Маршрутная технология: МАРШРУТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ | это… Что такое МАРШРУТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?

Содержание

Маршрутная технология — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Проектирование маршрутной технологии представляет собой решение задачи проектирования технологического процесса в целом и сводится кустановлению порядка операций с указанием режима и потребного оборудования для ее проведения.  [16]

Проектирование маршрутной технологии для корпусных, базовых и других трудоемких деталей, обрабатываемых на поточных линиях, должно осуществляться на каждое наименование детали в отдельности.  [17]

При маршрутной технологии, предложенной К. Т. Кошкиным, разрабатывается технологический Процесс на устранение определенного сочетания дефектов и наивыгоднейшую последовательность выполнения технологических операций, при кратчайшем маршруте прохождения деталей по цехам и участкам. При этом возрастают значение и роль способа восстановления деталей, так как содержание маршрута определяется именно способом восстановления. Так как детали автомобиля имеют разнообразные дефекты, устраняемые различными способами, то и сочетание дефектов в подавляющем большинстве случаев не может быть охвачено одним маршрутом, с одним технологическим процессом. Очевидно, что для каждого сочетания дефектов ( каждого маршрута) необходим свой технологический процесс. Таким образом, в отличие от подефектной технологии последовательность операций — в маршрутной технологии является единой для всего номера маршрута. Маршруты восстановления и их нумерация устанавливаются на участке контроля и сортировки деталей, а на некоторых предприятиях — на складе накопления контролерами-дефектовщиками. Количество маршрутов для деталей данного наименования должно быть минимальным, обычно в пределах двух-трех и не более пяти для сложных корпусных деталей. Большое количество маршрутов затрудняет планирование и учет производства, усложняет технологическую документацию, требует увеличения складских площадей и др. Поэтому применение маршрутной технологии целесообразно при централизованном восстановлении деталей и в крупном специализированном производстве.

 [18]

Построение маршрутной технологии во многом зависит от конструктивно-технологических особенностей детали и требований точности, предъявляемых к ее основным, наиболее ответственным поверхностям. Для основных поверхностей с учетом точности выбранной заготовки и достижимых коэффициентов уточнения при обработке, выбирают методы обработки, назначают число и последовательность выполняемых переходов, определяют содержание операций. Место обработки менее ответственных поверхностей определяется конкретными условиями и не является принципиально важным. Если обработку этих поверхностей по расположению и видам применяемых инструментов можно вписать в основные операции, то ее включают в состав этих операций в качестве переходов, выполняемых на черновой и чистовой стадиях обработки.  [19]

В маршрутной технологии в процессе обработки предусматривают контроль с целью технологического обеспечения заданных параметров качества обрабатываемой детали. Технолог устанавливает объект контроля и его место, обращая внимание на операции, при которых точность обеспечивается наиболее трудно; назначает методы и средства контроля, выдает задание на их конструирование.  [20]

Составление маршрутной технологии для деталей и узлов.  [21]

Построение маршрутной технологии во многом зависит от конструктивно-технологических особенностей детали и требований точности, предъявляемых к ее основным, наиболее ответственным поверхностям. Для основных поверхностей с учетом точности выбранной заготовки и достижимых коэффициентов уточнения при обработке, выбирают методы обработки, назначают число и последовательность выполняемых переходов, определяют содержание операций. Место обработки менее ответственных поверхностей определяется конкретными условиями и не является принципиально важным. Если обработку этих поверхностей по расположению и видам применяемых инструментов можно вписать в основные операции, то ее включают в состав этих операций в качестве переходов, выполняемых на черновой и чистовой стадиях обработки.

 [22]

В маршрутной технологии в процессе обработки предусматривают контроль с целью технологического обеспечения заданных параметров качества обрабатываемой детали. Технолог устанавливает объект контроля и его место, обращая внимание на операции, при которых точность обеспечивается наиболее трудно; назначает методы и средства контроля, выдает задание на их конструирование.  [23]

Проектирование маршрутной технологии представляет собой проектирование технологического процесса в целом и сводится к установлению порядка операций с указанием режима и потребного оборудования.  [24]

Знание современной маршрутной технологии строительно-монтажных работ и умение организовать их в соответствии с этой технологией определяют квалификации бригадира и мастера.  [25]

В маршрутную технологию сборки иногда вводят краткие указания, например: Шабрение сгола 20 — 012 по станине.  [26]

При разработке маршрутной технологии комплексно для всей группы деталей линии решается выбор заготовок, технологических баз и методов обработки, что создает все необходимые предпосылки для правильного подбора оборудования и полной его загрузки и для создания групповой оснастки.

 [27]

При проектировании маршрутной технологии иногда выявляется несовпадение маршрутов обработки по отдельным деталям, предусмотренным номенклатурой данной линии. В таких случаях либо корректируется маршрут обработки деталей, либо детали с несовпадающими маршрутами переводятся на другие линии.  [28]

При составлении маршрутной технологии достаточно последовательно перечислить элементы технологического процесса с указанием применяемого оборудования, станков и инструмента.  [29]

Техника составления маршрутной технологии и схемы производства наглядно показаны в § 2 — 13 на примере подготовки производства асинхронного электродвигателя.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Маршрутная технология изготовления детали

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования

Контрольная работа по дисциплине

“Основы технологии машиностроения”

Выполнил: студент гр.

Проверил преподаватель:

Томск 2011 г.

    1. Анализ технологического процесса

и технологичности детали

В результате анализа можно сказать, что для данного типа производства (мелкосерийное) заготовка выбрана правильно – круглый прокат Ø54 ГОСТ 2590-88. Данный вид заготовки, является оптимальным в мелкосерийном типе производства, не усложняет заготовительную операцию и является экономически обоснованным.

Черновые, чистовые и промежуточные базы выбраны с соблюдением принципа единства баз. На одной из первых операций изготавливаются центровые отверстия, которые и обеспечивают принцип единства баз.

Для достижения заданной точности детали последовательность операций и переходов выбрана рационально. Параметры установленного оборудования соответствует требованиям операций. В основном применяется универсальное оборудование и оснастка, что и подтверждает правильность выбора в мелкосерийном или в единичном производстве.

Применяемый режущий инструмент технологичность детали обеспечивает. Технологический процесс на операциях соблюдается, но качество обработки напрямую связан с квалификацией персонала.

Деталь изготавливается из стали 40Х ГОСТ 4543-71. Для обработки заготовки применяем режущий инструмент с твердосплавными пластинами из ВК8, ВК6.

Этот материал используется для деталей, которые имеют высокую прочность и вязкость, износостойкость. Также данная сталь имеет хорошие пластические свойства и хорошо переносит ударные нагрузки на изгиб.

Деталь в целом является достаточно технологичной, имеет хорошие базовые поверхности. Обрабатываемые поверхности являются легкодоступными.

Выбор заготовки

Выбор заготовки осуществляется исходя из назначения и конструкции детали, материала, технических требований, масштаба и серийности выпуска, а также экономичности изготовления. Выбрать заготовку – значит установить способ ее получения, наметить припуски на обработку каждой поверхности, рассчитать ее размеры и указать допуски на неточность изготовления.

Так как тип производства мелкосерийный или единичный, а деталь имеет небольшие габариты и массу, то нам необходимо использовать круглый прокат нормальной точности.

Прокат разрезается на заготовки необходимой длины на токарном универсальном станке.

разработка операционных

технологических карт

Проектирование технологических процессов (ТП) механической обработки начинается с изучения служебного назначения детали, технических требований к ней, норм точности и программы выпуска, анализа возможности предприятия по обработке данной детали.

Проектирование ТП представляет собой многовариантную задачу, правильное решение которой требует проведения ряда расчетов. В начале проектирования предварительно устанавливаются виды обработки отдельных поверхностей заготовки и методы достижения их точности, соответствующие требованиям чертежа, серийности производства и существующего на предприятии оборудования.

При низкой точности исходных заготовок ТП начинается с черновой обработки поверхности, имеющей наибольшие припуски. При этом в самую первую очередь снимается припуск с тех поверхностей, на которых возможны дефекты с целью скорейшего отсеивания брака.

Дальнейший маршрут строится по принципу обработки сначала грубых, а затем более точных поверхностей. Наиболее точные поверхности обрабатываются в последнюю очередь.

В конце маршрута выполняются и второстепенные операции (сверление малых отверстий, нарезание крепежной резьбы, снятие фасок, заусениц и т.д.). Наиболее легко повреждаемые поверхности обрабатываются на заключительной стадии ТП.

При требовании закалки детали все второстепенные поверхности обязательно обрабатываются окончательно до закалки, точные поверхности – предварительно, но не грубее девятого квалитета. Окончательная обработка поверхностей с точными размерами производится после термических операций.

Маршрутная технология изготовления детали «Вал» представлена ниже, где подробно описана вся последовательность обработки детали в цехе ремонтно-механического завода. На каждую операцию указана технологическая оснастка (приспособления, мерительный инструмент) и технологическое оборудование. Приведем маршрут обработки в таблице:

Операция

Содержание и наименование операций

Станок, оборудование

Оснастка

005

Заготовительная.

Отрезать заготовку от прутка Ø 54 мм l=302 мм.

Абразивно-отрезной 8В262

Тиски

010

Токарная

Подрезать и центровать торец, точить Ø40h6 под шлифование, Ø45h6 под шлифование, Ø52 окончательно, проточить две канавки b=3мм и одну канавку b=1,9+0,25 и Ø42,5-0,34; точить фаску 1×45°. Сверлить отверстие Ø30Н7 под шлифование.

Токарный 16Т02П

015

Токарная

Подрезать и центровать второй торец, выдерживая размер 300h22, точить Ø40r6 под шлифование, Ø45h6 под шлифование, Ø52 окончательно и точить фаску 1×45°; проточить 2 канавки b=3мм, канавку b=1,9+0,25 и Ø37,5-0,34, канавку b=1,9+0,25 и Ø42,5-0,34. Сверлить отверстие Ø 30Н7 под шлифование.

Токарный 16Т02П

020

Слесарная

Зачистить заусенцы, острые кромки притупить

Шабер, напильник

025

Термическая

Закалить до твердости 28. .32HRC

Печь

030

Шлифовальная

Шлифовать наружные участки вала Ø40r6, Ø40h8, Ø45h6 и внутренние участки вала Ø30Н7 выдерживая размеры окончательно.

Круглошлифовальный 3У10В

Центры, хомутик, поводок

035

Слесарная

Зачистить заусенцы

Шабер, напильник

040

Фрезерная

Фрезеровать два шпоночных паза b=12 мм, выдерживая размер 4+0,12 окончательно.

Шпоночно-фрезерный 6930

Станочные тиски

045

Слесарная

Зачистить заусенцы

Шабер, напильник

050

Промывочная

Промыть деталь по типовому тех. процессу

Моечная машина

055

Гальвоническая

Химическое оксидирование

Ванна

060

Контрольная

Технический контроль

Плита

Штангельциркуль ШЦ-1,

микрометр, КИМ типа ВЕ155

Список литературы

  1. Должиков В.П. Разработка технологических процессов механообработки в мелкосерийном производстве:Учебное пособие.-Томск: Изд-во ТПУ, 2003.-324с.

  2. Скворцов В.Ф. Выбор технологических баз при изготовлении деталей: Учебное пособие. -Томск: Изд-во ТПУ, 2007.-56с.

  3. Справочник технолога – машиностроителя. В 2 – х т./Под ред. А. Г.

Косиловой и Р. К. Мещерякова.- М.: Машиностроение, 1985 г.

Маршрутная технология сборки-сварки узла «Корпус вытяжного ящика» — ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ

Маршрутная технология сборки-сварки узла «Корпус вытяжного ящика» 

Маршрутная технология сборки-сварки узла «Корпус вытяжного ящика» 

Рассказываем обо всём поэтапно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Подготавливаем детали для сборки-сварки подузла №1 «Стенка №1 в сборе».
  2. Зачищаем и обезжириваем Стенку №1 (поз. 1) от загрязнений и коррозии в местах, подлежащих сварке. На внешних гранях головки каждого болта поз. 2 (М8х20, 8 шт.) выполняем зачистку цинкового покрытия механическим способом (абразивным зачистным кругом, кордщёткой). Обезжириваем поверхности после зачистки.
  3. Выполняем поочередную установку каждого болта поз. 2 в отверстия задней стенки детали поз.
    1. Устанавливаем болты резьбовой частью наружу. Обеспечиваем максимальное прилегание внутренней поверхности шляпки болта к стенке дет. поз.
    2. Выполняем прихватку. Кол-во прихваток: 1шт. на деталь, минимального размера (прихватка по головкам болтов).При ведении слесарных и сборочно-сварочных работ оберегаем резьбовые поверхности деталей от повреждений.
  4. Выполняем окончательную приварку болтов к стенке. Сварка механизированная в среде защитных газов, сварочная проволока – Св-08Г2С. Выполняем приварку болтов. Сварочные швы по контуру головок болтов. Допускается выполнить сварку не по замкнутому контуру (минимум на 50%). Ориентировочные режимы сварки: сила тока I=110-130A.
  5. Осматриваем наружную поверхность стенки детали поз. 2 (со стороны резьбовых частей болтов поз. 1) на предмет выплесков металла/прожогов и других дефектов.
  6. Подготавливаем детали для сборки-сварки узла «Корпус вытяжного ящика».
  7. Комплектуем детали, зачищаем и обезжириваем их от загрязнений и коррозии в местах, подлежащих сварке.
  8. Собираем между собой Стенку №1 поз. 1 и Стенку №2 поз. 2. При сборке деталей подгоняем и дорабатываем каждую под точную стыковку кромок. Смещение между кромками деталей в местах сопряжения (по всему контуру) = 3(±1)мм. Выполняем прихватку деталей поз. 1 и поз. 2. Шаг прихваток: 40-60мм, длиной 5-10мм.
  9. Внутрь квадратного окна стенки поз. 2 устанавливаем пояс фланца поз. 3 (допускается сборка пояса из частей). Пояс поз. 3 выставляется нижним торцом заподлицо с внутренней поверхностью стенки поз. 2 (контролируем выполнение размера 387мм). См. рис. 1.
    Выполняем прихватку пояса поз. 3. Шаг прихваток: 40-60мм, минимального размера. Прихватываем стыки частей пояса поз. 3 при его изготовлении из частей.
  10. На трубах поз. 5 (2 шт.) дать установочные риски для сборки со стенкой №2 поз. 2. Риски на расстоянии в 290мм от торца трубы (нанести маркером).
  11. Выполняем установку труб поз. 5 в отверстия стенки №2 поз. 2. Выступающая часть труб = 290мм (ориентируемся по ранее нанесенной разметке). Торцы труб по длине выравниваем в одну плоскость. Наклон труб должен быть параллелен подогнутой стенке поз. 2 (контролируем выполнение размера 274мм).
    Выполняем прихватку труб поз. 5 (с наружной стороны. Шаг прихваток: 40-60мм, минимального размера. Прихватываем стыки частей пояса поз. 3 при его изготовлении из частей.
  12. В зоне будущего шва приварки труб поз. 5 к стенке поз. 2 выполняем зачистку цинкового покрытия с поверхности труб (механическим способом — абразивным зачистным кругом, кордщёткой). Обезжириваем поверхности после зачистки. Осматриваем ранее выполненные прихватки на наличие дефектов.   
  13. Контролируем правильность сборки деталей перед сваркой (согласно чертежу и рис. 1).
  14. Выполняем сварку собранного узла. Сварка механизированная в среде защитных газов, сварочная проволока – Св-08Г2С. Сварочные швы по ГОСТ 14771-76.
  15. Устанавливаем Фланец поз. 4. Выставляем фланец параллельно верхней крышке стенки №2 поз. 2 (контролируем выполнение размера 387мм). Подчищаем швы сварки пояса поз. 3, допускается его рихтовка и подгонка под фланец поз. 4.
  16. Выполняем приварку фланца поз. 4. Сварка механизированная в среде защитных газов, сварочная проволока – Св-08Г2С. Сварочный шов по ГОСТ 14771-76.
    Сварочный шов №5 типа «У4» (с наружной стороны), сплошной, по контуру сопряжения деталей. Сварку вести участками вразброс (по 30-40мм). Ориентировочные режимы сварки: сила тока I=120-140A. 
  17. Зачищаем брызги расплавленного металла с поверхности всего узла.
  18. Сварочный шов №5 (сварка поз. 4+поз. 3) зачищаем заподлицо с основным металлом.
    Зачистку остальных сварочных швов выполняем по мере надобности (при неудовлетворительном внешнем виде и/или нарушении геометрии).
  19. Контролируем визуально сварочные швы на отсутствие дефектов.
  20. Передаём далее узел для установки детали «Лючок вытяжного ящика» на штатный крепеж – Гайки М8.

    Вид готового изделия после покраски

    Предлагаем следующие условия сотрудничества по сварке листового металла, изготовлению конструкций, производству другой продукции:

    • Согласовываем детали технического задания.
    • Заключаем официальный договор.
    • Отдаем в производство.

    При небольших и средних объемах все работы выполняем в течение 1-2 дней. То, сколько стоит сварка металла при больших заказах, а также срок производства, оговорим в индивидуальном порядке.

ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ

СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ

Маршрутная технология ремонта

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5

Под маршрутной технологией ремонта понимают технологические процессы ремонта деталей по группам дефектов, составленные с учетом рациональной последовательности выполнения ремонтных операций.

В табл. 1показана примерная схема маршрутной технологии ремонта кулачкового вала.

Таблица 1. Схема маршрутной технологии ремонта кулачковых валов

 

Порядок устранения дефектов no маршруту M 1 Порядок устранения дефектов по маршруту № 2 Порядок устранения дефектов по маршрут № 3
1 Обтачивание поврежденной резьбы 1 Обтачивание поврежденной резьбы 1 Обтачивание поврежденной резьбы
2 Наплавка хвостовика и заварка шпоночного пазa 2 Наплавка хвостовика и запарка шпоночного паза 2 Наплавка хвостовика и заварка шпоночного паза
3 Обтачивание хвостовика 3 Обтачивание хвостовика 3 Обтачивание хвостовика
4 Обработка конусной поверхности 4 Обработка конусной поверхности 4 Обработка конусной поверхности
5 Обработка шпоночного паза 5 Обработка шпоночного паза 5 Обработка шпоночного паза
6 Нарезание резьбы 6 Нарезание резьбы 6 Нарезание резьбы
7 Шлифование конусной поверхности 7 Шлифование конусной поверхности 7 Шлифование конусной поверхности
8 Контроль 8 Шлифование средних гаек 8 Шлифование средних шеек
    9 Хромирование средних шеек 9 Шлифование концевых шеек
    10 Шлифование средних шеек 10 Хромирование шеек
    11 Контроль 11 Шлифование средних шеек
        12 Шлифование концевых шеек
        13 Контроль

 

Маршрутная технология позволяет повысить качество ремонта деталей дизеля. Кроме того, улучшается организация технологического контроля в процессе производства. При маршрутной технологии снижается себестоимость ремонта деталей и повышается производительность труда, сокращается путь внутризаводской транспортировки деталей.

Маршрутная карта предназначена для описания технологического процесса ремонта, включая контроль и перемещение по всем операциям, различных технологических методов в технологической последовательности с указанием данных об оборудовании, технологической оснастки, материальных нормативах и трудовых затратах. Маршрутная карта заполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105-84, на формах 2 и 1б ГОСТ 3.1118-82 «Формы и правила документов общего назначения ». Маршрутная карта (МК) восстановления составляется на все возможные дефекты согласно ЕСТД. Исходными данными для разработки МК служат карта эскизов или ремонтный чертеж, схема выбранного рационального способа устранения дефектов, сведения для выбора оборудования и оснастки, разряд работы и нормы времени. В качестве эскиза к МК допускается применять ремонтный чертеж. При этом, на нем должны быть пронумерованы все обрабатываемые поверхности, указаны номера и наименования дефектов

Приступая к разработке маршрутной карты, по всем дефектам намечают последовательность выполнения операций технологического процесса восстановления. При этом строго придерживаются следующих основных положений:

— в одной операции совмещают восстановление нескольких изношенных поверхностей, если их восстанавливают одним технологическим способом;

— в конце технологического процесса предусматривают финишные операции;

— контрольные операции записывают, как правило, в конце технологического процесса.

В МК указывают наименование, номер по каталогу, материал, размер и массу детали. В соответствующей строке (служебный символ «А») записывают номера цеха, участка, рабочего места и операции, кратные пяти.

Содержание операции (срока со служебным символом «О») записывают кратко и четко и выражают глаголом в повелительном наклонении, приводят наименование восстановленного элемента детали.

Допускается не включать в состав технологических операций операции перемещения.

В строке «оборудование, приспособления, инструмент» необходимо указать наименование, инвентарный номер и ГОСТ на соответствующую технологическую операцию и оснастку по действующему классификатору.

В МК по каждой операции в соответствующих строках указывают условия труда (УТ), то есть код тарифной сетки (Х — холодная, Г — горячая, ОВ — особо вредная), код вида нормы (Р — расчетная, Х — хронометрическая, ОС — опытно-статистическая), а также устанавливают расчетом и по справочной литературе разряд работы и нормы времени, Тпз и Тшт.

Операционная карта — это технологический документ, содержащий описание технологической операции с указанием последовательности по всем операциям одного вида формообразования, обработки, сборки или ремонта с указанием переходов технологических режимов, данных о средствах технологического оснащения, материальных и трудовых затратах.


Приложение 1

 ФОРМЫ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МАРШРУТНЫХ КАРТ ГОСТ 3. 1118-82

Форма бланка (ГОСТ 3.1105-84)

Задание №1

Составить маршрутную карту (МК) на ремонт узла (по выбору):

1.подшипник качения                                           2.резцедержатель,

                   

 

 

 

 

3. трех кулачковый патрон

 

 

 Задание №2

Составить маршрутную карту (МК) на ремонт станка (по выбору): токарного заточного, сверлильного

Список литературы:

1. Технология машиностроения (специальная часть): — Учебник. /А.Г.Гусев и др. — М.:

2.Махаринский Е.И. и др. Основы технологии машиностроения: Учебник.- Минск, 1997, 423 с.(раздел 3).

3. Новиков М.Н. Основы технологии сборки машин и механизмов. — М.: Машиностроение, 1980. — 592 с.

4. Сборка и монтаж изделий машиностроения: Справочник в 2-х тт. : Машиностроение, 1983. T.I. Сборка. — 80 с.

5. Солонин И.О., Солонин С. И. Расчет сборочных и технологических размерных цепей. — М.: Машиностроение, 1980. — 110 с.

6. Размерный анализ сборочной структуры /Сост. В.И.Марусина, Е.Г.Лещинер, О.В.Фендик; — НЭТИ. — Новосибирск, 1994. — 32 с.

7. Мартынов Э.З. Расчёт точности механизмов и машин с учётом погрешностей расположения поверхностей: Учебное пособие, Новосибирск, 1999 г., 26 с.

8. Технология сборки и монтажа, Методические указания к практическим занятиям, сост. Мартынов Э.З., Новосибирск, 2000, 18 с.

9. Замятин В.К. Технология и оснащение сборочного производства машино- приборостроения: Справочник – М.: Машиностроение, 1995. – 608 с.

Машиностроение, 1986. — 480 с

10. Воронкин Ю.Н., Поздняков Н.В. Методы профилактики и ремонта промышленного оборудования: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – с. 240
11. Шейнгольд Е.М., Нечаев Л.Н. Технология ремонта и монтажа промышленного оборудования. – Л.: Машиностроение, 1973. 12.Чернов Н.Н. Технологическое оборудование (металлорежущие станки): учеб. Пос. / Н.Н. Чернов. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 491 [1] с. – (Серия «СПО»).
13.Власов С.Н., Годович Г.М., Черпаков Б.И. Устройство, наладка и обслуживание металлообрабатывающих станков и автоматических линий: Учебник для техникумов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 2013. – 464 с.: ил.
14.Сибикин М.Ю. Технологическое оборудование: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 400 с. – (Профессиональное образование) 15Типовая система технологического обслуживания и ремонта метало — и деревообрабатывающего оборудования. — Минстанкопром СССР. ЭНИМС. – М.: Машиностроение, 1988. 1. Покровский Б.С. Основы технологии ремонта промышленного оборудования. – М.: Академия, 2006 – 175с. 2. Покровский Б.С. Ремонт промышленного оборудования. – М.: Академия, 2009 – 208с.

Интернет источники

https://diplomrf.ru/images/01/01.01/01.01.02/01.01.02.06/01.01.02.06.15/8.jpg

https://studfiles.net/preview/4260214/page:2/

https://studwood.ru/1610629/tehnika/razrabotka_marshrutnyh_operatsionnyh_kart_vosstanovleniya_zadannoy_detali

⇐ Предыдущая12345



Разработка маршрутной технологии

Пример

В этом разделе, с учётом принятых вариантов базирования детали на операциях, а также установленного количества переходов обработки поверхностей составляется общий план обработки детали, формулируется содержание операций технологического процесса и производиться выбор типа оборудования. Разработка производиться в двух вариантах с целью установления наиболее эффективного.

Первый вариант маршрута механической обработки детали «вал 001.003.03»

Таблица 1. Маршрут механической обработки детали «вал 001.003.03»

 

№операции

Содержание операции

Эскиз

Тип обору-дования

1

2

3

4

005

Токарная с ЧПУ

А Установить, снять деталь.

1. Центровать.

2,Точить с Ø44 до Ø40мм до кулачков

Б Установить, снять деталь.

1. Центровать.

2. Точить с Ø44 до

Ø40 до кулачков.

3. Точить с Ø40 до Ø35-0,15 на длину 80 мм,

4. Точить с Ø35-0,15 до Ø26 на длину 66 мм.

5. Точить с Ø26 до Ø25,5 на длину 36 мм,

6. Точить от Ø25,5 до Ø22-0,13мм под резьбу,.

7. Точить 2 фаски 2*45..

8, Точить канавку в=3 мм до Ø26-0,5

9. Нарезать резьбу М22*1,5-8G. на l=18мм

В Установить, снять деталь.

1. Точить с Ø40

Установ А

Установ Б

Токарный с


ЧПУ

РТ720

Ф305

до

Ø30-1 на длину 105 мм;

2. Точить с Ø30 до Ø25.5-0,13 на длину 43 мм;

3. Точить с Ø30 до Ø25.5-0,13 на длину 43 мм;

5. Точить с Ø25.5 до Ø240,13 на длину 19 мм;

6. Нарезать резьбу М24×1.5-8g.

Установ В


010

Операция фрезерная

А Установить, снять деталь.

Фрезеровать шпоночный паз в размер 58-1 на длину 30 мм

Операция фрезерная

Б Установить, снять деталь.

Фрезеровать шпоночный паз в размер 27 на длину 18 мм

Установ А

Установ Б

Вертикально-фрезер-ный 6Н13П

015

Термическая

Термообработка. .

020

Операция шлифовальная

А Установить, Снять деталь Шлифовать с Ø25,5 до Ø25+0,05 на длину 24мм. Установить

снять

Шлифовать с Ø25,5 до Ø25+0,05 на длину 24мм.

Установ А

Установ Б

Кругло

шлифовальный

3У143,

025

Промывка

030

Контроль

 

Второй вариант маршрута механической обработки детали приводиться в таблице 2.

Таблица 2. Маршрут механической обработки детали «вал 001.003.03»
Вариант 2

 

опера

ции

Содержание операции

Эскиз

Тип обору-дования

1

2

3

4

005

Фрезерно-центровальная

Установить, снять деталь.

1.Фрезеровать два торца вала в размер 234±1.

2.Сверлить 2 центровых отверстия на l=8 мм.

фрезерно-центро-

вальный 2Г942

010

Токарная с ЧПУ

А Установить, снять деталь.

1,Точить с Ø44 до Ø40мм до кулачков

2, Центровать

3. Точить с Ø44 до

Ø40 до кулачков.

4. Точить с Ø40 до Ø35-0,15 на длину 80 мм,

5. Точить с Ø35-0,15 до Ø26 на длину 66 мм.

6. Точить с Ø26 до Ø25,5 на длину 36 мм,

7. Точить от Ø25,5 до Ø22-0,13мм под резьбу,.

8. Точить 2 фаски 2*45..

9, Точить канавку в=3 мм до Ø26-0,5

10. Нарезать резьбу М22*1,5-8G. на l=18мм

Б Установить, снять деталь.

1. Точить с Ø40

до

Ø30-1 на длину 105 мм;

2. Точить с Ø30 до Ø25.5-0,13 на длину 43 мм;

3. Точить с Ø30 до Ø25.5-0,13 на длину 43 мм;

4. Точить с Ø25.5 до Ø240,13 на длину 19 мм;

5. Нарезать резьбу М24×1.5-8g.

Установ А

Установ Б

Токарно-патронный центр с ЧПУ LK-020H

4

015

Операция фрезерная

А Установить, снять деталь.

Фрезеровать шпоночный паз в размер 58-1 на длину 30 мм

Операция фрезерная

Б Установить, снять деталь.

Фрезеровать шпоночный паз в размер 27 на длину 18 мм

.

Установ А


 

Установ Б

Вертикально-фрезер-ный 6Н13П

015

Термическая

Термообработка..

020

Операция

Шливовальная

Установить, снять деталь.

Фрезеровать шпоночный паз, выдерживая размеры в=8Н14, размер 38 мм на длинну 47

Шлифовать с Ø25,5 до Ø25+0,05 на длину 24мм.


025

Промывка

030

Контроль

 

Вывод: после рассмотрения двух вариантов маршрута обработки выбирается второй вариант, так как применяется более прогрессивное оборудование и инструмент, сокращается время обработки, а так же сокращается численность персонала.

 

Маршрутная технология ремонта — Стоматология в Химках

Маршрутная технология

Под маpшpутной тexнологиeй ремонта понимают технологические процессы ремонта деталей по группам дефектов, составленные с учетом рациональной последовательности выполнения ремонтных операций.

В табл. 17 показана примерная схема маршрутной технологии ремонта кулачкового вала.

Таблица 17 . Схема маршрутной технологии ремонта кулачковых валов НK-10 (варианты)

Порядок устранения дефектов no маршруту M 1

Порядок устранения дефектов по маршруту № 2

Порядок устранения дефектов по маршрут № 3

Обтачивание поврежденной резьбы

Обтачивание поврежденной резьбы

Обтачивание поврежденной резьбы

Наплавка хвостовика и заварк шпоночного паз a

Наплавка хвостовика и запарка шпоночного паза

Наплавка хвостовика и заварка шпоночного паза

Обработка конусной поверхности

Обработка конусной поверхности

Обработка конусной поверхности

Обработка шпоночного паза

Обработка шпоночного паза

Обработка шпоночного паза

Шлифование конусной поверхности

Шлифование конусной поверхности

Шлифование конусной поверхности

Шлифование средних гаек

Шлифование средних шеек

Хромирование средних шеек

Шлифование концевых шеек

Шлифование средних шеек

Шлифование средних шеек

Шлифование концевых шеек

На основании маршрутной технологии определяются маршруты ( рис. 58 ) движения деталей пo производственным участкам ремонтного предприятия.

Рис. 58. Маршруты ремонта кулачковых валов: I—участок контроля и сортировки II—склад деталей, ожидающих ремонта; III—механический участок; IV—сварочный участок; V—гальванический участок; VI— склад отремонтированных деталей; № 1, 2 и 3 — номера маршрутов.

Маршрутная технология позволяет повысить качество ремонта деталей дизеля. Кроме того, улучшается организация технологического контроля в процессе производства. При маршрутной технологии снижается себестоимость ремонта деталей и повышается производительность труда, сокращается путь внутризаводской транспортировки деталей.

Маршрутная технология способствует повышению дисциплины ремонтного производства, также обеспечивается ритмичность выпуска производственной продукции.

При внедрении маршрутной технологии ремонта деталей исключается возможность загромождения отдельных производственных участков деталями, ожидающими ремонта.

При организации маршрутной технологии ремонта деталей и составлении технологических процессов по маршрутам учитывают следующие требования. Необходимо тщательно изучать характер дефектов деталей и часто встречающиеся варианты их сочетаний. Следует учитывать влияние сочетания характерных дефектов на способ восстановления детали. Желательно назначать минимальное количество маршрутов (не более 3 или 4). При большом количестве маршрутов усложняется хранение и учет деталей, встречаются затруднения в планировании работ пo ремонту деталей.

При маршрутной технологии ремонта работу организуют следующим образом. В процессе дефектовки детали сортируют на группы по маршрутам их ремонта. На складе деталей, ожидающих ремонта, их раскладывают на стеллажах по маршрутам. По маршрутам ведется и картотека учета деталей. Из склада деталей, ожидающих ремонта, детали установленными партиями следуют по своим маршрутам, согласно маршрутным листам. Маршрутный лист является основным документом, в котором указывается номер маршрута, количество деталей в партии, количество деталей, поступающих на ремонтные участки, изменение партии в процессе производства, результаты пооперационного и окончательного контроля, количество годных и бракованных деталей по операциям и количество деталей, поступающих на склад отремонтированных деталей. Маршрутный лист составляется в двух экземплярах, что позволяет следить за движением деталей по производственным участкам и за отсевом партии в процессе производства.

По организации маршрутной технологии ремонта особое внимание обращают на размеры партий деталей. Размер партии деталей оказывает существенное влияние на общую схему технологического процесса ремонта, способы ремонта и экономичность процесса. Кроме того, в зависимости от размеров партий ремонтируемых деталей выбирают тип оборудования, приспособлений и инструмента. Если размеры партий ремонтируемых деталей достаточно велики, то появляется возможность использовать специальное станочное оборудование.

Для каждого ремонтного предприятия определяют оптимальный размер партий ремонтируемых деталей. Если размер принятой партии деталей больше оптимального, больше времени требуется на ее ремонт, и поэтому увеличиваются размеры складских и рабочих площадей. При малой партии деталей повышается себестоимость ремонта вследствие увеличения доли подготовительно-заключительного времени, приходящегося на одну деталь.

Шлифование концевых шеек.

Www. dizob. ru

10.02.2019 5:43:23

2019-02-10 05:43:23

Источники:

Http://www. dizob. ru/marshrut. html

МАРШРУТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ | это. Что такое МАРШРУТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? » /> » /> .keyword { color: red; }

Маршрутная технология

Оформление технологии, операций, при к-ром в упрощённой Технологической карте (маршрутной карте) указывается лишь последовательность обработки детали (маршрут). Применяется в единичном и мелкосерийном производстве.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004 .

Смотреть что такое «МАРШРУТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» в других словарях:

Маршрутная технология — Технологический процесс, выполняемый в определённой последовательности операций без указания переходов и режимов обработки. [http://sl3d. ru/o slovare. html] Тематики машиностроение в целом … Справочник технического переводчика

Маршрутная карта — Внутрипроизводственный документ, заполняемый при производстве каждой серии продукта и включающий в себя всю необходимую информацию для получения объективного доказательства о проделанной работе и достигнутых результатах на каждой производственной … Справочник технического переводчика

Технология — У этого термина существуют и другие значения, см. Технология (значения). Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авто … Википедия

МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЙ СТАНОК — машина для обработки изделий в основном снятием стружки реж. инструментом; применяется также для обработки неметаллич. материалов пластмасс, стекла, керамики и др. По степени специализации М. с. бывают: универсальные (общего назначения) для… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Русский Рено — У этого термина существуют и другие значения, см. Рено. Танк «Рено Русский» «Борец За Свободу тов. Ленин». Одна и … Википедия

Индустрия — (Industry) Индустрия это важнейшая отрасль народного хозяйства Индустрия красоты, туризма, развитие строительной, гостиничной, игровой индустрии Содержание >>>>>>>>>>>>>>> Индустрия (In … Энциклопедия инвестора

Технологии — Термины рубрики: Технологии Автоматизация средств технологического оснащения Автоматизация технологического процесса … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Delta Air Lines — Delta Air Lines … Википедия

Документация — 4. 11 документация (documentation): Печатные руководства пользователя, диалоговая (оперативная) документация и справочный текст («хелпы»), описывающие как пользоваться программным продуктом. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 15910 2002: Инф … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Технологический процесс — (ТП), сокр. техпроцесс это упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий, выполняющихся с момента возникновения исходных данных до получения требуемого результата. Технологический процесс это часть производственного… … Википедия

Одна и Википедия.

Dic. academic. ru

18.11.2019 16:40:36

2019-11-18 16:40:36

Источники:

Https://dic. academic. ru/dic. nsf/polytechnic/4943/%D0%9C%D0%90%D0%A0%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A2%D0%9D%D0%90%D0%AF

Маршрутная технология — изготовление — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1 » /> » /> .keyword { color: red; }

Маршрутная технология

Маршрутная технология изготовления всех деталей ( прямиков и фасонных частей) фальцевых воздуховодов описана в гл. В конце технологических потоков цехов фальцевых и сварных воздуховодов расположены комплектовочные площадки, где выполняются операции комплектования и маркировки изготовленных деталей воздуховодов, описанные в гл. [1]

Маршрутная технология изготовления сварных воздуховодов из алюминия аналогична изготовлению воздуховодов из малоуглеродистой стали. [2]

Маршрутная технология изготовления Отводов прямоугольного сечения приведена в табл. VI.5. При бесфланцевых соединениях воздуховодов операции 10, 11, 12 заменяют операцией обработки торцов отводов под бесфланцевре соединение. [4]

В отличие от маршрутной технологии изготовления прямых участков фальцевых воздуховодов круглого сечения ( см. табл. VI.2), при изготовлении прямых участков прямошовных воздуховодов прямоугольного сечения 4-я операция — выкатка заготовки — заменяется операцией гибки заготовки под углом 90 на листогибочном механизме для образования граней воздуховода. Прокатка продольных лежачих фальцев в этом случае производится на фальцепрокатном механизме по краям плоской заготовки поочередно. [6]

Рассмотрим несколько примеров маршрутной технологии изготовления режущих инструментов ( рис. 129) в инструментальных цехах машиностроительных заводов. Примеры взяты из числа часто применяемых типоразмеров стандартизованных инструментов. Предусматриваются наиболее распространенные организационно-технические условия, соответствующие мелкосерийному характеру производства ( до 50 единиц однотипных инструментов в партии) с использованием универсального станочного оборудования и универсальных приспособлений. [7]

В табл. 16 приводится маршрутная технология изготовления ступицы, венца и зубчатого колеса в собранном виде. [9]

Количество технологического оборудования, необходимого при принятой маршрутной технологии изготовления отдельных изделий и узлов вентиляционных систем, определяется исходя из количества однотипных операций, выполняемых на станке или механизме в течение года, производительности этого станка или механизма и времени его работы в часах в год. Под понятием производительность станка подразумевается время для наладки станка на необходимую операцию, время установки детали для обработки, время для обработки детали и время для снятия обработанной детали со станка. [10]

В отличие от воздуховодов круглого сечения, в маршрутной технологии изготовления прямых участков сварных воздуховодов прямоугольного сечения операция 3 — выкатка заготовки — заменяется операцией гибки заготовки под углом 90 на листогибочном механизме для образования четырех граней воздуховода. [12]

При ручном проектировании приспособлений выполняются следующие операции: ознакомление с заданием, разработка сборочного чертежа; составление спецификации; дета лирование; проверка чертежей; разработка маршрутных технологий изготовления деталей ; расчет координат; нормирование операций; определение заготовок и готовых деталей с выпиской материальных карт и др. При автоматизированном проектировании учитываются операции кодирования входных данных, перфорации и контроля перфолент, программного решения проектных задач на ЭВМ с получением текстовых документов, получения чертежей на чертежном автомате ( ЧГА) и проверки результатов проектирования. [13]

В целях дальнейшей индустриализации заготовительного производства, его единообразия и применения наиболее рациональных способов и приемов работы проектно-коиструкторское бюро треста Сантехдеталь совместно с ГПИ Проектпромвентиляция разработали маршрутную технологию изготовления стальных воздуховодов по ВСН 353 — 86 Минмонтажспецстроя СССР. Основные положения этой технологии по изготовлению воздуховодов использованы в настоящей книге. [14]

Маршрутная технология изготовления всех деталей прямиков и фасонных частей фальцевых воздуховодов описана в гл.

Www. ngpedia. ru

08.05.2017 2:12:04

2017-05-08 02:12:04

Источники:

Https://www. ngpedia. ru/id512157p1.html

Путь к помощи в подпитке первого триллиона долларов США в год для электронной коммерции

В борьбе за лояльность к бренду продавцы ищут любую возможность, чтобы обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов

  • Route трансформирует электронную коммерцию с помощью первого в мире подключенного, современного и масштабируемого решения для пост-покупки — и все это бесплатно для продавцов.
  • Route, одно из самых быстрорастущих решений для электронной коммерции на сегодняшний день, обеспечивает возможности покупок наподобие Amazon для более чем 10 000 продавцов и более 30 миллионов покупателей в странах по всему миру.
  • Каждую минуту в сеть Route входят 36 новых покупателей, что составляет около 52 000 новых покупателей в день.

Скачать

Маршрут

для продавцов предоставляет онлайн-продавцам полный набор инструментов для взаимодействия с клиентами на уровне Amazon, предназначенных для улучшения практики после покупки, включая многоканальное отслеживание посылок, премиальную защиту покупателей, мгновенное разрешение заказов и беспрепятственные функции повторного вовлечения клиентов. Платформа, бесплатная для всех продавцов Route, повышает удовлетворенность и лояльность к покупкам в Интернете, снижает затраты на поддержку клиентов и увеличивает итоговую прибыль. (Графика: Business Wire)

SALT LAKE CITY — (BUSINESS WIRE) — Route, ведущая технология пост-покупки для современной электронной коммерции, сегодня объявила о запуске своего «Route for Merchants». Платформа, создающая первую в мире полностью интегрированную постпокупочную сеть, соединяющую лучшие бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, с более чем двумя миллиардами онлайн-покупателей по всему миру.

Согласно исследованию Adobe, в 2022 году электронная коммерция в США преодолеет отметку в 1 триллион долларов, и ожидания потребителей также стремительно растут. Потребители требуют почти идеального обслуживания клиентов, и битва за лояльность к бренду в Интернете стала решающей для каждого продавца.

Route for Merchants предоставляет онлайн-продавцам полный набор инструментов обслуживания клиентов на уровне Amazon, предназначенных для улучшения практики после покупки, включая многоканальное отслеживание посылок, премиальную защиту покупателей, мгновенное оформление заказов и беспрепятственные функции повторного вовлечения клиентов. Платформа, бесплатная для всех продавцов Route, повышает удовлетворенность и лояльность к покупкам в Интернете, снижает затраты на поддержку клиентов и увеличивает итоговую прибыль.

«Опыт после покупки игнорировался с момента зарождения онлайн-ритейла. Сегодняшние потребители ожидают беспроблемных онлайн-покупок». сказал Эван Уокер, основатель и генеральный директор Route, а также предприниматель в области электронной коммерции более двух десятилетий. «В 2020 году электронная торговля в США выросла более чем на ошеломляющие 40%, при этом 85% покупателей предпочитают доставку на дом. Для продавцов это колоссальный подвиг — постоянно доставлять положительный опыт. Route помогает обеспечить прозрачность, коммуникацию и уверенность — краеугольные камни успешного потребительского опыта — и потребители доказывают свою верность брендам, которые могут обеспечить надежную и беспроблемную покупку».

Всего за два года Route создала одну из самых быстрорастущих технологических компаний в мире, предоставив более 10 000 продавцов современного опыта после покупки, включая ведущие бренды, такие как APL, Alo Yoga, Solo Stove, Cotopaxi, Utah Jazz, Cuts. Одежда и Органифи. Ежедневно к сети Route присоединяются десятки продавцов и более 50 000 покупателей.

«У Route есть та же миссия, что и у нас, которая заключается в том, чтобы создать максимально возможный клиентский опыт и связать бренды и магазины с покупателем», — сказала Эрин Фостер, соучредитель Favorite Daughter. Соучредитель Сара Фостер добавила: «Нам нужны постоянные клиенты для «Любимой дочери», поэтому мы пытаемся объединиться со всеми мелочами, которые делают это возможным. Поэтому мы хотели согласовать с Route. Все дело в клиентском опыте, и это для нас главное».

С этим запуском For Merchants расширяет продуктовое и технологическое присутствие Route на большем количестве платформ электронной коммерции, большем количестве перевозчиков и большем количестве технологических партнеров, чем любое другое решение на рынке. Расширение делает Route доминирующим программным обеспечением для отслеживания в мире, а в сочетании с лучшей в своем классе защитой покупателей, разрешением заказов и простыми инструментами повторного вовлечения делает Route самым мощным решением после покупки на сегодняшний день.

«Суть в том, что мы не можем представить себе ведение бизнеса без продвижения Route», — сказал Паркер Бушнелл, директор по закупкам и аналитике в Utah Jazz. «Убедиться, что клиент доволен, — это лучшее, что вы можете сделать».

Чтобы узнать больше о Route и Route For Merchants, посетите https://route.com/.

О маршруте

Route — это ведущая платформа для взаимодействия с клиентами в сфере электронной коммерции после совершения покупки. От отслеживания посылок до защиты покупателя и разрешения претензий — Route предлагает решения для всего пути после покупки. С более чем 10 000 продавцов в своей сети, обслуживающей более 30 миллионов потребителей, технология Route является самой быстрорастущей и дальновидной в пространстве. Route поддерживается компаниями Album VC, Banner Ventures, Craft Ventures, Goldcrest Capital, Pattern и Upfront Ventures. Чтобы узнать больше, посетите www.route.com.

Программное обеспечение для управления парком твердых отходов

С самым надежным в отрасли набором технологических продуктов для умных городов и умных перевозчиков

Автоматизируйте больше, интегрируйте все

Не позволяйте отсутствию интеграции подорвать вашу стратегию цифровой трансформации. Routeware — это больше, чем просто программное обеспечение для управления автопарком. Это единый источник технологических решений для автопарков организаций, занимающихся отходами и переработкой.

Флот


Менеджмент

Замените бумагу в грузовиках на планшеты и автоматику

Исследуйте продукты

Корпоративные рабочие процессы

Автоматизация бэк-офиса, выставления счетов и диспетчеризации, а также оптимизация маршрутов

Исследуйте продукты

Цифровой


Самообслуживание

Измените качество обслуживания клиентов с помощью постоянно доступных цифровых сервисов 

Исследуйте продукты

Управление автопарком

Замените бумагу в грузовиках на планшеты и автоматику

Учить больше

больше подъемов по маршруту в день

Автоматизация рабочих процессов

Автоматизация бэк-офиса, выставления счетов и диспетчеризации для повышения производительности

Учить больше

грузовиков, убранных с дороги

Самообслуживание клиентов

Измените качество обслуживания клиентов с помощью постоянно доступных цифровых услуг

Учить больше

меньше эскалаций обслуживания клиентов

Оптимизация маршрутов

Сокращение затрат, повышение устойчивости и улучшение обслуживания жителей

Учить больше

сокращение пробега и выбросов

Ищете конкретную функцию? См.

наш контрольный список возможностей

Найдите решения для своей организации

Города и муниципалитеты

Учить больше

Частные отходы


Самосвалы

Учить больше

Роликовые компании

Учить больше

Решайте самые сложные задачи

Повышайте прибыльность

Повышайте прибыльность за счет упущенной выгоды и контроля операционных расходов

Учить больше

Повышение производительности

Работайте эффективнее, эффективнее используйте ресурсы и помогайте командам добиваться лучших результатов

Учить больше

Обеспечение взаимодействия с клиентами

Создание цифровых услуг мирового класса, улучшающих взаимодействие и взаимодействие с клиентами

Учить больше

Повышение качества


Устойчивое развитие

Сократите использование углерода и увеличьте переработку отходов, чтобы помочь защитить нашу планету

Учить больше

Повышение безопасности


Повышение безопасности персонала и населения и снижение риска несчастных случаев

Учить больше

Станьте


Умным городом

Используйте автоматизацию, взаимодействие и данные для поддержки стратегии умного города

Учить больше

Fleet Workflow

Automation Solution By Role

City Leaders

Business Owners

Solid Waste Directors

Dispatchers

CFO/Controller

Customer Service

Recycling Coordinator

City Leaders

Создавайте более умные, экологичные и безопасные сообщества для своих граждан, используя трансформационные технологические программы для улучшения качества городских услуг, высвободите налоговые доллары, чтобы инвестировать их в другие сферы, и повысьте устойчивость вашего города к будущие шоковые события.

Учить больше

Руководители и владельцы

Автоматизируйте рабочие процессы, включая вывоз бытовых отходов, коммерческие фронтальные и задние погрузчики, услуги по вывозу, уборку мусора со двора, жидкие отходы, переработку и многое другое. Вы увидите огромную рентабельность инвестиций и контроль по мере повышения производительности труда водителей и регистрации дополнительных оплачиваемых дополнительных услуг.

Директора по твердым отходам

Оптимизируйте свою работу и заложите основу для высокой производительности, используя интегрированные технологические решения для автоматизации повседневных процессов и задач и предоставления своим командам служебной информации в режиме реального времени, необходимой им для более продуктивной работы. Routeware предоставляет все необходимое в одном месте.

Учить больше

Диспетчеры/ Руководители

Получайте информацию, необходимую для обеспечения бесперебойной работы каждый день, с оперативными данными о производительности автопарка и нашей эксклюзивной тепловой картой, которая немедленно предупреждает вас, если водители отстают. Routeware оценивает ваших водителей и маршруты по тому, кто больше всего нуждается в помощи и обучении прямо сейчас.

Учить больше

Финансовый директор/Контроллеры

Убедитесь, что ваши технологические проекты и программы обеспечивают высокий уровень окупаемости инвестиций, выбрав поставщика с проверенной надежностью и результатами. Наши решения помогли тысячам организаций добиться значительной экономии средств, уменьшить размер парка оборудования и повысить производительность труда персонала, одновременно повысив безопасность и снизив риски.

Учить больше

Служба поддержки клиентов

Повысьте качество обслуживания клиентов, их вовлеченность и удовлетворенность при одновременном снижении затрат на обработку вызовов. Предоставьте своим сотрудникам подтверждение обслуживания в режиме реального времени и видео, чтобы они могли более эффективно обрабатывать запросы, и позвольте жильцам самостоятельно обслуживать онлайн и с помощью приложений в удобное для них время.

Учить больше

Координатор по переработке отходов

Оцифруйте свои программы обучения и работы с отходами, чтобы лучше общаться с людьми и взаимодействовать с ними, стимулировать более широкое участие в переработке и снизить загрязнение, а также сэкономить время и деньги.

Учить больше

Присоединяйтесь к более чем 1000 клиентам на трех континентах

Гранд-Рапидс сокращает число промахов благодаря бортовым компьютерам

Посмотрите, как этот муниципальный самосвал с 33 грузовиками сокращает пропущенные сборы до одного из каждых 4000.

Давайте узнаем больше о ваших проблемах.

Программное обеспечение и приложение для планирования маршрута доставки

Программное обеспечение для планирования маршрута, которое экономит рабочие часы вашей команды каждую неделю и создает 5-звездочный сервис для ваших клиентов

Посмотреть демонстрационное видео

Быстрые и выгодные маршруты доставки

Наш алгоритм оптимизации маршрутов разрабатывался более десяти лет. Наши клиенты совершают больше остановок на маршруте и снижают стоимость доставки до 40%.

Восхитительные впечатления от доставки

Доставка — это больше, чем просто доставить посылку к входной двери. Благодаря таким функциям, как «Уведомления клиентов» и «Фотосъемка», предоставить вашим клиентам пятизвездочную доставку еще никогда не было так просто.

Своевременная доставка всегда

Всегда своевременная доставка с точным ETA. Нужно внести изменения в последнюю минуту? Без проблем. Уведомления о доставке обновляются автоматически, чтобы ваши клиенты всегда были в курсе.

Создание собственной платформы? Попробуйте наш Engine API

Механизм оптимизации маршрутизации на основе искусственного интеллекта от Routific невероятно быстр, масштабируем, надежен и прост в интеграции.

Программное обеспечение для планирования маршрута № 1 на Capterra

«Routific продуман до мелочей и интуитивно понятен в работе. Простота изменения порядка остановок — это здорово, и водителям нравится приложение для телефона, поэтому мы можем отправлять им их маршруты».

– Рубен А.

«Мне понравилось, как легко было настроить и запустить. Сэкономил мне кучу времени. Позже мне начал нравиться API, который они предлагают, так что теперь у меня есть все виды встроенных функций оптимизации и экономии времени».

– Марьино В.

Обеспечение 6 миллионов доставок в месяц

Выберите план, подходящий для вашего бизнеса

Essentials
39 долларов США
долларов США
33 долл. США
долл. США За автомобиль в месяц

Все, что вам нужно для планирования и отправки оптимизированных маршрутов

Попробуйте бесплатно в течение 7 дней

Кредитная карта не требуется.

Основы

Простой импорт заказов

Отправка маршрутов в приложение водителя

Планирование оптимизированных маршрутов в минутах

Сравнение тарифных планов

Профессиональный
59 долларов США
долларов США
49 долларов США
долларов США За автомобиль в месяц

Масштабируйте свои операции по доставке с помощью инструментов управления водителями

Попробуйте бесплатно в течение 7 дней

Кредитная карта не требуется.

Все необходимое +

Отслеживание прогресса водителей с помощью GPS

Получение фотографий и подписей в качестве доказательства доставки

Уведомления клиентов доступны за дополнительную плату в размере 19 долларов США за 16 долларов США за автомобиль в месяц

Сравнение тарифных планов

Привет, автоматическая маршрутизация доставки, прощай ручное планирование!

Старый путь

Планирование маршрутов доставки с использованием навигационных приложений или электронных таблиц занимает очень и очень много времени.


  • Использование множества различных инструментов, таких как Google Maps и телефонные звонки, для планирования маршрутов для нескольких водителей кажется неорганизованным и грязным.
  • Внезапный всплеск заказов означает долгие, напряженные часы в попытках справиться со всеми неожиданными поставками.
  • Вынуждены предоставить вашим клиентам долгосрочные окна… как кабельная компания.
  • Планирование маршрута занимает так много времени, что вы не можете сосредоточиться на остальной части своей работы.
  • Не уверен, что ваш маршрут позволяет наиболее эффективно использовать время водителей.
  • Клиенты звонят и спрашивают статус их доставки, но вы не знаете местонахождение водителя и не можете дать им ответ.
The Routific Way

Планируйте, оптимизируйте, отправляйте и отслеживайте доставку всего за несколько минут!


  • Планируйте маршруты с несколькими остановками за несколько минут с чашкой кофе и без стресса.
  • Легко масштабируйте операции по доставке по мере роста вашего бизнеса.
  • Оптимизируйте маршруты с учетом реальных факторов, таких как обеденные перерывы, дни болезни водителя и сжатые временные окна.
  • У вас есть время, чтобы сделать остальную часть вашей работы.
  • Сэкономьте $$$ на топливе и зарплате.
  • Больше никаких ненужных звонков в службу поддержки.

Все, что вам нужно, от плана маршрута до порога

Оптимизация маршрута

Увеличивайте прибыль и повышайте качество доставки без ущерба для операционной эффективности.

Учить больше

Опыт доставки

Порадуйте своих клиентов и автоматизируйте повторяющиеся задачи с помощью таких функций, как уведомления и подтверждение доставки.

Учить больше

Управление водителями

Наше приложение для водителей настолько простое, что его может использовать любой. Но достаточно мощный, чтобы ваши операции по доставке продолжали работать.

Учить больше

Порадуйте своих клиентов быстрой доставкой и точными ETA

Сочетая мощную оптимизацию маршрутов с пятизвездочным качеством доставки, Routific делает управление местными маршрутами доставки легким и прибыльным.

Попробуйте бесплатно в течение 7 дней Кредитная карта не требуется.

или

Поговорите с отделом продаж

Надежные решения для анализа данных, которые помогут вашему бизнесу развиваться.

 

 

 

Route1 предоставляет вам расширенные данные в пригодном для использования формате от технологий видеозахвата для повышения безопасности и защиты, повышения прибыльности и повышения эффективности работы.

Нашим приоритетом является построение прочных и долгосрочных отношений с вами, нашим клиентом и технологическими партнерами. Мы будем рядом на каждом этапе, от проектирования и установки до постоянной поддержки технологических усовершенствований и постоянно меняющихся результатов.

«До ALPR наша организация изо всех сил пыталась обеспечить желаемое качество обслуживания клиентов из-за некоторой системной неэффективности и все более высоких эксплуатационных расходов в рамках наших программ парковки».

—Элтон Кроуфорд, помощник директора службы парковки и транспорта
Университет Аризоны

«Наши инвестиции и внедрение мобильной технологии ALPR позволили нам перейти на виртуальные разрешения, устранить некоторые системные недостатки в организации и снизить высокую -эксплуатационные расходы, а также предлагая взаимовыгодное решение для наших клиентов».

—Элтон Кроуфорд, ассистент директора службы парковки и транспорта
Университет Аризоны

Route1 использует свою интеллектуальную собственность и сотрудников, а также технологию захвата видео наших партнеров, чтобы помочь нашим клиентам лучше понять свои данные и их использование эти данные для разработки более интуитивных решений в реальном времени.

Имея большой опыт в разработке программного обеспечения, сетевых операций и кибербезопасности, Route1 имеет значительное конкурентное преимущество в сфере инженерных и профессиональных услуг.

Вы сможете повысить окупаемость инвестиций, внедрив передовые технологические решения и используя наш опыт в области видеоаналитики.

Technologies

  • Автоматические считыватели номерного знака (ALPR)
  • В видео камерах с надписью. модель жизненного цикла, обеспечивающая развитие вашей технологии для достижения желаемых результатов. Мы можем помочь вам получить максимальную отдачу от ваших существующих инвестиций в захват видео или разработать улучшенное решение, которое соответствует вашим текущим и будущим требованиям. Результаты не обязательно меняются; метод и подход меняются по мере развития технологий и процедур.

    Advisory and Analysis

    Design and Engineering

    Hardware and Software Procurement

    Project Management

    Installation and Configuration

    Training (End User and Admin)

    Оптимизация эксплуатации

    Техническое обслуживание и поддержка на протяжении всего жизненного цикла

    Инструменты и технологии для безопасной работы из любого места  

    MobiKEY

    MobiKEY — это инструмент удаленного доступа, предназначенный для безопасного доступа к вашему рабочему столу из любой точки мира с помощью нашей инфраструктуры MobiNET. Эти технологии отличают нас от наших конкурентов в сфере инженерных и профессиональных услуг «под ключ». Возможность работать удаленно без уязвимостей.

    читать дальше…

    PocketVault P-3X

    PocketVault P-3X — это токен для безопасного хранения, использующий зашифрованный твердотельный диск (SSD), позволяющий защитить важную информацию и документы. Обеспечение высочайшего уровня защиты и безопасности благодаря встроенной смарт-карте PKI с использованием многофакторной аутентификации.

    читать дальше…

    MobiLPR

    MobiLPR — это мобильное приложение, разработанное Route1, которое расширяет возможности Security Center AutoVu™ от Genetec на смартфон. Основанный на защищенной платформе MobiNET и поставляемый по модели SaaS, он создает множитель мощности без высоких затрат на специальное оборудование для существующих пользователей ALPR.

    читать дальше…

    COMMUNITY CONNECT

    Работа с Mesa PD над общественным партнерством, сочетающим борьбу с преступностью в реальном времени и охрану общественного порядка с самыми современными технологиями для обеспечения безопасности города.

    Узнайте больше

    Связаться с маршрутом 1 для :

    • Технологическая архитектура и закупки
    • Интеграция, установка и обучение
    • Управление базами данных
    • Пользовательские данные и действенная интеллект
    • Профессиональная консультация и бестсепл. обслуживание и поддержка в бизнесе 
    • Защита данных военного уровня 

    Свяжитесь с нами

    Гордимся партнерами

    Программное обеспечение Mobile DSD для дистрибьюторов

    Программное обеспечение Mobile DSD для дистрибьюторов — bПрограммное обеспечение Mobile RoutebПрограммное обеспечение Mobile Route — DSD, предпродажная подготовка, доставка, сканирование и печать

    бесшовная интеграция вашего дня

    Интеграция учета — Маршрут/заказ — Планирование: Оптимизация — Отслеживание запасов грузовиков — Мобильное выставление счетов: Платежи — Расчеты по маршрутам данные. Экономьте время и деньги и получайте 100% точность заказов и управления запасами, сохраняя при этом честность своего местного представителя.

    bMobile — сертифицированное решение для многих дистрибьюторов, использующих QuickBooks, а также несколько других популярных ERP-систем. В результате тесной интеграции с ERP вы получаете обновленные артикулы запасов, данные о клиентах и ​​балансах, которые легко извлекаются из QuickBooks. Благодаря этому у ваших полевых представителей есть то, что им нужно для развития своих маршрутов.

    Маршрут/Заказ

    Подумайте обо всех способах, которыми ваша компания принимает заказы. Эл. адрес? Телефон? Факс? Входящие сообщения и звонки? bMobile поможет вам обрабатывать заказы, используя все эти методы, а также научит ваших клиентов, как они могут обслуживать себя с помощью онлайн-заказов, электронной коммерции и интеграции EDI. Оставайтесь активными. Цифровое удобство — это то, чего ожидают сегодняшние клиенты.

    bMobile предоставляет вашим клиентам портал электронной коммерции, предоставляя им прямой путь к покупке товаров, которые вы предоставляете. Мы также предоставляем вашим водителям возможность размещать транзакции или заказы на лету с помощью мобильных устройств. Эти дополнения увеличат продажи как минимум на 10 %, дадут вашей компании новый источник дохода и позволят вашим клиентам покупать больше товаров. Вы также сократите непродуктивное время, затрачиваемое на телефонные звонки, факсы и электронные письма для написанных вручную заказов и времени, затрачиваемого клиентами.

    Ваши цены колеблются? Благодаря динамическому ценообразованию вы сможете заблаговременно планировать цены на свой продукт.
    В любом случае, вы не ждете, пока клиенты разместят заказы, они с нетерпением ждут вашей следующей доставки.

    Планирование: оптимизация

    Сокращение затрат на 40 % за счет оптимизации маршрутов/парка, экономии топлива и износа активов. Повышайте уровень удовлетворенности клиентов за счет своевременных поставок и соблюдения временных окон.

    Оптимизация маршрута позволяет мгновенно расставить приоритеты для всех остановок доставки в зависимости от расстояния, эффективности и сроков доставки.

    bMobile учитывает потребности клиентов при запуске алгоритма оптимизации, таких как проверка адреса, обновление широты и долготы, временное окно для доставки, начальные и конечные точки и дополнительные остановки.

    Ежедневно отправлять несколько грузовиков по разным маршрутам? Используйте Оптимизацию автопарка, чтобы организовать все ваши остановки в наиболее эффективный набор возможных маршрутов.

    Track Truck Inventory

    bMobile проводит четкий аудит всего инвентаря, который вы перемещаете со склада на грузовик, из грузовика в грузовик, из грузовика в магазин и из грузовика на склад. Это зависит от того, какие ордера у вас есть в настоящее время в системе, и остановок, которые вы запланировали на этот день. Независимо от того, меняются ли ваши маршруты каждый день или остаются практически неизменными, мы поможем вам гарантировать, что инвентаризация грузовиков может быть автоматизирована на основе заказов, которые должны быть доставлены, гидов по грузовикам или запросов водителей. Запасы в вашем грузовике — это запасы, которые были заказаны и фактически доставлены по заказу клиента.

    Управление складом еще никогда не было таким простым. Подберите, упакуйте и отправьте для каждого клиента, маршрута или грузовика и убедитесь, что вы выбрали правильные товары и количество на каждый день. Это работает как со сканирующими устройствами, так и с ручным поиском. Ваш инвентарь будет учитываться от склада до грузовика.

    Мобильное выставление счетов: платежи

    Предварительные продажи, котировки, выставление счетов, консигнация и платежи. Собирайте подписи и предоставляйте своим клиентам фирменные квитанции, отражающие товары, которые вы только что доставили, — и все это на месте. Подойдет любой планшет или телефон на Android. У нас также есть оборудование для сканирования штрих-кодов, поэтому вы можете вводить данные инвентаризации одним нажатием кнопки.

    Если вы осуществляете доставку партиями, наша система также предназначена для записи и возврата кредитов продавцу, если это необходимо.

    Урегулирование маршрутов

    Следите за тем, чтобы ваши водители были честными и несли ответственность за товары, которые они доставляют, и платежи, которые они получают. Когда вы завершите свой день доставки, наша система примет всю информацию о водителе и покажет вам все данные в отчете о выписке на конец дня. После того, как вы просмотрели все счета и кредиты, вы синхронизируетесь с QuickBooks и обновляете все записи клиентов и инвентаризации. Балансы правильные, и уровни запасов учтены.

    специализированные бизнес-потребности

    Дополнения для удовлетворения растущих потребностей вашего бизнеса.

    запросить демонстрацию

    наше решение в действии

    интегрированное программное обеспечение

    Экономьте деньги. Экономьте время. Развивайте свой бизнес.

    Нет вашей системы в списке? Удиви нас! bMobile совместим практически с любой бухгалтерской или ERP-системой. Свяжитесь с одним из наших представителей сегодня, чтобы узнать, как bMobile может помочь вашей компании сэкономить время и деньги прямо сейчас.

    свяжитесь с нами

    Предстоящие события

    Дата: 24 июня 2021 г.

    Время: 10:00 PST | 13:00 ESTRЗарегистрируйтесь сейчас

    Дата: 14 октября 2021 г.

    Время: 10:00 PST | 13:00 EST Зарегистрируйтесь сейчас >>

    Дата: 21 октября 2021 г.

    Время: 10:00 PST | 13:00 EST Зарегистрируйтесь сейчас >>

    отрасли

    Дистрибьюторские отрасли

    отзывы

    • «Их программное обеспечение повысило производительность практически на всех уровнях управления продажами и запасами и практически устранило человеческий фактор при размещении заказов».

      Адам Файн

      Президент Fresh Beer Inc.

    • «Поскольку мы внедрили это программное обеспечение, каждый из наших 8 водителей/торговых представителей сэкономил не менее 2 часов в день на дороге… Наряду с Сэкономив значительное количество времени в пути, мы также сократили по крайней мере 10 часов в неделю работы в офисе… Мобильный справочник по продуктам и опция предварительной продажи эффективно увеличили продажи нашей продукции в каждом магазине на маршруте».

      Распределение Лемате

    • «Я увидел, насколько неэффективно мы работали в отделе выставления счетов, и как трудно было водителям запоминать разные цены для каждого клиента… теперь мои водители не могут взимать неправильную цену, и я больше не нужно вводить счета в компьютер».

      Glacier Ice San Francisco

    • «Раньше я тратил 5 дней на аренду, чтобы выставлять счета своим клиентам за арендованное оборудование, а теперь я могу запустить его одним нажатием кнопки… Это значительно уменьшило вероятность человеческих ошибок и, в свою очередь, увеличили наши доходы, потому что я больше не совершаю ошибок!»

      It’s A Gas, Upland CA

    • «Недавно мы перевели несколько наших водителей на Android-версию программы bMobile route, и нам это ПОНРАВИЛОСЬ! Планшеты работают так хорошо, что мы купили еще несколько, чтобы наши сотрудники по продажам могли иметь под рукой информацию о клиентах и ​​историю покупок!»

      Blue Sky Industries

    • «Это была лучшая покупка для меня в моем бизнесе. До появления bMobile я делал свой маршрут на бумаге, а потом возвращался домой и входил в QuickBooks. Это означало, что я удвоил свою нагрузку, выполняя свой маршрут два раза в день. У кого есть столько времени? Служба поддержки bMobile много раз помогала мне, и они ПОТРЯСАЮЩИЕ».

      Got Pizza

    • «bMobile улучшила управление нашим складом, водителями, грузовиками и вспомогательным персоналом в режиме реального времени».

      Пик Дистрибьютинг Ко, Инк.

    верхний

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы даете нам разрешение на сбор файлов cookie от вашего имени в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. ПринятьПолитика конфиденциальности

    Маршрутизация и планирование Versatrans | Тайлер Технологии

    Повышение эффективности и снижение затрат

    Versatrans Routing & Planning — это стандарт гибкого и простого в использовании программного обеспечения для маршрутизации школьных автобусов и планирования района. Сократите рабочую нагрузку и помогите сократить расходы без снижения качества обслуживания. Богатые возможности и универсальность Routing & Planning делают его незаменимым инструментом для маршрутизации школьных автобусов, а также для планирования границ и перераспределения районов.

    • Повышение эффективности и контроля
    • Полный набор основных функций
    • Надежные инструменты отчетности
    • Счета для особых нужд

    Маршрут с умом, маршрут безопасно

    Маршрутизация студентов, а не автобусных остановок

    Versatrans Routing & Planning строит маршрут с учетом потребностей студента, учитывая всю логистику, а затем назначая остановки, создавая наиболее эффективные и экономичные планы маршрутов.

    • Установка правил и политик безопасности на карте
    • Индивидуальные потребности учащихся, в том числе особые, учитываются
    • Простая настройка по мере необходимости для вариантов дня или других исключений

    Планирование границ и перераспределение округов стало проще

    Предугадывать потребности изменчивого населения может быть непросто, поэтому приложение «Маршрутизация и планирование» является важным инструментом не только для транспортных чиновников, но и для администраторов и планировщиков школьных округов. Программное обеспечение автоматизирует анализ данных, таких как численность учащихся, наращивание потенциала и границы сообщества, чтобы упростить сложный процесс планирования.

    • Создание нескольких сценариев «что, если»
    • Моделирование транспортных средств и строительных мощностей
    • Подготовка прогнозов населения для проверки границ с течением времени
    • Создание понятных отчетов для администраторов

    Хотите получить дополнительную информацию?

    Загрузите обзор продукта Versatrans Routing & Planning для получения дополнительной информации.

    Загрузить сейчас

    Есть вопросы?

    Свяжитесь с нами сегодня. Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь вам найти правильное решение.

    Задать вопрос

    разделительный модуль 25 пикселей

    Versatrans не ограничивается маршрутизацией и планированием

    {{/если}} {{#if . ./Settings.use_hover_effect}}

    {{#if IconToUse }} {{/если }} {{#если изображение}} {{/если }}
    {{Название}}

    {{{Описание}}}

    {{#if ButtonText}} {{Текст кнопки}} {{/если}}

    {{еще}} {{#если КнопкаСсылка}}

    {{#if IconToUse}} {{/если}} {{#если изображение}} {{/если }}

    {{Название}}

    {{{Описание}}}

    {{#if ButtonText}} {{Текст кнопки}} {{/если}}

    {{еще}}

    {{#if IconToUse}} {{/если}} {{#если изображение}} {{/если }}

    {{Название}}

    {{{Описание}}}

    {{/если}} {{/если}}

    {{/каждый}}

    Просмотреть еще Посмотреть меньше

    разделительный модуль размером 25 пикселей

    Маршрутизация и планирование — это основной элемент Versatrans®, ведущего в отрасли решения для управления студенческим транспортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *