Машина для езды по бездорожью: Какую машину купить для леса, как выбрать лучший внедорожник

Шагающие трансформеры. 7 самых безумных машин для покорения бездорожья :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

Фото: 2sympleks

adv.rbc.ru

Читайте также

«Заряженные» внедорожники, подготовленные специально для поездок по тяжелому бездорожью, уже давно не являются редкостью. Созданием таких спецверсий занимаются непосредственно сами автопроизводители, многочисленные тюнинг-ателье, а иногда и просто инженеры-любители. Однако в мире еще хватает мест, которые оказываются недоступными даже для подготовленных внедорожников.

Впрочем, целый ряд компаний на данный момент уже ведут разработку машин, которых не остановят заснеженные горы, дикие пляжи и водные преграды. Самые интересные проекты по покорению ультрабездорожья — в материале Autonews.ru.

adv.rbc.ru

Компания Hyundai стала первой, кто заявил о создании целого отдельного подразделения по разработке транспортных средств с максимальной проходимостью. Их первым проектом должна стать серийная версия шагающего автомобиля Elevate, которая предназначена для путешествий по сверхтяжелому бездорожью, включая районы, куда автомобили не добирались прежде.

Также планируется особая версия машины для спасательных служб и для передвижения людей с ограниченными возможностями. Концепт Elevate представляет собой настоящий автомобиль-трансформер со специальными складными ногами, в которые вмонтированы колеса. При необходимости машина может не только ездить, но и ходить и даже проходить по самой сложной поверхности. Например, Elevate без труда может перешагнуть забор высотой в два метра.

Специально для езды по снежным склонам компания Nissan подготовила особый родстер на базе модели 370Z. Вместо передних колес у машины появились лыжи, а задние заменили гусеницами. В процессе создания прототипа, который получил название 370Zki, инженерам Nissan пришлось полностью переделать подвеску, увеличить колесные арки автомобиля, а также поднять кузов родстера на три дюйма. От сколов и царапин кузов необычной машины защищает специальная пленка.

В движение Nissan 370Zki приводится при помощи стандартного двигатели V6 рабочим объемом 3,7 литра. Такой автомобиль может помочь лыжникам добираться до самых труднодоступных вершин. Также такие наработки могут быть использованы при создании особого автомобиля для спасателей, которым приходится работать на заснеженных высотах.

Volkswagen решил помочь серферам с комфортам добираться до самых диких пляжей. Для этого немцы подготовили электрический багги под названием ID Buggy. Передвигаться по песку помогает подвеска с 238-миллиметровым клиренсом и внедорожные покрышки BF Goodrich на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Автомобиль получил два посадочных места, однако конструкция машины предусматривает установку заднего ряда сидений.

Дизайн модели напоминает классических пляжных багги, которые впервые появились в Калифорнии в 1960-х. Для удобства у автомобиля отсутствуют двери, а вместо крыши установили легкий съемный тент. Новинка комплектуется электромотром мощностью 204 л.с. и может разгоняться до 159 км в час. Пока Volkswagen показал лишь концепт будущего автомобиля, однако по признанию самих немцев, прототип на 70% готов к серийному производству.

Небольшая компания из США Scuderia Cameron Glikenhaus, которая занимается разработкой сверхлегких суперкаров, решила создать внедорожники для трансконтинентального путешествия. В планах американцев проехать на сверхпроводимых машинах от Нью-Йорка до Парижа через Канаду, Россию и Европу. Для преодоления водных преград автомобили оснастят плавательной платформой с двумя внешними моторами. Перед этим грандиозным путешествием американцы сбираются продемонстрировать возможности своих внедорожников, заехав на Охос-дель-Саладо в Андах — самый высокий вулкан на Земле, высота которого составляет 6893 метра. 

Впрочем, пока SCG ограничились публикацией рендерных картинок будущих автомобилей в соцсетях. Спешить американцам пока некуда — из-за коронавирусных ограничений, которые действуют в большинстве стран мира, путешествие вряд ли состоится в ближайшее время.

О создании сверхпроходимого автомобиля для экстренных служб задумались и в Польше. Местная дизайн-студия 2sympleks подготовила концепт под названием Mountain Rescue Vehicle и пообещала, что запустит проект в серию. Внедорожник вмещает 8 человек со всем необходимым снаряжением и оснащается длинноходной подвеской с блокировками дифференциалов, а также системой полного привода. Создатели подчеркнули, что машина умеет заезжать на 90-градусные уклоны и поможет спасателям добраться в любые удаленные от цивилизации места, в том числе в горы.

Белорусская компания «140-й ремонтный завод» для рыболовов и охотников подготовила сверхпроходимый вездеход «Кайман-ОР». Для этого инженеры провели глубокую модернизацию армейского автомобиля БРДМ-2 образца 1963 года. Шестиметровая машина может вместить шесть человек, а его дорожный просвет составляет 490 миллиметров. Полноприводный «Кайман-ОР» оснащается 156-сильным дизельным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. Для езды в темное время суток водонепроницаемую машину укомплектовали системой ночного видения.

Пока большинство автопроизводителей работают над модернизации внедорожных характеристик своих машин, Toyota собирается покорять другие планеты. Для этого японцы разрабатывают луноход под названием Lunar Cruiser («Лунный Крейсер») по аналогии с внедорожником Toyota Land Cruiser. Планируется, что он отправится к спутнику Земля в 2030 году. Правда, перед этим машину ждут продолжительные тесты на нашей планете.

Луноход сможет вместить двух человек, причем космонавты смогут находиться в герметичной кабине транспортного средства без использования скафандров. Заправлять луноход можно будет водородным топливом, которое с 2035 будут производить непосредственно на Луне. Японские ученные считают, что это гораздо выгоднее, чем доставлять топливо с Земли.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Необычные машины для покорения экстремального бездорожья

Плохие дороги или же полное их отсутствие никогда не были препятствием для внедорожника. Его конструкция позволяет выдерживать большие перегрузки и преодолевать сложные преграды. Тем не менее, даже внедорожники оказываются бессильны перед местностью, где не может проехать ни одна машина.

Далеко не везде ландшафт или погодные условия настолько дружественные, чтобы туда мог заехать даже внедорожник. Специально для таких случаев разрабатывается спецтранспорт, способный преодолевать воздвигаемые природой препятствия. Подобные машины разрабатываются с тех пор, как человек попытался приспособить транспортное средство к жесткому бездорожью, на котором обычной машине придётся несладко. Иногда у инженеров рождаются крайне необычные проекты.

Электрический багги для езды по песку

Песок – одна из наиболее неблагоприятных поверхностей для езды. У обычного автомобиля при этом возникают многочисленные проблемы. Volkswagen специально для тех, кто постоянно вынужден передвигаться по песку, в частности, для серферов, разработал электрический багги. Его конструкция специально рассчитана для езды по песку, в чём сильно помогает подвеска с клиренсом в 238 миллиметров, 18-дюймовые легкосплавные диски и шины от BF Goodrich для езды по бездорожью.

Чтобы багги было удобно пользоваться на пляже, его лишили крыши и дверей и оснастили съёмным тентом. На багги установили один электромотор в 204 лошадиные силы, способный разогнать машину до 159 км/час. Пока что у компании имеется только один готовый образец. На данный момент ID Buggy активно готовится к серийному производству.

Шагающий внедорожник

Даже современные внедорожники, построенные для езды в экстремальных условиях, могут проехать далеко не везде. Компания Hyundai заявила, что собирается создать отдельное подразделение, которое будет заниматься разработкой транспортных средств, предназначенных для передвижения в условиях жесткого бездорожья. Начнёт же оно свою работу с создания серийной версии шагающего вездехода, концепт которого уже успела создать компания Hyundai.

Шагающий автомобиль Elevate вместо стандартной четырёхколёсной платформы получит четыре ноги, оканчивающиеся колёсами. В сложенном состоянии они позволят автомобилю ехать, отличаясь от остальных машин только необычным внешним видом. В рабочем состоянии шестисегментные ноги позволят автомобилю добраться до недоступных ранее машинам районов. При этом Elevate сможет как ехать на колёсах, так и шагать.

Внедорожник для суши и моря

Компания SCG из Соединённых Штатов собирается продемонстрировать собственные технические возможности, создав амфибию. Основой для неё должен послужить внедорожник, который оснастят плавающей платформой, приводимой в движение двумя моторами. На амфибии авторы собираются осуществить поездку по всему миру, не пользуясь при этом услугами сторонних транспортных средств для преодоления водных преград.

Началом же демонстрации послужит покорение на внедорожнике самого высокого вулкана на земле Охос-дель-Саладо, находящегося в Андах. Пока что проект существует на стадии намерений, авторы поделились только рендерами внедорожника.

Гусеничный родстер

Чего точно не ожидаешь увидеть, так это родстер на гусеничном ходу. Nissan переделала собственную 370Z, чтобы сделать более удобным для лыжников подъём к вершине горы. Подготовленный прототип 370Zki получил совершено новую подвеску, увеличенные колёсные арки и клиренс, больший на целых 7,5 сантиметра.

Передние колёса автомобиля заменили на лыжи, а вместо задних установили гусеницы. Его оснастили стандартным двигателем V6 с объёмом 3,6 литра. В будущем этот проект может пригодиться в создании машин для службы спасения.

Идеальная машина для рыбалки

Вероятно, дальше всех пошли конструкторы белорусского «140-го ремонтного завода». На базе БРДМ-2 выпуска 1963 года они собрали вездеход для охоты и рыбалки. Хоть машина и подверглась глубокой модернизации, но основа осталось той же. В результате получился идеальный транспорт, позволяющий ездить даже по тайге. Он оборудуется мониторами и инфракрасными камерами для движения в тёмное время суток, собственной отопительной системой, имеет запас хода по пересечённой местности 600 км, а также может передвигаться по воде.

Внедорожники пользуются большой популярностью у тех, кто предпочитает проводить досуг на лоне природы. Если же кто-то захочет пользоваться повышенным комфортом, в этом сможет помочь дом на колёсах КамАЗ-4326 для путешествий по любому бездорожью.

Ariel Nomad — идеальная спортивная машина, когда мир превратится в руины

Когда вы пишете о таких автомобилях, возникает непроизвольное искушение использовать клише «зомби-апокалипсис». Это естественно: Ariel Nomad с профилем броненосца выглядит как творение сумасшедшего инженера на окраине последнего аванпоста человечества.

Итак, моя цель — объяснить вам, что такое Кочевник, ни разу не упомянув слово на букву «з».

Вы, без сомнения, знакомы с Ariel Atom 3S, 360-сильным картингом с турбонаддувом, конструкция которого достаточна для размещения двигателя, двух пассажиров и, что удивительно, номерного знака. Это грубая, удивительная вещь, идеальное противоядие от типичного автомобиля 2016 года.

Представьте другой вариант. Это как Atom, но немного тяжелее, чуть мягче; подходит для таких типов местности, которые оставят ориентированный на тротуар Ариэль сидящим в собственной луже картера.

На бумаге это звучит как компромисс. На самом деле это Ариэль Кочевник. И я здесь, чтобы сказать вам, что, как бы ни был хорош Atom, Nomad еще лучше.

DW Burnett

Как и Atom, Nomad оснащен двигателем Honda K24Z7, 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от текущего Civic Si, а также отличной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. за сиденьями и за рулем задних колес. В безнаддувной комплектации этот двигатель развивает мощность 230 л.с. при 7200 об/мин и 220 фунт-футов при 4300 об/мин, чего достаточно, чтобы разогнать Nomad от 0 до 60 за 3,4 секунды до максимальной скорости около 125 миль в час. Дополнительный нагнетатель обеспечивает 300 лошадиных сил и ускорение, способное соперничать со спортбайком.

DW Burnett

DW Burnett

Компания TMI AutoTech из Вирджинии, лицензированный производитель Ariel в Северной Америке, привезла для тестирования два автомобиля Nomad в Монтерей, штат Калифорния. Модель Tactical, окрашенная в цвет пустынного песка, спортивный 30-дюймовый Yokohama Geolander M/T с шипами, регулируемые койловеры, носовая лебедка и полноразмерная запаска. Красная модель Sport оснащена более мягкими коробками передач Yokohama Geolander A/T шириной 225 и 18-дюймовыми колесами, установленными на дорожных койловерах; наши включали нагнетатель за 7000 долларов, опция для любой модели, которая включает в себя модернизированное сцепление и запатентованную настройку двигателя.

«Это спортивная машина, которую можно взять с собой на пожарные дороги», — заметил один из представителей Ariel, когда машины разгружали. Он описал разочарование, вызванное поиском заманчивой дороги в Atom, а затем необходимостью развернуться, когда тротуар превратился в грязь. «Это похоже на мотоцикл двойного назначения», — усмехнулся он. «Вы можете справиться с чем угодно».

Д. У. Бернетт

В роскошном Монтерее два Кочевника выглядели восхитительно неуместно, зубчатые и колючие. Но короткий прорыв к северу от прибрежного города является гораздо более подходящим местом для этих спринтеров-вездеходов: обширный пост армии США, основанный в 1919 году.40 и оставлен в значительной степени заброшенным с 1994 года. Сегодня он может служить идеальным фоном для фильма, действие которого происходит в зом… Я имею в виду упадок человечества в пост-обществе. Фотограф Д. У. Бернетт и я решили отправиться прямо к разрушающейся достопримечательности.

DW Burnett

DW Burnett

Чтобы попасть в Nomad, требуется неуклюжая хореография: нога здесь, возьмите это, приготовьтесь к этому, наклонитесь через это отверстие, выполните баласану, затем рухните в цельное гоночное сиденье, прикрепленное болтами к пол. Вас встречает кабина со всей роскошью десятилетнего KTM. Есть съемное рулевое колесо MOMO, цифровой дисплей, рычаг переключения передач, стояночный тормоз и пассажирское сиденье. Висячий вещевой мешок служит перчаточным ящиком. Единственными другими внутренними особенностями являются метеорологические.

Вождение Nomad по городским улицам похоже на то, как будто вам что-то сошло с рук, как будто вам 13 лет, и вы, наконец, поддаетесь искушению прокатиться на картинге по бульвару. Фанатичный минимализм Ариэль позволяет вам слышать, чувствовать и даже обонять все, что происходит вокруг вас. Вы тоже что-то видите — например, рулевую рейку прямо перед вашими ногами — хотя с четырехточечными ремнями безопасности и без среднего зеркала вы сливаетесь и обгоняете, в основном основываясь на своей способности опережать все вокруг.

И если вы не встретитесь с Veyron в пробке, вы точно сможете проехать. Нажать на педаль газа в Nomad Tactical — нелепое прозрение. Ничто из этого не имеет смысла: узловатые грязевые шины и длинноходная подвеска не должны сочетаться с таким ускорением, а знакомое рычание малолитражного двигателя Honda никогда не сопровождалось таким толчком. И все же вы здесь, включаете короткое переключение на повышенную передачу при 8500 об/мин и наблюдаете, как передняя подвеска разгружается, когда передняя часть вздымается на каждой передаче.

DW Burnett

Наш спорт с наддувом, на более легких колесах и шинах, был еще более хриплым. Вентилятор с ременным приводом рыскает прямо в ваше правое ухо при открытии дроссельной заслонки более чем на 30 процентов. Это увеличивает отношение мощности к весу Nomad выше уровня здравого смысла, хотя с двигателем, парящим над ведущими колесами, требуется настоящая самоотверженность, чтобы сломать сцепление на асфальте. Выехав на шоссе 1, водитель Challenger Hellcat обнаружил, что озадачен, затем разгневан, а затем благоговеет перед воющим продвижением маленького ракетного багги. По крайней мере, так он выглядел, быстро уменьшаясь в крошечных мотоциклетных зеркалах Кочевника.

DW Burnett

Внедорожники тоже не должны так себя вести. Вдохните Nomad Sport в подметальную машину, и подвеска сдвинется ровно настолько, чтобы пощекотать ваше внутреннее ухо перед тем, как начать сет. Вы не можете назвать это «креном тела» — ни одно из этих слов на самом деле не применимо, — но движение увлекательно, а ускорение на выходе из поворота заставляет ваши легкие дрожать. Это как водить новенькую Миату, если у этой Миаты бак с закисью размером с сенбернара и и ты, и машина абсолютно голые.

Чуть более тяжелый Tactical, с его более высокими боковинами и длинноходными койловерами, наклонен немного дальше, но все же обладает лучшим сцеплением и устойчивостью, чем что-либо на грязевых шинах. Обе модели Nomad имеют невероятно быстрое ручное рулевое управление (1,7 оборота от упора до упора), твердое и достаточно коммуникативное, чтобы задействовать мышцы и нервы, которые вы не использовали с появлением электроусилителя.

Представьте себе, что вы берете эту штуку на резине, как у джипа, на трек-день и ставите в неловкое положение спортивных компактных парней в постоянном зловещем состоянии ухмыляющейся избыточной поворачиваемости. Они либо полюбят тебя за то, что ты так радужно представляешь Хонду, либо попытаются выгнать тебя из города. Если второе, повесьте луи на гравийной дороге и бросьте его.

Д. У. Бернетт

Прогуливаясь по пустынной сети казарм города-призрака, дихотомические способности Кочевника начинают обретать смысл. Дороги, которые мы нашли, не были забаррикадированы, но энтропия и разложение сделали большинство участков непроходимыми для типичного спортивного автомобиля. Заросли, поваленные ветки деревьев и груды щебня превратили ветхие слаломы некогда прямых дорог. Плывя вперед, слушая, как двигатель эхом отзывается об обветшалых зданиях из палочек, где не было других людей, я почти хотел вырваться из-за угла и столкнуться с зомом… угрожающим существом, только чтобы я мог уклониться от него, вопль VTEC и стук гравия по полу, возвещающий о моем отступлении.

Д.У. Бернетт

Д.У. Бернетт

В грязи это еще круче. На холмистых тропах подвеска Nomad Tactical съедает водопропускные трубы и гудит лучше, чем у Raptor, вес которого в три раза больше, чем у Nomad. Узловатые шины впиваются, чтобы взобраться на что угодно с апломбом; когда вся эта тяга надоест, нажмите на дрифт-джойстик, чтобы превратить этот фливвер со средним расположением двигателя в машину с хвостом петуха.

Прелесть Nomad в том, что вы можете исследовать его где угодно. Извилистое двухполосное шоссе? Пыльная горная тропа? Брошенная жертва ВПК? Забудьте о компромиссах традиционного спортивного автомобиля, эта модель справится со всеми. Гонщики мотоциклов двойного назначения знают об этом удовольствии уже много лет, но в мире спортивных автомобилей это совершенно новое явление — на ум не приходит ровно ни одного автомобиля, который мог бы сравниться как по внедорожным возможностям Nomad, так и по его мастерству на высоких скоростях.

Конечно, способность преодолевать любые дороги требует монументальных жертв почти по всем остальным параметрам, по которым можно судить о машине. Эта штука относится к вашему телу с пренебрежением мотоциклиста. Вы появляетесь с пятнами той местности, которую вы только что прошли, со скрытой болью, варящейся в вашем теле. Если вы не в форме для бахи, день, проведенный в Кочевнике, заставит вас ходить, как зом… как будто кто-то замедлился из-за множества воспаленных мышц.

Д. У. Бернетт

Не могли бы вы ездить на нем каждый день? Конечно. Эта трансмиссия от Honda надежна как луна; любой другой компонент, который может выйти из строя, виден с 10 шагов. Просто воспользуйтесь идеей перевозки груза или непредприимчивых пассажиров и, возможно, примите во внимание стоимость непромокаемого мотоциклетного снаряжения.

Д.У. Бернетт

Д.У. Бернетт

Что подводит нас к стоимости. Nomad Sport начинается с 80 000 долларов; Tactical с его лебедкой, световой балкой, гидравлическим ручным тормозом, полноразмерной запаской, установленной сзади, а также модернизацией подвески и тормозов стоит от 92 250 долларов. Каждый Nomad, собранный TMI AutoTech, стандартно поставляется с базовым оборудованием, которое не является обязательным для моделей для Великобритании, например, фарами, задними фонарями, бамперами, крыльями и ветровым стеклом. Процесс регистрации Ariel отличается в каждом штате США, но многие владельцы Atom нашли способы поставить табличку на свои игрушки, и процесс для Nomad не должен отличаться.

Это большие деньги за автомобиль, который бросает вызов определению слова «автомобиль», как подросток, выступающий против комендантского часа. И хотя мы все хотели бы думать о себе как о крутых парнях, которые будут ежедневно ездить на этом багги для дюн в масштабе две трети, гораздо более вероятно, что он послужит игрушкой на выходных, припаркованной в гаражах рядом с разумными кроссоверами, терпеливо ожидая солнечного дня. день.

Меня устраивает. Ничто из того, что я когда-либо водил, не разбило мои ожидания так, как Nomad. Независимо от того, что вы ожидаете от этой установки — будь то характеристики дорожного покрытия или возможности грунтовой дороги — эта вещь превзойдет их. Это склоняет чашу весов в обе стороны. Ваша скомпрометированная тяжелая спортивная машина меркнет по сравнению с ней.

Конечно, в своей мягкой спортивной машине вам будет тепло и сухо. Но весь этот комфорт не поможет вам, когда зомби погонятся за вами с шоссе и по неулучшенной грунтовой дороге.

Черт возьми.

Д. У. Бернетт

Боб Сороканич ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА ROAD & TRACK Боб Сороканич — заместитель главного редактора журнала Road & Track Magazine.

10 лучших внедорожников, доступных на данный момент

С приходом весны в холодную погоду теплые дни знаменуют собой прекрасное время, чтобы отправиться в дикую природу. Нет лучшего способа увидеть, как из земли появляются растения, а на деревьях растут новые листья, чем по бездорожью. В дополнение к тому, что вы можете поближе познакомиться с природой, бездорожье — это отличный способ расслабиться.

Содержание

  • Jeep Wrangler Rubicon
  • Toyota 4runner Trd Pro
  • Ford Ranger Package 3
  • Mercedes-Benz G-Class
  • Toyota Land Cruiser
  • FORD FGASS
  • TOYOTA LAND CRUISE
  • Land Rover Defender
  • Jeep Gladiator Rubicon/Mojave
  • Chevrolet Colorado ZR2 Bison

Из-за пандемии COVID-19 бездорожье продолжает оставаться чрезвычайно популярным, и автопроизводители отреагировали, предложив целый ряд мощных внедорожников. Будь то роскошный внедорожник или компактный пикап, сегодня есть множество хороших внедорожников на выбор. Если вы хотите отправиться в бездорожье, это 10 лучших внедорожников, которые продаются сегодня.

Land Rover

Связанные чтения

  • Внедорожник 101
  • Лучшие наземные транспортные средства
  • 14 лучших автомобилей для путешествий

Джип Вранглер Рубикон

Jeep

До тех пор, пока Ford не отдаст Bronco в руки потребителей или пока мы не увидим прямое сравнение, Jeep Wrangler будет королем замка. Если вы хотите лучшее из лучшего, обратите внимание на отделку Rubicon. В то время как каждый Wrangler может ездить по бездорожью, Rubicon является наиболее способным. С передним и задним мостами Dana 44, 33-дюймовыми вездеходными шинами, рок-рельсами, стальными бамперами, передаточным числом 4:1 и электронными блокировками дифференциалов, Rubicon 9.0129  Wrangler для серьезного бездорожья.

Тойота 4Раннер ТРД Про

Toyota

Toyota 4Runner старенький, но добрый. V6 внедорожника может быть устаревшим, как и его пятиступенчатая автоматическая коробка передач, но старые способы помогают, если вы хотите отправиться в бездорожье. Хотя трансмиссия, платформа и дизайн 4Runner могут быть старинными, все остальное — современное. TRD Pro поставляется с 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox, настроенными TRD, пружинами TRD, толстыми защитными пластинами и вездеходными шинами Nitto. Вы также получаете задний дифференциал с электронной блокировкой и систему выбора местности Toyota.

В то время как 4Runner TRD Pro является наиболее ориентированной на бездорожье комплектацией в линейке 4Runner, более дешевый TRD Off-Road доступен с уловкой Toyota Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), которая может отключать передний и задний стабилизаторы для улучшения внедорожных условий. дорога.

Внедорожный пакет Ford Ranger 3

Ford

В то время как другие рынки получают Ford Ranger Raptor, в Америке его нет — по крайней мере, на данный момент. Это может измениться в будущем, но на данный момент Ford предлагает три внедорожных пакета для Ford Ranger. Три «уровня производительности Ford» варьируются по возможностям от халапеньо до хабанеро — если Ford действительно представит Ranger Raptor в США, это, несомненно, будет Каролинский жнец.

Для нынешнего Рейнджера Ford Performance Level 3 является самым прочным. Он сочетает в себе функции двух других пакетов и добавляет несколько уникальных штрихов. Внедорожная подвеска, настроенные Ford амортизаторы Fox, буксирные крюки, внедорожные шины, 40-дюймовая световая балка, передний бампер с лебедкой ARB и спортивная выхлопная система включены. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ranger с турбонаддувом также получает повышение производительности, производя 315 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента.

Мерседес-Бенц G-Класс

Mercedes-Benz

До того, как Mercedes-Benz G-Class стал обязательным атрибутом для знаменитостей, этот прочный внедорожник начал свою жизнь как боеспособный военный автомобиль. Хотя G-класс постепенно становится все более и более роскошным, в глубине души он по-прежнему остается способным внедорожником. Вы можете найти внедорожники G-класса, выстроенные в очередь в Starbucks, но с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, тремя блокируемыми дифференциалами и режимом G для моделей, отличных от AMG, которые изменяют трансмиссию, контроль тяги и системы контроля устойчивости. Класс очень способный. Добавьте сюда абсурдно мощный двигатель V8 G-класса, и вы получите отличный рецепт для приключений.

Тойота Ленд Крузер

Toyota

Toyota Land Cruiser — это икона. С 1950-х годов Toyota Land Cruiser был автомобилем, предназначенным для того, чтобы ездить куда угодно и делать что угодно. Конечно, новый Land Cruiser намного роскошнее, чем когда-либо, но он по-прежнему способен преодолевать бездорожье. В настоящее время Land Cruiser использует больше технологий, но это в порядке вещей. Внедорожник поставляется с высокотехнологичным многоцелевым монитором, который обеспечивает всевозможные углы обзора автомобиля. Изящная система Toyota KDSS, дифференциал повышенного трения, система контроля обхода и помощь при повороте на бездорожье также входят в комплектацию Land Cruiser.

Форд Ф-150 Раптор

Ford

В то время как большинство внедорожников в этом списке предназначены для поездок по бездорожью, F-150 Raptor больше интересует скоростное бездорожье. Вот почему он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил и амортизаторами Fox Racing, которые обеспечивают ход 13 дюймов спереди и 13,9 дюймов сзади. У Raptor также есть режим Baja, который помогает ему достигать абсурдно высоких скоростей в пустыне и парить над прыжками. Владельцы также могут играть в режимах Rock Crawl и Mud/Sand для преодоления различных типов местности.

Тойота Такома ТРД про

Toyota

В 2019 году Toyota существенно обновила линейку внедорожников TRD Pro, добавив амортизаторы Fox Racing. Амортизаторы с внутренним байпасом становятся все более жесткими по мере сжатия подвески, обеспечивая лучшие внедорожные характеристики без негативного влияния на ежедневный комфорт. Сзади амортизаторы Tacoma TRD Pro имеют удаленные масляные резервуары, чтобы преодолевать действительно плохую местность. Система Toyota Multi-Terrain Select с пятью режимами входит в стандартную комплектацию и меняет всевозможные настройки, чтобы пикап всегда имел сцепление с дорогой.

Ленд Ровер Дефендер

Фирменная табличка Land Rover Defender 2020 модельного года была возрождена, возвращая один из самых мощных внедорожников, которые когда-либо представлялись в современном роскошном автомобиле. Хотя у Defender может не быть кузова на раме или неразрезных осей, внедорожник по-прежнему может ехать куда угодно и делать что угодно. С дорожным просветом до 11,5 дюймов Defender может преодолевать 35,4 дюйма воды и имеет режим движения Wade Sensing Drive, чтобы гарантировать, что он не будет поврежден. Другие высокотехнологичные преимущества включают All-Terrain Progress Control и ClearSight Ground View, которые похожи на круиз-контроль для бездорожья и включают прямую трансляцию изображений перед Defender. Конечно, Land Rover предлагает целую кучу пакетов аксессуаров, чтобы сделать внедорожник более функциональным.

Джип Гладиатор Рубикон/Мохаве

Jeep

Jeep сделал себе имя, предлагая только прочные внедорожные внедорожники, но в 2020 году автопроизводитель выпустил Jeep Gladiator, предоставив потребителям пикап, столь же функциональный, как и Wrangler. Если вы хотите отправиться в бездорожье по каменистой местности и песку, есть прочный Рубикон. Если вы любите бездорожье через пустыню, Мохаве — лучший вариант.

Rubicon оснащен 33-дюймовыми шинами, амортизаторами Fox, блокируемыми передним и задним дифференциалами, отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и низким передаточным числом 77,2:1. В Rubicon также включен уникальный режим Off-Road+, который регулирует контроль устойчивости пикапа, трансмиссию и дроссельную заслонку для достижения максимальной производительности. Mojave немного отличается, он имеет дополнительный дюйм подъема, другие передние гидравлические бамперы Fox и модернизированные амортизаторы Fox с внешними резервуарами. В любом случае, вы получаете невероятно способный пикап.

Шевроле Колорадо ZR2 Бизон

Chevrolet

Когда автопроизводитель называет автомобиль в честь животного, вы понимаете, что это бизнес. Чтобы выпустить Chevrolet Colorado ZR2 Bison, американский автопроизводитель заключил партнерское соглашение с American Expedition Vehicles (AEV), чтобы сделать Colorado ZR2 еще более функциональным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *