Машину уводит влево при движении приходится подруливать: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

Содержание

машину уводит в право [Архив]


Просмотр полной версии : машину уводит в право



Camry V30
Уводит в право ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА (нагрузке)

(((( сервисмены разводят руками
— колеса родные 16, местами меняли, баланс проверяли
— сход развал в идеале (3 D, проверка в 2-х разных сервисах)
— по подвеске нареканий нет, протяжку сделали(проверили)
люфты и стуки отсутствуют
— рычаги на передке новые оригинал
— тормоза в идеале, все новое и смазано — торможение ровное

уводит не зависимо от того трогаешься с места или нажимаешь газ на скорости
при этом выворачивается руль в право

трогаешься:
руль поворачиает в право на 10-15 градусов — едет соответственно в право

скорость 140
сбрасываю газ, отпускаю руль — идет ровненько
только стоит нажать педальку газа
руль поворачивает в право (иногда небольшими рывками)
машина сама перестривается )) в правые полосы

ЕСТЕСТВЕННО НАПРЯГАЕТ на трассе при постоянно нажатом газе.

Вот такая проблемка!
если будут толковые мысли, буду благодарен


смотри геометрию кузова, хотя 100% в подвеске дело!! меняй стошников…..:)


KampuMan75

03.12.2014, 14:22

А при движении назад уводит в какую-нибудь сторону?


Если уводит при нажатии газа, наверное что-то с приводами происходит.


— сход развал в идеале (3 D, проверка в 2-х разных сервисах)

На центровку руля больше влияет кастор — угол продольного наклона оси поворота передних колес.

На крутящихся подставках под передними колесами руль не стремится повернуться? Это такие круглые которые при регулировке углов ставят под колеса.

уводит не зависимо от того трогаешься с места

Сразу уводит в момент трогания? То есть трогание начинается с поворота колес?


смотри геометрию кузова, хотя 100% в подвеске дело!! меняй стошников…..:)
при нарушеной геометрии думаю уводило бы постоянно, тут же только при увеличении скорости (нагрузке на подвеску).

было такое на другой камрюхе, когда убились саленты-конфетки в рычагах

но тут нет… после замены рычагов ситуация не исправилась
машина стала управляться четче, уверенней но всеравно уводит


А при движении назад уводит в какую-нибудь сторону?

нет не уводит, руль на месте


На центровку руля больше влияет кастор — угол продольного наклона оси поворота передних колес.

На крутящихся подставках под передними колесами руль не стремится повернуться? Это такие круглые которые при регулировке углов ставят под колеса.

)) незнаю, попробую

Сразу уводит в момент трогания? То есть трогание начинается с поворота колес?

Да уводит сразу же, руль выворачивает на 10-15 градусов \ если не держать руль.

от уклона дороги не зависит — всегда четко в право на 10-15 градусов.

При левом повороте руль возвращается в ровное положение
при правом повороте не возвращается на 10-15 градусов


pavel77, мне все такие кажется что это кривизна колесных дисках, либо кривизна резины. Одно из двух, просто чудес не бывает.


У меня то же самое только уводит влево(( вроде как уже привык


У меня то же самое только уводит влево(( вроде как уже привык
Надо ехать делать нормальный развал схождение. Я не верю что это не исправляется.


Если уводит при нажатии газа, наверное что-то с приводами происходит.
+1. У меня такая тема на вазике была. То же голову ломал. Оказалось внутренний шрус мозг ломал.


pavel77, мне все такие кажется что это кривизна колесных дисках, либо кривизна резины. Одно из двух, просто чудес не бывает.колеса переставлять местами иногда помогает))
у меня на лете влево вело постоянно, переднее левое колесо….


тогда на ходу присутствовало бы биение в руль и вибрация сзади, а этого вроде нет , только увод с траектории…..

pavel77, мне все такие кажется что это кривизна колесных дисках, либо кривизна резины. Одно из двух, просто чудес не бывает.


колеса переставлять местами иногда помогает))
у меня на лете влево вело постоянно, переднее левое колесо….

))) и колеса местами и резину, и другие колеса — с колесами не помогает
на более широкой резине 225*16 уводит чуть меньше


))) и колеса местами и резину, и другие колеса — с колесами не помогает
на более широкой резине 225*16 уводит чуть меньше
а на родной резине?
меня только на лете уводило, при том сильно, реально подруливала постоянно и руль прям держать надо было (на 225/50/17), потом ребята колеса переставили — стало лучше, только в колее, а на зиме — вообще нормально…но у меня вообще ничего не меняно кроме ТО, так что тут есть на что грешить))
надо СТО хорошее, что вам тут посоветуют


а на родной резине?

меня только на лете уводило, при том сильно, реально подруливала постоянно и руль прям держать надо было (на 225/50/17), потом ребята колеса переставили — стало лучше, только в колее, а на зиме — вообще нормально…но у меня вообще ничего не меняно кроме ТО, так что тут есть на что грешить))
надо СТО хорошее, что вам тут посоветуют
Да у тебя и колеса летние тяжеленные, скорей всего какое то кривое :).


тогда на ходу присутствовало бы биение в руль и вибрация сзади, а этого вроде нет , только увод с траектории…..
Ни всегда, вот у Натали не было вибрации. А машину все равно тянуло, причем нормально так тянуло. Лично сам ездил за рулем этой красной молнии.


На вывешенных передних колесах при раскрутке двигателем есть самопроизвольное движение руля?


Да у тебя и колеса летние тяжеленные, скорей всего какое то кривое :).наверняка… столько ям-то))

Ни всегда, вот у Натали не было вибрации. А машину все равно тянуло, причем нормально так тянуло. Лично сам ездил за рулем этой красной молнии.ну да, ни вибрации, ни биения, ниче…ну после переставления колес правда стало лучше, видимо все же то кривое…


Vладимир

05.12.2014, 00:15

Возможно, банально порван/неисправен сайлентблок рычага.


Надо ехать делать нормальный развал схождение. Я не верю что это не исправляется.
делал раза 3 или 4, с разными дисками, летней и зимней резиной, проверяли всю ходовую. ничего не поменялось.


делал раза 3 или 4, с разными дисками, летней и зимней резиной, проверяли всю ходовую. ничего не поменялось.
Странно как то, хоть я сам лично показаний не видел. Но думаю там все нормально, раз вы так утверждаете. Просто так все равно уводить не будет, может все таки кривая резина ? Если по показанием нет отклонений, то чудес все равно не бывает. Лично я, проверил бы резину на кривизну.

Возможно, банально порван/неисправен сайлентблок рычага.
Ну человек утверждает что вроде с ходовой все «Ок».


Camry V30
Уводит в право ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА (нагрузке)

(((( сервисмены разводят руками
— колеса родные 16, местами меняли, баланс проверяли
— сход развал в идеале (3 D, проверка в 2-х разных сервисах)
— по подвеске нареканий нет, протяжку сделали(проверили)
люфты и стуки отсутствуют
— рычаги на передке новые оригинал
— тормоза в идеале, все новое и смазано — торможение ровное

уводит не зависимо от того трогаешься с места или нажимаешь газ на скорости
при этом выворачивается руль в право

трогаешься:
руль поворачиает в право на 10-15 градусов — едет соответственно в право

скорость 140
сбрасываю газ, отпускаю руль — идет ровненько
только стоит нажать педальку газа
руль поворачивает в право (иногда небольшими рывками)
машина сама перестривается )) в правые полосы

ЕСТЕСТВЕННО НАПРЯГАЕТ на трассе при постоянно нажатом газе.

Вот такая проблемка!
если будут толковые мысли, буду благодарен

Ну началось ))) а первый пост уже не читаем…

— Такая фигня происходит с разной резиной и разными колесами и дисками,
кидали уже их и вдоль и поперек и на станке проверяли соответственно.
> колеса и диски отметаются

— Рычаги и саленты нулевые родные, что до замены вело что после ведет

— Стуков и хрюков в подвеске нет

— Сход развал проверялся на 3D — в двух разных местах

— накатом машину не уводит на любой скорости

**************
Может кто знает есть сервис в МСК где есть стенд для проверки подвески ?


Шрус ещё глянь =)


Неправильно сказал. Машину тоже вправо уводит, влево подруливать приходится. Думал об одном, а написал другое. Резина новая и зимняя и летняя (2-й сезон), диски для лета и зимы разные.


Ну началось ))) а первый пост уже не читаем…

— Такая фигня происходит с разной резиной и разными колесами и дисками,

кидали уже их и вдоль и поперек и на станке проверяли соответственно.
> колеса и диски отметаются

— Рычаги и саленты нулевые родные, что до замены вело что после ведет

— Стуков и хрюков в подвеске нет

— Сход развал проверялся на 3D — в двух разных местах

— накатом машину не уводит на любой скорости

**************
Может кто знает есть сервис в МСК где есть стенд для проверки подвески ?

Привет! друг, скажи. удалось ли решить проблему. Сам сейчас столкнулся с такой де неприятностью. Дай совет, все симптомы точь-в-точь, как ты описал


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Машину тянет вправо при нажатии газа – Прокачай АВТО

На чтение 9 мин Просмотров 349 Опубликовано

Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  1. Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  2. Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  3. Поставить наперед задние скаты.

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  1. Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  2. Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
  3. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  4. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Почему именно при нажатии на педаль газа машину уводит чуток в право?

Парни что за херня задняя дверь не стала закрываться с центрального замка

by Adminrive · Published 17.03.2017

Видел на авито 10-20 т

by Adminrive · Published 09.02.2015

Ребята кто знает какой номер у болотного цвета краски

by Adminrive · Published 10.03.2017

19 комментариев

Привода неравнодлинные, это норма. Либо сайлентблоки подразъебаны.

Виктор, мозги неравнодлинные.

Сергей, да прям. Мою тоже при резких разгонах на 1-2-3 вправо утягивает, особенно после того, как тонкий привод поставил. Да и у знакомых у всех так.

Виктор, у меня не так, едет ровно. ищите беду лучше, привода тут не при чем.

Сергей, нет никакой беды, недавно все сайлентблоки перепрессовал, по подвеске заебись все. Не каждый раз тянет, но бывает, особенно когда по колее ерзаешь на наборе скорости.

Виктор, обьясни мне как длина привода может повлиять на отклонение авто при разгоне? может развал хреновый, может колеса квадратные, может наконечники или рклевая кривая, тяги погнутые, крабы, я незнаю, уклон дороги, все что угодно. длина привода никае невлияет на то куда едет машина.

и на 09 так было и на 14 так же, только при резком газе

Для переднеприводных это норма

Сергей, с завода уносит вправо, хочешь сказать это у всех брак такой?)

Линар, хочешь обьяснить как длина привода влияет на отклонение авто при ускорении?

Сергей, левый привод короче, и заходит в коробку под бОльшим углом. Правый же прямее, ибо длиннее.
В коробке ж дифф, направляет усилие на то колесо, которое ему легче крутить. А легче крутить ему то колесо, на котором обе гранаты наименее изогнуты.
Как-то так

Сергей, хотя я щас резинки в рычагах и крабы заменил, вообще почти не ощущается. Тут, мне кажется, проебанный кастор влияет больше.

Виктор, шарниры равных угловых скоростей и придуманы чтобы все углы сводить в равные скорости, плюс при весе в 1 тонну угол в несколько градусов принципиально по твоему создает охуенное сопротивление? тогда как танку надо на месте крутиться если с места в пол топануть, если справа двух жирдяев по 120 посадить то влево тянуть должно?

Виктор, одним словом это твое предположение, не плохое, но предположение только. хочу научнл обоснованное доказательство. даже у гугла такого нету.

Сергей, где-то я полгода назад читал заумную статейку о том, как на наших ведрах дифф работает. Но ссылочка проебалась где-то

Сергей, у тебя стоит блокировка?

Понятие разгон у всех разное кто то до 3 тыс.боится крутить а кто то до отсечки крутит.

Если крутить до отсечки и нет блокировки морду будет таскать из стороны в сторону.

Дмитрий, нету. таскать будет по причине? мы о разной длине приводов спорим.

Ваз 2106 тянет влево причины – Защита имущества

Причин такого поведения авто на дороге множество. По физическим векторам это проявляется так.

  1. Тянет вправо при разгоне: правое ведущее колесо работает исправно, в штатном режиме. Левое по разным причинам подтормаживает или отстает.
  2. Тянет влево при торможении: левое колесо тормозит сильнее, чем правое.
  3. При полном приводе это может касаться обоих левых или правых колес.

Причины, почему машину тянет вправо

  1. Подклинивают или неравномерно изношены элементы тормозной системы на одной стороне (суппорт, колодки или барабан). На другой стороне меньше износ, и все работает исправно.
  2. К серьезному дисбалансу может привести разрушение сайлентблока. Колесо при этом просто меняет свое положение, уходит вперед или назад, полностью сбивается развал-схождение.
  3. Не отрегулирован развал-схождение. Одна сторона имеет лучшее сцепление с дорогой, чем другая.
  4. Неисправности, несбалансированность подвески – на одной стороне просел амортизатор, плохо отрегулированы рычаги подвески и т.д.

В результате вес автомобиля распределяется неравномерно – на одну сторону крен и давление больше, чем на другую. А значит, на одной стороне больше сила сцепления с дорогой.

Среди других причин называют специфический перекос кузова после ДТП. Но на практике этот дефект геометрии кузова проявляется по другому – машину постоянно тянет в одну сторону при любом режиме езды, и требуется постоянная корректировка направления рулевым колесом.

Тянет руль при разгоне

Когда самопроизвольное движение руля вправо или влево наблюдается только при наборе скорости, рекомендуется начать устранение неисправности со следующих пунктов:


  • Проверка давления в шинах;
  • Качественный сход-развал;
  • Осмотр резины на наличие повреждений или отличия в износе покрышек на одной оси.

В редких ситуациях руль тянет в сторону при разгоне из-за серьезных проблем в механизмах рулевого управления или люфта.

(438 голос., средний: 4,56 из 5)

    Похожие записи
  • Как разблокировать магнитолу автомобиля? Способы узнать пин-код от аудиосистемы
  • Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Неравномерный износ протектора шин

Неравномерный износ шин — самая частая причина

Распространенная и очевидная причина – несимметричность резины на левой и правой сторонах, неравномерный износ протекторов или разное давление.

Любой ремонт и диагностику начинают «с конца», то есть с самого простого. При такой проблеме сначала проверяют давление в шинах. Если оно разное, его выравнивают до нормы. При неравномерном износе протекторов меняют резину на симметричную.

Проверяют регулировку развала-схождения. Простую первичную диагностику развала-схождения и состояния подвески каждый автовладелец может провести сам, оценив состояние покрышек после некоторого времени их эксплуатации. Когда все в норме, протекторы на всех колесах изнашиваются равномерно.

При перекосах и нарушениях протектора на одном из колёс он может быстро стереться. Причем не по всей ширине, а полосой, на которую приходится наибольшее давление. Проблема серьезная, потому что приводит не только к быстрому износу резины, но и к уменьшению сцепления с дорогой. Это чревато увеличением тормозного пути и заносом авто в одну сторону при торможении.

Если проблема остается, следует разбираться искать причину дальше и глубже. С помощью домкрата и подставок поднимают ведущий мост авто и вручную прокручивают колеса, сравнивая усилие на правой и левой стороне. Колеса должны крутиться без заеданий, одинаково на обеих сторонах. Проверяется сопротивление колес вращению при легком и сильном нажатии тормоза. Обе стороны должны также одинаково реагировать на включение тормозов. Если одно колесо тормозит, а второе нет, требуется ремонт тормозной системы.

Дальнейшая диагностика всей подвески автомобиля требует квалификации и проводится специалистами. Оценивается состояние всех узлов и деталей подвески.

Причины отклонения от прямолинейного движения

Чтобы машина придерживалась прямолинейной траектории при движении по ровной дороге, часто приходится подруливать, прилагая дополнительные усилия, что очень утомляет, снижая внимание, концентрацию и реакцию в нестандартных дорожных ситуациях. Чаще всего причины, по которым руль тянет в сторону, легко устраняются. Среди таких проблем встречаются:

Различное давление в шинах

Чтобы автомобиль оставался на прямой траектории, в колесах, расположенных на одной оси, должно быть одинаковое давление. При движении автомобиль будет тянуть на ту сторону, где давление в шинах меньше.

Устранить причины, по которым тянет руль, очень просто – достаточно следить за тем, чтобы разница в давлении между двумя колесами не превышала 0,5 атмосфер.

Проблема возникает и после сезонной замены шин, если они не новые. После смены резины машину тянет потому, что владелец может забыть, на каких колесах они стояли до замены.

Если в переднеприводном автомобиле на одну ось будет установлена одна шина с переднего колеса, а вторая с заднего, разбалансировки не избежать. Ее причина в том, что в таких машинах передние шины изнашиваются быстрее задних, в результате сцепление с дорогой на одной оси разное, и автомобиль тянет к обочине или центру дороги.

Поэтому при замене зимней или летней резины необходимо помечать, с какого колеса снята резина. Если причина в различном износе протекторов, нужно поменять колеса местами, при этом машину должно начать вести в противоположную сторону с той же интенсивностью. Чтобы исправить ситуацию, нужно ставить на одну ось шины с одинаковым давлением и с одинаковой изношенностью протектора.

Изношенность наконечника рулевой тяги

Если одна из тяг износилась или сломалась, то при отпускании руля машину тянет в ее сторону, иногда очень интенсивно. Неисправность определяется путем осмотра ходовой части автомобиля на подъемнике или в яме. В проблемной рулевой тяге появляется люфт, и она подлежит замене, после этого неисправность должна исчезнуть.

Изношенность резины

Если протектор истирается больше допустимой нормы, на покрышке появляются шишки или другие дефекты, то при разгоне тянет в сторону поврежденной покрышки. Решить проблему можно только заменой покрышек, причем сразу обеих на одной оси.

Износ подшипника ступицы

Определить неисправность можно на слух, поскольку при износе подшипника появляется характерное гудение, хруст, потрескивание, скрежет в районе колеса, где была установлена ступица. Колесо начинает вращаться с затруднением, повышается трение, что приводит к нагреву ступицы и авто начинает тянуть в сторону колеса с изношенным подшипником ступицы.

Нарушение развала-схождения колес

После ремонта подвески и просто после ее пробоя или сильного удара, проверьте и отрегулируйте развал-схождение. Первый признак, что это нужно сделать – уход с прямолинейной траектории после отпускания руля. В дальнейшем начинает неравномерно изнашиваться резина, появляются и другие проблемы.

Нарушение целостности кузова

При тестировании б/у автомобиля иногда можно убедиться в том, что, несмотря на исправность ходовой части и при нормальном состоянии резины, машину все равно уводит в сторону. Вероятнее всего, нарушена кузовная геометрия вследствие ДТП. От таких автомобилей лучше отказаться, поскольку исправить проблему будет очень дорого или вовсе невозможно.

Появление люфта рулевого управления

Это распространенная проблема, во всех моделях автомобилей допускается определенный допуск, который может достигать 10 градусов. Но уже при таком люфте можно убедиться, что автомобиль начинает уходить в сторону. Это означает, что рулевое управление нужно отремонтировать и отрегулировать, не забывая о развале-схождении.

Почему машину тянет вправо постоянно

Дорожные условия тоже могут стать причиной такого поведения автомобиля. Например, одна сторона захватывает щебень обочины, снег или лед, вторая оказывается на чистом асфальте. Это приводит к дисбалансу условий сцепления с дорогой между сторонами.

Ещё одна дорожная причина – асфальт укладывается с уклоном, чтобы с него стекала вода. При нарушении норм, или изменений рельефа при осадке полотна одна сторона дороги, чаще всего к обочине, может быть значительно занижена. Это также может привести к неравномерному распределению веса авто по сторонам и разному сцеплению колес с дорогой. При выезде на нормальную дорогу проблема исчезает.

Ещё одна очевидная причина — размещение компактного, но тяжелого груза со смещением в одну сторону.

В любой ситуации, лучше сделать диагностику подвески и найти причину почему машину тянет вправо при разгоне, а при торможении влево.

Машину тянет влево

Машину тянет влево — данное явление может случиться практически с каждым водителем, как старого подержанного авто, так и новой иномарки. Например, когда отпускается руль, машина сразу отклоняется от заданной траектории, до тех пор, пока водитель не возьмет контроль обратно. Данное явление приносит большой дискомфорт, и может постоянно отвлекать, и даже раздражать водителя, так как приходиться постоянно контролировать движение авто.

Для решения данной проблемы, для начала нужно разобраться с причинами её возникновения. Затем нужно понять, как проблема может проявлять себя на дороге, и только потом приступать к её решению. Статья постепенно осветит все три пункта. Будут раскрыты основные причины того, почему руль начинает вести, а также будут даны советы по устранению данной неполадки.

Факторы влияющие на уклон авто влево

На самом деле проблему можно разделить на два фактора:

1) машина уходит влево или в право стоит только отпустить руль;

2) машина уходит влево или вправо при торможении, но когда отпускаешь тормоза, машина начинает корректное движение.

Итак, почему происходит уклон авто, как только начинается свободное движение, которое водитель перестал контролировать? Причин может быть много, есть большие проблемы, которые требуют вмешательства профессионала, а некоторые не такие серьезные, и не требуют поездки в автосервис. Проблема нестабильной езды заключается в нескольких факторах, а именно:

Проблемы с шинами Неправильно отрегулированные колеса Отличающийся износ отдельных покрышек Система рулевого управления плохо затянута Давление в шинах

Самая простая проблема — неравномерное давление в шинах. В основном, такой эффект имеет именно передний мост. Для диагностики проблемы, достаточно иметь под рукой манометр. Нужно произвести замеры, и, если значения на всех колесах разное, это могло повлиять на качество вождения. Но решить эту проблему достаточно просто. Обычно на той стороне куда уводило машину давление немного ниже, и за счет этого происходит уклон. Все что нужно — уравнять давление при помощи насоса или компрессора. Затем нужно несколько раз все перепроверить. Проверять нужно на разных дорогах, с разным уровнем покрытия и при разных условиях погоды. Должно пройти время, и тогда станет понятным, избавилось авто от вредного фактора или нет. Если автомобиль по-прежнему уводит, следует обратить внимание на следующие факторы.

Плохо отлаженный развал схождения

В 70% случаях руль начинает уводить вправо или лево, если сбился или плохо настроен угол развала схождения. Когда колеса выставлены криво, проблемы могут возникать не только с вождением, но и приведет к тому, что шины будут расходоваться неравномерно, а ходовая часть рано или поздно может выйти из строя. Для того чтобы настроить точные значения развала схождения, потребуется специальная компьютерная диагностика. Важно обратиться к специалисту, ведь каждый сантиметр играет большую роль.

Плохая протяжка рулевых компонентов

Одной из причин является расшатанная система рулевого управления. Причин данной неисправности может быть много, например, халатный мастер, который забыл протянуть все гайки элемента. Также гайки могли ослабнуть от большой вибрации, созданной из-за постоянной встряски во время езды. Частой поломкой также бывают неисправности в рулевой колонке или рейке. В любом случае, нужно произвести диагностику и по возможности исправить проблему.

Уклон авто во время торможения

Если уклон возникает при торможении, то это может означать одно — что проблема заключается в тормозных колодках или барабане. Скорей всего клинит одно из колес машины. В результате неравномерного влияния тормозов, происходит увод в правую, или левую сторону. Причины неравномерного торможения могут быть разными, и в них нужно разобраться. Основные причины увода автомобиля в процессе торможения:

Сточенные или неровные тормозные диски. Неравномерно изношенные тормозные колодки. Заклинивший супор, на одном колесе, которое держит колодка. Погнутый неровный диск

Если тормоза дисковые, то возможно один диск кривой или имеет неровности. Очень важно чтобы поверхность зеркала была равномерной, ведь малейшее отклонение может вносить изменения в траекторию тормозного пути. Для того чтобы исправить уклон машины, достаточно выполнить проточку диска. Очень трудно определить неровность диска, и хорошего глазомера недостаточно. Поэтому в автосервисах пользуются специальным высококачественным оборудованием. Выполнять это лучше на специальном станке, который точно вымеряет любую погрешность. Но следует быть аккуратным, ведь проточка выполняется один раз, и если она выполнялась один раз, то в следующий раз нужно покупать новый диск.

Также может быть такое, что машину обычно тянет при торможении влево или вправо из-за колодок. Так же как и с дисками, колодки могут неравномерно стираться. В итоге получается следующая ситуация: одна сторона переднего моста тормозит больше чем правая. Следовательно, в какую сторону машина поворачивается, с такой стороны и стертая колодка. Можно ли заменить только одну колодку? К сожалению, нет, ведь новая колодка в любом случае будет иметь большую толщину чем старая деталь. Если поменять только одну сторону, то машина будет поворачивать уже в противоположную сторону. Итак, чтобы полностью избавится от последствий уклона — нужно заменить одновременно две колодки. Так они будут изнашиваться равномерно.

Колодка может не только неравномерно износится, но и её может заклинить в супоре. Проверить данное явление довольно просто, нужно лишь проехать несколько километров. Ездить нужно медленно и плавно. При этом, можно немного притормаживать, но не давить педаль тормоза «в пол». После наезженных километров, нужно проверить, нагрелся ли диск. Важно проявлять аккуратность, ведь деталь может быть сильно горячей, и можно обжечься. Лучший способ проверить температуру — брызнуть на диск каплей воды, если она будет скворчать, значит супор заклинило.

Если температура горячая, хотя резкого тормоза не было, то можно сразу диагностировать болезнь. Если высокая температура наблюдается только на одном колесе, то это сигнализирует о том, что супор заклинило. Если замечены подобные проблемы, можете смело направляться в автосервис.

После выполненного ремонта, нужно обязательно все перепроверить, выехать на дорогу, и проверить качество езды. Если все причины неправильного движения отсутствуют, то можно дальше продолжать свое движение. Можно ли ездить с неправильным тормозным путем? Теоретически, машина будет продолжать свое движение, но в экстремальной ситуации такой путь может подвести, и в итоге печальные последствия. Лучше не медлить, а сразу обратится за помощью в автосервис.

Стоит ли проводить ремонт самому, и как найти качественный автосервис? Если есть дорогостоящее оборудование, и большой опыт в автомеханике, то ремонт можно провести самому. В том случае, если опыта и оборудования нет, поможет сайт Uremont.com. Нужно лишь заполнить форму, указать проблему, которую нужно исправить и выбрать подходящий для себя автосервис. Сайт подбирает только качественных специалистов, с большим опытом работы. Чините свой автомобиль вместе с нашим сервисом!

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.


Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  1. Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  2. Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  3. Поставить наперед задние скаты.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.


На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Часто случается так, что при езде тянет руль влево. Многие автомобилисты сталкивались с этой проблемой. Некоторые даже не по одному разу, но тем не менее так и не разобрались в происходящем.

5 причин, почему мою машину тянет влево при движении в Фэрфаксе, штат Вирджиния

Если вы заметили, что ваш автомобиль продолжает уводить влево во время движения в Фэрфаксе, штат Вирджиния, можно с уверенностью сказать, что существует проблема, о которой ваш автомобиль пытается сообщить вам. Мы понимаем, что может быть неприятно, когда ваш автомобиль тянет в одну сторону во время вождения. Также трудно сосредоточиться на безопасном вождении, когда вы постоянно дергаете руль влево или вправо, просто чтобы держать прямую линию. Хуже всего то, что вы понятия не имеете, что вызывает это или как это исправить.К счастью, специалисты ABS Unlimited могут помочь!

1)  Давление в шинах вашего автомобиля неравномерно  – Когда давление в передней левой шине слишком низкое или высокое, высота шины изменяется, что вызывает смещение выравнивания.

Знаки для поиска:

  • Шины с признаками износа по внешним краям недостаточно накачаны
  • Шины с признаками износа по центру шины перекачаны

Решение : Проверьте давление в каждой шине и накачайте их в соответствии с рекомендациями производителя.

Полезный совет : Низкое давление в шинах также может быть признаком прокола шины. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с дефляцией или ваша машина продолжает тянуть, это явно признак более серьезной проблемы.

2)  У вас развал-схождение шин  – Одной из наиболее распространенных причин, по которой ваш автомобиль будет уводить в сторону, является нарушение развала-схождения. Когда ваше колесо и оси не выровнены правильно, вы заметите, что ваше рулевое колесо — и вся передняя часть автомобиля — тянет влево или вправо.

Решение : механик может легко выровнять ваше колесо, и вы будете готовы к работе.

Полезный совет : Более серьезным признаком неправильной установки колес является неравномерный износ протектора, поскольку протектор изнашивается быстро и неравномерно. Это может привести к тому, что ваши шины станут небезопасными.

3)  У вас проблемы с тормозами  – Ваша машина тянет только тогда, когда вы нажимаете педаль тормоза? Обязательно скажите об этом своему механику!

Скорее всего, вы имеете дело с одной или несколькими из следующих проблем:

  • Заклинившие суппорты
  • Деформация тормозного шланга
  • Проблемы со скользящими штифтами

Решение : Проверьте тормоза в специализированном магазине тормозных систем, таком как ABS Unlimited.

Полезный совет : Не оставляйте проблемы с тормозами без внимания. Это может привести к еще большему ущербу и дорогостоящему ремонту.

4)  Подшипник колеса неисправен  – Когда подшипник колеса изнашивается, знаки нельзя пропустить. Обычно у автомобиля проявляются другие симптомы, прежде чем он начинает тянуть. Например, вы услышите «скрежет» в районе шин, а рулевое колесо будет трястись. В конце концов, ваш автомобиль начнет тянуть влево или вправо.

Решение : Если вы испытываете один или все из этих симптомов, ваш ступичный подшипник может быть неисправен, и важно немедленно посетить автомастерскую.

Полезный совет : Управление автомобилем в таком состоянии небезопасно. Еще раз подчеркнем важность своевременной проверки вашего автомобиля.

5)  Детали подвески или рулевого управления изношены  – Если виноваты не шины, основной причиной могут быть компоненты рулевого управления или подвески. Когда любой из них изношен, ваш автомобиль может начать тянуть в одну или другую сторону.

Решение : Проверьте ваш автомобиль в авторитетном автосервисе

Полезный совет : Ежегодные осмотры помогут вам быть в курсе последних событий, чтобы убедиться, что ничего не изношено.

Важно знать, как работает ваш автомобиль. Если ваш автомобиль тянет влево, обратите внимание на то, когда это происходит. Он тянет только при торможении или ускорении, или все время тянет в эту сторону? Знание таких деталей может помочь вашему механику определить причину, что, в свою очередь, поможет вам понять, чего ожидать, когда вы приносите свой автомобиль в ремонт.

Если ваш автомобиль показывает любой из этих 5 признаков, мы рекомендуем вам проверить ваш автомобиль.Нажмите здесь, чтобы назначить встречу

Несколько причин, по которым автомобиль может уводить в сторону – The Mercury News

В: Я заметил, что мой автомобиль тянет вправо во время вождения. Если я ненадолго отпускаю руль, он медленно хочет повернуть направо. Я заметил это во время длительной поездки, так как усилие, необходимое для исправления тяги, стало утомительным. Что может быть причиной этого? – Пол Кенни

A: Может быть несколько причин увода автомобиля в сторону во время движения.Это дорожная корона, проблемы с шинами, перекос подвески, заедание тормозов (редко) и неисправность гидроусилителя руля (еще реже). Двухполосные дороги иногда могут иметь небольшой наклон в каждую сторону, вызывая заметное неизбежное тяговое усилие. Автострады, как правило, более плоские, и автомобиль в хорошем состоянии должен двигаться здесь прямо с небольшим усилием рулевого управления или без него. Я предполагаю, что ваша длительная поездка включала езду по автостраде, и если вы заметили тягу, у вас действительно есть проблема.

Правильное давление в шинах жизненно важно по многим причинам, так как низкая передняя или даже задняя шина способствует уводу в эту сторону.Неравномерный износ протектора также может способствовать уводу, если протектор изнашивается больше с одной стороны, чем с другой. Причиной неравномерного износа протектора является несоосность колес. Шина, которая наклоняется вертикально, будет больше изнашиваться по внешнему краю, и наоборот. Схождение, измерение выравнивания левой и правой шин/колес, отслеживаемых параллельно, может, если оно неверно, привести к стиранию протектора с шин, как правило, в большей степени с одной стороны. В очень редких случаях шина может быть неправильно собрана, а внутренние компоненты смещены в одну сторону, что может привести к натяжению.Это было бы очевидно сразу после установки шины, а не всплывать позже. Наконец, неподходящая шина с другим рисунком протектора, размером или резиновой смесью может привести к уводу. Поменять шины местами (временно для направленных шин) — это простой способ выявить или исключить проблему с шинами (меняется ли тяговое усилие?).

Еще одно соображение – неправильная установка колес. Есть ли вероятность того, что автомобиль, возможно, за рулем которого находился другой человек, выдержал столкновение с бордюром или бездорожьем? Ищите признаки удара по шине (выбоины или потертости) и колесу (поцарапанные, блестящие или помятые края), не отцентрованное рулевое колесо или чрезмерный износ протектора шины.Другая возможная причина несоосности на переднеприводном автомобиле — смещение опоры двигателя/трансмиссии. Иногда крепежные болты могут немного ослабнуть, позволяя этому большому узлу немного смещаться внутри кузова автомобиля, изменяя расположение нижних частей подвески.

Пробуксовка тормозов из-за заедания тормозного суппорта или переполнения бачка главного тормозного цилиндра также возможна, но ненадежна. Простой способ проверить это — сравнить температуру (на ощупь или, что еще лучше, с помощью термопистолета) в центре/втулке каждого колеса.Если между сторонами есть более чем малейшая разница, вероятно, причиной является тормоза. Также проверьте температуру перед поездкой, чтобы исключить влияние солнца и тени. Проверить усилие рулевого управления, что крайне маловероятно, также легко. Когда оба передних колеса оторваны от земли/свободно подвешены, а двигатель работает, оба колеса должны оставаться прямыми, и для выполнения поворота требуется одинаковое усилие, прилагаемое к рулевому колесу.

Тормозную тягу не включал (возникает только при торможении) так как это отдельная история.Я надеюсь, что ваша постоянная тяга вызвана чем-то простым, например, недостаточно накачанной или странно изношенной шиной.

Диагностика транспортного средства, тянущего влево | Drivetrain Resource

Автомобиль, который тянет влево, может быть опасным для вождения. В США встречный транспорт движется влево. Это делает поворот налево еще более опасным, чем поворот направо. Держитесь прямо, когда ваш автомобиль хочет свернуть в пробку, что делает вождение рутиной. Если ваш автомобиль тянет влево, это следует рассматривать как первоочередной ремонт.

 

Причины увода автомобиля влево

Хотя существует довольно много причин, по которым ваш автомобиль может уводить влево, вот наиболее распространенные:

 

1. Неравномерное давление в шинах

недостаточно или чрезмерно надут, это может привести к его уводу влево. Не доверяйте индикатору давления в шинах, чтобы убедиться, что шины находятся на правильном уровне накачивания. Используйте манометр для проверки давления в шинах.

Каждая шина должна иметь одинаковое давление, и оно должно соответствовать рекомендованному заводом-изготовителем давлению для каждого колеса. Эту информацию обычно можно найти на внутренней стороне двери со стороны водителя.

 

2. Развал-схождение колес

Развал-схождение — основная причина, по которой ваш автомобиль начинает уводить влево. Все, что нужно, это правильная выбоина или неожиданный удар, чтобы нарушить сход-развал, из-за чего ваши шины больше не будут должным образом соприкасаться с дорогой, что, в свою очередь, заставит ее уводить влево.

Для регулировки подвески на место требуется много геометрии. Магазин выравнивания будет вашим лучшим выбором. Развал-схождение очень доступен по сравнению со стоимостью нового комплекта шин.

Если вы отложите развал-схождение после того, как начнете замечать, что ваш автомобиль уводит влево, в конечном итоге ваши шины начнут изнашиваться неравномерно. В этом случае может потребоваться замена шин и развал-схождение.

 

3. Проблемы с тормозами

Если тормозная система начала заедать, это может заставить ваш автомобиль тянуть влево, даже если вы не тормозите.Причина номер один того, что тормоза залипают, это заклинивший суппорт.

Когда ваши тормоза заедают, они часто издают запах. Застрявшие тормоза не полностью прекращают контакт с роторами. Это вызывает много тепла, что, в свою очередь, заставляет их «готовить» из-за отсутствия лучшего термина. Этот запах часто совпадает с запахом тухлых яиц горящей кладки.

Осмотрите каждое колесо после вождения и проверьте, не заедает ли один из тормозов, из-за чего автомобиль тянет влево.

 

4. Проблемы с подвеской

Компоненты подвески, соединяющие рулевое колесо с шинами, со временем приходят в негодность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.