Машина категория: Категории и подкатегории водительских прав

Содержание

Категории и подкатегории водительских прав

Существуют 5 основных категорий: А — мотоциклы, B — легковые автомобили, C — грузовые автомобили, D — автобусы, М — мопеды, 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1, и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.

Категория А
Водительское удостоверение такого типа позволяет управлять мотоциклом с боковым прицепом или же без него. Общая снаряженная масса транспортного средства не должна превышать 400 кг. При этом мотоцикл может иметь двухколесное, трехколесное или четырехколесное исполнение.

Категория A1
Эта категория необходима для управления мотоциклом, объем двигателя которого варьируется в пределах 50-125 кубических сантиметров.

Категория B
Автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять мотоколясками и автомобилями с прицепом (разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг).

Если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Категория «ВЕ»
Автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Подкатегория «В1»
Трициклы и квадрициклы. 
Обратите внимание, «квадрИцикл» и «квадрОцикл» это не одно и то же. Поэтому обычные водительские права на квадроцикл не подойдут.

Категория C
Автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Водительские права категории С позволяет управлять только тяжелыми (более 3500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления легкими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Подкатегория «С1»
Автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

К подкатегории С1 относятся легкие грузовики, разрешенная максимальная масса которых не превышает 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

Подкатегория «С1Е»
Автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами категории C1E.

Категория «D»
Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Водительское удостоверение категории Д позволяет управлять автобусами различных размеров, не зависимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Для более тяжелых прицепов также требуется водительское удостоверение категории DE.

Категория «DЕ»
Автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

Подкатегория «D1»
Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Подкатегория D1 позволяет водителю управлять маленькими автобусами, имеющими от 9 до 16 сидячих мест. Также эта категория разрешает использовать легкий прицеп массой до 750 кг.

Подкатегория «D1Е»
Автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Обратите внимание, что прицеп, во-первых, не должен быть предназначен для перевозки пассажиров, а во-вторых, суммарная разрешенная максимальная масса автобуса и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Отмечу, что водители, имеющие категорию D, могут управлять автобусами категории D1, а водители, имеющие категорию DE, могут управлять автобусами с прицепом категории D1E.

Категория «M»
Новая категория М, введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами.
Управлять транспортными средствами категории М также могут и водители, у которых нет категории М, но есть любая другая категория водительских прав.
Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.

Категория «Tm» — трамваи; категория «Tb» — троллейбусы;
С 2015 года для управления трамваями и троллейбусами требуются специальные категории водительских прав. Раньше троллейбусы и трамваи не выделялись в отдельные категории прав.


Лучшие автошколы Нижнего Новгорода


 

Категории легковых автомобилей

 

Категория 1

Категория 2

Категория 3

Категория 4

Audi

 

A-1,3  Q-3

AUDI-100. A-4,5, Q-5

A-6,7,8  Q-7

Acura

 

 

RDX

MDX

BMW

 

Серии-1.2 X-1

Серии-3, Х-1,3.4

Серии-5,7  Х-5,6

Cadilac

 

 

 

CTS,SRX, Escalade

Changan 

 

  CS 35

 CS-75, Eado

 Raeton

Chevrolet

Spark

Rezzo,Lanos, Aveo,

 Lacetti.Cobalt, Niva

Cruze,Captiva,

Orlando, Epica

Blazer, Tahoe, Lumina

Cheri

QQ

M11, QQ6, Fora,Tigo

 

 

Chrysler

 

PT Cruiser

 

Sebring, Grand, Voyager,

300C, Town Countri

Citroen

C-1,2

C-3

C-4,5,  C-Crosser

С-6

Daewoo

Matiz

Nexia

Espero. Magnus

 

Dodge

 

Neon, Caliber 

 Nitro

Caravan, Jonrney, Stratus

Datsun

 

mi-Do, on-Do

 

 

Fiat

500, Panda

Stilo, Punto, Albea, Bravo

 

 

Ford

 КА, Puma

Fiesta, Fusion,

Focus, C-Max, Maverik

S-Max,Kuga, Escape, 

 Vagon IV

Mondeo, Galaxy,

Explorer, F350

FAW

 

Oley, V2, V5

B 50, B70, X80

 

Great Wall

 

 

Hover

 

Geely

 

MK, GC6

Emgrand, GX7. Atlas

 

 Haval

 

 h3

 H6.H8.F-7

 H9

Hummer

 

 

 H-1.h4

H-2

Honda

 

Jazz, Civic, HR-V

CR-V, Odyssey. Street

Accord, Crosstour, Pilot, Elysion

Hyndai

 Puma, Smart

Getz, Akcent, Solaris,

 i20, i30, i35, Matrix,Elantra.Greta.Tucson

i40, Genesis, Sonata

  Santa Fe. Galloper, Terracan, Sonata NF

 Sonata UF. LF Equus, ix55, Starex. H-1. Palisade

Infiniti

 

 Q 30

G, EX

M, FX, QX

Jeep

 

 Compass, Liberty

Cherokee, Wragler

Comander,

Grand Cherokee

Jaguar

 

 E-Pace

XE

XF

Kia

Picanto

Rio, Ceed, Spectra, Soul, Cerato, Venga, Carens, Sportage,Reton

 Sorento, Magentis

Optima, Opirus,

Mohave,Carnival

Land Rover

 

 

Freelender, Evoque, Defender

Discovery, Range Rover, Vouge

Lexus

 

IS -200, CT

IS,RX (до 2015 г.), NX

RX (с 2015 г.)ES, GS, LS, RX, GX, LX

LIFAN

 

MyWay, Smily, Celliya, Colano, X50, X60

Cebrium

 

 Luxgen

 

 

 5Sedan.7 SUV

 7MPV

Mazda

 

Demio, 2, 3,  Premacy, CX3, Tribute

5,6, CX-5, CX-7, MPV

CX-9. BT-50

Mercedes-Benz

 A 170

A, B,  GLA

C, GLK, G.GLE

E, S, R, ML, GL, Vito

Mitsuhishi

iMiev

Colt, Lancer, Carisma,   Space Star, ASX. Eclips Cross

 Outlander, Galant, Grandis, Pajero Sport, Delika

Pajero 3,4, L200

MINI

 

Cooper

 

 

Nissan

 

Note, Micra, Juke, Tiida, Almera, Qashqai Wingroad

Terrano (новая), Bluberd, Kube

Primera,Serena,Bluebird X-Trail, Sentra, Qashqai+2 Terrano(старая)

Teana, Pathfinder, Murano, Patrol, Maxima, Navara. Prestige, Picape

Opel

 

Corsa, Astra, Meriva,Mokka

Vektra, Signum, Antara, Zafira, Frontera, Sintra, Monterey

Omega, Insignia

Peugeut

106, 107

208, 307, 308, 2008, 3008, Partner

406, 407, 408, 508,

 4007, 4008

607

Porsche

 

 

Macan

Panamera, Cayenne

Renault

 Twingo

Clio, Logan, Sandero, Kongoo, Symbol, Megan, Scenik, Duster. Kaptur, Dokker

Fluence, Laguna,

Koleos

Latitude

Seat

 

Cordoba, Ibiza, Leon, Altea, Toledo

 

 

Skoda

 

Fabia, Rapid, Felicia,  Yeti,Roomster. Scala

Oktavia, Kodiak

Superb

Scang Yong

 

 Actyon

 Kyron, Musso. Rexton

 

Subaru

 

XV, WRX, Impresa

Legacy, Outback, Forester, svx

Tribeca

Suzuki

 

Splash, Liana, Swift, Ignis, SX-4, Jimni. Vitara

 Vitara XL-7

 

Toyota

 

Yaris, Vitz, Corolla, Ipsum, Auris, Verso, Prius, Rastis, Town Ace, Picnik. Carina. RAF-4 (до 2013 г.), C-HR, Korona, Exo, Lite Ace,Nadia, Altez, Lupo,Probox

Avensis, RAV-4 (с 2013 г.),Allion,Premio, Noah, Mark 2, Estima,Harrier, Previa, Surf, Wish. Fortuner, Hice

Camry, Highlander,

Venza, Land Cruiser (все модификации),

Sienna, Hilux, Tundra.Alphard

Wolkswagen

 

 Beetle, Polo, Jetta, Golf, Scirocco, Touran, Caddy, Bora

Passat, Tiguan, Sharan

Phaeton, Touareg, Multivan, Transporter, Crafter, Amarok, Karavella

Volvo

 

C30, S40, V40, V50

S60, V60, XC60, C70, 850

740, V70, CX70, S80, XC90

Vortex

 

Tingo. Corda

Estina

 

ВАЗ

ОКА

Все модели, кроме ОКА

 

 

ГАЗ

 

 

3110, Волга, Таг.Газ

Соболь Баргузин

УАЗ

 

 

Модели кроме пикапа

Пикап

ИЖ

 

Все модели

 

 

Москвич

 

Все модели

 

 

Новая категория «М», введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять скутерами, мопедами и легкими квадрициклами (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров).

Управлять транспортными средствами категории «М» могут водители, имеющие любую другую открытую категорию прав.

Водительское удостоверение категории «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории «A» позволяет управлять и мотоколясками, которые в настоящее время на дорогах встретить чрезвычайно сложно.

К мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория «А» позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

При наличии открытой категории «А» доступны к управлению также транспортные средства категории «А1».

К подкатегории «А1» относятся мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см., и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».

К категории «В» относятся автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг (другими словами, к категории «В» относятся легковые автомобили, небольшие микроавтобусы и джипы, мотоколяски и автомобили с прицепами, отвечающие вышеприведенным требованиям).

Для управления автомобилем категории «B» с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория «BE», допускающая к управлению автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг.

При наличии открытой категории «B» доступны к управлению также транспортные средства категории «B1».

В настоящее время подробная информация по транспортным средствам категории «B1» отсутствует. Заметьте, что «КвадрИцикл» и «КвадрОцикл» это не одно и тоже. Поэтому обычные водительские права не подойдут для управления квадроциклом.

Квадрициклы — это четырехколесные мототранспортные средства (трициклы — трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке. При покупке к такому транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).

Квадроциклы — это мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (мотовездеходы, снегоболотоходы), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для движения вне дорог общего пользования. Основной документ квадроцикла — это Паспорт самоходной машины (ПСМ). Регистрировать квадроциклы, как и мотовездеходы, снегоболотоходы и даже снегоходы, необходимо в органах Гостехнадзора и для управления ими необходимо иметь права тракториста.

К категории «С» относятся автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (другими словами, к категории «С» относятся только тяжелые (более 3500 кг) грузовики, а также грузовики с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг).

Категория «C» не дает права управления легкими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Для управления автомобилем категории «С» с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория «CE», включающая автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

При наличии открытой категории «C» доступны к управлению также транспортные средства категории «C1».

В подкатегории «С1» разрешены автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (т.е. это легкие грузовики).

Водители, имеющие основную категорию «С», могут управлять и транспортными средствами подкатегории «С1».

Подкатегория «С1Е» – автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 кг. Водители, имеющие старшую категорию «CE», могут управлять и транспортными средствами категории «C1E».

К категории «D» принадлежат автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Категория «DЕ» – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы.

При наличии открытой категории «D» доступны к управлению также транспортные средства категории «D1».

Подкатегория «D1» позволяет управлять автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Для более тяжелых прицепов водителю потребуется категория «D1E», включающая автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.

Водители, имеющие категорию «D», могут управлять автобусами категории «D1», а водители, имеющие категорию «DE», могут управлять автобусами с прицепом категории «D1E».

В настоящее время категория «E» из водительских удостоверений исчезла. На смену ей пришли, представленные ранее, категории «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E».

При наличии открытых категорий «CE» и «DE» доступны к управлению также транспортные средства с прицепами, относящиеся, соответственно, к категориям «CE1» и «DE1».

Категория b какие машины можно водить? Характеристика и виды категорий водительских прав

Основополагающим документом, который официально подтверждает право управления определенным видом транспортного средства является установленная форма удостоверения. Документ, оформленный по всем правилам, подтверждает право водителя использования транспорта определенной категории.

Интересен тот факт, что зарождение водительского удостоверения началось еще на европейской территории в далеком XIX веке, когда К. Бенц получил официальный документ от правления, разрешающий полноправное использование личного транспорта. 1893 год – непростая дата в истории возникновения водительского права.

Именно в этот год был сформирован первый документ, разрешающий эксплуатацию транспорта с механическим мотором. В нем фиксировалась информация о медицинских показателях человека.

Подобную справку получают без прохождения завершающего тестирования, но в качестве обязательного условия, каждый кандидат должен был показать свои умения в вождении на собственном транспортном средстве. Вывод: в прошлом внимание было уделено исключительно практическим навыкам, а на сегодняшний день к обязательным условиям прибавилось теоретическое образование в данном вопросе.

Классификация водительских категорий

В современном мире существуют различные единицы транспортных средств, то принято выделять следующую классификацию:

  • А. К ней относится мотоцикл, где объем двигателя – 125;
  • B. Автомобильный транспорт вместительностью до восьми персон, при этом общая масса транспортного средства должна составлять — 3,5 тонн;
  • C. Автомобильный транспорт грузовой категории, где масса не превышает 7,5 тонн;
  • D. Вождение общественного транспорта – автобусов;
  • M. Категория, разрешающая вождение мопедов.

С каждым годом появляются все новые модели транспортных средств, важно отметить существование и других подвидов выше перечисленных групп. Так, например, было разработано следующие четыре подвида:

  • А1. Мотоциклы, относящиеся к легкой категории. Как правило, объем двигателя составляет менее 125;
  • B1. Квадроцикл, где объем двигателя составляет 50;
  • С1. Грузовики массой до 7,5т. В простонародье их принято относиться к категории легких;
  • D1. Небольшие микроавтобусы, где максимальное количество посадочных мест составляет 16.

Существует и другие классификации, подразумевающие разрешение вождения авто с прицепом различной массы. Однако, как объяснялось ранее, получение категории BE надо в том случае, если его масса без нагрузки будет составлять 750 кг.

Особенности категории B

Наиболее интересующей категорией является B, поскольку далеко не каждый начинающий водитель представляет о том, какими видами транспорта разрешается управлять. Самой важной характеристикой является управление автомобилем, где масса не должна превышать 3,5т. Водитель может использовать такие автомобили, как джип, минивен, грузовик, микроавтобус. Для людей, которые любят часто выбираться на природу, тип прав B просто незаменима, поскольку используются прицепы, не превышающие веса в 750кг. Однако для этого надо выполнять ряд условий и правил:

  • Вес прицепа, без дополнительной нагрузки должно соответствовать общему весу легкового автомобиля;
  • В сумме общий вес прицепа и транспорта не должен превышать 3,5т.

В качестве примера, рассмотрим следующую ситуацию. Заявленный вес автомобильного транспорта составляет 1,9 тонн, в таком случае, вес прицепа без дополнительной нагрузки должен составляет 1,4 тонн. Данное правило установлено действующим законодательством и не может быть опротестовано.

Если транспорт отвечает всем заявленным требованиям, то водитель с данным форматом прав имеет все возможности приобретения и дальнейшей эксплуатации.

Когда водитель использует автомобильное средств, превышающее разрешенные технические параметры, данный факт регистрируется как прямое нарушение ПДД. Если в процессе проверки регистрируется подобное нарушение, водитель должен понести наказание в виде административного штрафа, а транспорт определяется на штрафную стоянку.

До того момента, пока не будет получена соответствующая категория, водителю запрещается эксплуатировать свой автомобиль.

Перед тем, как запланировать покупку нового транспорта, рекомендуется тщательно ознакомиться с его техническими характеристиками. Это связано с тем, что если автомобиль весит больше разрешенной массы, то в обязательном порядке нужна новая категория. В противном случае это приведет к суровым последствиям, где придется потратиться в финансовом плане намного больше.

Категория BC (БЦ) — обучение вождению в автошколе Росавто г.Сургут

Водительское удостоверение категории В:

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Также существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

  • 1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
  • 2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

Водительское удостоверение категории BE:

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории С:

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Водительские права категории С позволяют управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Водительское удостоверение категории СЕ:

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом водителю потребуется дополнительная категория CE.

Водительское удостоверение подкатегория С1

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых находится в интервале от 3,5 до 7,5 тонн.
Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).
Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

Водительское удостоверение подкатегория С1Е

подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
Также существует и дополнительная подкатегория C1E, которая позволяет управлять автомобилями подкатегории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.
Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами подкатегории C1E.

Тип транспортного средства по ПТС — налог по категории ТС

Категории транспортных средств

От категории транспортного средства и его технических характеристик (мощность, тяга, вместимость) зависит размер ставки транспортного налога (ст. 361 НК РФ).

Категории транспортных средств по ПТС перечислены в статье 361 Налогового кодекса РФ. К ним, например, относятся:

  • легковые автомобили;
  • мотоциклы и мотороллеры;
  • грузовые автомобили;
  • другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
  • катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства;
  • яхты и другие парусно-моторные суда;
  • самолеты, вертолеты;
  • несамоходные (буксируемые) суда и др.

Определение категории

При определении видов автомототранспортных средств и отнесения их к категории грузовых или легковых автомобилей нужно руководствоваться данными паспорта транспортного средства (ПТС). Такой порядок подтверждается письмами Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137 и от 21 октября 2010 г. № 03-05-06-04/251, ФНС России от 15 февраля 2012 г. № БС-4-11/2450 и от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769.

Тип и категория транспортного средства указываются в строках 3 и 4 ПТС на основании Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. № 5938-VIII (Положение, утвержденное совместным приказом от 23 июня 2005 г. МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134).

Под типами транспортного средства понимается характеристика автомобиля, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением (грузовой, легковой, автобус и т. д.). Категорий ТС можно выделить пять:


1) А – мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;


2) В – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;


3) С – автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;


4) D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;


5) E – прицеп – транспортное средство, предназначенное для движения в составе с транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы.

Если данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, то этот вопрос должен решаться в пользу организации (письмо ФНС России от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

Ситуация: к какой категории транспортных средств при расчете транспортного налога относится автомобиль: к легковым или грузовым. Тип ТС по ПТС указан «грузовой», категория – «В»?

Автомобиль относится к категории грузовых транспортных средств.

Указание в ПТС категории «В» не свидетельствует о том, что автомобиль относится к легковому транспортному средству. Категория «В» может быть присвоена как легковым, так и грузовым автомобилям (приложение 3 к Положению, утвержденному совместным приказом от 23 июня 2005 г. МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134, письмо ФНС России от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

Поэтому в рассматриваемой ситуации рассчитывать транспортный налог нужно с учетом типа транспортного средства, указанного в строке 3 ПТС. Если в ПТС одновременно указана категория автомобиля – «B» и тип средства – «грузовой», то транспортный налог рассчитывайте как с грузового автомобиля. Кроме того, можно воспользоваться маркировкой транспорта, которая приводится в строке 2 ПТС. Второй знак цифрового обозначения модели ТС указывает на его тип (вид автомобиля). Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные.

Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137, от 21 октября 2010 г. № 03-05-06-04/251, от 19 марта 2010 г. № 03-05-05-04/05 и ФНС России от 7 апреля 2016 г. № СА-4-7/6024.

В тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

Ситуация: к какому типу транспортных средств по ПТС при расчете транспортного налога относятся автокраны на базе грузовых автомобилей: к самоходным машинам или к грузовым автомобилям?

Автокраны относятся к категории грузовых автомобилей.

Автокраны, смонтированные на базе грузовых автомобилей, относятся к категории грузовых транспортных средств. Такой вывод можно сделать на основании данных таблицы, в которой приведен сравнительный анализ категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Правомерность такого подхода подтверждается письмом Минфина России от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1 и арбитражной практикой (см., например, постановления Президиума ВАС РФ от 17 июля 2007 г. № 2965/07, ФАС Западно-Сибирского округа от 3 октября 2011 г. № А46-14465/2010, ФАС Волго-Вятского округа от 24 сентября 2009 г. № А29-133/2009).

Ситуация: к какой категории ТС при расчете налога относятся автомобили УАЗ-3962, УАЗ-2206 категории «В»: к автобусам или легковым автомобилям?

Категорию транспортного средства определите по данным, указанным в паспорте транспортного средства.

Рассчитывать транспортный налог нужно с учетом типа ТС, указанного в строке 3 ПТС (письма Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137, от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1). Кроме того, можно воспользоваться маркировкой транспортного средства, которая приводится в строке 2 ПТС. Второй знак цифрового обозначения модели транспорта указывает на его тип (вид автомобиля). Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные. Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 19 марта 2010 г. № 03-05-05-04/05 и ФНС России от 7 апреля 2016 г. № СА-4-7/6024.

Если тип транспортного средства («грузовой», «легковой», «автобус» и т. п.) определить невозможно, обратитесь к Сравнительной таблице категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООК и по классификации Конвенции. В Сравнительной таблице автобусы относятся к категории «D». Следовательно, если в ПТС санитарного фургона указана категория «B», то он не является автобусом. В арбитражной практике есть примеры судебных решений, в которых признается, что категория «В», указанная в ПТС автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-2206, подтверждает классификацию этого транспорта как легкового автомобиля (см., например, определение ВАС РФ от 20 февраля 2007 г. № 1369/07, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 18 октября 2006 г. № Ф04-6867/2006(27536-А81-15), Восточно-Сибирского округа от 12 марта 2009 г. № А58-3798/08-Ф02-869/09, Северо-Западного округа от 17 июля 2006 г. № А05-1765/2006-13).

В тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

Ситуация: к какой категории транспортных средств при расчете транспортного налога относятся карьерные самосвалы «БелАЗ»?

Карьерные самосвалы «БелАЗ» относятся к категории других самоходных ТС, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу. Об этом сказано в письмах Минфина России от 27 июня 2008 г. № 03-05-05-04/12, от 31 мая 2006 г. № 03-06-04-04/21. Правомерность такого подхода подтверждается арбитражной практикой (см., например, определение ВАС РФ от 31 января 2007 г. № 29/07, постановления Уральского округа от 22 октября 2007 г. № Ф09-8633/07-С3, от 26 марта 2007 г. № Ф09-1943/07-С3).

Категория транспортных средств. Автошкола Формула Авто.

Расшифровка категорий и подкатегорий

Категория А дает возможность управлять мотоциклом. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. Мнение о том, что управлять данным транспортным средством необходимо только со специальными водительскими правами на мотоцикл – можно считать абсурдным.

Категория А1 водительских прав также относится к разряду мотоциклов, но единственное отличие между предыдущей категорией и этой то, что открывая данную подкатегорию, управлять можно мотоциклом только с мощностью от 50 до 125 куб.см, а так же с максимальной мощностью до 11кВт. Другими словами, транспорт, которым можно управлять с категорией А1 в водительском удостоверении 2017 года – скутер. Но стоит отметить тот факт, что, имея открытую категорию в водительском удостоверении на мотоцикл, данная подкатегория присваивается автоматически.

Категория В водительских прав дает возможность управлять легковым автомобилем, масса которого не превышает 3,5 тонн, а количество сидячих мест, помимо места водителя, не превышает восьми. Так же водительское удостоверение категории В разрешает управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн, сцепленных с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Помимо этого, не исключено управление транспортного средства массой не более 3,5 тонн, сцепленного с прицепом, превышающим массу 750 килограмм, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, при этом общая сумма веса не должна превышать 3,5 тонны. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. Управлять можно так же микроавтобусами и джипами, главное условие – соответствие вышеприведенных правил с вашим автомобилем.

Категория В1 водительских прав предоставляет возможность управлять трех- или четырехколесным автомобилем, порожняя масса которого не превышает 550 кг. Его изготовительская скорость превышает 50 км/ч. В случае, если транспорт имеет двигатель внутреннего сгорания, то его рабочий объем будет более 50 куб.см. При порожней массе, в транспорте с электрическим приводом, масса аккумулятора не учитывается. Согласно ГОСТу Р 41.73-99, порожняя масса – это масса транспортного средства в снаряженном состоянии без водителя и пассажиров, без груза, но полностью заправленного топливом, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и с инструментом и запасным колесом, если оно прилагается предприятием-изготовителем транспортного средства в качестве комплектного оборудования. Соответственно, если у вас в водительском удостоверении категория В1 открыта, то вы можете управлять трициклом и квадрициклом. Стоит заметить, что квадрицикл и квадроцикл — это две совершенно разные вещи, поэтому управлять квадроциклом с обычными водительскими правами нельзя.

Категория ВЕ позволяет управлять транспортом категории В, сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, а также превышает массу самого автомобиля без нагрузки. При этом основное условие данного состава – разрешенная общая масса превышает 3,5 тонны.

Категория С Имея данную категорию, можно управлять автомобилями, масса которых превышает 3,5 тонны, а так же сцепленными с прицепами, масса которых не превышает 750 килограмм. Данная категория предназначена только для грузовиков массой более 3,5 тонн и не относится к автомобилям категории D. Помимо того, недопустимо управление легкими грузовиками и легковыми автомобилями, масса которых не превышает 3500 килограмм.

Категория С1 исключает автомобили категории D. Разрешенная масса транспортного средства категории С1 составляет от 3,5 тонн 7,5 тонн. Также не исключается возможность управлять данным видом транспорта сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Стоит отметить тот факт, водитель, который имеет категорию С, может беспрепятственно управлять автомобилями категории С1.

Категория СЕ – это категория, которая позволяет управлять транспортом категории С сцепленного прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не превышает 3,5 тонны. Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию С.

Категория С1Е предоставляет право на управление транспортом категории С1, вес которого составляет от 3,5 тонн до 7,5 тонн, сцепленного с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но не превышает массы автомобиля без нагрузки. Главное условие данного состава, это чтобы суммарный вес не превышал 12 тонн. Водители с открытой категорией СЕ имеет право управлять транспортом категории С1Е.

Категория D в водительских правах позволяет управлять автомобилями, которые предназначены для перевозки людей и имеют, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест. Также можно управлять автомобилем категории D, сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Под эту категорию попадают различные автобусы.

Категория D1 – это транспорт, который предназначен для перевозки пассажиров и имеет более 8 пассажирских мест, но не более 16. Помимо этого, разрешено использование прицепа, масса которого не превышает 750 килограмм. Водители, имеющую категорию D, могут управлять данной категорией.

Категория DЕ – это автомобили категории D, сцепленные с прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не более 3,5 тонн. Под эту категорию попадают также сочлененные автобусы.

Категория D1Е предоставляет возможность управления транспортным средством категории D1, сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но при этом общая масса транспортного состава не должна превышать 12 тонн. Стоит отметить тот факт, что прицеп не должен быть предназначен для перевозки людей. Для тех, кто имеет в водительском удостоверении открытую категорию DE, данная подкатегория открывается автоматически.

Категория Е На сегодняшний день водительские права категории Е исчезли из обихода водителей, но зато она присвоена к основным категориям.

Категория М водительских прав в 2017 году обозначает наличие права управления мопедами и легкими квадрициклами. Для того чтобы сделать водительское удостоверение категории М, достаточно иметь открытую любую другую категорию.

Категории Tm, Tb обозначают возможность управлять трамваем и троллейбусом. Ранее данных категорий не было в водительском удостоверении как отдельная графа, они были занесены в особые отметки.

Что такое страховое списание? Ваш путеводитель по категориям A, B, S (C) и N (D)


Страховое списание — это отраслевой жаргон для автомобиля, который либо: получил столько повреждений, что возвращаться на дорогу небезопасно, либо это по-прежнему безопасен для вождения, но не требует экономичного ремонта.

Если ваш автомобиль был признан небезопасным, то вместо ремонта владелец получит денежную компенсацию за утерю.

Однако неэкономичный ремонт основан на соотношении стоимости ремонта к стоимости, которое может быть разным для каждой страховой компании и автомобиля.

Итак, если ваше транспортное средство стоило 5000 фунтов стерлингов, а ваша страховая компания использовала отношение стоимости ремонта к 60%, транспортное средство будет считаться не подлежащим экономическому ремонту, если необходимая работа превысит 3000 фунтов стерлингов.

Компании по страхованию автомобилей нанимают экспертов по оценке транспортных средств для расчета стоимости ремонта и вынесения такого суждения.

Они проверит общее состояние вашего автомобиля и проанализируют повреждения в результате столкновения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: законы о автомобильных сиденьях изменились, и вы можете нарушить закон.

Компании по страхованию автомобилей работают по строгим правилам.Они обязаны вернуть автомобиль в состояние, в котором он находился до аварии.

Однако это может быть дорого: от него зависит, какие мастерские и детали могут быть использованы.

Все это учтено в расчетах, используемых страховыми оценщиками, поэтому расходы могут скоро вырасти.

Вот почему списание не всегда должно быть особенно серьезным, и вы можете быть удивлены, узнав, что ваш автомобиль, получивший лишь незначительные косметические повреждения, по-прежнему классифицируется как списание.

Если автомобиль новый, при простой косметической царапине вдоль одной стороны можно увидеть, что оценщик объявил его списанным: расходы на ремонт и покраску панелей могут превышать фактическую стоимость автомобиля, даже если нет серьезных повреждений конструкции. .

Вот почему существуют разные категории списаний, чтобы люди знали, могут ли они по-прежнему покупать и продавать списанный автомобиль.

Оценщики автострахования используют различные категории списания автострахования для ранжирования серьезности ущерба от ДТП.

До 1 октября 2017 года использовались четыре категории, включая A, B, C, D, в результате чего уровень ущерба будет уменьшаться по степени серьезности по категориям, начиная с A.

После проверки ABI обновил код утилизации, чтобы отвлечься от простой стоимости ремонта и вместо этого выделить структурные проблемы, влияющие на безопасность.

Теперь это категории A, B, S и N.

Категория A (без изменений)

Только лом. Автомобили, получившие столь серьезные повреждения, должны быть раздавлены и никогда больше не появляться на дороге.Даже подлежащие утилизации части должны быть уничтожены.

Категория B (без изменений)

Оболочка кузова должна быть раздроблена. Обозначает значительные повреждения, хотя некоторые части можно восстановить.

Никогда не должен снова появляться на дороге, хотя восстановленные детали могут использоваться в других дорожных транспортных средствах.

Категория S (ранее категория C)

Новая категория S означает, что автомобиль получил структурные повреждения.

Это может быть изогнутый или перекрученный корпус, а также зона деформации, которая обрушилась в результате аварии.

Повреждения категории S носят не только косметический характер, поэтому транспортное средство необходимо будет отремонтировать профессионально.

Кроме того, до тех пор водить машину будет небезопасно.

Подробнее

Категория N (ранее категория D)

Транспортные средства, классифицированные соответствующим образом, не получили структурных повреждений, поэтому проблема может быть косметической, или проблема с электрикой, которую неэкономично ремонтировать.

Однако не стоит думать, что такие автомобили пригодны для вождения; неструктурные неисправности могут включать тормоза, рулевое управление или другие детали, связанные с безопасностью.

Подробнее

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как снизить стоимость страховки для новых водителей

Кодекс аварийного восстановления ABI предписывает, что автомобили категории A и категории B должны быть раздавлены, а автомобили Cat B разрешены для пожертвования некоторых безопасных и обслуживаемые части.

Однако списание в последних двух категориях может быть продано страховой компанией либо первоначальному владельцу, либо третьей стороне через компанию по утилизации автомобилей.

Автомобили, списанные как случай категории S, должны иметь Форму V23 *, представленную страховщиком, самостраховщиком или агентом в DVLA, как только будет принято решение о классификации и не дожидаясь V5.

Тем не менее, хранитель несет ответственность за уведомление DVLA, когда транспортное средство передается страховщику после выплаты полного ущерба.

Никаких уведомлений в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) или VOSA не направляется, когда автомобиль списывается в ситуации категории N.

Автомобили последних двух категорий иногда могут представлять собой выгодную сделку, если на них установлена ​​соответствующая цена.

Старый автомобиль можно отремонтировать в соответствии с приемлемыми стандартами с меньшими затратами, чем это диктуется стандартами страховой компании, особенно если используются бывшие в употреблении детали или более дешевая рабочая сила.

БОЛЬШЕ СОВЕТОВ: Как определить, был ли измерен пробег вашего автомобиля

Некоторые продавцы пытаются выдать автомобили категории S или категории N за неповрежденные двигатели, скрывая свое прошлое.

Если покупатель не проводит проверку истории транспортного средства, он может не знать, что автомобиль ранее был поврежден, и поэтому может оплатить шансы на списание страховки.

ДТП, повлекшая за собой списание транспортного средства, огорчает, но невольно покупать списанное транспортное средство и платить за него больше рыночной стоимости тоже больно.

Убедитесь, что вы знаете, как интерпретировать жаргон, и полностью осведомлены о прошлом автомобиля, чтобы вас не поймал недобросовестный продавец с помощью RAC Vehicle Check.

Хотите, чтобы еще больше подобного полезного содержимого было отправлено прямо на ваш почтовый ящик?

Подпишитесь здесь

Что такое страховое списание? Ваш путеводитель по категориям A, B, S (C) и N (D)


Страховое списание — это отраслевой жаргон для автомобиля, который либо: получил столько повреждений, что возвращаться на дорогу небезопасно, либо это по-прежнему безопасен для вождения, но не требует экономичного ремонта.

Если ваш автомобиль был признан небезопасным, то вместо ремонта владелец получит денежную компенсацию за утерю.

Однако неэкономичный ремонт основан на соотношении стоимости ремонта к стоимости, которое может быть разным для каждой страховой компании и автомобиля.

Итак, если ваше транспортное средство стоило 5000 фунтов стерлингов, а ваша страховая компания использовала отношение стоимости ремонта к 60%, транспортное средство будет считаться не подлежащим экономическому ремонту, если необходимая работа превысит 3000 фунтов стерлингов.

Компании по страхованию автомобилей нанимают экспертов по оценке транспортных средств для расчета стоимости ремонта и вынесения такого суждения.

Они проверит общее состояние вашего автомобиля и проанализируют повреждения в результате столкновения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: законы о автомобильных сиденьях изменились, и вы можете нарушить закон.

Компании по страхованию автомобилей работают по строгим правилам. Они обязаны вернуть автомобиль в состояние, в котором он находился до аварии.

Однако это может быть дорого: от него зависит, какие мастерские и детали могут быть использованы.

Все это учтено в расчетах, используемых страховыми оценщиками, поэтому расходы могут скоро вырасти.

Вот почему списание не всегда должно быть особенно серьезным, и вы можете быть удивлены, узнав, что ваш автомобиль, получивший лишь незначительные косметические повреждения, по-прежнему классифицируется как списание.

Если автомобиль новый, при простой косметической царапине вдоль одной стороны можно увидеть, что оценщик объявил его списанным: расходы на ремонт и покраску панелей могут превышать фактическую стоимость автомобиля, даже если нет серьезных повреждений конструкции. .

Вот почему существуют разные категории списаний, чтобы люди знали, могут ли они по-прежнему покупать и продавать списанный автомобиль.

Оценщики автострахования используют различные категории списания автострахования для ранжирования серьезности ущерба от ДТП.

До 1 октября 2017 года использовались четыре категории, включая A, B, C, D, в результате чего уровень ущерба будет уменьшаться по степени серьезности по категориям, начиная с A.

После проверки ABI обновил код утилизации, чтобы отвлечься от простой стоимости ремонта и вместо этого выделить структурные проблемы, влияющие на безопасность.

Теперь это категории A, B, S и N.

Категория A (без изменений)

Только лом. Автомобили, получившие столь серьезные повреждения, должны быть раздавлены и никогда больше не появляться на дороге. Даже подлежащие утилизации части должны быть уничтожены.

Категория B (без изменений)

Оболочка кузова должна быть раздроблена. Обозначает значительные повреждения, хотя некоторые части можно восстановить.

Никогда не должен снова появляться на дороге, хотя восстановленные детали могут использоваться в других дорожных транспортных средствах.

Категория S (ранее категория C)

Новая категория S означает, что автомобиль получил структурные повреждения.

Это может быть изогнутый или перекрученный корпус, а также зона деформации, которая обрушилась в результате аварии.

Повреждения категории S носят не только косметический характер, поэтому транспортное средство необходимо будет отремонтировать профессионально.

Кроме того, до тех пор водить машину будет небезопасно.

Подробнее

Категория N (ранее категория D)

Транспортные средства, классифицированные соответствующим образом, не получили структурных повреждений, поэтому проблема может быть косметической, или проблема с электрикой, которую неэкономично ремонтировать.

Однако не стоит думать, что такие автомобили пригодны для вождения; неструктурные неисправности могут включать тормоза, рулевое управление или другие детали, связанные с безопасностью.

Подробнее

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как снизить стоимость страховки для новых водителей

Кодекс аварийного восстановления ABI предписывает, что автомобили категории A и категории B должны быть раздавлены, а автомобили Cat B разрешены для пожертвования некоторых безопасных и обслуживаемые части.

Однако списание в последних двух категориях может быть продано страховой компанией либо первоначальному владельцу, либо третьей стороне через компанию по утилизации автомобилей.

Автомобили, списанные как случай категории S, должны иметь Форму V23 *, представленную страховщиком, самостраховщиком или агентом в DVLA, как только будет принято решение о классификации и не дожидаясь V5.

Тем не менее, хранитель несет ответственность за уведомление DVLA, когда транспортное средство передается страховщику после выплаты полного ущерба.

Никаких уведомлений в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) или VOSA не направляется, когда автомобиль списывается в ситуации категории N.

Автомобили последних двух категорий иногда могут представлять собой выгодную сделку, если на них установлена ​​соответствующая цена.

Старый автомобиль можно отремонтировать в соответствии с приемлемыми стандартами с меньшими затратами, чем это диктуется стандартами страховой компании, особенно если используются бывшие в употреблении детали или более дешевая рабочая сила.

БОЛЬШЕ СОВЕТОВ: Как определить, был ли измерен пробег вашего автомобиля

Некоторые продавцы пытаются выдать автомобили категории S или категории N за неповрежденные двигатели, скрывая свое прошлое.

Если покупатель не проводит проверку истории транспортного средства, он может не знать, что автомобиль ранее был поврежден, и поэтому может оплатить шансы на списание страховки.

ДТП, повлекшая за собой списание транспортного средства, огорчает, но невольно покупать списанное транспортное средство и платить за него больше рыночной стоимости тоже больно.

Убедитесь, что вы знаете, как интерпретировать жаргон, и полностью осведомлены о прошлом автомобиля, чтобы вас не поймал недобросовестный продавец с помощью RAC Vehicle Check.

Хотите, чтобы еще больше подобного полезного содержимого было отправлено прямо на ваш почтовый ящик?

Подпишитесь здесь

Искать автомобили по категориям

Выберите машину из меню ниже — Выбери один — 1965/2017 1967/2017 1969 Mercury Cyclone Spoiler II 4 цилиндра 5,2 л 6-ступенчатая 50-летие 80-е С воздушным охлаждением Аллен Грант Американский музей маслкаров Камаро Камарос претендент Chevelles Шевроле кобра кабриолет Корветы CSX 2703 Пакет отделки Custom 300 Дэн Герни Специальный уклоняться f150 Fairlane Fairlane 500 фастбэк FORD Ford GT gt GT 500 GT2 GT3 RS GT350 GT3RS Издание наследия герц Горячие колеса Инди 500 LT1 Мустанг Мустанги Новое поступление Oldsmobile Pace Car Pace Cars Темп грузовика PDK Понтиак Порше Porsche Motorsports Ранчеро выдвижной ревология ШЕЛБИ Shelbys серебро шестиступенчатая механика skyliner Спидстер SS солярий супер змея Targa транс я Грузовик турбо ультрафиолетовый Weissach Йенко Yenkos 911 1957 г. 1958 г. 1963 г. 1967 1971 г. 1980 г. 2016 г. 2017 г. 2018

Что такое автомобили категории C и категории D?

Купить машину — нелегкое дело; Вы должны учитывать марку, модель, функции безопасности и достаточно ли просторны для вас и ваших потребностей.

Итак, что вы будете делать, если найдете машину, которая выглядит очень привлекательной, но вы обнаружите, что она попала в аварию?

В октябре 2017 года объекты, ранее называвшиеся Категории C и D, были переименованы в Категории S и N соответственно. Их определения остались прежними.

С помощью Глина Моргана, заместителя начальника отдела инженерии Admiral, и рекомендаций Ассоциации британских страховщиков (ABI) мы расскажем вам все, что вам нужно знать о покупке и страховании автомобилей, которые ранее были списаны.

Перечень категорий автострахования

Существует четыре категории списания, которые следует учитывать: A, B, S N. Вот пояснения по категориям автострахования:

  • Категория A — если автомобиль отнесен к категории A, немедленно отступите. Автомобиль Cat A будет сильно поврежден, и у него не будет запчастей, подлежащих экономическому ремонту. Он мог быть серьезно поврежден в результате аварии или полного возгорания. Автомобиль и все его запчасти должны быть раздавлены
  • Категория B — это означает, что автомобилю было нанесено серьезное повреждение, в результате чего шасси погнулось, и его не следует ремонтировать.Автомобиль может быть старым или дешевым и не подлежать экономическому ремонту. Некоторые части можно утилизировать, но корпус кузова должен быть раздавлен, и он никогда не должен возвращаться на дорогу
  • Категория S — ранее автомобили категории C — вы, вероятно, слышали больше, поскольку автомобиль категории S можно отремонтировать. Admiral может застраховать автомобиль категории S, но другие страховые компании могут не иметь возможности
  • Категория N — ранее автомобили категории D — как и категория S выше, автомобили категории N подлежат ремонту и имеют около 60% повреждений.Они могли быть отнесены к списанию, а не к ремонту и возвращены первоначальному владельцу по ряду причин, например, у этого человека могла быть оговорка «новое вместо старого» в его страховке.

Страхование автомобилей категории S | Категория N Автострахование

Первое, что вам нужно сделать, это получить как можно больше информации об истории автомобиля, чтобы выяснить, не списывалась ли ранее машина, которую вы собираетесь купить. Проверка истории автомобиля также покажет вам, была ли машина украдена или на ней есть какие-либо непогашенные финансовые средства.

Такие компании, как HPI и AA, могут проводить исторические проверки онлайн или по телефону примерно за 30 фунтов стерлингов.

Глин говорит: «Если вы хотите приобрести один из них, он должен быть только категории S или N.« S »означает, что ремонтируемое повреждение транспортного средства влияет на основной сварной или иным образом постоянно собранный кузов транспортного средства, в то время как« N ‘означает неструктурное повреждение.

«По состоянию на 1 октября 2017 года DVLA выявляет транспортные средства, подпадающие под кодификацию S« Структурные повреждения, подлежащие ремонту ».Примечание об этом будет добавлено в документ V5C автомобиля.

«Вы должны попытаться выяснить степень повреждения, изображения повреждений, подробности о ремонтнике, что было отремонтировано и сколько стоил ремонт. Мы рекомендуем независимую проверку профессионалом перед покупкой, чтобы убедиться, что автомобиль отремонтирован правильно и безопасно ».

LMDh последнее: заявки, правила и спецификации для новой категории спортивных автомобилей

Может ли Porsche вернуть Нико Хюлькенберга? Его тогдашняя команда Формулы-1 Force India позволила немцу принять участие в Ле-Мане 2015 года за Porsche, и он выиграл его с первой попытки, компенсировав часть своего нереализованного потенциала в гонках Гран-при.Учитывая, что суперсубъект F1 2020 снова хочет остаться без внимания, возможно, ему удастся снова искать спасения в Ла Сарте.

Андре Лоттерер, теперь участник команды Porsche в Формуле E, трижды выигрывал Ле-Ман для Audi в сезоне 11, 12 и 2014 года. Новый гонщик Porsche FE Паскаль Верляйн, вероятно, также будет иметь планы на гонки на спортивных автомобилях высочайшего уровня, после того как его путь к вершине Формулы 1 был заблокирован в Mercedes.

Нил Яни снова подтвержден заводским гонщиком, в то время как другие кандидаты могут включать их недавно получившего повышение в должности молодого профессионала Porsche Томаса Прейнинга или их единственную заводскую гонщицу Симона де Сильвестро.

ACO мечтает о больших полях 80-х и 90-х годов, когда 956-е годы были широко заселены плотными сетями. Штутгарт, похоже, поддерживает эту идею, поскольку Porsche заявляет, что намеревается поставлять клиентам автомобили LMDh после 2023 года.

Audi — подтверждено

Audi одержала 13 побед в Ле-Мане с 2000 по 2014 год

DPPI

Две недели назад Audi объявила о выходе из Формулы E и, по словам ее собственного босса автоспорта Джулиаса Зеебаха, «интенсивно готовится к участию в LMDh с ее яркими гонками — 24 часа Дайтоны и 24 часа Ле-Мана» в 2023 году.

Второй самый успешный производитель в истории Ле-Мана после Porsche возобновит соперничество с родственным штутгартским брендом, стремясь добавить к своим 13 победам в период с 2000 по 2014 год.

Производитель шасси еще не утвержден, но недавно компания работала с Dallara, при этом итальянская фирма, предположительно, была связана с усилиями Audi

В состав пилотов может входить его давний гонщик LMP1 и Formula E Лукас Ди Грасси. Бразилец трижды поднимался на подиум Audi в Ле-Мане, а также завоевал корону Формулы E.

Другой очевидный кандидат — другой пилот Audi

Формулы E Рене Раст. Действующий чемпион DTM имеет почести в гонках на выносливость: он одержал победы в гонках «24 часа спа», «24 часа Нюрбургринга» и одержал победу в классе на гонках Daytona 24 часа. Также, вероятно, будут рассмотрены более молодые нынешние заводские пилоты Audi Робин Фрийнс или Нико Мюллер.

Audi также может присмотреться к заводским драйверам Porsche, выпущенным в результате недавних перестановок. Только что вышли победители Ле-Мана и WEC Эрл Бамбер и Ник Тэнди, и у обоих есть огромный опыт выносливости.

Немецкий производитель также заявил о своем намерении поставлять автомобили клиентам: «Мы планируем ввод на заводе, но мы также хотим снабжать группы клиентов», — говорит Зеебах. «Для нас важно иметь возможность бороться за общие победы». Audi еще не подтвердила, проведет ли она все сезоны WEC и IMSA в 2023 году.

Альпийский — вероятно

Signatech будет запускать автомобиль LMP1 для Aline в следующем году и, вероятно, после этого усилия LMDh

DPPI

В переходный сезон WEC 2021 года Alpine войдет на рынок с «унаследованным» автомобилем LMP1, а затем, возможно, построит собственный LMDh в 2022 или 2023 году.

Rebellion R13 Gibson, который участвовал в гонках часть прошлого сезона, будет управляться командой Signatech, которая получала награды в классе LMP2 в Ле-Мане в трех из последних четырех сезонов.

Автомобиль LMP1 будет привязан к аналогичным характеристикам с гиперкарами в соответствии с правилами ACO BoP и Success Handicap.

Если заглядывать в будущее, общеизвестно, что Alpine стремится построить автомобиль в соответствии с правилами LMDh. Хотя вход в 2022 год возможен, 2023 год выглядит более вероятным.

Пилотировать устаревший автомобиль LMP1 в 2021 году будет нынешний альпийский гонщик Андре Неграо.

К нему присоединится четырехкратный победитель в классе LMP2 в Ле-Мане Николя Лапьер, чья биография также может похвастаться двумя победами на «12 часах Себринга».

Замыкает состав подиумный гонщик Ле-Мана LMP2 Матье Ваксивьер.

Ричард Милле наверняка будет подталкивать одного из гонщиков своей женской команды ELMS, также управляемой Signatech, в которую входят Катерина Легге, София Флоерш, Бейтске Виссер и Татьяна Кальдерон.

Acura / Honda — подтверждено

Сможет ли Honda перейти от гонок IMSA и GT к WEC?

DPPI

Honda недавно подтвердила свое участие LMDh под брендом Acura в IMSA, где в настоящее время участвует в гонках ARX-05. В пресс-релизе, состоящем из одного предложения, упоминался только американский сериал, а не WEC или Ле-Ман.

Хотя ожидается, что прототип будет готов к 2023 году, неизвестно, какие команды будут управлять новым оборудованием.

Оба нынешних клиента Acura — Уэйн Тейлор Рэйсинг и Мейер Шэнк Рэйсинг — проявили интерес к недорогой гонке в Ле-Мане, а Пенске выигрывал три титула IMSA на Acura в прошлом.

Увидим ли мы, как Дженсон Баттон вернется в Ле-Ман за Honda? Чемпион F1 2009 года выиграл титул Super GT 2018 для японской марки и сказал, что он выступает за возвращение в Ле-Ман в будущем

Его высоко оцененный партнер по Super GT Наоки Ямамото мог бы стать еще одним кандидатом после того, как на прошлогоднем Гран-при Японии ему дали гонку Toro Rosso Free Practice с двигателем Honda. Еще один вариант — вечнозеленый Такума Сато, победитель гонки Indy 500 в этом году при поддержке Honda.

BMW — по слухам

BMW в последнее время добилась значительных успехов в GT по обе стороны пруда — смогут ли они вернуться в лидеры гонок на выносливость?

BMW

BMW «внимательно рассматривает» LMDh как вариант своего будущего участия в гонках на выносливость, так говорит ее директор по автоспорту.После больших затрат на программы работ в прошлом, мюнхенская марка, очевидно, любит идею контролируемых расходов в высшем классе гонок на выносливость.

«Мы участвуем в [обсуждениях]», — сказал Майк Крак Sportscar365. «Мы ищем, изучаем и нам интересно. Мы считаем, что это очень хорошее регулирование.

«С сегодняшним бюджетом вы можете добиться [побед] в целом, что очень привлекательно.

«Некоторые пошли дальше, чем мы, но наша философия также заключается в том, чтобы не объявлять о каждом маленьком шаге, который мы делаем.Обычно мы немного более консервативны.

«Мы смотрим и представляем это руководству, и посмотрим, что произойдет».

McLaren — по слухам

McLaren F1 GTR одержал шоковую победу в 1995 году

DPPI

McLaren шокировала мир автоспорта, одержав общую победу в Ле-Мане 1995 года с их F1 GTR — заездом в категории LM GT1 и технически третьим самым быстрым классом в этом году.

Может ли McLaren вернуться к выносливости на высшем уровне?

Нынешняя команда F1 и IndyCar заявила, что «очень довольна» последними правилами LMDh, а босс Зак Браун заявил: «Мы очень заинтересованы в спортивных автомобилях.Я считаю, что он отлично подходит для бренда McLaren, и нам он очень нравится ».

Однако бренд хочет гарантий паритета с LMH. «Одна машина может быть полноприводной, а другая [LMDh] — нет, поэтому одно дело сбалансировать две машины на сухой дороге с новыми шинами». Браунс отмечает: «Но как их уравновесить в 2 часа ночи на мокрой дороге в Ле-Мане?»

Cadillac — по слухам

Cadillac дал положительные отзывы о продолжении участия в IMSA с правилами LMDh

Фото Гран-при

Давние участники IMSA Cadillac недавно подтвердила свой интерес к LMDh, и его менеджер гоночной программы сказал, что новые правила «привлекли наше внимание».”

Их текущая модель Cadillac DPi-V.R пользуется большим успехом в IMSA с момента своего дебюта, одержав 18 побед и два титула производителей.

Чип Ганасси, который в настоящее время управляет Cadillac DPi в IMSA с бывшим пилотом F1 Кевином Магнуссеном за рулем, ранее управлял автомобилями Ford в WEC и Ле-Мане в категории GTE-Pro.

Hyundai — по слухам

Hyundai скоро может обменять грязь на Mulsanne

DPPI

Hyundai — вряд ли первое имя, которое приходит на ум, когда думаешь о славе спортивного автомобиля.

Тем не менее, корейская марка разочарована решимостью FIA ввести в следующем году правила по гибридным автомобилям в автомобилях Rally1 нового поколения.

Не желая спешить с разработкой своей гибридной технологии, в 2023 году на карту может быть положен переход на спортивные автомобили с гиперкаром или претендентом LMDh, а его директор по автоспорту Андреа Адамо сказал: «Любой вид автоспорта, который может показать возможности, приветствуются технологии и то, что Hyundai может делать в мире.”

Lamborghini — по слухам

Lamborghini назвала новые правила LMDh «переломным моментом»

DPPI

Lamborghini, похоже, пришла в восторг от новых правил LMDh, назвав их «переломным моментом». Не исключено и появление гиперкара.

«Совершенно очевидно, что новый DPi [LMDh] представляет собой интересную платформу, как и гиперкар для WEC», — сказал их босс автоспорта Джирогио Санна. «Это одна из категорий, на которую мы с интересом смотрим на возможные обязательства в будущем.Ле-Ман — мечта многих производителей, многих команд, многих гонщиков »

он станет третьей компанией Volkswagen Group, представленной в высшем эшелоне WEC, если она войдет.

Mazda — программа прекращена

Mazda поразила поле Ле-Мана, одержав абсолютную победу в 1991 году.

DPPI

Представив свою культовую модель 787B с роторным двигателем, Mazda стала первой японской командой, выигравшей Ле-Ман в 1991 году с Джонни Гербертом за рулем, шокировав новичка-тяжеловеса Toyota, у которой были амбициозные планы на то же самое достижение.

Неужели японская марка еще раз огорчилась? Слияние правил WEC / IMSA было охарактеризовано директором Mazda North America по автоспорту Нельсоном Косгроувом как «действительно крутое».

Однако после некоторого размышления было выпущено заявление, в котором говорилось, что после «внутренней оценки текущей серии DPi и будущей серии LMDh» Mazda не будет продолжать свою программу создания спортивных автомобилей элитного уровня после 2021 года и что любая программа LMDh или гиперкаров было не по картам.

Другие кандидаты: General Motors / Ford

Ford снялся с соревнований в Ле-Мане в 2019 году, но намекнул на будущее гиперкара или LMDh

DPPI

General Motors сказала, что «поздравляет IMSA и ACO с их объявлением о конвергенции гонок прототипов высшего класса», но без особого энтузиазма, но, поскольку она наблюдает за вступлением Cadillac DPi в IMSA, все возможно с точки зрения Ле-Мана. .

Ford ранее проявлял интерес к созданию гиперкара, но недавно объявленные правила LMDh могут предложить более экономичный вход.

Бренд из Детройта участвовал в разработке правил для гиперкаров, где он настаивал на сближении правил в WEC и IMSA. Наконец-то она исполнила свое желание. Может ли он воспользоваться этим и возродить славу Ле-Мана 66 года?

моделей автомобилей по производителю, категории и году

Car_Model_List

База данных моделей автомобилей со всеми производителями автомобилей, моделями, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Acura

Acura: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Alfa_Romeo

Alfa Romeo: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Aston_Martin

Aston Martin: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Audi

AUDI: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_BMW

BMW: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Bentley

Bentley: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Buick

Buick: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Cadillac

Cadillac: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Chevrolet

Chevrolet: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Chrysler

Chrysler: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Daewoo

Daewoo: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Daihatsu

Daihatsu: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Dodge

Dodge: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Eagle

Eagle: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Ferrari

Ferrari: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Fiat

Fiat: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Fisker

Fisker: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Ford

Ford: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Freightliner

Freighliner: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_GMC

GMC: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Genesis

Genesis: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Geo

Geo: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Honda

Honda: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Hummer

Hummer: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Hyundai

Hyundai: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Infinity

Infinity: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Isuzu

Isuzu: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Jaguar

Jaguar: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Jeep

Jeep: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Kla

Kla: Набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Lamborghini

Lamborghini: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Land_Rover

Land Rover: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Lexus

Lexus: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Lincoln

Lincoln: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Lotus

Lotus: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_MAZDA

Mazda: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Maserati

Maserati: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Maybach

Maybach: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_McLaren

McLaren: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Mercedes_Benz

Mercedes Benz: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Mercury

Mercury: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Mini

Mini: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Mitsubishi

Mitsubishi: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Nissan

Nissan: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Oldsmobile

Oldsmobile: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Panoz

Panoz: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Plymouth

Plymouth: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Pontiac

Pontiac: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Porsche

Porsche: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Ram

Ram: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Rolls_Royce

Rolls Royce: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Saab

Saab: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Saturn

Saturn: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Smart

Smart: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Subaru

Subaru: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Susuki

Susuki: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Tesla

Tesla: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Toyota

Toyota: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Volkswagen

Volkswagen: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Car_Model_List_Volvo

Volvo: набор данных с моделями автомобилей, категориями и годом выпуска.

Текущие рейтинги малолитражных автомобилей

Ключ

  • грамм

    Хорошо

  • А

    приемлемо

  • M

    Маргинальный номер

  • п

    Плохо

В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.

О наградах и рейтингах

  • Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , транспортное средство должно получить хорошие оценки в тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира, умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников. Он также должен получить повышенный или высший рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между автомобилем, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
  • Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на скорости 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны сталкиваются с жестким барьером.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте со скоростью 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны сталкиваются с жестким барьером.
  • Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
  • Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в ходе которого барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
  • Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
  • Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной испытанной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
  • Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
  • Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между транспортным средством и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
  • Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *