Машина за 300000: купить, продать и обменять машину

Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Стоит ли приобретать автомобиль с пробегом более 300 тыс. км?

Машины с такими цифрами на одометре вызывают у специалистов опасения. Поэтому автомобили со столь внушительным пробегом тяжело продать. Реальная стоимость некоторых образцов не превышает цены топлива, находящегося в их бензобаке (утрированно, но смысл ясен и без дополнений).


Рассматривая такой вариант для покупки, стоит понимать, что чем новее автомобиль, тем выше вероятность возникновения проблем после прохождения отметки в 300 000 км пробега . Также нелишним будет просчитать приблизительную стоимость ремонта, необходимого для комфортной, безопасной езды на такой машине.

Еще один важный момент – для подготовки к продаже автомобиля с большим пробегом не нужны капитальные вложения. Затраты ограничиваются покупкой кожаной обивки руля, краски для придания презентабельного вида потертому пластику, тщательной мойкой и чисткой салона. И вот сияющий автомобиль готов к продаже. А еще владелец может открутить пробег.

Результат такого приобретения – быстрое проявление проблемных моментов на кузове в салоне. Но хуже всего неисправности, которые могут опустошить кошелек владельца. И через несколько недель уже приходится ездить на изношенной машине непрезентабельного вида.

 

При большом пробеге все проблемные узлы, агрегаты, компоненты заменены минимум один раз. И не факт, что оригинальными образцами. А это создает риск, что неисправностей будет лавина.

Худшими являются поломки, которые невозможно устранить без помощи опытного механика . Еще одна проблема, которая трудно решается, – покупка запчастей. И она усугубляется по мере увеличения возраста автомобиля. Чтобы сократить риски, лучше покупать автомобиль с бензиновым двигателем.

 

Можно приобрести модели со старыми дизельными агрегатами, которые не оснащены сложным оборудованием, просты в ремонте и обслуживании. Тут наибольшей проблемой станет восстановление топливного насоса высокого давления или форсунок с электронным управлением.


Например, старый дизель VW 2.5 V6 до прохождения 300 000 км пробега практически не ломается. Golf 1.6 в базовой комплектации и после сотен тысяч километров остается надежным. К примеру, у старых Audi A6 Allroad есть серьезные проблемы с пневматической подвеской, поэтому они стоят очень дешево и их выгодно брать с некоторыми моторами разработки VW Group. Впрочем, сказать этого можно не о всех автомобилях Фольксваген.

При выборе машины с большим пробегом не стоит опираться только на свою интуицию. Если на тестовом заезде из-под капота не доносятся сторонние шумы или отсутствуют скрипы подвески, это не означает, что автомобиль находится в исправном состоянии. Перед заключением сделки не нужно скупиться на диагностику у проверенных и опытных специалистов.

 

Какое масло лить в изношенные двигатели

Чтобы сохранить ресурс мотора машины с большим пробегом, можно использовать некоторые хитрости. Например, двигателям без сложного дополнительного оборудования подходит высокотемпературное масло с высокой вязкостью. Допускается использование 10W-60 вместо 10W-40. Такая замена снизит уровень шума, сократит утечки, увеличит давление.

 

Важно! Использование загустителей – это риск. Тут невозможно предсказать, как изменятся характеристики смазочного материала.

 

Замена масла образцом с более высокой вязкостью не означает, что нужно использовать минеральные смазочные материалы низшего качества вместо синтетических аналогов. Чем выше качество, тем лучше работает мотор, изношенный большим пробегом, тем больше машина проедет до очередной замены.

 

Смотрите также

Как грамотно выбирать моторное масло для вашего автомобиля

 

Масла с низкой вязкостью, такие как 0W-20, 5W-30, недостаточно хорошо защищают мотор с большим пробегом. Они образуют на поверхностях агрегата слишком тонкий слой, препятствующий их износу.


Важно! Появление густого выхлопа и перегрев – не всегда признаки необходимости замены моторного масла. Часто проблему решает замена уплотнений клапанов. Но лучше проконсультироваться с механиком, какую смазку использовать для мотора, прошедшего много километров.

Если автомобиль укомплектован двигателем со сложным дополнительным оборудованием, недостаточно просто заменить проблемные компоненты. Они должны правильно устанавливаться, регулироваться, при необходимости программироваться.

 

Износ интерьера/экстерьера

Зачастую дефекты интерьера сложно устранить при небольших затратах – к ним лучше привыкнуть. Если лакокрасочное покрытие кузова все в царапинах и сколах, покраска также обойдется недешево.

 

Элементы кузова побиты коррозией. Но обращать пристальное внимание стоит на состояние порогов и рамы. Небольшие пятна ржавчины зачищаются и покрываются специальным составом. Затягивать с выполнением таких работ не стоит. А элементы обшивки кузова, например крылья, дешевле и проще заменить.

 

Ржавые болты станут проблемой при ремонте . А прогнивший глушитель можно подлатать или подогнать образец с другой модели. Так экономятся деньги на покупке нового.


Эксплуатация кондиционера обходится дешево, если вовремя выполнять обслуживание – менять фильтры, заправлять систему хладагентом. А вот устранение неисправностей, например осушителя, обойдется дорого. Поэтому следует проводить диагностику сразу после появления подозрительных шумов. Еще один вариант – не пользоваться кондиционером. Это сэкономит деньги.

 

Заключение

Покупка машины с пробегом более 300 000 км только кажется выгодным делом. На самом деле владелец может за приведение автомобиля в порядок выложить круглую сумму, а затем систематически устранять неполадки, которые пойдут бесконечной чередой. Чтобы избежать дополнительных трат, нужно как можно более тщательно обследовать машину перед заключением сделки. Только так можно выявить все имеющиеся дефекты и не управлять грудой металлолома.

Обложка: auto-swiat.pl

фото:  auto-swiat. pl

Cadillac Celestiq EV от GM стоит 300 000 долларов и может быть настроен

  • Cadillac проверит пределы привлекательности своего бренда и ценовой политики с Celestiq 2024 года.
  • Собранный вручную электромобиль будет стоить более 300 000 долларов.
  • Автомобиль выводит бренд General Motors в ультра-роскошный сегмент на фоне таких брендов, как Bentley и Rolls-Royce.

2024 Cadillac Celestiq

Cadillac

ДЕТРОЙТ – Cadillac тестирует пределы привлекательности своего бренда и ценовой политики с Celestiq 2024 года – большим сделанным на заказ электромобилем, стоимость которого начинается от 300 000 долларов.

Автомобиль, представленный в понедельник вечером, выводит бренд General Motors в ультра-роскошный сегмент на фоне таких брендов, как Bentley и Rolls-Royce. Это то, чего не делал ни один американский бренд в наше время.

Руководители говорят, что этот автомобиль больше предназначен для создания «автомобиля с ореолом», который помогает отполировать имидж Cadillac, а не подпитывать общие продажи или прибыль. Но в случае успеха это может создать для компании новую бизнес-модель, состоящую из двух подразделений: одно будет сосредоточено на автомобилях ручной сборки, а другое — на моделях массового производства.

«Это создатель бренда. Это автомобиль-ореол. Он поднимет восприятие бренда людьми», — сказал CNBC Рори Харви, глобальный вице-президент Cadillac. «Бизнес-кейс есть и продолжает развиваться, но он касается не только автомобиля. Он касается того, что он делает для Cadillac и как он поднимает другие варианты Cadillac».

Электромобиль GM Cadillac Celestiq

Cadillac

Харви отказался обсуждать размер прибыли автомобиля и планы компании по добавлению дополнительных моделей ручной сборки.

Клиенты смогут настроить почти все аспекты внутренней отделки автомобиля, цвета кузова и других немеханических элементов. Они смогут работать с дизайнерами и консьержем Cadillac, чтобы настроить свой автомобиль.

«Я не хочу рассматривать это как автомобиль Mary Kay, но реальность такова, что если вы хотите сделать возмутительную машину, то самое главное», — сказал Майкл Симко, вице-президент GM по глобальному дизайну, цитируя уникальный «Синий Санторини» Celestiq был представлен в понедельник вечером.

Несмотря на растущую обеспокоенность по поводу спроса на новые автомобили для массового рынка из-за роста процентных ставок и рекордных цен, покупатели ультра-роскошных автомобилей продолжают тратить деньги.

Низкое производство

GM планирует производить только сотни автомобилей Celestiq в год. По словам Харви, у него будет возможность производить менее двух автомобилей в рабочий день. Автомобиль будет продаваться по всему миру, причем ожидается, что крупнейшими рынками сбыта станут США и Китай.

Celestiq будет доступен только по запросу, со «значительным депозитом», необходимым для начала процесса сборки, по словам Харви. По словам GM, заказы на автомобиль начнутся уже в конце этого года, а производство начнется в декабре 2023 года.

2024 Cadillac Celestiq

Cadillac

В июне GM объявила, что инвестирует 81 миллион долларов в свой технический центр в пригороде Детройта, чтобы вручную собрать Celestiq. в Уоррене, штат Мичиган.

Автомобиль оснащен такими технологиями, как адаптивная пневматическая подвеска, магнитная система контроля плавности хода и управление задними колесами, чтобы сбалансировать комфорт и производительность автомобиля. Он также включает в себя 115 напечатанных на 3D-принтере деталей, в том числе металлический центр рулевого колеса автомобиля.

Cadillac десятилетиями не продавал автомобили ручной сборки, но его конкуренты по городу предлагали такие автомобили в качестве моделей с нестандартными характеристиками. В 2015 году компания Stellantis Dodge предложила индивидуальную сборку автомобиля для своего спортивного автомобиля Viper. С 2016 года поставщик и контрактный производитель Multimatic Inc. производит вручную спортивный автомобиль GT стоимостью 500 000 долларов США для Ford Motor, выпуск которого прекращается. автомобиль в конце этого года.

Celestiq — второй полностью электрический автомобиль Cadillac после кроссовера Lyriq, который поступит в продажу в начале этого года. Они являются началом новой линейки электромобилей и внедорожников для бренда, поскольку к 2030 году он планирует производить исключительно электрические автомобили9.0011

Tech

Celestiq, анонсированный GM ранее в этом году, большой. При длине примерно 18 футов и ширине 7 футов он шире и длиннее внедорожника Cadillac Escalade. Он основан на платформе электромобиля автопроизводителя Ultium, но с эксклюзивной конструкцией автомобиля.

GM заявляет, что автомобиль, как ожидается, проедет более 300 миль на одном заряде, с мощностью 600 лошадиных сил, крутящим моментом 640 фунт-футов и временем разгона 0-60 миль в час за 3,8 секунды. Диапазон и производительность ниже, чем у некоторых современных, менее дорогих роскошных электромобилей, таких как меньший 169 долларов.000 ясный воздух.

В Celestiq явно отсутствуют внешние дверные ручки. Вместо этого владельцы могут открыть двери, нажав кнопку, или сделать так, чтобы двери открывались автоматически, когда водитель приближается к автомобилю с помощью брелока, согласно GM.

2024 Cadillac Celestiq

Cadillac

Celestiq оснащен пятью светодиодными интерактивными дисплеями, включая экран с диагональю 55 дюймов, охватывающий переднюю кабину автомобиля; «умная стеклянная крыша» с настраиваемыми параметрами прозрачности; и Ultra Cruise, усовершенствованная система помощи водителю следующего поколения от GM, которая, по словам компании, будет способна управлять автомобилем самостоятельно в большинстве случаев.

«Когда мы начали этот процесс, задача, которую мы дали команде, заключалась в том, чтобы разработать самый эпический Cadillac за всю историю», — сказал Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Celestiq. «Но в результате получился автомобиль, не похожий ни на один другой… Это индивидуальное воплощение индивидуальности клиента».

Вивиан сказала, что возможности Ultra Cruise со временем будут расширяться. Он отказался обсуждать, насколько эта система будет отличаться от нынешней системы GM Super Cruise, которая позволяет пользователям держать руки подальше от руля во время движения по предварительно нанесенным на карту автомагистралям.

Ultra Cruise должен быть гораздо более функциональным, чем текущая система, поскольку ожидается, что она будет основываться на программном обеспечении и наборе датчиков Super Cruise, добавляя лидар или системы обнаружения света и измерения дальности, которые могут ощущать окружение и помогать автомобилям избегать препятствий.

посмотреть

Вот как будет выглядеть новый электрический седан Cadillac за 300 000 долларов0004

  • Этот автомобиль знаменует собой поворотный момент для Cadillac в создании автомобилей ручной сборки, которые обычно предназначены для высококлассных спортивных автомобилей и сверхроскошных моделей.
  • GM не обнародовала никаких технических подробностей о Celestiq, таких как запас хода на электротяге, производительность или другие показатели.
  • Шоу-кар Cadillac Celestiq представляет предстоящий электрический седан для General Motors.

    GM

    ДЕТРОЙТ – General Motors в пятницу анонсировала, как будет выглядеть ее самый дорогой Cadillac, поскольку автопроизводитель пытается переопределить типичный американский бренд класса люкс в лидера электромобилей.

    Автопроизводитель из Детройта представил «шоу-кар» Cadillac Celestiq, предстоящий седан ручной сборки, который будет стоить около 300 000 долларов или больше, когда ожидается, что он будет запущен в производство к концу 2023 года.

    Cadillac называет автомобиль своим новым «всецело». -электрический флагманский седан.»

    Автомобиль знаменует собой поворотный момент для Cadillac в производстве автомобилей ручной сборки, которые обычно предназначены для высококлассных спортивных автомобилей и супер-роскошных автомобилей, таких как эксклюзивные модели Rolls-Royce. Cadillac стремится предлагать исключительно электромобили к концу этого десятилетия.

    Шоу-кар Cadillac Celestiq представляет предстоящий электрический седан для General Motors.

    GM

    GM не опубликовала никаких технических подробностей о Celestiq, таких как запас хода на электротяге, производительность или другие показатели.

    Автомобиль будет оснащен пятью светодиодными интерактивными дисплеями, включая экран с диагональю 55 дюймов, охватывающий переднюю кабину автомобиля; «умная стеклянная крыша» с настраиваемыми параметрами прозрачности; и Ultra Cruise, усовершенствованная система помощи водителю следующего поколения от GM, которая, по словам компании, будет способна управлять автомобилем самостоятельно в большинстве случаев.

    Шоу-кар Cadillac Celestiq представляет предстоящий электрический седан для General Motors.

    GM

    GM подтвердила, что такие технологии будут частью серийного автомобиля, однако отказалась предоставить дополнительную информацию. Wall Street Journal впервые сообщил об ожидаемой цене и производстве Celestiq, что также подтвердил CNBC через человека, знакомого с планами, который говорил анонимно, поскольку они не были обнародованы.

    Шоу-кар предназначен для предварительного просмотра предстоящего серийного автомобиля. В отличие от «концептуального автомобиля», который автопроизводители обычно используют для предварительного просмотра определенных элементов или направления дизайна автомобиля или бренда, который может или не может быть произведен. Cadillac использовал аналогичную стратегию запуска с электрическим внедорожником Lyriq, который недавно был запущен в производство.

    GM заявила, что дизайнеры черпали вдохновение в хорошо известных автомобилях, таких как изготовленные на заказ «автобусы» с двигателем V-16 эпохи до Второй мировой войны и собранный вручную Eldorado Brougham 1957 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *