Машина гибрид что это такое: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Принцип работы гибридных автомобилей | NarsCars

#Интересно

Тренд на использование экологичного транспорта дошел и до Украины. Но так как наши автолюбители не готовы резко заменить своих мощных «стальных коней» с двигателями внутреннего сгорания инновационными электрокарами, все большей популярностью в Украине стали пользоваться гибридные автомобили. Что такое гибрид, в чем его плюсы и минусы, а также как работает гибридный автомобиль, мы как раз и рассмотрим в этой статье.

Что такое гибрид?

Гибридные авто были известны еще в позапрошлом столетии. С тех пор технологии стремительно развивались, и сейчас авто гибрид это уже не выдумка фантастов, а вполне реальное средство передвижения, которое по своим характеристикам не уступает классическим машинам на двигателе внутреннего сгорания.

Авто, в котором есть гибридный двигатель, двигается с использованием не одного, а нескольких источников энергии. В дополнение к двигателю внутреннего сгорания в машине устанавливается электромотор. Такая комбинация позволяет уменьшить нагрузку на механизм и сделать его более эффективным.

Гибридные авто состоят из следующих основных деталей:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • бензобак;
  • электромотор;
  • генератор;
  • аккумуляторная батарея;
  • силовой контроллер;
  • инвертор;
  • коробка передач;
  • зарядка.

Автомобиль гибрид — это прекрасное средство передвижения для автолюбителей, заботящихся об окружающей среде, но не имеющих в своем регионе достаточного количества зарядных станций для электромобилей.

Раньше при покупке машины люди думали только о том, авто с какой коробкой передач выбрать, но с развитием современных технологий, теперь уже задумываются, на каком двигателе оно должно работать. И если есть сомнения в том, что лучше электрокар или машина на ДВЗ, то выбор обычно останавливается на гибриде.

Особенности конструкции

Зная, что такое гибридный автомобиль и каковы его конструктивные особенности, автомобилисту будет намного проще понять его принцип действия. Перечислим основные особенности гибрида:

  • ДВЗ гибрида имеет меньший вес и низкую мощность, поэтому авто испытывает меньшую нагрузку, экономно расходует топливо и выбрасывает меньше выхлопов в атмосферу;
  • электродвигатель устанавливается внутри силового агрегата или отдельно. Электродвигатель дополнительно вырабатывает электроэнергию, накапливающуюся в аккумуляторной батарее. Это позволяет экономно расходовать заряд;
  • коробка передач гибрида абсолютно ничем не отличаются от коробки передач транспорта, который приводится в движения с помощью ДВЗ. Бывают гибридные авто на механике и на автомате. Особым видом являются машины с коробками передач, напрямую подключенными к электромотору;
  • топливный бак необходим для правильной работы двигателя внутреннего сгорания. Он располагается в задней части авто;
  • аккумулятор для гибрида является своеобразным «топливным баком», то есть в нем находится источник энергии для электромотора. Используется 2 типа аккумуляторных батарей: высоковольтная питает электродвигатель, а обычная нужна для подпитки бортовой электроники авто;
  • задача инвертора преобразовывать постоянный ток в переменный.
    Это необходимо для корректной работы электродвигателя;
  • генератор в гибридном авто является по сути тем же электромотором, но электрическую энергию он вырабатывает в процессе движения авто без ее использования.

Судя по перечисленным особенностям, гибриды имеют более сложную конструкции, чем машины на ДВЗ. Поэтому чтобы знать, как проверить автомобиль перед арендой или его покупкой, необходимо иметь общее представление не только о его строении, но и о принципе работы.

Принцип действия

Принцип действия гибрида условно разделяется на 4 стадии:

  1. Начинается двигаться на низкой скорости. В это время машина работает исключительно на электричестве. На этом этапе АКБ подает заряд на блок электропитания, а затем на электромотор.
  2. Езда. К процессу подключается уже и ДВЗ, при этом энергия распределяется двигателем равномерно так, чтобы обеспечить корректную работу авто. Оставшаяся энергия забирается генератором и возвращается на аккумулятор.
  3. Машина разгоняется. Для этого действия используется в большинстве случаев ДВЗ, а электродвигателем только поддерживается динамика работы всей системы. Энергетические излишки в этом случае также распределяются генератором.
  4. Остановка. При торможении ДВЗ работает в обычном режиме, а энергетический излишек передается в БУЭ, а затем на аккумуляторную батарею.

Принцип действия гибридного автомобиля имеет определенные отличия в зависимости от того, какой из трех видов силовых агрегатов в нем установлен:

  1. Микрогибридный. В этой модели электропривод задействуется только в начале движения и во время торможения. В ней устанавливается маломощный аккумулятор, поэтому двигаться только за счет электродвигателя машине не сможет.
  2. Среднегибридный. Кроме старта и остановки в таком авто силовой агрегат задействован и в процессе тяги. Аккумулятор более мощный, но и он не сможет обеспечить движение только за счет электромотора.
  3. Полногибридный. В таком авто установлен мощный электромотор, который сможет приводить его в движение без помощи ДВЗ в аварийных ситуациях (например, когда закончилось топливо). В штатном режиме машина работает как со среднегибридным силовым агрегатом.

Достоинства и недостатки гибридов

Прежде чем купить или арендовать гибридное авто, необходимо знать все положительные и отрицательные стороны данной технологии. Для начала рассмотрим достоинства, которыми обладает машина гибрид:

  • экономичность. Она расходует на четверть меньше топлива, чем машины, которые работают исключительно на топливе;
  • экологичность. Поскольку машина на 25% использует меньше бензина, то и выхлопов в атмосферу она выбрасывает значительно меньше;
  • беззвучность. В авто устанавливается маломощный двигатель, который работает практически беззвучно;
  • увеличенная дальность поездок на одной подзарядке. Это достоинство касается полногибридных силовых агрегатов, которые способны обеспечить движение авто даже с пустым бензобаком;
  • сохранение энергии. За счет принципа рекуперации, который срабатывает во время остановки, удается снизить расход энергии и увеличить расстояние, которое способен проехать транспорт.

Несмотря на весомые преимущества, есть у гибридов и отрицательные стороны, о которых нужно знать перед тем, как взять их в аренду или купить:

  • высокая цена. Такие модели вполовину дороже обычных транспортных средств на ДВЗ;
  • сложный ремонт. Стоимость ремонта и деталей выше, а мастеров, которые могут сделать его качественно, меньше;
  • недолговечность аккумуляторов. В процессе эксплуатации у литий-ионных аккумуляторных батарей снижается максимальный уровень заряда.

Бесшумность является не только достоинством, но и недостатком гибридов, поскольку именно из-за этой особенности такие машины на 20% чаще попадают в ДТП с участием пешеходов. Чтобы нивелировать этот минус, можно покупать машину со специальным звуковым сигналом.

Гибрид – это результат объединения двух различных технологий. Благодаря гармоничной совместной работе двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя такой транспорт работает более эффективно и экономно.

Выводы

Гибрид – это автомобиль, который двигается за счет использования двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. В отличие от обычного транспортного средства у гибрида кроме двигателя внутреннего сгорания есть еще электромотор. Степень его задействования в работу зависит от мощности силового агрегата.

Микрогибриды используют электропривод лишь для старта и остановки, основной процесс движения обеспечивает ДВЗ. Авто со среднегибридным силовым агрегатом задействует электромотор еще и во время тяги. Полноприводный гибрид может ездить как на топливе, так и без помощи ДВЗ.

Недостатком гибридов является высокая стоимость самого автомобиля, а также достаточно сложный и дорогостоящий ремонт. Кроме этого у их аккумуляторов со временем снижается объем заряда. Из-за слишком тихой работы двигателя количество ДТП с участием пешеходов у гибридных машин на 20% выше, чем у транспортных средств на ДВЗ.

  • Интересно

#Narscars_Travel

ТОП 10 мест в Киеве для поездки на арендованном авто в 2023 году

Казалось бы, за тысячи лет существования города, все красивые места Киев уже продемонстрировал. Достопримечательности описаны, исхожены, исследованы и занесены во всяческие списки и реестры

#Интересно

Как взять автомобиль в аренду

Несмотря на широкое распространение проката автомобилей и обилие предложений от украинских и международных компаний, услуга «аренда автомобиля» для многих автомобилистов остается не до конца понятной. Между тем каждый раз вызывать такси или пользоваться общественным транспортом не всегда удобно и выгодно.

#Интересно

Как правильно мыть автомобиль

Регулярное мытье автомобиля не только делает поездку в нем комфортной, но и продлевает срок его службы и избавляет водителя от штрафов за грязное лобовое стекло или номерные знаки.

Машину можно мыть самостоятельно или на автомойке.

Читайте также

#Интересно

Як взяти автомобіль в оренду

Незважаючи на широке поширення прокату транспортних засобів та велику кількість пропозицій від українських та міжнародних компаній, послуга «машина в оренду» для багатьох автомобілістів залишається не до кінця вивченою. А тим часом щоразу викликати таксі чи користуватися громадським транспортом не завжди зручно та вигідно.

#Интересно

Як правильно мити автомобіль

Регулярне миття автомобіля не тільки робить поїздку в ньому комфортною, але й продовжує термін його служби та позбавляє водія штрафів за брудне лобове скло або номерні знаки. Машину можна мити самостійно або на автомийці.

#Интересно

Поради як вибрати автомобіль

Серед автолюбителів буває думка, що покупка придбаної машини притягне за собою незначну шкоду грошей і особистого часу, а придбання нового авто – втратить початкову вартість і істотні вкладення.

#Интересно

Цікаві факти про будинки на колесах

Будинок на колесах – це один із найгеніальніших винаходів людства. Його власник може будь-якої миті зірватися з місця і поїхати в подорож, не замислюючись про те, де він житиме і ночуватиме.

Гибридные автомобили: модели, достоинства и недостатки

Увеличение числа автотранспорта в мире и ряд экологических проблем, с которыми столкнулось человечество последние пару десятилетий, привело к серьезным изменениям в сфере автомобильной промышленности.

Продиктованы они, в первую очередь, существенно ужесточившимися экологическими нормами и возросшей ценой топлива, в связи с чем автопроизводители вынуждены искать способы снизить количество токсических выбросов и общий расход топлива в автомобилях.

При этом, несмотря на появление электромобилей, разработок транспортных средств с топливными элементами, единственным действенным способом на сегодня оказалось создание машин с гибридными двигателями – наиболее простой путь «вписаться» в эконормы и предложить потребителю удобный в использовании продукт.

О том, что представляет собой рынок машин «гибридов» сегодня, мы и постараемся рассказать в данном материале, ведь сегодня многие потенциальные покупатели не представляют, что значит гибридный автомобиль и какие преимущества предлагает.

Гибридные автомобили – что это такое?

Принцип транспортного средства, построенного на гибридной схеме, весьма прост. В его основу положен принцип обычного бензогенератора, когда силовой агрегат транспортного средства вращает генератор и осуществляет зарядку тяговой батареи.

Видео — как устроен гибридный автомобиль:

В свою очередь, энергия батареи позволяет автомобилю какое-то время двигаться исключительно на электрической тяге с «нулевым» количеством токсичных выбросов. После того, как энергия в батареях иссякнет, в работу снова включается бензиновый мотор, который позволяет продолжать движение и при этом восполняет заряд в аккумуляторных батареях.

Надо сказать, что наряду с этой схемой существует и другая, носящая название plug-in hybrid. В ней аккумулятор заряжается не только от мотора, но и от обычной бытовой электросети, а его емкости достаточно для поездок на небольшие расстояния (как правило, около 30-40 километров). По факту это значит, что доехать до работы и обратно вы можете, совершенно не используя бензиновый двигатель (и, соответственно, не тратя топлива).

Преимущества машин с гибридным двигателем

Наверняка многие зададутся вопросом, а для чего вообще «городить огород» с аккумуляторами, электромоторами, батареями и двигателем внутреннего сгорания? Что дает гибридная схема силовой установки?

Перед тем, как ответить на этот вопрос, стоит вспомнить, когда «традиционный» автомобиль расходует наибольшее количество топлива. Известно, что максимальный расход (и, соответственно, токсичность выбросов) приходится на этап разгона до крейсерской скорости, а также в городском режиме движения при частых разгонах-торможениях.

Видео — как можно улучшить гибридный автомобиль:

Таким образом, электропривод в машинах с гибридной силовой установкой вступает в действие именно в этих режимах. При полностью заряженной батарее «гибрид» начинает движение на электротяге, а при достижении определенного скоростного порога (в зависимости от модели он составляет от 20 до 40 километров в час) в действие вступает двигатель внутреннего сгорания.

Таким образом, снижается расход топлива в городском цикле езды, уменьшается количество токсичных выхлопов и снижается общий уровень шума, издаваемого автомобилем при движении.

Также традиционным преимуществом гибридных автомобилей принято считать лучшую динамику в сравнении с автомобилями, имеющими ДВС сходной мощности и объема.

Достигается прирост скорости разгона возможностью совместно задействовать электропривод и бензиновый силовой агрегат при включении соответствующего режима. В таком случае автомобиль получает прирост дополнительной мощности при высоком коэффициенте полезного действия, который характерен для электрических двигателей.

Недостатки

Несмотря на достаточно большое число плюсов машин-«гибридов», подобная схема имеет и ряд недостатков, которые на практике довольно существенны.

К основному из них стоит отнести сложность конструкции и, как результат, высокую стоимость обслуживания и ремонта гибридных авто. Например, замена тягового аккумулятора на подержанном автомобиле – процедура весьма дорогостоящая.

Кроме того, частые включения и отключения ДВС негативно сказываются на его общем ресурсе и сроке службы стартера. Впрочем, последний аспект характерен и для популярной ныне системы «старт-стоп», активно применяемой в ряде моделей и отключающей двигатель автомобиля во время остановки на светофоре и подключающей при выжиме сцепления.

Еще одним недостатком, а точнее, особенностью гибридных автомобилей является тот факт, что экономия топлива достигается исключительно в городском режиме движения.

При езде на трассе гибридный авто практически полностью теряет свои преимущества в сравнении с автомобилем традиционной компоновки в виду того, что гибридная трансмиссия в движении практически не участвует.

То есть, реально низкий уровень расхода топлива в сравнении с автомобилем, имеющим ДВС аналогичного рабочего объема и мощности, вы не получите.

При этом, учитывая дороговизну в обслуживании гибридного транспортного средства, можно смело говорить о том, что покупка подобной машины рационально не оправдана для водителей, ездящих за городом на значительные расстояния.

Модели гибридных автомобилей

Сегодня практически все ведущие мировые автоконцерны представили собственные модели гибридных автомобилей. Тем не менее, далеко не все из них стали сколь либо популярными на рынке, а потому мы попытаемся рассмотреть наиболее известные «гибриды», которые пользуются спросом. Итак…

Самые популярные

Toyota Prius

Этот японский «гибрид», недавно в очередной раз сменивший поколение, можно назвать знаковой моделью данного сегмента. По сути, именно Приус стал основоположником рынка гибридов, принеся все преимущества гибридной составляющей на рынок массовых транспортных средств.

Видео — рассказ автовладельца Toyota Prius:

С течением времени автомобиль подвергался доработкам и в итоге «разделился» на две модели – собственно Toyota Prius и футуристичный подзаряжаемый Toyota Prius Plug-in hybrid, предлагаемый исключительно на рынке Соединенных Штатов Америки.

Chevrolet Volt (Opel Ampera)

Этот автомобиль нельзя назвать рыночным прорывом – спрос на машину предыдущего поколения был более чем скромным. Однако отметить данную модель стоит уже потому, что этот автомобиль стал первым массовым подзаряжаемым гибридом, способным проехать 40 километров, не задействуя двигатель внутреннего сгорания.

Видео — рассказ о гибриде Chevrolet Volt:

Lexus RX450h

Этот кроссовер стал первым автомобилем данного класса, «примерившим» гибридную трансмиссию. Собственно говоря, появление данной машины доказало, что крупный автомобиль премиум-класса способен быть экономичным в городе, как обычная малолитражка.

Видео — обзор Lexus RX450h:

Даже не смотря на разницу в цене в сравнении с обычными модификациями, кроссовер Lexus RX450h оказался успешным на рынке, доказав, что обеспеченные люди также не против приобрести технически совершенное транспортное средство с малым расходом топлива.

Машины гибриды в России

Надо сказать, что на заре появления гибридных автомобилей российский рынок очень настороженно отнесся к такого рода моделям. Люди в большинстве своем не понимали, для чего переплачивать кругленькую сумму за автомобиль, аналогичных по своим характеристикам гораздо более доступным моделям. Впрочем, сами производители также не спешили с началом официальных продаж «гибридов» в нашей стране.

«Первой ласточкой» в этом направлении стало появление в шоу-румах дилеров кроссовера Lexus RX450h первого поколения. Как ни странно, спрос на автомобиль оказался гораздо выше ожидаемого, что подвигло и других производителей к выводу собственных «гибридов» на рынок России и постсоветского пространства.

Впрочем, приход в Россию наиболее популярного за рубежом Тойота Приус окончился провалом – этот компактный гибрид гольф-класса не стал сколь либо заметным явлением для российских автомобилистов.

Видео — выбираем гибридный автомобиль (АВТО ПЛЮС):

Вероятнее всего, причиной этого стала неготовность российских автолюбителей со средним уровнем достатка переплачивать за экологичность модели и меньший расход топлива, который у городских малолитражек и так невелик.

При этом на постсоветском пространстве «Приусы» первого и второго поколений оказались весьма востребованы среди… таксистов. Именно они по достоинству оценили небольшой расход топлива при езде в городе, а высокая изначальная стоимость гибрида на вторичном рынке роли не играла – падение цен на гибридные модели оказывается даже выше, чем на машины с традиционными моторами внутреннего сгорания, особенно дизельные версии, которые оказываются существенно дороже.

Сегодня в России предложено немало гибридных автомобилей, однако большинство из них относится к премиум-сегменту рынка. Исключение составляет вышеупомянутый «Приус», но спрос на данную модель после кризиса упал практически до нуля.

Гибриды   Тойота

Вы, вероятно, заметили, что в описаниях гибридных автомобилей фигурируют, в основном, модели компании Тойота (ведь тот же Lexus является, по сути, структурным подразделением этого автогиганта).

Такое положение дел вполне объяснимо, ведь именно Тойота стала первой компанией, массово внедрившей на рынке гибридные технологии практически во всех сегментах рынка – от доступных малолитражек до дорогих седанов и кроссоверов.

Такое разделение и обширная гамма, а также большой опыт в производстве гибридов привел к тому, что сегодня именно концерн Toyota выступает мировым лидером гибридного автомобилестроения.

Большую часть производимых гибридных авто компания реализует на территории США, где действуют наиболее жесткие на сегодняшний день экологические нормы, связанные с уровнем выбросов токсических веществ в автотранспорте.

Видео — гибрид Тойота Приус:

Сегодня Тойота – единственный в мире производитель автомобилей, не только создавший первый серийный гибридный автомобиль, но и предлагающий гибридные версии машин для всего модельного ряда, включая компактные городские хэтчбеки, седаны гольф-класса, бизнес и представительские модели, кроссоверы и полноценные внедорожники.

При этом наиболее широкий ряд «гибридов» от Тойота представлен непосредственно в Японии и США. На внутрияпонском рынке машины продаются под маркой Тойота, а в Америке по традиции наиболее популярен Лексус (в России, надо сказать, наибольшая часть гибридных авто также продается под этой торговой маркой).

Наиболее насыщенным с точки зрения количества гибридных авто от Тойота по праву стоит считать рынок Японии. На него компания выводит все новейшие модели, на которых «обкатывает» технологии, которые должны пойти в серию на «глобальных» моделях.

В частности, флагманские модели типа Toyota Avalon и другие уже сегодня предлагают ряд технических новаций, связанных с увеличением надежности «гибридов», а также большим запасом хода от одного заряда батареи.

Также компания существенно дорабатывает системы энергосбережения, что также способствует уменьшению «грязного» выхлопа и способствует меньшему потреблению топлива. Многие из этих технологий также нашли свое отражение в недавно представленной новейшей версии Тойота Приус, продажи которой стартуют в США в ближайшее время.

Перспективы автомобилей гибридов

Сегодня большинство автопроизводителей однозначно заявляет о широких перспективах гибридных технологий. При этом многие компании, к примеру, концерн BMW, пытается вывести на рынок машины спортивного класса, оснащенные гибридной силовой установкой и имеющие большой запас хода от аккумуляторов.

В условиях же российских реалий перспективы «гибридов» выглядят более туманно. Ситуация могла бы измениться в случае снижения таможенных пошлин для гибридных авто, аналогично тому, как это было сделано с электромобилями.

Пока же «гибриды» остаются гораздо более дорогими, нежели обычные автомобили с ДВС, а большие расстояния между городами сводят на нет их экономическую эффективность.

Не все знают чем роботизированная коробка передач отличается от автоматической, а также их плюсах и минусах.

Желательно щепетильно подходить к подбору дисков по параметрам, соответствующим каждому автомобилю.

Подборка эмблем автомобилей https://voditeliauto. ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html  с названиями.

Видео — гибридный автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV:

Как работают гибридные автомобили?

В Consumer Reports нас часто спрашивают, гибридный автомобиль бензиновый или электрический. Проще говоря, ответ положительный на оба варианта: гибриды сочетают в себе газовый двигатель, аккумулятор и электродвигатель, чтобы получить преимущества как газового, так и электрического двигателя. Кроме того, благодаря своим тормозным системам гибриды могут «перерабатывать» кинетическую энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую. В отличие от полностью электрических транспортных средств, гибриды выделяют некоторые выбросы выхлопных газов, но их не нужно подключать к сети. Это делает их хорошим выбором для водителей, которые хотят экономить топливо, не переходя на 100-процентный электромобиль.

Современные гибриды бывают всех форм и размеров: от компактных хэтчбеков до трехрядных внедорожников. Многие из них превосходят своих негибридных аналогов в дорожных испытаниях CR, а также хорошо зарекомендовали себя в нашем рейтинге надежности. Кроме того, владельцы гибридных автомобилей говорят нам, что им действительно нравятся их автомобили: в ежегодных автомобильных опросах CR они, как правило, сообщают о более высокой общей удовлетворенности, чем владельцы негибридных версий.

Если вы подумываете о покупке гибрида или просто хотите узнать, как он работает, мы вам поможем.

Гибриды

продаются в США с 2000 модельного года, когда крошечная каплевидная Honda Insight впервые попала в дилерские центры Северной Америки. За его дебютом вскоре последовала Toyota Prius, которая продавалась в Японии с 1997 года. Вскоре «гибрид» стал сокращением от небольших, экономичных гибридных седанов.

С тех пор гибридная технология стала обычным явлением, и многие распространенные модели предлагают гибридную трансмиссию. Большую часть времени автомобили «гибридизируются» для повышения экономии топлива, но некоторые гибриды, такие как пикап Ford F-150 Hybrid, используют свои гибридные силовые агрегаты для обеспечения дополнительной электроэнергии для буксировки или более быстрого ускорения.

Напомним, что сегодняшние гибриды могут стоить столько же или меньше, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем, или, по крайней мере, сэкономить ваши деньги с течением времени. Большинство из них надежны и имеют высокие рейтинги удовлетворенности владельцев, и многие из них управляются лучше, чем их негибридные аналоги. Их не нужно подключать к сети, и их можно заправить на любой заправке.

Если вы подумываете о покупке гибрида, ознакомьтесь с нашим полным рейтингом сотен новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям.

Ознакомьтесь с гидом CR по лучшим гибридным автомобилям менее чем за 35 000 долларов.

Центральный дисплей на приборной панели Hyundai Santa Fe Hybrid 2022 года показывает, как двигатель заряжает аккумуляторную батарею.

Фото: Хендай Фото: Хендай

Гибриды

сочетают в себе бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею. Электродвигатель приводит в движение автомобиль на низких скоростях (обычно до 30 миль в час, в зависимости от уровня заряда аккумулятора) или при низком энергопотреблении, в то время как бензиновый двигатель включается на более высоких скоростях, где он более эффективен и использует большую часть своей мощности. или когда вам нужно быстро разогнаться или взобраться на холм. Гибриды могут ездить только на электроэнергии на короткие расстояния, но часто двигатель и двигатель (двигатели) работают вместе. Нет необходимости подключать автомобиль к сети, потому что бензиновый двигатель заряжает автомобильный аккумулятор.

Гибриды также оснащены рекуперативными тормозами, которые улавливают импульс для выработки электроэнергии, когда автомобиль замедляется или движется по инерции. Это электричество также используется для подзарядки аккумулятора. Для сравнения, тормоза обычного автомобиля просто создают трение, которое превращается в бесполезное тепло.

Благодаря дополнению двигателя электродвигателем газовому двигателю не нужно быть таким большим, чтобы достичь общей комбинированной мощности, сравнимой с автомобилем, работающим только на бензине, что еще больше повышает эффективность.

«Гибриды настолько экономичны, потому что они используют энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую», — говорит Джейк Фишер, старший директор Центра тестирования автомобилей CR. Фактически, согласно расчетам CR, выбросы гибридов на треть ниже, чем у сопоставимых негибридов.

Хотя гибриды в целом более эффективны, чем их бензиновые аналоги, вы можете ожидать большей экономии топлива при движении по городу (где электрический двигатель оказывает большее влияние), чем на длинных участках шоссе на более высоких скоростях. Это противоположно тому, к чему мы привыкли в обычных транспортных средствах.

В старых гибридах водители могли почувствовать легкую дрожь при включении газового двигателя, а система рекуперативного торможения могла затруднить плавную остановку. Большинство из этих проблем теперь устранены, и наши эксклюзивные испытания транспортных средств показывают, что большинство современных гибридов имеют тенденцию двигаться более плавно и иметь большую мощность, чем их негибридные аналоги.

Небольшим следствием этого является то, что гибриды часто используют электронную бесступенчатую трансмиссию (eCVT), разновидность вариатора, которая способствует экономии топлива, но также может издавать монотонный «гудящий» звук газового двигателя. Кроме того, водители могут заметить ощущение «вспышки» — когда двигатель внезапно начинает громко и свободно вращаться во время съезда с шоссе или подъема на холм.

Несмотря на добавление всех этих дополнительных технологий, многие гибриды стоят примерно столько же, сколько их негибридные версии. Наш анализ показал, что если гибрид стоит дороже, во многих случаях ежемесячная экономия топлива перевешивает любое увеличение ежемесячного платежа, что позволяет сэкономить деньги с первого дня. Гибридные батареи во многих моделях с длительным сроком службы доказали свою надежность в течение десятилетий и сотен тысяч миль. Следовательно, гибриды, как правило, также преуспевают в наших рейтингах надежности.

Прочитайте список гибридов CR, которые сэкономят вам больше всего денег.

Полностью электрические автомобили не имеют бензинового двигателя, и их необходимо подключать к сети для подзарядки аккумулятора. Они часто могут проехать более 200 миль без подзарядки и могут заряжаться дома или на общественных зарядных устройствах.

Однако перезарядка электромобиля занимает гораздо больше времени, чем заправка автомобиля — от 20 минут до нескольких часов, в зависимости от того, сколько километров вам нужно и насколько быстрое зарядное устройство вы используете — и поиск зарядной станции на дороге. дорога не так проста, как найти заправку. Это делает гибриды более удобными для людей, которые не живут рядом с зарядными станциями для электромобилей, не могут заряжать дома или часто совершают длительные поездки.

Анализ CR показывает, что чисто электрические транспортные средства более эффективны, чем гибриды, и зачастую их обслуживание и ремонт обходятся дешевле. Они также часто имеют право на налоговые льготы, которые не могут получить гибриды. Однако в некоторых случаях владение и эксплуатация гибрида может стоить дешевле, чем аналогичный электромобиль. Это особенно актуально для небольших внедорожников и компактных автомобилей, и тем более, если вы живете в месте с высокими затратами на электроэнергию. Основная причина: их покупка обходится дешевле.

В отличие от чистых электромобилей или обычных гибридов, гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV) работают как гибрид, но их также можно подключать к сетевой розетке или зарядному устройству электромобиля. Полностью заряженные, они могут работать в основном на электроэнергии примерно от 20 до 40 миль (в зависимости от транспортного средства), пока не переключатся обратно на обычную гибридную работу. В отличие от обычных гибридов, PHEV может иметь право на получение федеральных налоговых льгот. Учитывая, что средний американец проезжает менее 40 миль в день, это означает, что некоторые водители смогут совершать большую часть своих ежедневных поездок на электричестве, если они подключаются к сети первыми, при этом оставляя газовый двигатель для более длительных поездок.

Однако, из-за дополнительного веса их более крупных аккумуляторов, двигателей и бортового зарядного оборудования, PHEV, как правило, стоят дороже, а пробег у них хуже, чем у обычного гибрида, когда заканчивается заряд. Если вы заряжаетесь ежедневно и совершаете короткие поездки, вы почти не потребляете топлива. Во всех других ситуациях расход топлива может быть выше, чем у обычного гибридного аналога. Чистый электромобиль может быть лучшим выбором, если вы можете заряжать его дома и редко ездите на большие расстояния.

Напомним, что сегодняшние гибриды могут стоить столько же или меньше, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем, или, по крайней мере, со временем сэкономить ваши деньги. Большинство из них надежны и имеют высокие рейтинги удовлетворенности владельцев, и многие из них управляются лучше, чем их негибридные аналоги. Их не нужно подключать к сети, и их можно заправить на любой заправке.

Если вы подумываете о покупке гибрида, ознакомьтесь с нашим полным рейтингом сотен новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям.


Кит Бэрри

Несмотря на мою любовь к причудливым старым европейским седанам, таким как Renault Medallion, я очень хочу помочь другим найти безопасную и надежную машину, которая по-прежнему вызывает у них улыбку, даже если они застряли в пробке. Когда я не за рулем и не за клавиатурой, вы можете увидеть, как я исследую новый город пешком или планирую следующую поездку.

Что такое гибридный автомобиль?

Перейти к основному содержанию
  • Продажи: 603 775 4000
  • Сервис: (603) 775-4044
  • Запчасти: (603) 775-4070

На вопрос «Что такое гибридный автомобиль?» вы можете представить себе медленные, квадратные и устаревшие седаны. Когда-то это было так, но значение гибридного автомобиля приобрело совершенно новое определение. Итак, что такое гибридный автомобиль? По сути, определение гибридного автомобиля — это транспортное средство с электродвигателем, работающим в паре с бензиновым двигателем. Эти два компонента работают вместе, чтобы продвигать ваши путешествия в Нашуа.

Если вы ищете вариант, который поможет вам совершить поездку из Манчестера в Конкорд без хлопот с частыми заправками, гибридный вариант Audi — это то, что вам нужно. У нас есть гибридные внедорожники, такие как семейный Audi Q5, и маневренные седаны, такие как Audi A7, чтобы вы могли найти автомобиль своей мечты. Сегодня Audi Stratham раскроет значение гибридного автомобиля, чтобы вы могли решить, подходит ли экономичная роскошная модель для вашего образа жизни.

Список новых транспортных средств Свяжитесь с нами

Типы гибридных автомобилей

Определение гибридного автомобиля гласит, что трансмиссия автомобиля состоит из электродвигателя и бензинового двигателя. Эти два источника энергии работают вместе, чтобы максимизировать эффективность, обеспечивая при этом резервную мощность бензинового двигателя для более длительных поездок. Прежде чем отправиться домой в Стратэм на своем новом гибриде, ознакомьтесь с различными вариантами, доступными ниже:

Параллельный гибрид

Параллельная гибридная система — наиболее распространенный тип гибрида на рынке сегодня. В этом типе гибрида и электродвигатель, и бензиновый двигатель подключены к одной и той же автоматической, механической или вариаторной трансмиссии.

Серийный гибрид

Хотя серийные гибридные модели также имеют электродвигатель и бензиновый двигатель, их функции отличаются от параллельных гибридных систем. В серийном гибриде электродвигатели соединены напрямую с трансмиссией в качестве единственного источника энергии для автомобиля. Бензиновый двигатель служит генератором, питающим электродвигатели.

Plug-In Hybrid

Гибридные модели Audi бывают третьей разновидности, известные как подключаемые гибриды. Подобно параллельным гибридам, подключаемые гибриды также имеют электродвигатель и бензиновый двигатель, которые подключаются к трансмиссии. Однако подключаемые гибриды имеют увеличенный размер батареи и мощность, что позволяет автомобилю двигаться дальше только на электроэнергии. Если вы часто ездите на короткие расстояния, вы часто можете совершать все поездки на чистой электроэнергии.

Преимуществом подключаемых гибридов по сравнению с автомобилями Audi Electric является наличие резервного источника питания. Если ваш подключаемый гибридный автомобиль разрядится, вы можете переключиться на бензиновый двигатель и продолжить движение!

Ваш гибридный автомобиль ждет вас в %%di_name%%!

Если вы хотите превратить определение гибридного автомобиля в реальный опыт вождения, отправляйтесь в Audi Stratham на тест-драйв. Наша команда может помочь вам узнать, как обменять ваш пожиратель бензина на эффективный гибрид Audi. Мы предлагаем множество советов по покупке автомобиля, которые помогут вам понять значение гибридного автомобиля и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *