Самый опасный автомобиль в мире: итоги 20 лет + Топ самых опасных и безопасных авто

Содержание

итоги 20 лет + Топ самых опасных и безопасных авто

Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают больше миллиона людей. Это говорит о том, что многие авто попросту ненадежны, и всегда присутствует риск стать очередной жертвой аварии. Поэтому, выбирая б/у машину, не поленитесь и изучите рейтинг безопасности автомобилей. В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных.

Mazda 3

Японский производитель уделил особое внимание надежности авто и по результатам Euro NCAP набрал 93% за безопасность пассажиров. Безопасность пребывания ребенка в седане оценили в 86%, пешехода в 65%, так как стойки лобового стекла оказались достаточно жесткими.

В комплектацию входит функция «слепых зон», распределение тормозных усилий, динамическая стабилизация, фронтальные и боковые подушки безопасности. Умный контроль, при необходимости, задействует тормоза и остановит транспорт. Безопасную дистанцию на дороге поможет соблюдать программа «Smart City Brake Support».

Критерии оценивания безопасности

Чтобы проверить уровень безопасности машины в рамках краш-теста, используется несколько основных способов оценивания. В совокупности они дают окончательный результат, и машине присуждается определённое количество баллов. Чем этих баллов больше, тем выше окажется авто в итоговом рейтинге самых безопасных машин. В рамках испытаний машины проверяют:

  • устойчивость перечней части;
  • устойчивость при боковых ударах;
  • прочность элементов крыши;
  • защиту головы водителя и пассажиров;
  • работоспособность и эффективность электронных систем;
  • вес транспортного средства.

Каждый критерий стоит изучить отдельно, чтобы понять суть всего испытания. Ещё важно добавить, что, помимо IIHS, вопросом проверки безопасности автомобилей занимается европейская организация Euro NCAP. Она недавно опубликовала результаты проверки, что позволило сформировать рейтинг наиболее безопасных машин по итогам прошлого года. Результаты будут рассмотрены чуть позже.

Передняя часть автомобиля

Наиболее безопасный автомобиль обязан обладать повышенной стойкостью своей передней части, поскольку большинство аварий и ДТП совершается именно путём лобового столкновения транспортных средств. Выбирая машину, вам стоит узнать, как автомобиль проходил испытания на лобовые столкновения. В рамках государственной программы в США машину сталкивают с твёрдыми барьерами при скорости движения около 56 километров в час. А IHSS осуществляет проверку поведения машины при лобовом столкновении на скорости 65 километров в час. Но институт использует легко деформирующиеся барьеры для таких тестов. Значительная часть всех проверяемых машин достаточно успешно справляются с подобными испытаниями. Но регулярно обнаруживаются те модели, которые показывают крайне низкие результаты.

Боковые столкновения

Самая безопасная машина не может считаться таковой, если провалит тест на устойчивость к боковым ударам, которые при автоавариях и автокатастрофах случаются регулярно. В момент самого ДТП или аварии машину может занести, либо на перекрёстке в авто въедет другое транспортное средство. Если устойчивость к боковым столкновениям низкая, значительно повышается вероятность серьёзных травм или даже летального исхода для водителя и пассажиров автомобиля. Потому специалисты советуют выбирать только те машины, которые имеют высокие баллы по проверке боковых столкновений. Также желательно выбирать автомобили с боковыми подушками безопасности, способными эффективно защитить вашу голову в момент удара.

Правительство США и IIHS в рамках краш-тестов создают имитацию ситуации, когда один автомобиль на скорости въезжает в боковую часть другого. Результат теста показывает, насколько автомобили безопасны в подобных ситуациях. Исследования наглядно показывают, что в автомобилях с высоким рейтингом вероятность гибели водителя на 70% ниже, чем в транспортных средствах с низкими оценками по этому критерию. Во многом из-за этого большинство автомобилей, выпущенных после 2008 года, в стандартной комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности.

Устойчивость крыши

Многие могут подумать, что уровень надёжности крыши не имеет особого значения, поскольку большинство аварий происходит путём бокового или лобового столкновения. Но всё же при выборе транспортного средства не стоит недооценивать значимость прочности крыши. Безопасные авто обязательно оснащаются надёжным и устойчивым к деформации верхом. Специальная защитная конструкция способствует значительному снижению риска смертельного травмирования или серьёзного повреждения при аварии, которая повлекла за собой переворачивание авто. Ситуации на дороге бывают разными. Если машина будет обладать отличной боковой и лобовой устойчивостью, но получит слишком слабую крышу, итоговая оценка заметно снизится. Следует всесторонне думать о собственной безопасности. Потому лучше выбирать тот автомобиль, который способен справиться с различными угрозами.

Защищённость головы

Пытаясь разобраться в том, какая машина безопаснее в момент аварии, обязательно нужно рассмотреть вопрос обеспечения защиты головы и шеи человека. Момент столкновения приводит к очень резкому рывку, который способен привести к вывиху и даже поломке шеи, шейных позвонков, серьёзным травмам головы. Удержать голову и шею на месте при аварии практически невозможно. Потому современные автомобили предусматривают использование систем, способных защитить наиболее уязвимые места, то есть голову и шею человека. Статистика свидетельствует о том, что при авариях участники примерно на 15% реже в сравнении с авто, получившими низкий рейтинг, требуют страховое возмещение по причине травм шеи и головы, если на их автомобиле установлена эффективная система защиты.

Но здесь часто водители и пассажиры допускают одну и ту же ошибку. Дело всё в том, что эти системы безопасности универсальные, то есть адаптируются под каждого конкретного человека с учётом его роста, веса и прочих параметров, включая предпочтения в размещении на кресле. Потому для максимально эффективной работоспособности систем безопасности следует настраивать кресло и ремни под себя.

Электронные системы контроля устойчивости

Все специалисты и обычные автомобилисты сходятся во мнении, что в настоящее время лучше приобретать машины, на которых установлена специальная электронная система, контролирующая устойчивость транспортного средства. Начиная с 2012 года, она устанавливается практически на 90% автомобилей зарубежного производства. Хотя система контроля также присутствует на моделях более ранних лет выпуска. Электронный помощник обеспечивает водителю помощь в сохранении устойчивости и контроля над автомобилем. Это наиболее заметно проявляется, когда вы двигаетесь на машине по скользким дорогам, извилистым участкам и пр. Статистика говорит о том, что наличие этой системы в автомобиле снижает вероятность смертельного исхода аварии на 50%. Плюс электронный помощник на 80% уменьшает вероятность того, что транспортное средство перевернётся. Но из-за этого игнорировать вопрос безопасности крыши всё равно не стоит.

Масса автомобилей

Вес также способен существенно влиять на безопасность. Причём необязательно машина должна весить несколько тонн, чтобы считаться лучшей в этом рейтинге. Исследования наглядно показали, что наиболее безопасный автомобиль имеет вес 1500 – 2000 килограмм. Такой диапазон позволяет обеспечивать высокий уровень защиты при столкновениях с более крупными транспортными средствами. Но не стоит забывать, что тяжёлые авто несут дополнительную угрозу маленьким транспортным средствам. Вот почему промежуток от 1,5 до 2 тонн считается оптимальным. Им не так страшны аварии с участием крупных и более тяжёлых авто. Но вместе с тем автомобили средней массы не наносят чрезмерного ущерба транспортным средствам более скромных размеров. А вот наименее защищёнными считаются те автомобили, которые имеют небольшой вес. При столкновениях с большими и тяжёлыми авто риск получения серьёзных травм, а также летального исхода значительно повышается.

Jeep Cherokee

Внедорожник буквально оснащен электронными помощниками. Амортизировать силу удара позволяют габариты. Функция круиз-контроль предупредит о камерах и фиксирующих радарах. При необходимости, транспортное средство самостоятельно может полностью остановиться. Система Lane Departure Warning Plus оповестит водителя о нарушении дорожной разметки. Однако низкий балл, отвечающий за безопасность пешеходов снижает общую оценку.

№5 — Toyota Camry

Какой рейтинг безопасности может обойтись без легендарной Toyota Camry? Данный автомобиль на протяжении долгих лет остается символом высокого класса и успешности, а о его надежности и комфортабельности не высказался только ленивый. На российский рынок данный автомобиль поставляется исключительно в Японской сборке, что также немаловажно.

До сотни новинка разгоняется за 9 секунд, что любителям рвануть со светофора вряд ли придется по вкусу, но эта машина создана для иных целей. Хотя и полихачить на ней вполне реально – потолок установлен на отметке в 210 км/ч, но фанаты модернизации транспортных средств выжимают из авто значительно больше.

Lexus IS 300h

Легковой автомобиль японской компании получил 91% по защите пассажиров, а по безопасности детей − 85%. Модель оборудована функцией «активный капот», обеспечивающий дополнительную защиту пешеходам. По надежности электронных систем, эксперт Euro NCAP поставил отметку в 66%. А все потому, что отсутствует электронный ограничитель скорости.

Автомобиль может похвастаться усиленным каркасом кузова, эргономичными креслами, соответствующими вентилируемыми тормозами. В базовой комплектации 8 аэрбагов, которые относятся к пассивной безопасности.

Топ 10 безопасных моделей по версиям Euro NCAP и IIHS

Infiniti Q70

Безусловно, Infiniti Safety Shield (50-элементная система) определяет высокий уровень безопасности авто. Правда, доступна она только на моделях Sport и Hi-Tech. Это большой набор опций, которые умеют поддерживать дистанцию, предупреждать и пресекать выход из полосы движения и столкновение, обнаруживать объекты вне зоны зеркал и помехи, которые приближаются сбоку, если вы двигаетесь задним ходом. Также сюда относится система интеллектуального круиз-контроля для движения на малой скорости. Любую из этих функций водитель легко отключает с помощью меню. Хотя, когда они могут быть лишними?

Volkswagen Passat

Немцы вынесли урок из своих прошлых ошибок и сделали достаточно прочный автомобиль. Теперь Пассат усовершенствован опциями, предупреждающими удар, и системой авто-торможения. Кроме того, увеличилась общая жесткость кузова, что помогло модели хорошо зарекомендовать себя во время фронтального удара со смещением. Цена такой надёжности, выпущенной после 2019 года, от 1 млн на вторичном рынке.

Subaru (Импреза)

Свежие разработки безопасности внедрены в каждое авто WRX / WRX STI. Наилучшим способом одержать победу над опасностью создатели считают её полное исключение. Для реализации этого лозунга разработан качественный электропакет, куда относится действие динамической стабилизации на дорогах и оптимизированное распределение крутящего момента. Также Субару отличается наличием прочного и жесткого каркаса кузова и подушек безопасности для коленей.

Lexus IS 300h

Хоть это машина и занимает первые места в рейтинге безопасности, её показатели довольно не равнозначны. По безопасности взрослых она набрала 91% из 100%, детей – 85%, и только до 66% дотягивают показатели электронного обеспечения. Всё дело в том, что у Лексуса отсутствует электронный ограничитель скорости. Но несмотря на это автомобиль не теряет популярности на рынке. Он достаточно привлекателен благодаря интегрированной системе управления динамикой, вентилируемым тормозам, комплекту из восьми аэрбегов, усиленному жесткостному каркасу кузова и эргономичным креслам, что существенно увеличивает безопасность членов поездки.

Kia Carens

Корейская машина из линейки PMV набрала 94% в категории «безопасность водителя» и 64% в категории «безопасность пешеходов». В её новой версии появилось несколько интеллектуальных электронных ассистентов безопасности для помощи водителю – контроль дистанции, например, и ограничение скорости.

Jeep Cherokee

Специалисты протестировали комплектацию Longitude этой модели. У автомобиля оказались отличные пакеты электронных помощников, которые помогают поддерживать дистанцию до автомобиля и в авто-режиме среагировать на данные камеры и радара. Спец.помощник также даст знать, если вы пересечете дорожную разметку. Правда, на российской дороге это не всегда пригождается.

Maserati Ghibli

Мазератти забрала пальму первенства у нескольких моделей Ауди, БМВ и Мерса. По критериям Euro NCAP также была отмечена выше 90%. В машине премиум-класса на все 100 отработана передняя противоаварийная защита, имеются боковые подушки безопасности для защиты груди и головы. Также присутствует ESC и система контроля скорости.

Mercedes Е-класса

Новые модели автомобилей Мерседес значительно шагнули вперед. Из интересного – электронные ассистенты помогают соблюдать необходимое расстояние до идущего впереди авто, а также контролируют скорость, чтобы она не превысила 130 км/ч, даже если разметку совсем не видно.

Mazda 6

Эта Мазда определенно заслужила свое лидерство в рейтингах, по результатам тестирования она показала высокий балл подготовки. Она упакована превосходным пакетом электроники и идеально проявляет себя в движении на дороге. В оснащении – шесть подушек безопасности, комплект, отвечающий за динамическую стабилизацию, новая технология скай-актив. При всём этом кузов остается легким и прочным. Конфетка – уровень защиты высочайший!

Range Rover Velar

Люксовый внедорожник британского производства по тестам Euro NCAP получил 93% за безопасность пассажиров и 85% за детей. Травмоопасные зоны над фарами и у основания стоек снизили пешеходный рейтинг до 74%. Электронные системы удостоились отметки 72%.

Интересно!

Функция Grounding Detection позволяет авто приподниматься над препятствиями и выравнивать кузов.

Машина укомплектована системами считывания дорожных знаков, слежения за разметкой, автоматическим торможением. Водителя и переднего пассажира защищают 6 подушек безопасности во время фронтальных ударов.

Читайте:

13 самых дорогих велосипедов мира

Рейтинг опасных авто

Итак, изучив нюансы, стоит перейти к непосредственным спискам моделей. И в первую очередь стоит поговорить об опасных машинах, которые не рекомендуется иметь у себя в гараже.

Brilliance BS6, Geely CK и Chery A15

Все эти китайские автомобили считаются наиболее опасными. Практика краш-тестов показала, что они способны развалиться на куски даже при небольшой аварии. У них легко мнущийся корпус, который не дает никакой защиты, и только обеспечивает дополнительные риски пассажирам и водителю. Практика вождения в реальных условиях подтверждает опасные догадки. Так что от подобного автотранспорта лучше отказываться сразу, чтобы не рисковать жизнью. Да, китайцы активно работают и стремятся нормализовать показатели безопасности автомобилей, однако пока что ситиуация остается печальной.

Toyota Yaris, хэтчбеки Kia Picanto и Rio

К началу 21-го века возникла потребность в небольших автомобилях, умеренно потребляющих топливо. Начался выпуск небольших по габаритам авто, которые оказались не вполне совершенными даже у известных автопроизводителей. Среди сомнительных оказались Toyota Yaris, хэтчбеки Kia Picanto и Rio. И если в первом случае удар приходился на пешеходов и детей-пассажиров, то у Киа есть опасность для тех, кто находится на заднем сидении, а также риски для шеи сидящих впереди.

Pontiac Fiero и Audi 500

В Америке проблем оказалось не меньше, чем в Европе. Так, изначально отнесли к автомобилям с высокими показателями безопасности согласно теоретическим тестам. Однако в реальности все оказалось с точностью до обратного, плюс обнаружились частые случаи возгорания данной машины без особых на то причин.

Что до Audi 500, созданной для американского рынка, ее отзывали с рынка трижды, чтобы внести усовершенствования. И только на третий раз удалось решить проблему самопроизвольного ускорения авто, отказов системы торможения и других исключительно серьезных конструктивных ошибок.

Maserati Ghibli

Седан итальянской компании премиального класса от Euro NCAP получил 5 звезд и был удостоен рейтинга Top Safety Pick «+». За безопасность пассажиров одержал 95%, а ребенка − 79%. Электронная система безопасности оценена в 81%. Благодаря переднему «фартуку», машина получила максимальный балл за защиту ног пешеходов.

Из-за передних стоек и нижней кромки ветрового стекла, машина показала более низкие результаты. Но Ghibli обеспечил защиту туловища и грудной клетки в усложненном тесте на точечное боковое столкновение. По показателям надежности модель обошла Audi, BMW и Mersedes.

Подводя итоги

Сегодня в РФ предлагается широкий выбор автомобилей разных типов и классов. В 2019 году ожидаются громкие премьеры, поэтому рейтинг будет обновляться и дополняться. Традиционно высокой безопасностью славится продукция премиальных марок Тойота, Ровер, Вольво, Ауди и других известных во всем мире брендов.

Важно, что постоянно повышают показатели безопасности марки в бюджетном сегменте рынка. Среди них можно отметить Renault Koleos – один из лидеров 2019 года, автомобили Skoda, Citroen. Улучшаются отечественные автомобили, пример – Лада Веста с пристойными показателями, а также модели китайского производства.

Но главным условием безопасности является надлежащее техническое состояние автомобиля, которое зависит непосредственно от его владельца. При выборе нужно обязательно обращать внимание на результаты краш-тестов и оценки авторитетных агентств.

Kia Rio

Машина корейской компании получила 93% за безопасность пассажиров, выдержав лобовое столкновение. Защищенность детей оценена в 84%. Высокий уровень повреждения кромки капота не дает должной защиты пешеходам − всего 46%. По надежности электронных систем седан набрал 86%.

Пассивной защите производитель уделил отдельное внимание. Автомобиль снабжен датчиками давления шин, антиблокировочной и интегрированной системой активного управления. Функция распознавания пешехода работает с системой экстренного торможения. Изображение с камер заднего вида проецирует цветной дисплей.

Актуальные испытания

Чтобы определить наиболее безопасную машину среди огромного множества автомобилей, приходится в буквальном смысле разбивать бесчисленное количество транспортных средств. Ведь испытания не зря называются краш-тестом. К его использованию пришли ещё в середине прошлого века. Суть краш-теста заключается в изучении травм и повреждений, которые человек получает при моделировании той или иной аварийной ситуации. На самые уязвимые участки имитации человека крепятся датчики, а после аварии данные с них считываются и изучаются специалистами по машиностроению. Прогресс технологий позволил сделать огромный шаг вперёд в вопросе безопасности машин. Ярким примером является тот факт, что ещё в средине 60-х годов прошлого века вместо современных манекенов в испытываемый автомобиль усаживали человеческий труп. Согласитесь, это крайне жуткое и неприятное явление, которое являлось нормой для того времени.

Renault Koleos

Кроссовер подтвердил на тестах Euro NCAP высокий уровень безопасности и получил наивысшую 5 звездочную отметку за пассажиров. За систему защиты детей присвоили 4 звездочки из 5, а пешеходов 2 из 4.

Сенсорный планшет управляет высокотехнологичными функциями внедорожника. Системы предупреждают о нарушении разметки, превышении скорости, дорожных знаках. Опции «слепых зон» и помощи для парковки идут в комплектации авто.

Acura MDX

В число самых лучших авто по безопасности мы включили ещё одну японскую модель. Выпускаемый с 2001 года, этот кроссовер премиального класса пережил три смены поколений. В 2007 году по версии IIHS модель получила звание Top Safety Pick», а спустя пять лет по версии J.D. Power – звание «самый безопасный автомобиль сегмента SUV премиум-класса».

Acura MDX

В числе систем, позволивших получить столь высокую оценку независимых организаций, можно отметить систему предупреждения фронтальных столкновений с другими транспортными средствами, оповещающую водителя в случае возникновения критических ситуаций. На высоком уровне у Acura MDX и пассивная безопасность водителя и переднего/задних пассажиров, включая детей. Это не только полный комплект подушек безопасности, защищающих верхнюю часть тела, но и подушка, предотвращающая повреждение колен водителя при аварии.

Для России Acura выпускается с мощным адаптационным пакетом.

Subaru Impreza

Прочный каркас кузова и подушки надежно защитили бедра и колени макетов во время теста. Автомобиль набрал 84% за безопасность пассажиров и 73% за ребенка. Максимальное количество баллов получил бампер, за защиту ног пешеходов, а общая оценка составила 72%.

На тестах было отмечена простота установки детских кресел. «Искусственный интеллект» удивил способностью менять плотность и направление LED освещения. Страховой институт дорожной безопасности США назвал Impreza единственным авто компактного класса, который удостоился наивысших баллов среди подобных.

Читайте:

10 самых дешевых машин мира

Значимость безопасности

В мире уже давно занимаются проблемой безопасности водителей и пассажиров автомобилей, которые попадают в ДТП, аварии и различные автокатастрофы. За счёт исследования машин удаётся обнаружить их слабые стороны, проверить работоспособность всех использованных автопроизводителем систем безопасности. Этим ещё с 70-х годов 20 века занимается американский институт безопасности дорожного движения, который вы все прекрасно знаете под названием IIHS. Каждый год организация публикует результаты своих тестов, которые наглядно показывают, какая из машин показала себя хорошо, а кому ещё предстоит большая работа над усовершенствованием безопасности. IIHS проверяет параметры безопасности, прочности и надёжности, используя различные методы. Система баллов позволяет выявить очевидных лидеров и аутсайдеров среди огромного количества автомобилей от разных производителей. Большой опыт работы, продолжительный период существования института и беспристрастность исследований позволили получить огромную статистическую базу. Требования к безопасности ежегодно повышаются, что приходится жёстко контролировать. Ведь категорически нельзя допускать к эксплуатации автомобили, которые не соответствуют нормам и несут в себе потенциально очень высокую угрозу для всех участников дорожного движения.

Qoros 3 Sedan Qoros

По тестам Euro NCAP, данная малоизвестная марка китайско-израильского концерна, достойна находится в данном топе. Конструкция седана крепкая и отлично выдерживает лобовое столкновение. При боковых ударах надежно защищены голова, грудной и тазовый отделы, которые при авариях травмируются чаще всего.

Интересно!

«Активный капот», при помощи датчиков, реагирует на столкновения и автоматически открывается.

Успешно прошли испытания крепления для детского кресла, а за безопасность присвоено 87% из 100. За пешеходов автомобиль получил 77%. А вот по надежности электронных систем всего 66%.

Как проводят проверку безопасности авто

Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.

В 2019 году IIHS заявила о том, что для завоевания наивысшей награды (попадание в ТОП-лист) требования стали еще жестче. Машинам необходимо было получить высшие оценки по всем показателям тестов, плюс обзавестись автономной системой торможения. Благодаря этому, многие марки авто в 16-м году показали гораздо лучшие результаты, нежели в прошлые годы. Эти требования организаций действуют по сей день.

Kia Carens

Еще одна модель Kia прошла удачно испытания и заслужила оценку 94% за защиту пассажиров. Уровень безопасности детей оценили в 76%. Передний край капота снизил общий балл за пешеходов, начислено было всего лишь 64%.

Минивэн оборудован системами вспомогательного торможения, распределением тормозного усилия и функцией круиз-контроль. В комплектации идут подушки безопасности, трехточечный ремень и дополнительный стоп-сигнал.

Chevrolet Spar

Брендовый автомобиль из Америки Chevrolet Spark занял седьмую строчку среди самых безопасных в мире. Его тестированием занималась американская организация IIHS и присвоила рейтинг Top Saferty Pick со знаком «+». В испытаниях эту машину подвергли удару при столкновениях с деревом, а также столбом при движении на средней скорости 64 км/час. При этом прекрасно себя зарекомендовала отличная конструкция сидений, которая создаёт очень надёжную фиксацию в кресле, в результате чего все люди (в эксперименте — манекены) остались сидеть на своих местах. Также отлично себя проявили все имеющиеся подушки безопасности. Отрицательный момент – Шевроле Спарк показал не очень высокую надёжность кузовной части во время столкновений.

6

Mercedes Benz E-class

Немецкий седан за проверку безопасности пассажиров удостоился 86%. При испытаниях детского кресла машина показала надежную фиксацию и получила 77%. Пассивная безопасность была оценена в 86%.

Помимо задних и передних подушек безопасности, все модели E-class оборудованы дополнительной для защиты таза. Предударная система способна распознать заранее столкновение и активировать дополнительные функции защиты. Седан оснащен адаптивными фарами, системой ночного видения и «слепых зон».

Отзывы

Здесь мы говорим не о мнении автомобилистов, а о вопросе отзыва производителем своих машин. Такое случается периодически, причём это происходит с крупными и именитыми компаниями. Потому при выборе автомобиля обязательно проверьте, не попадала ли эта модель под отзыв со стороны производителя. Если машина отзывалась, тогда следует убедиться, что ваша версия относится к обновлённой, где исправили все допущенные ранее ошибки и недостатки.

Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг самых безопасных серийных авто 2019 года, который составлен по результатам оценок европейского и североамериканского институтов безопасности (EuroNCAP/ IIHS), а также других некоммерческих организаций.

Audi A6

Пройдя тесты Euro NCAP, за защиту пассажиров автомобиль получил 91%. За безопасность детей седан не показал таких высоких результатов и удостоился 83%. Устройства обеспечения безопасности получили 86%. Пешеходам же стоит быть внимательнее, всего 41%. Полностью оцинкованный кузов не представляет безопасности для прохожих.

Машина укомплектована шестью фронтальными и боковыми подушками безопасности, функцией стабилизации и предотвращения самопроизвольного движения. С целью повышения надежности, Audi A6 оснащена высокотехнологичными электронными системами.

Безопасность российских автомобилей

Российские рейтинги безопасности автомобилей несколько отличаются от мировых, поскольку те или иные модели в стране можно не встретить вообще ни разу. В частности, популярный автомобильный журнал «Авторевю» составил свой рейтинг по безопасности российских моделей. В качестве основы баллоисчисления был взят протокол Euro NCAP. Рейтинг получил название Autoreview Car Assessment Program.

В отличие от европейских краш-тестов, российский предусматривает только испытание на фронтальный удар. Рейтинг не предусматривает наличия «топа» автомобилей. Была разработана оценочная система, согласно которой, в зависимости от количества баллов, автомобиль может получить оценки от «плохой» до «высокой». »

Высокая» оценка не была присвоена ни одному российскому автомобилю, так как ни один из них не удовлетворяет её критериям. Позицию ниже занимает «достаточная» оценка. Её получили автомобили Lada Granta и Volga Siber, набрав из 16 возможных баллов 8,4 и 7,2 соответственно.

Volga Siber привлекла внимание критиков отлично сработавшими подушками безопасности. Получению более высокого балла препятствовала сместившаяся передняя стойка. У Lada Granta сузился дверной проём и несколько сместились педали. Пассажир при этом оказался менее защищённым, чем водитель.

Самые низкие оценки среди новых моделей получила Lada Kalina. Безопасность автомобиля в результате краш-тестов не удовлетворила критиков, поэтому автомобиль получил оценку «слабая».

Результаты Autoreview Car Assessment Program показали несовершенство российского автопрома в плане безопасности. Несмотря на то, что в большинстве краш-тестов водитель не пострадал из-за вовремя сработавших подушек безопасности, жизнь пассажира-манекена оказывалась под угрозой. О безопасности пешеходов не могло быть и речи. Это свидетельствует о том, что российским автомобильным конструкторам следует уделять больше внимания безопасности при разработке автомобиля.

Hyundai Santa Fe

Кроссовер удачно прошел испытания Euro NCAP, получив за защиту пассажиров 96%. При фронтальных и боковых ударах детское кресло показало надежную фиксацию, что исключает вероятность соприкосновения головы с элементами салона. За это авто удостоили отметки в 89%. Надежность электронных систем была оценена в 86%. Невысокий показатель защиты пешеходов 77% объясняется массивным капотом.

Читайте:

9 самых больших и мощных вертолетов мира

Авто оборудовано различными системами безопасности. Это и выезд с парковки, контроль слепых зон, и автоматическое торможение, функция круиз-контроль. Если руки не находятся на руле, электроника удержит на полосе авто в течении 5 секунд. Hyundai Santa Fe был удостоен отметки Top Safety Pick «+».

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2019 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Lada Vesta

От экспертов Euro NCAP седан не получил высокой отметки. Но по тестам ARCAP, получил 4 звезды в российском рейтинге пассивной безопасности. Модель эконом-класса, во время тестирования, показала достойные результаты. Ремни и подушки безопасности защитили водителя и пассажира, а салон практически не деформировался.

Интересно!

Согласно результатам испытаний, Lada Vesta обошла Hyundai Solaris и Ford Focus. А Volkswagen Polo впереди с минимальным отрывом.

На какие безопасные автомобили стоит еще обратить внимание?

Также стоит отметить высокий уровень Kia Carens, способной особенно хорошо защитить водителя. Разумеется, что высоких похвал заслуживает и Jeep Cherokee, где есть и электронная помощь, и многое другое. Продуманной системой безопасности от огромного набора подушек до контроля скорости обладает Maserati Ghibli.

Пару слов стоит сказать и о Mercedes Е-класса, где опять же радуют электронные помощники. Mazda 6 отличается легким кузовом, однако он прочен, а кроме того, есть система динамической стабилизации и также удобные электронные помощники. И разумеется, что стоит сказать про Volvo S60 и S80, которые можно назвать признанными лидерами в данном плане. Ведь они показали отличную оценку как при тестированиях и в теории, так и на практике.

Теперь вы знаете все об опасных и безопасных машинах. И наверняка не ошибетесь при выборе конкретной марки и модели.

Пожаловаться

Volvo XC60

По итогам испытаний европейского института Euro NCAP, Вольво − самый безопасный автомобиль в мире. Машина получила рекордные 98%, по надежности водителей и пассажиров. Институт безопасности на дорогах наградил рейтингом Top Safety Pick «+». За пешеходов присвоили 72%,что вызвало нарекания специалистов. Авто оборудовано системой экстренного торможения, которая распознает и пешеходов.

Интересно!

Работа электронных систем безопасности получила самую высокую оценку экспертов − 100%.

Кузов выполнен из бористой стали, дополнительно усиленный ребрами жесткости в дверях, а также элементами, распределяющими энергию удара. Автомобиль начинен электронными системами, которые могут гордиться надежной работой. Функция RSC предотвратит опрокидывание.

К пассивной безопасности относятся предупреждение о съезде с полосы, контроль утомляемости водителя, помощь при параллельной парковке, а также распознавание «слепых зон».

Критерии безопасности автомобиля

Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:

  • Класс и вес автомобиля. Чем выше эти параметры, тем больше шансов у машины и пассажиров спастись во время аварии. В случае дорожного столкновения на пристегнутых членов поездки обрушивается гораздо меньшая нагрузка. Что логично (урок физики, 7 класс). Этот факт подтверждён и многочисленными тестами, и реальными случаями из жизни. По данному критерию безусловно выигрывают большие внедорожники в полном размере и тяжеленные седаны (представительский класс) типа Jeep Grand Cherokee, BMW X7 и KIA Quoris.
  • Возраст модели. В современных кузовах, выпущенных после 2016 года, встраиваются дополнительные силовые элементы, чтобы удар при столкновении приходился на них, и плавно гасилась скорость. При этом рама у новых моделей отличается максимальной прочностью, так как изготавливается из самой высококачественной стали. Смысл современной конструкции рам в том, что даже при гигантской нагрузке они сохраняют достаточное пространство до кузова, благодаря чему минимизируются повреждения. Такими дополнительными элементами обладают, например, Lexus GX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
  • Шасси. В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2019 года, когда они еще находились в конце рейтинга, всё сильно изменилось. Уже в 2019 обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе.
  • Электроника. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электро-контроль динамики

Эксперты определили ТОП-5 самых опасных автомобилей в России‍ | Новости

В Россию он официально не поставляется. Из тех, что представлены на отечественном рынке, неприятно удивил владельцев кроссовер Renault Duster, - пишет РИА Новости. При ударе о бетонную стену на скорости 50 километров в час во время краш-тестов, водитель-манекен «погиб» от травмы головы. Сохранность взрослых пассажиров эксперты оценили в 71%, детей — в 66%.

В чёрном списке лидеры популярности среди российских покупателей - Kia Rio и малолитражка Kia Picanto.* По мнению экспертов, проводивших краш-тесты, при имитации удара сзади передний пассажир испытывает крайне опасную нагрузку на шейные позвонки.

Кроме того, среди «троечников» по набранным звездам безопасности компактный французский хетчбэк DS 3  и малыш Fiat 500. Добрались эксперты и до электромобилей. Самыми ненадежными с точки зрения безопасности оказались, что удивительно -  BMW i3 и Tesla Model S

Среди тех моделей, которые ужа давно не поставляются на российский рынок, но в больших количествах ездят по нашим дорогам, самыми опасными были названы Honda Civic и Suzuki Swift. При фронтальном ударе бетонную стену манекен-пассажир на заднем сидении получает повышенную нагрузку на грудь, а при ударе сзади он просто ломает шею.

И, что касается достижений отечественного автопрома, то агентство со ссылкой на экспертов "Авторевю", сообщает об удручающих результатах краш-тестов  УАЗ "Патриот". Шансов выжить в аварии  у водителя российского внедорожника  немного. Даже при наличии подушки безопасности в случае лобового удара на скорости всего 64 километра в час, водитель просто сломает шею.

Как говорят автоэксперты – предупрежденный защищён и советуют быть крайне внимательными на дороге, а лучше заранее – при выборе автомобиля. 

*По информации компании-производителя, автомобили KIA Rio и KIA Picanto в базовой комплектации получили в 2017 году рейтинг «3 звезды» наравне с 15 другими моделями. Согласно официальному описанию Euro NCAP, «3 звезды» означают уровень защиты в диапазоне от среднего до хорошего, но с отсутствием дополнительных технологий предотвращения столкновений. 

Потребителям в России предлагаются различные комплектации Picanto, в том числе отличающиеся высоким уровнем оснащенности дополнительными системами пассивной безопасности по сравнению с базовым исполнением.

Кроме того, на российском рынке представлена KIA Rio отличающаяся от европейского Rio, принимавшего участие в краш-тестах Euro NCAP. Она разработана специально для России и выпускается на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге параллельно с соплатформенной моделью Hyundai Solaris. Конструктивно эти соплатформенные модели практически идентичны, различия присутствуют в дизайне, оснащении и настройках. При этом Hyundai Solaris показал себя самым безопасным автомобилем за всю историю краш-тестов по российской независимой методике ARCAP, разработанной авторитетным изданием «Авторевю».

Топ-10 опасных дорог в мире. Не отправляйтесь туда на машине!

Многие минские автомобилисты считают площадь Бангалор чуть ли не самым опасным местом во вселенной. Кто часто передвигается на машине по Брянской и Смоленской областям, может сказать, что там есть участки, по которым очень страшно ездить. Но если посмотреть на самые опасные проезжие части в мире, то площадь Бангалор покажется простым кольцом, а трасса Смоленск — Калуга — автобаном. Onliner.by подготовил свой топ-10 опасных дорог мира. 

Дорога в провинции Юнгас (Боливия)

Пожалуй, самая знаменитая среди опасных дорог. Часто ее называют «дорогой смерти» или даже «дорогой судьбы». Если судьба занесет вас на этот 56-километровый участок, будьте аккуратны. Самая высокая точка этой дороги — 3,6 км над уровнем моря. Самая низкая — 330 метров. Таким образом, подъем здесь весьма крутой, а покрытие оставляет желать лучшего. Тут нет никаких ограждений и каждый год несколько десятков машин падают вниз. Учитывая, что по «дороге смерти» часто ездят автобусы, количество жертв ежегодно переваливает за сотню (иногда доходит до 300 человек).

Практически вся дорога покрыта грязью и глиной. Часто здесь образуется туман, а во время дождей нередки оползни. Для некоторых экстремалов дорога в Юнгасе является своего рода «Эверестом среди трасс». Сесть в машину и проехать эти 56 км — тот еще выброс адреналина. Потом можно всем рассказывать, что проехал по самой опасной дороге в мире. Самое сложное здесь — разъехаться с грузовиком. Ширина «проезжей части» (если это можно так назвать) редко превышает 4 метра.

Шоссе Карнали (Непал)

Это 250-километровое шоссе уносит жизни 50 человек ежегодно. Поверхность дороги настолько ужасна, что бóльшую часть года въезд легковых автомобилей просто запрещен. Лучше всего сюда ехать на мотоцикле (что и делают туристы, ищущие экстрим). Местные жители передвигаются по трассе исключительно на внедорожниках. Хотя ходят здесь и рейсовые автобусы. Проблема тут такая же, как на «дороге смерти» в Боливии — обрыв вкупе с отсутствием ограждений. Оползни, камнепады, встречный транспорт. Все это может привести к неприятным последствиям.

Здесь не такой большой подъем, как на участке, описанном выше, но много небольших перевалов, каждый из которых может закончиться падением с большой высоты. Несмотря на опасность и внушительное количество жертв, тут каждый день ездят сотни машин. Дело в том, что шоссе соединяет десятки деревень и альтернативного способа добраться до некоторых населенных пунктов просто нет. Разве что на вертолете.

Дорога к вулкану Котопахи (Эквадор)

Эту дорогу официально называют Cotopaxi Volcan Road. Как несложно догадаться, она ведет к вулкану Котопахи в Эквадоре. И хотя здесь нет крупных обрывов и не случается оползней, эквадорская трасса тоже довольно опасна. Ее протяженность — всего 40 км, но дорогу вносят в список самых опасных мест для автомобилистов на планете. Начнем с того, что Котопахи — активный вулкан. Последнее извержение случилось 15 августа прошлого года (спустя почти 140 лет «сна»).

Однако самое опасное здесь — частые наводнения. Из-за характерного рельефа и большого количества спусков/подъемов даже небольшое количество осадков вызывает проблемы у водителей. Ежегодно фиксируются смертельные случаи, когда люди в буквальном смысле тонут на дороге.

Трасса Ruta Nacional 5 (Чили)

Эта дорога на первый взгляд может попасть в топ-10 самых хороших в мире. Но есть участок, где зафиксировано огромное количество смертей. Общая протяженность трассы — 3364 км. Она является самой длинной дорогой в Чили и входит в знаменитое панамериканское шоссе. Опасный участок находится между городами Арика и Икике (300 км). Опасность — в однообразном пейзаже, который практически не меняется на протяжении трех сотен километров.

Самый безопасный автомобиль в мире при столкновении убережет жизнь

Безопасность на дороге – это очень важный аспект современной жизни. Быть в безопасности хочется не только водителем, но и пешеходам, но про них мы поговорим в другой раз. При возникновении необычных ситуаций на дороге, особенно аварийных или экстремальных, отличную роль играет система безопасности автомобиля, которая существенно смягчает последствия любого столкновения. Чтобы определить, насколько автомобиль безопасен, сегодня существует несколько рейтингов безопасных автомобилей, за которыми наблюдают многие автолюбители из всего мира.

Каждый рейтинг может лишь условно оценить безопасность конкретного автомобиля, ведь в автомобиле существует огромное количество факторов, которые влияют на безопасность авто. Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире.

Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным.
Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Рейтинг безопасности NHTSA

Еще одна авторитетная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), она достаточно часто предоставляет публике совместные с IIHS исследования.

NHTSA оценивает автомобили по результатам краш-тестов, но в большинстве случаев, эта организация тестирует автомобили, которые не сильно пользуются популярностью в США и Канаде. Как правило, рейтинги NHTSA на своих первых местах содержат те же модели, что и заняли первые места в рейтингах от IIHS.

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 11 сентября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили, Японские автомобили

Метки: Быстрые, Советы автомобилистам

10+ самых страшных аэропортов мира

С точки зрения путешествий на большие расстояния полет на самолете - один из самых быстрых, безопасных и простых способов добраться до пункта назначения. К сожалению, не на каждой взлетно-посадочной полосе есть длинные плоские участки.

Это означает, что пилоты должны обладать особой квалификацией, чтобы приземлиться на взлетно-посадочной полосе, высеченной на горе или в узкой долине. Имея это в виду, вот 10+ самых страшных или самых сложных аэропортов в мире для приземления.

СВЯЗАННЫЙ: ЕДИНСТВЕННЫЙ АЭРОПОРТ В МИРЕ, ГДЕ САМОЛЕТЫ СЛЕДУЮТ НА ПЕСК

1. Саба Аэропорт - опасный аэропорт, к которому приближаться

Источник: Дэвид Б. Глисон / Flickr Юанчоус Э. Аэропорт, также известный как аэропорт Саба, является одним из самых страшных аэропортов в мире. Расположенный на голландском карибском острове Саба, он находится примерно в 27 милях ( 45 км) и к югу от Сен-Мартена.

У него жалкая взлетно-посадочная полоса длиной 1300 футов (400 метров), длина , что делает его одним из самых коротких коммерческих аэропортов в мире.Эта крошечная длина взлетно-посадочной полосы означает, что только самые лучшие пилоты могут безопасно приземлиться и взлетать с нее.

Но короткая взлетно-посадочная полоса - не единственная опасность, о которой должны знать приближающиеся пилоты. Непосредственно перед посадкой аэропорт окружен неровной местностью и крутым левым берегом.

Может быть безопаснее сесть на паром или поплавать, если вы хотите посетить это место.

2. У аэропорта Конгоньяс очень короткая взлетно-посадочная полоса

Источник: Iannkaster / Flickr

Международный аэропорт Конгоньяс в Сан-Паулу, Бразилия, не только страшен, но и является одним из самых опасных аэропортов в мире.Еще один аэропорт с короткой взлетно-посадочной полосой, он также расположен в сильно застроенной части огромного города, кажется, будто вы соскабливаете верхушки высотных зданий, когда приземляетесь здесь.

Один из четырех аэропортов, обслуживающих город, он прославился своими опасными взлетно-посадочными полосами, которые часто обвиняют в том, что они самые скользкие в мире, потому что его взлетно-посадочная полоса не была построена с надлежащими канавками для отвода лишней дождевой воды, что привело к строительству временами стоячая вода. Это привело к большому количеству аварий со смертельным исходом.

Фактически, за прошедшие годы в аэропорту произошло несколько очень серьезных аварий. Один из ярких примеров произошел в 2007 году, когда самолет Airbus A320 авиакомпании TAM Airlines вышел за пределы взлетно-посадочной полосы 35L во время умеренного дождя. Самолет врезался в ближайший склад, в результате чего погибли 187 человек, находившихся на борту и мирных жителей, лежавших на земле.

3. Возможно, вы не захотите ехать в региональный аэропорт Теллурайда

Источник :born1945 / Flickr

Региональный аэропорт Теллурида расположен на юго-западе Колорадо и считается одним из самых страшных в мире.Примерно 5 миль (8 км) к западу от города Теллурайд, это один из самых высоких аэропортов по высоте в Америке, на высоте 9 070 футов (2,76 км).

Он был построен в 1980-х годах и имел более 9400 операций в год, по крайней мере, до текущего кризиса COVID-19. Хотя на самом деле это довольно безопасно, подход к этому может показаться, мягко говоря, довольно волнующим.

Расположенный на небольшом плато, он имеет отвесные скалы высотой 1000 футов (300 метров) по обоим концам взлетно-посадочной полосы, и пилотам необходимо преодолевать сильную вертикальную турбулентность от горных ветров в зимние месяцы.Более того, каждый конец взлетно-посадочной полосы на самом деле немного выше середины, создавая провал, хотя он был уменьшен во время ремонта 2009 года.

Многие пассажиры, совершившие поездку, подтвердят, что это довольно сложная поездка.

4. Аэропорт Шпицберген фактически построен на вечной мерзлоте

Источник:

Топ-10 самых опасных видов спорта в мире

Соревнования в разных видах спорта, даже если вы не встречаетесь напрямую со своими соперниками, всегда сопровождаются опасность травмы.В воде, воздухе или на земле, где бы спортсмены ни хотели доказать свой атлетизм, спорт может быть опасным.

10.Вертолет на лыжах

Да, вы правильно прочитали - катание на лыжах с небольшой помощью вертолета, что может пойти не так?

Да, вы правильно прочитали - катаясь на лыжах с небольшой помощью вертолета, что может пойти не так? Многое, если спортсмены не будут осторожны: огромное количество мышечных и скелетных травм является нормой в этом виде спорта. Если вы хотите попробовать это на себе, вы можете сделать это в стране происхождения вертолетных лыж - Канаде.В Британской Колумбии вы можете наслаждаться 11-метровым сухим снегом, пока вас тянет вертолет.

9. Черлидинг

Черлидинг - один из самых опасных видов спорта в мире.

Чирлидеры любят подбрасывать своих членов в воздух или создавать человеческие пирамиды, чтобы поддержать свою местную спортивную команду. Все это сопровождается веселыми песнопениями и песнями, которые поднимают моральный дух как публики, так и местного клуба. Тем не менее, черлидинг - один из самых опасных видов спорта в мире: ежегодно в результате черлидинга получают около 20 000 травм.

8.Санный спорт

Этот вид спорта имел свою долю в категории смертей, став последней жертвой на Олимпийских играх 2010 года. Изображение предоставлено Леонардом Жуковским / Shutterstock.com

Разгон до 90 миль в час опасен для любого транспортного средства. Но представьте, что люди делают это на замерзшей трассе, похожей на длинный хафпайп. Спортсмены ложатся на спину и кидаются по дорожке, каждую секунду борясь за то, чтобы не катапультироваться с хафпайпа.

Этот вид спорта имел свою долю в категории смертей, став последней жертвой на Олимпийских играх 2010 года, когда Нодар Кумариташвили, спортсмен из Грузии, скончался в день открытия Зимних Олимпийских игр в Канаде.

7.Гонки

Неважно, гоночная машина или супербайк - все, что может объехать гоночные трассы со скоростью 200+ миль в час, несомненно, опасно для жизни.

Неважно, гоночная машина или супербайк - все, что может объехать гоночные трассы со скоростью 200+ миль в час, несомненно, опасно для жизни. Хотя уровень безопасности в этом виде спорта вырос, как ни в каком другом, с появлением строительных материалов, которые могут выдерживать столкновения на высокой скорости, гонки по-прежнему остаются одним из самых смертоносных видов спорта в мире.

За последние 20 лет произошло более 40 смертей, связанных с автогонками: Indy 500, Nascar, даже ралли Дакар, где вокруг вас только песчаные дюны, все это легендарные, но опасные события, которые приводят к жертвам. . То же самое и с людьми, которые летают только на двух колесах - если вы не видели ни одной гонки на острове Мэн, мы рекомендуем вам это сделать.Замерзшая кровь!

6.Гимнастика

Очень немногие виды спорта могут похвастаться столь впечатляющей гимнастикой.

Очень немногие виды спорта могут похвастаться столь впечатляющей гимнастикой. Люди соревнуются в различных дисциплинах, чтобы проверить, насколько хорошо они контролируют свое тело. Это сочетание силы, гибкости и баланса. Количество травм, сопровождающих этот вид спорта, довольно пугающее - переломы костей и запястья - частое явление на соревнованиях по гимнастике, и этот вид спорта стал свидетелем некоторых из самых ужасных падений и переломов позвоночника за всю историю.

5. Езда на быках

Этот родео-вид спорта довольно прост - вы должны выжить как можно дольше на бушующем быке.Изображение предоставлено: Кобби Даган / Shutterstock.com

Подобно Джалликатту, в этом виде спорта также участвует бык, а быки большие и страшные, где бы вы ни столкнулись с ними. Этот родео-вид спорта довольно прост - вы должны выжить как можно дольше на бушующем быке. Травмы шеи и головы, наряду с переломами костей, часто встречаются при езде на быке. Осторожно, ковбои!

4.Футбол

Частота травм в футболе достаточно высока.

Частота травм в футболе достаточно высока. Люди гонятся только за одним мячом и часто делают выпады одной или двумя ногами, чтобы схватить соперника, - это занятие, которое часто идет не так. Практически каждый футбольный матч прерывается бригадой медиков, спешащей на поле, чтобы помочь травмированному игроку покинуть поле.Очень часто возникают травмы мышц ног и связок. Тем не менее, все это не заставляет игроков ожесточенно соревноваться в футбольных лигах по всему миру.

3.Бокс

Бокс - опасный вид спорта.

Вы уверены, что не хотите получить удар по голове боксером-тяжеловесом в 220 фунтов? Да, да, это так.

Несмотря на то, что за последние несколько десятилетий была разработана защитная экипировка (более мягкие перчатки, более качественные шлемы), бокс является опасным видом спорта.Подсчитано, что около 90% всех людей, выбирающих бокс в своей карьере, в своей карьере страдают от повреждений мозга и травм. Боксеры также склонны к развитию серьезных нервных проблем в более позднем возрасте, таких как болезнь Паркинсона или болезнь Альцгеймера.

2.Джалликатту

Джалликатту - это спорт, который вызвал многочисленные отклики у защитников животных. Изображение предоставлено: MOYYADEEN.S / Shutterstock.com

Тамил Наду - один из штатов Индии. Во время праздника Понгал, которым люди выражают благодарность за урожай, который их кормит, они участвуют в укрощении быков. Джалликатту - это вид спорта, который вызвал множество реакций со стороны защитников животных, поскольку он опасен как для животных, так и для человека.В двух словах, игра Джалликатту организована таким образом, что быка выпускают в открытое поле, и многие участники пытаются его поймать и подчинить. За последние 20 лет более 200 человек погибли, занимаясь этим опасным видом спорта.

1.Бейсджампинг

Бейсджампинг. Изображение предоставлено: Muslianshah Masrie / Shutterstock.com

Вы все, наверное, видели, как люди выпрыгивают из самолетов с парашютами, и думали - чувак, я никогда не смогу этого сделать!

Что ж, некоторым людям даже не нужен самолет, чтобы броситься вниз со зданий или с гор.Бейсджамперы тоже используют парашют, но они, как следует из этого слова, на самом деле прыгают с разных предметов. BASE означает "Здания", "Антенны", "Пролет" и "Земля". В этом наполненном адреналином занятии люди бегут с высоких башен или зданий и бросают парашют, который они держат в руках.

Топ-10 самых опасных аэропортов мира

Информационные бюллетени по понедельникам всегда содержат 10 лучших списков путешествий, чтобы вдохновлять.

Сегодня (7 октября 2019 г.): 10 самых опасных аэропортов мира.

Хотя полет является одним из самых безопасных способов путешествия, многие пассажиры страдают от страха перед полетом, в том числе и я. Тем не менее, некоторые подходы к аэропорту намного сложнее, чем другие, и могут превратиться в ужасающий опыт, заставляющий самых смелых часто летающих пассажиров хвататься за подлокотники. Вот десять самых опасных аэропортов в мире, от горных хребтов и океанов до взлетно-посадочных полос менее чем на полмили, для приземления и взлета которых требуются высочайшая точность и огромные навыки пилотов.

Дополнительная информация (с клипами Youtube) под слайд-шоу. Думаешь, я пропустил один? Оставить комментарий .

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

*** Подписывайтесь на меня в Instagram, Youtube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


10. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВЕЛЛИНГТОНА, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

Международный аэропорт Веллингтона, обслуживающий столицу Новой Зеландии, является третьим по загруженности аэропортом в стране после Окленда и Крайстчерча.На нем есть взлетно-посадочная полоса длиной 2081 м (6827 футов), которая, кажется, начинается и заканчивается в океане. Аэропорт имеет репутацию мест, где иногда происходят резкие и бурные посадки, даже для более крупных самолетов, из-за эффекта направления пролива Кука, создающего сильные и порывистые ветры, особенно в северо-западных условиях. Это крайне затрудняет пилотам выполнение посадок и иногда может превратить полет в непростое занятие для пассажиров.


9. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ГИБРАЛТАР, БРИТАНСКАЯ ЗАМОРСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Гибралтара пересекает главную дорогу, ведущую в Британскую заморскую территорию и выезжающую из нее, и, следовательно, движение должно быть закрыто каждый раз, когда самолет приземляется или вылетает.Возникшие в результате пробки привели к строительству туннеля под взлетно-посадочной полосой, но проект страдает от задержек и все еще не завершен. Впрочем, пересечение трассы - не главная проблема для пилотов; именно сильная турбулентность и сдвиг ветра вокруг Гибралтарской скалы и через залив Альхесирас делают высадку здесь сложной задачей и особенно неудобной. Диверсии и уходы на второй круг обычны, особенно зимой.


8.АЭРОПОРТ ПРИНЦЕССА ДЖУЛИАНЫ, СЕНТ-МАРТЕН

Печально известный аэропорт принцессы Юлианы на карибском острове Сен-Мартен известен во всем мире своими низкими посадками над океаном, так как один конец его единственной взлетно-посадочной полосы длиной 7 546 футов (2300 м) находится очень близко к берегу. Близость пляжа Махо к взлетно-посадочной полосе сделала аэропорт одним из самых любимых мест в мире для идеальных снимков в Instagram, поскольку приземляющиеся самолеты, кажется, находятся всего в нескольких футах над головами публики непосредственно перед приземлением, а взлет создает сильные порывы ветра. и песок для загорающих.Впрочем, здесь есть и опасность: в 2017 году новозеландская женщина скончалась от ран, полученных в результате взрыва реактивного самолета вылетающего самолета.


7. АЭРОПОРТ НАРСАРВАГ, ГРЕНЦИЯ

Один из двух аэропортов Гренландии, способных обслуживать большие авиалайнеры, аэропорт Нарсарсуак расположен во фьорде Тунуллиарфик на южной оконечности страны. Аэропорт был построен в 1941 году Министерством обороны США. Пилоты должны иметь дело с сильным ветром, сильной турбулентностью и сдвигом ветра в гористой местности (даже в самые спокойные дни года), прежде чем они увидят относительно короткую взлетно-посадочную полосу в 6000 футов (1823 м).Хотя сильный ветер во фьордах - серьезная проблема для пилотов, близлежащий вулкан может стать еще большей головной болью. Когда оно извергается, его облако вулканического пепла содержит очень маленькие частицы стекла (кремнезема от тающего льда), которые могут повредить авиационные двигатели.


6. АЭРОПОРТ ТОНКОНТИН, ГОНДУРАС

Подъезд к аэропорту Тонконтин, расположенному недалеко от столицы Гондураса, долгое время считался одним из самых опасных в мире, особенно в сложных погодных условиях.Гористая местность, окружающая небольшой аэропорт, вынуждает пилотов совершать драматический заход на посадку, но не в лоб, с крутым спуском и крутым поворотом, прежде чем выровняться с взлетно-посадочной полосой. Это также один из самых опасных аэропортов в мире. В 1989 году коммерческий самолет Boeing на подходе врезался в склон горы, в результате чего погибли 132 человека. С тех пор как минимум 5 самолетов последовали его примеру и разбились в аэропорту или вокруг него. В настоящее время в Комаягуа строится новый аэропорт, который заменит международный аэропорт Тонконтин.


5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МАДЕЙРА, ПОРТУГАЛИЯ

Международный аэропорт Мадейры имени Криштиану Роналду, ранее известный как аэропорт Фуншала, на португальском архипелаге Мадейра в Атлантическом океане, считается одним из самых опасных аэропортов в мире из-за своей впечатляющей конструкции. Первоначальная взлетно-посадочная полоса была всего 1600 м (5249 футов) в длину, но была увеличена до 2781 м (9124 фута) после авиакатастрофы со смертельным исходом в 1977 году (164 человека погибли, когда Boeing 727 упал с конца взлетно-посадочной полосы на пляж ниже) .Расширение взлетно-посадочной полосы поддерживается 180 колоннами (частично над океаном), которые должны выдерживать серьезные ударные нагрузки при посадке. Аэропорт также опасен из-за сильных ветров, высоких гор с одной стороны и океана с другой. Для посадки в аэропорту пилоты должны пройти дополнительную подготовку.


4. АЭРОПОРТ ТЕНЗИНГ-ХИЛЛАРИ, НЕПАЛ

Аэропорт Тенцинг-Хиллари - также известный как аэропорт Лукла - в Непале - лучший аэропорт для всех, кто посещает гору.Эверест. Взлетно-посадочная полоса со всех сторон окружена крутым гималайским ландшафтом, с горным уступом с одной стороны и крутым спуском в долину внизу, с другой стороны. Взлетно-посадочная полоса очень короткая, ее длина составляет всего 527 м (1729 футов), хотя она также имеет уклон почти 12%, что помогает самолетам замедляться во времени. Что еще хуже, нет процедуры ухода на второй круг из-за окружающих гор. Учитывая эти факторы, приземление разрешено только вертолетам и малым самолетам с неподвижным крылом.С 1973 года в аэропорту произошло несколько аварий, в результате которых многие люди погибли и получили травмы.


3. АЭРОПОРТ КУРШЕВЕЛЬ, ФРАНЦИЯ

В то время как аэропорт в Лукле имеет опасно короткую взлетно-посадочную полосу - всего 527 м (1729 футов), взлетно-посадочная полоса в аэропорту Куршевеля еще короче - 525 м (1722 фута). Этот аэропорт, который обслуживает эксклюзивный горнолыжный курорт Куршевель во французских Альпах, также обрывается в скале, поэтому пилотам необходимо убедиться, что они набирают достаточную скорость для взлета, если они не хотят упасть с края обрыва.Взлетно-посадочная полоса также имеет наклон вниз 18,6%, что еще больше затрудняет взлет и посадку. Более того, при заходе на посадку или во время взлета пилоты должны маневрировать своим самолетом между Альпами без использования приборов; единственная четкая рекомендация - воздерживаться от движения из-за окружающих гор.


2. АЭРОПОРТ ДЖУАНЧО Э. ИРАУСКВИН, ОСТРОВ САБА

Аэропорт Хуанчо Э. Юраускин расположен примерно в 45 км к югу от Сен-Мартена, на крохотном голландском карибском острове Саба, также известном как оригинальный остров из фильмов о Кинг-Конге.Общая длина взлетно-посадочной полосы составляет всего 400 м (1300 футов), что делает ее самой короткой взлетно-посадочной полосой для коммерческих аэропортов в мире. Аэропорт закреплен на скалистом выступе у подножия горы, с неровной местностью с одной стороны и обрывами, спускающимися в море на других концах взлетно-посадочной полосы, поэтому любая посадка здесь - это нервное испытание. Хотя аэропорт закрыт для движения реактивных самолетов, винтовые самолеты региональных авиакомпаний могут приземляться в нем без разрешения Управления гражданской авиации Нидерландских Антильских островов.


1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ПАРО, БУТАН

Паро - единственный международный аэропорт Бутана. Крошечный аэропорт расположен в глубокой долине и окружен острыми пиками высотой до 5 500 м (18 000 футов). По долине дуют сильные ветры, часто вызывающие сильную турбулентность. Считающийся самым опасным аэропортом в мире, полеты разрешены только в дневное время и в визуальных метеорологических условиях, в которых пилоты принимают решения на глаз, а не полагаются на приборы самолета.Драматический подход к взлетно-посадочной полосе полностью недоступен для пилотов до последней минуты, поскольку они маневрируют между горами под углом 45 градусов, прежде чем быстро упасть на взлетно-посадочную полосу. Только ограниченное количество пилотов имеет право приземлиться в Паро. Ниже вы можете посмотреть мой клип на Youtube с полной последовательностью посадки в Паро.


*** Подпишитесь на меня в Instagram, Youtube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


Нравится:

Нравится Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *