Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Расшифровка маркировки моторных масел | MINING24\.ru
Выбор масла для автомобильного двигателя — весьма ответственное мероприятие. Этот выбор влияет не только на стабильность работа двигателя, но также и на пробег до капитального ремонта. Без понимания маркировки моторных масел и ее правильной расшифровки не обойтись.
В Казахстане производством и реализацией масел и смазок занимается компания «Масла и смазки Казахстана». Завод выпускает в том числе и консистентную смазку для суппортов и других высоконагруженных механизмов, высокотемпературную смазку смазку «Литол-24» (https://mskz.kz/visokotemperaturnaya-smazka-ot-msk).
SAE (Сообщество автомобильных инженеров): классификация вязкости.
Масла подразделяются три вида:
- Зимние. На фасовках с этим маслом стоит W (Winter – зима).
- Летние. Здесь никаких букв перед цифрами не предусмотрено.
- Большинство современных масел — всесезонные, то есть их классификация смешанная.
Пример:
- 0W-40, где первая цифра («0») показывает, что указанная температура обеспечивает беспрепятственную доставку масла ко всем трущимся частям, поскольку масляный насос в состоянии при этой низкой температуре подать масло в систему мазки, несмотря на холодное время года. В данном случае имеется в виду температура масла -35°С.
- Вторая цифра («40») указывает на высокотемпературную вязкость, где цифра подразумевает вязкость масла разогретого до температуры 100°С.
Между соприкасающимися деталями двигателя должна присутствовать тончайшая масляная пленка, которая уменьшает трение.
Казалось бы, при высокой вязкости возрастает нагрузка на двигатель, вследствие чего должно тратится больше топлива. Однако, если вязкость масла недостаточная, то необходимой для нормальной работы двигателя толщины масляной пленки не будет, трение увеличится и это не только резко повысит расход топлива, но и увеличит износ деталей.
Масло для изношенного двигателя
Если двигатель вашего автомобиля уже не совсем новый, то вполне резонно приобретать масло, где высокотемпературная вязкость на порядок выше, чем рекомендуемая вязкость по паспорту на автомобиль.
Что это даст:
- Увеличит компрессию двигателя;
- Улучшит условия для работы двигателя;
- Не увеличит расход топлива.
Не стоит покупать в таких случаях масло с повышенной зимней вязкостью, поскольку это ничего не даст кроме проблем с запуском двигателя в зимний период.
Для каких случаев рекомендуется масло с повышенной высокотемпературной вязкостью.
Это нужно в следующих случаях:
- При агрессивной манере езды;
- Для спортивных автомобилей;
- Для машин с форсированным двигателем.
Нужно чтобы при повышенных, или близких к перегрузке, оборотах коленчатого вала двигателя, вязкости хватало на полноценную смазку всех его деталей. Масла с индексами 50 или 60 – рекомендованы для спортивных автомобилей.
Масла 0W-20 и 0W-30: назначение
Эти масла называют энергосберегающими или маслами для экономии горючего.
Чтобы использовать это масло, необходимо знать следующее:
- Двигатель автомобиля должен быть предназначен для такого масла;
- Если нет, то это не только не принесет никакой экономии, но и ускорит износ двигателя.
Важно! Нужно быть очень осторожным с выбором этих масел! Ориентируйтесь, прежде всего, на заводские рекомендации.
Классификация масел по качеству: IP для карбюраторных и дизельных автомобилей
Обозначения и расшифровки:
- S – масло для бензинового двигателя;
- C – масло для дизельного двигателя.
Последующие буквы в маркировке указывают на качество масла (Чем выше в алфавите, тем лучше).
Для карбюраторных двигателей
Устаревшие классы:
- SA;
- SB;
- SH;
- SJ и те, что пропущены здесь между SB и SH по алфавиту.
Новые классы:
Эти масла предназначены для двигателей многоклапанных, с гидрокомпенсаторами, а также двигателей с турбонаддувом.
Для дизельных двигателей
Устаревшие классы:
- CA;
- CF;
- CG и те, что пропущены между CA и CF, по алфавиту.
Новые классы:
В дизельной маркировке применяются еще и цифры, поставленные после тире.
Например: CI-4 (означает, что масло применимо только для четырехтактных двигателей).
Масла могут быть и смешанного типа – их можно заливать в оба вида двигателей.
Синтетика, полусинтетика и минералка: распространенное заблуждение
Почему-то многие автовладельцы считают следующее:
- Новый двигатель – заливай синтетику;
- Изношенный двигатель – залей полусинтетику;
- Старый двигатель – пойдет и минералка.
Это в коне неверно. Для каждого двигателя предусмотрено свое масло, рекомендуемое заводом-изготовителем, и если двигатель изношен, то следует заливать масло с летней вязкостью выше.
расшифровка маркировки и характеристика :: SYL.ru
Действие смазочных материалов направлено на обеспечение нормальной работы двигателя с полностью герметичными цилиндрами и в условиях высокого трения. Грамотно подобранное моторное масло поддерживает исправное функционирование силового агрегата и увеличивает эксплуатационный срок его комплектующих.
Виды масел
Смазочные материалы на автомобильном рынке представлены тремя категориями:
- Для бензиновых двигателей.
- Для дизельных моторов.
- Универсальные. Предназначены как для дизельных, так и для бензиновых ДВС.
Масла, в зависимости от сезона применения, делятся на три вида:
- Летние.
- Зимние — 5W и 10W.
- Всесезонные — 0W30 и 5W30.
Эффективность моторного масла зависит от физических свойств, одним из которых является вязкость. Она обеспечивает способность смазочного материала оставаться на поверхности деталей и сохранять свою текучесть. Параметр влияет на защиту двигателя от преждевременного износа и трения во время эксплуатации автомобиля. При несоответствии заявленной вязкости рекомендованной производителем может понизиться рабочий ресурс мотора.
Высокотемпературная вязкость является не менее важным параметром, несоблюдение которого может привести к необходимости проведения раннего капитального ремонта ввиду работы двигателя на высоких оборотах, выходящих за пределы допустимых норм.
При выборе смазочного материала учитывается показатель вязкости — он должен соответствовать рекомендованным производителем параметрам. Использование моторного масла, отличного от необходимых требований, может стать причиной выхода двигателя из строя и его дорогостоящего ремонта.
Как выбрать моторное масло
При подборе смазочной жидкости для автомобиля учитывают несколько критериев:
- Вязкостный показатель. Он определяет возможность запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды. Чем меньше данный параметр, тем проще завести мотор. Профилактика механических и химических повреждений, степень равномерного покрытия деталей двигателя смазочным материалом также зависят от его вязкости.
- Температурный режим. От него зависит эффективность выбранного моторного масла при эксплуатации в холодное время года и температурный диапазон, в котором обеспечивается безопасная эксплуатация машины, вне зависимости от степени нагрева двигателя.
Американское инженерное сообщество SAE приняло вышеупомянутую классификацию горюче-смазочных материалов. Масла, соответствующие данной классификации, маркируются аббревиатурой SAE.
Моторные масла 5W30
Наиболее востребованы синтетические смазочные материалы с маркировкой 5W30. Расшифровка по SAE будет дана ниже. Продукция данной группы соответствует предъявляемым требованиям и стандартам эксплуатации автомобиля в городской черте и на загородных трассах.
Особенности масел 5W30
Для городского режима эксплуатации автомобиля характерны:
- Длительная работа двигателя на холостом ходу.
- Нахождение в пробках.
- Регулярные поездки на короткие расстояния.
- Большое количество пыли в воздухе.
Перечисленные факторы отрицательно сказываются на рабочем ресурсе двигателя. Залогом длительного функционирования и сохранения технически исправного состояния мотора является знание маркировки и расшифровки масла 5W30.
Уникальная формула синтетических смазочных материалов основана на базовом масле и пакете присадок, придающем готовой жидкости следующие характеристики:
- Защита двигателя от преждевременно износа и трения.
- Устойчивость к окислительным процессам при эксплуатации в условиях высокой влажности.
Пакеты присадок
Используемые присадки указываются в наименовании продукта и влияют на его расшифровку. Моторные масла 5W30 разрабатываются под конкретный тип двигателя и обеспечивают его защиту благодаря набору присадок. Используемые вещества и их свойства должны соответствовать стандартам качества, предъявляемым к смазочным жидкостям.
Свойства моторных масел зависят от температуры нагрева двигателя и интенсивности его работы. Согласно расшифровке, полусинтетика 5W30 может нагреваться до 150 градусов.
Выбор масел 5W30
Производитель автомобилей указывает технические характеристики, на которые опираются при выборе моторного масла. Допуск к смазочным материалам выдается по типу двигателя, а не марки и модели транспортного средства. По этой причине выбранное моторное масло должно соответствовать требованиям, предъявляемым автоконцерном.
Выбор синтетики 5W30 по расшифровке зависит от характеристик двигателя, возраста автомобиля и особенностей условий эксплуатации. Для машин старше 5-7 лет лучше подходит минеральное моторное масло, поскольку его использование позволяет сократить расход смазочного материала и увеличить рабочий ресурс силового агрегата.
Синтетические масла рекомендованы для двигателей нового поколения иностранного производства. Расшифровка 5W30 SN указывает, что такой продукт оптимален для иномарок, эксплуатирующихся в городской черте.
Замена моторного масла
Условия эксплуатации, состояние двигателя и пробег автомобиля влияют на частоту замены смазочного материала. Оптимальный вариант — 10 тысяч километров пробега. Срок замены увеличивается в полтора-два раза при использовании двух видов топлива и сокращается при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Количество моторного масла в двигателе проверяется каждые две недели при помощи специального щупа.
Стандарты расшифровки 5W30 и 5W40
Все моторные масла класса 5W30 и 5W40 соответствуют экологическим нормам и стандартам SAE, API и ACEA и имеют допуски к использованию на бензиновых и дизельных двигателях автомобилей марок BMW, Man, Volvo, Renault. Смазочные материалы проходят лабораторные испытания и контроль на каждом этапе производства. Заявленные по расшифровке 5W30 характеристики должны соответствовать требованиям, указанным автопроизводителем.
Достоинства синтетики 5W30
Для синтетических моторных масел серии 5W30 характерны следующие преимущества:
- Защита комплектующих двигателя от химического и механического воздействия.
- Создают на поверхности деталей сверхпрочную масляную пленку.
- Обладают антикоррозионными и антиокислительными свойствами.
- Предохранение двигателя от износа и повышенного трения.
- Увеличивают срок замены моторного масла.
- Возможность использования в разных видах двигателей.
Синтетическое моторное масло, согласно расшифровке 5W30, может использоваться круглый год, сохраняя эксплуатационные свойства и избавляя от необходимости сезонной смены.
Расшифровка масел серии 5W30
Маркировка смазочных составов категории 5W30 осуществляется по стандартам SAE. Расшифровка 5W30 позволяет определить температурный режим работы масла, свойства и прочие нюансы эксплуатации:
- Минимальная температура, при которой сохраняются неизменными характеристики масла, указана первой цифрой маркировки. В расшифровке 5W30 цифра «5» означает, что смазку можно использовать при температуре не ниже -30 градусов. За ней также может скрываться скорость прохождения смазки по основным каналам системы и затраты энергии.
- Время года, в которое желательно эксплуатировать масло, указано буквой. Смазки с индексом W предназначены для зимнего использования.
- Максимальная температура, при которой масло сохраняет свои характеристики, отмечена последним числом: 30 означает, что эксплуатация смазочной жидкости возможна при температуре воздуха не более +30 градусов. В маркировке W40 цифра означает, что масло летом можно использовать при температуре окружающей среды до +40 градусов.
Синтетическое масло для дизельных двигателей
Для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями с двойной системой очистки выхлопных газов, было разработано малозольное моторное масло серии 5W30. Изготавливается оно по принятым стандартам экологичности. Может использоваться в автомобилях с сажевыми фильтрами, катализаторами и турбонаддувом.
В состав моторных масел 5W30 для дизельных двигателей входят присадки, разработанные по инновационным технологиям. Их действие направлено на понижение количества выбрасываемых веществ и повышение защитных функций. Содержание хлорных, фосфорных и серных связей в синтетических присадках понижено.
Свойства моторных масел 5W30 позволяют заливать их в дизельные двигатели, оснащенные турбинами и сажевыми фильтрами:
- Сохранение чистоты деталей мотора.
- Обеспечение быстрого доступа масла к работающим элементам.
- Стабилизация рабочего давления вне зависимости от степени нагрузки на двигатель.
- Понижение расхода топлива.
- Снижение количества отработанных газов.
Моторные масла 5W30 для дизельных двигателей обеспечивают длительный срок эксплуатации газовых нейтрализаторов и сохраняют характеристики мотора. Автоконцерны допускают применение подобного синтетического масла, что позволяет сохранить возможность льготного прохождения технического обслуживания во время гарантийного срока.
Современные моторные масла серии 5W30 значительно понижают расход топлива и считаются универсальными смазками, имеющими допуск к использованию в двигателях автомобилей отечественного и иностранного производства. Материалы соответствуют принятым стандартам и нормативам. Автоконцерны рекомендуют к использованию многие моторные масла категории 5W30, в том числе и для дизельных силовых агрегатов. При выборе смазочного материала желательно обращать внимание на расшифровку маркировки, в которой указаны условия его эксплуатации.
База знаний — подробности
Вязкость масла — как читать этикетки?
Для большинства водителей класс вязкости SAE является важнейшим параметром масла. Классификация SAE делит масла на сезонные зимние масла, обозначенные цифрами 0-25 и буквой W, и летние масла, отмеченные цифрами 20-60. Чаще всего мы используем многосезонные масла, сочетающие вязкостные свойства зимних и летних масел, т.е. при низкой температуре такое масло будет действовать как масло зимнего сорта, а при более высоких температурах — как летнее масло в своем классе.
Для большинства водителей класс вязкости SAE является наиболее важным параметром масла. Классификация SAE делит масла на сезонные зимние масла, обозначенные цифрами 0-25 и буквой W, и летние масла, отмеченные цифрами 20-60. Чаще всего мы используем многосезонные масла, сочетающие вязкостные свойства зимних и летних масел, т.е. при низкой температуре такое масло будет действовать как масло зимнего сорта, а при более высоких температурах — как летнее масло в своем классе.
Для зимних масел: чем меньше значение перед буквой W, тем лучше характеристики масла при низких температурах.Чем выше второе значение (после буквы W), тем медленнее уменьшается вязкость с ростом температуры. Масло с маркировкой 0W-30 имеет низкую вязкость во всем диапазоне температур (поэтому оно вызывает меньшее сопротивление). Масло с маркировкой 10W-60 не стекает по стенкам цилиндров даже при высоких температурах.
В настоящее время все односезонные масла (5W, 10W, 15W или 20, 30, 40, 50) в двигателях транспортных средств заменены на многосезонные масла (5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W- 40 и т. Д.), адаптированный к высоким потребностям современных драйверов. Многосезонные масла приспособлены как для использования при высоких, так и при низких температурах. Применение подходящего масла не только защищает двигатель, но также повышает комфорт вождения и позволяет снизить расход топлива. В случае защиты расхода топлива особое значение имеют такие масла, как 0W20; 5W20; 0W30; 5W30.
См. Также: Расшифровка вязкости масла (таблица)
Как расшифровать номера деталей Ford
Новейшие
- [20 января, 2021] 1954 Ford F100 / 2000 Lincoln Towncar Chassis Swap за менее 1000 долларов. Местный магазин автозапчастей Hot Rod Lifestyle
- [18 января 2021 г.] Технические характеристики и история двигателя GM LS Техническая информация
- [18 января 2021 г.] Таблица размеров шин: радиальные, поли / волокнистые, диагональные, изменяющие и скользящие Slicks Техническая информация
- [18 января 2021 г.] 1938 Pontiac Coupe Hot Rod Build From Start To Finish Builds and examples
- [17 января 2021] Есть замена двигателя LS для каждого бюджета сборки Техническая информация
- [январь 17, 2021] Окончательный тест на пытки с храповым механизмом 3/8 ” Продукты и обзоры
- [15 января 2021] Классическая дорога kill ~ 1100hp Camaro выходит на рекорд скорости. Образ жизни хот-рода
- [13 января 2021 г.] Могли бы вы использовать третью руку в магазине? Держатель деталей для самостоятельного изготовления Проекты «Сделай сам»
- [13 января 2021 г.] Изображение проекта: 1936 г. Оберн-спидстер получает современное шасси Сборки и примеры
- [12 января 2021 г.] Последняя поездка Hoonicorn? Кен Блок, 1400 л.с. AWD Mustang Final Drive Hot Rod Lifestyle
- [12 января 2021 г.] Как удалить мельничную окалину Как сделать и сделать своими руками
- [11 января 2021 г.] Как построить Hot Rod Как сделать и сделать самостоятельно
- [11 января 2021 г.] Как удалить и заменить уплотнители лобового стекла 1930–70-х годов Как сделать и сделать самостоятельно
- [7 января 2021 г.] Поездка в США ~ 11 основных маршрутов для поездок Образ жизни хот-род
- [6 января 2021 г.] Alumaloy ~ Дешевая альтернатива дорогостоящей сварке алюминия от Amazon Продукты и обзоры
- [4 января 2021 г. ] Самодельная дрель для аэрозольной краски Шейкер Проекты «Сделай сам»
- [3 января 2021 г.] Инструменты для резки и шлифования листового металла производства Fitzee How To & DIY
- [3 января 2021 г.] Утилизационная площадка Clay and Sons MOPAR Продажа автомобилей
- [1 января 2021 г.] 1955-59 GM Выравнивание панели кузова грузовика: кабина до двери от крыла до капота Практическое руководство
- [31 декабря 2020 г.] Лучшие протестированные инструменты и аксессуары 2020 г. Продукты и обзоры
- [30 декабря 2020 г.] Изображение проекта: Изготовление сидений для бомбардировщиков и рамы DIY Projects
- [28 декабря, 2020] 1949 Packard 4 × 4 Dually Welding Rig ~ ‘Rescue Pig’ Rides & Roadkillers
- [27 декабря 2020] Проект Supersleeper ~ Строит VW Super Beetle с приводом от Subaru WRX и примеры
- [27 декабря 2020 г.] Инструменты, которые не отстой ~ Отрезные диски Lenox METALMAX с алмазной кромкой Продукты и обзоры
- [26 декабря 2020 г. ] Какой компактный ударный гаечный ключ лучше? Продукты и обзоры
- [26 декабря 2020 г.] Mercedes 190 1965 года с турбонаддувом BMW E30 Замена двигателя ~ Classy Sleeper Rides & Roadkillers
- [26 декабря 2020] Двигатели Hot Rod 101 ~ Ранние двигатели Cadillac OHV V8 Техническая информация
- [24 декабря 2020 г.] Тестирование пожизненной гарантии и политики возврата ручного инструмента мастера Hot Rod Lifestyle
- [24 декабря 2020 г.] Как и где заменить сломанный ручной инструмент Как сделать и сделать своими руками
Моторные масла | Haynes Publishing
Перейти к основному содержанию На главную страницуВыберите страну
- Великобритания
- США
- Австралия
0 товаров
- Логин
Меню
Х
- Руководство по эксплуатации
- Марки автомобилей
- Все марки автомобилей
- BMW
- Форд
- Ленд Ровер
- Мерседес-Бенц
- Мини Рено
- Воксхолл
- Volkswagen
- Автомобильные книги
- Испанские руководства
- Испанские технические книги
- Шведские руководства
- Шведские технические книги
- Гарантия на детали
- Персонализированные руководства
- Марки автомобилей
- Руководства по эксплуатации мотоциклов
- Марки мотоциклов
- Все марки мотоциклов
- BMW
- Ducati
- Харлей-Дэвидсон
- Honda
- Кавасаки
- Suzuki
- Триумф
- Ямаха
- Scooter Manuals
- Все модели Scooter
- Honda Скутер
- Ламбретта
- Веспа
- Руководства по эксплуатации квадроциклов
- Мотоцикл Techbooks
- Марки мотоциклов
- Clymer Manuals
- Clymer Motorcycle Manuals
- Все мотоциклы марки
- BMW
- Харлей-Дэвидсон
- Honda
- Кавасаки
- Полярная звезда
- Suzuki
- Ямаха
- Clymer ATV Руководства
- Clymer Outdoor Power Manuals
- Гидроцикл Clymer
- Clymer Snowmobile Manuals
- Clymer Motorcycle Manuals
- Практические руководства по стилю жизни
- Практические жанры образа жизни
- Практический образ жизни
- Авиация
- Руководства Блеффера
- Детские книги
- Краткое
- Еда и напитки
- Хейнс объясняет
- История и люди
- Морской
- Военный
- Научная фантастика
- Космос
- Клиренс
- 2021 Дневники
- Биография Джона Хейнса
- Попробуйте перед покупкой
- Практические жанры образа жизни
- Советы и руководства
- Руководства по домашнему механику
- Основы
- Стандартные работы по техобслуживанию
- Расширенные проверки и замена жидкостей
- Найдите уверенность в своем автомобиле
- Кузовные работы и модификации
- Все советы и руководства
- Замена воздушного фильтра
- Замена вспомогательного ремня
- Замена топливного фильтра
- Замена ламп фар
- Замена задних тормозных колодок
- Замена задних ламп
- Замена стартера
- Замена щетки стеклоочистителя
- Руководства по домашнему механику
- Предложений
Результаты поиска
Искать Хейнса
Поиск- Руководство по эксплуатации
- Марки автомобилей
- Все марки автомобилей
- BMW
- Форд
- Ленд Ровер
- Мерседес-Бенц
- Мини Рено
- Воксхолл
- Volkswagen
- Автомобильные книги
- Испанские руководства
- Испанские технические книги
- Шведские руководства
- Шведские технические книги
- Гарантия на детали
- Персонализированные руководства
- Марки автомобилей
- Руководства по эксплуатации мотоциклов
- Марки мотоциклов
- Все марки мотоциклов
- BMW
- Ducati
- Харлей-Дэвидсон
- Honda
- Кавасаки
- Suzuki
- Триумф
- Ямаха
- Scooter Manuals
- Все модели Scooter
- Honda Скутер
- Ламбретта
- Веспа
- Руководства по эксплуатации квадроциклов
- Мотоцикл Techbooks
- Марки мотоциклов
- Clymer Manuals
- Clymer Motorcycle Manuals
- Все мотоциклы марки
- BMW
- Харлей-Дэвидсон
- Honda
- Кавасаки
- Полярная звезда
- Suzuki
- Ямаха
- Clymer ATV Руководства
- Clymer Outdoor Power Manuals
- Гидроцикл Clymer
- Clymer Snowmobile Manuals
- Clymer Motorcycle Manuals
- Практические руководства по стилю жизни
- Практические жанры образа жизни
- Практический образ жизни
- Авиация
- Руководства Блефера
- Детские книги
- Краткое
- Еда и напитки
- Хейнс объясняет
- История и люди
- Морской
- Военный
- Научная фантастика
- Космос
- Клиренс
- 2021 Дневники
- Биография Джона Хейнса
- Попробуйте перед покупкой
- Практические жанры образа жизни
- Советы и руководства
- Руководства по домашнему механику
- Основы
- Общие работы по техническому обслуживанию
- Расширенные проверки и замена жидкостей
- Руководства по домашнему механику
Таблица эквивалентов | ENMA LTD
90 006 цилиндрового маслаMobilgard 5100
Mobilgard 570
Mobilgard 560 В. С.
Mobilgard L540
Mobilgard 525
СИСТЕМА МАСЛА
Mobilgard 300
тронковых МАСЛА
Mobilgard M330
Mobilgard M430
Mobilgard M340
MOBILGARD M440
Нет эквивалента
MOBILGARD M50
MOBIL DELVAC 1630
MOBIL DELVAC 1640
MOBILGARD 312
MOBILGARD 412
Нет эквивалента
Нет эквивалента
MOBILGARD 9050 MOBILGARD 9050 MOBILGARD 9050
MOBILGARD 9050 MOBILGARD 9050 MOBILGARD 9050 MOBILGARD 9050 15W-40
HYDRAULIC OIL
MOBIL DTE 10 EXCEL 15
MOBIL DTE 10 EXCEL 22
MOBIL DTE 10 EXCEL 32
MOBIL DTE 10 EXCEL 46
MOBIL DTE 10 EXCEL 68 100
MOBIL 10 EXCEL 68
MOBIL 10 MOBIL DTE509 EXCEL 150
МАСЛО ДЛЯ ПЕРЕДАЧ
MOBILGEAR 600 XP 68
MOBILGEAR 600 XP 100 9050 9 MOBILGEAR 600 XP 150
MOBILGEAR 600 XP 220
MOBILGEAR 600 XP 320
MOBILGEAR 600 XP 460
MOBILGEAR 600 XP 680
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО
MOBIL SHC 630
MOBIL 9050 9050 MOBIL 9050 9050 9050 9050 MOBIL SHC 630
MOBIL 9050 RARUS 426
MOBIL RARUS 427
СИНТЕТИЧЕСКОЕ КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО
MOBIL RARUS SHC 1025
MOBIL RARUS SHC 1026
MOBIL RARUS 826
MOBIL RARUS 827
OUR509 9050 MOBIL 9050 DURUS 827
9050 MOBIL MOBIL 9050 MOBIL 9050 MOBIL 9050 MOBIL 9050 DURUS 9050 9050 MOBIL 9050 MOBIL 9050 DURUS 827
9050 MOBIL DTE OIL HEAVY MEDIUM
MOBIL DTE OIL HEAVY
REFRIGER OIL
GARGOYLE ARCTIC OIL 155
GARGOYLE ARCTIC OIL 300
MOBIL 32 ZERICE S 68
100
MOBIL ZERICE S 68
100 9050 MOBIL ZERICE S 68
100 9050 MOBIL ZERICE S 68
100 9050 MOBIL ZERICE S 68
100 9050 MOBIL ZERICE S 68
100 9050 EO Arctic 68
MOBIL EAL Arctic 100
Нет эквивалента
MOBIL EAL Arctic 220
HEAT TRANSFER OIL 9050 9 MOBILTHERM 605
GREASE
MOBILTAC 375 NC
MOBILARMA 798
MOBILARMA 798
MOBILGREASE XHP 222
MOBILGREASE XHP 222 SPECIAL
MOBILGREASE AWRalent
9050 MOBILGREASE AWR
MOBIL SHC AWARE H 68
Нет эквивалента
Нет эквивалента
MOBIL SHC AWARE ST 100
Нет эквивалента
MOBIL SHC AWARE ST 220
Нет эквивалента
Нет эквивалента
Нет эквивалента
AWAR Нет эквивалента
Нет эквивалента
MOBIL EP 2
MOBIL SHC AWARE GREASE EP 2
МАСЛО ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ
ALEXIA S6
ALEXIA S5
ALEXIA S4
ALEXIA LS
ALEXIA S3
СИСТЕМНОЕ МАСЛО
ARININA S 9050 9050 ДВИГАТЕЛЬ
ARUNA TRINA 9050
ARGINA X 30
ARGINA X 40
Нет эквивалента
ARGINA XL 40
GADINIA 30
GADINIA 40
SIRIUS X 30
SIRIUS X 40
ARGINA S 30
ARGINA ENGINE S 40
D
D
D
9050
RIMULA R3 X 15W40
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО
TELLUS S2 V15
TELLUS S2 V22
TELLUS S2 V32
TELLUS S2 V46
TELLUS 9050 S2 V68 Equ
TELLUS S2 V50
TELLUS S2 V50
TELLUS S2 V50
TELLUS S2 V50 S2 G68
OMALA S2 G100
OMALA S2 G150
OMALA S2 G220
OMALA S2 G320
OMALA S2 G460
OMALA S2 G680
СИНТЕТИЧЕСКАЯ ШЕСТЕРНЯ МАСЛО
OMALA S4 GX 220
OMALA S4 GX 320
КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО
CORENA S2 P 68
CORENA S2 P 100
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ КОМПРЕССОРА CORENA 904 R COREN509
COREN509 9050 S4 P 68
CORENA S4 P 100
TURBO OIL
TURBO T 32
TURBO T 46
TURBO T 68
TURBO T 100
REFR