ориентируются на планку 16 млн автомобилей.
Наиболее популярные бренды в Штатах – Ford, Chevrolet, Toyota, Honda и Nissan. К давнему спору американских марок с японскими присоединилась Южная Корея: Hyundai по итогам года занял шестое место.
Но Штаты – уже не самый крупный рынок мира. В 2013 году впервые в мировой истории одна из стран превзошла планку в 20 млн машин, и имя этой страны – Китай.
Самая популярная модель сенсационна: в 2013 году ей стал минивэн Wuling Hong Guang! Ни в одной из развитых стран мира минивэны не достигли такой славы, тем более, результаты продаж астрономически – 448 тысяч машин за год! Чтобы было понятнее, это не так и далеко от производственных мощностей крупного автозавода, вроде АВТОВАЗа.
Важно подчеркнуть, что несмотря на экзотическое имя, «Хонг Гуанг» является совместным продуктом с General Motors, а в его основе – джиэмовская платформа. Это характерно для Китая: лидирующие позиции на рынке здесь занимают продукты совместных производств китайских компаний с мировыми производителями.
Иностранные фирмы могут продавать в Китае только автомобили совместных производств с одним из местных предприятий. Подобные модели нельзя экспортировать, поэтому мы знаем Китай в основном по их собственным брендам: Chery, Lifan, Geely, которые в самом Китае не входят и в десятку хитов. В основном же китайцы ездят на продукции GM и Volkswagen, адаптированной для местных условий. Подробнее о рынке Китая.
Обращает внимание, что в топ-10 китайских бестселлеров много похожих друг на друга машин, и тому есть объяснение. В отличие от большинства рынков, один и тот же производитель может иметь здесь несколько совместных предприятий, выпуская сходные линейки моделей. Так, «Фольксвагены» делают два совместных предприятия: Shanghai-VW (Lavida, Santana и Passat) и FAW-Volkswagen (Sagitar, Jetta и Bora).
В Китае любят большие машины и предпочтение отдают седанам. Особую слабость китайцы питают к длиннобазным версиям, созданным специально для местного рынка. Иногда эти модели оказываются настолько удачными, что их версии предлагают и в других странах: так из растянутого VW Passat появился первый Skoda Superb.
Вопреки имиджу страны с дефицитом места, японцы вовсе не зациклены на субкомпактных машинах, которые зовут здесь кей-карами – в первой десятке нет ни одного. Японцы помешаны на гибридах. Если четыре предыдущих года самым популярным был Toyota Prius, то сейчас он уступил лидерство Toyota Aqua. А это не что иное, как автомобиль класса Yaris/Vitz с гибридной силовой установкой от «Приуса».
Японский рынок сравним по объему с российским – и тут, и там продается порядка 3 млн машин в год. Так вот, суммарные продажи «Приуса» и «Аквы» превышают полмиллиона. А это почти в два раза больше, чем реализуется в России «Грант», «Приор» и «Калин» вместе взятых.
Чисто японский феномен – кей-кары. Для стимулирования спроса на компакты, правительство Японии еще в конце 40-х ввело налоговые льготы для сверхмалых машин. С годами разрешенные габариты росли, и сегодня кей-каром считается автомобиль длиной менее 3,4 метра и объемом мотора не более 660 кубиков. Кей-кары бывают не только городскими малолитражками, но и родстерами, купе и микрогрузовичками.
Прагматичность японцев проявляется в любви к машинам, напоминающим минивэн, которые оккупировали половину первой десятки. В топ-10 также входит большой седан Toyota Crown и полноразмерный минивэн Nissan Serena, так что японцы не чураются и крупных машин.
Из общих моделей для российского «топа» можно назвать разве что Toyota Corolla, но модель сильно отличается от нашей: внешне она скромнее, а по размерам – компактнее. Кстати, топ-10 японских моделей красноречиво говорит о разности наших эстетических предпочтений: люди «европейской школы» назовут многие машины простоватыми, аляповатыми, а иной раз пресыщенными. Но и японцы не всегда любят старосветский дизайн, считая его скучным и непропорциональным.
Австралия – это целый континент, и в разных его уголках популярностью пользуются разные машины. Поэтому топ-10 выглядит несколько разношерстным, но доминируют автомобили С-класса и суровые пикапы. Первые пользуются спросом в городах, вторые – в малонаселенных частях страны, например, на Северных территориях и в Западной Австралии. Пикапы используются для работы и досуга: как вы знаете, австралийцы обожают спорт, в том числе экстремальный.
А на юге Австралии особую популярность снискал заднеприводный Holden Commodore – одна из немногих моделей, разработанная специально для Австралии.
Одной из наиболее ярких австралийских моделей стоит признать Vauxhall Monaro, который снискал славу даже в Старом Свете. Топовые версии машины оснащались 500-сильными двигателями. «Монаро» был олицетворением muscle-car по-австралийски, но выпуск купе прекратили в 2007 году.
Однако собственные разработки, равно как и собственное производство машин в Австралии умирает. Не так давно о сворачивании заводов в 2016-2017 годах заявили Ford и Holden (подразделение GM), а буквально на днях – Toyota. Причина вовсе не в низком спросе: наоборот, рынок Австралии испытывает подъем. Просто затраты на содержание местных производств оказались слишком высокими для рынка объемом чуть более 1 млн автомобилей в год.
Тут есть над чем призадуматься и нам, россиянам: не слиняют ли от нас «промсборщики», если упадет спрос на машины? Ведь спрос этот находится почти в прямой зависимости от цены нефти, а она – вещь непредсказуемая.
Топ-10 южнокорейских моделей – гимн патриотизму: ни одной иностранной модели! К слову сказать, первый реальный иностранец занимает 53 место (Chevrolet Corvette).
Более того, корейской антимонопольной службе впору присмотреться к альянсу Hyundai/Kia, ведь эти двое задружились с целью наступать единым фронтом. Им это удалось: в топ-10 их доминирование нарушает только Chevrolet Spark на восьмом месте.
Патриотизм неслучаен, ибо с 60-х годов Южная Корея защищает внутренний рынок с помощью пошлин, особенно безжалостно от японских автомобилей. Во многом за счет этого стране удалось превратиться из автосборщика чужих машин в пятую державу на автомобильной карте мира. Правда последнее время Южная Корея открывает границы импорту в рамках торговых соглашений с Евросоюзом и США.
Обращает внимание, что корейцы любят большие машины: в топ-10 есть седаны E-класса. Кроме того, примечательна популярность легких грузовичков Hyundai Porter и Kia Bongo, что говорит о развитом малом и среднем бизнесе.
Кому какие марки машин принадлежат?
Генеалогическое древо автомобильной промышленности очень запутанное. За последнее десятилетие партнёрские отношения, продажи, разделения, банкротства и целые подразделения были уничтожены. Эти все перипетии, конечно, затрудняют понимание того, кому принадлежат какие марки автомобилей.
Getty Images
Разбираемся вместе.
По мере того, как автопроизводители устраивали сокращения, чтобы стать более прибыльными и эффективными, мы видели, как легендарные имена, такие как Mercury, Oldsmobile и Pontiac, исчезают из истории автомобилестроения. Мы видели, как другие компании, такие как Chrysler, Jaguar и Volvo, находили новых корпоративных «родителей» за пределами своих родных стран. И видели появление новых компаний, таких как Rivian и Tesla.
Чтобы помочь прояснить некоторую путаницу, представляем дорожную карту того, кому принадлежат марки автомобилей, продаваемых, в частности, в США.
В список включены несколько брендов, которые были сняты с производства, например Scion, поскольку ее модели всё ещё доступны на рынке подержанных автомобилей. В этой статье пропущены бренды с небольшим объёмом продаж, такие как Aston Martin и Ferrari, у которых нет материнских компаний крупных автопроизводителей.
Путеводитель по маркам автомобилей
- Acura: Honda Motor Company
- Alfa Romeo: Stellantis
- Audi: Volkswagen Group
- BMW: BMW Group
- Bentley: Volkswagen Group
- Buick: General Motors
- Cadillac: General Motors
- Chevrolet: General Motors
- Chrysler: Stellantis
- Dodge: Stellantis
- Fiat: Stellantis
- Ford: Ford Motor Co.
- GMC: General Motors
- Genesis: Hyundai Motor Group
- Honda: Honda Motor Co.
- Hyundai: Hyundai Motor Group
- Infiniti: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
- Jaguar: Tata Motors
- Jeep: Stellantis
- Kia: Hyundai Motor Group
- Land Rover: Tata Motors
- Lexus: Toyota Motor Corp.
- Lincoln: Ford Motor Co.
- Lotus: Zhejiang Geely Holding Group
- Lucid: Lucid Motors
- Maserati: Stellantis
- Mazda: Mazda Motor Corp.
- Mercedes-Benz: Daimler AG
- Mercury*: Ford Motor Co.
- Mini: BMW Group
- Mitsubishi: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
- Nissan: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
- Polestar: Zhejiang Geely Holding Group
- Pontiac*: General Motors
- Porsche: Volkswagen Group
- Ram: Stellantis
- Rivian: Rivian Automotive, в том числе с инвестициями Amazon и Ford
- Rolls-Royce: BMW Group
- Saab*: бренд принадлежит Saab AB, активы принадлежат National Electric Vehicle Sweden
- Saturn*: General Motors
- Scion*: Toyota Motor Corp.
- Smart: Daimler AG
- Subaru: Subaru Corp.
- Suzuki*: Suzuki Motor Corp. небольшой пакет акций принадлежит Toyota
- Tesla: Tesla Inc.
- Toyota: Toyota Motor Corp.
- Volkswagen: Volkswagen AG.
- Volvo: Zhejiang Geely Holding Group
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
*бренд устарел, но многие из его автомобилей до сих пор продаются как подержанные машины на рынках Б/У.
Путеводитель по автомобильным корпорациям
Вот список основных автомобильных корпораций, которые есть в США, и брендов, которые они в настоящее время предлагают.
- BMW Group владеет BMW, Mini и Rolls-Royce.
- Daimler AG владеет Mercedes-Benz и Smart.
- Ford Motor Co. владеет Ford и Lincoln.
- General Motors владеет Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. Hummer вернулся в качестве суббренда GMC.
- Honda Motor Co. владеет Acura и Honda.
- Hyundai Motor Group владеет Genesis, Hyundai и Kia.
- Mazda Motor Corp. владеет Mazda.
- Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi принадлежат Renault, Infiniti, Mitsubishi и Nissan.
- Stellantis — новая корпорация, образованная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и Peugeot S.A. Название объясняется тем, что оно происходит от латинского «stella», означающего «звезда». Бренды FCA, продаваемые в США, теперь принадлежат Stellantis: Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram. За рубежом Citroen, DS Automobiles, Opel, Peugeot и Vauxhall входят в число других автомобильных брендов Stellantis.
- Subaru Corp. владеет Subaru.
- Tata Motors владеет Jaguar и Land Rover.
- Tesla владеет Tesla.
- Toyota Motor Corp. владеет Lexus и Toyota. И у него есть доля в Subaru и Suzuki.
- Volkswagen AG владеет Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche и Volkswagen.
- Zhejiang Geely Holding Group (ZGH) владеет Lotus, Polestar и Volvo.
автомобильных компаний против. Страны | Ванарама
Власть — финансовая и влиятельная — когда-то принадлежала исключительно королям, королевам и правительствам. Но теперь у любого или чего-либо с достаточным финансированием есть шанс склонить чашу весов в свою пользу.
Постоянно растущие платформы социальных сетей являются лишь одним из примеров этого, но производители автомобилей также бросают свою шляпу на ринг. Не в последнюю очередь благодаря генеральному директору Tesla Илону Маску, чье огромное богатство сделало его компанию центром глобальной электрификации автомобилей.
Проверяя этот баланс, Ванарама сравнил доходы самых успешных автопроизводителей с валовым внутренним продуктом (ВВП) 196 стран, чтобы выяснить, какие производители обладают большей властью, чем вы думаете. Попробуйте наш интерактивный инструмент для получения полных результатов.
Volkswagen может превзойти три четверти стран по расходам
Volkswagen имеет большую покупательную способность, чем 148 стран в нашем исследовании — более трех четвертей (76%) нашей базы данных. И не только самые маленькие народы. Получая 232 миллиарда фунтов стерлингов дохода, немецкий строитель имеет большее финансовое влияние, чем Новая Зеландия (206 миллиардов фунтов стерлингов ВВП), Португалия (201 миллиард фунтов стерлингов) и Катар (180 миллиардов фунтов стерлингов).
На самом деле, вы можете объединить ВВП 58 стран в нижней части таблицы и все равно не превзойти VW по богатству, включая Молдову (11 миллиардов фунтов стерлингов), Багамские острова (10 миллиардов фунтов стерлингов) и Косово (8 миллиардов фунтов стерлингов). ).
Toyota и Mercedes-Benz завершают подиум с выручкой в 220 и 140 миллиардов фунтов стерлингов соответственно. Это означает, что Toyota отстает от VW, имея большую финансовую мощь, чем 147 стран (75%), в то время как Merc может превзойти 137 стран (70%). Это особенно впечатляет для Merc, имя премиум-класса, превосходящее объемные бренды.
Lamborghini (выручка в 2 миллиарда фунтов стерлингов) и Aston Martin (1 миллиард фунтов стерлингов) входят в число наиболее узнаваемых имен в 15 последних результатах по выручке, чуть выше американского производителя электромобилей Rivian с выручкой в 40 миллиардов фунтов стерлингов. Тем не менее, последний из них может быстро подняться в рейтинге — некоторые рекламируют его как «следующую Теслу». конец 2021.
Tesla не входит в первую десятку по выручке
Некоторые могут быть удивлены, увидев, что Tesla, производитель электромобилей, занимает 13-е место по выручке. Но это немалый подвиг, поскольку компания Маска зарабатывает 43 миллиарда фунтов стерлингов в год — больше, чем такие давние бренды, как Renault (42 миллиарда фунтов стерлингов) и Volvo (25 миллиардов фунтов стерлингов).
Таков масштаб ВВП США (чуть более 20 трлн фунтов стерлингов), однако финансовая мощь Теслы составляет лишь 0,21% от этой цифры. У соотечественников Ford и General Motors результаты лучше, с 0,54% и 0,5% соответственно.
Крупногабаритный Stellantis приносит 10% ВВП Голландии
Stellantis, относительно новое имя в автомобильной промышленности, включает в себя 16 марок автомобилей — от европейских известных брендов, таких как Vauxhall и Citroen, до американских производителей Dodge и Chrysler. Есть даже место для роскошных значков Maserati и Alfa Romeo.
Поэтому неудивительно, что доход голландской транснациональной корпорации так высок по сравнению с богатством страны ее происхождения.
Выручка Stellantis в размере 81 миллиарда фунтов стерлингов составляет огромную 90,95% ВВП Нидерландов (810 млрд фунтов стерлингов). Однако этому частично помогают 18 других стран с более высоким ВВП, чем у Голландии.Недалеко от него следует VW, выручка которого составляет 232 миллиарда фунтов стерлингов, что составляет 6,81% ВВП Германии (3 триллиона фунтов стерлингов). Toyota занимает третье место благодаря выручке в размере 220 миллиардов фунтов стерлингов, что составляет 5,60% ВВП Японии (4 триллиона фунтов стерлингов).
Великобритания имеет низкие показатели доходов в процентах от ВВП страны
Aston Martin — единственный британский производитель, попавший в список, занявший 32-е место. С доходом чуть более 1 миллиарда фунтов стерлингов люксовый бренд составляет всего 0,04% ВВП Великобритании — 3 триллиона фунтов стерлингов.
Впрочем, этого и следовало ожидать, поскольку такие автопроизводители не занимаются крупносерийным производством, как Volkswagen и Toyota, а вместо этого производят гораздо более специализированные автомобили для определенной аудитории.
Точно так же и Ferrari — возможно, первое имя, которое приходит на ум, когда речь заходит о топовых спортивных автомобилях, — не намного выше в таблице. На производителя из Маранелло приходится всего 0,24% ВВП Италии (2 триллиона фунтов стерлингов), а выручка составляет чуть менее 4 миллиардов фунтов стерлингов.
Методология
Публичные производители автомобилей с самыми высокими доходами, по данным Companies Marketcap, сравнивались с мировыми данными по ВВП на страну, чтобы оценить растущую покупательную способность и влияние в автомобильной промышленности. Цифры верны на 29 апреля 2022 г.
Узнайте больше об автомобилях и функциях в блоге Vanarama или ознакомьтесь с нашими последними предложениями, если вы находитесь на рынке для обновления.
Оценка марки и страны происхождения автомобилей
Чтобы прочитать этот контент, выберите один из следующих вариантов:
Кандапа Танасута (Отдел делового администрирования, Международный колледж Университета Махидол, Салая, Таиланд)
Таниави Патумсуван (Отдел делового администрирования, Международный колледж Университета Махидол, Салая, Таиланд)
Ванвиса Чаймахавонг (Отдел делового администрирования, Международный колледж Университета Махидол, Салая, Таиланд)
Йингйот Чиаравутти (Отдел делового администрирования, Международный колледж Университета Махидол, Салая, Таиланд)
Азиатско-Тихоокеанский журнал маркетинга и логистики
«> ISSN
Дата публикации статьи: 3 июля 2009 г.
Загрузки
9797
Аннотация
Назначение
–Целью данной статьи является количественная оценка стоимости брендов и стран происхождения в денежных единицах. Автомобильная промышленность Таиланда выбрана из-за разнообразия брендов и острой конкуренции в отрасли. На рынке пикапов и легковых автомобилей десятилетиями доминировали японские бренды, в то время как на рынке предметов роскоши доминировали немецкие бренды.
Дизайн/методология/подход
–Данные получены из опроса авторов, проведенного во время «Thailand International Motor Expo 2007».
Всего выбрано 244 модели из 20 брендов и из 7 стран происхождения. Гедонистическая ценовая модель применяется для определения надбавок к цене этих разных марок с учетом стран их происхождения, поскольку каждая автомобильная марка предлагает несколько моделей с явно различающимися характеристиками.Находки
–Результаты показывают, что разные названия брендов влияют на «готовность платить» потребителей, при этом бренды Mercedes, BMW и Audi занимают самые высокие места. Удивительно, но Subaru, Mitsubishi и Toyota — единственные японские бренды, которые имеют значительную ценность. Полученные данные также иллюстрируют прямую связь между признанием на рынке и надбавкой к цене на автомобили в сегменте роскошных автомобилей, однако такая связь не верна для автомобилей в сегменте экономичных автомобилей. Похоже, что тайские потребители больше всего ценят автомобили из Германии, тогда как автомобили из Японии и США имеют примерно одинаковую ценность.
Ограничения/последствия исследования
–Несмотря на то, что немецкие бренды занимают первое место в рейтинге, конкуренция в автомобильной промышленности, вероятно, будет высокой, поскольку их надбавки заметно не отличаются. Кроме того, существуют последствия, связанные с входными барьерами для новых автомобильных брендов из одной и той же или разных стран. Эти входные барьеры считаются довольно высокими, поскольку надбавки за бренд могут составлять более 25% цен на автомобили, по крайней мере, для сегмента компактных автомобилей. Поэтому стратегия проникновения по сниженным ценам рекомендуется для бренда, который является новым для рынка и не происходит из высоко оцененной страны. Для существующих брендов со значениями ниже среднего рекомендуется подход, ориентированный на клиента, при котором эти бренды улучшают атрибуты, чтобы создавать более высокие надбавки.
Оригинальность/ценность
–В дополнение к подтверждению взаимосвязи между надбавками к цене брендов и странами их происхождения, в этом документе успешно представлены оценки в денежных единицах и соответствующие рейтинги. Это исследование может быть полезно как действующим, так и новым участникам при разработке их стратегий ценообразования.
Ключевые слова
- Марки
- Автомобили
- Страна происхождения
- Ценовое позиционирование
- Поведение потребителей
- Таиланд
Цитата
Танасута, К.