Тонировка 85 процентов: Как выглядит тонировка 85 процентов?

Как выглядит тонировка 85 процентов?

Водители часто в качестве тюнинга используют тонировку. В продаже можно встретить большое количество тонировочных пленок, они могут различаться материалом изготовления, а также уровнем светопропускания. Ниже мы рассмотрим особенности пленки, которая имеет маркировку «85».

Что такое тонировка 85 процентов

Подобная тонировочная пленка пропускает порядка 85 процентов световых лучей. Если посмотреть, как выглядит автомобиль с такой доработкой, можно заметить, что стекло почти прозрачное. Зачастую если не присматриваться, можно вообще не заметить, что на машине есть тонировка.

Практически все производители предлагают такую тонировку. Можно найти пленку из разных материалов, что упрощает процесс подбора.

Требования законодательства

Тонировка с плотностью 85 процентов разрешена. Если посмотреть ГОСТ 33997-2016, то можно увидеть, что даже для лобового стекла минимальный уровень светопропускания 70%, а для остальных стекол вообще нет никаких дополнительных указаний. Это же указано в Техническом Регламенте Таможенного Союза.

Подобная пленка полностью разрешена. Дело в том, что само стекло задерживает 3–7% световых лучей. Получается, что наклеив пленку с прозрачностью 85%, вы получите реальную прозрачность 78%. Этого вполне достаточно для прохождения проверки.

Запрещена только зеркальная пленка и хамелеон. По мнению экспертов, подобная тонировка может отражать свет фар и слепить других участников движения. Хотя такая пленка отлично выглядит как в реальности, так и на фото.

Виды пленки

Тонировка может делаться самыми разными пленками. Рассмотрим особенности наиболее распространенных типов материалов.

  • Крашенная. Бюджетная тонировка. Представляет собой пленку с нанесенным красящим пигментом. К недостаткам тонировки можно отнести риск купить материал с несоответствующим светопропусканием, также тонирование быстро выглядит. Оптимальное решение для временного затемнения, например, перед продажей.
  • Металлизированная пленка. Считается одной из самых надежных. Для надежности делается трехслойной — два верхних слоя полимера, а между ними размещен слой металлического напыления. Тонировка отличается неплохой защитой от ультрафиолета. Некоторые водители отмечают при использовании таких тонировок снижение уровня радиосигнала, то есть мобильная связь может быть нестабильной. Не стоит покупать материал с алюминиевым напылением, такие варианты относятся к зеркальным пленкам.
  • Спаттер. Это еще одна металлизированная пленка. Только в отличие от обычного варианта, тут металлические частицы внедряются прямо в полимер. Такая тонировка служит намного дольше, а также хорошо защищает от ультрафиолета.
  • Цветные и градиентные. Некоторые запрещены. В частности зеленые пленки применять нельзя. Градиентные могут быть цветными или стандартными черными.
  • Атермальная тонировка. Делается из полимера, способного удерживать не только ультрафиолет, но и тепловые лучи. Это позволяет уменьшить силу перегрева салона на солнце. В итоге, вы получаете снижение температуры в автомобиле даже в летний солнечный день.
  • Карбон. В качестве напылителя тонировки применяется графит. Дорогая разновидность тонировки. При этом выглядит очень красиво, обладает матовой поверхностью, которая не дает бликов. Отдельно стоит отметить устойчивость покрытия к механическим повреждениям, случайно поцарапать карбоновую пленку нереально, также она совершенно не подвержена выгоранию. Такой тип пленок появился недавно, и еще не стал сильно распространен у отечественных автолюбителей.
  • Съемная пленка. Недорогой вариант, применяемый в качестве временной меры. Представляет собой силиконовую пленку, которая обладает свойством присасываться к поверхности. В случае необходимости ее можно быстро снять, а потом поместить обратно. К недостаткам можно отнести — недолговечность. Выглядит стекло с такой тонировкой немного мутным, можно подумать, что машину давно не мыли.

Выбор конкретной разновидности пленки зависит от ваших предпочтений, а также финансовых возможностей. Понятно, что карбон будет лучше спаттера, но далеко не всегда деньги позволяют затонировать машину карбоновой пленкой.

При выборе всегда учитывайте требования законодательства. Если не уверены в том, что подобранная вами пленка разрешена к использованию, стоит проконсультироваться.

Лучше всего покупать пленку от известных производителей. Сейчас лидерами в производстве тонировок являются американские компании. Они обеспечивают высокое качество, хотя и цена не самая маленькая. Некоторые китайские и турецкие пленки также служат довольно долго.

Как наклеить

Наклеивание тонировочной пленки не самая сложная задача, хотя требует определенных навыков. Дальше вы найдете несколько полезных советов по выполнению этой работы.

  • Если вы впервые работаете с тонировкой, лучше сначала потренироваться на обычном куске стекла. Не жалейте потраченную пленку, в результате вы больше сэкономите при отделке автомобиля.
  • При наклеивании пленки на заднее стекло, лучше ее изначально подогнать к поверхности. Для этого накидываем кусок тонировки на стекло, выравниваем и прогреваем строительным феном. В итоге пленка приобретет форму стекла.
  • После наклеивания обратите внимание на удаление пузырьков воздуха и воды из-под пленки. Для этого выгоняем их с помощью мягкого шпателя. Движения должны быть от центра к краям.
  • Если не удается полноценно завести тонировку за нижний край бокового стекла, лучше не пожалеть времени и разобрать двери. Это даст возможность максимально эффективно наклеить пленку, и снизить вероятность ее сдирания в процессе эксплуатации стеклоподъемников.

Заключение

Тонировочная пленка с плотностью 85% гарантирует отсутствие проблем с инспекторами ДПС. При этом вы получите небольшое затемнение салона, которое значительно повысит уровень комфорта. С другой стороны правильный подбор пленки защитит салон от перегрева и ультрафиолетовых лучей.

Атермальная тонировка

Хотите защитить салон автомобиля от палящего солнца и ультрафиолетового излучения — атермальная тонировка решит вашу задачу! В чем отличие и какие виды атермальной тонировки АДИКА может предложить вам читайте в нашей статье

Атермальная тонировка, в сравнении с тонировкой обычными пленками — относительной новый вид тонирования стекол автомобиля. Конечно, эта пленка не защитит ваш автомобиль от любопытных глаз, зато отлично справится с нагреванием салона.

Снизить количество тепла, которое попадает в салон, призвана атермальная тонировка . Отзывы о ней только положительные. Такая пленка, в зависимости от типа, способна задержать до 50% теплового излучения и практически полностью весь ультрафиолетовый спектр, который вреден для глаз

Пленка достаточно прозрачна для того, чтобы соответствовать требованиям по светопропускаемости, предъявляемым действующим ГОСТ. Это обеспечивается за счет определенного расположения графитового слоя, используемого при производстве материала. Поэтому наличие атермальной тонировки не приведет к проблемам на техосмотре и не станет поводом для претензий со стороны ГИБДД.

 

 

ОСОБЕННОСТИ ТОНИРОВКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ С ПОМОЩЬЮ АТЕРМАЛЬНОЙ ПЛЕНКИ

На сегодняшний день среди автолюбителей спрос на атермальную тонировку растет, даже в таком относительно не солнечном городе, как Петербург. Этому безусловно есть несколько объяснений. Такая пленка имеет ряд существенных преимуществ

Преимущества атермальной тонировки:
  • Стойкость к внешней агрессии. Пленка не утрачивает функционально-эксплуатационных качеств при высокой влажности, перепадах температур и т. п.
  • Длительный ресурсный потенциал — материал рассчитан на использование в течение продолжительного срока.
  • Обеспечение достаточной обзорности. Атермальная тонировка не ухудшает видимость, препятствует образованию бликов и появлению зеркальных эффектов.
  • Простота демонтажа. Пленка легко снимается, при этом на поверхности не остается следов ее пребывания, что позволяет при желании сразу нанести другой материал.
  • Экологичность. Материал безвреден и полностью удовлетворяет действующим медицинским стандартам и санитарно-гигиеническим регламентам.

В случае с тонировочной пленкой выпускается несколько ее разновидностей:

  • ATR – простая нейтральная пленка без цветного оттенка, которая применяется чаще всего.
  • LA – имеет синеватый оттенок с более выраженным эффектом тонировки (сглаженными оттенками).
  • «Хамелеон» – пленка, которая самостоятельно меняет свою светопропускаемость в зависимости от уровня освещенности.

Перед осуществлением работ атермального тонирования, специалисты нашего центра тщательно подготавливают автомобиль. Все поверхности освобождаются от предыдущего покрытия, далее происходит очищение и обезжиривание стекла. Пленка наклеивается с внутренней стороны без демонтажа обивки дверей. Это позволяет оставлять автомобиль на гарантийном обслуживании у дилера и сокращает сроки работ. На все наши услуги и материалы распространяется гарантия, а при бережном обращении вы сможете наслаждаться комфортом долгие годы.

ГОСТ И АТЕРМАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА

Стандарт, действующий на территории РФ требует, чтобы у лобового и передних боковых стекол машины светопропускная способность была не менее 70%. Подробности про ГОСТ и штрафы мы разбираем в одной из наших статей.

На первый взгляд кажется,что сама атермальная пленка под регламент подходит, но не стоит забывать о стекле автомобиля. Дело в том, что стекло даже новенького автомобиля не пропускает 100 процентов света (как правило, не более 90 процентов). Чтобы узнать реальное светопропускание, нужно использовать простую формулу: берем светопропускание пленки и умножаем на светопропускание стекла. Возьмем, к примеру, новое стекло (90 процентов) и качественную пленку (85 %). Расчет следующий: 0.9 * 0.80 = 0.72 Получается, фактическое светопропускание нашего стекла – 72 %, что целиком и полностью удовлетворяет требования ГОСТа.

Если же мы говорим о стеклах на подержанных автомобилях, то их способность пропускать свет находится в диапазоне от 70 до 85 процентов. Произведем подсчет. На практике максимально возможное светопропускание атермальной пленки составляет 80 процентов. Мы решили сделать атермальную тонировку на стекле со светопропусканием в 85 процентов. 0.8 * 0.85 – 0. 68 Получается, что такое стекло будет противоречить ГОСТу. Буквально на пару процентов, но, тем не менее, будет. Безусловно, эти пару процентов на внешнем виде стекла практически не сказываются, и вряд ли вас остановит сотрудник ДПС.  Но иметь понимание для себя, конечно, стоит.

Мы рады предложить вам затонировать Ваш автомобиль атермальной пленкой по одним из самых низких цен в городе Санкт-Петербург. Мы занимаемся тонирование стекол автомобиля (в том числе атермальными пленками) в Спб уже очень давно. Поэтому смело обращайтесь в наш автоцентр. 

Изучить наши цены можно здесь.

Посмотреть другие услуги, которые мы оказываем можно здесь.

Также Вы можете записаться к нам в сервис онлайн с дополнительной скидкой!

ПРОЦЕНТЫ ТОНИРОВАНИЯ ОКНА – виниловая лягушка

Затонировали окна вашего автомобиля? Чтобы получить лучшее предложение, необходимо знать о различных процентах оттенков, которые вы можете выбрать. Вот подробное описание различных процентов тонировки окон.

Выбор правильного процента тонировки окон может вызвать стресс, если вы не любитель автомобилей. Что выбрать: темный оттенок или классический уголь? Какой оттенок серого выбрать? Вот некоторые очень распространенные вопросы, которые можно задать, прежде чем тратить с трудом заработанные деньги.

Вооружившись нужными знаниями, вы легко сможете принять взвешенное решение. Различные проценты тонировки автомобильных стекол позволяют владельцам выбрать идеальный внешний вид для своего автомобиля. Однако тонировка стекол делает гораздо больше, чем просто улучшает дизайн вашего автомобиля. Давайте подробно рассмотрим различные проценты тонировки окон и то, как они работают!

Процент оттенка окна относится к пропусканию видимого света или VLT, который представляет собой количество видимого света, которое может проходить через оттенок окна. Следовательно, если вы получите тонировку 5%, через окно будет проходить только 5% видимого света. Как правило, чем ниже процентное значение, тем темнее будет оттенок окна.

Тонировка стекол также имеет определенные преимущества. Он защищает пассажиров автомобиля от вредных ультрафиолетовых лучей солнца, а также обеспечивает конфиденциальность. Кроме того, затемненные окна придают вашему автомобилю гладкий вид, демонстрируя ваш подход.

Когда дело доходит до идеального процента тонировки окон, лучшим является тот, который не мешает вашему обзору, но при этом обеспечивает достаточную защиту от ультрафиолета. В большинстве штатов разрешено до 50% VLT для передних стекол водителя и пассажира. Наиболее типичный предел составляет 35% VLT для заднего окна, боковых окон и заднего пассажирского окна. Это наиболее часто используемый процент оттенка.

Идеальное сочетание видимости, конфиденциальности и защиты. В зависимости от указанных правил тонировки окон штата, в котором вы живете, вы можете сделать их даже темнее.

Тонировка стекол 85% — еще один очень популярный вариант. Тонировка окон на 85% или ниже блокирует все ультрафиолетовые лучи, что делает их идеальными для людей, у которых есть проблемы со здоровьем, связанные с солнцем. 85% оттенок — такой нежный цвет, что его часто выбирают люди, которые не хотят полностью использовать темный оттенок. Однако, поскольку при этом вы получаете так мало защиты, предпочтительнее отказаться от оттенка, если вы хотите использовать этот высокий процент.

Вы сможете видеть все вокруг себя с 50-процентной тонировкой окон. Тем не менее, 50%-й оттенок обычно является максимальным рекомендуемым оттенком, потому что все, что выше этого, значительно снижает защиту от ультрафиолета.

Немногие люди могут заглянуть внутрь вашей машины, потому что все, что ниже 30%, — угольно-черный. В дополнение к полной конфиденциальности вы также получаете улучшенную защиту от солнца и меньше бликов от внешних источников света, не говоря уже об гладком и элегантном внешнем виде затемненного автомобиля! Просто помните, что видимость уменьшится ниже 30%.

Пленки для лимузинов, часто называемые тонировочными пленками для лимузинов, представляют собой тип тонировки автомобильных стекол, пропускающий только 5% света через окно и блокирующий 95% видимого света. Он считается самой высокотехнологичной тонировкой окон на рынке. Снаружи салон автомобиля практически не виден. Это часто используется в лимузинах, откуда и происходит название. Законы нескольких штатов запрещают производителям и даже водителям продавать и устанавливать такие тонированные стекла.

Подобрать подходящую тонировку несложно, если стекла вашего автомобиля вообще не тонированы. Вам нужно будет тщательно выбирать, если ваши окна уже имеют тонировку. Вы умножаете процент заводского оттенка на процент оттенка пленки, чтобы получить результат. Например, если вы наклеиваете 50-процентную пленку на окно, которое уже затонировано на 60% от производителя, вы должны перемножить эти две цифры, чтобы определить результат.

Например, 50% x 40% = 20% оттенка.

Обратитесь к специалисту, если вы не знаете, какой процент тонировки в настоящее время имеет ваши окна. Они оценят, насколько темными являются ваши окна, и помогут вам выбрать подходящий оттенок для достижения ваших целей.

Тонировка окон доступна в различных оттенках, поэтому вы можете выбрать тот, который вам больше нравится. К ним относятся черный, синий, бронзовый, угольный, золотой и серый. Самый популярный и часто выбираемый цвет — черный, так как он наиболее эффективен против ультрафиолетовых лучей и обеспечивает пассажиру полную конфиденциальность.

Синий оттенок также обеспечивает дополнительную защиту от вредных солнечных лучей. Те, кто хочет, чтобы их автомобиль потрясающе выделялся, выбирают золотой оттенок. Серый и угольный добавляют классический штрих. При этом, выбирая цвет оттенка, убедитесь, что он разрешен в вашем штате. Ознакомьтесь с местными законами, и если вы часто прибегаете к поездкам между штатами автомобильным транспортом, убедитесь, что оттенок оттенка также принят в посещаемом штате, прежде чем принимать какое-либо решение.

Прочитав подробное объяснение различных процентных значений тонировки окон, вы должны проверить правила вашего штата относительно тонировки окон, прежде чем добавлять оттенок к вашим окнам. Подумайте о том, как более темная тонировка улучшит тепло, видимость и внешний вид вашего автомобиля. Если вы пришли к окончательному решению, выбирайте качественную тонировку. Согласие на меньшее только испортит внешний вид вашего автомобиля и не принесет пользы в долгосрочной перспективе. Если вы сомневаетесь, оставьте расчеты специалистам, и пусть они определят тонировку стекол, которую вы желаете для своего автомобиля!

Каковы проценты тонировки окон?

Здесь, в LADZ Wrap N Tint, мы часто получаем электронные письма с просьбой объяснить различные типы тонировки стекол, поэтому в этом сообщении в блоге мы постараемся объяснить вам различные типы тонировок, которые доступны для вашего автомобиля.

Процент относится к пропусканию видимого света (VLT), то есть количеству видимого света, которое может пройти через окно. Таким образом, оттенок 15% означает, что только 15% видимого света может пройти. В основном, чем меньше процентное число, тем темнее будет оттенок окна.

Это законно?

Во-первых, законность. Определенную тонировку нельзя использовать на переднем ветровом стекле, а также на передних стеклах со стороны водителя и пассажира. Здесь, в Соединенном Королевстве , закон гласит :

Переднее ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые окна должны пропускать не менее 70% света.

Продажа незаконно тонированного автомобиля или установка нелегальной тонировки на транспортное средство является противозаконной. Если бы мы это сделали, то мы были бы привлечены к уголовной ответственности, как и владелец транспортного средства.

15% краситель.

Даррен наносит 15% тонировку на заднее стекло VW Caddy

Очень популярен процент 15%. Это довольно темный оттенок, но не полностью черный. Вы можете получить очень хорошее представление о том, насколько темно на картинке выше. Это один из самых популярных оттенков. Многие новые автомобили с темной тонировкой задней части автомобиля будут иметь тонировку 15% или 20%.

Ниже приведены некоторые преимущества тонировки стекол автомобиля:

  • Добавлена ​​безопасность, так как трудно увидеть, что находится внутри машины.
  • Снижает температуру внутри автомобиля летом.
  • Повышенная конфиденциальность, особенно для пассажиров в задней части автомобиля.
  • Улучшает эстетический вид автомобиля.
  • Помогает блокировать вредные ультрафиолетовые лучи.
  • Предотвращает выцветание обивки автомобиля под воздействием солнечных лучей.
  • Возможна защита от осколков стекла в случае аварии.

5% тонировка (также известная как тонировка для лимузинов)

Ford Ranger с 5% тонировкой (также известная как тонировка для лимузинов). Это самая темная тонировка, которую мы производим. Оттенок

5%, также известный как «Оттенок лимузина», почти полностью черный. Он пропускает только 5% видимого света. Этот конкретный оттенок можно найти на большинстве лимузинов, поэтому вы, вероятно, уже знаете, насколько темным является этот оттенок окон.

85% тон.

Еще одна очень популярная тонировка стекол — 85%. Тонировка 85% (как и все 85% или ниже) блокирует все ультрафиолетовые лучи, поэтому они очень хороши для людей с любыми проблемами, вызванными солнцем. Поскольку 85% — это очень тонкий оттенок, он очень популярен среди клиентов, которые не хотят полностью использовать темный оттенок, но хотят получить дополнительные преимущества тонировки окон.

Мы используем только автомобильную тонировку Llumar для всех наших тонировок, так как это одна из самых качественных тонировок для стекол. Не все оттенки окон созданы одинаково. Оттенки Llumar предназначены только для продажи, а LADZ Wrap N Tint одобрены для установки, так что вы можете быть абсолютно спокойны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *