Маркообразные авто список: Маркообразные — сборные модели в интернет-магазине JDM Hobby

6 поколение — Маркообразные

Чайзер‎ > ‎

6 поколение

В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 году модель прошла рестайлинг; изменения претерпели: передний и задний бампера, противотуманные фары, головной свет получил штатный ксенон в «ближний» с электронным корректором света в салоне, решётка радиатора, задние стоп-сигналы, указатели поворота, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2,5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.

Список используемых двигателей:

  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с., 4-ступенчатая АКПП (LX100)
  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с., 4-скоростная АКПП (SX100)
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 140/160 (BEAMS VVT-i), 140/160 л.с., 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (GX100 и GX105 — модификация 4WD)
  • 1JZ-GE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, 200 л.с., 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая АКПП у модификации Tourer S после рестайлинга 1998 года (JZX100 и JZX105 — модификация 4WD)
  • 2JZ-GE (VVT-i) — 3,0 л, 6 цилиндров, 230 л.с., 4-ступенчатая АКПП (JZX101)
  • 1JZ-GTE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, турбо, 280 л.с., 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (JZX100)

Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлент-блоками нижнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателлитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП.

В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC.

Шестое поколение, X100
Производитель:Toyota
Годы производства:1996—2001
Тип кузова:4‑дв. хардтоп (5‑мест.)
Двигатель:Рядный четырёх-цилиндровый
1,8 л 4S-FE (120 л.с.)
Рядные шести-цилиндровые:
3,0 л 2JZ-GE (220 л.с.)
2,5 л 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с.)
2,5 л 1JZ-GE (200 л.с.)
2,0 л 1G-FE (160 л.с.)
Дизельный рядный четырёх-цилиндровый 2.4 л 2L-TE (97 л.с.)
КПП:5-ступ. механическая
4-ступ. автоматическая
Колёсная база:2730 мм
Длина:4715 мм
Ширина:1755 мм
Высота:1400 мм
Масса:1290-1490 кг

Mark II JZX90 ‘1995


Toyota Mark II 1995
Автор: Alexey—NSK, Новосибирск
Год выпуска:1995
Двигатель:1JZ-GE 2.5л
Марка кузова:JZX-90
Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: 13-14 литров погороду

Это ремейк моего первого выступления дополненный множеством деталей и технических подробностей. Может кому-то, плотно интересующемуся данным авто будет интересно. В любом случае, прошу не пинать за излишнюю подробность. Надеюсь, найдете ответы на многие вопросы по данному автомобилю. Писал от себя без копирования и плагиата, основываясь на своих знаниях и ощущениях, поэтому заранее прошу прощения за возможные ошибки и неточности

Своего Марка купил весной 2004 года и продал ровно через год, наездив 20 тысяч километров и попробовав его во всех климатических условиях. Автомобиль достался в неплохом техническом состоянии, что подтвердили сервисмены при диагностике после покупки, и преданно отслужил год, не доставив ни одной проблемы. До него и после было немало автомобилей, правда, исключительно Тойот (если не считать пяти Жигулей 🙂 ), так что сравнивать есть с чем, поэтому постараюсь быть максимально объективным и не вдаваться в фанатский восторг или сварливое критиканство.

Экстерьер. На эту машину я запал задолго до ее приобретения. Марк-2 одна из немногих моделей Тойоты, которую в потоке автомобилей не перепутаешь ни с какой другой. Покатый капот, стремительный профиль, массивная корма с объемным высоким бампером и узкой линией задней оптики сразу врезаются в память и не дают воспринимать этот автомобиль как просто средство передвижения. Мне досталась машина, выпущенная после фейслифтинга в середины 94-го года. Принципиальных изменений произведено не было, но чуть расширившаяся красная полоса задней оптики и изменившиеся формы бамперов сделали внешность еще чуть более привлекательной. Да простят меня владельцы следующего поколения этой модели, но Марк в 96-м году безвозвратно утерял свою харизматичную внешность, слившись с многочисленной линейкой выпускаемых Тойот. Несколько улучшено положение вещей в результате рестайлинга в середине 98-го года, когда Марковники оснастили яркой запоминающейся задней оптикой, но силуэт все равно не имеет тех стремительных и одновременно солидных черт, за что так любим 90-й.

Кузов очень крепок и выполнен качественно, зазоры равномерны и даже после 10-летней эксплуатации все кузовные детали воспринимаются как единое целое без просевших дверей и покосившегося капота. Достаточно жесткий. При поддомкрачивании все двери продолжают легко открываться, чем может похвастать далеко не каждый автомобиль.

Единственная претензия, дребезг опущенных боковых стекол внутри двери.

Интерьер. Велюр приятный, качественный. Не совсем понравился только песочный цвет обивки. Но это дело вкуса. Вставки под дерево делают салон теплее и уютнее. Сиденья толстые и мягкие. Боковая поддержка не спортивная, но достаточная, чтобы не вываливаться из кресел при поворотах. Совершенно не понравился подлокотник, закрепленный на водительском сиденье. Это единственная особенность салона, отличающая его от других тойотовских интерьеров и, на мой взгляд, совершенно неудачная. Задние сиденья отчетливо отформованы под двух седоков. Сидеть на посадочных местах удобно и мягко. Пятой точкой не ощущаются никакие неровности и ребра жесткости, как в некоторых других автомобилях. В некоторых комплектациях имеются выдвижные подголовники, правда, в моем они почему то отсутствовали. Однако с размещением третьего пассажира возникнут проблемы. Между посадочными местами имеется четко выраженный бугор шириной сантиметров двадцать.

Восседать на нем не самое приятное времяпрепровождение при длительных поездках. Да и обладатели роста, превышающего среднеяпонский, будут вынуждены подпереть потолок затылком. Тоннель на полу достаточно высок, так что придется по родственному прижиматься друг к другу ляжками. Поэтому, если в ваших планах частые поездки впятером, я бы посоветовал присмотреться к салону повнимательнее. Подлокотник имеет мягкую обивку по всей поверхности и лишен подстаканников и прочих дополнительных приспособлений, встречаемых в других автомобилях. Но зато этот недостаток с лихвой окупается пассивной безопасностью для прыгающего по заднему сиденью ребенка. Спинки сидений не складные. Перевозке длинных предметов мешает бензобак, притаившийся за ними.

Органы управления стандартны. Если у Вас до этого была любая Тойота, то, пересев в Марк, Вы не встретите ни одного сюрприза. Все знакомо и на своих местах. Порадовал щиток приборов, так называемое электротабло. Красиво и легкочитаемо. Первое время хвастался, демонстрируя свечение из глубины панели.

Удобен электропривод водительского сиденья. Поскольку автомобилем пользовались по переменке с женой, заржаветь мы ему не дали.

Понравилась работа климат-контроля. Неплохо держит установленную температуру своевременно нагревая или охлаждая салон. Правда, кондиционер на климат контроль не завязан и его включение и выключение производится только вручную. Климат в этом авто, в отличии от более простых и пожилых моделей, полный, то есть, электроника решает не только как интенсивна должна быть подача воздуха и какой температуры, но и выбирает направление обдува. В моем воспаленном мозгу сразу выстроилась сложная схема со множеством датчиков, определяющих какой именно сектор салона нужно прогреть, однако на деле все оказалось просто как три копейки. Нагревает в ноги, остужает в грудь. Такой элементарный алгоритм используется на большинстве Тойот, оснащенных полным климат-контролем.

Далее. Если Вы любитель так называемого фарша, то следует поискать машину с шильдиком G на крышке багажника. Именно в этой комплектации Вы найдете практически все, что можно встретить в этих автомобилях. Электропривода, круиз-контроль, климат-контроль с ЖК экранчиком, еще большее количество велюровых вставок, АБС, антиюз, вот тот неполный список опций, который заложен в такую версию. Наиболее же бедная комплектация носит название Groire и идет в комплекте со скромным турбодизелем в 97 л/с или нЕмощным четырехцилиндровым 4S объемом 1.8 литра.

Салон. Размер салона — вот основная из причин, почему у меня больше не будет подобного автомобиля. При довольно больших габаритах кузова, 4,75м. в те времена считались длинной полноценного автомобиля бизнес-класса, внутреннее пространство просто неприятно удивило своей теснотой. Купив автомобиль, по размерам значительно превосходящий предыдущую Камри, я получил салон, который по просторности уступает даже Короне. При моем росте 186см это немаловажно. Так как при езде предпочитаю свободную посадку с вытянутыми руками, то сиденье приходилось отодвигать до упора назад, а сзади при такой регулировке сесть среднестатистическому человеку было практически невозможно. Для того, чтобы посадить пассажира позади себя, приходилось пододвигать кресло сантиметров на пять вперед, стесняя себя в посадке. Низкая крыша, придающая столь стремительный силуэт автомобилю, внутри просто не позволяла сесть за руль в головном уборе, а при наклоне вперед я упирался лбом в козырек. Понимаю, что скромные размеры салона вызваны вполне объективными причинами, большой продольный двигатель спереди и бензобак за спинкой задних сидений значительно ограничивают длину свободного пространства, а низкая крыша и заваленные боковые стекла с толстыми дверями, дань спортивному имиджу автомобиля, сужают его по бокам, но, все же, покупая большой автомобиль, я раскатал губу на комфорт бизнес-класса. А получилось вот так.

Багажник. Его объем также ограничен наличием бензобака за спинкой заднего сиденья. Имея приличную глубину, он очень неудобен для погрузки крупногабаритного груза из-за высокого бортика под крышкой багажника. Да и при сильной загрузке Марковник беспомощно падает на колени. Мягкая задняя подвеска не лучший вариант для овощных перевозок. Так что, пара чемоданов умеренных размеров, вот удел этого отсека.

Шумоизоляция. После переднеприводных Тойот тишина в салоне Марковника впечатляет. Однако, поэксплуатировав Кроун или Аристу, понимаешь, до совершенства еще далеко. Если звукоизоляция от моторного отсека тянет на отлично, то шум от колесных арок ощутим, особенно на дорогах с негладким, фактурным асфальтом. На больших скоростях слышны аэродинамические шумы от боковых стекол, не имеющих арок. В целом, я бы шумоизоляцию оценил на твердую 4.

Подвеска, вот то, за что Марк-2 столь любим большинством марководов. Мягкая и безшумная, при движении обеспечивает ту выдающуюся плавность хода, которая недостижима большинству автомобилей со старым добрым МакФерсоном. Как бы плывя над дорогой, автомобиль убаюкивает, вынуждая выбрать вальяжный стиль движения без резких перестроений и ускорений. За рулем Марка становишься умиротвореннее и пропадает всякое желание кому-либо что-либо доказывать, срываясь со светофора. Однако, что кому в кайф, другому будет как заноза в пальце. Любителей агрессивной езды, делающих всех и вся и проходящих повороты на максимальной скорости, сей автомобиль, скорее всего, разочарует. Мягкая, валкая подвеска, большие крены в поворотах, ватный руль, столь приятный при парковке, но совершенно не информативный даже на большой скорости, отнюдь, не поспособствуют единению драйвера с аппаратом в предельных режимах. Так что, заядлым хондаводам есть за что упрекнуть сее детище японского автопрома.
Заметно улучшено положение со спортивной ездой в версиях Торер С и Торер В, более жесткие пружины, измененные настройки амортизаторов и дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске неплохо делают свое дело. Диски на 16 дюймов с низкопрофильной резиной дополняют образ околоспортивного Марка. Торер В, в добавок, оснащен двигателем 1JZ-GTE, имеющим две турбины, выдающим 280 лошадей в стоковом варианте и легко поддающимся тюнингу, после которого получившийся снаряд занимает далеко не последние места в драг-рейсингах. Однако, в таких модификациях автомобиль значительно теряет в плавности хода и уже перестает быть комфортным транспортным средством для перемещения успешных 50-ти летних японцев, каким эта машина задумывалась. Последняя фраза сказана не в обиду российским марководам, просто статистика утверждает, что средний возраст владельца Тойоты-Марк-2 в Японии составляет 45-50 лет. В нашей же стране покупка подержанного марковника в основном прерогатива молодых людей.
По стоимости обслуживания подвески Марк далеко не самый экономный автомобиль. Подвеска достаточно надежна, но все-таки имеет ряд слабых мест. Шаровые опоры, традиционная болячка маркообразных. А их целых шесть штук. И стоят они значительно дороже, чем аналогичные узлы на переднеприводных Тойотах классом пониже. Правда, проблемы доставляют в основном нижние шаровые в передней подвеске, но при несвоевременном ремонте их может даже вырвать на ходу. Отвалившееся колесо и помятое крыло неприятно изменят семейный бюджет. К тем же болячкам можно отнести задние плавающие сайлен-блоки. Не столь трагичны, но часто встречаемы. Покупка уезженного варианта может изрядно опустошить ваш карман. Одних рычагов в подвеске 12 штук на единицу автомобиля. И все они имеют по два три сайлен-блока. Так что, при покупке стучащая подвеска хороший повод для торга. На удивление живучими показали себя амортизаторные стойки. Заслуженно считающиеся расходным материалом в условиях наших дорог на переднеприводных тойотах, на Марке эти узлы после замены могут не напоминать о себе несколько лет интенсивной эксплуатации. Оно и не удивительно. Сложная, многорычажная конструкция подвески сняла со стоек значительную часть нагрузки. Теперь они не выполняют функции верхней опоры для ступицы как в МакФерсоне, эту роль взяли на себя впервые появившиеся только в этом поколении верхние А-образные рычаги. Роль амортизаторов заключается исключительно в гашении вертикальных колебаний автомобиля. Наверное, именно из-за живучести стоек и, следовательно, относительно невысокого спроса на них цены на эти узлы, а вернее, на картриджи, не выше, чем на аналогичные детали для переднеприводних Тойот.

Тормоза на Марке дисковые сзади и дисковые вентилируемые спереди. Пересев с Камри, где задние колеса останавливались барабанными механизмами, потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к новой тормозной системой. Казалось, что достаточно только положить ногу на педаль, чтобы автомобиль встал как вкопанный под ругань клюнувшего носом переднюю панель пассажира. Следует отметить, что на версиях с 2,5 и 3-х литровыми двигателями стоят тормоза более эффективные, нежели на машинах оснащенных двушкой. Больший диаметр тормозных дисков, более широкие тормозные колодки, увеличенные суппорта являются причиной, по которой штатные 14-ти дюймовые колесные диски, устанавливаемые на двухлитровые версии, не подходят на мой автомобиль. Впрочем, горюющих по этому поводу мало. Штамповки на 14, устанавливаемые на заводе, совершенно не гармонируют с обликом автомобиля и заменяются владельцами в первую очередь. Фирменных тормозных колодок хватает на долго, если человек не практикует агрессивный стиль езды с частыми торможениями, а колодки в задних стояночных барабанных механизмах практически вечные. Небольшим недостатком тормозной системы на Марке, пожалуй, можно назвать ее недостаточную информативность. Если при торможении с большой скорости тормоза эффективно осаживают автомобиль до требуемой скорости, что не может не нравиться, то при движении, скажем, в пробке требуется ювелирная работа педалью, чтобы не заставлять пассажиров кивать в такт вашим притормаживаниям. Ход педали до начала интенсивного торможения, на мой взгляд, недостаточен для автомобиля, предназначенного для комфортного перемещения. Хотя, сторонники позажигать меня откровенно не поймут 🙂 На моем Марке не оказалось АБС, хотя электронный блок под приборной панелью имелся. Сейчас, когда у меня автомобиль, имеющий эту систему, могу однозначно сказать, вещь, безусловно, нужная и значительно облегчает жизнь даже опытному водителю, чувствующему автомобиль спиной. А начинающему ездоку может порядком сэкономить семейный бюджет на первом кузовном ремонте, через который прошли многие.

Двигатель. 1JZ-GE вызывает у меня только теплые чувства. Владельцем столь безшумного мотора с таким низким уровнем вибрации до Марка я не еще не был. Мягкое шуршание из под капота вместо привычного стрекота четырехцелиндровых собратьев завораживало. Если, заглядывая под капот, Вы слышите стрекот или стук, напрягитесь. Шестицилиндровый рядник должен встречать Вас приятным шелестом ремней.
Двигатель неплохо разгоняет автомобиль. На низких оборотах разгон вяловат, однако после 3 тысяч оборотов начинается ощутимый подхват и машина быстро набирает скорость. По моим замерам разгон до сотни составил 9,5-10 секунд. Однако за наличие 180 лошадей под капотом приходится расплачиваться немалым расходом топлива. 13-14 литров на сотню, минимум для городской езды.
Из слабых мест, потение под трамблером из-за устаревания сальника, да вой подшибника ролика натяжения ремня генератора, вот и все, что могу сказать. Отличный агрегат.

На ходу. При большой скорости поведение автомобиля на дороге мне не понравилось. Слишком мягкая подвеска и легкая корма приводили к тому, что на продольных волнах автомобиль раскачивает и зад начинает рыскать. На скорости после 120км/ч это изрядно напрягало. Смена всех стоек по кругу на более жесткие Каяба значительных результатов не принесла. Пришлось подстраиваться под эту особенность поведения.

Хочу особо отметить отличную обзорность перед автомобилем. Покатый бампер, ниспадающий к узкой головной оптике, делает ее на уровне автомобилей с гораздо меньшими габаритами. Но насколько хороша передняя обзорность, настолько затруднительно движение задним ходом. Высокий багажник и заваленное заднее стекло с низкой крышей вкупе с солидными габаритами не позволяют создать правильное понимание обстановки позади автомобиля. Парктроники пришлись бы как нельзя кстати. Но портить монументальный задний бампер блямбами радаров не возникает никакого желания.

Кто бы что ни говорил, зимняя езда на Марке по заснеженному Новосибирску не самое большое удовольствие. Задний привод и плохая развесовка по осям делают свое грязное дело. Достаточно попадания передних колес в неглубокую яму и задние начинают беспомощно верещать шипами по льду. Несколько раз, с трудом отъехав на десяток метров от гаража, приходилось возвращаться, оставлять машину и пересаживаться на Таун-Айс. Маркообразные созданы для получении удовольствия от движения по ровным дорогам и, желательно, летом. При разгоне по заснеженной дороге корма склонна к заносу. Учитывая немалую мощность двигателя, автомобиль может преподнести неприятный сюрприз не только начинающему автолюбителю, но и водителю со стажем, в арсенале которого были только переднеприводные автомобили. Думаю, наличие антипробуксовочной системы неплохо исправило бы положение. У меня такой опции не было, она устанавливается в основном на автомобили в комплектации G и Tourer, и могу судить о ней только по отзывам, но, думаю, вещь отнюдь не лишняя. Впрочем, из заноса этот автомобиль выводится значительно легче, чем многие заднеприводные автомобили, на которых мне довелось полихачить. Достаточно сбросить газ и двигатель охотно начинает подтормаживать задние колеса. Большая колесная база препятствует срыву автомобиля в кручение и машину относительно несложно вернуть на требуемую траекторию. Многие автомобили в таких же условиях просто развернуло бы. Но та же длинная база и неравномерный крутящий момент мешают удерживать автомобиль в длительном управляемом заносе. И в тех поворотах, которые я в молодости на Жигулях прозжал боком под визг девчонок в салоне, на Марковнике удается лишь ненадолго вильнуть задом. Но это уже мальчишество и к повседневной жизни имеет слабое отношение 🙂

Резюме. Марк-2, несомненно, достойный автомобиль. Динамичный, комфортный, с яркой запоминающейся внешностью и, безусловно, заслужил любовь своих почитателей. Но вместе с тем он недостаточно практичен, чтобы служить оптимальным семейным автомобилем на все случаи жизни. Все его достоинства померкнут в тени многочисленных, с точки зрения практичного обывателя недостатков. Тесный салон при больших габаритах, маленький багажник, плохая проходимость, большой расход топлива, вот та комбинация качеств, которая не позволит мне впредь приобрести подобный автомобиль. Поэтому совет, прежде чем стать владельцем Марковника, тщательно примерьте его на себя, особенно если Ваш рост более 180 см.

Ну а если Вы смогли дочитать сию писанину до конца, то Вам нужно поставить памятник при жизни за упорство и усидчивость 🙂

По материалам сайта www.auto.vl.ru

10 лучших автомобильных брендов в Индии

Лучшие индийские автомобильные бренды: список названий автомобильных компаний

Индийский автомобильный рынок представляет собой смесь отечественных автопроизводителей и некоторых мировых производителей автомобилей. С появлением нескольких международных автомобильных брендов у индийских покупателей появилось больше возможностей для выбора.

Топ-10 названий автомобильных компаний

Вот названия 10 ведущих индийских автомобильных брендов с учетом доли рынка и ассортимента продукции.

  1. Марути Сузуки

  2. Hyundai

  3. Tata Motors

  4. Kia ​​

  5. Mahindra & Mahindra

  6. Toyota

  7. Renault

  8. Honda

  9. MG Motor

  10. Skoda

Ниже приведены более подробные сведения о лучших автомобильных компаниях Индии.

1. Maruti Suzuki

Имя Maruti Suzuki широко известно в Индии. Такова популярность индийского автопроизводителя. Производитель автомобилей популярен своими доступными и недорогими автомобилями. Ниже приведены ключевые детали Maruti Suzuki.

  • Доля рынка Maruti Suzuki в Индии составляет 33,95%.

  • Это также крупнейший производитель автомобилей в Индии.

  • Объем продаж за 2021 финансовый год составил 12,93 лакха единиц.

  • Maruti Suzuki производит доступные автомобили, подходящие для индийских условий. Это одна из причин успеха бренда в Индии.

  • В настоящее время автомобильная компания имеет три производственных предприятия в стране.

Автомобили Maruti Suzuki в Индии  

Ниже представлены автомобили Maruti Suzuki, доступные в Индии, с указанием цен.

Модель Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели)
Maruti Alto рупий. 3,15 лакха до рупий. 4,82 лакха
Maruti S-Presso рупий. От 3,78 лакха до 5,43 лакха
Maruti Eeco рупий. 4,30 лакха до рупий. 5,68 лакха
Maruti Wagon R рупий. 4,93 лакха до рупий. 6,45 лакха
Maruti Celerio рупий. 4,99 лакха до рупий. 6,94 лакха
Maruti Ignis рупий. 5,10 лакха до рупий. 7,47 лакха
Maruti Swift рупий. 5,85 лакха до рупий. 8,67 лакха
Марути Дзире рупий. 5,99 лакха до рупий. 9,08 лакха
Марути Балено рупий. 5,99 лакха до рупий. 9,45 лакха
Maruti Vitara Brezza рупий. 7,61 лакха до рупий. 11,19 лакха
Марути Эртига рупий. 7,96 лакха до рупий. 10,69 лакха
Maruti S-Cross рупий. 8,59 лакха до рупий. 12,56 лакха
Марути Сиаз рупий. 8,72 лакха до рупий. 11,71 лакха
Maruti XL6 рупий. 9,98 лакха до рупий. 11,86 лакха

2. Hyundai

Hyundai — южнокорейский автомобильный гигант, который нашел идеальную формулу производства автомобилей для индийского рынка. Благодаря новому языку дизайна и технологическим достижениям Hyundai является одним из самых популярных индийских автомобильных брендов. Обратитесь к пунктам ниже для получения более подробной информации об автомобильной компании.

  • Доля рынка Hyundai в Индии составляет 17,80%.

  • Отличительными чертами Hyundai являются хорошо спроектированные и многофункциональные автомобили.

  • В 2021 финансовом году объем продаж компании составил 4,71 миллиона единиц.

  • Южнокорейский производитель автомобилей имеет два завода в Индии.

Автомобили Hyundai в Индии  

Ниже представлены автомобили Hyundai, доступные в Индии, с указанием цен.

Модель Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели)
Hyundai Santro рупий. 4,77 лакха до рупий. 6,45 лакха
Hyundai Grand i10 Nios рупий. 5,28 лакха до рупий. 8,50 лакха
Hyundai Aura рупий. 5,99 лакха до рупий. 11,40 лакха
Hyundai i20 рупий. 6,45 лакха до рупий. 6,91 лакха
Hyundai Venue рупий. 6,99 лакха до рупий. 11,85 лакха
Hyundai Verna рупий. 9,28 лакха до рупий. 15,32 лакха
Hyundai i20 N Line рупий. 9,84 лакха до рупий. 11,90 лакха
Hyundai Creta рупий. 10,16 лакха до рупий. 17,87 лакха
Hyundai Alcazar рупий. 16,30 лакха до рупий. 20,14 лакха
Hyundai Elantra рупий. 17,86 лакха до рупий. 21,13 лакха
Хендай Тусон рупий. 22,69 лакха до рупий. 27,47 лакха
Hyundai Kona Electric рупий. 23,79 лакха до рупий. 23,97 лакха

3. Tata Motors

Tata Motors — одна из старейших автомобильных компаний Индии. Компания производит одни из самых безопасных и доступных автомобилей в стране. Новая философия дизайна и новейшие технологии сделали Tata Motors одним из лучших автомобильных брендов на индийском рынке. Ниже приведены более подробные сведения об автомобильной компании.

  • Доля рынка Tata Motors в Индии составляет 13,84%.

  • Tata Motors также производит коммерческие автомобили, такие как грузовики и автобусы, помимо легковых автомобилей.

  • Автомобильный бренд известен своими безопасными автомобилями с отличным качеством сборки и оборудованием для обеспечения безопасности.

  • В 2021 финансовом году объем продаж компании составил 2,22 миллиона единиц.

  • Автопроизводитель имеет шесть заводов по всей стране.

Автомобили Tata Motors в Индии  

Ниже представлены автомобили Tata Motors, доступные в Индии, с указанием цен.

Модель Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели)
Tata Tiago рупий. 4,99 лакха до рупий. 7,07 лакха
Tata Punch рупий. 5,48 лакха до рупий. 9,08 лакха
Тата Тигор рупий. 5,67 лакха до рупий. 7,84 лакха
Tata Altroz ​​ рупий. 5,89 лакха до рупий. 9,64 лакха
Tata Tiago NRG рупий. 6,57 лакха до рупий. 7,12 лакха
Tata Nexon рупий. 7,29 лакха до рупий. 13,34 лакха
Tata Tigor EV рупий. 11,99 лакха до рупий. 13,14 лакха
Tata Nexon EV рупий. 14,24 лакха до рупий. 16,85 лакха
Тата Харриер рупий. 14,39 лакха до рупий. 21.19
Tata Safari рупий. 14,99 лакха до рупий. 23,19 лакха

4. Kia

Kia ​​является вторым по величине производителем автомобилей после Hyundai на рынке Южной Кореи. Это одна из новейших автомобильных компаний, вышедших на индийские берега, поскольку она выпустила свой первый автомобиль в 2019 году. Несмотря на то, что это новое имя в Индии, Kia остается одной из популярных автомобильных марок благодаря своему уникальному дизайну и многофункциональным автомобилям. Просмотрите пункты ниже для получения более подробной информации о Kia.

  • Доля рынка Kia в стране составляет 7,77%, поскольку она опережает некоторых известных игроков.

  • Уникальный язык дизайна, комфортные функции, передовые технологии и возможности подключения — вот лишь некоторые из особенностей автомобилей Kia.

  • Несмотря на ограниченное количество предложений, автопроизводитель зафиксировал впечатляющий показатель продаж в 1,55 миллиона единиц в 2021 финансовом году.

  • У Kia также есть несколько новых продуктов, которые, как ожидается, появятся на индийских дорогах в ближайшие месяцы.

Автомобили Kia в Индии  

Ниже представлены автомобили Kia, доступные в Индии, с указанием цен.

Модель Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели)
Kia Sonet рупий. 6,89 лакха до рупий. 13,55 лакха
Киа Селтос рупий. 9,95 лакха до рупий. 18,10 лакха
Kia Carnival рупий. 24,95 лакха до рупий. 33,99 лакха

5. Mahindra & Mahindra

Mahindra — местный производитель автомобилей, расправивший свои крылья по всему миру. Компания известна своими прочными и надежными внедорожниками. Помимо легковых автомобилей, Mahindra также занимается тракторами, и бренд продает свои тракторы в розницу в нескольких странах. Компания произвела некоторые из культовых внедорожников в Индии. В приведенных ниже пунктах содержится более подробная информация о Mahindra.

  • Доля рынка Mahindra в Индии составляет 7,06%.

  • Внедорожники доминируют в ассортименте продукции Mahindra, и это крупнейший производитель внедорожников в Индии.

  • Компания также производит грузовые автомобили и автобусы.

  • Mahindra также известна своим сельскохозяйственным оборудованием, таким как тракторы.

  • В 2021 финансовом году Mahindra достигла рубежа продаж в 1,55 миллиона единиц.

  • Mahindra & Mahindra владеет пятью заводами по производству автомобилей в Индии.

Автомобили Mahindra в Индии  

Ниже представлены автомобили Mahindra, доступные в Индии, с указанием цен.

Модель Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели)
Mahindra KUV100 NXT рупий. 6,08 лакха до рупий. 7,74 лакха
Mahindra XUV300 рупий. 7,95 лакха до рупий. 13,46 лакха
Махиндра Болеро рупий. 8,71 лакха до рупий. 9,70 лакха
Mahindra Bolero Neo рупий. 8,77 лакха до рупий. 10,99 лакха
Mahindra eVerito (электрический) рупий. 10,15 лакха до рупий. 10,49 лакха
Махиндра Мараццо рупий. 12,42 лакха до рупий. 14,57 лакха
Mahindra XUV700 рупий. 12,49 лакха до рупий. 22,99 лакха
Махиндра Скорпион рупий. 12,77 лакха до рупий. 17,61 лакха
Махиндра Тар рупий. 12,78 лакха до рупий. 15,08 лакха
Махиндра Альтурас G4 рупий. 28,77 лакха до рупий. 31,77 лакха

6. Toyota

Toyota — японский автомобильный гигант, который пустил свои корни в Индии благодаря совместному предприятию Toyota Motor Corporation и Kirloskar Group. Toyota – автомобильная марка, которая является синонимом качества. Да, автомобили Toyota отличаются отличным качеством сборки и являются одними из самых безопасных автомобилей на рынке. В Индии Toyota продает хэтчбеки, седаны, внедорожники (Sport Utility Vehicle) и минивэны (Multi-Purpose Vehicle). Ниже приведены более подробные сведения о марке автомобиля.

  • В Индии Toyota занимает приличную долю рынка в 4,99%.

  • Toyota — популярный бренд автомобилей премиум-класса.

  • Современный и элегантный дизайн, премиальный интерьер, надежное качество сборки и первоклассное оборудование для обеспечения безопасности — вот лишь некоторые из особенностей автомобилей Toyota.

  • В 2021 финансовом году объем продаж Toyota составил 93 000 единиц.

  • У Toyota есть несколько заводов в Индии.

Автомобили Toyota в Индии  

Ниже представлены автомобили Toyota, доступные в Индии, с указанием цен.

Модель Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели)
Toyota Glanza рупий. 7,49 лакха до рупий. 9,45 лакха
Toyota Urban Cruiser рупий. 8,72 лакха до рупий. 11,40 лакха
Toyota Innova Crysta рупий. 17,18 лакха до рупий. 24,99 лакхов
Toyota Fortuner рупий. 30,73 лакха до рупий. 42,33 лакха
Toyota Camry рупий. 41,20 лакха
Toyota Vellfire рупий. 89,90 лакха

7. Renault

Renault — французский производитель автомобилей, который вышел на индийский рынок через совместное предприятие с Mahindra. Но дела пошли не очень хорошо, и Renault пошла своим путем. В настоящее время компания популярна своими автомобилями начального уровня в сегментах хэтчбеков, внедорожников и минивэнов. Ниже приведены более подробные сведения о марке автомобиля.

  • Renault Текущая доля рынка Индии составляет 3,94%.

  • Бренд уделяет большое внимание недорогим автомобилям начального уровня.

  • Renault производит автомобили с хорошим соотношением цены и качества, просторным салоном и функциями максимального комфорта.

  • Индийскому филиалу французского автопроизводителя удалось продать 92 270 автомобилей в 2021 финансовом году.

Автомобили Renault в Индии  

Ниже представлены автомобили Renault, доступные в Индии, с указанием цен.

Модель Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели)
Renault Kwid рупий. 4,11 лакха до рупий. 5,66 лакха
Renault Triber рупий. 5,54 лакха до рупий. 8,02 лакха
Renault Kiger рупий. 5,64 лакха до рупий. 10.09лакхи
Renault Duster рупий. 9,86 лакха до рупий. 14,25 лакха

8. Honda

Honda Motor Company — еще один японский автомобильный гигант, пришедший в Индию. Седан City сделал Honda популярным брендом в стране. В последние годы компания представила новые продукты в различных сегментах. Honda — бренд премиум-класса, и качество сборки автомобилей оправдывает этот факт. Обратитесь к пунктам ниже для получения более подробной информации о Honda.

  • Доля рынка Honda в Индии составляет 3,64%.

  • Спортивный дизайн экстерьера, интерьер премиум-класса и мощные двигатели — вот некоторые из отличительных черт автомобилей Honda.

  • В настоящее время бренд продает в Индии хэтчбеки, седаны и кроссоверы.

  • Объем продаж Honda в 2021 финансовом году составляет 82 070 единиц.

  • Компания Honda имеет два производственных предприятия в Индии.

Автомобили Honda в Индии  

Ниже представлены автомобили Honda, доступные в Индии, с указанием цен.

Модель Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели)
Honda Amaze рупий. 6,32 лакха до рупий. 11,15 лакха
Honda Jazz рупий. 7,65 лакха до рупий. 9,89 лакха
Honda WR-V рупий. 8,76 лакха до рупий. 11,79 лакха
Honda City 4-го поколения рупий. 9,29 лакха до рупий. 9,99 лакха
Honda City рупий. 11,16 лакха до рупий. 15,11 лакха

9. MG Motor

MG или Morris Garages — один из самых молодых производителей автомобилей в Индии. Британская автомобильная компания, принадлежащая китайской фирме SAIC Motor, вышла на рынок Индии в 2017 году. Компания выпустила свой первый продукт в 2019 году. С тех пор компания сделала себе имя благодаря своим технологически инновационным и многофункциональным автомобилям. Компания также продает электрический внедорожник в Индии. Пройдите пункты ниже для получения подробной информации о MG Motor.

  • MG Motor India удалось завоевать долю рынка в 1,74%, несмотря на ограниченный период работы.

  • Компания в основном продает внедорожники с технологическими инновациями и множеством функций, обеспечивающих комфорт.

  • Бренд также продает электрический внедорожник с отличным запасом хода.

  • Объем продаж MG Motor India в 2021 финансовом году составил 35 600 единиц.

Автомобили MG Motor в Индии  

Ниже представлены автомобили MG Motor, доступные в Индии, с указанием цен.

Модель Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели)
MG Astor рупий. 9,78 лакха до рупий. 17,38 лакха
MG Гектор рупий. 13,49 лакха до рупий. 19,35 лакха
MG Hector Plus рупий. 15,38 лакха до рупий. 19,99 лакхов
MG ZS EV рупий. 20,99 лакха до рупий. 24,68 лакха
MG Gloster рупий. 29,98 лакха до рупий. 37,68 лакха

10.

Skoda

Skoda – чешский производитель автомобилей, который вышел на рынок Индии в 2001 году. Он также является дочерней компанией Volkswagen Group. Skoda известна своими премиальными седанами и внедорожниками в Индии. Автомобили Skoda мощные и отличаются роскошным интерьером. Просмотрите пункты ниже для получения более подробной информации о Skoda India.

  • Доля Skoda на рынке Индии составляет 1,63%.

  • В 2021 финансовом году объем продаж компании составил 11 330 единиц.

  • В настоящее время Skoda продает седаны и внедорожники на индийском рынке.

  • Skoda India имеет два производственных предприятия.

Автомобили Skoda в Индии  

Ниже представлены автомобили Skoda, доступные в Индии, с указанием цен.

Модель Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели)
Skoda Rapid рупий. 7,79 лакха до рупий. 13,49 лакха
Skoda Kushaq рупий. 10,79 лакха до рупий. 17,99 лакха
Skoda Octavia рупий. 26,29 лакха до рупий. 29,29 лакха
Шкода Суперб рупий. 32,85 лакха до рупий. 35,85 лакха

Помимо 10 лучших брендов в приведенном выше списке, ниже перечислены еще несколько известных производителей автомобилей в Индии.

  • Nissan

  • Volkswagen

  • Jeep

  • 9005

9

Nate 9005

. Note 9005

.0002 Марки дорогих автомобилей в Индии

За последние несколько лет автомобильный рынок Индии развивался. И одна из новых тенденций — спрос на роскошные автомобили. Вот некоторые из роскошных индийских марок автомобилей.

Мерседес-Бенц БМВ Ауди
Вольво Ленд Ровер Порше
Лексус Ягуар Астон Мартин
Мазерати Мини Ламборгини
Роллс-Ройс

Новые марки автомобилей в Индии

Вот список некоторых марок автомобилей, которые появятся в Индии.

  • Great Wall Motors

  • Tesla

  • FAW HAIMA

  • Chery

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о автомобильных брендах.

Я планирую купить новую машину, какая марка автомобилей лучше в Индии?

Maruti Suzuki, Hyundai, Tata Motors, Kia и Mahinda — одни из лучших автомобильных компаний Индии.

Какие ведущие индийские автомобильные бренды предлагают автомобили стоимостью менее рупий. 10 лакхов?

Maruti Suzuki, Hyundai, Tata Motors, Kia, Mahindra, Toyota, Renault, Honda и MG Motor — вот некоторые из автомобильных компаний в Индии, которые предлагают автомобили стоимостью менее рупий. 10 лакхов.

Какие марки автомобилей производят самые безопасные автомобили в Индии?

Tata Motors, Mahindra, Skoda и Toyota предлагают одни из самых безопасных автомобилей в Индии.

Автомобиль какой марки в Индии имеет самую низкую стоимость обслуживания?

Модели автомобилей Maruti Suzuki имеют наименьшие затраты на обслуживание.

Какие марки индийских автомобилей самые надежные?

Hyundai, Tata Motors, Mahindra, Toyota и Honda — одни из самых надежных марок автомобилей в Индии.

Автомобиль какой марки имеет наибольшую стоимость при перепродаже в Индии?

Как правило, автомобили Maruti Suzuki имеют наибольшую стоимость при перепродаже в Индии. Однако это зависит от состояния и возраста автомобиля.

Заявление об отказе от ответственности: Вышеприведенное содержимое предназначено только для информационных целей. Перед принятием решения рекомендуется воспользоваться помощью специалиста. ACKO Drive не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании упомянутой здесь информации.

Подробнее:

  • Самые продаваемые автомобили в Индии0005

  • Лучшие автомобили на сжатом природном газе в Индии

  • Недорогие автомобили в Индии

список самых популярных международных марок автомобилей в Индии.

Jaguar

Jaguar — марка автомобилей класса люкс автомобильной компании Jaguar Land Rover. Jaguar Land Rover — британская транснациональная автомобильная компания, принадлежащая Indian Tata Motors Limited.

Land Rover/ Range Rover

Land Rover — еще один популярный британский бренд, дочерняя компания индийской Tata Motors. Land Rover Range Rover является суббрендом Jaguar Land Rover и считается автомобилем класса люкс.

Volkswagen

Немецкий автопроизводитель Volkswagen хорошо известен своей флагманской и самой культовой маркой автомобиля Beetle. Группа имеет много заводов и производственных подразделений в разных частях мира. Популярными автомобилями Volkswagen в Индии являются Polo, Vento и Tiguan.

Volkswagen AG в настоящее время является крупнейшим автопроизводителем в мире по объемам продаж, владельцем таких крупных брендов, как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Skoda, а также марки мотоциклов Ducati.

Audi

Audi входит в число самых продаваемых брендов роскошных автомобилей в мире, за ним следуют BMW и Mercedes-Benz. Бренд является дочерней компанией Volkswagen Group, и список моделей Audi, доступных в Индии, включает Audi A3 и Audi Q7.

Bentley

Bentley Motors — британский производитель роскошных автомобилей, предлагающий несколько моделей автомобилей в Индии, Bentley Bentayga SUV и Continental GT — два известных роскошных автомобиля от Bentley.

Porsche

Porsche производитель спортивных автомобилей, седанов и внедорожников, компания принадлежит Volkswagen AG. Текущая модель Porsche под названием Macan является самой дешевой моделью в Индии, цена начинается с 69,98 лакха.

Lamborghini

Lamborghini — итальянская марка спортивных автомобилей, принадлежащая Volkswagen Group через свою дочернюю компанию Audi и предлагающая модели автомобилей Urus в Индии.

Bugatti

Автомобили Bugatti – гордый обладатель самых быстрых, самых мощных и самых дорогих автомобилей в мире. Бренд, наиболее известный своими инновациями в области суперспортивных автомобилей.

Skoda

Skoda Auto — чешский автомобильный бренд и дочерняя компания Volkswagen AG. Популярными моделями Skoda в Индии являются Fabia, Rapid, Kodiaq, Octavia, Superb и Yeti — компактный кроссовер-внедорожник.

Mercedes-Benz

Mercedes является брендом роскошных автомобилей, а также одним из самых продаваемых автомобилей премиум-класса в мире, предлагает широкий выбор пассажирских, коммерческих и тяжелых коммерческих грузовиков. Daimler AG является владельцем брендов Maybach, Mercedes-Benz и BharatBenz.

Maybach — немецкая автомобильная марка, входящая в состав Mercedes-Benz, принадлежащая Daimler AG. Mercedes-Maybach S-класса доступен в Индии в уникальном стиле специально для вас в девяти различных цветовых сочетаниях.

BMW

BMW или Bayerische Motoren Werke AG — еще одна популярная немецкая корпорация, производящая роскошные автомобили по всему миру. В Индии доступно 11 моделей автомобилей BMW, от BMW 3 серии до BMW X7.

Rolls-Royce

Rolls-Royce Motor Cars является частью немецкой группы BMW. Rolls-Royce Phantom был самым популярным четырехдверным седаном компании, а новый Phantom был представлен в 2017 году, а продажи начались в 2018 году.

Mini

Mini — еще одна торговая марка британской автомобильной марки, принадлежащая BMW и наиболее известная благодаря более быстрому 3-дверному хэтчбеку и мини-кабриолету, а также самой мощной модели в линейке мини под названием John Cooper Works Hatch.

Jeep

Jeep — американский бренд и подразделение Stellantis, вышло на индийский автомобильный рынок напрямую в 2016 году и в настоящее время предлагает Compass и Wrangler в Индии.

Citroen

Citroen выходит на индийский рынок в 2021 году с внедорожником C5 Aircross, вдохновленным единством и разнообразием Индии. Новый внедорожник предлагает клиентам уникальный стиль, экологичность и комфорт.

Fiat

Fiat является дочерней компанией Stellantis, итальянского производителя автомобилей и присутствует на индийском рынке с 1948 года. Fiat Punto и Fiat Linea — две самые продаваемые модели Fiat в Индии.

Maserati

Maserati принадлежит Stellantis с 2021 года. Является итальянским производителем автомобилей класса люкс, эмблемой которого является трезубец или тришул. Бренд присутствует в Индии, продавая свои модели Ghibli Diesel.

Peugeot

Peugeot — еще один бренд группы Stellantis, который также является крупным производителем скутеров и мопедов. Бренд вышел на индийский рынок и планирует выпустить Peugeot 208.

Alfa Romeo

Alfa Romeo — итальянский производитель автомобилей, дочерняя компания Stellantis, Giulietta и Mito — две модели автомобилей, доступные в Индии.

Группе Stellantis принадлежит широкий спектр автомобильных брендов, таких как Jeep, Maserati, Opel, Peugeot, Fiat, Citroën, Dodge и Alfa Romeo. Компания также планирует выпустить электрифицированные автомобили к концу 2021 года.

Chevrolet

Автомобили марки Chevrolet принадлежат General Motors, а Индия входит в десятку крупнейших рынков сбыта Chevrolet в мире. Chevrolet Spark, Chevrolet Tavera, Chevrolet Beat и Chevrolet Captiva — несколько самых популярных моделей в Индии.

Cadillac

Cadillac является подразделением компании General Motors и одним из ведущих брендов роскошных автомобилей в США. Детройтская компания General Motors планирует представить линейку автомобилей Cadillac в Индии.

Hummer

Внедорожник Hummer входит в состав концерна General Motors, известного своими моделями Hummer h3, Hummer h4. MS Dhoni, Mika Singh, Harbhajan Singh и Suniel Shetty — немногие знаменитости, которые владеют Hummer в Индии.

ГМС

Подразделение GMC General Motors специализируется на мини-грузовиках и внедорожниках, таких как внедорожники и пикапы в Америке. Серия роскошных автомобилей Denali и пикапы от GMC более популярны и позиционируются как автомобили премиум-класса.

General Motors или GM — американская корпорация и один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Chevrolet, Cadillac, GMC, Buick, Opel, Baojun и Hummer — популярные бренды, принадлежащие компании General Motors.

Opel был еще одним самым популярным брендом General Motors India, производство которого было прекращено в Индии с 2006 года и заменено Chevrolet.

Toyota

Toyota — японский автомобильный бренд, второй по величине производитель автомобилей в мире.

Компания также является лидером на рынке моделей легковых автомобилей, и ее бренды включают Hino, Lexus, Ranz и Daihatsu, а также долю в Toyota Kirloskar в Индии.

Lexus

Lexus — еще один люксовый бренд японского автопроизводителя Toyota, который входит в десятку крупнейших японских автомобильных брендов на рынке по стоимости. Бренд Lexus предлагает передовые технологии и лучшие в своем классе автомобили.

Land Cruiser

Toyota Land Cruiser — один из самых надежных внедорожников, надежность которого привела к огромной популярности в Индии, Австралии и Африке.

Volvo

Volvo — шведская компания, которая поставляет морские и промышленные приводные системы, а также автобусы Volvo, грузовики Volvo и широкий спектр премиальных внедорожников, универсалов, кроссоверов и седанов в Индии.

MG

MG Motor или Morris Garages — дочерняя компания китайского производителя автомобилей SAIC Motor. Британская автомобильная компания в настоящее время продает автомобили MG Hector, MG Gloster и Baojun 530 на индийском рынке.

SAIC Motor — китайская автомобилестроительная компания, предлагающая легковые автомобили и коммерческие фургоны, а также один из государственных китайских автопроизводителей Большой четверки.

Great Wall Motors

Great Wall Motors — еще один популярный китайский производитель автомобилей, названный в честь Великой Китайской стены и наиболее известный своими внедорожниками марок Haval и WEY, а также пикапами.

Aston Martin

Aston Martin — британский производитель роскошных спортивных автомобилей и мировой автомобильный бренд. Бренд ассоциировался с Джеймсом Бондом и одним из самых дорогих автомобилей класса Grand Touring в мире.

Ferrari

Ferrari — известная марка итальянских роскошных спортивных автомобилей и 10-й по величине производитель автомобилей по рыночной капитализации. Есть два дилера Ferrari, расположенные в Мумбаи и Нью-Дели, предлагающие широкий выбор моделей, включая Spider, Pista и 812 Superfast.

McLaren

Суперкары McLaren уже есть в Индии, но компания еще не официально дебютировала в Индии, но похоже, что она наконец-то появится здесь.

Ford

Ford Motor Company — второй по величине американский автопроизводитель, который продает автомобили и транспортные средства под торговыми марками Ford и Lincoln.

Ford также является пятым по величине автопроизводителем в мире наряду с Volkswagen, Toyota, Hyundai-Kia и General Motors.

Mustang

Fort Mustang — один из самых успешных автомобилей в Америке, производимый Ford, и в настоящее время доступен Mustang шестого поколения.

Lincoln

Lincoln — подразделение Ford по выпуску роскошных автомобилей, входящее в число ведущих брендов роскошных автомобилей в США. Lincoln Navigator — это самый роскошный автомобиль, в котором комфорт и личное благополучие превыше всего.

Hyundai

Hyundai является крупнейшим производителем автомобилей в Южной Корее, а также третьим по величине производителем автомобилей в мире по объему продаж. Hyundai Motor Group также владеет 51% акций Kia Motors, второй по величине автомобильной компании в Южной Корее.

Kia

Корпорация Kia является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее после материнской компании Hyundai. Kia Motors разрабатывает внедорожники и седаны, вдохновленные Индией. Seltos, Carnvial и Sonet — это автомобили Kia мирового класса.

Isuzu

Isuzu — японская марка коммерческих автомобилей с заводом в индийском штате Андхра-Прадеш. SML Isuzu — это совместное предприятие в Индии, которое производит легкие коммерческие автомобили, такие как школьные автобусы и машины скорой помощи. SML ранее была известна как Swaraj Mazda Limited.

Honda

Honda Cars является дочерней компанией Honda Motors и также производит садовую технику, судовые двигатели, гидроциклы. Honda City, Honda Jazz, Honda Amaze и Honda WR-V — текущие модели Honda в Индии.

Acura

Acura — подразделение Honda класса люкс, которое к 2021 году планирует появиться в Индии в сегменте автомобилей премиум-класса. Седаны премиум-класса и внедорожники Acura созданы для головокружительной производительности и непревзойденного комфорта.

Suzuki

Suzuki Motor Corporation производит автомобили и двигатели внутреннего сгорания для транспортных средств. Maruti Suzuki является дочерней компанией японской автомобильной компании Suzuki Motors и владеет 53% индийского рынка легковых автомобилей.

Ниссан

Nissan — японский производитель автомобилей, который вместе с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi является четвертым по величине автопроизводителем в мире.
Nissan Motor India является дочерней компанией Nissan, чтобы начать операции в Индии, и теперь Renault является глобальным партнером по альянсу.

Renault

Renault — французский производитель автомобилей, выпускающий ряд легковых автомобилей и фургонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *