Машина 4 кольца как называется: Как появились «четыре кольца» Audi — Look At Me

Содержание

Центровочные или центрирующие кольца, огромный выбор

 Центровочные кольца для литых дисков (или центрирующие, можно и так) — в этой статье я постараюсь охватить основное, что необходимо знать об этом.

Если вы не можете устранить биение дисков, или просто не можете определиться - нужны они вам или нет - читать обязательно!

 

 

 

 

 

 

Ответим в статье на ряд вопросов:

 

1) Центровочные кольца — что это такое, нужны ли они вообще?

2) Зачем они нужны, когда, кому?

3) Влияют ли на заводскую гарантию?

4) Какие бывают и чем отличаются?

5) Где их брать? Покупать или заказывать токарю?

6) Как их ставить — монтировать?

 

Пойдем по порядку:

 

 1) Что это собственно такое?

В своей работе мы ежедневно сталкиваемся в отсутствии знаний по этой теме у клиентов. Всё знать ведь невозможно. Да и вредно. При всей простоте темы, считаю нелишним более подробно пройтись по ней, чтобы прояснить некоторые моменты. Кольца у нас висят на витрине, (она на фотографии).

И зачастую слышим от клиентов вопрос — «А что это такое?». Даже пришлось пришлепать поясняющую записку. Особенно любят задавать такой вопрос девушки, так как цветные колечки так и притягивают женский взгляд. Мужчины же постоянно их путают с сальниками. Полный размер Итак, центровочные кольца — это проставки — адаптеры, призванные компенсировать разницу между ступичным отверстием в диске, и ступицей автомобиля.

2) Нужны ли они вообще?

 

Отвечу сразу: Нужны. Но не всем. И не всегда. Но иногда они просто жизненно необходимы. Для чего? Они более точно центрируют колесо на ступице, что положительно сказывается на вибрациях. В смысле — они ее устраняют, и увеличивают комфорт при движении. Нагрузки как таковой на себе они не несут, но диск с кольцами (если он с большим ЦО) центрируется более точно.

Предвижу претензии — езжу, мол, всю жизнь без всяких колец, и никаких тебе вибраций. Да, но… по порядочку: Кольца совсем ненужны, если у вас «родные» диски, или с родным ЦО (центральным отверстием). Особо они не нужны, если у вас диски крепятся гайками, и к примеру популярная сверловка 4-100 (тойота, ниссан, и практически вся япония, «мелкие» машины). При такой сверловке, когда они одеваются на шпильки, а шпилек 4, вибрации почти исключены. Но иногда колечки и тут все таки помогают. А вот если у вас болты… Если колеса на вашем автомобиле крепятся болтами (и не важно 4-98, как на ВАЗах, или 5-112, как на мерседесах) и на них не родное центральное отверстие, кольца необходимы!

 Рядовая ситуация — человек мучается сам и мучает свой автомобиль, балансирует шины по пять раз в разных монтажных мастерских, перебирает подвеску, и т.д., а вибрация не уходит. Благо, если на пути такого человека попадется грамотный спец, который сразу подскажет, что дело в… Но зачастую, клиент ругается с мастерами шиносервиса, с продавцами, хотя причина в отсутствии компенсирующих колец.

 Типичная картина: владелец BMW или Audi покупает понравившиеся колеса, в магазине или на каком нибудь аукционе. У всех BMW два родных размера ЦО : 72,6 или 74,1. И вот купил человек диски от бмв, и лейбл на них родной. Балансировка на пять, и диски по душе, но вот вроде бы новые колеса на машине — но бьют! Вибрации при движении, хоть ты тресни. Прошел семь кругов ада, побывал в половине автосервисов города, но лишь когда поставил кольца — проблема ушла!

Также и у владельцев AUDI — зачастую ставят на них мерседесовские диски. А что? И там и там — 5*112 по сверловке. Но есть такой момент: у Ауди ЦО как правило 57,1мм, а у Мерседеса 66,6 мм. И биение будет без колец 100%.

Друзья наши китайцы — те вообще не парятся. Сверлят центральное отверстие по максимуму — 73,1, чтобы походило к большинству автомобилей. Тут тоже без колец никак, если крепления на болтах. У внедорожников, с посадочными размерами 6*139,7 и при большем ЦО диска чем у ступицы автомобиля, биение и вибрации гарантированы.

Весьма распространенный сюжет — диски с ЦО 110 на ступицу Тойота прадо 106 мм. Дисбаланс в этом случае скорее всего появится. Итак: Кольца нужны при не родном ЦО. И крайне желательны на европейцах. Там, где колеса крепятся болтами. В случае с японцами жесткой необходимости в них нет. Например при сверловке 4-100. Но на свой авто я бы все равно поставил. Для порядка.

3) Влияют ли кольца на заводскую гарантию?

Если вы приобретаете диски с неродным ЦО на гарантийный дилерский автомобиль, установка центрирующих колец гарантию сохраняет. При условии конечно, что остальные параметры (ширина, вылет) в пределах допуска. И наоборот, при отсутствии колечек при неродном ЦО дилер имеет право в гарантии отказать. На подшипники и т.д. — на подвеску, в общем. Хотя как он узнает, что у вас не родное ЦО? Не представляю. Если только снимет диск и измерит, что вряд ли случится.

4) Какие бывают, и чем отличаются?

Тут все просто. Бывают как правило двух видов: термостойкие пластиковые, либо алюминиевые. Если они тонкие, лучше купите алюминиевые — меньше вероятность сломать при монтаже. В остальном — без разницы, нагрузки они на себе не несут, и износу также не подвержены. На мой взгляд алюминиевые — оптимально. Но и у них есть минус — при эксплуатации происходит диффузия, кольца могут закиснуть и прикипеть к диску или к ступице. Придется в случае чего выковыривать. Термостойкий пластик, особенно если кольцо толстое, можно сказать вечен. Пластиковые можно покупать смело. Главное следить, чтобы мастера шиносервиса их не потеряли при шиномонтаже.

5) Где их брать? Покупать или заказывать токарю?

Если размер распространенный, то проще и дешевле купить готовые. Например у нас есть 99,9% из пользующихся спросом. Если в вашем городе никто особо кольцами не торгует, то закажите в интернете или знакомому токарю. Размеры вашей ступицы проще посмотреть в базе на сайтах фирм, торгующих автошинами.

Найдите «подбор шин по автомобилю»,вбейте в строку фильтра марку своего авто, год выпуска, и название модели. База выдаст размер рекомендуемых размеров шин и дисков, тип крепежа, и размер ЦО ступицы, который вам необходимо узнать.

Следующим шагом необходимо установить размер ЦО собственно диска. Если эти данные в чеке, или сам чек покупки отсутствуют, замеряем ЦО штангенциркулем или линейкой, с внутренней стороны диска. Тут главное точность замера.

 Замерять проще линейкой или рулеткой, штангенциркулем не очень удобно — мешает выступающая игла, или как ее правильно называть, незнаю. Или приезжайте к нам, если есть возможность. Замеряем, подберем и установим колечки на месте.

6) Как устанавливать?

Элементарно! Вмонтировать колечко проще в диск, хотя можно и на ступицу автомобиля. Главное не ошибиться с размерами. Смонтированное кольцо не должно свободно болтаться между ступицей и диском, оно должно сидеть плотно и без зазоров. Не стоит насильно впихивать кольцо большего диаметра в диск с меньшим ЦО. Многие пытались. Если «не идет» — легонько постучите по нему чем нибудь не особенно тяжелым, и оно встанет на место. Если оно все же «не идет» — скорей всего напутали с размерами. Не нужно вколачивать от души, все равно на ступицу потом диск не оденете. Перед монтажом желательно убедится, что кольцо подходит вам по размеру, поэтому предварительно все таки примерьте его на ступицу вашего автомобиля.

 

просто берем кольцо и втавляем в ступичное отверстие на диске

 

Кольцо может вставляться с небольшим усилием. Если есть люфт, значит размер не подходящий. Также оно не должно выступать за кромку диска, т.е. торчать из него.

В этом случае оно может упереться в ступицу и помешать полноценно затянуть гайками колесо. Такое в нашей практике тоже бывало.

 

 

Резюмирую. Такая мелочь может сильно облегчить жизнь некоторым отчаявшимся автолюбителям. На практике, видел не раз довольные лица клиентов, измученных поездками по сервисам и шиномонтажным мастерским. После установки колечек проблемы якобы с дисбалансом исчезали. 

Если не хотите заморачиваться и вникать, можете просто приехать к нам. В нашем шиносервисе мы самостоятельно проведем все замеры и установим все на месте.

Наличие можно посмотреть здесь. Центрирующими адаптерами мы занимаемся более десяти лет, причем не только в Красноярске, но и отправляем их по всей России, транспортной компанией или почтой. В случае чего обращайтесь, поможем.

С уважением, Семен Покрышкин.

Склад магазин «Шинный Двор«.

21.11.2017

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Разновидности электрических машин по характеру перемещения и форме подвижных частей

Подробности
Категория: Электрические машины
  • электродвигатель

Индуктивная электрическая машина состоит из двух основных частей: неподвижной и подвижной (рис.

1).
Неподвижная часть, статор, состоит из магнитопровода 3 той или иной конфигурации, одной или нескольких обмоток 1 и конструктивных деталей 5, при помощи которых всем элементам статора придается определенное положение в пространстве.
Подвижная часть состоит из магнитопровода 4, одной или нескольких обмоток 2, а также конструктивных деталей, при помощи которых обеспечивается перемещение подвижной части относительно неподвижной в определенном направлении и передается сопряженной машине преобразованная механическая энергия.

Рис. 1. Вращающаяся (цилиндрическая) машина:
1 — обмотки статора; 2 — обмотка ротора; 3 — сердечник статора; 4 — сердечник ротора; 5 — конструктивные детали статора; 6 — вал ротора; 7 — аксиально-радиальные опоры

Подвижные и неподвижные обмотки получают питание от электрических сетей, к которым они присоединены непосредственно или через преобразователи частоты. Для связи с подвижными обмотками используются скользящие контакты.

Обычно подвижная часть машины обладает одной степенью свободы перемещения (перемещение в остальных возможных направлениях исключается при помощи опор 7 того или иного исполнения).
Наибольшее распространение получили машины, в которых подвижная часть вращается, изменяя свое угловое положение относительно статора. Такие машины называются вращающимися, а их подвижная часть — ротором.
Чаще всего встречаются вращающиеся машины, в которых цилиндрический ротор располагается внутри статора, имеющего форму полого цилиндра. Они называются цилиндрическими вращающимися машинами или просто вращающимися машинами (рис. 1).
Иногда в целях увеличения момента инерции вращающихся частей ротор, имеющий форму кольца, располагают снаружи статора. В этом случае применяют название — машина с внешним ротором.
Возможно также исполнение вращающейся машины, в которой статор и ротор имеют форму дисков, обращенных друг к другу плоскими торцевыми поверхностями. Такие вращающиеся машины называют торцевыми (рис. 2).
Значительно реже применяются электрические машины, в которых подвижная часть перемещается поступательно, изменяя свое линейное положение относительно статора. Такие машины называются линейными и имеют два возможных исполнения: плоское и цилиндрическое.
В плоской линейной машине подвижный и неподвижный магнитопроводы имеют форму параллелепипедов, обращенных друг к другу плоскими гранями (рис. 3). В цилиндрической линейной машине подвижный магнитопровод цилиндрической формы перемещается в осевом направлении внутри неподвижного магнитопровода кольцеобразной формы (рис. 4). Плоские линейные электрические машины могут использоваться, например, для приведения в движение электрифицированного рельсового транспорта, особенно при больших скоростях перемещения (более 200—300 км/ч). Цилиндрические — пригодны для линейного перемещения рабочих органов различных механизмов.


Рис. 2. Вращающаяся торцевая машина (обозначения см. рис. 1)


Рис. 3. Линейная плоская машина:
1 — обмотки статора; 2 — обмотки подвижной части; 3 — сердечник статора; 4 — сердечник подвижной части; 5 — конструктивные детали статора; 6 — шток подвижной части; 7 — опоры

Рис. 4. Линейная цилиндрическая машина:
1 — обмотки статора; 2 — обмотки подвижной части; 3 — сердечник статора; 4 — сердечник подвижной части; 5 — конструктивные детали статора; б — шток подвижной части; 7 — опоры

Встречаются также вращающиеся и линейные электрические машины, в которых подвижная часть совершает колебательное движение. Колебания вращающейся части могут потребоваться, например, для приведения в движение балансира электрических часов. Колебания поступательно перемещающейся части используются, например, в электрической машине, приводящей в действие ударную часть отбойного инструмента.

 


Рис. 5. Вращающаяся электрическая машина со встроенным редуктором:
/ — станина; 2 — сердечник статора; 3 — обмотка статора; 4 — ротор; 5 — вал ротора; б — шариковый подшипник; 7 — редуктор; 8 — вал редуктора

Для изменения параметров преобразуемой механической энергии (формы и параметров движения, при котором осуществляется передача механической энергии) между машиной и источником (или потребителем) механической энергии может быть установлен механический преобразователь.
Роль механического преобразователя аналогична роли электрического преобразователя частоты, связывающего электрическую машину с сетью. Механический преобразователь часто встраивается в машину, представляя с ней одно целое. Наиболее распространенным механическим преобразователем является зубчатый или планетарный редуктор (мультипликатор), предназначенный для уменьшения или увеличения частоты вращения вала (рис. 5).
Для преобразования вращательного движения в поступательное может использоваться червячная передача, зубчатая реечная передача или фрикционная передача. Для преобразования качаний или колебаний во вращательное или поступательное движение используются различного рода храповики.
Однако электрические машины чаще всего выполняются без механического преобразователя.

  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • org/ListItem»> Главная
  • Оборудование
  • Эл. машины
  • Оценка систем изоляции статорных обмоток электрических машин

Еще по теме:

  • Испытания по определению электрических величин электрических машин
  • Основные повреждения электродвигателей
  • Двигатели типа ДАБ
  • Методы сушки электрических машин
  • Автоматизация испытаний электрических машин

История пончика | История

Жаклин Моэн

Однажды в июле прошлого года в Национальном музее американской истории на сцене стояло пианино. Рядом с ним на деревянном поддоне стояло странное металлическое приспособление около пяти футов высотой. Ring King Jr., когда-то самый передовой автоматический производитель пончиков в Америке, только что был подарен Смитсоновскому институту корпорацией Krispy Kreme Donut. Криспи Креме исполнилось 60 лет.

На шестом или седьмом курсе я помню, как зашел в зелено-красно-белый магазин Krispy Kreme в Александрии, штат Вирджиния. За прилавком было широкое стеклянное окно, и вы могли смотреть туда на все эти блестящие конвейерные ленты и стеллажи, заполненные свежими глазированными пончиками, и падать в обморок от тепла и сладкого ванильного богатства всего этого. На открытии Смитсоновского института Ring King был отмечен как важная веха в истории американских пончиков. Затем к микрофону подошла певица Синди Хатчинс и, опираясь на музейный архив популярных нот (всего более миллиона песен), пропела: «Кто сделал пончик с дыркой посередине? Как он туда попал? всегда будет загадкой».

Ну и да и нет. Это правда, что скромный пончик имеет запутанное прошлое, в котором участвуют голландские иммигранты, русские изгнанники, французские пекари, Ирвинг Берлин, Кларк Гейбл и определенное количество коренных американцев. И да, в своем демократическом духе, своем оптимизме и разнообразном происхождении он действительно кажется типично американским.

Конечно, пончики в той или иной форме существуют так давно, что археологи продолжают находить окаменелые кусочки того, что похоже на пончики, в остатках доисторических поселений коренных американцев. Но собственно пончик (если это правильное слово) якобы попал на Манхэттен (тогда еще Новый Амстердам) под неаппетитным голландским названием 9.0009 оликоекс —«жмых».

Перенесемся в середину 19-го века и Элизабет Грегори, мать капитана корабля из Новой Англии, которая приготовила ужасное жареное во фритюре тесто, искусно используя приправы своего сына из мускатного ореха и корицы, а также цедру лимона. Некоторые говорят, что она сделала его для того, чтобы сын Хэнсон и его команда могли запастись выпечкой в ​​дальних плаваниях, чтобы защититься от цинги и простуды. Во всяком случае, миссис Грегори клала фундук или грецкие орехи в центр, где тесто могло не пропечься, и в буквальном смысле называла их пончиками.

Ее сын всегда претендовал на что-то меньшее: протыкал дырку в пончике. Некоторые циничные историки пончиков утверждают, что капитан Грегори сделал это, чтобы сэкономить на ингредиентах, другие, что он думал, что отверстие может облегчить переваривание целого. Третьи говорят, что он придал пончику форму, когда ему нужно было обеими руками держать руль во время шторма, и он нанизал один из пончиков своей мамы на спицу штурвала своего корабля. В интервью газете Boston Post на рубеже веков капитан Грегори попытался подавить подобные слухи своим воспоминанием о моменте 50-летней давности: он сказал, что, используя верхнюю часть круглой жестяной коробки для перца, он разрезал середину перца. пончик «первая дырка от пончика, которую когда-либо видели смертные».

Любят думать, что меньше значит больше. Но на самом деле пончики не были популярны до Первой мировой войны, когда миллионы тоскующих по дому американских пончиков встретили миллионы пончиков в окопах Франции. Их подавали женщины-добровольцы, которые даже привозили их на передовую, чтобы дать солдатам вкусную нотку дома. Когда пончики вернулись с войны, у них появилось естественное желание получить еще пончиков. (Название «пончик», однако, произошло не от пончиков. Оно восходит к относительно безпончиковой Гражданской войне, когда кавалерия высмеивала пехотинцев как пончиков, возможно, потому, что их круглые медные пуговицы напоминали мучные клецки, или потому, что солдаты использовали муку, чтобы полируют свои белые ремни.)

Первая машина для пончиков появилась только в 1920 году в Нью-Йорке, когда Адольф Левитт, предприимчивый беженец из царской России, начал продавать жареные пончики из своей пекарни. Голодные театральные толпы подтолкнули его к созданию устройства, которое быстрее штамповало вкусные кольца, и он это сделал.

Пончиковая машина Левитта была первым признаком того, что пончики, которые до этого были просто вкусовым ощущением, могут в процессе производства стать публичным зрелищем. И поэтому поколения детей, как я, и взрослые тоже стояли, завороженные сценой в стиле Вилли Вонки за стеклом магазинов пончиков, узнавая в процессе, что отверстие для пончика встроено, а не вырезано. Перед ними круг теста, по форме напоминающий идеальное кольцо дыма и диаметром с бейсбольный мяч, упал в чан с кипящим маслом, циркулировал, перевернулся с другой стороны до коричневого цвета и вышел из масла на другой стороне. движущаяся рампа, одна за другой, как утки в ряд.

Машины стали более совершенными. Идея распространилась. К 1931 году номер New Yorker шептал своим читателям: «Мы можем рассказать вам немного о месте, где делают пончики на Бродвее», и описывал, как «пончики мечтательно плавают по смазочному каналу в стеклянной закрытой машине, мечтательно шагают по вверх по движущейся рампе и мечтательно кувыркаться в уходящую корзину».

К тому времени машины Адольфа Левитта приносили ему мечтательные 25 миллионов долларов в год, в основном за счет оптовых поставок пекарям по всей стране. Представитель компании, затаив дыхание, сообщил, что машина Левитта вытащила пончик «из трясины предрассудков, окружавшей тяжелый, пропитанный жиром продукт… и превратила его в легкий, пухлый продукт машины».

Он был прав. К Всемирной выставке 1934 года в Чикаго пончики были плакатом, объявленным «пищевым хитом века прогресса». То, что они производились «автоматически», каким-то образом сделало их частью волны будущего. Пончик стоил меньше 5 центов и был доступен большинству жертв депрессии. Они были низкими и любимыми. В фильме 1934 года «Это случилось однажды ночью» суровый газетчик Кларк Гейбл фактически должен научить сбежавшую наследницу Клодетт Колбер, как делать данк. Часто пончики продавались со своей собственной философией. Мать певицы Синди Хатчинс вспоминает, как купила их после просмотра фильмов в театре Капитолий в Вашингтоне, округ Колумбия. Они пришли с листком бумаги, чтобы поддержать угнетенных: «Когда вы идете по жизни, сделайте это своей целью: смотрите на пончик, а не на дырку».

В том же 1930-х годах, за полстраны от оживленной пекарни Левитта в Гарлеме, француз по имени Джо ЛеБо пробрался из Нового Орлеана в Падьюку, штат Кентукки. Вероятно, трудные времена заставили его продать свой секретный рецепт (написанный от руки на клочке бумаги) и имя Krispy Kreme владельцу местного магазина по имени Измаил Армстронг, который нанял своего племянника Вернона Рудольфа и заставил его работать. продажа угощений по домам.

В 1937 году молодой Вернон и двое его друзей оказались в Уинстон-Салеме, Северная Каролина, имея на двоих всего 25 долларов. Они позаимствовали ингредиенты (картофель, сахар и молоко) у любезного бакалейщика, разделись, чтобы пережить июльскую жару выпечки, и вышли со свежей партией Krispy Kremes, которую доставили в свои 1936 Понтиак. В том году Джо Луис стал чемпионом в супертяжелом весе, Амелия Эрхарт исчезла над Тихим океаном, мост Золотые Ворота был завершен, а популярная песня провозглашала, что можно жить на пончиках и кофе, если «ты влюблен».

Жители Северной Каролины вскоре нашли свой путь в магазин Рудольфа, и, поскольку трудно оставаться оптовым, когда аромат продолжает выпускать розничные листовки для каждой партии, Рудольф, как и Левитт до него, увеличил местные продажи, позволив публике увидеть, а также купить . Krispy Kreme до сих пор использует эту систему оптовых и розничных продаж, продавая продукты в продуктовые магазины и прохожим, которые наблюдают, как загорается неоновая вывеска «Горячие пончики сейчас», сигнализируя о новой партии.

Война, похоже, является мощным стимулятором употребления пончиков. В конце концов, пончики участвовали во Второй мировой войне так же, как и в Первой мировой войне. Женщины Красного Креста, позже известные как Donut Dollies, раздавали их. В своем армейском мюзикле 1942 года Ирвинг Берлин еще больше романтизировал пончик с солдатом, который теряет сердце в столовой у бродвейской сцены и проедает свой путь в тревожном ожидании: «Я сидел там, макая пончики, пока она не сообразила». Неудивительно, что Вернон Рудольф вернулся с военной службы с мыслями о расширении своей сети пончиков. И это было примерно тогда, в начале 1950-х годов, что первый Король ринга начал работать в задней комнате.

К концу 1950-х годов в 29 фабриках-магазинах Krispy Kreme в 12 штатах отдельные «короли колец», подобные модели Смитсоновского института, производили около 75 дюжин пончиков в час. Они столкнулись с жесткой конкуренцией. Dunkin’ Donuts, основанная в Куинси, штат Массачусетс, в 1950 году, с тех пор процветает. К началу 1980-х Ring King Jr. устарел; приятное воспоминание для любителей пончиков, его заменило более новое и более сложное оборудование. К сожалению, какое-то время сам пончик, казалось, приходил в упадок, особенно в Нью-Йорке, где ему бросал вызов более вежливый рогалик. Но мы с друзьями, лишенные пончиков студенты из маленького городка в Северной Каролине, не думали о 20-мильном путешествии в Шарлотт в час ночи. для утешения: дымящийся кофе на прилавке, обычная клиентура совы и свежие пончики Krispy Kreme.

В наши дни ужасный пончик, приготовленный Криспи Крим и другими, набирает обороты. Магазины Krispy Kreme, долгое время наиболее известные на Юге, распространяются на Север и Запад, и в 1997 году продажи выросли на 20%. процесс. (Новые машины производят 800 дюжин пончиков в час — более чем в десять раз больше, чем Ring King Jr. — но по-прежнему используют секретную формулу и смеси для пончиков, поставляемые из Уинстон-Сейлем.) Магазины Dunkin’ Donuts расположены в два раза больше. во многих штатах, как Krispy Kreme, и в 37 других странах, и продает почти в пять раз больше пончиков по всему миру. Только в Соединенных Штатах ежегодно производится около 10 миллиардов пончиков, из них Krispy Kreme — всего 1,1 миллиарда. Неудивительно, что можно увидеть репринты знаменитой детской книги Роберта Макклоски 9.0009 Гомер Прайс, , в котором главная фигура — машина для изготовления пончиков, которая выходит из-под контроля.

Данные о потреблении пончиков не воодушевляют диетологов, которые любят указывать, что средний пончик может содержать 300 калорий, примечательных в основном содержанием сахара и жира. Фактически, недавний выпуск New England Journal of Medicine сетовал на ненасыщенные жиры, содержащиеся в глазированных пончиках. Известные шеф-повара обычно осуждают пончики. Но ни наука, ни презрение к кулинарии, ни откровенная ругань не останавливают приверженцев, которые по-разному описывают горячий «оригинальный глазированный» пончик Krispy Kreme такими терминами, как «ангельский» или даже «сахарный воздух».

Дэвид Шейт — один из менеджеров коллекций, отвечающий за постоянные (и никогда не прекращающиеся) усилия Смитсоновского института по приобретению для будущего значительных артефактов американской технологии и культуры, чтобы будущее имело постоянные записи. Для него и его коллег старый Ring King Jr., хотя сейчас он отправлен на хранение, имеет такое же значение, как колониальный чугунный котел из коллекции Смитсоновского института, только более сложный. Шайт доволен тем, что в Учреждении также хранятся четыре пустых бумажных мешка, на каждом из которых указаны ингредиенты для пончиков Krispy Kreme. «Через 800 лет, если Америка утратит искусство делать пончики, — говорит он, — мы могли бы помочь воссоздать, как это делать». Может быть, так. Но на сегодняшний день ни у кого, кроме Криспи Крим, нет секретного рецепта Джо ЛеБо. Это остается запертым в сейфе в Уинстон-Салеме.

Рекомендуемые видео

Создать план развертывания — развертывание Windows

  • Статья
  • 7 минут на чтение

Применяется к

  • Windows 10
  • Windows 11

Мышление «управление услугами» означает, что устройства в вашей организации попадают в континуум, а процесс обновления программного обеспечения постоянно планируется, развертывается, контролируется и оптимизируется. И как только вы используете этот процесс для обновления функций, качественные обновления становятся легкой процедурой, простой и быстрой в выполнении, что в конечном итоге увеличивает скорость.

При переходе на модель управления службами вам потребуются эффективные способы развертывания обновлений для репрезентативных групп устройств. Мы обнаружили, что кольцевое развертывание хорошо работает для нас в Microsoft и многих других организациях по всему миру. Кольца развертывания в клиенте Windows аналогичны группам развертывания, созданным большинством организаций для предыдущих крупных обновлений. Это просто метод разделения устройств на временную шкалу развертывания.

На самом высоком уровне каждое «кольцо» включает группу пользователей или устройств, которые одновременно получают конкретное обновление. Для каждого кольца ИТ-администраторы устанавливают критерии для контроля времени отсрочки или принятия (завершения), которые должны быть соблюдены, прежде чем может произойти развертывание на следующем более широком кольце устройств или пользователей.

Общая кольцевая структура использует три группы развертывания:

  • Предварительная версия: планирование и разработка
  • Limited: пилотная версия и проверка
  • Широкое: Широкое развертывание

Примечание

Организации часто используют разные имена для своих «колец», например:

  • Первый > Быстрый > Широкий
  • Канарейки > Первые пользователи > Пользователи
  • Предварительный просмотр > Широкий > Критический

Сколько колец у меня должно быть?

Не существует определенных правил в отношении точного количества колец для ваших развертываний. Как упоминалось ранее, вы можете обеспечить нулевое время простоя для критически важных устройств, поместив их в собственное кольцо. Если у вас крупная организация, вы можете рассмотреть возможность назначения устройств кольцам на основе географического положения. Или назначьте на основе размера колец, чтобы ресурсы службы поддержки были более доступны. Примите во внимание потребности вашего бизнеса и внедрите кольца, подходящие для вашей организации.

Продвижение между кольцами

Существует две основные стратегии перемещения развертываний с одного кольца на другое. Один основан на сервисе, другой на проектной основе.

  • «Красная кнопка» (на основе службы): предполагается, что содержимое является хорошим, пока не доказано, что оно плохое. Контент передается до тех пор, пока не будет обнаружена проблема, после чего ИТ-администратор нажимает «красную кнопку», чтобы остановить дальнейшее распространение.
  • Зеленая кнопка (на основе проекта): предполагает, что содержимое плохое, пока не будет доказано, что оно хорошее. После того, как все проверки пройдены, ИТ-администратор нажимает «зеленую кнопку», чтобы передать содержимое на следующее кольцо.

Когда дело доходит до развертывания, наличие ручных шагов в процессе обычно снижает скорость обновления. Стратегия «красной кнопки» лучше, когда это ваша цель.

Кольцо предварительного просмотра

Кольцо предварительного просмотра предназначено для оценки новых функций обновления. Это , а не для широких частей организации, но ограничено людьми, которые отвечают за знание того, что будет дальше, как правило, ИТ-администраторами. В конечном счете, на этом этапе выполняются работы по проектированию и планированию, чтобы при выпуске общедоступного обновления вы могли быть более уверены в нем.

Примечание

Участие в программе предварительной оценки Windows дает вам ранний доступ к выпускам Windows, чтобы вы могли использовать сборки Insider Preview в своем круге Preview для проверки ваших приложений и инфраструктуры, подготавливая вас к общедоступным выпускам Windows.

Кто проходит в ринге Preview?

Пользователи кольца Preview — самые технически подкованные и устойчивые люди, которые не потеряют производительность, если что-то пойдет не так. Как правило, эти пользователи — ИТ-специалисты и, возможно, несколько человек в бизнес-организации.

На этапах планирования и подготовки следует сосредоточиться на следующих действиях:

  • Работа со сборками Windows Insider Preview.
  • Определите возможности и функции, которые ваша организация может или хочет использовать.
  • Определите, кто будет использовать функции и какие преимущества они получат.
  • Поймите, почему вы выпускаете обновление.
  • План обратной связи об использовании.

Помните, что вы работаете с предварительным выпуском программного обеспечения в кольце Preview, и вы будете оценивать функции и тестировать обновление для целевого выпуска.

Важно

Если вы используете выпуски программы предварительной оценки Windows (предварительные выпуски) для круга предварительного просмотра и используете WSUS или Центр обновления Windows для бизнеса, обязательно установите следующие политики для разрешения предварительных сборок:

  • Управление Предварительные сборки: 2 — включить предварительные сборки • В разделе Уровень готовности ответвления выберите При получении предварительных сборок и обновлений функций: 4 — Программа предварительной оценки Windows Медленно

Ограничительное кольцо

Целью ограниченного кольца является проверка обновлений на репрезентативных устройствах в сети. В течение этого периода генерируются данные и отзывы, позволяющие принять решение о переходе к более широкому развертыванию. Рабочий стол Аналитика может помочь определить хорошее ограниченное кольцо репрезентативных устройств и помочь в мониторинге развертывания.

Кто участвует в лимитированном ринге?

Наиболее важной частью этого этапа является поиск репрезентативной выборки устройств и приложений в вашей сети. По возможности должны быть представлены все аппаратные средства и все приложения. Важно, чтобы люди, выбранные для этого круга, регулярно использовали свои устройства для создания данных, которые вам понадобятся для принятия решения о более широком развертывании в вашей организации. ИТ-отдел, лабораторные устройства и пользователи с самым современным оборудованием обычно не имеют приложений или драйверов устройств, которые действительно являются репрезентативным образцом вашей сети.

На этапах пилотного проекта и проверки следует сосредоточиться на следующих действиях:

  • Внедрение инноваций.
  • Оцените и примите меры, если возникнут проблемы.
  • Двигаться вперед, если не заблокировано.

При развертывании в ограниченном кольце вы сможете собирать данные и реагировать на инциденты, происходящие в среде, быстро устраняя любые проблемы, которые могут возникнуть. Убедитесь, что вы отслеживаете достаточное принятие в этом кольце. Ваше ограниченное кольцо представляет вашу организацию по всем направлениям. Когда вы добьетесь достаточного внедрения, вы можете быть уверены, что более широкое развертывание будет проходить более гладко.

Широкое развертывание

После того, как устройства в ограниченном кольце прошли достаточный период стабилизации, наступает время для широкого развертывания по сети.

Кто входит в широкое кольцо развертывания?

В большинстве компаний широкое кольцо включает остальную часть вашей организации. Из-за работы в предыдущем кольце по проверке стабильности и минимизации сбоев (с диагностическими данными для поддержки вашего решения) широкое развертывание может произойти относительно быстро.

Примечание

В некоторых случаях вы можете придержать критически важные устройства (например, медицинские устройства) до завершения развертывания в широком кольце. Получите рекомендации и рекомендации по развертыванию обновлений клиентских функций Windows на критически важных устройствах.

На этапе широкого развертывания следует сосредоточиться на следующих действиях:

  • Развертывание на всех устройствах в организации.
  • Устраните все окончательные необычные проблемы, которые не были обнаружены в вашем ограниченном круге.

Планирование кольцевого развертывания

Ранее мы предоставляли методы анализа ваших развертываний, но это были автономные инструменты для оценки, управления и выполнения развертываний. Другими словами, вы должны произвести анализ, разработать стратегию развертывания, а затем перейти к своей консоли для реализации, повторяя эти шаги для каждого развертывания. Мы объединили многие из этих и других задач в единый интерфейс с Desktop Analytics.

Desktop Analytics — это облачная служба и ключевой инструмент в Configuration Manager. Аналитика рабочего стола, использующая искусственный интеллект и машинное обучение, является мощным инструментом, который дает вам информацию и аналитику для принимать обоснованные решения о готовности ваших устройств Windows.

При развертывании клиентов Windows мы наблюдали проблемы совместимости в < 0,5 % приложений при использовании Desktop Analytics. Использование Desktop Analytics с Configuration Manager может помочь вам оценить совместимость приложения с последними обновление функции. Вы можете создавать группы, представляющие максимальное количество аппаратных и программных конфигураций на наименьшем наборе устройств в вашей организации. Кроме того, Desktop Analytics может предоставить вам инвентаризацию устройств и программного обеспечения и выявить проблемы, предоставляя вам данные, которые приравниваются к действенным решениям.

Важно

Desktop Analytics не поддерживает предварительные сборки (Windows Insider); используйте Configuration Manager для развертывания в кольце Preview.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *