Машинный обогреватель: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Универсальный дизельный обогреватель на 8 кВт для гаража, кемпинга или теплицы / Инструменты / iXBT Live

Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.

Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
Выделю основные преимущества подобного решения:

  • все компоненты находятся в одном блоке, для переноски имеются две ручки.
  • компактное решение, экономит место в помещении, легко перемещается, легко устанавливается.
  • достаточно просто обслуживается, фактически, нужно только заправлять топливо.
  • элементарно настраивается — требуется только установить температуру с пульта.

Характеристики устройства:
Бренд: Hcalory
Тип: автономный отопитель
Тип топлива: дизельное (солярка)
Объем топливного бака: 5 л.
Расход топлива: ~ 0,1 литр/час 
Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
Питание:12/24В.
Регулировка мощности: 1-8KW
Размеры: 42 х 41 х 15.5 см

Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем. 

Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.

 В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).  

 Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.  

 На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В).  

 На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника. 

 Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.

 На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства. 

 Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ). 

На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.  

Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.

Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.

 Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.

 Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду. 

 Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.

 Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.  

 Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания. 

Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.  

 Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.

 Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.

 Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (~ 3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши. 

 Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы. 

 Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В. У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться. Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт). 

 Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.

Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года. Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения. Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи  за ~ 3 дня.  

Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — «Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей».

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле. 

11 изобретений, которые придумали женщины

У женщин долгое время не было доступа к образованию, и вплоть до конца XIX века они не могли получать патенты на собственное имя — только на имя отца или мужа. Тем не менее среди изобретательниц много известных имён: Грейс Хоппер, Хеди Ламарр, Ада Лавлейс. Рассказываем о женщинах, благодаря которым появился материал для бронежилетов, машинные дворники и первый язык программирования.

Ручная посудомоечная машина

Прототип современной посудомоечной машины изобрела Джозефина Кокрейн в конце XIX века. Это был механизм с ручным приводом. На самом деле она была не первой, кто предпринимал попытки изобрести устройство для мытья посуды, но первой, у кого получилась коммерчески успешная модель. 

Джозефина Кокрейн и ее изобретение на почтовой марке//Википедия

Джозефина была светской львицей. Она устраивала званые обеды, на которых гости ели и пили из фарфоровой посуды. Её мыли слуги вручную —  из-за этого блюдца и чашки часто бились. Поэтому Джозефина решила найти альтернативу.

Патент она получила в 1886 году. Джозефина спроектировала посудомоечную машину в сарае за своим домом. Она построила её с помощью механика Джорджа Баттерса. В ней были специальные отделения для тарелок, чашек и блюдец. 

Дворники для машины

Изобретательница стеклоочистителей Мэри Андерсон не была инженером, но была предпринимательницей и всегда искала эффективные варианты решения проблем.  

Однажды зимой она гостила в Нью-Йорке. Она ехала на трамвае и заметила, что, несмотря на то, что на улице было холодно, водитель был вынужден ехать с открытым окном, чтобы смахивать снег руками. 

Вернувшись домой, она наняла дизайнера, чтобы он сделал устройство с ручным управлением, которым можно было бы протирать окна, не выходя из машины. По её задумке внутри автомобиля устанавливался специальный рычаг, с помощью которого можно было управлять резиновой щёткой на внешней стороне ветрового стекла. 

Подобные устройства производились и раньше, но устройство Андерсон было первым эффективным. В 1903 году, когда Андерсон подала заявку на патент, автомобили не пользовались большой популярностью и она не получала прибыли от своего изобретения. Но позже, когда началось массовое производство автомобилей, конструкция Андерсон стала стандартным оборудованием.

Жидкий корректор

Жидкий корректор изобрела машинистка Бетт Грэм. В 1951 году она работала исполнительным секретарём в одном из банков в Техасе. В то время были очень популярны электрические пишущие машинки с лентами из углеродной плёнки. 

С их помощью было легко набирать текст, но невозможно исправлять ошибки. Неудобства заставили Бетт задуматься об этой проблеме. Она вспомнила, что художники исправляют ошибки, покрывая их большим количеством краски, и решила тоже попробовать.

Так выглядели жидкие корректоры в середине XX века// Википедия

Она взяла белую краску, развела её водой для нужной консистенции и попробовала использовать получившуюся жидкость для замазывания ошибок. Это сработало. Но краска сохла слишком долго, поэтому вплоть до 1958 года она занималась её усовершенствованием.  

Бетт основала компанию Liquid Paper и в 1968 году построила новую фабрику, которая была способна производить миллион бутылочек корректирующей жидкости в год. А в 1979 году она продала своё изобретение корпорации Gillette за 47,5 миллиона долларов.

Беспроводная сеть 

Австрийка Хеди Ламарр не только была популярной голливудской актрисой, но и изобретательницей. Во время Второй мировой войны она размышляла над тем, как можно помочь военным. Её особенно волновало создание высокочастотного сигнала, который нельзя было бы перехватить или заглушить. 

Так она придумала технологию «прыгающих частот», которые бы постоянно менялись случайным образом в широком диапазоне. Воплотить задумку в жизнь ей помог друг-композитор Джордж Антейл. Они запатентовали это изобретение в 1942 году, однако его так и не использовали в военных целях. Зато позже эта технология стала основой для таких изобретений, как мобильная связь и Wi-Fi. 

В 2014 году имя Хеди Ламарр внесли в Национальный зал славы изобретателей США. А её день рождения — 9 ноября — в немецкоговорящих странах считается Днём изобретателя.

Первый автомобильный обогреватель 

Инженер и изобретательница Маргарет Уилкокс родилась в 1838 году. Она любила соединять между собой разные полезные вещи, чтобы сделать жизнь более комфортной. В 1893 году она запатентовала первый автомобильный обогреватель, конструкция которого до сих пор используется при создании автономных отопителей. Её новаторская идея заключалась в том, что для обогрева нужно использовать отдельный котёл с металлическими трубами, в которых с помощью насоса будет циркулировать разогретая жидкость. И часть этих труб нужно было расположить в салоне, чтобы они нагревали воздух.  

Вот так выглядела схема первого автомобильного обогревателя//Google Patents

Лазерная хирургия катаракты глаза 

В 1986 году врач-офтальмолог Патрисия Бат представила миру своё изобретение: устройство, которое с помощью лазерных технологий помогало быстро и безболезненно лечить катаракту. Оно очищало глаз и удаляло поражённый хрусталик, позволяя легко вставить искусственный. 

Патрисия работала над изобретением пять лет. Она запатентовала его в 1988 году и стала первой афроамериканской женщиной-врачом, которая получила патент в области медицины. 

Дочь обычной домохозяйки и морского пехотинца, Патрисия с детства проявляла интерес к науке. Она окончила среднюю школу всего за два с половиной года и поступила в Хантерский колледж на Манхэттене, где изучала химию и физику.

Патрисия стала первой афроамериканкой, которая окончила ординатуру по офтальмологии, а также первой женщиной-преподавателем на кафедре офтальмологии в глазном институте Жюля Стейна при Калифорнийском университете. 

Домашняя система безопасности 

Медсестра Мария Ван Бриттан Браун жила в Нью-Йорке, в Квинсе. Этот район всегда славился высоким уровнем преступности. А нестабильный рабочий график её и её мужа не позволял им присматривать за домом. 

К тому же полиция очень долго реагировала на вызов, и Мария не чувствовала себя в безопасности. Поэтому она начала искать решение, которое помогло бы самостоятельно защитить дом. 

Вместе с мужем они придумали сделать на двери четыре глазка и прикрепить камеру, которая могла бы между ними перемещаться, чтобы видеть посетителей разного роста. Камера была подключена к телевизионному монитору, поэтому они могли видеть посетителя, сидя в спальне. 

Они также установили микрофон, чтобы можно было поговорить с человеком за дверью. Брауны были первыми, кто использовали «замкнутое телевидение» для системы домашней безопасности. Их система безопасности была запатентована в 1969 году, и Мари была указана как ведущий изобретатель. 

Первый компьютерный алгоритм

 

Математика Аду Лавлейс считают первым программистом в истории. Она была единственной законорождённым ребёнком поэта Джорджа Байрона и его жены Анны, которая увлекалась математикой. Более того, она наняла для Ады своего бывшего учителя, который смог привить девочке интерес к этой науке. 

Судьбоносным для Ады стало знакомство с математиком и преподавателем Кембриджского университета Чарльзом Бэббиджем. Он работал над чертежами вычислительной машины, которые стали основой для изобретения первого компьютера в мире. 

Ада же описала алгоритмы использования этой машины. В частности, вычисления чисел Бернулли, которые и считаются первой компьютерной программой. Впрочем, Ада верила, что такая машина может быть чем-то большим, чем просто вычислительной техникой, и что в будущем она сможет продвинуть науку далеко вперёд. 

Первый компилятор для компьютерного языка программирования 

«Удивительная Грейс», «Бабушка Кобол» — это прозвища великой Грейс Хоппер, одной из самых главных женщин науки и контр-адмирала американского флота. Именно она в 1952 году написала первый в мире компилятор — он переводил математические алгоритмы в машинный код.

Компьютер UNIVAC I, для которого Грейс Хоппер написала компилятор//Википедия

Но на этом Грей не остановилась. Она верила, что с компьютером будет проще работать, давая ему команды на английском языке, а он уже сам будет переводить их в машинный код. В итоге её команда разработала Flow-Matic — первый язык программирования, использующий английские команды. 

А в 1959 году она участвовала в разработке одного из первых современных языков программирования — COBOL. Она до конца жизни занималась популяризацией программирования и выступала с лекциями перед студентами. 

Солнечная система отопления для дома

Биофизик и изобретатель Мария Телькеш была специалисткой в области технологий в солнечной энергетике. Именно она считается одной из основоположниц систем хранения солнечного тепла.

Во время Второй мировой войны она разработала установку для опреснения воды на солнечных батареях, которая помогала солдатам и морякам, оказавшимся в море без питьевой воды. В 1947 году она создала первый термоэлектрический генератор, а в 1948 вместе с архитектором Элеонор Рэймонд спроектировала и построила дом в городе Довер, который в качестве источника тепла использовал солнечную энергию. 

Кевлар — материал для бронежилетов 

Американский химик Стефани Кволек открыла кевлар — материал более прочный, чем сталь, но одновременно с тем и более лёгкий. Она работала в химической компании DuPont, и в 1964 году её группа в ожидании нефтяного дефицита начала поиск прочного, но лёгкого волокна, которое могло бы заменить сталь, используемую в шинах. 

Работая в лаборатории, Кволек получила жидкий, мутный и похожий на сливки раствор полимера. В то время как обычно он был полупрозрачным, а его вязкость напоминала патоку. Так и был открыт кевлар.

Сейчас он широко используется в качестве материала для шин, парашютных строп, лодок, самолётов, канатов, тросов и бронежилетов. А сама Стефани входит в Национальный зал славы женщин. 

Что такое нагреватель-охладитель?

Устройства нагревателя-охладителя часто необходимы для использования во время операций для обогрева или охлаждения пациентов в рамках ухода за ними. Они являются особенно важными инструментами при операциях на сердце и легких (кардиоторакальные операции). Устройства нагревателя-охладителя, как показано ниже на рис. 1 1 , включают резервуары, которые подают жидкость с регулируемой температурой (обычно воду) во внешние теплообменники или в нагревающие/охлаждающие маты через замкнутые водные контуры.

Рисунок 1. Пути нагревателя-охладителя

На рисунке 1 схематично показаны контуры нагревателя-охладителя во время операции на сердце. Синие стрелки в верхней части изображения указывают на поступление холодной жидкости от нагревателя-охладителя к теплообменнику, а температурно-регулируемого кардиоплегического раствора — от теплообменника к пациенту.

Красные стрелки в нижней левой части изображения указывают на поток теплой жидкости от нагревателя-охладителя к теплообменнику и поток крови пациента с регулируемой температурой от теплообменника к пациенту.

  • Синие стрелки обозначают контур кардиоплегии и показывают, что раствор для кардиоплегии поступает в «аппарат искусственного кровообращения». для обмена теплом с жидкостью нагревателя-охладителя с регулируемой температурой. Кардиоплегия используется для остановки сердца во время операции.
  • Прямоугольники с зигзагообразными линиями представляют собой теплообменные змеевики. Они отделяют поток жидкости нагревателя-охладителя от потока крови пациента и раствора для кардиоплегии (например, жидкость в устройстве нагревателя-охладителя изолируется от пациента, раствора для кардиоплегии и контуров крови).
  • Красные стрелки обозначают контур крови пациента и показывают поток теплой охлаждающей жидкости и поток крови пациента.

Устройства нагревателя-охладителя относятся к устройствам класса II, которые могут быть одобрены в соответствии с одним из следующих правил классификации сердечно-сосудистых заболеваний:

  • 870. 4250 Контроллер температуры сердечно-легочного шунта (CPB)
  • 870.5900 Терморегулирующая система

Контроллер температуры CPB предназначен для подачи жидкости с регулируемой температурой в теплообменники, связанные с устройствами (например, оксигенаторами крови), предназначенными для поддержания циркулирующей крови и органов при определенной температуре, наиболее подходящей для типа выполняемой операции. Системы терморегуляции обычно допускаются для использования с согревающими/охлаждающими одеялами. Хотя устройства обогрева-охлаждения подпадают под правила классификации сердечно-сосудистых заболеваний, их можно использовать во время различных медицинских процедур.

Эти веб-страницы:

  • Содержат информацию и ресурсы для пациентов
  • Уточнить рекомендации FDA для поставщиков медицинских услуг и персонала медицинских учреждений, чтобы помочь свести к минимуму риски инфекций для пациентов, связанные с нагревателями-охладителями на водной основе
  • Включите ресурсы 2 , которые могут помочь в оценке и снижении рисков для пациентов.

1 Зоммерштейн Р., Рюэгг К., Колер П., Блумберг Г., Кустер С.П., Сакс Х. Передача Mycobacterium chimaera из блоков нагревателя-охладителя во время кардиохирургии, несмотря на систему вентиляции сверхчистого воздуха. Эмердж Инфекция Дис. 2016 июнь; 22(6):1008-13. http://wwwnc.cdc.gov/eid/article/22/6/16-0045_article

Уикс, Дж. В., Сегарс, К., и Гуха, С. (2020). Пробел в исследованиях нетуберкулезных микобактерий (НТМ) и многоразовых медицинских устройств. Границы общественного здравоохранения, 8, 399. https://doi.org/10.3389/fpubh.2020.00399

McElroy Fusion Machines

Машины McElroy Fusion
  • Язык
    Английский испанский
  • Подземный/строительный
  • Механические/ОВКВ/сантехника
  • Аксессуары
  • Обучение
  • Обслуживание и поддержка
  • Наша компания
  • Логин дистрибьютора  
  • Убежище™  

Назад

Руководство

  • Инструмент для сварки гнезд
    Учить больше

  • Sidewinder
    ® Машины Учить больше

  • Ручные машины для стыковой сварки
    Учить больше

Акробат™

  • Acrobat™ 180
    Учить больше

  • Acrobat™ 250
    Учить больше

  • Acrobat™ 315
    Учить больше

Полигон™

  • Полигон™
    Учить больше

DynaMc
®

  • DynaMc
    ®
    HP (ручной насос) Учить больше

  • DynaMc
    ®
    EP (электрический насос) Учить больше

  • DynaMc
    ®
    Авто Учить больше

Питбуль
®

  • Малый диаметр
    Учить больше

  • Средний диаметр
    Учить больше

Роллинг

TracStar
®

  • Средний диаметр
    Учить больше

  • Большой диаметр
    Учить больше

МегаМк
®

  • МегаМк
    ® Учить больше

Талон™

  • Талон™
    Учить больше

Тритан™

  • Тритан™
    Учить больше

Нужна помощь в выборе машины?

Назад

Инструменты для головок

  • Комплекты Socket Fusion
    Учить больше

  • Паук™ 125
    Учить больше

  • SmartFab™ 125
    Учить больше

Шершень™

  • Шершень™
    Учить больше

Полигон™

  • Полигон™
    Учить больше

Акробат™

  • Средний диаметр
    Учить больше

  • Большой диаметр
    Учить больше

Питбуль
®

Роллинг

TracStar
®

  • Средний диаметр
    Учить больше

  • Большой диаметр
    Учить больше

Нужна помощь в выборе машины?

Назад

QuickCamp™

  • QuickCamp™ с кареткой 630
    Учить больше

  • QuickCamp™ с тележкой 900
    Учить больше

Полихорс
®

  • Полихорс
    ® Учить больше

  • MegaMc
    ® PolyHorse ® Учить больше

Ролики для труб

  • Низкопрофильные ролики
    Учить больше

  • Подставки для труб
    Учить больше

  • Полипортер
    ® Учить больше

LineTamer
®

  • IPS LineTamer 2 дюйма
    ® Учить больше

  • 3–6 дюймов IPS LineTamer
    ® Учить больше

Регистратор данных
®

  • Регистратор данных
    ® Учить больше

  • Регистратор данных
    ® Vault™ Учить больше

Инструменты для тестирования

  • В полевых условиях
    ® Прибор для испытаний на растяжение Учить больше

  • Тестер боковых изгибов с направляющими
    Учить больше

  • МакСнэппер
    ® Учить больше

Инструмент для горячей врезки

  • Подземный / Строительство
    Учить больше

  • Механические/ОВиКВ/сантехника
    Учить больше

Вернуться

Вернуться

Вернуться

Извините за это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *