Марки топлива для автомобилей: Виды топлива для автомобилей на АЗС

бензин, дизельное топливо и другие

  • Виды топлива для автомобиля
    • Бензин
    • Дизельное топливо
    • Биодизельное топливо
    • Пропан
    • Электричество как вид топлива
    • Иные виды топлива

Знаете ли вы, что на заре развития автомобильной промышленности машины ездили на спирте или, говоря научным языком, на этаноле. Позже, когда появился бензин, в автомобильной промышленности эти два вида топлива еще долго конкурировали между собой.

В реалиях современного времени бензин уверенно лидирует. Более 80% автомобилей заправляют бензином. На втором месте — дизельное топливо (10%), 3–4 % — газ, оставшиеся проценты — разные виды топлив.

 

К основным видам топлива автомобилей относят:

  • Бензин. У автомобилей с бензиновыми двигателями отмечается плавное движение, легкое торможение и маневренность. В морозы моторы редко «замерзают». Но сложная конструкция двигателей провоцирует частые поломки по сравнению с дизелем.
  • Дизель. Преимущество дизельных двигателей в мощности, небольшой энергозатратности и надежности за счет отсутствия системы зажигания. Негативный момент — шум при работе и более высокий уровень вибраций, чем в бензиновых авто.
  • Электричество. Электромобили позволяют экономить на топливе. Преимущество в динамичности и безопасности. Но высокая стоимость авто и небольшое количество зарядных станций, медленная зарядка делают их менее популярными. Хотя альтернативой становятся гибридные двигатели.
  • Газ. Альтернативное топливо. Из плюсов — низкая стоимость топлива, бесшумная работа. Из минусов — объемные газовые баллоны и более частое обслуживание.

 

Бензин 

Бензин получают путем перегонки нефти, обогащают смесью углеводородов и присадок. От фракций, входящих в состав бензина, зависит время прогрева автомобиля, температура замерзания, удельная теплота сгорания и другие характеристики, повышающие или снижающие свойства бензина.

Качество бензина принято квалифицировать по октановому числу, которое характеризует его детонационную стойкость. Октановое число можно определить по названию топлива на заправках. Так, АИ-92, АИ-95, АИ-98 расшифровывается как «автомобильный бензин с октановым числом 92 (95, 98), полученный исследовательским методом».

Фактически бензин АИ-92 и АИ-95 по химическому составу не отличаются. Различие вносят используемые присадки, которые позволяют бороться с образованием нагара, защищать двигатель от коррозии, уменьшать вредные выхлопы и даже противостоять замерзанию при низких температурах.

Бензиновые двигатели отличаются друг от друга, и для каждого из них марки бензина требуются свои. Например, для европейских автомобилей производители чаще указывают на использование АИ-95. Отечественным машинам рекомендуют АИ-92 в большинстве случаев. Предписания завода-изготовителя об использовании вида горючего нужно соблюдать, так как именно под определенное топливо настроена топливная система.

Высокооктановые бензины влияют на степень сжатия поршневой системы автомобиля. Это базовый показатель эффективности работы двигателя. Чем выше степень сжатия топливовоздушной смеси в цилиндре, тем больше увеличивается мощность двигателя без дополнительных затрат топлива. Степень сжатия бензинового двигателя составляет 7–11 пунктов, тогда как у дизельных она значительно выше — от 13 до 19. 

Дизельное топливо

Более высокая степень сжатия дизельного двигателя приводит к тому, что топливовоздушная смесь сгорает более эффективно и повышает КПД дизеля. У дизельного топлива есть и другие достоинства: большая экономия топлива, усиленная тяга, уверенный разгон, экологическая безопасность.

Дизельные двигатели более простые в техническом исполнении. Так, в них отсутствует система зажигания, топливо в цилиндрах воспламеняется от сжатия. За счет этого срок службы двигателя увеличивается в несколько раз по сравнению с бензиновым мотором, мощность и КПД усиливаются.

В России большой процент дизельных машин — грузовых или спецтехники. В западных странах тенденции иные. Например, в Италии и Франции около 70% автомобилей — дизельные, в том числе среди них высокий процент легковых автомобилей. Это объясняется мощностью, экологичностью и низким расходом топлива. Не стоит забывать и о климате. В этих странах люди зимой не сталкиваются с проблемами замерзания топлива. Конечно, этот факт является одним из главных недостатков дизельного топлива: температура застывания — от –15°С.

В холодных регионах появляется необходимость переходить с летнего топлива на зимнее или даже арктическое, тщательно следить за температурой фильтруемости дизельного топлива, не допускать его кристаллизации.

Для работы двигателя в холодных условиях используют топливо с высоким цетановым числом. Это показатель, отвечающий за количество в дизельном топливе легковоспламеняемых фракций, отвечающих за работу двигателя в холодную погоду и за количество вредных выбросов в окружающую среду.

Еще меньшее количество выбросов в атмосферу дает биодизель. Такая разновидность топлива подходит для всех видов дизельных двигателей.

Биодизельное топливо

Экологи кричат: «Браво!». Это самый безопасный для окружающей среды вид топлива.

В качестве сырья для биодизеля выступают масла: рапсовое, кукурузное, подсолнечное, касторовое, пальмовое и некоторые другие. Самое выгодное — рапсовое (большее количество топлива на выходе при недорогом производстве). 

Биотопливо дешевое в изготовлении, так как его производят из сельскохозяйственных отходов. В настоящее время ведутся разработки по возможности использования морских водорослей и клещевины.

При сгорании биоразлагаемое топливо выделяет меньше серы, сажи и оксида углерода, не образует нагар.

Биодизельное топливо безопасно для автомобиля, смешивается с любым дизельным топливом и его можно применять без присадок. Нужно только обращать внимание на процентное соотношение в холодное время: 20% биодизельного топлива к 80% обычного дизельного. Поскольку биотопливо замерзает при температуре –5°С, его рекомендуют использовать в качестве летнего топлива на постоянной основе.

В отличие от обычного дизеля, такое топливо может выступать хорошей смазкой подвижных частей механизмов автомобиля из-за содержания в нем кислорода. Смазывающие свойства позволяют увеличить срок службы мотора и топливного насоса.

Еще одно положительное свойство биодизельного топлива — его пожарная безопасность. Горение наступает при температуре свыше +150°С.

Недостатки у биотоплива все же есть:

  1. Короткий трехмесячный срок хранения топлива.
  2. При отрицательной температуре — низкая эффективность двигателя.
  3. В процессе работы двигателя при низких температурах появляется осадок из кристаллов воска, который загрязняет детали.
  4. Свойство этого топлива как растворителя — негативное влияние на резиновые детали машины и лакокрасочное покрытие.

Распространенность в России биодизеля невысока. Нет государственных программ развития производства этого топлива. Однако интерес к нему растет в геометрической прогрессии из-за дешевого сырья, безотходного цикла изготовления и увеличивающегося спроса.

Уже запланировано строительство заводов в некоторых областях нашей страны.

Пропан


Газ — прекрасный способ сэкономить средства. Газовое топливо в 2 раза ниже стоимости бензина. Экономия достигается не только за счет топлива, но и из-за низкого износа свечей, клапанов, резинотехнических узлов. От природного газа нет нагарообразования на головке и поршнях двигателя.

Еще один плюс — пропан сгорает более плавно, двигатель работает мягко и бесшумно.

Запуск двигателя происходит на бензине. Когда температура поднимется до +25°С, такие машины в автоматическом режиме переходят на газ. Смену топливных режимов можно производить и самостоятельно, в ручном режиме.

Минус пропанового топлива — оборудование, которое значительно сократит вместимость багажника легкового автомобиля.

На месте запаски могут установить газовый баллон, а запасное колесо перенесут в багажный отсек. За счет баллона масса автомобиля увеличивается, а количество свободного места — сокращается.

Другие минусы: невозможность использовать автомобиль при низких температурах, падение мощности двигателя при разгоне, на загородных трассах.

Часто в современной технике используют смесь пропана и бутана, так называемый СНГ — сжиженный нефтяной газ. Этот газ применяют в газобаллонных автомобилях, среднетоннажных грузовиках и в энергетических установках. 

Электричество как вид топлива


Аккумулятор как топливо — звучит несколько необычно, но вполне укладывается в зеленую повестку. Из года в год электромобили получают все больше новых поклонников. И не зря.

Плюсов у такого транспортного средства множество: экологическая безопасность, экономическая выгода, комфортная поездка, маневренность автомобиля, плавный разгон, мягкое торможение. Большой плюс использования машины при низких температурах: не требуется время на разогрев двигателя. Масла, которое используют в автомобиле при запуске двигателя, в электрокаре нет. В период морозов важно не допускать полной разрядки аккумулятора, иначе придется транспортировать машину в теплый бокс. Перед началом морозного периода необходимо провести техосмотр автомобиля во избежание сюрпризов на дороге. 

КПД электродвигателя среди бензиновых и дизельных — самый высокий. Он составляет 90%, в то время как дизельный — лишь 50%, а бензиновый и того меньше — 25%.

По сравнению с двигателями внутреннего сгорания электродвигатели очень просты в обслуживании: в них нет фильтров, ремней, форсунок, клапанов, не требуется масло. Поломки тоже случаются крайне редко из-за более простой модификации двигателя.

Как и в любой технике, в электродвигателях есть плюсы и минусы. Основной недостаток — это зарядка аккумуляторов. Считается, что невозможно проехать большое расстояние на одной зарядке аккумулятора. Однако прогресс не стоит на месте и сейчас уже даже на бюджетных электрокарах на одном заряде можно преодолеть от 120 до 250 км.

Рекомендуется приобрести запасные аккумуляторные батареи вместе с зарядным устройством и возить с собой. Так вы сможете обеспечить себе более длительные поездки без подзарядки.  

Еще из минусов: аккумуляторы разряжаются постепенно, электрокар хуже едет. Запас хода в холодное время снижается из-за потери части заряда в морозы. Цена электромобилей выше бензиновых.

Иные виды топлива


Наука не стоит на месте. Разрабатываются разные виды топлива: вода и воздух, пар и солнце. Звучит, конечно, нереалистично. Но это факт. Такие попытки есть, проводятся эксперименты и даже создаются образцы автомобилей. Например, голландская фирма Lightyear еще в 2020 году анонсировала выпуск автомобиля на солнечных батареях.

Зато водородное, ядерное топливо, сжиженный углеводородный газ, сжиженный природный газ — более чем реальность.

В водородомобилях также используется электродвигатель, однако заряжается он от химической реакции водорода и кислорода. Проблема этого вида топлива в его взрывоопасности, поэтому пока популярности такие автомобили не получили.

Ядерное (или урановое) топливо в основном используют на авианосцах, подлодках и атомных электростанциях.

СПГ — быстроразвивающийся сегмент моторного топлива. В ряде стран это топливо используется большим количеством техники, включая легковые автомобили. Это Армения, Узбекистан, Китай, Иран, Пакистан и другие.

Возможно, в ближайшем будущем человечество полностью пересядет на электромобили или будет перемещаться на водородных летающих аппаратах. А пока в наши дни мы ориентируемся на самые популярные виды топлива, известные в регионе нашего проживания. И ищем выгоду в их использовании.


Топливные карты помогут вам найти экономичный вариант использования топлива. Большой выбор карт от разных операторов, которые предоставляют выгодные условия, поможет не только экономить на топливе, но и даст поддержку в трудных ситуациях на дороге.

Например, «Татнефть» предоставит вам более 900 заправок и полный контроль за топливом. Топливная карта «Вездеход» — это 16 000 АЗС, в том числе «Роснефть», «Газпромнефть», «Лукойл», скидки и отсрочки платежа.

На нашем сайте вы найдете более 20 видов топливных карт с наилучшими условиями.

Бензин – его производство, маркировка, октановое число

Бензин – сложно вспомнить что-то более привычное для автомобилиста. Ежедневно автомобили сжигают сотни тысяч литров этого топлива, однако мало кто из автовладельцев всерьез задумывался над тем, как его производят, об особенностях состава топлива и других аспектах.

Немного терминологии

Как сообщают справочники, бензином именуется смесь лёгких углеводородов разных типов:

  1. Ароматические;
  2. Олефиновые;
  3. Парафиновые и прочие.

Эти углеводороды обладают горючими свойствами. Температура кипения смеси варьируется от 33 до 250 °С, что зависит от применяемых присадок.

Из чего делают бензин

Схема производства бензина

Горючее выпускается на мощностях нефтеперерабатывающих заводов. Сам производственный процесс очень сложен и делится на несколько циклов.

Сначала сырая нефть поступает на предприятие по трубопроводам, закачивается в огромные резервуары, после чего отстаивается. Далее начинается промывка нефти – в нее добавляется вода, а потом пропускается электрический ток. В итоге соли оседают на дно и стенки резервуаров.

Во время последующей атмосферно-вакуумной перегонки происходит подогрев нефти и ее деление на несколько типов. Осуществляются 2 этапа обработки:

  1. Вакуумная;
  2. Термическая.

По завершении процесса первичной переработки начинается каталитический риформинг, во время которого происходит очередное очищение бензина и извлечение фракций 92-го, 95-го и 98-го бензина.


Фото: aif.ru

Это процесс, который еще называют вторичной переработкой, включает 2 основных этапа:

  1. Крекинг – очистка нефти от примесей серы;
  2. Риформинг – наделение субстанции октановым числом.
Видео: Как делают бензин из нефти. Просто о сложном

По окончании данных этапов проходит контроль качества горючего, который занимает несколько часов.

Примечательно, что отечественные заводы (в большинстве) из 1 тонны нефти получают 240 литров бензина. Остальное приходится на газ, дизтопливо, мазут и авиационное горючее.

Что такое октановое число

Эта фраза известна очень многим, однако далеко не все знают, что именно означает данный термин и почему он так важен.

Октановое число – это способность топлива (в том числе и бензина) противостоять самопроизвольному возгоранию под давлением. Иначе говоря – его детонационная стойкость.

В процессе работы двигателя поршень сжимает топливно-воздушную смесь (такт сжатия). В этот момент, когда готовая смесь находится под давлением, может произойти ее самопроизвольное воспламенение еще до того, как свеча зажигания дала искру. В народе это явления называется одним словом – «детонация». Характерным признаком детонации являются шумы в двигателе – металлический звон.

Следовательно, чем выше октановое число, тем выше способность горючего сопротивляться детонации.

Маркировка бензина

На АЗС можно встретить самые разные наименования, не исключая и наиболее привычные для большинства автомобилистов. Обычно бензин маркируется литерами «А» и «АИ». Их расшифровка:

  1. «А» – это обозначение свидетельствует, что бензин автомобильный;
  2. «АИ» – буква «И» означает метод, которым было определено октановое число.

Существует 2 способа определения октанового числа – исследовательский (АИ) и моторный (АМ).

Исследовательский метод – он определяется путем тестирования топлива на одноцилиндровой силовой установке, при условии переменной степени сжатия, частоте вращения коленвала в 600 об/мин, угле опережения зажигания в 13° и температуре воздуха (всасываемого) в 52 °С. Эти условия аналогичны небольшим и средним нагрузкам.

Моторный метод – его определение осуществляется на аналогичной установке, однако прочие условия другие. Температура воздуха (всасываемого) составляет 149 °С, частота вращения коленвала равна 900 об/мин, а угол опережения зажигания переменный. Такой режим аналогичен высоким нагрузкам – езда в гору, работа мотора под нагрузкой и т. д.

Следовательно, число АМ всегда ниже, нежели АИ, а разница в показаниях свидетельствует о чувствительности горючего к работе силового агрегата в разных режимах.

Примечательно, что в некоторых государствах на Западе октановое число определяется как среднее между значениями «АМ» и «АИ». В РФ же обозначается только более высокое значение «АИ», что и можно увидеть на всех АЗС.

Марки бензина

Чаще всего на отечественных заправочных станциях встречаются следующие обозначения:

  • Бензин АИ-98.  Отличается высоким октановым числом. В отличие от АИ-95, который производится в соответствии с ГОСТом, 98-й выпускается согласно ТУ 38.401-58-122-95, а также ТУ 38.401-58-127-95. В производстве этой марки бензина запрещено применение алкилсвинцовых антидетонаторов. Выпуск данного высокооктанового бензина осуществляется с использованием ряда компонентов – толуола, изопентана, изооктана и алкилбензина.
  • Экстра АИ-95 – бензин повышенного качества, что достигается путем применения присадок антидетонационного типа. Производится из дистиллятного сырья, бензина каталитического крекинга, с добавлением изопарафиновых элементов (ароматических) и газового бензина.
    В составе нет свинца, что обеспечивает высокое качество бензина.
  • АИ-95 – основное отличие от Экстра АИ-95 в концентрации свинца, которая выше на 30%;
  • АИ-93 – делится на 2 категории: этилированный и неэтилированный. Этилированное топливо выпускается на основе бензина каталитического риформинга (мягкий режим) с добавлением в его состав толуола и алкилбензина, а также бутан-бутиленовой фракции. Неэтилированный выпускается из того же бензина каталитического риформинга (жесткий режим), с добавлением бутан-бутиленовой фракции, алкилбензина и изопентана;
  • АИ-92 – наиболее распространенный на рынке бензин среднего качества, с содержанием присадок антидетонационного типа. Максимальная плотность – 0,77г/смА-923. Может быть как этилированным, так и неэтилированным;
  • АИ-91 – отличается содержанием присадок антидетонационного типа. Это неэтилированный бензин с ненормированной плотностью и определенным процентом свинца в составе;
  • А-80 – состав этого бензина аналогичен таковому у АИ-92. Максимальная плотность – 0,755г/смА-803;
  • А-76 – обычно применяется в сельском хозяйстве. Выпускается этилированный и неэтилированный А-76 с ненормируемой плотностью. В его составе содержатся присадки разных типов (антиокислительные и антидетонационные), прямогонный бензин, а также итоговые продукты коксования, пиролиза и крекинга (термического и каталитического).
Видео: Аи-92 или Аи-95? Разгон до 100км и расход топлива на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Какой бензин заливать?

Многие ищут ответ на этот вопрос, чтобы ненароком не навредить двигателю. В данном случае все просто – требования к топливу указаны в инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля, а также продублированы на обратной стороне лючка бензобака. Если производитель в качестве рекомендуемого топлива указал АИ-95, то заливать нужно именно его, а заправляться 92-м можно только на свой страх и риск.

Однако стоит помнить, что в мануале и на этикетке может быть указано как октановое число, так и марка топлива.

Также в мануале могут быть записаны разные типы бензина. Например:

  1. АИ-92 – допустимый;
  2. АИ-95 – рекомендуемый;
  3. АИ-98 – для улучшения характеристик.

Как видно, заливать в бак необходимо только рекомендуемое производителем авто топливо. Впрочем, использование бензина с более высоким октановым числом никакого вреда двигателю не нанесет. Ведь чем выше октановое число, тем медленнее скорость горения и больше КПД топлива, что благотворно сказывается на отдаче двигателя, экономичности и других моментах. Как правило, прибавка в мощности и экономичности достигает 7%. Кроме того, современные машины комплектуются ЭБУ, которые учитывают качество горючего и его октановое число, корректируя настройки.

Это значит, что в бак современного автомобиля с атмосферным мотором необходимо заливать АИ-95 на качественной АЗС. В крайнем случае, допускается АИ-92. Также можно ориентироваться на степень сжатия – если она ниже 10 ед., можно заливать АИ-92. Если выше – только 95-й.

Что касается турбированных двигателей, то для них рекомендуемое топливо – АИ-98 или Экстра АИ-95, но  не АИ-92.

Можно ли смешивать бензин?

Этим вопросом задаются многие. В целом от смешивания горючего с разным октановым числом ничего катастрофического не произойдет, но только если смешивать рекомендуемый бензин с более высоким (по октановом числу). К примеру, рекомендуемый для машины 92-й смешать с 95-м. Однако понижать не нужно. Также стоит помнить, что плотность у бензина с разным октановым числом различается, так что его смешивания может вообще не произойти – горючее с более высоким октановым числом просто окажется вверху бака, а с низким внизу.

В целом, чтобы сохранить двигатель, рекомендуется не экономить, заправляться только на сертифицированных станциях крупных сетей (не франшиза) и лить в бак бензин с октановым числом, рекомендованным изготовителем (но не ниже).

Топовый бензин

стоит дополнительной цены, как показывает исследование AAA

Не весь бензин одинаков. Есть обычный обычный бензин, а есть обычный бензин, соответствующий более высокому стандарту, известный как «высший уровень». Разница между ними значительна, судя по обширному исследованию, проведенному AAA в 2016 году. Тестирование этой группы показало, что потребителям было бы разумно учитывать качество бензина при принятии решения о покупке, даже если он стоит немного дороже.

Бензин, по сути, является общим товаром, который часто хранится в общих контейнерах до тех пор, пока не будет куплен крупным розничным продавцом. После этого ритейлер обрабатывает газ специальной присадкой, тем самым придавая топливу фирменный стиль. Но не являются ли эти добавки просто дозой маркетингового ажиотажа?

Бензин

Top Tier был разработан в 2004 году, чтобы выйти за рамки минимального стандарта для моющих присадок, чтобы лучше защитить все более сложные двигатели от нагара и отложений на впускных клапанах, которые могут привести к неровному холостому ходу, колебаниям ускорения, детонации / звону и снижению экономия топлива.

За последние 20 лет двигатели стали намного точнее, работают с более жесткими допусками и с более высокой степенью сжатия, а также нацелены на более чистые выбросы и улучшенную топливную экономичность. Для достижения этих целей несколько крупных автопроизводителей — Audi, BMW, Ford, General Motors, Honda, Mercedes-Benz, Stellantis, Toyota и Volkswagen — объединились для поддержки бензина Top Tier, специально рекомендуя его своим владельцам с целью сохраняя первоначальную производительность и выбросы своих двигателей с течением времени.

Для удобства потребителей: когда участвующий розничный торговец продает топливо высшего уровня, все марки бензина и дизельного топлива с октановым числом от обычного до премиум-класса должны соответствовать стандартам высшего уровня. Таким образом, водителям не нужно переходить на премиум, чтобы получить преимущества очистки.

Двигатель Ford объемом 2,3 литра проходит испытания на динамометрическом стенде.

Розничные продавцы включают 76, Aloha Petroleum, Arco, Beacon, Breakaway, Cenex, Chevron, Citgo, Conoco, Costco, CountryMark, Diamond Shamrock, Express Mart, Exxon, Fast Fuel, GetGo, HFN, Harmons Fuel Stop, Hele, Holiday, Kwik. Star, Kwik Trip, Marathon, Meijer, Metro Petro, Mobil, Ohana Fuels, Phillips 66, QT/Quik Trip, Reeders, Road Ranger, Rutter’s, Shamrock, Shell, Simonson, Sinclair, Sunoco, Texaco, Valero, Value America, Wow и Вин Вин.

Проверьте этот обновленный список розничных продавцов высшего уровня.

Сравнение впускных клапанов, показывающее новый клапан по сравнению с клапанами после 100-часового испытания двигателя.

Для теста независимая лаборатория по тестированию двигателей, которая специализируется на анализе топлива, запустила двигатель в непрерывном режиме в течение 100 часов в цикле, что составляет 4 000 реальных миль использования. Затем двигатель был разобран и сфотографирован, а его ключевые компоненты были взвешены и измерены для определения толщины нагара. Было использовано шесть видов топлива, выбранных случайным образом и разделенных между тремя основными источниками бензина и тремя источниками бензина высшего уровня.

Результаты показали, что в среднем у бензина не высшего уровня в 19 раз больше нагара на форсунках, на впускных клапанах и в камере сгорания, чем у бензина высшего уровня.

AAA также обнаружило, что бензин высшего уровня может оказывать очищающее действие, уменьшая отложения на впускном клапане на 45 – 72 % при использовании в течение 8 000 мильного интервала. Различия в результатах связаны с моющими средствами, используемыми разными брендами.

Кроме того, анализ цен на газ за 12-месячный период показал, что разница в цене между бензином не высшего и высшего уровня составляет всего 3 цента.

Итог: Это исследование показывает, что для номинальных инвестиций автомобилисты выиграют от использования бензина высшего уровня в качестве основного топлива.

tiktok.com/@consumerreports/video/71705824066862″ data-video-id=»71705824066862″> @consumerreports Стоит ли первоклассный бензин дополнительных денег? Смотрите последний выпуск Talking Cars по ссылке в нашей биографии. #carsoftiktok #cartok #carcommunity #gas ♬ оригинальный звук — Consumer Reports

Джефф С. Бартлетт

Джефф С. Бартлетт — главный редактор отдела автомобилей в Consumer Reports. Он работает в CR с 2005 года. Ранее Джефф в течение 11 лет занимал должность онлайн-редактора Motor Trend. За свою карьеру Джефф управлял тысячами автомобилей, многие из которых ездили по гоночным трассам по всему миру. Подпишитесь на него в Твиттере @JeffSBartlett.

Лучшие заправочные станции 2022 года: качество топлива, скидки и удобство

Электрификация автомобилей может быть на подъеме, но электромобили не будут конкурировать с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и грузовики в ближайшее время (особенно с поразительно низкими ценами на газ в последнее время). До тех пор, пока этот переход не произойдет, большинство американских водителей будут оставаться привязанными к сети автозаправочных станций по всей стране, чтобы поддерживать наши автомобили, грузовики и внедорожники в рабочем состоянии.

Справедливо сказать, что большинство автомобилистов, вероятно, не придают особого значения качеству заправочной станции, если только оно не выделяется как значительно лучше среднего или огорчительно ужасное. В конце концов, вы просто делаете быструю пит-стоп за топливом и кофе, верно? Зачем уходить со своего пути? Дело в том, что все эти короткие поездки со временем накапливаются, и качество вашей местной заправки влияет не только на ваш автомобиль, но и на ваше личное удовлетворение.

О, еще кое-что, прежде чем мы начнем.

Советы профессионалов по подпитке в эпоху коронавируса

Скорее всего, во время пандемии вы избегаете появляться на публике, и это разумно. Но, несомненно, будут времена, когда вам придется ехать, чтобы получить предметы первой необходимости, и это также может означать, что вам нужно заправить свою поездку. Помимо ношения перчаток для работы с насосом и наличия под рукой дезинфицирующего средства для рук, в это время COVID-19 вы можете настоятельно рассмотреть возможность загрузки приложения для смартфона для выбранных вами заправочных станций. С большинством этих приложений вы можете платить из своего автомобиля, а это означает, что вам не придется прикасаться к потенциально загрязненным сканерам карт бензоколонки, клавиатурам и квитанциям. Кроме того, не заходя в круглосуточный магазин, у вас будет меньше соблазна купить шоколадный батончик или сладкую газировку. Это беспроигрышный вариант.

Увеличить изображение

Качество топлива — лишь один из факторов при определении лучших заправок.

Marathon

Как мы составили этот список 

Чтобы вам было проще выбирать, где заправляться, мы составили список из 10 лучших брендов заправочных станций для вас и вашей поездки. Как мы пришли к этому списку? Рассматривая четыре важных фактора: качество топлива, количество заправочных станций (повсеместность), общую удовлетворенность клиентов и программы поощрения кредитных карт.

Топливный бензин — да, есть разница

Начнем с вашего автомобиля. Несмотря на то, что существуют строгие правила, регулирующие то, что заливается в ваш топливный бак, эти стандарты не обязательно означают, что вам предлагают лучшее топливо. Вот тут-то и появляется бензин высшего уровня. Бензин высшего уровня содержит добавленные моющие средства в концентрации, превышающей минимальное количество, указанное EPA. Это может привести к более чистому двигателю и общему улучшению характеристик, как с точки зрения мощности, так и с точки зрения экономии топлива. Не верьте нам на слово. В этом исследовании, проведенном AAA в 2016 году (PDF), подробно рассказывается о том, как бензин для моющих средств высшего уровня может реально изменить качество без существенного ущерба для вашего кошелька. С этой целью мы исключили любую компанию, которая не обязалась повсеместно использовать газ высшего уровня (например, 7-Eleven).

Увеличить изображение

Когда дело доходит до удовлетворенности клиентов, динозавр Sinclair на голову выше остальных.

Sinclair

Удовлетворенность клиентов

Для обслуживания клиентов мы изучили 101 лучший отчет GasBuddy о топливе и брендах повседневного спроса за третий квартал 2019 года и его обзор лучших из лучших за 2019 год. В этих отчетах рассматривается более 8,3 миллионов оценок и отзывов, представленных в приложении для ценообразования и навигации по топливу GasBuddy, а также анализ 94 миллиона посещений станций потребителями. Его результаты анализируют такие критерии, как обслуживание клиентов, чистота, освещение и даже состав их кофе. Для целей этого списка мы взяли самые большие сети (большинство из которых имеет более 4000 точек) с лучшими общими показателями опыта и соответственно ранжировали их.

Подробнее : Путеводитель Roadshow по услугам подписки на транспортные средства, альтернатива покупке или аренде

Увеличить изображение

Чтобы избежать скопления людей, держитесь подальше от заправки по пятницам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *