Марки машин и страны производители: 25 автомобилей, которые мы потеряли :: Autonews

Содержание

Эксперты ожидают падения российского авторынка в 2021 году — Экономика и бизнес

МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Российский авторынок в текущем году ожидает падение продаж, дефицит машин продолжится как минимум до середины следующего года. Такое мнение выразили ТАСС представители автодилерских центров. При этом дилеры также отмечают, что стоимость автомобилей почти всех брендов продолжает расти.

На эту тему

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего за период с января по сентябрь 2021 года в РФ было продано 1,26 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 15,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) отметили, что, несмотря на общий положительный показатель за три квартала 2021 года, третий месяц подряд идет падение продаж.

Так, по данным АЕБ, продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ в июле текущего года снизились на 6,5% по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года и составили 136,64 тыс.

шт., в августе продажи упали на 17%, до 114,1 тыс. машин. Снижение продаж наблюдалось и в сентябре, всего было продано 119,485 тыс. шт. (- 22,6% к сентябрю 2020 года).

В РОАД рассказали, что дефицит автомобилей не ослабевает, некоторые машины поступают с производства с отсутствием каких-либо опций, например мультимедиа или навигации. По мнению ассоциации, дефицит на авторынке продлится и в первом квартале 2022 года.

Причины дефицита

«Информация об остановке заводов Европы и Азии не внушает оптимизма, что дефицит нейтрализуется до конца года, — уже в прогнозах первый квартал 2022 года. К сожалению, при этом сохраняется тенденция к повышению цен практически у всех брендов» — пояснили в ассоциации.

При этом там добавили, что до конца года возможно дальнейшее повышение стоимости автопроизводителями на фоне общей экономической ситуации.

Основными причинами продолжения дефицита машин директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский назвал нехватку полупроводников и запасных частей.

«Дефицит в ближайшие месяцы также будет сохраняться из-за ситуации с производством полупроводников и запасных частей. Сильнее всего он будет затрагивать наиболее высокотехнологичные модели с современными мультимедийными системами. Уже сейчас покупателям некоторых брендов недоступны такие опции, как камеры кругового обзора, панорамные крыши, мультимедийные дисплеи», — сказал он.

Стоимость автомобилей продолжает расти

По словам Каменского, цены на автомобили продолжают расти и до конца года ожидать кардинальных изменений в ситуации на рынке не стоит. При этом он отметил, что рост цен постепенно замедляется. «И в сентябре, и в октябре различные бренды повышали цены, поэтому прекращения роста стоимости новых автомобилей к концу года ожидать не приходится. Однако, рост постепенно замедляется. Свою роль здесь сыграло то, что был отыгран рост евро по отношению к рублю и прайсы на новые автомобили менялись по инерции», — пояснил он.

На эту тему

Выходом из ситуации с дефицитом в дилерской сети «Рольф» назвали развитие продаж машин с пробегом, так как на вторичном рынке не наблюдается нехватки автомобилей, а их стоимость значительно ниже, что особенно актуально в виду роста цен. Там отметили, что уже сейчас автодилер продает больше авто с пробегом, чем новых.

«Мы можем констатировать, что цены росли в течение всего года, и ожидаем их дальнейшего роста. Ситуация с доступностью новых автомобилей в четвертом квартале стала только хуже. Очевидно, что дефицит «перетечет» и в 2022 год», — добавили в «Рольфе».

Наибольший дефицит наблюдается в сегменте автомобилей SUV (внедорожники и кроссоверы), отметил гендиректор ГК «Автоdom» Андрей Ольховский. При этом существует очень напряженная ситуация по автомобильной марке Mini.

По его словам, ситуация с поставками авто продолжает ухудшаться, что является триггером для повышения цен. Гендиректор пояснил, что цены могут вырасти на 3-5%, при этом текущий рынок готов к большему росту на 10-12% без снижения спроса, а по ряду марок и моделей до 20%.

«Отложенный спрос не может реализоваться в полном объеме, потому что поставки автомобилей не отражают даже текущее контрактование. Сокращение разрыва между спросом и предложением будет в начале 2023 года или в самом конце 2022 года», — заявил Ольховский.

Он также добавил, что на фоне роста продаж в 2020 году, связанного со снятием жестких ограничений, динамика продаж в 2021 году будет чуть ниже. При этом в IV квартале текущего года ожидается снижение поставок автомобилей, что будет чувствительным для всего рынка.

Дефицит сохранится минимум до середины 2022 года

Одним из факторов, влияющих на рост цен на комплектующие для обычных автомобилей, гендиректор ГК «Автоспеццентр» Андрей Терлюкевич назвал увеличение большинством автопроизводителей производства электромобилей в ущерб машинам с ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

На эту тему

По его словам, за последний год в среднем цена автомобиля в массовом сегменте выросла на 15-25% в зависимости от бренда и модели, премиум сегмент дорожал быстрее, а массовый — более аккуратно.

«Безусловно, рано или поздно ситуация на рынке нормализуется, но маловероятно, что это произойдет раньше середины следующего года. Цены к тому времени вырастут в лучшем случае на процент инфляции и однозначно не пойдут вниз. Текущие цены на автомобили лишь приблизились к уровню цен в валюте на начало 2014 года», — отметил гендиректор «Автоспеццентра».

Он также добавил, что падение объемов продаж легковых машин, которое наблюдалось в течение лета, связано с ограниченной доступностью автомобилей. По этим же причинам предвидится отрицательная динамика продаж по итогам года.

Ситуация на рынке

В последние месяцы мировые автопроизводители испытывают проблемы из-за дефицита на рынке полупроводников и других автокомпонентов, в связи с чем некоторые автозаводы вводят приостановки на производстве.

На эту тему

Так, основной российский производитель «Автоваз» неоднократно за последние месяцы приостанавливал производство из-за проблем с поставками электронных компонентов. О проблемах с нехваткой чипов также заявляла компания Volkswagen. Как сообщалось ранее, в ближайшие месяцы концерн сократит объем производства автомобилей в России из-за глобального дефицита полупроводников. «Группа ГАЗ» в сентябре сообщала, что компания несколько недель недополучала определенные автокомпоненты, в которых используется радиоэлектроника, но простоев производства удалось избежать.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в ходе Восточного экономического форума в сентябре сообщал, что министерство не исключает дальнейших остановок автозаводов в РФ из-за дефицита компонентов.

Ассоциация европейского бизнеса также прогнозирует сохранение негативного тренда на рынке автомобилей еще на несколько месяцев. По словам главы комитета автопроизводителей ассоциации Томаса Штэрцеля, несмотря на крайне нестабильную ситуацию, комитет автопроизводителей АЕБ попробует в ноябре пересмотреть свой прогноз рынка на 2021 год, согласно которому в 2021 году рынок вырастет к 2020 году на 9,8%, до 1,756 млн автомобилей.

Иверс Авто

Страна: Корея
Сайт: www.parts-mall.com

Молодая корейская компания Parts Mall основана в 1997 году. Компания занимается производством и поставкой запчастей, автокомплектующих, расходных материалов под брендом PMC на внутреннем рынке и за рубежом. За небольшой период времени компания заслужила доверие среди потребителей и вошла в число поставщиков комплектующих для крупных корейских автопроизводителей: GM Daewoo,Hyundai,Kia,Samsung Motors,Ssangyong.

Современные технологии и строгий производственный контроль обеспечивают выпуск высокотехнологичной продукции. Качественные запчасти Parts Mall имеют сертификаты от международных организаций ISO 9001, 14001, QS9000, TS 16949. Конкурентные цены и высококласное обслуживание способствуют продвижению продукции Parts Mall среди корейских и зарубежных компаний: автозапчасти pmc поставляются в 46 стран мира. Среди потребителей продукции компании Parts Mall присутствуют основные автомобильные бренды: Buick, Chevrolet, Pontiac, Ford, MercedesBenz, Opel, Smart, VW, Fiat,LandRover,Jaguar,Rover,Volvo, Saab,Renault,Lexus,Honda,Mitsubishi, Nissan,Suzuki,Toyota,Subaru,Infiniti, Isuzu,Mazda, ВАЗ,Daewoo,Daihatsu,Hyundai,Kia,Ssangyong. В программу поставок входят запчасти свыше 1,5 млн различных наименований. Компания Parts Mall ведёт постоянную работу над дальнейшим расширением товарного ассортимента и совершенствованием выпускаемой продукции. Сочетание доступных цен на запчасти Parts Mall, высокого качества и оперативной поставки позволяет компании выдерживать конкуренцию с ведущими европейскими и азиатскими производителями запасных частей.

PMC:
Свечные провода, колодки тормозные, амортизаторы, вискомуфты, гильзы, глушители, датчики, комплекты ГРМ, корзины сцепления, насосы, помпы, поршни, прокладки, пыльники шруса, ремкомплекты двигателя, ролики, тросы, фильтры.
POMAX:
Бендиксы, генераторы, диодные мосты, регуляторы напряжения, реле, ролики, стартеры, шестерни, щетки.
CAR-DEX:
Патрубки, подушки двигателя, пыльники, болты, шайбы, опоры стоек, вилки сцепления, воздуховоды, втулки, отбойники, подушки глушителя, ремкомплекты суппорта, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые опоры.

NT:
Вентиляторы, вискомуфты, радиаторы.
FLAMMA:
Датчики, инжекторы, катушки зажигания, трамблеры, крышки трамблера, 
N.A.G:
Насосы топливные, фильтры топливные.
MX:
Гильзы, палцы поршневые, поршни двигателя.
GDM:
Цепи ГРМ.
ADDAX-Q:
Клапаны, вкладыши.
AZTEC:
Кольца поршневые.
ZETRA:
Гидрокомпенсаторы, коромысло, крестовины рулевые, толкатели клапана, бачки расширительные.
A-GIST:
Топливные фильтры, фильтры АКПП.
UNION:
Ролики, натяжители, подшипники
X2:
Цилиндры тормозные, цилиндры сцепления
RAON:
Датчики, крестовины, термостаты, шланги тормозные.

Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW

Если будущее автомобилей — это электродвигатели, то Норвегия является хорошим примером того, как это будущее будет выглядеть. Во время прогулки по улицам Осло в глаза бросается огромное число машин Tesla, проезжающих мимо. И действительно, Норвегия является самым большим рынком сбыта Tesla в Европе. За прошлый год американский производитель поставил туда более 8600 автомобилей. Ожидается, что в 2019 году число проданных машин резко возрастет, когда на норвежском рынке появится новая Tesla Model 3.

Но дело не только в Tesla. В Норвегии в прошлом году был установлен и другой рекорд — по продаже транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Сюда входят не только автомобили на аккумуляторах, как, например, Tesla Model S или Nissan Leaf, но и машины, работающие на электроэнергии от встроенных топливных элементов на водороде.

В 2019 году в Норвегии ожидается бум продаж новой Tesla Model 3

Среди всех новых автомобилей, зарегистрированных в Норвегии в 2018 году, почти треть имеют нулевой уровень выбросов. Годом ранее этот показатель составлял 21 процент. Продажи экологичных автомобилей выросли на 40 процентов по сравнению с 2017 годом, сообщила норвежская Служба информации дорожного движения (OFV). Таким образом, из двух миллионов машин на дорогах Норвегии 10 процентов составляют экологичные автомобили.

Успехи Германии по сравнению с северными соседями не столь впечатляющие — даже несмотря на то, что в ФРГ продажи автомобилей с нулевым выбросом веществ в 2018 году рекордно увеличились на 43 процента. В абсолютном выражении это выглядит более скромно — всего один процент от всех проданных в прошлом году машин.

Электромобили стоят дешевле обычных

Электрическая версия машины Golf стоит в Норвегии дешевле обычной

Секрет успеха Норвегии заключается в щедрых государственных льготах, которые действую как на национальном, так и на местном уровне. Во-первых, электрокары не облагаются НДС и налогом на покупку автомобиля. Так, на норвежском рынке Volkswagen eGolf с электрическим мотором стоит намного дешевле, чем обычный вариант Golf на бензине.

Во-вторых, муниципалитеты по всей стране позволяют владельцам экологичных машин бесплатно парковаться, бесплатно подзаряжать свои автомобили и в некоторых местах даже пользоваться специальными полосами для общественного транспорта.

Наконец, обычные автомобили в Норвегии всегда были достаточно дорогими. Это означает, что правительству не пришлось резко повышать налог на загрязняющие окружающую среду машины, чтобы сделать экологичные модели дешевле.

«Курс Норвегии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов стал предметом гордости для наших политиков, — говорит профессор Марианне Ригхауг (Marianne Ryghaug) из Норвежского университета естественных и технических наук (NTNU). — Мы становимся местом для экспериментов с электрифицированным транспортом, что подталкивает производителей к дальнейшим инновациям и постоянному улучшению опыта потребителей».

Возможно, наиболее яркой иллюстрацией норвежского успеха в области электромобилей является тот факт, что общий объем продаж новых автомобилей сократился на 7 процентов. Множество покупателей откладывают покупку новой машины до тех пор, пока не смогут выбрать электрокар по своему вкусу, сообщает Служба информации дорожного движения..

«Рано или поздно, льготы будут сокращены»

Нынешнее правоцентристское правительство во главе с премьер-министром Эрной Солберг (Erna Solberg) пообещало сохранить основные налоговые послабления до следующих выборов в 2021 году. Однако от некоторых незначительных привилегий придется постепенно отказаться.

У владельцев электромобилей в Норвегии есть скидки на паромную переправу, пользование дорогами и парковку

Например, Осло решил ограничить использование электрокарами дорожных рядов, предназначенных для автобусов. Это пришлось сделать после того, как водители общественного транспорта стали жаловаться на то, что слишком много электромобилей затрудняют движение. Теперь владельцы электромобилей смогут использовать выделенные для автобусов полосы только в том случае, если в салоне находятся пассажиры.

Наиболее существенным изменением стала отмена свободного проезда по платным дорогам. С начала 2019 года водителям электромашин придется платить половину пошлины, взимаемой с обычного транспорта. Размер этого сбора будет и дальше увеличиваться в течение следующих 5 лет.

«Поскольку по нашим дорогам ездит все больше электрических автомобилей, рано или поздно льготы будут сокращены», — заявила член окружного совета Аннете Солли (Annette Solli) норвежкой общественной телекомпании NRK. Число электрокаров в ее округе Акерсхус, находящемся на границе с Осло, — одно из самых высоких в стране.

Тем не менее политик подчеркнула, что пока что речь об отмене всех льгот не идет: «Очевидно, что они работают. У нас все больше машин с нулевым уровнем эмиссии, и это очень важно. Я думаю, время сокращать льготы не придет, пока мы не достигнем нашей цели». И цель эта звучит очень амбициозно: к 2025 году страна хочет полностью отказаться от продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Между тем в ближайшее время на рынке должно появиться множество новых моделей экологичных авто — от Audi e-tron до Tesla Model 3. Так что в 2019 году, скорее всего, будет поставлен еще один рекорд по продажам электрокаров.

Смотрите также: 

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e. tyre_background_video}} {{#tyre_background_image}} {{/tyre_background_image}} {{/tyre_background_video}} {{#link}}{{/link}} {{/item}}

    Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVIABARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAWFAW (TIANJIN)FENGSHENFERRARIFIATFISKERFORDFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSEVICSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYEZUENDAPP

    Год выпуска Год выпуска

    Модель Модель

    Двигатель (опционально) Двигатель

    Ширина Ширина

    Высота Высота

    Диаметр Диаметр

    Как определить типоразмер Ваших шин

    Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    1. Ширина Например 205
    2. Высота Например 55
    3. Диаметр Например 16

    Поиск шин по типу автомобиля

    Безопасность нового уровня

    Что безопасность означает для вас? Безопасность для нас — это жить и учиться, заботиться друг о друге и относиться с уважением к миру, в котором мы живем. Нам важно создавать более безопасный мир в том числе и для будущих поколений. Мы с гордостью представляем новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p.

    Легковые шины, шины для внедорожников или электромобилей? Выбирайте те, которые подходят вам!

    Для легковых автомобилей

    Для внедорожников

    Для максимального акустического комфорта

    официальный маркетплейс nokian tyres

    Marketplace. nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.

    ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES

    Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.

    Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.

    расширенная гарантия

    заменим поврежденную шину бесплатно


    Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!

    Победы в тестах

    Шины Nokian Tyres — неоднократные победители сравнительных независимых тестов. Доверьтесь мнению профессионалов при выборе Ваших новых шин!

    Отзывы о шинах Nokian Tyres

    Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!

    Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!

    Чем мы можем Вам помочь?

    Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — [email protected]

    Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему Nokian Tyres?

    Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают надежность, эффективность и уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.

    Где купить шины Nokian Tyres?

    Бытовая техника и электроника: ТВ, смартфоны и другое

    ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ СО #SMARTGOODLIFE

    ЗАЧЕМ В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ ПАР?

    РАСКРЫВАЕМ «ТАЙНУ КРАСНЫХ ВИНОГРАДНИКОВ»

    «ХОЧУ LG Styler, НО КУДА ЕГО ПОСТАВИТЬ?!»

    КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ЦИКЛ СТИРКИ

    «ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ»: ЭКО-ФРЕНДЛИ ДОМАШНЯЯ ТЕХНИКА

    ПУТЕШЕСТВУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

    ЛЕГКИЙ СПОСОБ СОХРАНЯТЬ ПРОДУКТЫ СВЕЖИМИ

    ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О СТИРАЛЬНЫХ МАШИНАХ LG

    3 ЛАЙФХАКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ДОРОЖИТ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ

    НЕЗАМЕТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

    ТЕЛЕВИЗОРЫ NANOCELL 2021: ЧТО НОВОГО?

    4 ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ВСТРАИВАЕМУЮ ТЕХНИКУ

    ИСТИНА — В ШКАФУ, ИЛИ 5 СВОЙСТВ ХОРОШЕГО ВИННОГО ШКАФА

    ЖИЗНЬ КАК ПУТЕШЕСТВИЕ — С LG GRAM

    5 НЕОЖИДАННЫХ ВЫГОД МИНИМАЛИЗМА

    СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ОТ ЯРКИХ ФУТБОЛЬНЫХ СОБЫТИЙ С НОВОЙ СЕРИЕЙ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED С1

    ОТКРОЙТЕ МИР С LG

    КАК ОБУСТРОИТЬ КУХНЮ И НЕ ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ

    РАЗРУШАЕМ 7 МИФОВ О СУШИЛЬНЫХ МАШИНАХ

    OLED: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    БЕСПРОВОДНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К МИРУ СОВЕРШЕННОГО ЗВУКА

    КЛЮЧ К ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ МИРАМ: НА ЧЕМ ИГРАТЬ В КУЛЬТОВЫЕ ИГРЫ

    3 СИТУАЦИИ, КОГДА БЕЗ ПРОЕКТОРА НЕ ОБОЙТИСЬ

    СТЕЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ: ЧТО О НИХ НУЖНО ЗНАТЬ

    10 АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ СУШИЛЬНОЙ МАШИНЫ LG

    ПОЛЕЗНЫЕ ЗАВТРАКИ ЗА 1, 2 И 3 МИНУТЫ

    ПОДАРОК КАЖДОМУ НОВОМУ ДРУГУ

    Домашние развлечения — дело техники

    5 советов, как упростить домашние заботы

    3 причины выбрать LG SIGNATURE

    Работаете из дома?

    3 способа продлить жизнь любимых вещей

    3 способа повысить творческий тонус

    Примерить технику в один клик? Да!

    Разговоры о будущем на CES 2021

    CES 2021: Ноутбуки LG GRAM 2021 года

    Превосходной картинке — превосходный звук

    Хорошо жить в умном доме LG ThinQ

    Инновационный светодиодный дисплей LG для бизнеса

    Гейминг на миллионы пикселей

    Что нужно знать о качественных услугах и функциях LG SMART TV

    Наполненный холодильник работает лучше! Советуют эксперты

    Что выбирает новое поколение?

    Подарок за регистрацию

    IFA 2020: взять воздух в свои руки

    рост только в четырех странах — Авторевю

    Фото: компания Tesla Motors

    Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей в сентябре, и она безрадостная. В Евросоюзе сбыт упал на 23%. А если также рассматривать недавно отделившуюся Великобританию и государства, входящие в Европейскую ассоциацию свободной торговли (EFTA), то падение рынка превышает 25%: с 1 млн 300 тысяч в сентябре 2020 года до 973 тысяч автомобилей. За последние десять лет это худший сентябрь на авторынке Старого Света.

    Спад продаж затронул почти все страны Европы. Рост зафиксирован только в Эстонии, Норвегии, Исландии и на Кипре, но объем продаж в этих странах невелик и почти не влияет на общую картину. А продажи на крупнейших рынках в сентябре упали на 20—34%: это традиционно Великобритания, Германия, Франция и Италия. Дефицит автомобилей, изначально вызванный недостатком микрочипов, усиливается остановкой металлургических предприятий, которая, в свою очередь, вызвана резким повышением тарифов на электроэнергию.

    Падение продаж в сентябре показали почти все игроки европейского рынка. Но есть и счастливчики: это, в первую очередь, Kia и Hyundai, которые занимают пятое и шестое места рейтинга. Почти двукратный рост показали Tesla и китайские автомобили MG. Также прибавкой в сентябре могут похвастать DS, smart, Alpine и… российская Lada (неофициальные поставки, в основном это классические Нивы). Впрочем, все четыре марки плетутся в хвосте рейтинга.

    Продажи новых легковых автомобилей в разных странах Европы

    Страна Сентябрь 2021, шт. Динамика (к сентябрю 2020 г.) 9 месяцев 2021 г., шт. Динамика (к 9 месяцам 2020 г.)
    Германия 196972 –25,7% 2017561 –1,2%
    Франция 133830 –20,5% 1260373 +8,0%
    Италия 105175 –32,7% 1165491 +20,6%
    Испания 59641 –15,7% 647955 +8,8%
    Польша 33085 –13,3% 347275 +17,7%
    Бельгия 26554 –26,4% 313567 –6,0%
    Нидерланды 24663 –15,8% 235977 –4,9%
    Швеция 22634 –21,2% 232383 +14,7%
    Австрия 17864 –19,4% 189881 +5,1%
    Дания 14221 –17,3% 139950 –1,5%
    Чешская Республика 14165 –16,2% 161824 +9,1%
    Португалия 10786 –18,2% 112525 +6,5%
    Венгрия 9524 –16,8% 94528 +4,9%
    Румыния 8942 –17,8% 88262 +4,3%
    Греция 6612 –7,0% 81758 +36,2%
    Финляндия 6534 –22,4% 78662 +7,2%
    Словакия 5797 –8,7% 58719 +5,6%
    Ирландия 4411 –21,9% 100620 +19,1%
    Словения 4127 –7,0% 43098 –0,3%
    Люксембург 2948 –27,6% 35011 +2,8%
    Хорватия 2749 –10,7% 37135 +31,5%
    Литва 2022 –56,8% 26279 –7,0%
    Эстония 1777 +8,2% 18533 +30,1%
    Болгария 1446 –20,7% 19040 +11,8%
    Латвия 1101 –10,4% 11617 +11,6%
    Кипр 1018 +12,1% 8589 +12,9%
    ЕВРОСОЮЗ 718598 –23,1% 7526613 +6,6%
    Великобритания 215312 –34,4% 1316614 +5,9%
    Швейцария 19648 –8,4% 180073 +10,1%
    Норвегия 17992 +15,7% 128856 +35,1%
    Исландия 1173 +15,3% 9762 +33,9%
    ВСЯ ЕВРОПА 972723 –25,2% 9161918 +6,9%

    Продажи новых легковых автомобилей в Европе

    Марка Сентябрь 2021, шт. Динамика (к сентябрю 2020 г.) 9 месяцев 2021 г., шт. Динамика (к 9 месяцам 2020 г.)
    Volkswagen 91147 –28,0% 1028648 +7,8%
    Toyota 60387 –18,5% 562824 +20,2%
    Renault 58731 –30,1% 506340 –13,5%
    BMW 57118 –16,8% 533109 +11,4%
    Kia 56090 +8,1% 387716 +24,5%
    Hyundai 52254 +5,7% 383429 +24,2%
    Peugeot 48877 –35,8% 558408 +5,9%
    Mercedes 42696 –49,9% 481795 –7,3%
    Ford 42350 –46,2% 422887 –11,3%
    Audi 42100 –31,3% 481035 +11,6%
    Opel/Vauxhall 41663 –24,6% 382944 +9,6%
    Skoda 38694 –40,1% 473731 +1,5%
    Dacia 37664 –13,6% 299357 +2,8%
    Fiat (включая Abarth) 34758 –35,5% 378449 +8,9%
    Tesla* 34000 +81,1% 113386 +76,4%
    Citroen 33951 –24,0% 350979 +6,9%
    Seat (включая Cupra) 30373 –17,3% 332576 +21,3%
    Nissan 23755 –34,2% 191552 –9,9%
    Suzuki* 19900 –11,0% 155792 +28,4%
    Volvo 18235 –38,8% 218490 +10,1%
    Mazda 17960 –11,8% 124460 +18,1%
    Mini 11302 –48,2% 128182 +3,7%
    Jeep 10512 –28,0% 102871 +22,1%
    Land Rover 10046 –40,7% 92616 +12,0%
    MG* 7500 +82,4% 31811 +94,4%
    Mitsubishi 5862 –35,1% 55659 –32,1%
    Lexus 5726 –11,2% 37838 +9,7%
    Porsche 4594 –17,9% 51454 +1,1%
    Honda 4550 –27,8% 51887 –11,0%
    DS 3789 +9,2% 31347 +2,8%
    smart 3115 +2,8% 24459 +71,2%
    Lancia 2946 –37,2% 35272 +20,0%
    Jaguar 2933 –51,1% 31540 –3,8%
    Alfa Romeo 2182 –46,5% 19399 –20,6%
    Alpine 239 +227,4% 1516 +73,9%
    Lada 147 +129,7% 1179 –34,8%
    * Ориентировочные данные

    Правительство рассекретило сценарий снижения цен на продукты

    + A —

    Эксперты считают, что бороться с тотальным подорожанием уже поздно

    Правительство в пилотном режиме дало старт программе по борьбе с повальным ростом цен. В разработанной властями схеме столько деталей, что, как говорится, в них сам черт ногу сломит. Двигаться решили от общего к частному: как поймем, что с глобальной инфляцией происходит, так и с внутренним рынком разберемся. Понятно, что любой системный подход всегда лучше, чем бесконечное ситуативное реагирование на рост цен. Вместе с тем не покидает ощущение, что руководство страны безбожно опаздывает: упоминание о пилотном режиме означает очередную задержку реакции на подорожание. Так что план планом, а пока что простому российскому потребителю надо готовиться к худшему, затягивая пояса.

    В России разработали новый порядок борьбы с инфляцией. Решать проблему будет целая группа ведомств: Минпромторг, Минсельхоз и Минэнерго. Курирует проект первый вице-премьер Андрей Белоусов.

    В чем его суть? Отраслевые министерства проанализировали зависимость стоимости определенных продуктов на внутреннем рынке от глобальной инфляции. На основе полученных данных были построены эконометрические модели, с помощью которых можно спрогнозировать дальнейшее изменение цен. Власти ввели эдакий ценовой коридор, выход за который дает понять, что со стоимостью продукта творится что-то неладное. В случае выявления такого товара, в ход пойдут меры по сдерживанию подорожания.

    Правительство намерено впредь гибко регулировать ввозные пошлины на готовую продукцию, сырье, комплектующие и вывозные пошлины на сырьевые товары. Власти также будут субсидировать отечественных производителей, если сочтут нужным, опираясь на многофакторные модели динамики стоимости. Самый радикальный вариант — переход на ручное управление ценами, как было с подсолнечным маслом и сахаром. Иными словами, в эту систему внедрены все механизмы воздействия, доступные на государственном уровне.

    Информации о сути программы немного, однако, вероятно, речь идет о стандартных моделях, полученных в результате многофакторного анализа, полагает старший аналитик компании Forex Optimum Александр Розман. «С помощью сравнения данных, например, между изменением цен на пшеницу, муку, топливо, а также ростом заработных плат и розничных цен на хлебобулочные изделия, отбираются те, что наиболее похожи (коррелируют), — продолжает он. — Из них формируется индекс (многофакторная модель). Если индекс вырос, то через некоторое время (временной лаг существует из-за неэффективности системы ценообразования), если корреляция не исчезла, вырастут и цены на хлебобулочные изделия. И наоборот — если индекс снизился, через некоторое время и цены на хлебобулочные изделия упадут».

    Отслеживание цен на продукты с помощью специальных индексов — путь правильный, но ведь к тому времени, когда индексы подадут сигнал тревоги, ценники уже будут не менее чем на 15-20% выше сегодняшних, отмечает шеф-аналитик TeleTrade Пётр Пушкарёв. «Власти признают, озвучивая план, что его настоящая цель — загнать рост цен в некий предел «целевой инфляции», которая будет своя для каждой продуктовой группы. О попытке же усмирить всплеск подорожания, вернув ценники на уровень, откуда они стартовали в небеса, увы, пока не идёт и речи», — говорит он.

    По мнению председателя Союза потребителей России Петра Шелища, предложенные правительством меры помогут смягчить зависимость внутренних цен на базовые товары, прежде всего биржевые, от мировых, что в близкой перспективе хорошо для потребителей. Вместе с тем, на тренде роста мировых цен они лишат отечественных производителей дорожающих товаров дополнительных доходов от экспорта, которые позволили бы им развиваться, рассказывает собеседник «МК». «Это спровоцирует снижение доходов и увеличение расходов федерального бюджета, что сократит возможности государственной поддержки граждан, наиболее страдающих от роста потребительских цен», — считает эксперт.

    Власти смогут контролировать цены только на те продукты, за которыми они наблюдают, а все остальное продолжит дорожать, полагает председатель комитета МТПП по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса Анны Вовк. «Это приведет к монополизации определенный отраслей, потому что субсидии будут получать средние и крупные в том числе государственные корпорации, которые занимаются производством продуктов питания и других товаров. Мелкий и средний бизнес в таких условиях тихо вымрет», — отмечает она.

    Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28651 от 22 октября 2021

    Заголовок в газете: Россию накрыл инфляционный фронт

    Европейских марок автомобилей

    Европейский автомобильный сектор поднялся на вершину мировой индустрии. Европейские производители автомобилей имеют высокую репутацию благодаря своим качественным автомобилям, инновационным технологиям, а также передовым маркетингу и дизайну.

    По состоянию на 2019 год Volkswagen Group является крупнейшим производителем автомобилей в Европе , за ним следуют Daimler (Германия), BMW (Германия), Peugeot (Франция) и Renault (Франция).

    Вот пятерка стран-лидеров европейского автомобилестроения, включая Германию, Великобританию, Италию, Францию, Швецию.

    Давайте посмотрим, какие страны и известные марки автомобилей находятся в списке.

    Германия

    Немецкая автомобильная промышленность, производящая современные автомобили, считается самой конкурентоспособной и инновационной в мире. Автомобили, спроектированные в Германии, чаще всех становились победителями в конкурсе European Car of the Year, International Car of the Year и World Car of the Year.

    Германия славится производительными и высококачественными спортивными автомобилями Porsche, а автомобили Mercedes, BMW и Audi славятся своим качеством и технологическими инновациями. На массовом рынке наиболее известны Volkswagen и Opel.

    • 1

      Германия Porsche Luxury Sports Cars

    • 2

      Германия Mercedes-Benz Luxury Vehicles

    • 3

      Германия BMW Luxury Vehicles

    • 4

      Германия Audi Luxury Vehicles

    • 5

      Германия Volkswagen Массовые автомобили

    • 6

      Германия Opel Автомобили массового спроса

    Посмотреть все немецкие марки автомобилей

    Соединенное Королевство

    Автомобильная промышленность Соединенного Королевства в настоящее время наиболее известна марками ультра-роскошных автомобилей и роскошных спортивных автомобилей, включая Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Lagonda, Land Rover, Jaguar, McLaren, Lotus, Mini, MG и Morgan.

    • 1

      Великобритания Rolls-Royce Ultra-luxury Cars

    • 2

      Великобритания Bentley Ultra-luxury Cars

    • 3

      Великобритания Aston Martin Luxury Sports Cars

    • 4

      Великобритания McLaren Luxury Sports Cars

    • 5

      Соединенное Королевство Land Rover Luxury Sport Utility Vehicles

    • 6

      Великобритания Jaguar Luxury Vehicles

    • 7

      Великобритания Мини-роскошные малолитражки

    Посмотреть все британские марки автомобилей

    Италия

    Сегодня итальянская автомобильная промышленность по-прежнему может похвастаться широким ассортиментом продукции, от очень компактных городских автомобилей до спортивных суперкаров, таких как Ferrari и Pagani.

    • 1

      Италия Ferrari Super Luxury Sports Cars

    • 2

      Италия Lamborghini Super Luxury Sports Cars

    • 3

      Италия Maserati Super Luxury Sports Cars

    • 4

      Италия Alfa Romeo Luxury Sports Cars

    • 5

      Италия Fiat Small Cars

    Посмотреть все итальянские марки автомобилей

    Франция

    Двумя основными производителями автомобилей во Франции являются PSA Peugeot Citroën, производитель Peugeot и Citroen, и Renault, который производит Renault и Dacia (в Румынии).

    • 1

      Франция Bugatti Luxury Supercars

    • 2

      Франция Renault Mass-Market Cars

    • 3

      Франция Peugeot Mass-Market Cars

    • 4

      Франция Citroen Mass-Market Cars

    Посмотреть все французские марки автомобилей

    Швеция

    Автомобильная промышленность Швеции уже давно является синонимом исключительного качества и безопасности, будь то грузовики, автобусы, легковые автомобили. Volvo зарекомендовала себя как производитель самых безопасных автомобилей на дороге.

    • 1

      Швеция Koenigsegg Luxury Supercars

    • 2

      Швеция Volvo Luxury Vehicles

    • 3

      Швеция Производитель Saab

    • 4

      Швеция Scania Тяжелые грузовики

    Посмотреть все шведские марки автомобилей

    Другие страны Европы

    Включая испанские автомобильные бренды, Российские автомобильные бренды

    (по популярности)

    10 самых популярных европейских автомобильных брендов в США.С.

    Mercedes-Benz был самым продаваемым европейским автомобильным брендом в США. . Тем временем BMW обогнала Volkswagen и стала вторым самым продаваемым европейским автомобильным брендом в Соединенных Штатах.

    • 1

      Германия Mercedes-Benz Luxury Vehicles

    • 2

      Германия BMW Luxury Vehicles

    • 3

      Германия Porsche Luxury Sports Cars

    • 4

      Германия Volkswagen Автомобили массового спроса

    • 5

      Германия Audi Luxury Vehicles

    • 6

      Италия Ferrari Super Luxury Sports Cars

    • 7

      Швеция Volvo Luxury Vehicles

    • 8

      Великобритания Jaguar Luxury Vehicles

    • 9

      Великобритания Bentley Ultra-luxury Cars

    • 10

      Соединенное Королевство Land Rover Luxury Sport Utility Vehicles

    (По популярности)

    СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (ТОП-50)

    производителей автомобилей в разных странах | OSV

    Все страны разные. У нас разные законы, разные культуры, и у нас другой вкус к автомобилям. Например, в Великобритании наша самая популярная автомобильная марка — Ford. Но в Австралии это не так.

    Итак, какие производители автомобилей наиболее популярны в разных странах? В этой статье мы познакомимся с ведущими автомобильными брендами в разных странах мира и их самыми популярными автомобилями.

    Какие автомобили самые популярные в Великобритании?

    Как мы уже говорили, самая популярная автомобильная марка в Великобритании — Ford с почти 4 автомобилями.5миллионов на наших дорогах. Другие бренды, которые также были популярны, включают Vauxhall с 3,5 миллионами автомобилей на наших дорогах, а также Volkswagen и Peugeot, занявшие третье и четвертое места.

    Ford Fiesta и Ford Focus — самые популярные автомобили в Великобритании. Интересно, что Mini Cooper занимает четвертое место в рейтинге самых популярных автомобилей, несмотря на то, что Mini занимает восемнадцатое место в рейтинге самых популярных брендов.

    Какая марка автомобилей самая популярная в США?

    и часто называют себя «самым продаваемым брендом Америки», но на самом деле это не так.Фактически, Ford значительно более популярен здесь, в Великобритании, чем в США. Самая популярная автомобильная марка в США — это Toyota с довольно большим отрывом.

    Toyota в настоящее время владеет 13,7% автомобильной доли в Америке, за ней следуют Chevrolet с 11,1%, а также Honda и Nissan, на долю которых приходится по 10% автомобильного рынка в США. Фактически, Ford является пятым по популярности производителем автомобилей в Америке.

    Однако это всего лишь автомобили. Ford — самый популярный бренд грузовых автомобилей в США.Настолько, что если бы мы объединили их, то Ford вышел бы на первое место как самый популярный автомобильный бренд. Но с точки зрения автомобилей первое место занимает Toyota.

    Какие марки автомобилей самые продаваемые в Канаде?

    Неудивительно, что самым продаваемым автомобильным брендом в Канаде является Ford, на его пикапы F-серии приходится 54% продаж в автомобильной промышленности. На втором месте Toyota с популярными Corolla и RAV4. Хонда и Шевроле заняли третье и четвертое места соответственно.Самыми популярными моделями этих брендов, естественно, являются Chevrolet Equinox и Honda CR-V, второй по популярности внедорожник в Канаде.

    Какие марки автомобилей самые популярные в Австралии?

    Самая популярная марка автомобилей в Австралии — Toyota, как и в США. Тем не менее, Mazda3 обогнала Toyota Hilux как самый продаваемый автомобиль в Австралии в январе этого года (2017).

    В то время как Mazda3 могла бы занять первое место среди самых продаваемых автомобилей, Toyota по-прежнему остается самым продаваемым брендом, а такие как Toyota Hilux и Corolla входят в пятерку самых продаваемых автомобилей в Австралии.Ford Ranger и Hyundai i30 также входят в пятерку лидеров.

    Какие бренды самые продаваемые во Франции?

    Двигаясь ближе к дому, Renault — самый продаваемый бренд во Франции, а Clio — самый продаваемый автомобиль.

    Далее следуют Peugeot, Volkswagen и Citroen. Peugeot 208 и 308 заняли второе и третье место в рейтинге самых продаваемых автомобилей соответственно, а Volkswagen — самый популярный производитель иномарок.

    Какие марки автомобилей самые продаваемые в Германии?

    Собственно говоря, все самые продаваемые автомобильные марки Германии — немецкие.Вы бы ожидали чего-нибудь еще?

    Volkswagen лидирует с 20% доли автомобилей в Германии, за ним следует Mercedes с 9,2%. Следуют Audi и BMW с 8,9% и 7,7% соответственно. Таким образом, Volkswagen определенно доминирует на немецком рынке, три его модели входят в пятерку самых продаваемых.

    Volkswagen Golf, Passat и Polo входят в тройку самых продаваемых автомобилей в Германии, за ними следуют Mercedes C-Class и Audi A4.

    Какие производители самые популярные в Испании?

    SEAT — самый популярный производитель в Испании, среди самых продаваемых автомобилей Leon и Ibiza занимают лидирующие позиции.

    За ними последовали Volkswagen Golf, Renault Megane и Ford Focus. Интересно, что Dacia Sandero заняла шестое место, обогнав Volkswagen Polo и Nissan Qashqai.

    Какие марки автомобилей самые популярные в Италии?

    Продолжая эту тенденцию, самым популярным автомобильным брендом Италии является Fiat с долей рынка 21%. Следом идут Renault и Volkswagen, вытесняя Ford из тройки лидеров.

    Fiat Panda — самый продаваемый автомобиль в Италии, второе и третье места занимают Lancia Ypsilon и Fiat Tipo.Renault Clio и Fiat 500 заняли четвертое и пятое места соответственно.

    Какие автомобили самые популярные в России?

    Россия не является крупным мировым игроком в автомобильной промышленности, хотя у них есть немало собственных производителей, пользующихся огромной популярностью.

    Лада — самая популярная марка, но самая популярная машина — это Киа Рио. Другие популярные производители включают Hyundai, Renault и Volkswagen в десятку лучших. Также популярны BMW и Mazda.Lada — марка автомобилей производства АвтоВАЗа, базирующихся в Самарской области. Они производят почти миллион автомобилей в год.

    Какие марки автомобилей самые популярные в Китае?

    Китай — крупнейший автомобильный рынок в мире, где продается и производится больше автомобилей, чем где-либо еще. Их самый продаваемый автомобиль — семиместный минивэн Wuling Hongguang. В 2016 году было продано 650 018 штук.

    На втором месте — Great Wall Haval H6, на третьем — Volkswagen Lavida. Lavida — это обновленная Jetta.Также очень популярен Buick Excelle GT, который также известен как Vauxhall Astra.

    Какие производители автомобилей являются самыми продаваемыми в Японии?

    Некоторые из крупнейших и лучших производителей автомобилей вышли из Японии, поэтому неудивительно, что их собственные бренды являются их самыми продаваемыми брендами. Toyota — самая продаваемая автомобильная марка, но Nissan Note был самым продаваемым.

    Honda занимает второе место по объему продаж, на третьем — Nissan, а на четвертом — Suzuki. Daihatsu занимает пятое место, а Mazda — шестое. Надеюсь, это дало вам некоторое представление о самых популярных автомобильных марках со всего мира. От Великобритании до Китая, от Канады до Австралии, самые популярные производители автомобилей интересны и не всегда такие, как вы. мы не являемся производителем автомобилей номер один в мире — и мы тоже не были первыми. Эта честь принадлежит машине, которую вы видите выше, — построенной Карлом Бенцем (позже основавшим Mercedes-Benz) в 1883 году.Так что номером один в хронологическом списке производителей автомобилей по странам была Германия.

    Итак, кто сейчас большой? Что ж, две страны, которые импортируют автомобили в США — Англия и Италия — даже не входят в десятку лучших, а три страны, входящие в топ-10 мировых производителей автомобилей, не экспортируют автомобили в Америку. Это Франция (№10), Испания (№9) и Бразилия (№8).

    Давайте начнем обратный отсчет автопроизводителей по странам!

    7. Южная Корея : Южная Корея — относительный новичок в автомобилестроении, начавшееся только в 1955 году, и это был всего лишь один автомобиль — модифицированный двигатель Jeep, установленный на джип американской армии. Производство автомобилей на продажу началось только в 1962 году компанией, которую мы знаем как Kia.

    6. Мексика: Наш южный сосед занимается производством автомобилей с 1921 года, но только для признанных автопроизводителей из других стран (Buick был первым). Мексиканской автомобильной марки как таковой не существует, но многие автомобили, которые продаются в США, производятся в Мексике, а затем отправляются через границу, включая модели Audi, Chevrolet, Dodge, Ford, Honda, Kia, Nissan и Volkswagen.

    5.Германия: Германия — это родина автомобиля в том виде, в каком мы его знаем, и некоторые очень престижные бренды (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche и Volkswagen) называют его своим домом.

    4. Индия: Автомобильная промышленность Индии зародилась в 1940-х годах, но по-настоящему не развивалась до 1980-х годов, когда люди с более скромным достатком начали покупать автомобили. TATA Motors владеет Jaguar и Land Rover, хотя они по-прежнему производятся в Великобритании. В настоящее время Mahindra экспортирует сельскохозяйственное оборудование в США и рассматривает возможность выхода на рынок грузовых автомобилей здесь.

    3. Япония: Япония построила свой первый автомобиль в 1907 году, но только в 1960-х годах они стали крупным игроком в других странах. В 1970-х годах, когда цена на бензин выросла, а качество американских автомобилей снизилось, такие автопроизводители, как Toyota, Honda и Nissan, захватили значительную часть американского рынка экономичными, хорошо построенными автомобилями и грузовиками и продолжают добиваться успеха. .

    2. США: В конце 1800-х — начале 1900-х годов десятки предприимчивых молодых людей основали компании, обычно носящие их имя, и начали строить то, что некоторые называли «безлошадными экипажами».«Пожалуй, самым известным из них сегодня является Генри Форд, так как он произвел революцию в автомобилестроении с помощью сборочной линии. Построенные здесь автомобили не только продаются здесь — США являются третьим по величине экспортером автомобилей в мире.

    И автомобилестроительной страной номер один в мире является…

    Китай: И это даже не близко. В 2018 году Китай построил 27 809 196 легковых и грузовых автомобилей — это больше, чем в США, Японии и Индии вместе взятых. Автомобили китайского производства в США не импортируются.С. пока нет, но это может измениться очень скоро. Китай построил свой первый автомобиль в 1920-х годах, но только в начале 1990-х частное владение автомобилями стало обычным явлением в этой стране, и промышленность выпускала их, чтобы удовлетворить потребности 1,4 миллиарда человек, которые там живут. с тех пор.

    Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, где производятся автомобили, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

    Какие страны делают лучшие автомобили?

    Ищете новую машину? Хотите узнать больше об имеющемся автомобиле? В конце прошлого года было выдано более 38,9 миллиона автомобилей, и это явно быстро развивающаяся торговля с широким выбором. Чтобы помочь вам в этом, мы узнали, где производятся автомобили лучших марок, таких как Audi, Tesla и другие. Прочтите наш список из десяти лучших ниже.

    Десять стран с лучшими качественными автомобилями

    1.Германия

    Германия славится производством культовых автомобилей таких брендов, как Audi, Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz. Она особенно известна тем, что производит надежные автомобили с инновационными функциями и соответствующим популярным дизайном. Их самые продаваемые автомобили — от Volkswagen, за которым следует Mercedes-Benz.

    2. Соединенное Королевство

    Вы поклонник Джеймса Бонда? Тогда вы обязательно узнаете Aston Martin, произведенный в Великобритании, автомобиль, излучающий чистый класс. Jaguar Land-Rover — еще один бренд класса люкс, расположенный в Солихалле, с самыми передовыми технологиями производства автомобилей в мире. Или, если вы поклонник Формулы-1, вы знаете имя McLaren, еще одного британского производителя, который предоставляет своим клиентам незабываемые впечатления от вождения.

    3. Италия

    Италия — еще одна страна, известная в отрасли производством качественных автомобилей. Вам не нужно искать дальше, чем Ferrari, чтобы найти элегантное превосходство, или идти по его стопам, Lamborghini, который на самом деле начинался как тракторный бизнес! Если вы ищете более повседневный автомобиль, Fiat может вам помочь, и даже в 2016 году у него был Ferrari.

    4. США

    Если вы цените современную изощренность (и электромобиль), то не ищите ничего, кроме Tesla, базирующейся в Калифорнии. Затем у вас есть семейный бренд Buick, который производит свои автомобили в Мичигане — хотя стоит знать, что Buick принадлежит General Motors, базирующейся в Китае. Или есть Ford, который также производит свои автомобили в Мичигане, но их крупнейший завод, Ford Kansas City Assembly Plant, находится в Миссури.

    5. Швеция

    В Гетеборге, Швеция, вы найдете бренд Volvo, который разрабатывает качественные и превосходные автомобили в соответствии с любыми требованиями.Или у вас был / у вас был Saab? Saab 900, произведенный в Тролльхеттане, был признан лучшим автомобилем в группе. Несмотря на прекращение торговли еще в 2011 году, бренд продолжает работать в сфере защиты и безопасности.

    6. ​​Южная Корея

    Если у вас есть Hyundai, вы будете рады узнать, что это один из ведущих автомобильных брендов в Южной Корее. Их штаб-квартира находится в Сеуле, ежедневно обеспечивая потребителей надежными автомобилями. Еще одна марка, производимая в Южной Корее, — это Kia, которая находится под тем же зонтом, что и Hyundai.

    7. Япония

    Honda, Suzuki и Toyota производятся в Японии, поэтому вы обязательно найдете качественный японский автомобиль, соответствующий вашим потребностям. Интересно, однако, что первоначально Toyota была текстильным предприятием в конце 19, -го, -го века. И Honda превратилась из мотоциклов в бизнес-джеты всего за 70 лет — этот бренд определенно знает, как создать эклектичный микс из качественных автомобилей!

    8. Индия

    Tata Motors — крупнейший производитель автомобилей в Индии.Этот бренд производит огромное количество автомобилей, от легковых до автобусов, а еще в 2008 году они приобрели Jaguar Land-Rover, чтобы добавить в свой портфель двигателей.

    9. Франция

    Франция — еще одна страна с множеством вариантов на выбор, включая Renault, Citroen и Peugeot. Французские автомобили предлагают разнообразие, качество (и немного романтики) для любого образа жизни, хотя изначально Peugeot перемалывала кофейные зерна — теперь мы знаем, почему французский кофе такой вкусный!

    10.Чешская Республика

    Самая известная автомобильная марка в Чешской Республике — Skoda. Основанный во всем мире для производства качественных автомобилей, этот бренд олицетворяет надежность, целостность и качество. Знаете ли вы, что Skoda находится под эгидой немецкого концерна Volkswagen?

    Если вы хотите отправить свой автомобиль за границу, свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши требования, и мы сможем получить для вас ценовое предложение. Как бы вы ни хотели перевезти свой автомобиль, вы можете быть уверены, что он будет доставлен в целости и сохранности с помощью компании Andrews Shipping.

    Портретных и производственных растений | Volkswagen Group

    Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге — один из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейший производитель автомобилей в Европе.

    В 2020 году пандемия Covid-19 оказала сильное влияние на бизнес Volkswagen Group и ее брендов; это привело к снижению показателей продаж, выручки и прибыли по Группе. В 2020 финансовом году концерн Volkswagen поставил клиентам по всему миру 9,3 миллиона автомобилей (2019 г . : 11.0 миллионов). Доля мирового рынка выросла до 13,0 процента (в 2019 году: 12,9 процента). Выручка от продаж группы в 2020 году составила 222,9 миллиарда евро (2019 год: 252,6 миллиарда евро), а прибыль после налогообложения — 8,8 миллиарда евро (2019 год: 14,0 миллиарда евро).

    В группу входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр других брендов и бизнес-единиц, включая финансовые услуги.Volkswagen Financial Services включает финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

    Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в первую очередь включает разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запчастей и услуги. Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN и Scania координируется в рамках TRATON GROUP.Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов. Сегмент «Энергетика» объединяет предприятия по производству крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес Ренка.

    Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая дилерское обслуживание и финансирование клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, управление автопарком и услуги мобильности.

    Группа управляет 117 заводами в 20 странах Европы и еще 10 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.662 575 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере услуг, связанных с транспортными средствами, или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 страны.

    В рамках концепции «Мобильность для будущих поколений». Volkswagen Group с ее четко сформулированной стратегией NEW AUTO Group 2030 дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Наша цель — устойчиво формировать мобильность для нынешнего и будущих поколений. Наше обещание: с помощью электрических приводов, цифровой связи и автономного вождения мы делаем автомобили чище, тише, умнее и безопаснее.В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Таким образом, автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной индивидуальной и доступной мобильности в будущем. Кроме того, мы привержены Парижскому соглашению по защите климата и являемся одной из первых компаний в нашей отрасли, взявших на себя обязательство стать к 2050 году компанией с нулевым выбросом углерода. Это включает в себя наши автомобили, заводы и процессы.

    АНАЛИЗ АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ

    МОЩНОСТЬ ПОСТАВЩИКОВ

    Традиционно у поставщиков компаний автомобильной промышленности было очень мало переговорных позиций. Например, если бы один поставщик работал ниже стандартов автомобильной компании, существовало бы несколько других вариантов, и поставщика можно было бы легко заменить. В последнее время производители и поставщики автомобилей перешли на многоуровневую систему, при которой производитель автомобилей заключал бы контракт с ограниченным количеством поставщиков, которые затем заключали бы контракт на поставку товаров на более поздних этапах производства. У Ford, в частности, проблемы с этой системой из-за текущего состояния экономики. Этот сдвиг привел к усилению влияния поставщиков по сравнению с прежней рыночной средой.Однако изменение рыночной конъюнктуры оказалось невыгодным для поставщиков. Учитывая нестабильность текущих графиков производства автомобилей из-за сокращения потребительского спроса, поставщики имеют очень ограниченную власть над производителями автомобилей в этом отношении. Производство поставщиков и общий успех продиктованы не только рыночными условиями, но и тем, как производители автомобилей решают реагировать на эти условия. Число поставщиков автомобилей в США, которое в настоящее время исчисляется тысячами, неуклонно сокращается.Способствующими факторами являются глобализация и сокращение объемов со стороны традиционных американских автопроизводителей, а также высокие материальные и трудовые затраты, которые негативно сказываются на финансовом состоянии отечественных поставщиков автомобилей (Леви). В основном из-за глобализации и увеличения доступности более дешевых зарубежных материалов поставщики автомобилей из США были вытеснены из отрасли в результате консолидации и банкротства. Ford поддержал вариант консолидации и работает только с ограниченным числом поставщиков. В своем отчете «10-K» за 2009 год Ford заявил, что мы сокращаем общее количество поставщиков продукции, имеющих право на участие в основных U.S. sourcing с 3 300 в 2004 г. до примерно 1 600 поставщиков сегодня, с дальнейшим сокращением до 750 поставщиков. При большом количестве поставщиков в среде, где требуется лишь горстка поставщиков, власть поставщиков значительно снижается.

    СИЛА ПОКУПАТЕЛЕЙ

    Ford также заявил в своем отчете 10-K, что многие компоненты, используемые в наших автомобилях, доступны только у одного поставщика и не могут быть быстро или недорого переданы другому поставщику из-за длительных сроков выполнения заказов и новых договорных обязательств, которые могут потребоваться другим. поставщик, чтобы предоставить компоненты или материалы.Это означает, что несколько ключевых поставщиков сохранят некоторую власть. Например, поставщик, которому грозит банкротство, может принудить к пересмотру контракта, а не обанкротиться. Исторически сложилось так, что рыночная сила автопроизводителей не подвергалась сомнению. Однако когда средний американский потребитель стал недоволен продуктами, предлагаемыми американскими автопроизводителями, он начал искать альтернативы; а именно зарубежных автопроизводителей (The Industry Handbook: Automobiles). По мере того как иностранные автомобильные компании выходили на рынок Соединенных Штатов, конкуренция усиливалась, что усиливало влияние покупателя. Иностранные автомобильные компании производили с меньшими эксплуатационными и материальными затратами, чем американские автопроизводители. Таким образом, зарубежные конкуренты смогли предложить американскому потребителю высококачественный продукт по более низкой цене, чем отечественные конкуренты. По данным Ibisworld.com, в 2005 году Toyota смогла производить свои автомобили со средней себестоимостью единицы продукции на 2500 долларов ниже, чем у General Motors. Эта разница объясняется неэффективностью заводов GM и их постоянно растущими унаследованными затратами в виде пенсий пенсионерам и льгот нынешним сотрудникам.Учитывая, что сегодня автомобильная промышленность наполнена широким спектром марок автомобилей, большой емкостью и нулевыми затратами на переключение между марками, у потребителей есть значительная переговорная сила. В нынешних экономических условиях потребители воздерживаются от покупки новых продуктов. Фактически, многие потребители предпочли обслуживать и ремонтировать свои нынешние автомобили, а не покупать новые. (Авторемонтные мастерские в США сокращают время экономии). Еще один способ воздействия покупателей на производство и продажи автомобилей — это доверие потребителей.По данным IBISWorld, ожидается, что доверие потребителей будет падать в среднем на 6,1 процента ежегодно в течение следующих пяти лет. (Производство автомобилей и автомобилей в США) Чем менее уверены потребители, тем в более отчаянном состоянии производители автомобилей будут вынуждены продавать товарные запасы. Власть покупателя не так уж высока.

    ЗАМЕНА

    К счастью для автомобильной промышленности, никто не хочет, чтобы его брюки от костюма зацепились за велосипедную цепь, и при этом они не хотят приходить на работу мокрыми от пота после своего десятимильного утреннего перехода.Однако автопроизводителям следует беспокоиться о росте использования общественного транспорта. Общественный транспорт служит жизнеспособной заменой продукции Ford, а также всех других производителей автомобилей. График, приведенный в Приложении A, является представлением New York Times о росте использования общественного транспорта в связи с ростом цен на газ с 1997 по 2007 год. Ежегодная посещаемость всех видов общественного транспорта выросла почти на два миллиарда, то есть на 25%. более 10 лет (NY Times.com). Наибольший рост приходится на автобусы и метро / надземные поезда. Повышенная стоимость топлива в сочетании с неспособностью Ford своевременно и экономично создавать более энергоэффективные транспортные средства заставляет утренних пассажиров менять свои привычки и пользоваться общественным транспортом. Также в последнее время наблюдается беспрецедентный толчок к разработке высокоскоростных поездов, которые будут перевозить людей из города в город с помощью как целесообразных, так и экономичных средств. Такие железнодорожные системы будут смоделированы по образцу многих, которые охватывают Европу.Администрация президента Обамы зарезервировала 8 миллиардов долларов из спорного пакета стимулов для Министерства транспорта на разработку таких поездов (USA Today). Утверждается, что эти системы высокоскоростных поездов сэкономят время, деньги и сэкономят городские пробки. Одно можно сказать наверняка; меньшее количество пройденных миль приводит к меньшему количеству брака и, как следствие, меньшему количеству приобретенных автомобилей. Популяризация общественного транспорта, а также мощный толчок к развитию этих высокоскоростных столичных поездов могут оказать значительное влияние на продажи новых автомобилей для производителей автомобилей.

    ИНТЕНСИВНОСТЬ КОНКУРЕНТОВ РИВЕРСКОЙ ОТРАСЛИ

    В автомобильной промышленности США доминируют пять основных производителей автомобилей: GM, Toyota, Ford, Cerberus (владеет Chrysler) и Honda, в порядке возрастания доли рынка [см. Приложение B для графического изображения]. Эти компании составляют 74,3% рынка США. Сила американских производителей автомобилей, GM, Ford и компании, ранее известной как Daimler-Chrysler, когда-то была доминирующей силой на рынке США, отчасти благодаря их силе в американском сегменте пикапов.Однако с усилением глобализации внутренние рынки теперь должны конкурировать с иностранными конкурентами. По мере того как за последнее десятилетие иностранные компании получили доступ на рынок США, отечественным автопроизводителям становится все труднее конкурировать. Большинство иностранных конкурентов смогли получить более низкие затраты на сырье и производство при сохранении равного, если не лучшего, качества своей продукции. Текущий рынок подогревается привлекательностью европейских и азиатских автопроизводителей и моделей автомобилей.Возник новый интерес потребителей к эффективности использования топлива, что привело к сокращению спроса на более крупных потребителей газа, таких как грузовики и внедорожники, а также к увеличению спроса на топливные технологии. Ford и GM закрыли свои инициативы по производству электромобилей в конце 2002 и начале 2003 года соответственно из-за низкого потребительского спроса и отсутствия государственных субсидий. Это открыло рынок альтернативных источников энергии для транспортных средств для нового рынка потребителей, чувствительных к окружающей среде, и тех, кто устал от бензиновых насосов. Потребители этого типа устремились в компанию Toyota с появлением очень успешного Prius.Prius был представлен в США в 2001 году и неизменно превосходил все ожидания. С тех пор Ford заключил соглашение с Toyota об использовании их гибридной топливной системы на лицензионной основе, что дает Toyota меньшее конкурентное преимущество, но новый источник дохода.

    РАБОТ ЦИТАТЫ

    Адамс, Мэрилин. «8 миллиардов долларов могут помочь возродить путешествия на поезде». USA Today 17 марта 2009 г. USA Today.com. 17 марта 2009 г. .
    Краусс, Клиффорд. «Цены на бензин вынуждают пассажиров пользоваться общественным транспортом». New York Times 10 мая 2008 г. NewYorkTimes.com. 17 марта 2009 г. .
    Ford Motor Company. Ford Motor Company Форма 10-K 12-31-2008 . Номер представителя Форма 10-К. 26 февраля 2009 г. Комиссия по ценным бумагам и биржам США. 15 марта 2009 г. 71/form10k.htm>.
    Леви, Эфраим.«Авто и автозапчасти». Эд. Эйлин М. Боссонг-Мартинес и Дайан Каппадона. 25 декабря 2008 г. Standard & Poor’s NetAdvantage . 12 марта 2009 г. .
    Штрайтфельд, Рэйчел. «Американские автомастерские в неурожайные времена экономят деньги — CNN.com». CNN.com — Последние новости, США, мир, погода, развлечения и видео новости . 17 марта 2009 г. .
    Промышленный справочник: автомобили ». Добро пожаловать на Investopedia.com — ваш источник инвестирования. Образование . 17 марта 2009 г. .

    33611a — Производство автомобилей и автомобилей в США — отраслевой отчет: основные конкуренты. 17 декабря 2008 г. IBISWorld.com. 18 марта 2009 г. .

    Десять стран, о которых вы даже не знали, производили автомобили

    В условиях все более глобализации автомобильной промышленности основные производители теперь имеют производственные предприятия повсюду от Эфиопии до Азербайджана. Часто их автомобили производятся местными компаниями по лицензии (иногда с переименованием под региональным брендом) или собираются из разобранных или полуразобранных комплектов, поставляемых материнской компанией.

    Тем не менее, никакая технология не связана более тесно с национальной идентичностью и гордостью, чем автомобили, и удивительно большое количество стран также с гордостью производят по-настоящему местные автомобили (или находятся на грани этого).

    Вот 10 стран с серьезными автомобильными амбициями.

    РУМЫНИЯ

    Automobile Dacia производит автомобили с 1960-х годов, является крупнейшим экспортером Румынии и может похвастаться пятым по величине заводом по производству автомобилей в Европе (в Миовени).

    Dacia первоначально собирала автомобили по лицензии Renault, но к 1995 году представила полностью румынский седан и хэтчбек Nova.

    С момента приобретения Renault в 1999 году, Dacia была активизирована, производя постоянный поток новых моделей, в том числе внедорожников, многие из которых также собираются на производственных площадках Renault по всему миру.В 2014 году завод Mioveni произвел свой 5-миллионный автомобиль, из которых почти 2 миллиона были когда-то широко распространенной в Румынии Dacia 1300 (лицензионная копия Renault 12), выпуск которой был окончательно прекращен в 2004 году.

    МАЛАЙЗИЯ

    Хотя мы не видим ее автомобили в Америке или континентальной Европе, Малайзия является третьим по величине автопроизводителем в Юго-Восточной Азии с годовым объемом производства более 500 000 автомобилей.

    Малайзийские заводы уже давно собирают автомобили для мировых автопроизводителей, но компания Proton, основанная правительством в 1983 году, сделала рывок вперед в 2000 году, представив свой первый собственный дизайн — Waja.За два года Малайзия стала всего лишь 11 -й из стран, способных полностью разрабатывать, проектировать и производить автомобили с нуля.

    К

    Proton в 1993 году присоединилась более крупная Perodua, которая в прошлом году продала более 200 000 миникаров. По данным Малазийского автомобильного института, в настоящее время в стране работают 27 производителей автомобилей.

    МАРОККО

    Возможно, самое известное благодаря потрясающим кинотеатрам, пикантной кухне и легендарному гашишу, Королевство Марокко в Северной Африке с 2002 года также производит свои собственные суперкары.

    Детище марокканского бывшего дизайнера Sbarro Абдеслама Лараки, его одноименная компания создает спортивный автомобиль Fulgara за 550 000 долларов, аналогичный Mercedes-Benz V12 Grand Tourer Borac и действительно Transformers -y, 1750 лошадиных сил Epitome. Laraki производит лишь несколько таких станков каждый год, но в Марокко также есть пара крупных сборочных заводов Renault в Танжере и Касабланке, которые ежегодно производят сотни тысяч автомобилей для французского гиганта.

    ХОРВАТИЯ

    В то время как Хорватия хорошо зарекомендовала себя как производитель автомобильных запчастей и программного обеспечения, ее производство комплектных транспортных средств ограничивалось малотиражными электромобилями.

    Базирующаяся в Свете Неделе, Rimac Automobili производит электрические суперкары, в том числе Concept One (признанный самым быстрым серийным электромобилем в мире), и недавно объявила о представительстве этих редких автомобилей в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке.

    На другом конце спектра электромобилей DOK-ING, который является крупным производителем специализированных беспилотных автомобилей, в 2010 году представил свой крошечный XD (теперь называемый Loox) — городской автомобиль с крыльями-бабочками, намеченный к скорому массовому производству.

    БРАЗИЛИЯ

    Бразилия с конца 1970-х годов неизменно входила в десятку ведущих мировых производителей автомобилей, часто опережая Францию, Испанию и Великобританию. Бразильские заводы производят автомобили для крупных мировых автопроизводителей — от Volkswagen и Fiat до GM и Ford — на протяжении десятилетий, а в последнее время крупные инвестиции поступают от таких компаний, как Honda, Hyundai и Toyota.

    Но есть и развивающаяся бразильская автомобильная промышленность, которую лучше всего олицетворяет Троллер.Основанная в 1995 году и начавшая массовое производство четыре года спустя, Troller производит прочный внедорожник T4 в стиле Jeep. К 2005 году компания построила завод в Анголе по производству автомобилей T4 для африканского рынка, а после приобретения компании Ford в 2007 году T4 претерпел серьезную модернизацию на базе платформы Ford T6 (global Ranger).

    ИРАН

    В Иране была развитая автомобильная промышленность со времен шаха, и после спада производства после революции 1979 года их сейчас составляет более 1.6 миллионов автомобилей ежегодно.

    В отечественном производстве доминируют две компании, основанные в 1960-х годах. Iran Khodro, которая долгое время производила все еще распространенный Paykan — не имеющий лицензии Hillman Hunter — до того, как в 2003 году представила спроектированный иранцами Samand (а также производила автомобили для Peugeot и Renault).

    Существует также SAIPA, которая первоначально собирала Citroëns и Renaults по лицензии, затем Nissans и KIA, но с 2000 года также производила свои собственные модели, в том числе минивэн 701 Caravan и малолитражный Tiba / Miniator.

    БОЛГАРИЯ

    Как и во многих странах Восточного блока, болгарские заводы начали сборку автомобилей иностранного производства — Москвич, Фиат и Рено — в 1960-х годах.

    К 1990-м годам даже было недолговечное совместное предприятие с британской компанией Rover по производству Austin Maestro. В 2012 году китайская компания Great Wall Motors в партнерстве с компанией Litex Motors создала завод по сборке комплектов для разборки моделей Voleex, Steed и Hover, некоторые из которых сейчас экспортируются в Италию, Румынию и Македонию.Но в том же году болгарский инженер и гонщик Розен Даскалов основал компанию SIN cars, которая производит первый в стране суперкар из углеродного волокна за 215 000 долларов США.

    ПАКИСТАН

    Автомобильная промышленность Пакистана, в которой занято более 1,8 миллиона человек, традиционно состоит из компаний, занимающихся сборкой автомобилей, разработанных в других странах, таких как Sigma (Land Rover), Dewan Farooque (Kia-Hyundai, SsangYong) и Ghandhara (Isuzu, Nissan). Однако Пакистан предпринял неустойчивые шаги в направлении производства автомобилей местного производства.

    Первый из них, утилитарный пятидверный Revo, построенный Adam Motor Company, просуществовал всего один год, и его производство было прекращено в 2006 году, а производство было прекращено в количестве 600 единиц. TMC Automobiles в Лахоре построила спартанский, но сверхдоступный (2500 долларов) мягкий верх Alif and Bay. микроавтомобилей, но в 2011 году они вышли из строя. Однако в прошлом году правительство Пакистана приняло «Политику в отношении автомобилей на 2016–21 годы», предлагая налоговые льготы новым автопроизводителям.

    ТАИЛАНД

    Таиланд производит больше автомобилей — 1,9 миллиона в 2015 году — чем Великобритания или Италия, но большинство из них разработано иностранными фирмами.Единственный тайский автопроизводитель Thai Rung начал свою деятельность в 1960-х годах, собирая японские автомобили и автомобили Chevrolet, а в 70-х и 80-х годах перешел на сборку автомобилей специального назначения на базе импортных шасси.

    Thai Rung в настоящее время производит свой TR MUV4 на базе Toyota / Isuzu и TR Transformer в стиле Hummer на базе Toyota Hilux, но нацелен на сквозные тайские творения. С более чем половиной автомобилей, которые уже экспортируются (многие в виде полуразобранных комплектов), Таиланд может стать следующей Южной Кореей в автомобильном мире.

    ГАНА

    Автомобильная компания Kantanka в Гане имеет темную предысторию, которая ставит под сомнение само определение отечественного производства. Человек, стоящий за Kantanka, — Квадво Сафо, самозванный апостол и изобретатель. В середине нулевых Сафо и его ученики буквально вручную построили по крайней мере один внедорожник (плюс удлиненную версию лимузина) практически с нуля.

    Но сегодняшняя Kantanka, похоже, на самом деле представляет собой сборочный завод «под ключ», построенный и поставленный китайской компанией Chongqing Big Science & Technology.Kantanka ежемесячно выпускает около 120 «тяжелых» пикапов и спортивных принадлежностей, а учитывая, что самая дешевая модель стоит в 14 раз больше среднего годового дохода Ганы, можно ожидать, что они останутся действительно редкими автомобилями.

    Надеюсь, вы узнали что-то о подполье автомобильного производства сегодня. Я думаю, это очень интересно, что, как и фильмы и музыка, в автомобильном мире есть множество основных участников, производящих автомобили для широких масс, но есть также множество инди-разработчиков с жемчужинами, которые только и ждут, чтобы их открыли.Или они окажутся ненадежными кучками мусора. В любом случае, они будут доступны вам, если вы когда-нибудь решите немного изменить ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *