Маркировка бензина: Страница не найдена – Сайт о нефти NeftOk.ru
Маркировка бензина: Страница не найдена – Сайт о нефти NeftOk.ru
Содержание
Страница не найдена – Сайт о нефти NeftOk.ru
Страница не найдена – Сайт о нефти NeftOk.ru
Опросы
Загрузка …
Мероприятия
Свежие записи
Применение, использование браслетов из винила, силикона
Разновидности магнитов
Роботы Hobot для уборки
Редуктор давления РДФ3-1 (РДФЗ) – особенности применения
Железнодорожные грузоперевозки
Вакуумное оборудование: бустерные насосы
Как выбрать тепловизор для строительства?
О поставках ГСМ во все регионы РФ
Типы и характеристики погрузчиков для склада
Конструкционные особенности и виды шиберных насосов
Профессиональный юрист Ирина Якина оформит допуск СРО в Москве
Емкостные аппараты ООО «СПЕЦХИММАШ»
Global Petroleum Show, Канада, Калгари, 9-11 июня 2020 года
Нефть и Газ Каспия, Азербайджан, Баку, 2-4 июня 2020 года
Газ. Нефть. Технологии 2020, Уфа, 26-29 мая 2020 года
XXVII Международная выставка АЗС 2020, Польша, Варшава, 13-15 мая 2020 года
Нефть и газ Узбекистана, Узбекистан, Ташкент, 13-15 мая 2020 года
OSEA 2020, Сингапур, 24-26 ноября 2020 года
OGmTech 2020, Сингапур, 24-26 ноября 2020 года
MOGSEC 2020, Малайзия, Куала-Лумпур, 22-24 сентября 2020 года
GeoConvention, Канада, Калгари, Calgary Telus Convention Centre, 11-13 мая 2020 года
ОТС, США, Хьюстон, NRG Park, 4-7 мая 2020 года
Австралийская нефтегазовая выставка-конференция, Австралия, Перт, 11-13 марта 2020 года
Выставка по вопросам складских нефтегазовых терминалов, Нидерланды, Роттердам, 10-12 марта 2020 года
Oil & Gas World Expo 2020, Индия, Нави Мумбаи, 4-6 марта 2020
Автор сайта
Рубрики
Котировки нефти
Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.
К сожалению, запрошенная Вами страница не найдена.
Информационный портал NeftOk.ru 2017. Все права защищены.
Страница не найдена – Сайт о нефти NeftOk.ru
Страница не найдена – Сайт о нефти NeftOk.ru
Опросы
Загрузка …
Мероприятия
Свежие записи
Применение, использование браслетов из винила, силикона
Разновидности магнитов
Роботы Hobot для уборки
Редуктор давления РДФ3-1 (РДФЗ) – особенности применения
Железнодорожные грузоперевозки
Вакуумное оборудование: бустерные насосы
Как выбрать тепловизор для строительства?
О поставках ГСМ во все регионы РФ
Типы и характеристики погрузчиков для склада
Конструкционные особенности и виды шиберных насосов
Профессиональный юрист Ирина Якина оформит допуск СРО в Москве
Емкостные аппараты ООО «СПЕЦХИММАШ»
Global Petroleum Show, Канада, Калгари, 9-11 июня 2020 года
Нефть и Газ Каспия, Азербайджан, Баку, 2-4 июня 2020 года
Газ. Нефть. Технологии 2020, Уфа, 26-29 мая 2020 года
XXVII Международная выставка АЗС 2020, Польша, Варшава, 13-15 мая 2020 года
Нефть и газ Узбекистана, Узбекистан, Ташкент, 13-15 мая 2020 года
OSEA 2020, Сингапур, 24-26 ноября 2020 года
OGmTech 2020, Сингапур, 24-26 ноября 2020 года
MOGSEC 2020, Малайзия, Куала-Лумпур, 22-24 сентября 2020 года
GeoConvention, Канада, Калгари, Calgary Telus Convention Centre, 11-13 мая 2020 года
ОТС, США, Хьюстон, NRG Park, 4-7 мая 2020 года
Австралийская нефтегазовая выставка-конференция, Австралия, Перт, 11-13 марта 2020 года
Выставка по вопросам складских нефтегазовых терминалов, Нидерланды, Роттердам, 10-12 марта 2020 года
Oil & Gas World Expo 2020, Индия, Нави Мумбаи, 4-6 марта 2020
Автор сайта
Рубрики
Котировки нефти
Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.
К сожалению, запрошенная Вами страница не найдена.
Информационный портал NeftOk.ru 2017. Все права защищены.
Магия чисел: маркировка бензина и его виды
Какую фразу мы, автомобилисты, слышим и сами произносим почти каждый день: «Девушка, вторая, девяносто пятый, полный бак!» А вот в чём же суть этого числа – 95 – наверняка знает далеко не каждый, да и не задумывается особо. Как и других подобных чисел, применяемых в маркировке бензинов. Для любопытных разбираем.
Всем знакомые индексы А-76, АИ-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98 – это марки бензина. Значение октанового числа (именно его обозначает цифра в индексе) указывает на такое свойство, как стойкость бензина к детонации. Цифра эта относительная. В качестве эталона принимается изооктан, детонационная стойкость которого очень высока и принимается равной 100.
Шкала октанового числа была предложена в начале прошлого века. Оно определялось содержанием изооктана в смеси с нормальным гептаном (его детонационная стойкость очень низкая и принимается равной нулю).
Соответственно, бензин марки АИ-92 эквивалентен по своей устойчивости к детонации 92%-ной смеси изооктана с гептаном, АИ-95 – 95%-ной и так далее. Октановое число может быть и больше 100, если антидетонационные свойства топлива ещё выше, чем у чистого изооктана.
Требования к топливу вашего автомобиля указаны в инструкции по эксплуатации, а также продублированы на обратной стороне лючка бензобака. Могут быть записаны разные типы бензина. Например: АИ-92 – допустимый; АИ-95 – рекомендуемый; АИ-98 – для улучшения характеристик. Как видно, заливать в бак необходимо только рекомендуемое производителем авто топливо.
Это значит, что в бак современного автомобиля с атмосферным мотором необходимо заливать АИ-95 на качественной АЗС. В крайнем случае, допускается АИ-92. Ведь чем выше октановое число, тем медленнее скорость горения и больше КПД топлива, что благотворно сказывается на отдаче двигателя, экономичности и других моментах. Как правило, прибавка в мощности и экономичности достигает 7%.
Группа компании «Тэнко»
Что значит АИ и чем отличается АИ 92 от АИ 95
АИ-92 и АИ-95 — самые распространенные в России марки бензина. Чем они отличаются друг от друга? Какой бензин лучше? Ответы на эти и другие актуальные вопросы о выборе «правильного» топлива — в нашей статье.
Что такое АИ
Российские АЗС предлагают 4 марки автомобильного топлива, сделанные по ГОСТу: АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98.
Аббревиатура «АИ» расшифровывается следующим образом:
буква «А» означает, что топливо предназначено только для автотранспорта
буква «И» — это информация о том, что октановое число было проверено в лаборатории исследовательским методом
Цифры в маркировке указывают на октановое число бензина.
Например, АИ-95 — топливо для автомобилей (заправить самолет им точно не получится), имеющее октановое число 95, и это проверено исследовательским методом.
Октановое число — основной показатель детонационной стойкости бензина. Чем выше цифра, тем лучше бензин противостоит самопроизвольному воспламенению. Но это вовсе не значит, что АИ-95 качественнее и лучше, чем АИ-92. Они просто предназначены для разных типов двигателей.
Бензин АИ-92
Это высокооктановое топливо, предназначенное для двигателей карбюраторного типа. Такие двигатели функционируют при большой величине сжатия. Бензин 92-й обеспечивает высокий уровень стойкости к детонации и стабильную работу мотора.
АИ-92 — самая распространенная марка бензина в России и СНГ, а вот в странах Европейского союза заправиться таким топливом не получится: там его уже давно не производят, как, собственно, и карбюраторные двигатели. Многие российские автовладельцы отдают предпочтение именно этой марке бензина из-за ее более низкой стоимости и минимального количества присадок в составе.
Бензин АИ-95
Относится к премиальным маркам топлива с улучшенными характеристиками. Подходит для современных автомобилей с инжекторным типом двигателя. АИ-95 по сравнению с 92-м бензином содержит больше противодетонирующих присадок, количество которых строго контролируется стандартами качества. Весомое преимущество 95-го бензина класса экстра — отсутствие свинца в составе. Однако его розничная цена гораздо выше стоимости традиционной марки топлива.
АИ-95 обладает низким уровнем токсичности выхлопного газа, поэтому является основным видом топлива за рубежом. В России его чаще всего используют владельцы иномарок, хотя большинство отечественных заводов-изготовителей уже давно рекомендуют заправлять наши современные автомобили топливом с октановым числом не менее 95.
Что будет, если заливать «неправильное» топливо
«Правильным» бензином считается тот, который указан в паспорте вашего автомобиля в качестве основной марки. Если завод-изготовитель рекомендует использовать АИ-95, не стоит пренебрегать данным требованием. Это никак не связано с желанием увеличить продажи 95-го бензина в нашей стране. Все гораздо проще: выбирать нужно то, что подходит двигателю вашего авто. Тем более если машина находится на гарантии. Ведь в случае поломки, связанной с бензином, вам придется оплачивать ее дорогостоящий ремонт самостоятельно.
Если в инструкции к вашему автомобилю АИ-95 рекомендован в качестве основного вида топлива, а АИ-92 — в качестве резервного, отдайте предпочтение 95-му. Вы обязательно заметите плюсы во время езды: мощность двигателя увеличится, а расход топлива снизится.
Так как разница между 92-м и 95-м бензином незначительная — всего 3 октановых числа, многие автовладельцы, желая сэкономить, заправляют своего «железного коня» 92-м бензином, лишь изредка «балуя» его более дорогой маркой, не догадываясь о последствиях.
92-й вместо 95-го
Если вы используете топливо с меньшим октановым числом, чем рекомендовано заводом-изготовителем, то детонация (воспламенение) будет происходить гораздо раньше положенного времени, вредя двигателю, поршням и кольцам. Если это единичная ситуация (например, на ближайшей заправке не было нужного АИ-95), то ничего страшного с одного раза не произойдет. Главное, израсходуйте весь бензин до конца для предотвращения смешивания и в следующий раз заправьте автомобиль нужным топливом.
Другое дело, если регулярно и не по назначению использовать низкооктановое топливо. Преждевременная детонация приведет к раннему износу и перегреву двигателя, повреждению стенок цилиндров и поршней. Кроме этого, топливо будет сгорать не полностью и может догорать уже в нейтрализаторе, приводя к оплавлению элементов выхлопной системы. Вы обязательно заметите увеличение расхода топлива, ухудшение динамики и падение мощности автомобиля.
95-й вместо 92-го
Если использовать топливо с большим октановым числом, чем предусмотрено конструкцией, машина от этого быстрее не поедет, хотя первое время вам будет казаться, что двигатель стал работать гораздо мягче и тише.
Но из-за более длительного горения бензина элементы двигателя будут перегреваться, особенно сильно это скажется на деталях клапанного механизма. Увеличится расход масла, а двигатель будет работать на износ.
Поэтому, если вы действительно бережливый человек, не экономьте на бензине и не заправляйте автомобиль «неправильным» топливом. Следуйте требованиям завода-изготовителя и выбирайте только качественное топливо АЗС «Ресурс-Ойл».
Марки, классы, характеристики бензина по ГОСТ 51105-97
Марки автомобильного бензина по ГОСТ Р 51105-97:
Показатель
Нормаль-80 (АИ-80)
Регуляр-92 (АИ-92)
Премиум-95 (АИ-95)
Супер-98 (АИ-98)
Октановое число не менее (исследовательский метод)
80,0
92,0
95,0
98,0
Октановое число не менее (моторный метод)
76,0
83,0
85,0
88,0
Концентрация свинца, г/дм3
не более 0,010 (экологический класс 5, ЕВРО)
Плотность при t=15ºС, кг/м3
700-750
725-780
Согласно ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин» автомобильные бензины подразделяются на марки в зависимости от октанового числа, определенного по исследовательскому методу. При этом содержание свинца в бензинах АИ-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98 по Техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) соответсвует экологическому классу К5.
Основные характеристики бензина
Октановоечисло — показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина, т.е. его способность противостоять самовоспламенению при сжатии. Это основной показатель, который определяет не только фактическое качество бензина, но и его химические свойства. Чем выше октановое число, тем бензин более устойчив к самовоспламенению при сжатии.
Индукционный период — это время устойчивости бензина к изменению физико-химических свойств, в течение которого топливо, находящееся в условиях ускоренного окисления (100°C при повышенном давлении), не вступает в реакцию с кислородом. Для всех марок автобензинов по ГОСТ Р 51105-97 установлена норма индукционного периода — не менее 600 мин. Это обеспечивает гарантийный срок хранения бензина 1 год со дня изготовления. Для топлива более длительного хранения (до 5 лет) индукционный период должен быть равен не менее 1200 мин.
ГОСТ 2084-77 Бензины автомобильные. Технические условия — Что такое ГОСТ 2084-77 Бензины автомобильные. Технические условия?
ГОСТ 2084-77
Группа Б12
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
Технические условия
Motor petrols. Specifications
ОКП02 5112 0000
Дата введения 1979-01-01
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. УТВЕРЖДЕН Министерством химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР
2 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29.09.77 № 2344
3. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД,
на который дана ссылка
Номер пункта, подпункта
ГОСТ 511-82
2.2
ГОСТ 597-73
4.7
ГОСТ 1510-84
5.1
ГОСТ 1567-93
2. 2
ГОСТ 1756-52
2.2
ГОСТ 1770-74
4.5.1
ГОСТ 2177-82
2.2
ГОСТ 2517-85
3.2, 4.1
ГОСТ 3118-77
4.5.1
ГОСТ 3760-79
4.5.1
ГОСТ 3900-85
2.2
ГОСТ 4039-88
2. 2
ГОСТ 4202-75
4.5.1
ГОСТ 4204-77
4.5.1
ГОСТ 4212-76
4.5.3 (табл. 1)
ГОСТ 4220-75
4.5.1
ГОСТ 4232-74
4.5.1
ГОСТ 4236-77
4.5.1
ГОСТ 4461-77
4.5.1
ГОСТ 5985-79
2. 2
ГОСТ 6307-75
2.2
ГОСТ 6321-92
2.2
ГОСТ 7978-74
4.6
ГОСТ 8226-82
2.2
ГОСТ 8489-85
2.2
ГОСТ 11362-76
2.2
ГОСТ 13210-72
4.6
ГОСТ 14261-77
4. 5.1
ГОСТ 17323-71
Табл. 1 (примечание 4)
ГОСТ 18300-87
4.3, 4.5.1
ГОСТ 19121-73
2.2
ГОСТ 25336-82
4.5.1
ГОСТ 27068-86
4.5.1
ГОСТ 29169-91
4.5.1
ТУ 6-09-121-75
4.5.1
ТУ 6-09-02-244-77
4. 5.1
ТУ 6-09-2008-77
4.5.1
ТУ 6-09-3909-88
4.5.1
ТУ 6-09-4681-78
4.5.1
4. Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-12-94)
5. ПЕРЕИЗДАНИЕ (октябрь 1994 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, 4, утвержденными в марте 1981 г., апреле 1983 г., октябре 1984 г., июне 1990 г. (ИУС 6-81, 7-83, 1-85, 10-90)
6. Приняты Изменения N 5, принятые Международным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 10 от 04.10.96) и опубликованные в ИУС N 5 1997 года.
Изменения N 5 в электронный текст документа не внесены. *
____________
* Примечание юриста.
Настоящий стандарт распространяется на бензины, применяемые в качестве топлива для карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения.
(Измененная редакция, Изм. № 4).
1. МАРКИ
1.1. В зависимости от октанового числа устанавливаются следующие марки автомобильных бензинов:
А-72 — с октановым числом по моторному методу не менее 72;
А-76 — с октановым числом по моторному методу не менее 76;
АИ-93 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 93.
Автомобильные бензины подразделяют на виды:
летний — для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;
зимний — для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 4).
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Автомобильные бензины должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке
2.2. По физико-химическим и эксплуатационным показателям автомобильные бензины должны соответствовать нормам и требованиям, указанным в табл. 1.
(Измененная редакция, Изм. № 3, 4).
2.3. В автомобильный бензин, содержащий продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, при изготовлении должны добавлять антиокислитель в следующем процентном отношении к указанным выше продуктам вторичных процессов: 0,007-0,010% параоксидифениламина или 0,03-0,10% антиокислителя ФЧ-16, или 0,05-0,15% древесно-смоляного антиокислителя прямой перегонки или 0,03-0,10% ионола, или не более 0,15% антиокислителя Агидол-12.
2.4. Этилированный бензин должен быть окрашен. Цвет каждой марки бензина, наименование и количество красителя, добавляемого в бензин, должны соответствовать требованиям, указанным в табл. 2.
2.3, 2.4. (Измененная редакция, Изм. № 4).
Таблица 1
Значение для марки
А-72
А-76
АИ-93
АИ-95
Наименование показателя
неэти-
лиро-
ванный
неэти-
лиро-
ванный
этили-
рован-
ный
неэти-
лиро-
ванный
этили-
рован-
ный
неэти-
лиро-
ванный
Метод испытания
ОКП 02 5112 0401
ОКП 02 5112 0501
ОКП 02
5112 0502
ОКП 02 5112 0601
ОКП 02 5112 0602
ОКП 02 5112 0300
1. Детонационная стойкость:
октановое число, не менее:
по моторному методу
72
76
76
85
85
86
По ГОСТ
511-82
по исследова-
тельскому методу
Не нормируется
93
93
95
По ГОСТ 8226-82
2. Концентрация свинца, г, на 1 дмбензина, не более
0,013
0,013
0,17
0,013
0,37
0,013
По п. 4.5
3. Фракционный
состав:
По ГОСТ 2177-82
температура начала перегонки бензина, °С, не ниже:
летнего
35
35
35
35
35
30
зимнего
Не нормируется
10% бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:
летнего
70
70
70
70
70
75
зимнего
55
55
55
55
55
55
50% бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:
летнего
115
115
115
115
115
120
зимнего
100
100
100
100
100
105
90% бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:
летнего
180
180
180
180
180
180
зимнего
160
160
160
160
160
160
конец кипения бензина, °С, не выше:
летнего
195
195
195
205
195
205
зимнего
185
185
185
195
185
195
<td width=132 valign=top style=’widt
Маркировка топлива в мире
Новости рынка
Названия одних и тех же сортов бензина и дизеля в разных странах мира могут существенно отличаться. Более того, в некоторых регионах Вы не найдете топлива, которое заправляете на наших АЗС.
История появления марок топлива в мире неразрывно связана с историей инженерных разработок в двигателестроении. Известно, что в первой четверти прошлого века многие автомобили работали не столько на бензине, сколько на смеси его с этанолом. В 1920-ых годах в США и многих странах Европы продавалось топливо под марками Koolmotor, Benzalcool, Moltaco, Lattybentyl, Natelite, Alcool, Agrol — смеси бензина и спирта. Однако с годами привычное нам топливо заменило их.
Сегодня самые распространенные марки бензина на постсоветском пространстве (те, которые можно найти на стелах и заправочных колонках АЗС), это А-76, А-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов.
За рубежом отечественного автолюбителя могут смутить наименования местных сортов топлива. Хотя они отражают ту же суть, названы зачастую совершенно по-другому.
Долгое время за рубежом основными марками бензина были: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах также бензин «Супер» (октановое число 99-102).
Сегодня на европейских заправках чаще всего можно найти:
Normal — 92, Super — 95, Super Plus – 98
Но в некоторых странах эта маркировка может немного видоизменяться. Вот, например, обозначение марок бензина в Германии:
Benzin — 91 (встречается довольно редко) Super — 95 Super E10 — 95 с добавкой 10% этанола Super Plus — 98 Ultimate – 102
Что касается дизеля, то, как и у нас существует солярка для грузовых авто (считается, что могут потреблять солярку более низкого качества) и легковых: TruckDiesel и PowerDiesel
Имейте ввиду, что если Вы льете в свой автомобиль 92 бензин, в некоторых странах Запада Вам придется перейти на 95. Так как 92 там сейчас просто не продают.
В то же время на АЗС Европы распространены «брендовые» виды топлива – BP Ultimate, V-Power и т. п.. Конечно, их продают заправки соответствующего бренда АЗС или нефтяной компании.
Интересно, что изменение названий топлива и их присутствие на рынке той или иной страны связано не только со спросом на них, но и с законодательством. Так, сообщается, что в Финляндии с 2011 года нет 95-го, есть только 95-й E10, то есть более экологически чистый (как считается), а вот 98-й остался обычный.
Про заправки газом в Европе: газ есть в Польше, Германии, Чехии — на значке с заправкой стоят буквы lpg, в Италии — gpl. Их много. Но наши соотечественники пишут, что в Австрии трудно найти привычную нам газовую заправку. Вернее, в этой стране продается какой-то синтетический газ, и написано на колонке на разных языках, в том числе на русском, что этот газ не является природным (ни пропан, ни бутан).
В США распространены автомобили и заправки, предназначенные для смеси бензина с этанолом
Ситуация в Америке во многом схожа с европейской, но здесь Вы можете встретить заправки с супер-экологичными марками топлива. Например, E85 или E75. Это значит, что содержание этанола в смеси достигает указанного количества в процентном соотношении. Естественно заливать эту марку нужно только в соответствующе подготовленные машины. Наибольшее коммерческое распространение на мировом рынке такие автомобили получили в Бразилии (14,3 млн.), США (10 млн.), Канаде (более 600 000), и в Европе, особенно в Швеции (226089)
Источник: Форум Винского
Понимание программы маркировки топлива — The Manila Times
МАРК ЭНТОНИ ТАМАЙО
В соответствии с Республиканским законом 10963 или Законом о налоговой реформе для ускорения и включения (поезд) ставки акцизного налога (которые выросли по сравнению с прошлогодними ставками) на дизельное топливо, бункерное топливо и бензин в 2020 году еще больше увеличатся. Вероятное последствие Повышение акцизного налога — возможный рост контрабанды топлива.
Для решения этой проблемы совместный циркуляр (JC) 001-2019 от 5 июля 2019 года был, в соответствии с Train, совместно выпущен Министерством финансов (DOF), налоговым управлением (BIR) и таможенным бюро (BOC). ), чтобы служить ориентиром при реализации Программы (Программы) маркировки топлива, которая будет в полном разгаре к последнему кварталу этого года.
JC стремится внедрить обязательную маркировку (требующую использования официального маркера топлива) нефтепродуктов (продуктов), которые очищаются, производятся или импортируются на Филиппины (например, но не ограничиваясь этим, неэтилированный бензин высшего качества, дизельное топливо и керосин), в том числе изымаемые из свободных зон, после уплаты соответствующих налогов и сборов.
Он требует проведения выборочных полевых испытаний и подтверждающих испытаний нефтепродуктов, требующих маркировки, для проверки соответствия требованиям обязательной маркировки.
Подотчетные государственные учреждения
BIR и BOC являются подотчетными государственными учреждениями в реализации программы.
Задача BIR заключается в том, чтобы гарантировать, что произведенные или переработанные продукты местного производства имеют надлежащую маркировку Официальным топливным маркером, прежде чем они будут перемещены с места производства или нефтепереработки в хранилища / склады владельца, оплачиваемые налогом, для распространения на внутреннем рынке.
Сборы за маркировку топлива взимаются BIR одновременно со сбором внутренних налогов на доходы от указанных нефтепродуктов.
Банк Канады, с другой стороны, должен гарантировать, что импортируемые нефтепродукты, доставляемые в порты / субпорты ввоза, имеют надлежащую маркировку OFM, прежде чем они будут выпущены из BOC или удалены из хранилищ / складов, уплаченных налогом, для распределения в внутренний рынок.
ЦК поручено взимать плату за маркировку импортируемых нефтепродуктов.
Программа маркировки топлива
Маркировке подлежат только нефтепродукты для внутреннего потребления с подтверждением уплаты налогов.В таком случае ответственность за нанесение и размещение их маркировки лежит на юридическом лице или налогоплательщике, владеющем, импортирующим, производящим и / перерабатывающим указанные продукты.
Полевые испытания должны проводиться объединенной командой Поставщика топливных маркеров (совместное предприятие SGS Philippines, Inc. и швейцарской SICPA SA) вместе с сотрудниками BIR или BoC, в зависимости от обстоятельств. . С этой целью соответствующим должностным лицам BIR или BoC должен быть выдан приказ о взятии проб для определения соответствия требуемому уровню маркировки.
Для нефтеперерабатывающих заводов и прилегающих баз, автозаправочных станций и других торговых точек испытания должны проводиться под наблюдением BIR.
BoC, с другой стороны, будет контролировать полевые испытания во всех других областях, таких как суда, склады, склады, автоцистерны или аналогичные транспортные средства для перевозки топлива.
При необходимости, должностные лица BIR и BoC (которые будут назначены в качестве членов полевых инспекционных групп) могут быть уполномочены проводить испытания в других областях.Совместная специальная целевая группа может быть дополнительно создана BIR и BoC для проведения полевых испытаний.
По завершении маркировки FMP выдает сертификат маркировки.
Продукты с должной маркировкой не допускаются к экспорту, а должны использоваться только для внутреннего потребления или распространения на Филиппинах. Также их нельзя смешивать с немаркированными топливными продуктами.
Немаркированные, фальсифицированные или разбавленные нефтепродукты
Во время полевых испытаний маркер или специальный краситель будет использоваться для смешивания с нефтепродуктами с целью обеспечения прохождения грузов через законные каналы импорта и уплаты необходимых налогов.Отсутствие этого маркера или красителя будет очевидным доказательством несоблюдения.
Считается, что товары без маркировки, а также товары с маркерами, уровень которых ниже требуемого, были изъяты или импортированы с намерением уклониться от уплаты пошлин и налогов. В таком случае начисляется и взимается соответствующий акциз, включая соответствующие штрафы.
Эти нефтепродукты могут также подлежать конфискации и конфискации, а также возбуждению соответствующих уголовных дел. В ожидании начисления и уплаты акцизного налога и причитающихся штрафов немаркированные нефтепродукты должны быть арестованы.
При наличии разумной причины или полученной проверенной информации соответствующее должностное лицо BoC или BIR может остановить и обыскать судно, автоцистерны или аналогичное транспортное средство, перевозящее топливо, с любыми немаркированными, фальсифицированными или разбавленными нефтепродуктами. Эти полномочия предоставляются в соответствии с разделом 171 NIRC и разделом 222 CMTA.
Таким же образом соответствующее должностное лицо BIR или BoC может войти и обыскать предприятие по производству или переработке топлива, автозаправочные станции и другие торговые точки, склады, склады, здания или места, когда есть достаточные основания для вывода о том, что фальсифицированные или разбавленные продукты являются производятся или хранятся в нем.
В любом случае, FMP должен немедленно провести тестирование нефтепродукта, предположительно немаркированного, фальсифицированного или разбавленного. Необходимо всегда соблюдать надлежащую документацию процесса.
Требуется полная поддержка
Программа в первую очередь направлена на устранение утечки пошлин и налогов на нефтепродукты. Он также служит защитой от загрязненного и разбавленного топлива, которое может привести к тяжелым последствиям, включая загрязнение воздуха, которое серьезно влияет на изменение климата, добавляя парниковые газы в атмосферу, вызывающие эффект глобального потепления.
Хотя это не совсем новая концепция для Филиппин, это одна из налоговых мер, предусмотренных Законом о TRAIN для серьезного противодействия любой форме незаконной торговли и фальсификации нефтепродуктов в стране. Это обеспечивает честную конкуренцию между нефтяными операторами и гарантирует им разумную окупаемость инвестиций.
Следовательно, для успешной реализации программы требуется полная поддержка нефтяной промышленности.
Марк Энтони П. Тамайо — CPA-юрист и партнер адвоката Mata-Perez, Tamayo & Francisco (MTF).Его области знаний включают налоговые, таможенные и торговые консультации, планирование, урегулирование споров и судебные разбирательства; корпоративная организация, реорганизация и реструктуризация; инвестиции и льготы.
Эта статья предназначена только для общей информации и не заменяет профессиональную консультацию, если того требуют факты и обстоятельства. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этой статьи, вы можете написать автору по адресу [email protected] или посетить веб-сайт MTF по адресу www.mtfcounsel.com
.
Маркировка грузовых танков / Таблички / Правила по опасным материалам: U.S. Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов обратилось к смесям этанола и бензина | Mitchell, Williams, Selig, Gates & Woodyard, P.L.L.C.
Скачать PDF
Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов США («PHMSA») направило письмо от 7 февраля с просьбой разъяснить Правила по опасным материалам («HMR»), применимые к сбыту и маркировке грузовых танков.
Письмо PHMSA было ответом на запрос от 21 февраля 2018 г. от компании GATE Petroleum Company («GPC») из Джексонвилля, Флорида.
GPC проинформировала PHMSA, что обычно перевозит «UN1203, бензин» и «UN1202, мазут» клиентам в грузовых танках с несколькими отсеками. Однако компания заявила, что начала перевозить «UN3475, смесь этанола и бензина» в полном объеме. Кроме того, компания заявляет, что она изменила идентификационную маркировку на UN3475. GPC заявляет, что теперь она хочет перевозить как UN1203, так и UN3475. Однако такой транспорт иногда будет с дизельным топливом, а иногда и без него, в разных отсеках с одним и тем же грузом.В результате компания задала PHMSA следующие вопросы.
Вопрос 1: Вы спрашиваете, заменяет ли идентификационная маркировка UN1203 все другие маркировки нефтепродуктов, потому что она имеет самую низкую температуру воспламенения, или вы должны использовать идентификационную маркировку UN1203 и UN3475.
PHMSA ответили:
В соответствии с § 172.336 (c) идентификационные номера не требуются для каждого из различных видов нефтяного дистиллятного топлива в грузовом танке с отсеками, если отображается идентификационный номер нефтяного дистиллятного топлива с самой низкой температурой вспышки.Однако в § 172. 336 (c) указано, что, если грузовой танк также содержит смеси бензина и спирта, топлива, состоящие из более чем 10% этанола, то также должно отображаться «UN3475» или «UN1987», в зависимости от обстоятельств.
Вопрос 2 : Если «UN3475, смесь этанола и бензина» и «UN1203, бензин» чередуются между отсеками в грузовом танке с отсеками, вы спрашиваете, нужно ли наносить на каждый отсек маркировку и табличку.
PHMSA ответили :
Ответ — нет.Хотя § 172.336 (c) требует, чтобы грузовая цистерна с отсеками отображала идентификационные номера как для UN3475, так и для UN1203, маркировка или табло на каждом отсеке не требуется.
Копию письма PHMSA можно скачать здесь.
BOC, BIR готовы начать полевые испытания на соответствие маркировке топлива
Чтобы убедиться, что все нефтяные компании соблюдают маркировку топлива, сотрудники Таможенного управления (BOC) и Налогового управления (BIR) начнут полевые испытания 26 апреля.
В заявлении, опубликованном в четверг, BOC сказал, что выборочные полевые и подтверждающие испытания будут охватывать дизельное топливо, бензин и керосин — нефтепродукты, в которые с сентября 2019 года вводился химический маркер, означающий уплату правильных импортных пошлин и акцизов. BIR проверит, содержат ли эти продукты требуемый уровень маркеров топлива.
«Процесс полевых испытаний будет проводиться с использованием мобильных лабораторных установок, оснащенных анализаторами, способными обнаруживать присутствие официального маркера топлива в любой пробе топлива.Результаты теста будут получены на месте и укажут, прошел или не прошел тест », — сказали в BOC.
«Продукция с неудовлетворительными результатами будет подвергнута подтверждающим испытаниям на топливном испытательном стенде. В целях прозрачности владельцу топлива или его представителю будет разрешено присутствовать на полевых и подтверждающих испытаниях », — добавили в BOC.
BOC сказал, что «нефтепродукты, обнаруженные без официального маркера топлива или не содержащие требуемый уровень, подлежат уплате пошлин и налогов, а также соответствующих штрафов и пеней», уплата которых будет без ущерба для конфискации и изъятия разбавленных или немаркированные товары в дополнение к возможному возбуждению уголовных дел против заблудших импортеров и торговцев.
Правила
, выпущенные в 2019 году, обязывали BOC контролировать внедрение маркировки топлива на складах, автоцистернах, судах, складах и транспортных средствах для перевозки топлива, в то время как BIR отвечал за нефтеперерабатывающие заводы и прилегающие к ним депо, автозаправочные станции и точки розничной торговли.
Для борьбы с контрабандой нефти BOC, BIR и Министерство финансов в феврале прошлого года провели пилотные полевые испытания и выпустили свои дополнительные инструкции.
BOC Помощник комиссара Винсент Филип Маронилла сказал Inquirer еще в феврале, что им еще не приходилось сталкиваться ни с одним экземпляром поддельных маркеров топлива.
Произвольные полевые и подтверждающие испытания были предусмотрены Законом о налоговой реформе для ускорения и включения, который включал программу маркировки топлива в качестве меры налогового администрирования для борьбы с контрабандой нефти и неправильным декларированием.
Министр финансов
Карлос Домингес III в прошлом году заявил, что рост налоговых поступлений за счет маркировки топлива является доказательством того, что контрабанда сокращается.
В прошлый понедельник Домингес сообщил, что по состоянию на конец марта BOC и BIR собрали в общей сложности P210.6 млрд ввозных пошлин и акцизов с 21,6 млрд литров нефтепродуктов с помощью маркировки топлива.
До маркировки топлива, по оценкам правительства, упущенная выручка от контрабандной или неправильно задекларированной нефти превышала половину фактических пошлин и налогов, собранных за последние годы.
Читать далее
Не пропустите последние новости и информацию.
Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 названиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, загружать их уже в 4 часа ночи и делиться статьями в социальных сетях. Звоните 896 6000.
Для обратной связи, жалоб или запросов свяжитесь с нами.
INNOSPEC »Краски и маркеры
Облегчение идентификации топлива
Компания Innospec поставляет широкий ассортимент красок и маркеров, растворимых в углеводородах, для использования в топливных системах.Эти добавки придают отличительный цвет бензину, средним дистиллятам и другим нефтепродуктам, облегчая идентификацию топлива как в финансовых целях, так и в целях безопасности.
Наша банка для красок и маркеров:
Легко помогает различать марки топлива
Обеспечивает простую корпоративную идентификацию
Соответствует различным национальным / региональным спецификациям
Поддержка в предотвращении подделки / кражи топлива
Повышает эстетическую привлекательность топлива
Более 20 индивидуальные цвета красителей доступны в жидкой и твердой форме, можно производить широкий спектр цветовых вариаций.Наши пакеты фискальных маркеров также могут включать красители, экстрагируемые маркеры и индикаторы.
Мы можем работать с нашими клиентами, чтобы гарантировать, что их топливо соответствует требуемым спецификациям, или над разработкой их собственного отличительного внешнего вида топлива.
В нашем ассортименте красители и маркеры следующих цветов:
Oil Blue A Powder
Oil Blue B Liquid
Oil Bronze Liquid
Oil Brown M2 Liquid
Oil Green M Liquid
Oil Green M2 Liquid
Oil Orange M Liquid
Oil Orange M2 Liquid
Oil Purple RS85 Liquid
Oil Purple M2 Liquid
Oil Red B Liquid
Oil Red B4 Liquid
Oil Red B4 (D75) Liquid
Oil Red B4 (D50) Liquid
Oil Red B4 AS Liquid
Oil Red ASW Liquid
Oil Yellow M Liquid
Oil Yellow R Liquid
В наш ассортимент входят:
OIM 140
Часть
из ассортимента топливных красителей и маркеров Innospec серия OIM 140
основан на технологии CI Solvent Yellow 124 «Euromarker».
Серия основана на проверенной технологии маркеров и легко обнаруживается в полевых условиях.
OIM 170
На основе
по хорошо зарекомендовавшей себя маркерной технологии маркерные красители серии OIM 170
использует вытяжку из топлива для получения цветного слоя
Отличительные цвета экстракции в ассортименте гарантируют, что топливо легко обнаружить в полевых условиях.
OIM 1020
Являясь частью линейки топливных красителей и маркеров Innospec, серия OIM 1020 основана на новой технологии неизвлекаемых маркеров.
Серия предлагает решения в ближней инфракрасной области спектра, и при ее использовании не требуются химические экстрагенты.
Этот инновационный ассортимент также можно комбинировать с нашими многофункциональными пакетами присадок Performance Specialties.
Филиппины: Филиппины вводят программу маркировки топлива
Республиканский закон № 10963 или Налоговая реформа для ускорения и включения (TRAIN), пересматривающий устаревший Национальный налоговый кодекс 1997 года, вступил в силу 1 января 2018 года. Его цель — «исправить ряд недостатков в налоговой системе, сделав ее более простой, справедливой и эффективной». Новый раздел о маркировке топлива был введен в TRAIN для пресечения контрабанды и неправильного декларирования нефтепродуктов, что привело к потере доходов от акцизов и налогов на добавленную стоимость, по оценкам Азиатского банка развития (АБР) в филиппинских песо в 37,5 миллиардов песо в год.
Все нефтепродукты, которые очищаются, производятся или импортируются на Филиппины и подлежат уплате пошлин и налогов, e.грамм. бензин, денатурированный спирт, используемый в качестве двигателя, керосин и дизельное топливо подпадают под действие программы маркировки топлива. Маркировка топлива определяется как «введение уникального идентификатора (биохимическая жидкость) в следовых количествах в нефтепродукты на складах перед их реализацией на рынке. Маркер создает« отпечаток пальца »и обеспечивает безопасный, защищенный от несанкционированного доступа метод. Маркированное топливо можно отличить от немаркированного топлива в процессе тестирования с использованием специализированного детекторного оборудования «. В соответствии с ПОЕЗДОМ «использование поддельного маркера на нефтепродуктах должно рассматриваться как prima facie доказательств того, что они были изъяты или импортированы без уплаты налогов и пошлин». В настоящее время проводится оценка импортных, нефтеперерабатывающих и производственных мощностей нефтяных компаний на местах с целью подготовки к установке и эксплуатации системы маркировки топлива и полевых испытаний. Кроме того, используемый маркер проходит испытания в Министерстве энергетики и Министерстве окружающей среды и природных ресурсов.
Правительство должно субсидировать стоимость официальных маркеров топлива в первый год внедрения, а расходы в последующие годы будут нести переработчик, производитель или импортер нефтепродуктов. Совместное предприятие SGS и SICPA было награждено поставщиком маркировки топлива в октябре 2018 года.
Правонарушения, связанные с маркировкой топлива, наказываются штрафом в размере от 2,5 до 10,0 млн филиппинских песо и лишением свободы на срок от одного года до восьми лет. Следующие лица будут виновны в нарушениях, связанных с маркировкой топлива: (i) лица, занимающиеся продажей, торговлей, доставкой, распределением или транспортировкой немаркированного топлива в коммерческих количествах, предназначенного для домашнего использования или товаров, (ii) лица, которые вызывают удаление официальной маркировки топлива. агента от маркированного топлива или разбавления топлива, предназначенного для продажи (iii) лица, производящие, импортирующие, продающие, использующие или владеющие поддельными маркерами топлива, (iv) лица, которые прямо / косвенно прикрепляются к любому негласному действию, в любом количестве немаркированного топлива или поддельная добавка в непосредственной близости от невиновных лиц.
Editha R Hechanova
Hechanova & Co., Inc. Salustiana D. Ty Tower 104 Paseo de Roxas Avenue Макати Сити 1229, Филиппины Тел: (6361) 2812-65 ) 2 888-4290editharh@hechanova. com.ph www.hechanova.com.ph
Материал на этом сайте предназначен для юридических фирм, компаний и других специалистов в области интеллектуальной собственности.
Это для информации. Пожалуйста, прочтите наши Положения и условия и Уведомление о конфиденциальности перед использованием сайта.Все
материалы подлежат строгому соблюдению законов об авторском праве.