Маркировка трансмиссионных масел расшифровка: Расшифровка обозначения трансимиссионных масел

Расшифровка значений маркировки трансмиссионного масла

Практически каждый автомобилист хорошо знает, для чего применяется трансмиссионное масло. Опытные водители подбирают его самостоятельно, другие обращаются к друзьям или едут на СТО, где точно определят нужную марку. Чтобы точно определить оптимальный вид масла, необходимо знать, как расшифровывается маркировка, что входит в состав, как устанавливается цена такого продукта.

Расшифровка по букве

Выбирая смазку, в первую очередь нужно посмотреть на ее маркировку. Если в надписи присутствует буква «W», например 75W90, значит, она относится к всесезонной группе. Цифры, стоящие перед буквой, обозначают текучесть в зимнее время, когда на улице стоит минусовая температура. После буквы «W» указывается величина вязкости, когда температура достигает 100° по Цельсию. Если после «W» цифры отсутствуют, значит, ТМ предназначено только для зимнего использования. Отсутствие буквы – показатель того, что состав рассчитан на работу в летний сезон.

Расшифровка по вязкости

Значение вязкости устанавливаются международным стандартом SAE и определяет густоту состава. Трансмиссионные масла делятся на несколько видов:

  • Для лета,
  • Для зимы,
  • Всесезонные.

Вязкость обозначает способность смазки задерживаться на поверхности детали, одновременно сохраняя показатель текучести. Вязкость играет очень важную роль, поэтому к этому показателю нужно относиться очень серьезно.

Какое масло предназначено для лета, какое заливают зимой

Многие владельцы автомобилей пользуются универсальными (всесезонными) трансмиссионными маслами. Они могут эксплуатироваться независимо от температуры.

В случае применения сезонного масла, сначала нужно подобрать марку, рекомендованную производителем автомобиля, только потом можно смотреть на температуру. В летние месяцы лучше использовать SAE в диапазоне 20-60 единиц. Оно идеально подходит к жарким летним дням. Для зимы наиболее подходящим считается SAE с маркировкой 0W — 25W.

Стандарты трансмиссионного масла

Сегодня существует несколько стандартов. Каждый из них предназначен для конкретного использования.

API Gl-4

Трансмиссионное масло данного типа предназначено для различных механизмов:

  • Коробка с гипоидными передачами.
  • КПП с коническими шестернями.
  • Ведущие мосты.

API Gl-5

В основном применяется в ведущих мостах с гипоидными передачами, работающими при большой температуре, когда возможны кратковременные механические воздействия.

Чтобы автомобиль хорошо работал, необходимо постоянно следить за состоянием его механизмов:

  • Двигателя,
  • Трансмиссии,
  • Ходовой части,
  • Ведущего моста.

Очень важно вовремя проводить полную замену трансмиссионного масла. При покупке необходимо учесть:

  • Силу нагрузки,
  • Скорость скольжения деталей.

Gl-5 отличается от Gl-4 количеством специальных присадок, в составе которых находится много фосфора и серы. Благодаря им на деталях трансмиссии создается прочная масляная поверхность, которая защищает их от повышенного износа. Прочность такой поверхности намного выше, чем поверхности деталей из мягкого материала, с которым она вступает в контакт. Как результат, надежно защищается поверхность элементов из цветного сплава, а также их защитный слой.

Поэтому GL5 нельзя использовать в КПП, где синхронизаторы сделаны из меди. Они будут подвергаться высокому износу. Его лучше применять в передачах, где КПП испытывает неоднозначные нагрузки. В основном это касается гипоидных передач, отличающиеся минимальным смещением осей. Смазку можно использовать в КПП:

  • Грузовиков,
  • Автобусов,
  • Тягачей.

Чтобы спокойно ездить круглый год, идеальным считается трансмиссионное всесезонное масло 75W90. А в целом всегда рекомендуется подбирать состав не по стоимости, а в зависимости от технологических показателей и рекомендации производителя.

Страница не найдена — Автомасла

Здравствуйте! К сожалению, страница, которую вы ищете, не существует или, скорее всего, была перенесена.

Материалы мы не удаляем, поэтому попробуйте использовать поиск, пройдитесь по соответствующим рубрикам или меню — вы обязательно найдете необходимую информацию!

Страницы

  • Classification by API
  • Classification of oils
  • Decoding of designations
  • Engine oil tolerances
  • SAE viscosity table
  • Главная страница
  • Допуски моторного масла
  • Карта сайта
  • Классификации масел
  • Классификация по API
  • Новости партнеров
  • Политика конфиденциальности
  • Правила сайта
  • Расшифровка обозначений
  • Таблица вязкости SAE

Категории

  • Обзоры моторных масел (190)
  • Ликви Моли (36)
  • ЗИК (7)
  • Масла Лукойл (9)
  • Обзоры трансмиссионных масел (58)
  • Вязкость масел (34)
  • Допуски (14)
  • Отзывы о маслах (38)
  • Подделки масел (21)
  • Рекомендации специалистов (111)
  • Сравнение, обзоры, рейтинги  (108)
  • Антифриз, тосол (36)
  • Выбор масла по марке авто (63)
  • Присадки (46)
  • Промывка и замена (33)
  • Полезное (65)
  • Автоновости (39)
    • Новости партнеров (9)
  • Тест-драйвы (7)
  • Antifreeze (23)
  • Comparisons, reviews, ratings (3)
  • Engine oil reviews (1)
  • Liqui Moly (36)
  • Oil reviews (35)
  • Test-drives (2)
  • The recommendations of experts (1)
  • Герметики (1)
  • Консистентные смазки (6)
  • Оборудование для замены масла (1)
  • Тормозная жидкость (2)
  • автотовары
  • услуги автосервиса для иномарок в Москве
  • Какое моторное масло лучше для Лада
  • какое масло для двигателя Лада
  • какое моторное масло для Лады Гранта
  • какое моторное масло для Лады Веста
  • какое масло лучше для Лада Калина
  • какое масло лучше для Лада Гранта
  • какое лучше масло для Лада Веста
  • Тюнинг
  • какое масло для Лада Веста 1. 6
  • какое масло для двигателя Лада Гранта
  • какое масло для Лада Х Рей
  • Моторное масло Лукойл Генезис Арматек
  • Лукойл Генезис Арматек 5W40: характеристики
  • масло Генезис Арматек 5W40
  • моторное масло Лукойл Генезис Арматек 5W40
  • масло Лукойл Генезис 5W40 синтетика: характеристики
  • какое масло для Лады Калины
  • масло Genesis Armortech 5W40

Все статьи

Мерседес Спринтер: особенности модели, проблемные места

admin | 30.10.2022 | 0 Comments

Одной из самых популярных моделей у отечественных компаний, занимающихся перевозкой пассажиров, является Mersedes-Benz Sprinter. Машины с эмблемой в виде трех

Масло для автомобильного мотора: разновидности смазок

admin | 29.10.2022 | 0 Comments

Выбор смазочной жидкости, от качества и характеристик которой во многом зависит работа и эксплуатационный ресурс силового агрегата – дело совсем

Как приобрести оригинальные автозапчасти

admin | 16. 10.2022 | 0 Comments

С необходимостью приобретения деталей для ремонта или планового обслуживания своего транспортного средства сталкивается каждый автовладелец. Даже те, кто полностью доверяют

Манометр: для чего нужен

admin | 17.09.2022 | 0 Comments

Измерять давление требуется во многих системах: отопления, водоснабжения, в компрессорах, газопроводах и т.д. Не обойтись без них и автолюбителям, которые

Клубные закупки товаров для легковых автомобилей: чем хороши

admin | 17.09.2022 | 0 Comments

Желание любого потребителя – приобретение качественных товаров с минимальным сроком поставки и по доступной цене. В условиях дефицита отдельных видов

Как выбрать моторное масло, зависимость характеристик от вязкости

admin | 14.08.2022 | 0 Comments

Производители автотранспортных средств неуклонно стремятся повышать эффективность двигателей, их экологичность и топливную экономичность, а так как снизить силу трения рабочих

Ремонт скутеров, мотоциклов и квадроциклов: особенности сервиса

admin | 06. 08.2022 | 0 Comments

Мототехника так же, как и другие средства передвижения нуждается в периодическом обслуживании. Нередко ее владельцам приходится обращаться в специализированные сервисные

Повреждения лобового стекла: решение проблемы

admin | 07.07.2022 | 0 Comments

Вряд ли хоть один автомобилист со стажем больше пяти лет смог избежать такой неприятности, как повреждения лобового стекла. Камушки, вылетающие

Квадроциклы: советы по выбору

admin | 01.07.2022 | 0 Comments

Квадроциклы сегодня стали очень востребованы. Это средство передвижения пользуется популярностью как у любителей активного отдыха, так и у счастливых обладателей

Гидроциклы: самые частые сбои в работе систем средств передвижения

admin | 07.06.2022 | 0 Comments

Гидроциклы сегодня пользуются большой популярностью как у профессиональных спортсменов и спасателей, так и у любителей. Однако это средство передвижения, как

Следующая страница →

Руководство Novak по новому процессу 435 Трансмиссия

Добро пожаловать, гость:
Войдите или зарегистрируйтесь Грузовики от 1 тонны. Это хорошо сложенная трансмиссия, ее легко найти и, как правило, недорого купить и обслуживать. Прочность, относительно небольшой размер и передаточное отношение трансмиссии делают его хорошим выбором для различных ситуаций.

NP435 производился компанией New Process Gear с 1962 по 1997 год. Они в основном использовались в грузовиках Ford с 1966 по 1992 год и грузовиках Dodge с 1962 по 1993 год. Они также имели ограниченное распространение в грузовиках GM и Chevrolet с 1968 по 1972 год. Они также используются в некоторых моделях International Harvester и в промышленных целях.

Обозначение

Эта коробка передач имеет длину 10,8 дюйма и имеет алюминиевую верхнюю крышку, которая крепится восемью болтами. Корпус NP435 изготовлен из чугуна.

Ford NP435 имеет входной вал диаметром 1-1/16 дюйма с десятью шлицами, выступающий на 6-1/2 дюйма от передней поверхности трансмиссии. Пилотный наконечник трансмиссии имеет размер ~ 17 мм. Фланец фиксатора переднего подшипника имеет диаметр 4,85 дюйма, а трубка фиксатора подшипника имеет диаметр 1,43 дюйма. Передняя разболтовка представляет собой симметричную фордовскую «бабочку»; примерно 8-1/2 дюйма в ширину и 6-5/16 дюйма в высоту.

Ранний Dodge NP435 до 1968 г. имел входной вал с 10 шлицами и наружным диаметром 1 дюйм. Устройства Dodge после 1968 имеют 23-шлицевой входной вал с вылетом 8-3/8 дюйма. Dodge NP435 отличался двумя разными стилями переднего входного вала и фиксатора подшипника. В более раннем и менее распространенном стиле (с 1962 г.) обычно использовался глубокий шариковый роликоподшипник. Эти более ранние узлы несовместимы с нашими конверсионными узлами. Хотя передние версии шарикоподшипников по-прежнему сохранялись в некоторых приложениях, после 1969 года они стали реже. со всеми нашими адаптерами в сборе.

GM / Chevrolet NP435 имеет входной вал с 10 шлицами и длиной вылета 6-1/2 дюйма. Эта версия была доступна только с входным подшипником роликового типа вместо более поздней и более распространенной конструкции конического подшипника. GM NP435 совместимы с нашими адаптерами в сборе. 1-й 2-й 3-й 4-й (прямой) Вер. NP435A (Додж, GM) 4,56 2,28 1,31 1,00 5,64 NP435L (Форд, Додж, GM)

6,68 3,34 1,66 1,0 8,26 НП435Д (ГМ) 4,90 2,29 1,19 1,00 6.06 NP435E (Форд) 6,68 3,34 1,74 1,00 8,26

Там может не быть тегов или правильной интерпретации тегов, чтобы узнать, какая версия 435 у вас может быть. Однако, если вы пытаетесь идентифицировать по третьему передаточному числу, следует считать зубья третьей шестерни вторичного вала; 23 зуба для 1,66:1, 24 зуба для 1,74:1 и 25 зубьев для 1,31:1.

Обратите внимание, что мы столкнулись с версией NP435 с винтовой более крутой 2-й шестерней, которая не взаимодействует с подавляющим большинством 2-й шестерни и не зацепляется с соответствующей шестерней вала узла.

Количество зубьев и передаточное число одинаковы.

 

Особенности

NP435 — это трансмиссия с верхней загрузкой и верхним переключением в стиле грузовика. Модель NP435 имеет очень низкую составную передачу с передаточным числом 6,68:1, и поэтому она является популярным выбором для тех, кто хочет очень низкую передачу для ползания. Обратите внимание, что некоторые версии этой трансмиссии Dodge предлагали более высокую первую передачу 4,56: 1.

Модель NP435 оснащена портом отбора мощности (ВОМ) со стороны пассажира.

Адаптируемость раздаточной коробки

Эта трансмиссия отлично подходит для переоборудования благодаря ее совместимости с большинством автомобилей Jeep. Версии NP435 с приводом на 2 и 4 колеса можно использовать одинаково хорошо, и после установки нашего адаптера в сборе нет никаких преимуществ ни у одной из них.

Ford и Dodge 435 могут быть адаптированы к раздаточной коробке популярных Jeep (и многих IH), включая:

NP435 «под ключ», профессионально собранный, адаптированный или в стиле OEM и доставленный к вашей двери — готовый для различных двигателей и раздаточных коробок Jeep. Подробнее…

  • Дана 18 лет, 1941-1971

  • Дана 20 лет, 1962-1979

  • Дана 300, 1980-1986

  • Новый технологический джип 208, 219 и 229

  • Новый процесс 207, 231, 241OR, 242 и 249


2wd и разведенный 4wd и схема адаптера Dana 21

4wd (соединенная) схема адаптера

Существуют полноприводные и полноприводные модели; критическая разница заключается в схеме болтов корпуса заднего адаптера или хвостового корпуса. Грузовики Ford 4wd с дистанционно установленной (обычно называемой «разведенной») раздаточной коробкой на самом деле имеют разболтовку полноприводной модели на задней поверхности, и установщик должен учитывать это различие при заказе адаптера в сборе. Следует отметить, что NP435, женатый на Dana 21 (одноступенчатая раздаточная коробка), имел схему 2wd.

Версии NP435 для Chevy / GM отличаются своей конструкцией, довольно редки, и мы не поддерживаем эти модификации.

Установщик может рассмотреть SM465 как очень хорошую альтернативу.

 

Совместимость и адаптируемость двигателя

Разболтовка передней части Ford NP435. Эта конкретная версия была отлита без дополнительных непросверленных ушек, которые полезны при адаптации к колоколу GM.

Додж и Форд  

Читатель сделает вывод, что Dodge NP435 напрямую сочетается с колокольней в стиле Dodge. То же самое для Ford NP435 и совместимости его колокола.

AMC Jeep  

Автомобиль Ford NP435 также является отличным кандидатом на установку колоколов AMC Jeep, выпускавшихся с 1976 по 1986 год, которые устанавливались на трансмиссии T150, T18 и T176 или иным образом имели доступную схему расположения болтов 8-1/. 2 дюйма в ширину и 6-5/16 дюймов в высоту. Они легко совместимы с этими двигателями и колоколами, и для них требуется только специальная направляющая втулка. Дополнительные сведения см. в разделе «Адаптация коробок передач Ford к AMC Bellhousings».

GM

Многие модели Ford NP435 имеют два дополнительных непросверленных ушка, отлитых в передней части картера трансмиссии. Это важно, если вы собираетесь запускать его за колоколом GM. Трансмиссия с дополнительными непросверленными ушами значительно упростит ее использование с двигателями GM. Дополнительные сведения см. в разделе «Адаптация коробок передач Ford к Bellhousings GM».

Восстановление NP435

Меры предосторожности при буксировке
Неправильная буксировка (буксировка автомобиля не своим ходом) любого автомобиля с трансмиссией NP435 может привести к очень быстрому разрушению канала третьей передачи и ее первичного вала журнал из-за недостаточной смазки.

Если вам необходимо буксировать на плоской подошве и у вас есть раздаточная коробка, вы можете установить ее в полностью нейтральное положение и включить NP435 на любой передаче, чтобы предотвратить пробуксовку главного вала. Однако обратите внимание, что многие раздаточные коробки сами по себе не позволяют буксировать в плоском виде.

Желательно отсоединить задний приводной вал. По этой причине ступицы блокировки заднего моста могут быть полезным дополнением.

За прошедшие годы мы видели и слышали о нескольких подобных случаях, худший из которых привел к полному привариванию трением третьей передачи к ее главному валу.

Это одна из немногих особенностей модели 435, которую легко избежать.

Ремонт NP435 относительно прост. Многие механики Shadetree выполняют очень выдающиеся работы по восстановлению, если у них есть доступ к прессу, плоскогубцам для стопорных колец и съемникам подшипников. Многие предпочитают выполнять полную перестройку в процессе адаптации, а в наших руководствах по эксплуатации представлены все детали, схемы, изображения и приемы, необходимые для выполнения работы на профессиональном уровне.

При заливке трансмиссионного масла в модель 435 мы рекомендуем выбирать обычное минеральное масло или парасинтетическое масло вместо полностью синтетического. Правильно собранные механические коробки передач не подвержены тепловым нагрузкам, характерным для двигателей внутреннего сгорания или гипоидных передач. Синтетическая жидкость в этих коробках передач хоть и не вредна, но, вероятно, является экономическим расточительством.

Гипоидное трансмиссионное масло сульфурировано выше, чем трансмиссионное масло, и может вызывать умеренную коррозию цветных сплавов, используемых для синхронизаторов, втулок и упорных шайб в этих трансмиссиях.

Жидкость с классом вязкости 80W-90, API-GL5 или MT-1 очень хороша. Некоторые заявляют о более быстром переключении передач при использовании моторного масла мощностью 50 Вт в их трансмиссии, и мы не считаем это противопоказанием, если только вы не эксплуатируете свой автомобиль в очень теплой среде.

Маркировка на боковине мотоциклетной шины РАСШИФРОВАНА!

Некоторые люди покупают шины с определенным внешним видом, но не понимают, что, хотя их крутой чоппер может ехать по шоссе со скоростью 110 миль в час, их чертовски крутая шина с винтажным протектором не может. Имея это в виду, прочитайте эту короткую, но информативную презентацию о том, как понять маркировку боковины на шинах, чтобы вы знали, на что они способны, а затем пожелайте, чтобы штамп вашей подруги был с такими же предупредительными наклейками.

Коды мотоциклетных шин

Чтобы упростить задачу, мотоциклетные шины имеют собственный набор кодов.

  • Ширина
  • Соотношение высоты и ширины
  • Диаметр колеса
  • Индекс нагрузки и скорость

Индекс нагрузки — это вес, который шина способна выдержать при правильном накачивании. Большинство производителей шин указывают максимальную нагрузку на боковине, чтобы не было никаких предположений. Это включает в себя любой вес, который ваш велосипед добавляет к этому колесу — вы, пиво, ваш пассажир и все дерьмо, которое он тащит с собой, и т. д. Обычно вы найдете его в списке с максимальным давлением воздуха в шинах.

Коды мотоциклетных шин — инфографика

Вот одна из наших крутых новых задних шин, Шинко 270

Шинко становится грязной и лезет тебе в лицо — как в былые времена. Это отличная винтажная деталь, потерянная на многих новых шинах. Не волнуйтесь, это действительно современные резиновые смеси для шин, просто они не маркируют свои шины кучей дерьма, которое им сказали юристы. Тссс… *подмигивающий смайлик*

Оценки скорости довольно хороши для НАСА, заставляя некоторых задуматься, что, черт возьми, означает буква «Н». Действительно весело для поклонников Google, но для любителей вертолетов просто приятно иметь прямо здесь и прямо сейчас «как быстро я могу ехать, прежде чем узнаю, насколько удобна эта канава». Если вы хотите узнать о символах скорости боковины (рейтинг), проверьте это:

Д.О.Т. Таблица символов номинальной скорости

Максимальная нагрузка на шины мотоцикла

Вот еще одна хорошая цифра, на которую стоит обратить внимание — не забывайте, что ваш велосипед и снаряжение увеличивают вес вашей задницы, сидящей на заднем колесе. Не о чем беспокоиться, так как мы тратим больше денег на наши поездки, чем на еду, но помните об этом, когда в следующий раз будете хвастаться, что ваш угловой железный батончик может вместить полбочки Blatz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *