Машину уводит влево при движении приходится подруливать: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

Содержание

Почему машина во время движения пытается уйти вправо или влево

Даже самый новый автомобиль через непродолжительное время может начать тянуть в сторону. Причина, скорее всего, в том, что упало давление в одном из колес. А вот когда во время движения по ровным дорогам уводит машину «с пробегом», то любой опытный автомобилист назовет не менее десятка вероятных причин, почему так происходит.

MotorPage.Ru проанализировал перечень возможных неполадок, из-за чего машина может вести себя подобным образом, а также предлагает ряд решений по этому поводу.

Объективные причины, не связанные с состоянием авто

Прежде чем приступить к поиску неисправностей в подвеске и других системах, мешающих автомобилю двигаться строго по прямой, нужно учесть, что существует ряд объективных причин увода машины в сторону. К ним относятся:

  • Особенности профиля дорожного покрытия. Дороги умышленно строят с небольшим уклоном к обочине. Это позволяет дождевым водам быстрее стекать с их поверхности, а также препятствует выезду на встречную полосу неуправляемого транспортного средства (к примеру, с заснувшим или потерявшим сознание водителем).
  • Неравномерное распределение груза в салоне или кузове. Из-за различной нагрузки на колёса одной оси возникает дисбаланс сил трения в ступичных подшипниках и шин о дорогу.
  • Сильный боковой ветер. Чтобы продолжать движение по прямой, водителю приходится постоянно подруливать. Но эти неудобства моментально закончатся, как только утихнет ветер, либо когда машина выедет на участок дороги, защищенный лесополосой.
  • Несимметричная парусность, которую может создавать крупногабаритный груз в прицепе или багажнике на крыше легкового авто.

Во всех остальных случаях, если машину даже незначительно, но постоянно тянет в одну и ту же сторону на дорогах с различными типами покрытий, причину нужно искать в техническом состоянии транспорта.

Находим и устраняем неисправности

Возможные технические проблемы, проявляющиеся уводом машины вправо или влево, специалисты сводят к следующему перечню: состояние шин, подвески, тормозной и рулевой систем, а также возможные нарушения геометрии кузова. Рассмотрим их более подробно.

  • Неодинаковое давление и неравномерный износ шин. Первое, с чего нужно начать, это контроль давления в резине. Недостаточно накачанные колеса будут оказывать большее сопротивление качению. И вполне естественно, что автомобиль поведет в их сторону. Подобным образом проявит себя неодинаковый износ, а также шины с различными рисунками протектора, установленные на одной или двух осях.
  • Состояние подвески. Подшипники ступиц, рычаги и опоры могут изнашиваться неравномерно, из-за чего вектор сил, действующих на колёса, способен сместиться в одну из сторон и влиять на траекторию движения.
  • Сбиты углы настройки развала-схождения. Наиболее частая причина отклонения авто от заданного курса. Начальное смещение вертикальных и горизонтальных углов установки колес позволяет привести их к норме при стандартной загрузке и в процессе движения. Настройка этих углов может сбиться из-за износа комплектующих подвески или от удара одного из колес о препятствие. Проверить и выполнить регулировку развала-схождения колес можно только в автомастерской.
  • Тормозная система. Поиск причины увода машины в сторону поможет на ранней стадии выявить серьезную проблему с тормозами. Случается, что подклинивающий цилиндр тормозного суппорта не может полностью отвести колодку от поверхности диска. Даже незначительное притормаживание одного из колес способно заметно влиять на траекторию движения транспорта. Нередко бывает, что авто пытается уйти в сторону во время торможения. Этот очень опасная неисправность, которую необходимо устранить немедленно.
  • Люфт и другие проблемы в рулевом управлении. Неравномерный износ наконечников рулевых тяг и других компонентов рулевой системы чаще всего является причиной увода машины вправо. Это происходит из-за худшего состояния дорожного покрытия на обочинах, вследствие чего увеличивается нагрузка на механизмы правой стороны авто. Диагностику, ремонт или регулировку рулевого управления следует поручить опытному автомеханику.
  • Геометрия кузова и углы установки осей. Возможной причиной ухода автомобиля в сторону могут стать последствия тяжелой аварии, после которой мастера по кузовному ремонту не смогли в полной мере восстановить его геометрию. Бывает, что в результате неквалифицированного сервиса были неточно выставлены крепления осей, из-за чего «машина движется боком». Этот дефект можно исправить, обратившись к профессионалам своего дела.

Существуют и другие причины, из-за которых автомобиль тянет в ту или другую сторону во время движения, но все они встречаются очень редко и обычно не создают проблем владельцам легкового транспорта.

Заключение

Состояние ходовой части, подвески, колес, тормозной системы и рулевого управления влияют на безопасность эксплуатации авто. Поэтому любые, даже незначительные отклонения движущейся машины вправо или влево, нужно выявить и немедленно устранить. Все эти работы должны выполняться профессионалами в условиях автосервиса, оснащенного современным диагностическим оборудованием.

  • диски
  • руль
  • устройство автомобиля
  • шины

Машину ведет вправо — причины заноса при движении и что делать

Содержание

  1. Почему авто тянет в сторону и опасно ли это
  2. Занос в правую сторону из-за развала-схождения
  3. Если показатели развала-схода в норме, а машину ведет вправо – таблица причин
  4. Симптомы и причины ухода вправо при движении – что делать водителю
  5. Когда уводит вправо при ускорении
  6. Занос при торможении
  7. Диагностика своими силами
  8. Профилактика

Езда на автотранспорте с пробегом нередко сопровождается ситуацией смещения с прямой траектории во время движения. Направление ТС смещается в правую сторону при притормаживании, наборе скорости либо даже прямолинейной езде.

Причины таких явлений могут отличаться. Некоторые из них устраняются очень легко, в других случаях требуется приложить серьезные усилия. Во время пользования автотранспортом водителю нужно контролировать его техническое состояние. При своевременном выявлении неисправности восстановить работоспособность проще.

Почему авто тянет в сторону и опасно ли это

Уход автотранспортного средства правее при спокойной езде – это довольно популярная проблема автомобилей с пробегом. В таких обстоятельствах водитель вынужден периодически  подруливать для удержания прямолинейного направления. В некоторые моменты требуется прикладывать для этого существенные усилия. Здесь ни на долю секунды нельзя расслабляться, поскольку буквально за один момент можно очутиться в другой полосе или канаве. Опасно затягивать с восстановлением курсоустойчивости.

Самовольный уход движущегося ТС от ровной траектории может являться следствием таких недостатков:

  • неисправностей элементов рулевой системы;
  • неодинаково накачанных шин;
  • сбоев в отклике тормозов;
  • неравномерного износа протекторов резины передней оси;
  • износа ходовой части.

Названы самые популярные источники нарушения управляемости автотранспорта.

А вот когда практически сносит после замедления – виной всему тормоза.

Явным симптомом «болезни» будет заметное отклонение курса правее на идеально ровной дороге без дополнительных маневров. Здесь впору забеспокоиться и срочно заняться поиском причин, устранить которые важно в ближайшие дни, а лучше часы.

Важно помнить, что бездействие грозит потерей контроля над транспортом в любой момент – по ровной трассе, при ускорении/замедлении либо в момент выполнения каких-либо маневров.

Читайте также

Как опасно чудят электроусилители руля, особенно ВАЗовские — данные 2021 года
Усилитель рулевого управления снижает усилие, которое требуется прилагать водителю при управлении автомобилем. Для грузовиков это обязательный элемент, но на легковые машины его устанавливают не…

 

Занос в правую сторону из-за развала-схождения

Если четко ощущается смещение в сторону после интенсивной скачки по ямам, то можно предполагать нарушение развала-схождения колес. Об этом косвенно будет свидетельствовать неравномерный быстрый износ шин.

Нарушения углов установки колес вызывает проблемы с управляемостью ТС. При таких обстоятельствах приходится постоянно подруливать. При этом ресурс шин заметно уменьшится. Поэтому лучше произвести регулировку схода-развала.

Читайте также

По каким признакам понять, что пора делать развал-схождение
Из-за некоторых проблем, связанных с нарушением развала-схождения машина теряет управляемость, протекторы изнашиваются очень быстро и неравномерно. Кроме того, из-за этого выходят из строя детали и…

 

Если показатели развала-схода в норме, а машину ведет вправо – таблица причин

При движении в разных режимах машина может непроизвольно менять направление. Это обусловлено разными причинами. Самой простой из них будут недостатки дорожного покрытия, изъяны асфальта, неровный наклон профиля.

Симптомы и причины ухода вправо при движении – что делать водителю

Если исключить нарушение углов установки колес, то источниками таких неприятных явлений являются некоторые технические проблемы разной степени сложности.

Уход вправо в движении вызван следующими причинами и сопровождается определенными симптомами:

Что вызвало заносЧто предшествовалоВнешние проявленияСпособы решения
Разное давление внутри шин автомобиляПроколы, некачественный монтаж шины на диск, плохой ниппельВо время прямолинейного движения транспорт ощутимо затягивает в сторону. После въезда в выбоину ощущаются твердые удары в дискЗаменить ниппель, подкачать колеса, устранить недостатки
Неравномерный износ протекторовХранение резины при экстремальных температурах и влажности в межсезонье, продолжительное движение с неправильными углами установки колес авто, отсутствие балансировки, разный рисунок протектора на 4 колесахВибрации, мелкая тряска руля с уходом вправоЗаменить проблемные элементы колеса, устранить проблемы подвески автомобиля, провести балансировку колес
Изношенный ступичный подшипникВыработка элементов, чрезмерное нагревание, заклинивание колесаХарактерный гул, хруст, скрежет со стороны колесного дискаЗаменить изношенную деталь
Искривленный дискПопадание в яму на скорости, ДТППотеря управляемости, биения, вибрации рулевого колесаВ зависимости от состояния, замена или реставрация диска
Повреждение наконечников рулевых тяг, заклинивание шаровых пальцевСильный удар колеса при движении на скорости, повреждение рейки руляНеравномерный износ протекторов шин на передней осиРемонт системы рулевого управления с заменой отдельных элементов
Нарушение геометрии автокузоваПопадание в ДТП, процессы коррозииНарушение прямолинейного движения, скрипы, заедания при закрытии дверей, проблемы с замками, появление ржавчины на видимых участках кузовной поверхности Ремонт в профессиональной мастерской, СТО

Когда уводит вправо при ускорении

Если у машины недавно производилась корректировка схода-развала, а при нажатии на педаль акселератора руль начинает сильно заносить в сторону, то нужно искать срочно источник такой проблемы. Перед диагностикой важно убедиться, что причина увода авто не в углах установки колес. Чтобы проверить это, нужно разогнать машину, включить нейтральную передачу и отпустить газ. Авто должно ехать накатом. Если его продолжает тянуть правее вбок, то это может быть вызвано выходом из строя элементов рулевого управления.

Автотранспорт с передним приводом оснащается специальной системой передачи крутящего момента на ведущие колеса. Во время ускорения именно здесь и происходит сбой. Это проявляется стуками, люфтом внутри рулевой колонки. Кроме того, проблема увода авто правее вбок может быть связана с износом шаровых опор, втулок сайлентблоков.

Занос при торможении

Когда автомобиль уводит в сторону при остановке, сразу возникает подозрение по поводу неисправностей тормозной системы.

Такое явление может быть связано с опасными поломками:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров системы;
  • потеря герметичности, протечки трубок тормозов;
  • выход из строя гидравлического клапана ABS;
  • износ тормозных дисков, колодок;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра.

Если выходит из строя рабочий тормозной цилиндр одного из ведущих колес, то машину в начале торможения буквально сносит в сторону. Это вызвано тем, что одно колесо продолжает крутиться, а другое блокируется. Если не функционирует левый цилиндр, то авто при нажатии на педаль тормоза будет сносить вправо.

При таких обстоятельствах выявить причину визуально довольно лекго. Здесь достаточно осмотреть каждую ступицу снизу из смотровой ямы. Протечки тормозной жидкости покажут виновника проблемы. Кроме того, неисправный механизм можно выявить по степени нагрева обода колеса.

Выход из строя конкретного цилиндра можно вычислить вдвоем. Колесо с подозрительной стороны нужно крутить с одновременно нажатой педалью тормоза. Если оно крутится, то проблема в неисправном тормозном элементе.

Читайте также

Устраняем люфт рулевой рейки быстро своими силами — инструкция
Понятие «люфт» означает появление свободного хода какой-нибудь важной составной части определенного механического устройства. Например, если вопрос касается рулевого управления, то здесь речь идет об…

 

Диагностика своими силами

Если вы заметили хотя бы наименьший занос при  езде, следует в первую очередь внимательно осмотреть все колеса. Для проверки понадобится смотровая яма, подъемник или домкрат, уровень и манометр. Проводить такие работы желательно вдвоем.

Для определения причины ухода авто в сторону, как правило, предстоит выполнить следующие действия:

  1. Провести изучение развала-схождения. Это можно сделать при движении накатом по ровному асфальту без удержания рулевого колеса.
  2. Проверить рулевое управление. Для этого поднять передок машины. Один человек должен крепко удерживать руль, а другой – качать колесо влево и вправо. Проблема проявится наличием люфта.
  3. Обследовать колеса. Здесь с разных сторон нужно осмотреть протекторы на износ, наличие шишек, трещин. Обследовать диски для выявления вмятин, других повреждений. Поднять каждое колесо, прокрутить его.
    В норме не должно быть никаких биений, восьмерок.  
  4. Проинспектировать ходовую часть. Особое внимание нужно уделить амортизаторам, пружинам. Для этого следует понажимать поочередно на каждое крыло, которое должно плавно возвращаться на место. Проверить люфты подвижных соединений. Изучить подвеску на наличие скрипов, стуков и других нехарактерных шумов.
  5. Проверить тормоза. Здесь следует сосредоточиться на уровне рабочей жидкости, изучить степень износа колодок, диска, направляющих суппортов.
  6. Изучить работу ступиц и тормозов. Для этого на нейтральной передаче требуется прокрутить вывешенные колеса вручную. Они должны вращаться свободно, одинаково, без шума и люфтов.

Такие действия позволяют выявить первоначальные причины увода машины вправо во время движения.

Профилактика

Для предотвращения неприятных ситуаций следует постоянно контролировать техническое состояние автомобиля. Особое внимание следует обращать на элементы подвески, ходовой части. При ремонте тормозной системы, рулевого управления нужно использовать только новые расходные материалы. Даже после малейшего ДТП важно проверять развал-схождение. Кроме того, все симметрические детали рекомендуется менять только попарно. Также не стоит использовать просроченные шины, несмотря на их состояние.

Читайте также

Почему течет рулевая рейка, что делать и поможет ли герметик
В процессе эксплуатации авто происходит естественный износ сальников, уплотнительных прокладок. Из-за этого появляются течи рулевой рейки гидравлического усилителя руля. Такая ситуация встречается…

 

Когда машина не «слушается руля», эксплуатировать ее довольно опасно. Не каждый водитель может контролировать автотранспортное средство во время движения, поэтому оно может стать страшным орудием убийства. При появлении первых признаков проблемы нужно незамедлительно принимать адекватные меры.

Уводит понемногу вправо машину — 6 — Рулевое управление и ходовая


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?

2понравилось

  1. 08. 01.2014, 23:21 #51

    Сообщение от avol

    я поэтому и написал свой пост, что человек половину причин ещё не проверил. у меня тоже появились некритичные расхождения в геометрии. и произошло это после небольшого ДТП, удар пришолся как раз в колесо, там и неидёт геометрия. но мне не могут сказать что именно является причиной. говорят методом тыка подвеску перебирать!

    уж очень я уверен что дело не в нижних рычагах, кулаки — возможно, еще колеса. Но интуиция и «примитивная логика» подсказывает что именно верхние рычаги тому причина (сразу как выехал с сервиса где меняли рычаги+развал/сход заметил увод врправо). После замены второго рычага ситуация не изменилась.
    P/S. Если не продам авто — обязательно поменяю верхние рычаги (что нибудь по качественнее), и отпишусь в этой теме)


  2. 09. 01.2014, 15:19 #52

    Сообщение от G20

    просто были мнения что их износ может причиной «ухода машины в право»

    по хорошему, перед регулировкой сход/развала проверяют подвеску и рулевое (тяги, наконечники) и на «явные» люфты. и при их наличии сход развал не делают (до устранения). ибо бессмысленно.

    а при сильном износе и люфтах машину скорее «водить» будет по дороге. по неровной и «колейной» особенно. хотя на практике симптомы могут быть (или не быть) самые разные

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от G20

    и отпишусь в этой теме)

    все так пишут. а потом бесследно попадают вместе с результатами

  3. 27.04.2014, 17:11 #53

    Мне на сход развале померяли расстояние между передним и задним колесом справа и слева оказалось по разному, слева было на 2см.
    больше поэтому и вело в право, оказалось нижние рычаги разных фирм. Поставил одинаковые и все ок. Еще для регулировки ставил шайбы под кронштейны верхних рычагов.
    Последний раз редактировалось zampoteh; 01.05.2014 в 21:36.

  4. 11.06.2014, 10:14 #54

    тоже самое как у автора темы… поехал в сервис, сказали, что надо сход-развал сделать, но потом сняли колесо и увидели, что разбита рулевая тяга, с таким диагнозом надо сначала её поменять + наконечник, потом уже сход развал (это было на зимней резине). Как только переобули на летнюю, и о чудо перестало машину вести вправо))
    Тяги купил, жду зарпалту, поеду куплю наконечники, и в сервис, там ещё попрошу верхнии рычаги разобрать и смазать (слева появился скрип на кочках и при раскачивании авто)

  5. 23. 09.2016, 18:38 #55

    У меня тянуло вправо, да не просто тянуло, машину держать в движении надо было, перестраивалась с левой полосы в правую сама, а руль сам поворачивался особенно заметно при движении накатом на малой скорости как выяснилось из-за грыжи (с внутренней стороны, снаружи визуально не видно было) на переднем левом колесе. Первая мысль — «ходарю» хана, я особенно тщательно слежу за ходовой, чуть где стукнуло, скрипнуло — на диагностику и ремонт. Так и в этот раз. Загнал, ничего особо не нашли, по мелочи: чуть надорванные сайлент блоки левого нижнего рычага (оба), немного скрипел верхний правый рычаг, ну шаровые да, правая совсем никудышная была и стучала. Шаровые отреставрировали, остальное под замену, сход-развал, выехал с СТО — машину тянет. Заехал на шиномонтаж, колеса сняли, вывесили на стенд — передний левый баллон, задний левый баллон — грыжи, видать где-то хорошо поймал ямку. Баллоны негодные выкинул, диски подправили, переобули в другую резину, как она поехала! В руль не бьет, никуда не тянет, можно не рулить — как курс задал — едет прямо. Так что советую в такой ситуации начинать с шиномонтажки.
    Последний раз редактировалось Cybercube; 23.09.2016 в 18:50.

  6. 07.01.2017, 12:29 #56

    По поводу «увода» машины вправо-влево. Педантично изучал этот вопрос последние 4 месяца. Зарегился на форуме «развальщиков», вопросы позадавал и сам освоил регулировку сход-развала. Ставил эксперименты на своем «пепелаце» и на машине коллеги (мазда 323). Вывод вообщем то ожидаемый. 90% случаев увода машины в сторону(при более менее ровном кузове) происходит из-за резины . Причем парадокс в том , что иногда абсолютно ровные колеса могут вызывать эту проблему. У меня сейчас именно такой вариант 4 ровненьких диска + новый Bridgestone Spike 01. Резина «лежит» на дисках идеально, биение отсутствет. Тянуло влево. Менял и справа и слева- кастор, развал(подкладывал шайбы на верхний и нижний рычаги). Пробовал разные вприанты схождения. При помощи регулировки схождения смог «задавить» увод, только поставив колеса «плугом»(в плюс суммарно на 30 минут, допуск по разным базам 6-12 минут), на кастор и развал в разумных пределах, машина не реагировала вообще. Пробовал «играть» давлением в шинах-тупиковый вариант. При разном (более 0.3 атм.) давлении частично компенсируется увод при прямолинейном «накате» но появляется подруливание при торможении-разгоне. Увод «уходит» при 1.2 атм. и после 2.8 атм. Это тоже «криминал». А вот перестановка передних колес справа налево(пофиг направленность) моментом все исправила, причем, как логично предположить, тянуть вправо не стало, машина едет прямо как «паровоз». До летних деньков дальнейшие эксперименты закончены. Летом буду исправлять вектор тяги заднего моста и смотреть на фактическое влияние этого параметра на поведение автомобиля. У меня зад едет немного влево, но все в «зеленке», а выставить в идеал , в принципе, не большая проблема. Так что ежели кого кудато тянет , а на стенде все показывает , что машина(по идее) должна ехать прямо-едем в хороший шиномонтаж и «мучаем» колеса.

    — — — Добавлено — — —

    И еще момент. Т.к. на машине езжу очень давно, жопомер откалибровался весьма неплохо. Увод машины чувствую на уровне автопилота, есть привычка держать руль левой рукой на 22 часах. Так вот если машину начинает тянуть влево, так руль держать уже неудобно, автоматом перхватываю на 12 часов и наоборот , если тянет вправо, рука «хватает» руль на 8-30 или 9 часов.


  7. 07.01.2017, 13:32 #57

    Сообщение от zaa

    Bridgestone Spike 01

    вот тоже с трассы приехал, на этой резине ведёт, подруливать постоянно приходится, а всё в зелёной зоне(правда машина не примус, а элантра, но не суть), на летней резине ехала, как по рельсам(диски те же), попробую поменять передние местами и сделать развал. ..

  8. 07.01.2017, 14:11 #58

    Mysh26, Как впечатления о резине? И еще момент. У спайка во многих размерах есть 2 варианта покрышек с разным индексом нагрузки. Мне сначала вперемешку дали 3 с индексом 88 и одну 92.
    Последний раз редактировалось zaa; 07.01.2017 в 14:17.

  9. 07.01.2017, 14:28 #59

    Сообщение от zaa

    Mysh26, Как впечатления о резине?

    не очень, держит слабовато на укатанном снегу-льду, на асфальте нормально, на торможении вроде ничего, рыхлый снег гребёт сносно(шёл по нечищенному просёлку по брюхо, не зарылся), но в нечишенную бровку врюхался и развернуло и выкинуло с дороги. на кумхо старой и дубовой на примусе ощущения были те же, но управляемость лучше(может из-за подвески) у друзей у одного хаккапелита-2 2004 года, у другого goodyear ultragrip тоже лет ей больше 6и, ведут себя достойнее в разы

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от zaa

    У спайка во многих размерах есть 2 варианта покрышек с разным индексом нагрузки

    нагрузку гляну сегодня

  10. 07.01.2017, 20:13 #60

    Mysh26, Вот странно… У меня по резине совершенно обратные впечатления, на асфальте , особенно мокром, как то не очень, я бы сказал на 3+, а вот лёд, укатанный снег — офигительно, езжу и не нарадуюсь, держак отменный и с ABS дружит. Из-за неё в декабре в зад словил Kia Rio на хаке 8, не сильно, на 5 т. р., но все же… Я оттормозился , а он нет, хотя шел метрах в 15 от меня и тормозил я не в пол…

« Ремонт рулевой рейки на приме 11 | Стук при поворотах в стороны руля в стоячем положении на Р11-144 »

Ваши права

Машину тянет вправо или влево на шоссе? — Советы экспертов

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль тянет вправо или влево на шоссе, это может быть проблема с некоторыми деталями рулевого управления и подвески. В этом видео наш механик Сью рассказывает, почему это происходит, какие детали нужно проверить и как определить, означает ли это тяговое усилие наличие основной проблемы или дело в том, как уложена дорога.

Почему мою машину тянет вправо или влево?

Если вашу машину тянет вправо или влево, она будет тянуть сильнее, чем небольшой занос, обусловленный особенностями конструкции дорог. Дороги строят для отвода воды, чтобы она не скапливалась, а это тоже может вызвать небольшой занос при движении.

Если ваш автомобиль тянет во время движения, вы почувствуете, как он сильно тянет или сносит, потому что изношенные или поврежденные детали подвески и рулевого управления могут вызвать сильное снос или более короткий снос.

Детали, которые могут вызвать увод при движении по шоссе

  • Шины с низким давлением воздуха
  • Плохие рулевые тяги
  • Изношенные детали задней подвески, такие как втулки

Давление в шинах

Изношенная шина из-за небрежной утечки воздуха

вы хотите проверить давление в шинах.

Проверьте наличие на конце протектора шины и снаружи периметра шины легкой грязи и грязи, которые при ближайшем рассмотрении выщербятся. Это признак того, что в шине в течение некоторого времени была утечка воздуха, что может вызвать скорее тягу, чем занос. Если потеряно лишь небольшое давление, он, скорее всего, будет дрейфовать, но чем больше потеря давления, тем больше тяги вы почувствуете во время вождения.

Ослабленные или замерзшие рулевые тяги

Порванный пыльник

Детали подвески также могут быть причиной увода автомобиля или грузовика влево или вправо на шоссе. У вас может быть свободный или замерзший конец рулевой тяги. Поднимите и закрепите автомобиль с помощью домкрата и подставки для домкрата и поверните колесо в положение 3 и 9 часов. Замерзший конец рулевой тяги будет издавать скрипящий звук.

Ослабленный наконечник поперечной рулевой тяги будет ощущаться так, как будто вы не можете найти центр при движении прямо, как в старом автомобиле, где обычно приходилось пытаться удерживать рулевое колесо ровно и по центру из-за рулевого механизма, который был заменены рулевыми рейками с гидроусилителем на современных автомобилях. Подняв автомобиль с помощью домкрата и подставки, надавите на шину и посмотрите, двигается ли рулевое колесо. У вас проблема с наконечником рулевой тяги, если руль не двигается, а шина двигается.

Стяжки имеют внутренний и внешний стержень. Они разбираются и доступны отдельно или в комплекте на 1aauto.com. Внешний конец рулевой тяги ближе к колесу и соединяется с внутренней рулевой тягой с помощью накидной гайки. Внутренняя рулевая тяга входит в рулевую рейку.

Если внутренний наконечник рулевой тяги имеет люфт, он будет входить и выходить из рейки, но вы этого не увидите из-за пыльника.

Наружный наконечник поперечной рулевой тяги поворачивается при повороте руля, но если он замерзнет, ​​это может привести к заносу или уводу на шоссе. Если он свободен и шатается, вы будете преследовать его, входя в него и выходя из него.

Проверить состояние ботинка. Ботинок не должен смещаться без усилий и не должен ломаться или рваться. Рекомендуется заменять внешнюю и внутреннюю рулевые тяги вместе, поскольку резьба может изнашиваться, ржаветь и влиять на центровку.

Изношенные или смещенные детали задней подвески

Треснувшая втулка

Если детали передней подвески в хорошем состоянии, проверьте заднюю подвеску и детали рулевого управления. Вы найдете такие детали, как верхние рычаги управления, нижние радиусные рычаги, боковые рычаги, радиусные втулки и, возможно, рулевые тяги. Например, такие детали, как продольный рычаг, могут сгибаться от сгибателя крыльев.

Проверьте втулки на этих деталях на наличие сухого гниения и растрескивания.

Если люфта нет, поддомкратьте автомобиль или грузовик и поддержите его домкратом. Снимите колесо с обеих сторон и сравните втулки и соосность этих частей. Проверьте углы втулок и если они сопровождаются шумом. Проверьте крепления кузова, которые могут быстро сломаться, особенно в холодном климате с солью на дорогах.

Нашли проблему? Исправьте это сами и получите выравнивание

Если вы можете найти проблему, из-за которой ваш автомобиль тянет вправо или влево на шоссе, устраните ее самостоятельно и выполните надлежащее выравнивание. Мы рекомендуем вам всегда выполнять 4-х колесную развал-схождение. Дифференциал мог переключаться с ухабистых проселочных дорог на грузовиках, например, только с 2-мя колесами.

Ознакомьтесь с дополнительными видеоинструкциями

Если вы проверили эти детали на своем автомобиле, и он по-прежнему тянет вправо или влево, посмотрите это видео, в котором объясняется, что еще может происходить и какие еще детали вы можете проверить.

Посмотрите дополнительные обучающие видео в нашей видеотеке. У нас есть тонны инструкций по диагностике и ремонту для многих автомобилей.

Запчасти для магазинов и инструменты

  • Тормоза и колесная подшипника
  • Рулевое управление и подвеска
  • Фары и освещение
  • Двигатели и двигатели. Проверьте эти детали системы впуска воздуха
  • Скрежет подшипника колеса? Как диагностировать воющий ступичный подшипник
  • Руководство по размерам шин. Что означают буквы и цифры
  • Что такое противотуманные фары?

Резюме

Мою машину тянет вправо или влево

Вашу машину тянет влево или вправо? Для этого может быть много причин. В этом посте мы рассмотрим несколько причин, а также симптомы, которые могут указывать на то, что пришло время посетить гараж.

Сэкономьте до 40%* на следующем ремонте автомобиля

У вас возникает ощущение, что во время движения вашу машину тянет в сторону. Вы можете испытать это в большей степени при ускорении и торможении. Это может быть связано с несколькими причинами.

Причины, по которым автомобиль тянет влево или вправо

• Неправильное давление в шинах
• Неравномерный износ шин
• Неисправности или дефекты в тормозной системе
• Неправильный развал-схождение
• Дефектные детали в подвеске автомобиля
• Дефектные детали в рулевое управление автомобиля

Неправильное давление в шинах может привести к тому, что автомобиль будет тянуть вправо или влево

Многие новые автомобили оснащены системой контроля давления в шинах, которая сообщит вам, если одна или несколько ваших шин теряют давление. Это позволит регулярно проверять давление в шинах, так как шины со временем теряют давление естественным образом.

Если в вашем автомобиле нет системы контроля давления в шинах или манометра, вы можете использовать шинный насос на заправочной станции для измерения давления во всех четырех шинах. Правильное давление в шинах зависит от автомобиля. Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля в бардачке, на пороге двери водителя, внутри крышки топливного бака или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Износ шин может вызвать увод автомобиля вправо или влево

Неравномерный износ шин может происходить по нескольким причинам; однако обычно это происходит из-за неправильного давления в шинах в течение длительного периода времени.

Если ваш автомобиль по-прежнему тянет влево или вправо при правильном давлении в шинах, проверьте, не связано ли это с неравномерным износом шин.

Полезно регулярно проверять шины на наличие чрезмерного износа. Законодательное требование для протектора шины составляет минимум 1,6 мм. Рекомендуется иметь минимум 3 мм на летних шинах и 4 мм на зимних шинах. На всех шинах вы найдете индикатор износа протектора или полоски износа (небольшой узелок между протекторами шин). Если они находятся на одном уровне с уровнем протектора, шину следует заменить.

Тормоза автомобиля могут вызывать увод автомобиля вправо или влево при торможении

Если давление в шинах правильное и протектор шины не изношен неравномерно, то это может быть связано с различными проблемами в тормозной системе. Наиболее распространенными причинами могут быть:

  1. Износ тормозных дисков, колодок или тормозных суппортов

  2. Потому что тормоза заедают (Когда тормозные колодки и тормозные диски остаются в контакте, и создается ощущение, что автомобиль постоянно тормозит)

  3. Также может быть неисправность в системе АБС, в результате чего тормозное давление распределяется в тормозной системе автомобиля неправильно.

Упомянутые выше неисправности приводят к тому, что мощность тормозного поршня распределяется неравномерно или неправильно, и автомобиль тянет в направлении наибольшей силы.

Если вы подозреваете, что тормоза являются причиной увода автомобиля вправо или влево, мы рекомендуем обратиться к механику для осмотра ваших тормозов.

Получить расценки
Сравните расценки на: Ремонт и замена тормозов — Экономьте в среднем. 77 фунтов стерлингов

Неправильная установка колес может привести к уводу автомобиля вправо или влево.

сторона. Если колеса не соосны, это означает, что углы установки колес не совпадают и отклоняются от рекомендаций производителя.

Чаще всего развал-схождение и рулевое управление выходят из строя, когда вы наезжаете на глубокую яму на дороге или на бордюре. Это также может произойти при длительном вождении, особенно если вы едете по неровной дороге, которая нагружает шины вашего автомобиля и систему рулевого управления.

Если автомобиль начинает тянуть, как только ваши руки убраны с руля, причина, скорее всего, в развал-схождении.
Подумайте о развал-схождении, если вышесказанное относится к вам, так как это может быть причиной того, что автомобиль тянет в сторону, или когда рулевое колесо не возвращается на место после поворота.

Получить расценки
Сравните расценки на: Развал-схождение и отслеживание шин — Экономьте в среднем. 34%

Дефектные детали подвески и рулевого управления автомобиля могут привести к уводу автомобиля вправо или влево

Следующие детали могут быть причиной увода автомобиля вправо или влево

• Приводной вал
• Амортизатор
• Спиральная пружина
• Рычаги управления
• Стабилизатор поперечной устойчивости
• Рулевая рейка
• Внутренняя рулевая тяга

У большинства переднеприводных автомобилей длина ведущих осей разная, правая ось длиннее и поэтому при резком нажатии на газ машина будет отклоняться вправо.

Если какая-либо из предыдущих причин не соответствует вашему опыту, и у вас правильное давление в шинах и ровный рисунок протектора, мы рекомендуем вам найти ближайшую к вам автомастерскую, чтобы вы могли провести диагностику.
Здесь механики оценят, что заставляет машину уводить в сторону. Кроме того, механики могут оценить ходовую часть и систему подвески автомобиля.


* Указанные цены и скидки основаны на собственных индивидуальных ценах автосервисов, которые являются частью autobutler.co.uk, которые предлагают рассматриваемую услугу. Указанные цены и сбережения основаны на среднем расчете расценок на рассматриваемую услугу в радиусе 50 км по работам с минимум 4 расценками за 12-месячный период. Средняя экономия рассчитывается как разница между самым дешевым и самым дорогим предложением для каждой работы в этом сервисе. Средняя цена рассчитывается по всем котировкам, полученным по вакансиям на рассматриваемом сервисе. Ваша индивидуальная цена и экономия могут варьироваться в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска и страны, в которой вы хотите выполнить работу.

Автомобиль тянет в одном направлении Технический осмотр и стоимость

Автомобиль тянет в одном направлении Технический осмотр и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(14)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и диагностировать проблемы механика020

3

3 9 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(14)

Ездить на машине, которую тянет в одну сторону, не только неудобно, но и очень опасно. Постоянно давить на руль, чтобы машина ехала прямо, утомительно и может отвлечь ваше внимание от дороги. Кроме того, это может быть очень тяжело для ваших шин.

Тяга в одну сторону может быть вызвана самыми разными причинами — от недостаточно накачанной шины до неисправных деталей подвески.

Распространенные причины этого:

Неравномерное давление в шинах

Неравномерное давление в шинах — очень распространенная причина, по которой автомобиль уводит в сторону. Более низкое давление с одной стороны изменяет высоту шины, что приводит к изменению выравнивания. Это особенно верно, если у вас недокачанное заднее колесо. Если шина недостаточно накачана, она будет иметь повышенное сопротивление качению, что сделает увод в одну сторону гораздо более заметным.

Не менее опасны перекачанные шины. Это условие также приведет к изменению выравнивания. Перекачанная шина заставит автомобиль отталкиваться от этой шины, что также приведет к ненормальному износу шины.

Вы можете увидеть это двумя способами:

  • Недостаточно накачанная шина покажет износ по внешним краям.
  • На перекачанной шине износ будет виден по центру шины.

Это легко исправить: отправляйтесь на местную заправочную станцию ​​и накачайте все шины до нужного давления. Указания по давлению в шинах обычно можно найти на дверном косяке со стороны водителя. Оптимальное давление на наклейку. После того, как вы накачали шины до их технических характеристик, проедьте на автомобиле, чтобы убедиться, что тяга исчезла.

Развал-схождение

Еще одной распространенной причиной увода автомобиля в сторону является развал-схождение колес. Еще одним признаком неправильной установки колес является неравномерный износ протектора. Несоосность колес быстро изнашивается и может привести к более серьезным проблемам, если их не устранить. Вам следует как можно скорее выровнять автомобиль, если это является основной причиной тяги.

Развал-схождение — это регулировка не колес или шин, а подвески. Механик отрегулирует подвеску таким образом, чтобы угол наклона шин был оптимизирован, а шины соприкасались с дорогой в соответствии со спецификациями производителя.

Проблемы с тормозами: застрявший суппорт, смятый тормозной шланг, несмазанные скользящие штифты

Проблемы с тормозной системой могут привести к уводу автомобиля в сторону. Одной из самых распространенных проблем с тормозами является заклинивший суппорт. Тормозные суппорты приводятся в действие гидравлической тормозной системой и оказывают давление на тормозные колодки, чтобы остановить автомобиль. Если один из суппортов заклинит, автомобиль будет тянуть в эту сторону.

Другие проблемы с тормозами, из-за которых автомобиль начинает тянуть, включают сжатый тормозной шланг или скользящие штифты, которые нуждаются в смазке. Проблемы с тормозами должны решаться профессионалом, так как тормозная система является важнейшим компонентом безопасности вашего автомобиля.

Неисправный подшипник колеса

Если у вас вышел из строя подшипник колеса, вероятно, будут присутствовать более серьезные симптомы, но тяга в одну сторону также является предупреждающим знаком.

Колесные подшипники обеспечивают вращение узла ступицы без трения, обеспечивая плавное вращение колеса.

В автомобиле имеется четыре ступичных подшипника, по одному на каждое колесо. Когда изнашивается ступичный подшипник, вы слышите скрежет в районе шины, рулевое колесо иногда будет трястись, и автомобиль, возможно, будет тянуть в сторону, если он начинает заедать. Этот последний симптом часто возникает спустя много времени после того, как вы начинаете слышать скрежет.

В таком состоянии вам не следует управлять автомобилем. Немедленно свяжитесь с механиком. Замена ступичного подшипника является сложным ремонтом и должна выполняться профессионалом.

Изношенные компоненты подвески

В какой-то момент эксплуатации вашего автомобиля большая часть подвески потребует замены. Будь то амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рычаги управления или втулки, все компоненты со временем изнашиваются. По мере износа они часто смещаются или наклоняются в одну сторону, особенно во время торможения, из-за чего автомобиль тянет в эту сторону.

Например, изношенная втулка поперечного рычага будет смещаться при торможении, что приведет к резкому уводу автомобиля в эту сторону. Детали подвески изнашиваются медленно, поэтому вполне возможно, что вы не заметите, пока они не сломаются.

Подвеска является ключевым компонентом системы безопасности вашего автомобиля, и вы не должны ездить на ней со сломанными или изношенными деталями. Ежегодная проверка подвески поможет избежать неожиданностей.

Изношенная рулевая тяга

Из-за слабого наконечника рулевой тяги рулевое колесо будет смещаться в одну или другую сторону при повороте. Если станет совсем плохо, руль может сильно трястись из стороны в сторону. В новых автомобилях используется реечная система, которую иногда можно обслуживать. В старых автомобилях используется рулевой механизм и система сцепления, которые можно обслуживать.

Сломанная или сильно поврежденная рулевая тяга чрезвычайно опасна, так как может привести к потере контроля над рулевым колесом. Если вы подозреваете какой-либо из этих симптомов, обратитесь к механику для проверки автомобиля.

Подруливание по крутящему моменту

Подруливание по крутящему моменту — это когда автомобиль тянет в одну сторону при первоначальном ускорении. Может быть несколько причин этого состояния. Иногда виноваты незакрепленные компоненты рулевого управления. В других случаях причиной является сломанная опора двигателя. Эта проблема может быть вызвана слишком большим провисанием рулевой тяги, неисправной втулкой нижнего рычага или шаровым шарниром с чрезмерным движением.

Вы можете проверить эту проблему, поставив машину на нейтраль и проехав по улице. Если тяга не происходит при движении накатом, проблема, скорее всего, не в выравнивании, а в рулевом управлении с крутящим моментом.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить причину и источник проблемы с вытягиванием, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта услуга?

Управление автомобилем небезопасно в условиях, когда его уводит в сторону. Независимо от того, проблема ли это в тормозах, подвеске или неисправном ступичном подшипнике, этот ремонт требует опыта профессионала. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как зарегистрировать автокресла , и, учитывая состояние мира, это, вероятно, разумное решение. Но, как и везде, есть исключения из правил. Если вы являетесь родителем ребенка, который ездит…

Каков срок службы троса стояночного тормоза?

Ваш Стояночный тормоз вашего автомобиля включается и выключается отдельно от основной тормозной системы. Стальной трос проходит от рычага или троса стояночного тормоза к задней части, чтобы активировать тормоз, а трос растормаживания приводит в действие механизм…

Понимание необходимости технического обслуживания Scion и индикаторов обслуживания напоминание об автосервисе. Индикатор Scion Maintenance Required указывает, когда вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *