Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами до упора
Существует ряд ситуаций, когда автомобиль имеет смысл оставить на парковке с колесами, вывернутыми в сторону бордюра (обратное направление по отношению к проезжей части).
Почему опытные водители практикуют такое выкручивание, тоже не секрет. В случае ДТП (к примеру, если в припаркованный автомобиль сзади въезжает другая машина) от срыва машины с ручного тормоза выворачивание колес в сторону бордюра практикуется как страховка — если машина начнет непроизвольное движение, она попросту упрется передними колесами в бордюр.
Некоторые автолюбители также убеждены, что машина с вывернутыми колесами защищена тем самым от эвакуаторов (на самом деле это заблуждение).
Между тем существует устойчивое мнение, что в ряде случаев оставлять на парковке машину с вывернутыми до упора колесами неправильно и даже опасно. Разберемся, верно ли это.
Действительно, в ряде случаев выкручивание руля на большой угол на долгое время нежелательно, особенно при работающем силовом агрегате.
В наибольшей степени это касается моделей, оснащенных гидроусилителем руля. Ведь, если колеса вывернуты на максимум, а силовой агрегат работает, ГУР (а точнее на его поворотный насос), будет находиться под повышенной нагрузкой из-за усиления давления масла в системе. Это чревато выходом узла из строя.
Кроме того, даже при выключенном зажигании выворачивать на максимум руль с гидроусилителем нежелательно. Да, когда машина не заведена, насосы и прочие компоненты ГУРа не находятся под нагрузкой. Однако при последующем запуске двигателя автомобиля, оставленного с вывернутыми колесами, на ГУР сразу же пойдет повышенная нагрузка. Об этом, кстати, сигнализирует и повышенные обороты двигателя. В мануалах к многим транспортным средствам поэтому не случайно уточняется — удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше 15 секунд не рекомендуется.
Кроме того, если масляные патрубки машин с гидроусилителем старые или поврежденные, при длительной фиксации руля, вывернутого на большой угол, они могут лопнуть или потрескаться из-за натяжения.
Верно и то, что при подобной парковке зимой дополнительная нагрузка ложится на пыльники шарниров равных угловых скоростей колес (ШРУСы). Резина попросту растягивается и теряет эластичность. Со временем она может лопнуть или потрескаться, и тогда внутрь пыльника попадет грязь, что спровоцирует повреждение элементов подвески. Таким образом, владельцам машин с гидроусилителем рулевого управления следует выработать привычку не выворачивать руль надолго на большой угол, особенно если автомобиль старый.
С другой стороны, для машин с электрическим усилителем парковка машин с вывернутыми колесами не возбраняется. Как известно, если в классическом ГУР усилие создается при помощи накачивания насосом давления в системе, то в ЭУР поворот осуществляется за счет работы электромотора.
Такое решение избавляет ЭУР от повышенных нагрузок при выкрученном на максимум руле. Однако оно не защищает пыльники шарниров равных угловых скоростей колес от чрезмерного натяжения. Отсюда вывод — не оставляйте свой автомобиль (даже если он оснащен электроусилителем) на длительную стоянку с вывернутыми до упора колесами, особенно зимой, особенно если автомобиль не новый и резиновые элементы рулевого управления уже утратили былую эластичность.
самые популярные колеса на батарейке – Москва 24, 27.05.2018
Если раньше электрокар казался роскошью, то сейчас машины с электродвигателями становятся вполне выгодной альтернативой своим бензиновым и дизельным собратьям. А сделать их еще более доступными решило правительство России, внеся в Госдуму законопроект об освобождении владельцев таких машин от транспортного налога. Для тех, кто, наконец, решил пересесть на батарейки – пять самых популярных электрокаров в материале портала Москва 24.
Tesla Model S
Фото: depositphotos/man64
Быть первопроходцем всегда очень трудно, особенно когда делаешь не просто электромобили, а машины, способные побороть бензиновые аналоги не только по экологичности, но и по скорости.
В этом плане компания Tesla небезызвестного Илона Маска, которого многие считают чуть ли не живым воплощением Железного Человека из комиксов Marvel, не стала исключением. Однако его заслуги исчисляются вовсе не деньгами: Tesla доказала, что электромобиль может быть не просто маленькой немощной машинкой, работающей на электрической тяге, а вполне себе крутым конкурентом даже для спорткаров.
К примеру, Tesla Model S в максимальной комплектации способна не только проехать более 500 км на одном заряде, но и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
BMW i3
Если Tesla Model S все же выглядит так, что вы вряд ли узнаете в ней электрокар с космическим ускорением среди всего городского потока, то BMW i3 – футуристичный электрический автомобиль, который в этом смысле можно назвать белой вороной.
Кузов BMW i3 сделан из углепластика, так что лучше не попадать на нем даже в самые мелкие аварии: дядя Вася из соседнего гаража вряд ли сможет его залатать, разве что изолентой.
Одним из наиболее интересных решений в BMW i3 является отсутствие центральной стойки: вкупе с распашными дверями они делают посадку в автомобиль максимально удобной для пассажиров.
Кроме того, различные комплектации электрокара позволяют немного схитрить и добавить в него маленький бензиновый двигатель, тем самым превратив его в гибрид. Собственно, бензиновый двигатель не участвует в движении автомобиля непосредственно, а предназначен только для подзарядки аккумуляторов.
Фото: портал Москва 24
KIA Soul EV
Внешне электрическая модель EV ничем не отличается от бензиновой Soul, да это в прочем и не нужно, потому что Soul и так выглядит интересно.
Несмотря на то, что электрический вариант модели не такой мощный, как бензиновый (хотя до сотни Soul EV разгоняется примерно за 11 секунд, что в принципе неплохо), его батареи хватает чтобы проехать около 200 км на одном заряде. Кстати, долго заряжать этот корейский электромобиль не придется: всего за 30 минут аккумулятор заполняется чистой энергией на 80%.
Кстати, еще один положительный момент: практически все детали от жидкотопливной Soul подходят к электрической версии, так что больших проблем с ее ремонтом не возникнет.
Fiat 500e
Фото: ТАСС/Hahn Lionel/ABACA USA/FA Bobo/PIXSELL/PA Images
Еще один очень красивый электрокар – Fiat 500e. Этот итальянский малыш сделан по тому же принципу, что и электрический Kia Soul: с минимальными отличиями экстерьера от бензинового аналога.
Во многом так случилось по причине горячей любви итальянцев ко всему прекрасному, что подтверждается словами директора по маркетингу Fiat, который сказал однажды, что убожество – худшая форма загрязнения окружающей среды.
Именно поэтому 500e выглядит скорее как маленькая бешеная белка, чем как летающая тарелка с четырьмя колесами. Кстати, мощность ее электродвигателя в переводе на лошадиные силы составляет 111 единиц, что вкупе с крайне скромным весом самой машины, дает совершенно нескромную динамику разгона, а также хорошую маневренность и стабильность в поворотах.
Единственный минус 500e в том, что в отличие от Kia Soul EV, его батарея не поддерживает функцию быстрой зарядки, а значит зарядить ее на 80% за 30 минут не получится. Полный же цикл зарядки длится неприятные 4 часа.
Lightning LS 218
Стоит начать с того, что Lightning LS 218 – это не электрокар, а электробайк. Тем не менее, не включить его в перечень самого интересного транспорта на электрической тяге просто невозможно.
Все дело в том, что LS 218 – это не просто мотоцикл с электродвигателем, а самый настоящий спортбайк, способный развивать скорость 351 км/ч. Самое интересное, что тяга электрического двигателя позволяет совершенно бесшумно оставлять позади большинство визжащих бензиновых пылесосов.
Существует три комплектации этого электробайка – и все их отличие заключается в емкости батареи, а соответственно и запасе хода, который варьируется от 160 до 290 км. Заряжается Lightning почти так же быстро, как и ездит: за полчаса до 100%.
В некоторых новых автомобилях нет запасного колеса
Ваша следующая машина может не иметь запаски.
Удивлены? Но это реальная тенденция, которая наметилась на мировом авторынке. Многие автопроизводители планируют вместо запасного колеса комплектовать новые автомашины специальными ремкомплектами и герметиком для самостоятельного ремонта проколотого колеса.
Вы купили недавно новый автомобиль? У вас есть запаска? Удивительно, но многие автолюбители на этот вопрос не смогли ответить.
Особенно, если машина приобреталась менее месяца назад. Все дело в том, что большинство покупателей не проверяют при покупке нового автомобиля наличие запасного колеса.
Поэтому советуем Вам все-таки перед покупкой машины проверить наличие запасной покрышки, хотя бы, чтобы знать, чтобы прокол колеса не стал для Вас неожиданностью на дороге.
Стоит отметить, что в настоящий момент многие автопроизводители уже поставляют свои машины без запаски. В ближайшем будущем ряды подобных автомобилей пополнят новые модели и марки. Для некоторых автомашин отсутствие запасного колеса не является серьезной проблемой для владельца, поскольку некоторые высококлассные и мощные машины оснащаются специальной резиной, на которой в случае прокола можно проехать еще ограниченное расстояние (как правило, максимум 30 километров — т.е. до ближайшего шиномонтажа).
Но, к сожалению не многие модели машин имеют такие высокотехнологичные покрышки. Поэтому многие автопроизводители, не желая комплектовать свои новые автомобили запасными колесами, решили комплектовать свою продукцию ремкомплектами для устранения утечки давления в шинах.
Почему автопроизводители отказываются комплектовать машины запасными колесами?
Как нам объяснили представители нескольких автозаводов, причина банальна проста. Задача автомобильной компании снизить расход топлива у нового автомобиля. Главный автомобильный тренд на мировом рынке в наши дни это постоянное снижение потребления топлива. Несмотря на развитие новых технологий у автокомпаний осталось не так много методов, с помощью которых еще возможно снизить потребления топлива современными автомобилями без ущерба мощности и другим характеристикам.
Дело в том, что накаченное запасное колесо увеличивает вес машины, что приводит к повышенному расходу бензина или дизельного топлива.
Плюс баллонный ключ и домкрат также повышают вес транспортного средства, что также прибавляет расход потребления топлива. Избавляясь от традиционной запаски, производители автомашин рассчитывают еще немного сократить расход топлива.
Также многие автопроизводители заявляют, что в современном мире 70 процентов водителей не могут (или не знают) в случае прокола поменять поврежденное колесо на запасное.
Многие автолюбители, несмотря на наличие навыка по замене колеса, отказываются выполнять этот вид работ, предпочитая обращаться за этим к специалистам. Это также, как многие автомобилисты не умеют управлять автомашиной с механической коробкой передач, поскольку начиная с автошколы, водят машины только с автоматической трансмиссией.
Все чаще люди, повредив колесо на дороге, звонят в специализированные компании, которые оказывают круглосуточную помощь на дороге, в том числе с выездом мобильного шиномонтажа.
Также не стоит забывать о том, что современные шины стали гораздо надежнее и прочнее. Так современная резина по данным исследования служит примерно 7 лет (если пробег машины каждый год не большой). С одной стороны комплектация современных автомашин вместо запаски ремкомлектами для ремонта колеса хорошая идея, тем более, когда речь идет о снижении расхода топлива. Но есть один недостаток. Что делать если прокол колеса случиться с боку? Ведь в таком случае ремкомплект не поможет.
Для этого дилеры придумали предлагать в качестве доп. опций домкраты, запасные колеса и специальные ключи, для тех, кто приобрел автомобиль без этих комплектующих. Ведь не каждый водитель согласиться эксплуатировать автомобиль без домкрата и запаски.
Конечно, какой автомобиль купить решать Вам. Кто-то может вместо наличия запасного колеса вызвать мобильный шиномонтаж или эвакуатор. Главное, чтобы Вы знали, есть ли в Вашем автомобиле запасное колесо или ремкомплект для ремонта резины. Ведь лучше быть готовым к проколу колеса, чем узнать на дороге, что Ваша модель не комплектуется запасным колесом.
Обращаем Ваше внимание, что не стоит полагаться на менеджеров автосалона, которые сообщили Вам, что в Вашей машине есть запаска. Лучше проверьте ее наличие, поскольку в настоящий момент на Российском рынке уже достаточно моделей автомашин, которые поставляются без запасного колеса.
Если Вы только собираетесь купить новую машину, то перед оплатой обязательно проверьте запаску.
Предлагаем Вам список автомобилей, у которых в некоторых комплектациях отсутствует запасное колесо.
Внимание! Список будет пополняться.
Acura RLX
Audi TT
Buick LaCrosse
Cadillac CTS
Cadillac SRX
Cadillac XTS
Chevrolet Camaro
Chevrolet Spark
Chevrolet Volt
Dodge Caliber
Dodge Dart
Fiat 500
Ford C-Max
Ford Focus
Ford Fusion
Ford Mustang
Honda Accord
Hyundai Accent
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Hyundai Veloster
Infiniti G
Kia Forte
Kia Rio
Kia Soul
Land Rover Range Rover Sport
Mazda MX-5 Miata
Mitsubishi I-MiEV
Nissan Leaf
Porsche 911
Porsche Boxster
Porsche Panamera
Scion IQ
Smart ForTwo
Toyota Prius
Volvo C70
Volvo S60
Имейте в виду, что список растет каждый месяц.
Так, к примеру, некоторые автомобили Kia Optima, которые еще год назад поставлялись с запасным колесом, сегодня комплектуются только ремкомплектом для устранения прокола.
можно ли оставлять машину на парковке с вывернутыми колесами или нет?
Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.
На всевозможных автомобильных форумах при обсуждении этого вопроса аудитория обычно делится на три группы. Одним по барабану, в каком руль положении, другие всегда стараются ставить колеса прямо. Третьи наоборот, всегда стараются вывернуть колеса. Так за кем же правда?
Фото thesun.co.uk
Сторонники прямого положения колес при парковке утверждают, что от вывернутого руля страдает система ГУР, а также различные сайлентблоки и резиновые детали. Что до последних, то при повороте колеса нагрузку может испытывать разве что пыльники ШРУС.
Теоретически пыльник, конечно, будет испытывать нагрузку на разрыв при вывороте колеса, но, во-первых, угол поворота ШРУС не столь большой, а, во-вторых, их проектируют явно с куда большим запасом прочности.
Фото drive2.ru
Лопнуть он может на морозе, когда резина становится хрупкой, однако это вопрос больше к качеству самого пыльника, выполненного из материала с плохой устойчивостью к пониженным температурам. В общем, никем не доказано, что пыльники рвутся именно из-за выворота — обычно они выходят из строя из-за старости или обилия агрессивных веществ в дорожной грязи.
Что касается ГУРа, то действительно, в некоторых сервисных книжках производитель прямо советует не выворачивать руль во избежание создания избыточного давления в гидравлической системе. Однако это ограничение касается, во-первых, только автомобиля с работающим двигателем.
Фото drive2.ru
Во-вторых, при заводе машины система сама сдвигает немного руль из крайнего положения. В общем, если на работающей машине не держать в этом положении руль специально, то ничего страшного случиться не должно.
Что действительно удобно в прямых колесах, так это то, что если вы вдруг забудете при трогании вернуть руль в правильное положение, можно резко стартануть вбок и что-то зацепить. И хорошо, если это будет бордюр, а не соседняя машина или случайный прохожий.
Те, кто всегда оставляет колеса вывернутыми утверждают, что так их не заберет эвакуатор, а также имеется меньше шансов, что сосед, выполняющий рядом какой-нибудь маневр зацепит им крыло, упершись вместо него в вывернутое колесо.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Фото drive2.ru
Что до эвакуатора, то вывернутые колеса, конечно, осложнят ему работу, но не остановят. Да и лучше не ставить машину так, чтоб ее забрал эвакуатор, не правда ли? Шансы, что невнимательный сосед угодит именно в колесо ничтожно малы.
В общем, вывод прост. Ставьте машину так, как считаете нужным: ни та, ни другая позиция вреда за собой особого не несет. Помните только, что на уклонах, согласно ПДД, машину нужно ставить с выворотом колес к бордюру, чтобы при случайном откате она в него уперлась.
В остальных же случаях — полная свобода.
Специальные термины и обозначения для ходовой части автомобиля Volkswagen
Современные автомобили имеют всё более сложные и качественные шасси, которые должны соответствовать как требованиям по комфортабельности и спортивности, так и, в особой степени, требованиям безопасности движения.Для того, чтобы требования к ходовой части выполнялись в течение всей «жизни автомобиля», а также после возможных аварий, сегодня существуют отличные возможности по проверке геометрии ходовой части и корректировке неправильных настроек.
Ходовая часть является связующим звеном между автомобилем и дорожным полотном. Как силы, действующие на опорную поверхность колеса и силы тяги, так и возникающие при прохождении поворотов силы бокового увода передаются ходовой частью на дорогу через колёса автомобиля.
Ходовая часть подвергается воздействию множества сил и моментов.
Увеличивающаяся мощность автомобилей, а также возросшие требования к их комфортабельности и безопасности ведут к постоянному росту требований к ходовой части.
По мере усложнения конструктивного исполнения кинематики ходовой части с течением времени трудоёмкость регулировки постоянно увеличивалась, а допуски при регулировке постоянно уменьшались.
Для проверки и, при необходимости, регулировки кинематики ходовой части необходимо проверить или отрегулировать ходовую часть на специальных измерительных стендах. При этом необходимо учитывать, что регулировать ходовую часть следует только после проведённого ремонта, или возникновения проблем в этой ходовой части.
К ходовой части автомобиля относятся:
Точка опоры колеса — это расположенная в средней плоскости колеса точка пересечения перпендикуляра, проходящего через ось вращения колеса, с плоскостью дорожного полотна.
Средняя плоскость колеса проходит перпендикулярно оси вращения колеса по центру шины колеса.
Колёсная база — это расстояние между центрами колёс передней и задней оси.
Ширина колеи — это расстояние между серединами шин колёс каждой оси.
В случае независимой подвески колёс с поперечными или диагональными рычагами при сжатии и отбое упругих элементов подвески ширина колеи меняется.
Геометрическая ось движения представляет собой биссектрису суммарного угла схождения колёс задней оси.
Задняя ось является осью, определяющей курсовое направление автомобиля. Поэтому все измерения для колёс передней оси, а также некоторых вспомогательных систем водителя выполняются относительно геометрической оси движения. В оптимальном состоянии геометрическая ось движения лежит в продольной средней плоскости автомобиля.
Продольная средняя плоскость автомобиля представляет собой рассекающую автомобиль неподвижную плоскость, перпендикулярную дорожному полотну и проходящую через середину колеи передних и задних колёс (плоскость X-Z).
Угол тяги представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля (2) и геометрической осью движения (1). Он образуется из геометрической оси движения, бокового смещения и перекоса задней подвески. Если биссектриса угла направлена влево вперёд, то угол тяги называется положительным. Если она направлена вправо вперёд, то угол называется отрицательным.
Положение прямолинейного движения. Это положение колёс является вспомогательным положением, при котором индивидуальные углы схождения колёс относительно продольной средней плоскости у обоих передних колёс одинаковые. В этом положении осуществляется измерение углов установки колёс задней оси.
Оптимальный угол тяги. Индивидуальный угол схождения колёс задней оси представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля и секущей средней плоскости отдельного колеса.
Угол тяги положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону продольной средней плоскости автомобиля.
Угол тяги отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от продольной средней плоскости автомобиля.
Суммарное схождение получают путём сложения индивидуальных углов схождения левого и правого колёс одной оси, причём необходимо учитывать знаки значений индивидуальных углов схождения.
Индивидуальный угол схождения колёс передней оси представляет собой угол между геометрической осью движения и секущей средней плоскости отдельного колеса.
Отрицательное схождение. Он положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону геометрической оси движения. Он отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от геометрической оси движения.
Развал — это угол между средней плоскостью колеса и вертикалью к точке пересечения средней плоскости колеса с опорной поверхностью. Различают положительный и отрицательный развал:

Поперечный наклон оси поворота — это наклон оси поворота (b) относительно перпендикуляра (a) (в плоскости, параллельной продольной средней плоскости автомобиля) к дорожному полотну. Благодаря поперечному наклону оси поворота при повороте управляемых колёс кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы, стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение.
Различают положительное (+), отрицательное (–) и нулевое плечо обкатки. Плечо обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота и вылетом колёсного диска.
Плечо обкатки — это расстояние между точкой опоры колеса и точкой пересечения продолжения оси поворота колеса (называемой также осью поворота) с опорной поверхностью колеса.
Плечо обкатки — динамическая стабилизация автомобиля. При отрицательном плече обкатки колесо с большим коэффициентом сцепления сильнее отклоняется внутрь — колесо самостоятельно стремится повернуться в сторону, противоположную развороту, — водитель должен просто удерживать рулевое колесо.
При нулевом плече обкатки предупреждается передача посторонних сил на рулевое управление при подтормаживании тормозов с одной стороны автомобиля и при повреждении шины.
Продольный наклон оси поворота (кастер). Продольный наклон оси поворота — это наклон оси поворота в направлении продольной оси автомобиля относительно вертикали к плоскости дорожного полотна.
Различают положительный и отрицательный угол продольного наклона оси поворота:
Обратное схождение в повороте представляет собой разницу углов поворота колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (меньший угол) и колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (больший угол).
Обратное схождение в повороте задаётся рулевой трапецией. Таким образом оно даёт представление о принципе работы рулевой трапеции при соответствующем повороте управляемых колёс — влево или вправо.
Передняя подвеска, рычаги рулевых тяг и рулевой механизм с рулевыми тягами в совокупности образуют рулевую трапецию. С помощью рулевой трапеции обеспечиваются разные углы поворота управляемых колёс, необходимые для движения в поворотах. Поворотный кулак и рычаги рулевой тяги расположены относительно друг друга не под углом 90°. Из этого вытекают неравные расстояния перемещения концов обоих рычагов рулевой тяги при повороте управляемых колёс. Это приводит к повороту управляемых колёс на разные углы.
Максимальный угол поворота — это угол средней плоскости колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (B), и колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (A) относительно продольной средней плоскости автомобиля при повороте рулевого колеса влево-вправо до упора.
Максимальные углы поворота в обе стороны должны быть одинаковыми. Это обеспечивает одинаковые диаметры разворота.
Угол бокового увода колеса — это угол, образуемый плоскостью колеса к направлению движения (направлению движения колеса). Угол бокового увода возникает в том случае, когда на катящийся автомобиль действуют посторонние боковые силы, такие, как сила ветра и центробежная сила. При этом колёса меняют направление своего движения и движутся под определённым углом к прежнему направлению движения.
Если угол бокового увода передних и задних колёс одинаков, автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью. Если угол бокового увода передних колёс больше, возникает недостаточная поворачиваемость. Если угол бокового увода больше у задних колёс, возникает избыточная поворачиваемость.
Угол бокового увода зависит от нагрузки на колесо, посторонней силы, конструкции шины, профиля шины, давления воздуха в шине и силы трения сцепления.
Угол смещения колеса представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры колёс, и линией, проходящей под углом 90° к геометрической оси движения. Различают положительный и отрицательный угол смещения колеса:
Разница колёсной базы — это угол между соединительными линиями точек опоры передних и задних колёс. Различают положительный и отрицательный угол:
Боковое смещение — это угол между линией, соединяющей точки опоры переднего левого (правого) и заднего левого (правого) колёс и геометрической осью движения. Боковое смещение позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.
Разница ширины колеи представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры левого переднего и левого заднего колёс и линией, соединяющей точки опоры правого переднего и правого заднего колёс.
Разница ширины колеи определяется как положительная, когда ширина колеи задних колёс больше ширины колеи передних колёс.
Смещение оси считается положительным, когда задняя ось, соотнесённая с геометрической осью движения, смещена относительно передней оси вправо. Смещение оси позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.
Вылет колёсного диска — это расстояние от середины обода до внутренней плоскости прилегания колёсного диска к ступице («x»).
Вылет колёсного диска влияет на ширину колеи и плечо обкатки. Различают три варианта вылета колёсного диска:

Расчётное положение
При разработке автомобиля вначале определяется расчётное положение. Это положение описывается системой осей координат X-Y-Z.
При этом оси Z и X проходят через центр передней подвески, ось Y в большинстве случаев проходит точно через центры передних колёс. Расчётное положение соответствует положению автомобиля при номинальной установочной высоте расположения кузова.
Все номинальные значения, указанные производителем автомобиля, относятся к расчётному положению.
Таким образом, при определении и сравнении данных в процессе проверки углов установки колёс всегда учитывается расчётное положение — это касается и описываемых далее терминов и обозначений для ходовой части.
Установочная высота
Установочная высота, или высота уровня оказывает решающее влияние на результаты проверки углов
установки колёс. На неё влияет загрузка, степень заправки топливного бака или других ёмкостей с жидкостью,
а также перепад температур, вследствие чего могут изменяться такие параметры ходовой части, как развал,
схождение и угол продольного наклона оси поворота управляемых колёс.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
На каких колёсах выбрать детский электромобиль
Если вы решили купить детский автомобиль с электродвигателем, одним из нюансов, на который стоит обратить внимание — тип колёс, поставляемых в комплекте.
Да конечно, сегодня существует возможность поменять колёса на более качественный тип, обратившись в сервисный центр. Но зачем тратить время и деньги, если в этом нет особой необходимости, и можно выбрать автомобиль с удовлетворительной комплектацией уже «из коробки». Детские электромобили, вне зависимости от производителя, возрастной категории и других параметров, могут комплектоваться шинами одного из трёх видов:
Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Какой тип шин для детского электромобиля выбрать — выбор нужно делать, основываясь на частоте катания, типу дорожного покрытия и других факторах.
Колёса из пластика
Пластиковые колёса на электромобиле – это самый доступный вариант, который чаще всего можно встретить на бюджетных моделях в основном китайских и тайваньских производителей. Кроме низкой стоимости, такие шины обладают небольшим весом, что положительно влияет на общую массу транспортного средства, облегчая его подъём в квартиру либо погрузку в автомобиль для транспортировки. Такие колёса подходят для эксплуатации в городе, по ровному однородному покрытию с низкой абразивностью такому как асфальт или бетон.
Из недостатков пластикового варианта — небольшой срок эксплуатации, повышенная хрупкость, слабое противостояние ударам, а также появление трещин и царапин при катании по щебёнке гравию и другим неоднородным поверхностям. Пластиковые колёса могут «пробуксовывать» на мокрой траве или при катании на снегу. Во время эксплуатации пластиковые колёса создают много шума, причиняя дискомфорт как водителю, так и окружающим его детям и взрослым. При бережном катании, комплекта пластиковых колёс для детского электромобиля хватает на 2 сезона, после чего рекомендуется обратиться в сервисный центр для их замены.
Пластиковые колёса с резиновыми вставками
Прорезиненные пластиковые колёса — промежуточный вариант, создатели которого старались максимально устранить недостатки пластиковых шин, при этом сделав такую продукцию недорогой. Чтобы колёса не буксовали, в них стали делать пластиковые вставки, что также сделало их менее шумными. Такие колёса имеют лучшее сцепление и делают детский электромобиль более устойчивым при катании во время дождя, и по пересечённой местности. Данный вариант отлично подходит для тех, кто хочет приобрести электромобиль для детей старше 5 лет, которым уже недостаточно поездок в пределах детской площадки и они хотят познавать мир на личном транспортном средстве вне её.
Резиновые колёса
Самый высокотехнологичный и современный материал, из которого производятся колёса для детских электромобилей — EVA резина. Она выпускается из вспененного полимерного материала, этиленвинилацетата, имеющего схожие свойства с резиной. Именно поэтому многие продавцы и владельцы детских автомобилей с электродвигателем, называют такие колёса резиновыми. При этом существуют решения и из настоящей резины, но такие шины ставятся только на топовые версии электромобилей для детей.
Преимущества EVA-полимера
Детский электромобиль, комплектуемый полимерными шинами, даёт владельцу следующие преимущества:
- Устойчивость. Материал хорошо «прилипает» к любому типу дорожного покрытия, что улучшает управляемость и динамические свойства. При этом значительно сокращается путь торможения, что положительно влияет на уровень безопасности.
- Высокие амортизационные свойства. Колёса производятся из пористого материала, обладающего отличными амортизационными качествами, в итоге поездка становится более мягкой, даже при катании по гравию.
- Экологичность. Полимер нашёл применения не только в детских игрушках, но и используется в медицине. Он абсолютно безопасен и не вызывает аллергии при контакте.
- Износостойкость. Благодаря отличным потребительским свойствам, колёса могут прослужить три и более сезонов, поэтому электромобили с резиновыми колёсами приобретают не только для своих детей, но и для коммерческой эксплуатации в прокатах, где нагрузки несравнимо выше, чем при личном использовании.
Недостатки EVA-полимера
На самом деле негативных моментов, связанных с покупкой детского электромобиля с EVA-шинами, не так много. Главный из них — постепенная потеря амортизационных свойств, что сделает катание более жёстким.
Структура EVA-полимера довольно пористая и мягкая, поэтому её легко повредить, если наехать на острый предмет, например, стекло или гвоздь. Но такой недостаток характерен и для других типов резины.
На сегодняшний день, если рассматривать все виды резины, которые устанавливаются на современные модели детских электромобилей. EVA-резина — это лучший вариант для покупки. Главное что стоит учитывать при эксплуатации, своевременное обслуживание и замена стёртых шин, что можно сделать в условиях специализированного сервисного центра силами опытных специалистов.
автомобильная техника Второй мировой — Читальный зал — Motor
В военные годы грузовик лишился практически тех же узлов, что и «Захар». На ГАЗ-ММ ставили всего одну фару и один стеклоочиститель со стороны водителя. Передние тормоза отсутствовали. Крылья автомобиля делали из обычного кровельного железа. В задней части машины вместо четырех нередко ставили всего два колеса. Крышу и двери кабины изготавливали из брезента, что было плюсом: в случае возгорания, затопления или обстрела автомобиля из него можно было быстро выпрыгнуть.
Эти по-настоящему героические автомобили первыми прошли по замерзшему Ладожскому озеру, чтобы привезти продовольствие в блокадный Ленинград. На обратном пути ГАЗ-ММ вывозил людей, промышленное оборудование и культурные ценности. Но не у всех «полуторок» и «Захаров» была обратная дорога. Многие автомобили проваливались под лед, уходя на дно Ладожского озера.
За долгие годы войны «полуторка» сумела завоевать солдатские сердца. Безотказный двигатель запускался с полуоборота, правда, зачастую ручным стартером, так как рабочий аккумулятор на войне — большая редкость. Неприхотлив мотор был и к бензину. Горючее заливали любого качества — машина работала даже на керосине и спирте.
Немецкие машиныНекоторые немецкие автомобили с технической точки зрения были на голову выше отечественных и показывали отличные результаты как на дорогах Европы, так и в песках Африки. Но, столкнувшись с условиями советского фронта, они зачастую оказывались слабее и беззащитнее отечественных машин.
Немецкие автомобили часто требовали качественного технического обслуживания, что в полевых условиях обеспечить было крайне сложно. Впрочем, после нескольких неудачных попыток немцам все же удалось наладить выпуск более выносливых автомобилей.
Автомобильные заводы — BMW, Daimler-Benz, Ford, Hanomag, Horch и Opel — приступили к производству армейских автомобилей разного назначения. Одним из главных условий германского правительства к автокомпаниям было производство автомобилей с взаимозаменяемыми основными узлами.
Opel BlitzСамым массовым немецким грузовиком был «Опель Блиц». Фашистская «трехтонка» выпускалась на заводе в Бранденбурге. На армейских машинах стояли 3,6-литровые двигатели мощностью 75 лошадиных сил. На ровной дороге грузовик развивал скорость до 90 километров в час.
Анатомия колеса автомобиля| Строительство автомобилей
Колеса являются неотъемлемой частью вашего автомобиля, потому что автомобиль не может двигаться без колес. Также от них зависят внешний вид и характеристики вашей езды. Колеса имеют примитивную круглую форму, но производители нашли способ украсить их, выпустив крутые колесные диски. В автомобиле колеса размещаются вертикально под кузовом. Использование колес на автомобиле позволяет без проблем перевозить тяжелые грузы.
Эта статья о конструкции колеса, конструкции колеса и о том, как оно работает.
Новый комплект колес и шин всегда улучшает внешний вид автомобиля. Вы должны знать, что колеса бывают бесчисленного множества размеров, необычных стилей и материалов. Различные типы колес могут сбивать вас с толку, поэтому вы должны знать разницу между ними. Люди часто задают мне следующие вопросы: Что означают эти числа на колесе? В чем разница между колесом и ободом?
Многие неопытные водители будут искать информацию в Интернете во время покупки колеса.Многие неопытные водители найдут информацию в Интернете на время, когда они покупают колеса. Но будет лучше, если ваша рука с информация перед покупкой колес. Эта статья с полезной информацией про автомобильные колеса поможет изучить анатомию колеса, узнать названия деталей колес, разбираться в том, как делаются диски, какие бывают диски, как и зачем измерить вылет колеса и так далее.
Колеса Анатомия Содержание
- Конструкция колеса и детали колеса
- Как изготавливаются автомобильные колеса
- Объяснение размеров колес
- Образцы болтов
- Измерение Вылет колеса
- Что означают цифры на колесах автомобиля
- Проверка колес и ремонт колес своими руками
Вы можете думать, что колесо представляет собой единую часть, но оно состоит из нескольких других частей, таких как обод , ступица, спицы, диск и шина.Давайте изучим основные части колеса.
Как изготавливаются колеса
Существуют разные способы изготовления колес. Производство Процесс колеса определяется конструкцией колеса и материалом. Вы можете увидеть Перечислены наиболее распространенные методы изготовления алюминиевых и легкосплавных дисков.
- Литье
- Формовка
- Поковка
- Поковка с вращением.
Объяснение размеров колес
Как вы узнали, что колеса бывают самых разных размеров.Автомобиль на больших колесах сегодня в моде, потому что большие колеса выглядят более привлекательно. Для некоторых автомобилей это означает большую устойчивость. Но у больших колес есть свои небольшие недостатки, такие как: большой вес, поэтому расход топлива снижается, а ускорение ухудшается. Вы должны знать, что каждая машина спроектирована под размер колес.
Это означает, что все системы автомобиля, включая спидометр и одометр, контроль тяги, крутящий момент и настройки передачи, были основаны на расстоянии, которое стандартное колесо и шина в сборе преодолеют за один оборот.
Итак, правило, которое вам нужно, следует при каждом увеличении диаметра колеса: вы должны уменьшать размер стоячего роста.
Если вы следуете этому правилу, колесо и шина преодолеют одинаковое расстояние за один оборот, и вы сможете лучше управлять своим автомобилем с колесами большего размера.
Размер колес поясняется следующим образом:DxW
Где D = диаметр колеса и W = ширина колеса .
Например: колесо с номерами 18x9 означает, что диаметр колеса составляет 18 дюймов, а ширина - 9 дюймов.
Официальный блог от Coast to Coast Motorsclass = «small»>
[ Подробнее: Опасности оставлять автомобиль включенным во время заправки]
2 распространенные причины вибрации или тряски рулевого колеса
Несбалансированные шины или несоосность
Если ваше рулевое колесо трясется во время движения, особенно при движении с определенной скоростью, вероятной причиной является разбалансировка или несоосность шин.Внезапные изменения баланса или смещения шин чаще всего вызваны ударами вашего автомобиля о бордюр или большую выбоину. Если вы считаете, что шины могут быть разбалансированы или смещены, отнесите автомобиль в местный сервисный центр для быстрой регулировки. Технические специалисты по обслуживанию также могут проверить правильность балансировки и выравнивания во время регулярных посещений сервисных центров.
Изношенные тормозные диски, колодки или суппорты
Если ваше рулевое колесо трясется или ваш автомобиль тянет в сторону во время торможения, вероятно, виновата изношенная часть вашей тормозной системы.Изношенные роторы, тормозные колодки и суппорты могут вызвать тряску рулевого колеса. Если вы заметили, что ваше рулевое колесо или педаль тормоза трясется во время торможения, важно как можно скорее обратиться в местный сервисный центр. Изношенные детали тормозов могут препятствовать безопасному торможению, и их необходимо немедленно устранить.
[ Подробнее: Что следует знать о законе Техаса об оставленных без присмотра транспортных средствах]
Хотя неуравновешенные шины или изношенная тормозная система являются двумя наиболее распространенными причинами тряски рулевого колеса, виноваты могут быть другие неисправности автомобиля.Обратитесь в местный сервисный центр для диагностики и устранения конкретных проблем в вашем автомобиле.
8 звуков, указывающих на неисправность автомобиля
Звук современных автомобилей может вдохновлять. Чего вы не хотите слышать, так это ненормальных и раздражающих предупреждающих звуков, которые могут дать вам понять, что под капотом не все хорошо.
Многие автомобильные проблемы могут изменить шум, издаваемый вашей машиной. Например, плохая центровка может вызвать скрип при повороте.Однако некоторые шумы автомобиля указывают на необходимость немедленного обслуживания. В этом блоге мы перечисляем восемь распространенных предупреждающих звуков, которые говорят вам как можно скорее доставить свой автомобиль в авторитетный сервисный центр.
- Чириканье двигателя
Чириканье двигателя может звучать почти так, как будто под капотом заперта птица, или может показаться более писклявым. Чириканье, скорее всего, будет прерывистым и может меняться по частоте в зависимости от типа вождения.
Звук обычно возникает, когда ремень привода ГРМ или змеевик в двигателе ослаблен или поврежден. Некоторые автомобильные ремни можно отрегулировать, а другие необходимо заменить. Если оставить без внимания ослабленные ремни, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Чрезмерный износ ремня может даже привести к его разрыву во время движения.
- Стук рулевого колеса
Хотя многие автомобильные шумы исходят от двигателя или ходовой части, они могут возникать и внутри вашей кабины.Ваше рулевое колесо может издавать треск или щелчки при повороте.
Щелчки могут указывать на низкий уровень жидкости в усилителе рулевого управления или повреждение компонента в рулевой колонке. Эти проблемы имеют тенденцию прогрессировать со временем, затрудняя маневрирование транспортного средства по мере развития проблемы.
- Гудящий капот
Некоторые звуки двигателя звучат так, будто они исходят от самого капота, а не от того, что находится под ним. Вы можете услышать лязг или стук, который звучит так, будто кто-то задерживает время, постучав по вашему капюшону.
Стук, который происходит в определенном ритме, может сигнализировать о проблеме с поршнями или шатунами в вашем двигателе. Очень важно быстро найти источник звука, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, вызванного поврежденными поршнями или шатунами.
- Шлифовальные тормоза
В идеале ваши тормоза должны быть практически бесшумными, когда вы полностью останавливаетесь. Любой шум тормозов должен быть исследован профессионалом.
Если ваши тормоза начинают звучать так, как будто они перестают работать, это означает, что компоненты тормозов соприкасаются напрямую, что может привести к повреждению ротора.Как только произойдет такой уровень повреждения, ваша тормозная система может стать небезопасной и непредсказуемой.
- Выталкивающие обороты
Не все щелчки при повороте происходят непосредственно от руля. Щелчки и треск также могут исходить от одного или обоих передних колес. Как правило, этот тип хлопков прекращается, когда вы снова едете прямо.
Шум, скорее всего, указывает на то, что у вас поврежден шарнир равных угловых скоростей или ШРУС в передней оси.Без замены шарнир может стать совершенно бесполезным и серьезно повлиять на управляемость вашего автомобиля.
- Грохочущие колеса
Многие автомобильные шумы напоминают другой звук. Дребезжание колес часто напоминает звук, который издает небольшой предмет, переворачивая его в сушилке для одежды.
Дребезжащий шум означает, что что-то не так с креплением колес к автомобилю. Например, гайка с проушиной могла ослабнуть и начать дребезжать при вращении колеса.Как можно скорее проверьте шины и колеса.
- Ревущая ходовая часть
Ревущие звуки из-под машины могут быть похожи на звук, когда вы переезжаете через мост в ветреный день, за исключением того, что звуки не прекращаются, когда вы снова выезжаете на твердую дорогу.
Этот шум почти всегда связан с колесами. Для решения проблемы вам может потребоваться заменить шины, подтянуть или заменить подшипники или сбалансировать шины.
- Визг стопы
Подобно звукам шлифовального тормоза, которые мы обсуждали в четвертом разделе, визг или визг тормозов требуют немедленного обслуживания.Визг может произойти всякий раз, когда вы нажмете на тормоза вначале, но он может произойти в любое время, когда вы используете тормоза, если вы не проверили шум.
Во многих случаях визг возникает прямо перед появлением скрежета. У вас может не хватить толщины тормозных колодок, чтобы металлические детали не соприкасались. Если вы поймаете это раньше, вам может потребоваться только заменить колодки. Однако нерешенные проблемы с тормозом могут стать причиной отказа тормозов.
Если вы заметили какой-либо из этих звуков, не ждите, чтобы узнать, что они означают для будущего вашего автомобиля.Отнесите свой автомобиль в сервисные центры Evans Tire & Service для осмотра и текущего обслуживания. Быстрые действия с вашей стороны могут поддерживать работу двигателя вашего автомобиля на долгие годы, независимо от того, куда ведет вас впереди дорога.
Колесо| Моя летняя машина вики
- Эта статья про шины и диски. Для использования в других целях, см Колесо (значения).
Колесо
Колеса (: Renkaat ) — это автомобильные запчасти, которые изначально можно найти на чердаке особняка недалеко от Лоппе.Крепятся к автомобилю болтами 4х13мм каждый. Различные типы шин и дисков можно купить в ремонтной мастерской Fleetari и в каталоге запчастей соответственно.Шины можно отремонтировать, заменить или заменить в любой момент. Это можно сделать, сняв колеса с Satsuma и поместив их на стойку Fleetari (другими словами, Fleetari будет обслуживать самые близкие к стойке диски) или оставив всю машину на подъездной дорожке с установленными колесами. Как и в случае с любым другим заказом из брошюры Fleetari, установка новых шин на обода займет некоторое время.
- Примечание: Одновременно будет обслуживаться до четырех колес, причем колеса в офисе имеют приоритет над колесами, установленными на автомобиле.
Пятое запасное колесо можно найти у Разбитого Сацума.
В настоящее время колеса не могут быть прикреплены к отсеку для запасного колеса в задней части автомобиля.
Автомобиль проходит техосмотр только со стандартными шинами или Gommer Gobra ; никакие другие шины не подойдут (включая стандартные шины).Набор колесных дисков GT можно найти в сарае посреди поля. Это часть отделки GT.
Примечание: Убедитесь, что вы затянули все гайки, иначе колесо может упасть и вызвать повреждение автомобиля или даже смерть.
В игре доступно десять различных видов ободов; они могут быть окрашены аэрозольными баллончиками или Fleetari.
Обновления [править | править источник]
Stock [править | править источник]
| Стальные диски | ДискиGT | ||
|---|---|---|---|
| Цена | Бесплатно | Цена | Бесплатно |
Шины [редактировать | править источник]
В игре доступно пять различных типов шин.Стандартные шины доступны только для стандартных колесных дисков и без использования редактора файлов сохранения не могут быть повторно применены после замены.
- Стандартные (изношенные) шины доступны только для стандартных дисков, найденных в особняке. Они обеспечивают худшее сцепление с дорогой, чем даже базовые стандартные шины.
- Они также запрещены для использования на дорогах и для проведения ралли. Рекомендуется либо поменять их как можно быстрее, либо использовать только в качестве запасных на случай, если ваша обычная резина лопнет.
- Дорожные шины — самый дешевый новый вариант, и они обеспечивают более высокое сцепление на асфальте, чем на грунтовых дорогах.
- Низкая цена делает их отличным выбором для стандартной езды, однако они не рекомендуются для ралли из-за их посредственных характеристик на грязи.
Шины - Gommer Gobra обладают сбалансированным сцеплением на асфальте и грязи. Они также обеспечивают немного большее сцепление с дорогой, чем стандартные шины.
- Это отличный выбор для более энергичного вождения, их даже можно использовать в ралли.
Шины - EURopeiska для ралли имеют лучшее сцепление с грунтовыми дорогами, но недостаточное сцепление с асфальтом.
- Они не разрешены к использованию на дорогах, но настоятельно рекомендуются для ралли.
- Однако такая производительность не достигается за счет низкой цены — это самые дорогие шины в игре.
Гладкие шины - Sutasiko обеспечивают максимальное сцепление с асфальтом за счет практически полного отсутствия сцепления с грунтовыми дорогами.
- Они не разрешены на дорогах и не имеют права участвовать в ралли.
- Они — идеальный выбор, если вы любите тянуть машину или выезжать на шоссе, опустив ногу.
- Из-за их слабого сцепления с грязью рекомендуется иметь с ними отдельный комплект шин, на которые вы можете менять их во время дрэг-рейсинга.
Обновления [править | править источник]
| Стандартные дорожные шины | Gommer Gobra дорожные шины | ШиныEURopeiska Rally | Sutasiko гладкие шины | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Цена | 1,750 мк | Цена | 2,110 мк | Цена | 3,200 мк | Цена | 2,950 мк |
Сток [редактировать | править источник]
| Стандартные шины | |
|---|---|
| Цена | Бесплатно |
- Шоссейные шины Gommer Gobra имеют поразительное сходство с шинами Cooper Cobra Radial G / T, шины EURopeiska для ралли имеют значительное сходство с шинами BFGoodrich 195/15 Rally, а слик-шины Sutasiko очень похожи на шины Yokohama ADVAN 005 Racing.
- Диски Octo напоминают диски RS Watanabe, популярные в тюнинге японских автомобилей.
- До 24 октября 2018 года, когда был представлен особняк, колеса вместо этого находились в гараже игрока.
- Гоночные диски напоминают колеса SSR Fl 2, которые в основном используются в небольших японских автомобилях.
- Обода со спицами напоминают колесо EMPI Steel 10-1008, обод, используемый в жуках VW Baja.
- Изношенные шины (стандартная шина на узких стальных дисках) — это 5-й тип шин, которые можно установить только через редакторы сохранений игры.
- Колеса Hayosiko представляют собой трехспицевый вариант колес Toyota Celica Supra. Это может означать, что в преданиях Хайосико делает автомобиль, похожий на Toyota Celica Supra.
- На мусорных шинах по бокам написано «Мишлен». Однако увидеть это довольно сложно.
- Шины с протектором менее ~ 50-65% не проходят техосмотр.
- В старых версиях игры можно было покрасить сами шины распылением.
| Обновить | Изменения |
|---|---|
| Неизвестно | |
| Неизвестно | • Добавлены диски |
| 2014 г. | |
| 12 июля 2014 | • Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки игры задние колеса нельзя было снять, если подвеска неправильно собрана. |
| 20 июля 2014 | • Задние колеса больше не застревают при демонтаже задних винтовых пружин |
| 2 августа 2014 | • Повышенное сцепление с дорогой |
| 16 августа 2014 | • Гаражный домкрат больше не должен вызывать проблем с колесами автомобиля |
| 5 сентября 2014 | • Исправлена ошибка, из-за которой колеса можно было повернуть, даже если рулевое колесо не было установлено. |
| 5 октября 2014 | • Добавлены кастом диски |
| 2015 | |
| 8 мая 2015 | • Добавлены следы скольжения и облака грязи от шин |
| 12 июля 2015 | • Желтые шипы на шинах при некоторых обстоятельствах теперь удаляются навсегда |
| 6 октября 2015 | • Движения колес теперь уточнены для правильного изменения угла |
| 2016 | |
| 28 января 2016 | • Теперь стандартные диски можно красить |
| 21 марта 2016 | • Размер болтов для всех колес изменен на 13 • Исправлена проблема с плавающим колесом после случайного падения колеса • Захваты на разных поверхностях должны изменяться соответственно для разных типов шин • Регулировка геометрии подвески передних колес |
| 28 октября 2016 | • Исправлена ошибка, из-за которой тормозные гайки передних колес не сохраняли свое состояние правильно |
| 24 ноября 2016 | • Исправлена ошибка, из-за которой шины теряли сцепление с дорогой при загрузке игры на асфальтовом покрытии. |
| 2017 | |
| 13 марта 2017 | • Исправлена ошибка, из-за которой задние продольные рычаги могли отсоединяться, а колеса оставались на месте |
| 29 мая 2017 | • Исправлена ошибка, из-за которой у колес возникала утечка памяти, если игра загружалась при сохранении машины в перевернутом виде |
| 5 декабря 2017 | • Теперь каждое колесо можно свободно установить в любой угол автомобиля • Добавлен износ и проколы шин • Добавлены дополнительные колеса в каталог запчастей |
| 2018 | |
| 23 февраля 2018 | • Исправлена ошибка, из-за которой можно было снять дисковый и барабанный тормоза при установленных колесах. • Отрегулирована инерция вращения колеса |
| 30 апреля 2018 | • Исправлена ошибка, из-за которой лучи из шин попадали в коллайдеры крыльев и вызывали проблемы. • Исправлена ошибка, из-за которой выравнивание колес и повреждение подвески мешали друг другу. • Уровни жидкости в главном тормозном цилиндре теперь влияют на эффективность торможения отдельно для передних и задних колес. |
| 18 августа 2018 | • Повреждение подвески в результате сбоя теперь может также вызывать прокол шины. • Исправлено несколько ошибок с шинами, когда они были заменены на Fleetari, когда они уже были установлены на автомобиль. • Исправлена проблема замедления FPS при наличии случайных объектов под колесами. • Исправлена ошибка. проблема со сбрасыванием углов установки передних колес на неправильный угол при каждой загрузке игры |
| 24 октября 2018 | • Стандартные колеса теперь можно найти в особняке при запуске новой игры |
3 знака, что колеса вашего автомобиля не выровнены
3 признака смещения колес вашего автомобиля
По эксперту по продукту | Опубликовано в FAQ, Сервис в среду, 15 августа 2018 г., в 22:26Большое внимание уделяется самым передовым технологиям безопасности в салоне, поэтому мы часто забываем о некоторых конструктивных особенностях автомобиля, которые помогают сделать вождение более безопасным.Колеса автомобиля не особенно интересны, но когда они не выровнены, вождение может стать опасным. К счастью, есть несколько знаков, которые подскажут вам, что ваш автомобиль должен посетить механик. К ним относятся тяга автомобиля влево или вправо, неравномерный износ протектора шин, визг шин и кривое или трясущееся рулевое колесо.
Опасна ли неправильная установка углов установки колес?
Если колеса вашего автомобиля не выровнены должным образом, это может привести к очень быстрому или неравномерному износу шин.Вы даже можете заметить, что ваше рулевое колесо может тянуть в ту или иную сторону. Это потенциально может быть очень опасно, если вы едете под дождем или в гидросамолете. Когда ваши автомобильные гидросамолеты не только теряют сцепление с дорогой, но и из-за того, что колеса не выровнены, автомобиль может вылететь за пределы полосы движения, в которой вы находитесь. Плохое выравнивание также может вызвать дрожание и вибрацию рулевого колеса, что со временем может сделать вождение очень неудобным.
Подробнее: топливо премиум-класса лучше?
Важно отметить, что признаки плохого выравнивания со временем могут ухудшаться.Вначале признаки могут быть незаметными. Именно на этих ранних стадиях может показаться, что любая вибрация или тряска руля могут быть вызваны обычным вождением по шоссе. Лучше всего следить за ситуацией. Если тряска усиливается, протектор на ваших шинах начинает быстро изнашиваться или рулевое колесо вашего автомобиля тянет в одном направлении, пора отправить его на техническое обслуживание. Чем дольше вы ждете, тем дороже может быть обслуживание или ремонт.
Вы замечали, что с вашим автомобилем что-то не так, но не знаете, что именно? Свяжитесь с нашей командой опытных технических специалистов. Мы ответим на любые ваши вопросы и поможем найти решение.
Подробнее: Способы предотвращения распространения автомобильной ржавчины
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 15 августа 2018 г., в 22:26 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Сервис».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Шины 101 при тряске и раскачивании :: Souza’s Tire Service
Введение:
Существует множество условий, при которых автомобиль может сотрясаться. Короче говоря, все, что вращается, может вызывать вибрацию: трансмиссия, трансмиссия, тормоза, крепления двигателя (хорошо, крепления двигателя не вращаются, но если они изношены, они могут позволить вибрациям передаваться от двигателя) и конечно резина.Кроме того, изношенные детали подвески могут допускать вибрацию. Конечно, шины являются наиболее частой причиной вибраций, их проще всего диагностировать и дешевле исправить, но они ни в коем случае не являются единственной причиной вибраций. В этой статье мы дадим несколько простых рекомендаций по «предварительной диагностике» любых дрожаний, которые у вас есть, чтобы вы знали, куда обращаться за помощью.
В этой статье мы рассмотрим:
- Сотрясения не в шинах
- Сотрясения, вызванные шинами
- Балансировка и типы противовесов
Сотрясения, не вызванные шинами:
Он трясется при нажатии на тормоз, особенно при резком торможении:
Это очень распространенное явление и почти всегда вызвано деформацией тормозных роторов (или барабанов, но обычно роторов).Роторы — это вращающаяся часть дискового тормоза, и когда вы нажимаете на тормоз, суппорты сжимают ротор, заставляя автомобиль замедляться. Со временем из-за тепла роторы деформируются, и вы получаете пульсацию педали, а часто и рулевого колеса, особенно при резком торможении. Если у вас такой тип встряхивания, вам следует проверить роторы на деформацию. Если они деформированы, их можно подвергнуть механической обработке (точению), чтобы они снова стали прямыми, но вы можете повернуть их только пару раз, прежде чем они станут слишком тонкими, после чего их необходимо заменить.
Передняя часть качается с определенной скоростью, но не каждый раз, когда вы едете на этой скорости:
Некоторые автомобили могут улавливать даже резкие колебания (колебания) на определенной скорости, но не каждый раз, когда вы едете на этой скорости. Обычно это вызвано незакрепленными деталями подвески или подшипниками. Что здесь происходит, так это то, что незакрепленный компонент подвески может позволить передней части начать раскачиваться, например, когда вы наезжаете на кочку, и как только раскачивание начинается, вам нужно замедлить или даже остановиться, чтобы исправить это.Шины очень стабильны, они всегда делают одно и то же с одинаковой скоростью. Так что, если автомобиль качается лишь некоторое время, обычно виноват ослабленный или изношенный компонент подвески. В этом случае вам следует обратиться к своему механику, или мы можем выяснить причину, если вы хотите, но мы не занимаемся этим типом ремонта.
Автомобиль качается при резком ускорении или при подъеме на крутые холмы
Этот тип вибрации обычно вызывается опорами двигателя. Если они изношены, то при резком ускорении или подъеме на холмах могут появиться вибрации.Опытные механики могут легко это диагностировать, и, опять же, это сфера механики.
На самом деле существует гораздо больше типов сотрясений, не связанных с шинами, но это просто одни из самых распространенных. Коробки передач и приводные линии тоже могут вызывать сотрясения, но их не так просто диагностировать.
Сотрясения, вызванные шинами:
Как было сказано ранее, шины очень стабильны, они будут качаться с одной и той же скоростью каждый раз, независимо от того, едете ли вы с постоянной скоростью, тормозите или ускоряетесь.Поэтому, если вашу машину каждый раз трясет с одинаковой скоростью (или скоростями), в первую очередь нужно проверить шины.
Перво-наперво: проверьте наличие чашечек и плоских пятен
Банки:
Самый простой тест — провести рукой по лицевой стороне шины, и вы это почувствуете. (Вы можете сначала убедиться, что у вас нет стальных кордов на шине, чтобы вас не порезали!) Если шина спущена, тогда хорошо, если на ней есть небольшие волны, как на море, у вас есть банки. Несмотря на то, что покрышка на картинке изношена, она ясно показывает, что мы имеем в виду под чашечкой.Если вы посмотрите по краям шины, вы увидите, что один блок протектора приподнят, а следующий в ряду почти полностью сглажен, а затем снова поднялся следующий. Если вы можете представить себе, как это будет выглядеть, если вы проведете по нему рукой, тогда вы сможете представить, как бы это было, если бы оно было установлено на вашем автомобиле!
Купирование может быть вызвано проблемами центровки или конструктивными особенностями автомобиля. Несоосность задних шин на автомобилях с передним приводом — это обычная причина образования колпачков.На среднем рисунке вы можете ясно увидеть выпуклые пятна на левой стороне шины, но если вы посмотрите внимательно, вы также можете увидеть диагональную «впадину» в шине. На рисунке он идет от внешнего плоского участка к середине шины и вниз. Несоосность задних колес всегда будет иметь такой диагональный рисунок. Если этот тип износа проявляется на задней части вашего переднеприводного автомобиля, единственный способ исправить это — выполнить регулировку всех четырех колес. Вы можете поставить на него новые шины, но если вы не выровняете заднюю часть автомобиля, это будет лишь вопросом времени, когда новые шины также будут закруглены.
С другой стороны, все виды транспортных средств, особенно полноприводные, но даже европейские автомобили высокого класса, могут иметь врожденные конструктивные проблемы, которые могут вызвать образование чашечек. На многих из этих автомобилей единственное, что вы можете сделать, — это держать шины повернутыми и, если возможно, выбирать шины с протектором с прямым протектором. Шина с прямым (окружным) протектором покрывает меньше, чем шины с более агрессивным протектором. Изображенная выше шина является хорошим примером шины с агрессивным протектором, используемой для полного привода.Шина справа на самом деле снята с прицепа, но это хороший пример того, о чем мы говорим. Обычно повторная регулировка автомобиля и балансировка шин не решают проблемы такого типа, но их все равно следует делать в качестве меры предосторожности.
Плоские пятна:
Плоские пятна возникают из-за блокировки тормозов. Обычно это не проблема, если у вас есть антиблокировочная система тормозов, но если вам по какой-либо причине пришлось стоять на тормозах и они заблокировались, на ваших шинах могут появиться плоские пятна.Если вы заблокировали тормоза и долго поскользнулись, у вас обязательно останутся плоские участки. Просто снова проведите рукой по шине или визуально осмотрите ее, обязательно повернув шину (чтобы вы не пропустили ее, если она находится внизу). Плоское пятно — это просто то, на что это похоже, вместо шины с круглым профилем на шине будет одно место, которое было сбрито (или сплющено). Вы можете почувствовать это рукой, или, если вы раскрутите шину, будет очевидный провал, когда она доберется до этого места.Если не так уж плохо, иногда можно поворачивать шины, так как передние шины обычно хуже, чем задние. Если нет, то спущенные покрышки с пятнами необходимо заменить.
Опять же, тряска шин очень постоянная, они всегда будут трястись с одинаковой скоростью (-ами). Итак, если ваши шины прошли первое испытание, вы часто можете определить, какая у вас проблема, по скорости, с которой автомобиль трясется (или качается).
Автомобиль раскачивается со скоростью от 15 до 20 миль в час (миль / ч)
Если ваш автомобиль раскачивается с 15 до 20, идите прямо в магазин шин, не проходите мимо, не собирайте 200 долларов.00, определенно не выезжайте на автостраду с семьей в машине, идите прямо в магазин шин. Хотя это может быть вызвано сильно изогнутым колесом или сильным короблением, наиболее вероятной причиной является отслоившаяся шина. Разъединенные шины — это очень серьезная проблема безопасности, и с ней нужно бороться немедленно, так как порождение шины — лишь вопрос времени. Выход из строя шины такого типа почти всегда приводит к повреждению автомобиля, но это ничто по сравнению с множеством смертельных случаев, вызванных этим. Не откладывайте это!
Чтобы проверить это, просто проехать на автомобиле небольшое расстояние со скоростью от 15 до 20 миль в час.Если поврежденная шина находится в передней части, рулевое управление будет раскачиваться вперед и назад, если оно в задней части, задняя часть автомобиля будет качаться аналогичным образом. Если вы можете узнать, какая шина отделяется, возможно, лучше сразу же поставить запасную, чтобы вы смогли добраться до магазина шин. На шине с проблемой будет видна неровность протектора, которую вы можете почувствовать рукой. Если вы используете ручной тест, шина должна иметь однородный профиль, за исключением места, где есть разделение, которое будет искажено, как правило, при отталкивании части протектора от шины, т. Е.; неровность на поверхности протектора. Рисунки ниже иллюстрируют это: изображение слева — это «нормальная» сторона шины и довольно однородная, в то время как на рисунке справа вы можете увидеть «неровность», где шина отделяется. Это расстояние довольно велико, но вначале они всегда будут меньше, поэтому вы должны искать даже небольшие искажения на поверхности протектора.
Автомобиль раскачивается на скорости от 30 до 50 миль в час:
Наиболее частой причиной раскачивания автомобиля в этом диапазоне скоростей является погнутое колесо или слегка не круглое колесо.Проблемы с трансмиссией и приводом также могут проявляться в этом диапазоне, но шины — это первое, что нужно проверить. В отличие от колебания на низкой скорости, это обычно не проблема безопасности. Обычно вы можете увидеть шатание в шине / колесе в сборе, если положить его на балансир. Во многих случаях шину можно лучше подобрать к колесу (от высокой точки к низкой спортивной или наоборот), и можно устранить колебание. (Здесь на помощь приходит «Road Force Balancer», и мы объясним это в конце этой статьи.) Если это не сработает, неисправную шину или колесо следует заменить.Если шины и колеса вращаются нормально, а проблема не устранена, то вам следует попросить механика осмотреть автомобиль.
Автомобиль трясется на скорости 50 миль в час или выше
Наиболее частой причиной тряски автомобиля на скорости 50 миль в час или выше является балансировка шин. Опять же, трансмиссия или приводные линии могут быть причиной этого, но шины следует проверять в первую очередь. Шина или колесо, которые слегка погнуты или имеют неправильную форму, также могут быть здесь фактором, и это можно проверить, пока шина находится на балансировочном станке.Очевидно, что первое, что нужно проверить, — это баланс шин, и только после того, как шины будут исправны, вы должны отнести его к механику.
Балансиры: статические, динамические и дорожные
На протяжении многих лет использовались различные методы балансировки шин. Не вдаваясь в историю, мы просто объясним, какие типы используются сегодня, и когда вы будете использовать тот или иной метод.
Статическая балансировка
Если вы думаете о том, как ваши шины установлены на автомобиле, статическая балансировка относится к балансировке шин только сверху вниз или поперек шины.В большинстве случаев это работает очень хорошо. Хотя в наши дни балансиры и балансиры «на машине» используются нечасто, они могут выполнять балансировку только этого типа. Кроме того, если вы не хотите, чтобы грузы находились на внешней стороне колес, вы часто получаете этот тип баланса. Это также называется балансировкой в одной плоскости.
Динамическая балансировка
Динамическая балансировка уравновешивает шину не только сверху вниз, но и из стороны в сторону, и ее часто называют балансировкой «в двух плоскостях». Несбалансированность шин и колес в сборе является нормальным явлением в обоих этих случаях, и это делает динамическую балансировку гораздо лучшим выбором, чем статическая балансировка.Это может быть сделано только современными «компьютерными» балансировщиками и требует, чтобы по обе стороны колеса были размещены грузы. Однако, если вам нужен хороший баланс, и либо ваши колеса не выдерживают нагрузок снаружи, либо вы просто не хотите, чтобы они были видны, вы все равно можете иметь балансировку в двух плоскостях. Многие современные автомобили спроектированы с колесами с «положительным смещением», что означает, что поверхность болта смещена наружу, поэтому большая часть колеса находится внутри, по направлению к автомобилю. В этом типе колеса легко разместить внешние грузы сразу за лицевой стороной колеса, а внутренние грузы — на внутренней кромке.Это позволяет обеспечить правильную балансировку в двух плоскостях и является предпочтительным методом (кроме грузов на внешнем крае). Однако, если у вас есть стандартное смещение (поверхность болта в центре колеса) или колесо с обратным смещением (поверхность болта по направлению к внутреннему краю колеса), то вы действительно не сможете получить хороший баланс в двух плоскостях без утяжеления. обе стороны колеса.
Балансировка дорожного движения
Балансировка дорожного движения — относительно новая технология. Идея заключается в том, что на балансировочном станке установлено «силовое колесо» (это черное роликовое колесо с правой стороны балансировочного станка перед капотом), и когда шина вращается, колесо толкает шину и измеряет отклонения. в давлении по окружности.Поскольку это имитирует взаимодействие шины с дорогой, это называется «балансировкой дорожных сил». Эти балансиры имеют предписанные «допуски», которые допускают разные уровни «вариации дорожной силы» для разных типов транспортных средств.
Выявить «колебания силы движения» шины — это хорошо, но если шина / колесо в сборе имеет слишком большой разброс, что вы будете делать? Вот где сияют эти балансировочные станки: записав изменение дорожной силы вокруг шины, балансировщик затем направляет техника для снятия показаний колеса.Затем программное обеспечение балансировочного станка вычисляет, является ли проблема шиной или колесом, и могут ли они «согласоваться по силе» для соблюдения допусков. Если они могут быть сопоставлены, балансировщик указывает точку на колесе и точку на шине, где, если две точки совпадают вместе, (путем поворота шины на колесе) шина / колесо в сборе будет иметь наименьшее значение. возможное изменение дорожной силы. Конечно, машина не всегда работает правильно с первого раза, и есть некоторые приемы, которые опытный шинный мастер может использовать для ускорения процесса, но в большинстве случаев проблемную шину / колесо можно сбалансировать без необходимости заменены.Это важно, потому что ни один производитель шин не заменит шину, если она «не подходит», если она не является практически новой. (Это справедливо, потому что со временем шины могут выйти из строя по разным причинам, кроме плохого качества изготовления.) Так что, если ваши шины даже немного изношены, это часто единственное, что вы можете сделать (укоротить или заменить, что вы бы сделали). надо платить за). Без балансира дорожных сил шину можно подобрать по округлости (а не по изменению силы) методом проб и ошибок, но это может означать, что каждую шину на своем колесе нужно провернуть до восьми раз (!) И каждый раз визуально проверять на балансировщике.Балансир этого типа не только значительно ускоряет процесс, но и определенные допуски создают объективный стандарт.
Очевидно, что мы в Souza используем балансир такого типа. Однако, поскольку этот процесс требует времени и в большинстве случаев не является необходимым, мы не форсируем каждую шину. Тогда нам придется поднять цены, чтобы оплатить весь дополнительный труд. Однако, если у вас есть проблема, которую стандартная балансировка не решит, мы перейдем на следующий уровень и сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.
Вернуться к шинам 101
Вопросы и ответы о службе регулировки углов установки колес
Ваша подвеска выполняет сложную работу, и она не может выполнять ее правильно, если колеса не выровнены. Учитывая, насколько недорого стоит регулировка и балансировка колес, специалисты сервисной службы Earnhardt Lexus определенно рекомендуют вам перестраховаться, а не сожалеть.
Что такое регулировка углов установки колес?
Когда ваш автомобиль был изготовлен, колеса были отрегулированы так, чтобы двигаться по прямой линии с автомобилем.Это гарантирует, что ваши шины катятся в тандеме. Со временем неровности и отскоки могут сбить их с пути. Затем колеса натягиваются на подвеску и рулевое управление. Это незаметно в течение долгого времени, прежде чем люди осознают, что это вредит их безопасности вождения, их шинам и / или их подвеске и рулевому управлению.
Используя сочетание современного оборудования и навыков, техник Эрнхардта Lexus может снова заставить колеса двигаться по прямой. Это может исправить и предотвратить более серьезные проблемы, как вы увидите из этих вопросов и ответов о регулировке углов установки колес.
Шесть вопросов и ответов о регулировке углов установки колес
1. Как часто нужно делать регулировку углов установки колес?
В руководстве по эксплуатации указано, как часто требуется регулировка углов установки колес, но вот несколько простых вопросов, которые могут указать вам правильное направление.
Ваш технический специалист по обслуживанию Lexus в Earnhardt ведет журнал по каждому элементу обслуживания, который мы выполняем. Если вы не уверены, когда у вас было последнее выравнивание, позвоните в наш сервисный центр, чтобы узнать.
2.Как регулировка колес влияет на рулевое управление?
Ваше рулевое управление не будет правильным, если выравнивание отключено. Если вокруг нет движения, вы можете проверить тягу, сняв руки с руля. Плохая центровка может вызвать аварию из-за задержки реакции рулевого управления. Ваш технический специалист Lexus может оценить как рулевое управление, так и центровку, в отличие от некоторых мастерских по регулировке сквозных центровок. Чем быстрее проблема будет устранена, тем меньше повреждений она может нанести вашей системе рулевого управления с гидроусилителем.
3. Как регулировка углов установки колес влияет на ваши шины?
Если ваши шины не катятся, значит, они повреждены без надобности.Они могут быть выпрямлены или изогнуты. Это еще один случай, когда чем быстрее вы добьетесь выравнивания, тем меньше будет нанесен ущерб. Вы сможете дольше держать свои шины, если выровнены правильно. Специалист по обслуживанию может использовать поврежденные шины для диагностики проблем с регулировкой углов установки колес. Перед покупкой новых шин обязательно проверьте шины в нашем сервисном отделе. Выравнивание может потребоваться, или вы можете испортить следующий комплект шин очень быстро и без необходимости.
4.Как небольшая авария может повлиять на регулировку углов установки колес?
Предположим, вы ударились о неподвижный объект и сотрясли автомобиль. Или вы попали в другую машину, но повреждения легкие. В любом случае вы могли сбить автомобиль с места. Важно, чтобы ваши колеса проверил квалифицированный механик, чтобы убедиться, что авария привела к повреждению, которое вы не видите. Очевидно, что если вы попали в серьезную аварию, вам следует провести профессиональную регулировку углов установки колес, прежде чем продолжить движение на автомобиле.
5. Плохая установка колес вредит передним шинам больше, чем задним?
Да. Передние шины, как правило, имеют больше проблем с выравниванием. Они берут на себя инициативу каждый день и терпят все больше наказаний, которые несет дорога. Однако задние колеса также могут выйти из центровки по причинам, указанным здесь.
6. Почему стоит выбрать автосалон для регулировки углов установки колес?
Для каждого типа приостановки требуется определенный процесс. Подвеска с поперечным рычагом будет обрабатываться иначе, чем подвеска с четырьмя колесами. При выравнивании необходимо учитывать передний, задний и полный привод.Вот почему лучшие настройки выполняются сервисными службами с высококвалифицированными механиками. В сервисном отделе Earnhardt Lexus наши технические специалисты прошли обучение по работе с Lexus и многими другими брендами на высоком уровне. Поскольку наши специалисты знают гораздо больше, чем шины и центровки, они могут видеть проблемы, которые специалисты, занимающиеся только шинами / центровкой, просто не распознают.
Контрольный список регулировки углов установки колес
| Прошло ли больше года с момента последней регулировки углов установки колес? | ДА | НЕТ |
| Проехали ли вы более 15 000 миль с момента последней регулировки? | ДА | НЕТ |
| Вы ездили по пересеченной местности или совершали очень долгую поездку? | ДА | НЕТ |
| Тянет ли он влево или вправо, когда вы пытаетесь ехать прямо? | ДА | НЕТ |
| Вы чувствуете вибрацию от рулевого колеса? | ДА | НЕТ |
| Есть ли задержка при повороте налево или направо? | ДА | НЕТ |
| Есть ли у ваших шин необычный износ, например ямки, канавки или гладкие пятна? | ДА | НЕТ |
| Когда вы смотрите на машину, припаркованную на ровной поверхности, выровняются ли шины? | ДА | НЕТ |
| Ваши шины выглядят изогнутыми или растянутыми? | ДА | НЕТ |
| Вы врезались в бордюр или попали в небольшую аварию? | ДА | НЕТ |
Теперь, когда вы знаете больше, обратитесь в наш сервисный отдел для получения дополнительной информации.
