Машина на больших колесах: Машины с большими колесами

Машины с большими колесами

История этих монстров на колесах (в англоязычных странах их так и называют — Monster Truck) началась относительно недавно, несколько десятков лет назад (по некоторым источникам — в 1974 г.), когда американец Боб Чандлер воплотил свою мечту в жизнь и создал «вечный пикап для развлечений на бездорожье».

Трудяга Ford F-250

Основой для постройки первого в мире «монстр-трака» послужил стоявший без дела в гараже Чандлера полноразмерный пикап F-250, выпускаемый Ford Motor Company, который имел привод на все колеса. Новый автомобиль, диаметр колес которого равнялся 1,7 м, даже получил собственное имя—Bigfoot, что в переводе с английского означает «большая нога», а в данном случае имелось в виду большое колесо. Впоследствии название «бигфут» стало не только международным, но и нарицательным.

Пикап Ford F-250 на автофестивале Frankenmuth Auto Fest, состоявшемся в Парке наследия. Франкенмут, США, 9 сентября 2017 г.

Шоу начинается

С 1980 г. Чандлер разъезжал по стране, устраивая на стадионах платные показы своего детища. По свидетельству очевидцев, автомобиль стал своего рода сенсацией и желающих его увидеть становилось все больше и больше. На одном из таких шоу Боб Чандлер решил продемонстрировать великолепные возможности своего «бигфута» и легко проехался по двум автомобилям. Трюк имел небывалый успех, а у Чандлера появилось множество последователей.

Зеленый автомобиль с огромными колесами, участник шоу Monster X Tour. Москва, Россия, 29 марта 2014 г.

Шоу «Монстр-трак» во время соревнования Ursus. Клуж-Напока, Румыния, 25 сентября 2009 г.

Немного о конструкции

Основой «монстр-трака» является мощная рама, на которой через оригинальную схему продольных тяг, рычагов, пружин и амортизаторов закрепляют задний и передний мосты. Количество амортизаторов на одном колесе может доходить до четырех.               

Ходовая часть «бигфута»

Поднятие кузова для увеличения клиренса и, как следствие, повышение проходимости машины достигается за счет установки колес большего диаметра. Обычно используют колеса от сельскохозяйственной техники—диаметр таких «ног» может достигать 2 м.

Силовой агрегат, как правило, состоит из бензинового двигателя, объем которого может превышать 10 л, и автоматической коробки передач. Такие моторы развивают огромную мощность и позволяют автомобилю, масса которого может превышать 5 т, разгоняться на трассе не хуже спортивного автомобиля. Правда, и «аппетит» у такого двигателя соответствующий.

К сведению! Несмотря на то, что настоящим «бигфутом» считается автомобиль, стилизованный под пикап, на самом деле никаких правил на этот счет не существует, поэтому «монстры на колесах» бывают разными: и грузовиками, и джипами, и даже простыми легковушками. При этом внешний вид «монстр-трака» ограничен лишь фантазией его владельца. Истории известны вполне успешно выступающие на соревнованиях «бигфуты», сделанные на основе школьного автобуса

Монстр-шоу

Начиная с 1990 г. в США (а затем и во многих странах мира) регулярно проходят Monster Jam—соревнования, в которых выступают не только владельцы «монстр-траков», но и целые команды. Вначале идет «разминка», огромные монстры сминают, уродуют и закатывают в землю несчастные легковушки. Затем наступает время гоночной трассы, где путь «бигфутов» пролегает через искусственные болота, ямы, трамплины и невероятные баррикады. В заключение — прыжки с трамплина через десяток старых машин или даже через что-нибудь покрупнее. Рекордом на данный момент считается прыжок длиной 72,2 м. Перед этим автогонщик разогнал свой «монстр-трак» до 136 км/ч, абсолютный же рекорд скорости для подобных автомобилей составляет 139 км/ч.

«Монстр-трак» перепрыгивает через автомобили во время ежегодного шоу Goshen Fair. Гошен, США

Поделиться ссылкой

Американские машины с очень большими колесами 🔥 Прикольные картинки и юмор

Главная » Интересное🂿

Monster Truck — автомобиль, как правило, стилизованный под пикап, измененный или специально построенный с очень большими колесами, подвеской с большим ходом и очень мощным двигателем. Такие автомобили создаются для участия в специальных соревнованиях — «Monster jam»-ах, включающих гонки по бездорожью, автотриал, прыжки через препятствия (обычно их сооружают из кузовов старых автомобилей) и различные акробатические номера. Не следует путать монстр-трак с колёсным снегоболотоходом, который, несмотря на внешнее сходство, является утилитарным транспортным средством для эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья. Первым автомобилем Monster Truck является Bigfoot, созданный Бобом Чандлером в 1975 году на базе своего автомобиля — полноприводного Ford F-250. Вашему вниманию — американские машины с очень большими колесами.

огромная красная машина

зеленая машина на огромных колесах

шикарная машина на больших колесах

зеленая машина на больших колесах

голубой автомобиль

яркая машина

фиолетовая тачка

салатовая машина

шикарная баклажановая машина

роскошный автомобиль

машина  с детским рисунком

лимузин на больших колесах

хаммер

яркая аэрография на авто

супер розовая машина с низкой посадкой

раритетное авто

дорогое авто

оригинальные диски

супер диски

оранжевое авто

старинное авто

Хаммер на огромных колесах

желтое авто с красными дисками

розовая машина с огромными колесами

блестящая машина

черный автомоиль

машина салатового цвета

нарисованный Вуди на машине

Спанч боб изображен на авто

тачка для мужчины розового цвета

красный кабриолет

разноцветные авто

розовая большая машина

автомобиль красного цвета

оригинальная расцветка машины

автомобиль вишевого цвета

автомобиль с надписью Трикс

суперавто

яркая машина с поднятым капотом

черная машина на больших колесах

белый автомобиль с крутыми дисками

нежный цвет автомобиля

бежевое авто

оранжевое авто

серое авто с рыжей крышей

серое авто

орандевая милая машина

красная машина с черной крышей

люди около машины

розовый раритетный автомобиль

автомобиль темно голубого цвета

раритетные авто

синяя машина

авто на огромных колесахгоночное автосерьезные машинымашина на гонкахсупер машина для настоящих мужчин

( Пока оценок нет )

Эти большие колеса на вашем автомобиле или грузовике дорого вам обходятся

Рекламное объявление

NerdWallet

, 5:01 по восточному времени.

Комментарии

Они могут выглядеть круто, но есть много недостатков

    ЦВНА

    +19,41%

    ТМ

    +0,95%

    ТСЛА

    +7,82%

Эта статья перепечатана с разрешения NerdWallet .

Выбор больших колес для вашего нового автомобиля или покупка дисков большего размера для ежедневного вождения обойдется дороже, снизит расход топлива, обеспечит более жесткую езду и его будет сложнее заменить в случае повреждения. Зачем они кому-то нужны?

«В основном это мода, — говорит Марк Холтхофф, старший редактор интернет-магазина подержанных автомобилей Carvana. ЦВНА, +19,41% «Есть небольшой прирост производительности, который средний водитель на самом деле не заметит, но есть много недостатков, которые вы заметите».

«Большие привлекательные колеса — это простой способ выделиться», — говорит Джош Сэдлиер, директор по контент-стратегии автомобильного сайта Edmunds. «Это стало гонкой вооружений, и все этим занимаются».

По словам Карла Брауэра, аналитика сайта iSeeCars.com, более половины из 496 моделей 2022 года будут иметь как минимум два размера колес. Колеса большего размера поставляются с более дорогими моделями или включены в пакеты, объединяющие несколько опций. «По сути, это означает, что вы не можете купить самую дорогую, лучше всего оснащенную версию большинства автомобилей, не приобретя при этом колеса большего размера», — говорит он.

Независимо от того, выбираете ли вы варианты для своего нового автомобиля или думаете об увеличении размера колес вашего автомобиля или внедорожника, необходимо учитывать множество компромиссов.

Больше резины на дороге

Большие колеса означают, что «пятно контакта» шины, то есть та часть, которая соприкасается с дорожным покрытием, больше.

Это создает большее сцепление с дорогой, но также увеличивает сопротивление качению, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой. Кроме того, большие колеса тяжелее, что увеличивает нагрузку на тормоза и компоненты подвески. В некоторых случаях, согласно исследованию Car and Driver, большие диски увеличивают тормозной путь и замедляют ускорение.

Но больше всего вы заметите эффект больших колес на насосе или зарядном устройстве.

Наглядную иллюстрацию снижения расхода топлива можно увидеть, сравнивая два размера колес одного и того же автомобиля. Например, Тойота 2022 года. ТМ, +0,95% Prius Eco расходует 56 миль на галлон на стандартных 15-дюймовых колесах и шинах. С другой стороны, Prius XLE 2022 года с тем же двигателем и трансмиссией, но с большими колесами и шинами расходует в сумме 50 миль на галлон.

В электромобилях эффект больших колес более драматичен. Тесла 2022 года ЦЛА, +7,82% Модель S Плед с 19дюймовые колеса обеспечивают запас хода 396 миль, а тот же автомобиль с 21-дюймовыми колесами обеспечивает запас хода 348 миль. Это более чем на 12% меньше для варианта стоимостью 4500 долларов.

Конечно, на пробег влияет не диаметр самого колеса; это сказывается повышенный вес больших колес и более высокое сопротивление качению более цепких шин.

См. также: Зимние шины стоят своих денег?

Остерегайтесь выбоин и бордюров

Для большинства легковых автомобилей, эксплуатируемых на дорогах с твердым покрытием, целью установки колес большего размера является заполнение колесных арок для придания более мускулистого вида. Общий диаметр колеса и шины должен оставаться одинаковым, чтобы одометр и спидометр были точными, но это означает, что чем больше колеса, тем тоньше становятся шины. Такие шины называются низкопрофильными.

Низкопрофильные шины вызывают ряд проблем:

  • Их легче повредить выбоинами, так как резиновая боковина шины легче защемляется между дорожным покрытием и краями колес.
  • Без выпуклой боковины, защищающей их, эти колеса легко «обуздать» и поцарапать.
  • Согласно исследованию Car and Driver, ухудшается управляемость под дождем и на рыхлых поверхностях.
  • Замена низкопрофильных шин обходится дороже. По данным TireRack.com, онлайн-продавца шин, 19-дюймовые шины на Tesla Model S Plaid 2022 года стоят около 1769 долларов за комплект, а 21-дюймовые шины — 2003 доллара.

Чтобы увеличить размер колес и не выходить за рамки рекомендаций производителя, воспользуйтесь калькулятором размера шин на сайтах продавцов шин. А если вы покупаете низкопрофильные шины, ищите те, у которых есть «защита обода» — приподнятая полоска резины, защищающая от бордюрной сыпи, — или подумайте о страховании колес и шин. Стоимость пятилетнего покрытия может составлять от 500 до более 2000 долларов.

Проверить: Это могут быть идеальные грузовики для подготовки к судному дню: 6 фактов о автомобилях Rezvani

Езда по бездорожью

Покупка специальных шин для прогулок на открытом воздухе обычно означает покупку более крупных и тяжелых размеров, устойчивых к проколам и имеют более глубокий протектор. Но если внедорожники выбирают размер шин больше, чем рекомендует производитель, это может резко повлиять на экономию топлива и сделать показания спидометра и одометра неточными.

Некоторые эксперты по бездорожью оценивают снижение эффективности использования топлива от 5% до 10%. Это компромисс, на который многие готовы пойти.

Холтхофф говорит, что когда он заменил заводские шины на своем Mercedes ML500 2002 года на шины для бездорожья, его расход топлива увеличился с 13/19 миль на галлон по городу/шоссе до примерно 10/16 миль на галлон.

Если вы знаете, что будете проводить 90 процентов своего времени на асфальте, вам лучше всего подойдет шина повышенной проходимости, советует Off-Road.com, а не гораздо более агрессивная грязевая шина.

Вам может понравиться: Обзор Ford F150 Lightning 2022 года: грузовик с батарейным питанием может быть беспроигрышным вариантом

Взвесьте варианты и затраты

— говорит Брауэр из iSeeCars.

«Но потребители должны подумать, как они будут использовать свой автомобиль, прежде чем переходить на колеса большего диаметра».

Вот несколько вопросов, которые помогут вам сделать правильный выбор:

  • Вы действительно будете ехать по бездорожью и нуждаетесь в этих больших шипастых шинах?
  • Вы живете в районе с неровными дорогами, и вы, вероятно, попадете в выбоины?
  • Придется ли вам часто парковаться параллельно и рисковать бордюрными колесами?
  • Готовы ли вы купить страхование шин и колес или заплатить из своего кармана, чтобы удалить царапины с дисков?
  • И, наконец, действительно ли большие колеса улучшат внешний вид вашего автомобиля настолько, чтобы оправдать все связанные с этим расходы и проблемы?

Еще из NerdWallet

  • Покупатели автомобилей, впервые покупающие автомобили, борются с дефицитом предложения и шоком от наклеек
  • Является ли покупка автомобиля работой для двоих?
  • Как купить крутую и дешевую импортную машину JDM

Филип Рид пишет для NerdWallet. Электронная почта: [email protected] Твиттер: @AutoReed.

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Поиск

Расширенный поиск

Рекламное объявление

Большие колеса количественно хуже

на

Мэтт Браун

Комментарии (265)

Фото: CONCAVO WHEELS (Flickr) невероятно большой, буквально нет места для шины. Много раз вы будете видеть колеса, которые пересекаются с землей, поэтому колеса настолько велики, что занимают столько же места, сколько и дорога. Эй, чувак, мои диски такие большие, что нарушают законы физики.

Изображение: Jaguar MENA (Flickr)

Я помню много лет назад, когда люди начали покупать абсурдно большие колеса, обычно настолько блестящие, насколько это возможно, и устанавливали на них шины с самым низким профилем, чтобы обеспечить максимальный ущерб от выбоин. Я думал, что это тенденция, которая пройдет через несколько лет, и мы вернемся к 15-м или, для больших автомобилей, к 17-м.

Только не эти большие колесаФото: Джон Морган (Flickr)

Многие модели автомобилей существуют несколько лет, а затем исчезают. Некоторые из них возвращаются позже, но большинство существует в течение ограниченного времени благодаря требованиям безопасности, достижениям в производстве и меняющемуся духу времени. Но большие колеса все еще здесь. Везде, десятилетия спустя.

Серийные автомобили часто имитируют элементы дизайна гоночных автомобилей, чтобы сделать их более спортивными, но толстые боковины доминировали в топовых серийных автомобилях и гонках с открытыми колесами на протяжении десятилетий. Тем не менее, все спортивные автомобили и рабочие колеса действительно большие, с минимальной боковой стенкой. Тенденция к большим колесам и коротким боковинам настолько устойчива, что F1 переходит на более крупные колеса, чтобы производитель шин мог иметь какое-то отношение к дорогам. Обычно, когда гоночный автомобиль имитирует дорожный автомобиль, это делается с помощью наклеек, чтобы люди думали, что гоночный автомобиль с трубчатой ​​рамой и приводом от толкателя v8 на самом деле является Toyota Camry.

Лично я не люблю большие колеса, и не люблю с тех пор, как они стали популярными много лет назад. Я смотрю на них и думаю о том парне на школьной стоянке, который вел машину за 800 долларов с «дисками» за 3000 долларов, взрывал Limp Bizkit и выбрасывал свою пепельницу в окно.

У людей разный опыт и разные вкусы, и это нормально. Но колеса большего размера влияют на характеристики вашего автомобиля, и почти всегда в худшую сторону. Во-первых, они аэродинамически неэффективны. Если вы выберете самое большое колесо на Tesla Model X, ваш запас хода уменьшится примерно на 10%. Это относится и к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Если вы выберете большие 22-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых.s, то каждый раз, когда вы заправляетесь, один или два из этих галлонов помогут этим дополнительным трем дюймам взбить весь этот воздух.

Колеса большего размера также передают большую нагрузку на подвеску, что означает, что подвеска должна быть тяжелее и дороже. Боковая стенка шины — это подвеска для подвески, поэтому чем короче боковина, тем сильнее удар по всему тому, что находится за вашим колесом, когда вы попадаете в выбоину. Большие колеса почти всегда тяжелее.

Очевидно, что миру не нужно стремиться к оптимизированной технике, когда мы все ездим на Lada Nivas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *