Марки машин по странам: Марки автомобилей: список по странам

Cтиральные машины по странам производителям

В разнообразии стиральных машин, представленных на современном рынке, неподготовленному покупателю разобраться весьма непросто. Вся техника различается между собой не только качеством изготовления, набором функций, стоимостью, но и популярностью бренда, который почти всегда ассоциируется со страной-производителем.

Стиральные машины импортного производства

Стиральные машины импортного производства не всегда производятся в той стране, откуда родом сама марка. Но это не значит, что страдает качество товара. Владельцы бренда дорожат репутацией и очень жёстко контролируют свои предприятия в других странах. Поэтому с уверенностью можно сказать, что качество сборки в любой стране полностью соответствует уровню заявленной марки.

1.1 Германия

Немецкая техника всегда отличалась своим качеством и надёжностью. Не исключением являются и автоматические стиральные машины Bosh, Siemens, Miele, AEG и многие другие. Всех их объединяет отменное качество техники, надёжность, минимальный уровень шума и энергопотребления, а также огромный выбор программ стирки. Почти все марки машин немецкого производства достаточно дорогие, особенно Miele, и предназначены для более обеспеченного покупателя. Но стоимость во многом оправдывает 100% качество товара и достаточно долгий срок службы.

Отличительной особенностью марки Miele является специальный сотовый барабан, сконструированный таким образом, чтобы обеспечить меньший износ ткани при стирке. Машины Bosh, хотя и не очень изящны по внешнему виду, радуют потребителей очень низким уровнем энергопотребления А+ и лёгкостью обслуживания. Машины Siemens могут похвастаться «умной» системой оптимального дозирования моющего средства и возможностью запоминать три установленные потребителем программы.

1.2 Италия

Итальянские производители также очень популярны на рынке стиральных машин и славятся не только оптимальным сочетанием цены и качества, но и эстетическим дизайном, а также долговечностью в эксплуатации. Марка Ariston входит в среднюю ценовую категорию, но имеет не совсем низкий уровень энергопотребления. Однако, этот минус с лихвой окупается отменным качеством стирки, особенно шерстяных тканей. Модели фирм Zanussi, Indesit, Candy, Ardo также доступны по цене любому потребителю. Последняя, хотя и отличается от других эмалированными стальными барабанами, но зарекомендовала себя с самой выгодной стороны.

1.3 Корея

Самые известные корейские марки стиральных машин в России — Samsung и LG. Из плюсов таких марок являются хорошая щадящая стирка, а у Samsung ещё и разнообразие моделей с баками до 10 кг, антибактериальным эффектом при стирке (технология Silver Nano). Единственный существенный минус таких стиралок — сравнительно небольшой срок службы (около 10 лет) из-за сборки в автоматическом режиме. Машины фирмы LG издают меньше шума и вибрации за счёт прямого привода мотора и шести разных алгоритмов работы барабана.

1.4 Китай

Помимо того, что в Китае собираются многочисленные бренды техники других стран, на российском рынке очень редко можно встретить их собственные марки стиральных машин. Наиболее известна у нас фирма Haier, производящая как холодильники, так и стиральную технику. Стиральные машины этой марки полностью отвечают всем требованиям современного потребителя и стоят значительно дешевле популярных аналогов.

1.5 Швеция

Шведское качество стоит, пожалуй, на одном месте с немецким. А производители стиральных машин Швеции предлагают гораздо более разнообразный ассортимент для любого вкуса и кошелька покупателя. Так, фирма Electrolux выпускает стиральные машины с большим ценовым диапазоном и разнообразной вместительностью барабанов. Отличительной особенностью некоторых моделей является наличие пульта управления или голосового сообщения об этапах стирки.

1.6 Франция

На территории Франции размещено достаточно много немецких и шведских предприятий по производству стиральных машин, но лишь единственная марка Brandt может похвастаться исконно французскими корнями. У стиральных машин данной фирмы достаточно высокий показатель энергосбережения, большая вместимость и компактные формы. Все стиралки, выпущенные во Франции, имеют вертикальный тип загрузки, пользующийся большим спросом в своей родной стране. Единственный недостаток французской стиральной техники — это чувствительность агрегатов к перепадам напряжения в электрической сети. Его можно избежать, если включить цикл стирки до обеда, когда перепады минимальны.

1.7 Австрия

Австрийские марки стиральных машин отличаются превосходным качеством из-за тщательной ручной сборки, хотя составные части закупаются в Италии или Германии. После аккуратного ручного докручивания всех винтиков и болтов агрегаты служат более 20 лет и практически не имеют проблем с подшипниками. Особой популярностью пользуются марки Evronova, Eurosoba, SingleNova.

 

 

1.8 Словения

Словенская фирма по производству стиральных машин Gorenje является одной из самых основных производителей подобной техники в Европе. Преимуществом машин Gorenje является увеличенный диаметр дверцы барабана до 33 см, лучшее смачивание белья по принципу душа и функция, предотвращающая большое образование пены. Основным недостатком является то, что машинка достаточно шумная и относительно сильно вибрирует при отжимание.  И цена выше средне рыночной.

Стиральные машины, производимые странами участниками СССР

2.1 Стиральные машины советского производства

Стиральные машины советского производства уже давно вышли из обихода, но где-то наверняка можно найти всё ещё работающие экземпляры. Это известные марки Ока, Рига, полуавтоматическая Волга, продвинутая Вятка-автомат, Эврика. Последняя, кстати, была первой барабанной машиной с автоматическим отжимом и сливом воды по таймеру. Минусом был лишь залив воды вручную. Шагом вперёд был выпуск в начале 80-х Вятки-автомат, которая включала в себя все эти функции.

2.2 Россия

Традиции советской промышленности до сих пор продолжает фирма Вятка, успешно выпускающая модели Катюша и Мария. Они предназначены для малогабаритных помещений, имеют всего 42 см в глубину и загрузку 3,5 кг. Еще одной известной маркой российского производства является фирма Ролсен, имеющая в своём ассортименте 7 моделей стиральных машин. Компактным вариантом стиральной машины для часто переезжающих людей может стать машина марки Фея, имеющая небольшие размеры (44х70 см, вес — 18 кг) с максимальной загрузкой белья 2,2 кг. Хотя в российских машинах набор функций минимален, а управление, в основном, механическое, они очень просты в использовании и доступны абсолютно всем социальным слоям населения. Кроме отечественных машин, в России работает множество предприятий таких марок, как Bosch, Indesit, Hotpoint-Ariston, LG, Beko, Candy.

2.3 Белоруссия

 

На российских рынках широко известны стиральные машины белорусского производства Атлант. Автоматические модели имеют класс стирки А и скорость отжима 800, 1000 об.мин. Выпускаются и малогабаритные варианты машин глубиной 39 см. Они примечательны ещё и тем, что на дисплее отражается фактический расход энергии и воды.

2.4 Украина

 

Рынок стиральной техники Украины предлагает машины под марками Донбасс, Десна, Таврия, Малютка, Фаворит, которые являются агрегатами активаторного типа, но очень компактны и просты в эксплуатации. Более глобальным производством стиральных машин в Украине занимаются такие иностранные гиганты, как Zanussi и Electrolux.

Автомобильные предпочтения в разных странах мира

Речь, конечно же, об автомобилях, а также о специфических предпочтениях автовладельцев в разных странах мира при выборе четырехколесного спутника. Иногда мода на те или иные авто обусловлена законами, климатом, налоговыми льготами, а иногда — национальным характером.

Япония: разумный минимализм

Автомобильный патриотизм в Стране восходящего солнца развит, как нигде — значительная доля продаж тут приходится именно на машины местного производства, главным образом на марки Toyota и Honda. При этом бόльшая часть представленных на рынке моделей будет незнакома среднестатистическому российскому автолюбителю.

Автомобили здесь низкие и очень низкие (а зачем им высокий дорожный просвет, когда даже в сельской местности дороги асфальтированные?). Моторы маломощные, зато посадка у водителя высокая и дает отличный обзор.

Седаны у японцев не в почете, и капот у большинства моделей совсем короткий, поэтому автомобиль внешне напоминает буханку или кирпич. Разумеется, все авто праворульные.

Почти все машины в Японии новые, поскольку транспортный налог здесь сильно зависит от возраста автомобиля, и уже после 3–4 лет эксплуатации его выгоднее продать. Ну, а «геометрия» транспорта продиктована, помимо прочего, еще и дефицитом парковочного пространства, которое стоит немалых денег. Старые европейские авто с левым рулем в Японии тоже встречаются, но это, скорее, исключение — попытка владельцев таких машин пустить окружающим пыль в глаза и завести игрушку, которая требует немалых вложений.

Венесуэла и Куба: в стиле ретро

В этих двух странах много полувековых «монстров» американской сборки вроде Chevrolet Impala. Раритеты содержатся в прекрасном состоянии и поражают масштабом: на переднем сиденье, помимо водителя, умещаются еще два человека.

В теплом латиноамериканском климате автомобили не гниют и не ржавеют, поэтому их перекрашивают, салон перетягивают, украшают его — и получается такси или отличный семейный автомобиль. Ну и что, что он потребляет до 30 литров на сотню километров пробега?

В Венесуэле бензин хоть и подорожал в несколько десятков раз со времен кончины Уго Чавеса, но все равно остается дешевле воды и самым дешевым в мире. До недавнего времени на некоторых местных заправках даже не было касс — только блюдечко для мелочи.

На Кубе цена полного бака ощутимо выше, поэтому там подобные машины превращаются в комфортабельные «такси коллективо», которые так любят фотографировать туристы. Кроме того, Остров свободы славится тем, что его просторы бороздит продукция АвтоВАЗа во всем ее многообразии — от обыкновенной «шестерки» до нетленной «Нивы», с которой владелец обычно сдувает пылинки.

Западная и Восточная Африка: машина для большого семейства

Для африканских водителей привычнее механическая коробка передач и важно наличие кондиционера в салоне. Что касается вместительности автомобиля, то чем она больше, тем лучше. Пятидверная машина лучше трехдверной, а если в ней есть третий ряд сидений — отлично. Впрочем, семиместная машина в местных реалиях все равно быстро превращается в пятнадцатиместную.

Что касается технической части, то в Африке машины привыкли чинить и эксплуатировать десятилетиями, так что возраст транспортного средства особой роли не играет. Кстати, вездесущая «Нива» встречается и здесь, причем как на восточном, так и на западном побережье. А еще в почете пикапы, особенно старенькие Toyota Hilux. Ввиду климатических особенностей чаще всего выбирают автомобили белого цвета.

Албания: «Мерседес» на «Мерседесе»

В беднейшей стране Европы туристов поражает обилие «Мерседесов». Впрочем, здесь вообще сочетается несочетаемое: старые и разваливающиеся на ходу машины едут в одном ряду с новехонькими Porsche и BMW, которые попадают сюда, мягко скажем, не самым честным путем. Говорят, из пяти сотен местных авто 470 числятся в розыске в других странах Европы. Огромные авторынки с сотнями подержанных машин растут как грибы после дождя и здесь, и в Косово. Но это уже совсем другая история.

Что же касается «Мерседесов», пусть доисторических, расшатанных, но именно «меринов», то в Албании на них ездят даже таксисты, и на долю этой марки приходится, наверное, 80% автопарка.

Именно так выглядит стереотипная «албанская мечта»: машина престижной марки, которую в свое время выбирали представители верхушки местной власти. На такое стоит копить, отказывая себе во всем! А каким будет техническое состояние «Мерседеса», сколько ему будет лет — дело десятое.

США: домашние грузовички

То, что у нас считается большим пикапом, в США обычная семейная машина. Автомобильная гигантомания давно стала здесь трендом — широченные дороги от побережья до побережья, инфраструктура, заточенная под личный автотранспорт, большие расстояния. Нет, конечно, малолиражки в Штатах тоже есть, и их довольно много, особенно в больших городах. Но поражает и обилие в личном пользовании таких машин, которые больше походят на коммерческие: Ford Ranger, Ford F-350 , Chevrolet Colorado и RAM. За рулем этих машин можно встретить не только фермеров и брутальных мужчин, но и домохозяек, потому что маленький грузовичок, или трак, — это свобода передвижения, «все свое ношу с собой» и возможность перевезти что угодно и куда угодно.

Конфигураций траков множество: хочешь прицепи катер, хочешь — кемпер, хочешь — пару мотоциклов или квадроцикл, а хочешь погрузи всю мебель и личные вещи и за один заход переезжай на постоянное место жительства в соседний штат. Особые ухищрения производителей делают траки еще практичнее. Например, можно загрузить внутрь нечто крупногабаритное, а потом убрать еще что-нибудь в специальные отсеки в боковых стенках кузова.

Ну и, конечно же, механическая коробка передач здесь считается экзотикой — даже большинство дальнобойщиков ездят на «автомате».

Арабские станы: восточная роскошь

Причесать всех арабских автолюбителей под одну гребенку, конечно, не получится. Здесь в почете своя экзотика: роскошные лимузины или суперкары вроде Bugatti Veyron — таких довольно много в ОАЭ. Также в числе причуд наиболее обеспеченных местных фигурируют бронеавтомобили, армейские внедорожники и американские пикапы. Расход топлива во внимание не принимается, что неудивительно — в странах, которые живут за счет нефтедобычи, на горючем можно не экономить.

У рядовых автомобилистов вкусы попроще. В пятерку наиболее популярных моделей входят Mitsubishi Lancer EX, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Toyota Corolla и, конечно, вездесущий полноразмерный внедорожник Toyota Hilux. Высокий дорожный просвет и полный привод не обязательные, но весьма желательные атрибуты. Дело в том, что многие арабы — большие любители вечерних семейных пикников на побережье или покатушек в пустыне, а также гонок наперегонки с верблюдами (все по тому же песку) и экстремального дрифта.

Еще одной отличительной особенностью некоторых арабских стран — особенно в этом плане выделяется Египет — стали чрезвычайно высокие лежачие полицейские на дорогах. Бережно проехать через такие на обычной легковушке весьма затруднительно: нужно сбросить скорость практически до нуля. Поэтому чем выше машина, тем меньше ограничений у ее владельца. Еще один аргумент в пользу высокого клиренса!

Фото: Getty Images

Маша Веселова


Теги

  • авто

Выявлена ​​самая популярная марка автомобилей в каждой стране — Новости

Ведомый • 02.09.2022

Мировой экспорт автомобилей в автомобильной промышленности оценивается в миллиарды, а производители по всему миру поставляют свои автомобили во все страны мира.

Чтобы определить, в каких странах находятся самые популярные автомобильные бренды, Confused.com проанализировал поисковые запросы Google по всему миру, и именно Tesla оказалась на первом месте среди самых популярных автомобильных брендов.

Американская марка электромобилей, принадлежащая Илону Маску, получает впечатляющие 11,1 миллиона поисковых запросов Google каждый год.

На втором месте находятся Volkswagen и Toyota, причем обе марки запрашиваются 9 140 000 раз в год, что делает их самыми популярными автомобильными марками в своих странах, опережая таких конкурентов, как BMW, Audi, Porsche и Honda.

20 самых популярных в мире автомобильных марок

 

Ранг  

Марка автомобиля  

Страна  

Ежегодные поисковые запросы по всему миру  

1. 

Тесла

США

11 100 000

2. 

Фольксваген

Германия

9 140 000

3. 

Тойота

Япония

9 140 000

4.  

БМВ

Германия

7 480 000

5. 

Хендай

Южная Корея

7 480 000

6. 

Ауди

Германия

6 120 000

7. 

Хонда

Япония

6 120 000

8. 

Форд

США

6 120 000

9. 

Порше

Германия

5 000 000 

10. 

Ламборгини

Италия

5 000 000 

11.  

Киа

Южная Корея

5 000 000 

12. 

Рено

Франция

4 090 000

13. 

Пежо

Франция

4 090 000

14. 

Ниссан

Япония

4 090 000

15. 

Джип

США

4 090 000

16. 

Мерседес-Бенц

Германия

3 350 000

17. 

Феррари

Италия

3 350 000

18.  

Мазда

Япония

3 350 000

19. 

Шевроле

США

3 350 000

20. 

Шкода

Чехия

2 740 000

Немецкие бренды доминируют в десятке самых популярных автомобильных брендов  

Немецкие автомобильные бренды составляют четыре из десяти самых популярных автомобильных брендов в мире, что неудивительно, учитывая, что автомобили немецкого производства до 190,3% от общего объема экспорта автомобилей в 2020 году согласно данным World Top Exports1.

Volkswagen занял первое место в рейтинге самых популярных немецких автомобилей среди водителей по всему миру. BMW заняла второе место с 7,48 миллиона поисковых запросов в Google каждый год во всем мире, что на колоссальные 1,36 миллиона поисковых запросов в год больше, чем Audi, которая заняла третье место среди немецких автомобильных брендов с 6,12 миллионами поисковых запросов в год.

Самый популярный отечественный бренд в каждой стране  

Исследование также показало, какие бренды отечественных автомобилей лидируют в глобальном поиске, выделив лучшие бренды из каждой страны, которые водители по всему миру искали чаще всего.

Неудивительно, что Tesla была самой популярной автомобильной маркой в ​​США, поскольку она также была самой популярной маркой в ​​мире. В Великобритании именно Rolls Royce/Land Rover обогнал таких знаковых производителей автомобилей, как Mini, Aston Martin и Bentley, и стал самым популярным британским автомобильным брендом.

К числу других самых популярных отечественных марок автомобилей относятся Volkswagen (Германия), Lamborghini (Италия), Renault и Peugeot (Франция).

Страна  

Самая популярная марка автомобиля  

Ежегодные поисковые запросы по всему миру  

США

Тесла

11 100 000

Германия

Фольксваген

9 140 000

Япония

Тойота

9 140 000

Южная Корея

Хендай

7 480 000

Италия

Ламборгини

5 000 000 

Франция

Рено и Пежо

4 090 000

Чехия

Шкода

2 740 000

Швеция

Вольво

2 740 000

Великобритания

Роллс-Ройс и Ленд Ровер

2 240 000

Румыния

Дачия

1 500 000

Испания

СИДЕНЬЕ

1500000 

Китай

НИО

1220000 

Индия

Тата Моторс

550000 

Малайзия

Протон

550000 

Россия

Лада

450000 

Хорватия

Римак

201000 

Швейцария

Сбарро

165000 

Вьетнам

ВинФаст

165000 

Турция

ТОГГ

110000 

Монако

Вентури

74000 

Бельгия

Жилет

60500 

Греция

НАМКО

60500 

Дания

Зенво

33100 

Мексика

ВУХЛ

33100 

Нидерланды

Донкервоорт и Спайкер

27100 

Ливан

Вт Двигатели

27100 

Тайвань

Люксген

27100 

Объединенные Арабские Эмираты 

Вт Двигатели

27100 

Австрия

Магна Штайр

14800 

Нигерия

Инносон Моторс

12100 

Индонезия

Эсемка

9900 

Тунис

Уоллискар

8100 

Латвия

Дарц

6600 

Марокко

Лараки

6600 

Польша

Арринера

4400 

Бангладеш

Бангла Автомобиль 

3600 

Гана

Кантанка

3600 

Болгария

Автомобили SIN

2400 

Иран

Бахман

2400 

Канада

Интермекканика

2400 

Северная Корея

Пхёнхва Моторс

1900 

Кения

Мобиус Мобиус

1900 

Уругвай

Эффа Моторс

1600 

Финляндия

Тороидион

1300 

Шри-Ланка

Вега Инновации 

880 

Таиланд

Тайский звонок

880 

Австралия

Брэбэм Автомотив

880 

Норвегия

Бадди Электрик

480 

Новая Зеландия

Машины балобан

210 

Южная Африка

Perana Performance Group

70 

Мьянма

Звезда Шан

50 

Алекс Киндред, эксперт по автострахованию Confused. com, комментарии:     «У всех нас есть любимые марки автомобилей; будь то люкс, представительский или эконом-класс, разработанный в Великобритании или за рубежом!   «Многие марки автомобилей, которые мы знаем и любим, являются синонимами стран, из которых они были экспортированы, и действительно являются частью их истории и наследия. Как показывают наши исследования, некоторые из старейших мировых автомобильных брендов вышли на первое место и являются одними из самых успешных экспортных товаров в мире.   «Выбор нового автомобиля — это очень увлекательное время, и есть так много марок на выбор, однако важно помнить, что стоимость страховки может сильно различаться в зависимости от стоимости автомобиля. Если вы ищете новый автомобиль, обязательно сравните расценки на страхование автомобиля, чтобы заранее узнать, сколько вы можете заплатить за вождение своего автомобиля».

На этой карте показан самый популярный автомобильный бренд в каждой стране

Science

по Элеонора Камминс

Карта данных о продажах автомобилей за 2016 год показывает, что, хотя Ford был самым сильным автомобильным брендом в Соединенных Штатах, Великобритании и Канаде, логотип Toyota с пересекающимися эллипсами был вездесущим почти в 50 странах, особенно в Южной Америке, Африке и Канаде. Юго-Восточная Азия.

Но данные, собранные британской компанией Regtransfers, показывают не только успех нескольких избранных брендов. Это также намекает на быстрые изменения в автомобильной промышленности в последние годы, от изменения ценностей американских водителей до растущего влияния Китая на мировой автомобильной арене.

Вы можете найти версию карты с высоким разрешением и возможностью масштабирования на сайте Regtransfers.

На этой карте данных за 2016 год, составленной Regtransfers, показаны самые продаваемые автомобили в каждой стране.

Регулярные переводы

См. также: Honda Accord 1997 года снова возглавила список самых угоняемых автомобилей

Развитые страны идут в новом направлении

Этот год был не самым удачным для продаж автомобилей в Америке. В мае автомобильная промышленность четвертый месяц подряд терпит убытки, что стало самым продолжительным периодом спада с 2009 года, когда все Соединенные Штаты, в частности их банки и автомобильная промышленность, находились в тяжелом экономическом положении.

Причины этого недавнего снижения сложны, но аналитики считают, что это связано с происходящей транспортной «революцией». Американские водители все больше ценят гибриды и электромобили и даже присматриваются к беспилотным автомобилям.

Ford продал больше всего автомобилей в США в 2016 году, а Nissan был самым продаваемым автопроизводителем в Мексике.

Для того, чтобы инвестировать в новые технологии для удовлетворения этих потребностей, производители, такие как Ford, рассматривают возможность сокращения рабочих мест и другие меры по сокращению бюджета, чтобы высвободить деньги для исследований. Между тем, проворные стартапы, такие как Tesla, продолжают опережать традиционных строителей. Это, в сочетании с ростом компаний, занимающихся райдшерингом, таких как Lyft и Uber, подорвало позиции GM, Ford и даже Toyota, которые изо всех сил пытались сохранить свое конкурентное преимущество.

Китай намерен продать 35 миллионов автомобилей к 2025 году

Развивающиеся страны доверяют автомобилям

Несмотря на экономию на автомобильном рынке США, китайское правительство твердо придерживается своей веры в то, что будущее его страны связано с будущее автомобиля. В апреле Министерство промышленности и информационных технологий Китая заявило, что к 2025 году страна намерена продать 35 миллионов автомобилей. Оно также настаивает на том, чтобы как минимум пятая часть этих продаж была полностью электрической.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *