Машины 4 вд марки: Фарпост — доска объявлений

Легковые автомобили граждан поставят на воинский учет | Статьи

Перечень автомобильной техники, которая может быть передана армии в случае введения военного положения, планируется изменить. Новый приказ Минобороны предусматривает постановку на учет всех гражданских легковых автомобилей. Усилится и контроль за «переписью» машин. Предполагается, что информацию о транспорте, находящемся в собственности юрлиц, военным будут передавать не только ГИБДД, Гостехнадзор и Росстат, но и налоговая служба. Эксперты считают, что обычные легковушки вряд ли понадобятся армии. В первую очередь в документе речь идет об отечественных внедорожниках.

В Минобороны «Известиям» рассказали, что ведомство разработало проект «О внесении изменений в приказ министра обороны РФ от 14 марта 2014 года № 151» (документ имеется в распоряжении «Известий»). Новый документ вносит поправки в перечень транспортных средств, подлежащих учету в мирное время в военных комиссариатах. В проекте сказано, что в список будут включены автомобили категории технического регламента Таможенного союза «М1».

В нее входят все легковые машины, которые используются для перевозки пассажиров и имеют, помимо водительского, не более восьми мест для сидения.

Сейчас проект приказа проходит процедуру межведомственных согласований и антикоррупционную экспертизу. Документ еще может быть серьезно переработан, в него могут внести существенные изменения.

Мобилизация личного автотранспорта может начаться только в случае объявления в стране военного положения. Оно вводится только в случае внешней агрессии или угрозы нападения иностранного государства.

Как указывается в документе, техника поступит на вооружение вновь формируемых на военное время соединений и воинских частей. Предпочтение при мобилизации будет отдаваться внедорожникам отечественного производства. В первую очередь — автомобилям УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-2966, УАЗ-3163 («Патриот»).

Мобилизованная техника не будет направляться в район боевых действий. В проекте приказа также не идет речи об изъятии автомобилей у собственников.

На гражданских машинах военнослужащие смогут передвигаться только до тех пор, пока в часть со складов резерва не прибудут штатные машины. Сразу после этого автомобили вернут владельцам, а собственникам выплатят компенсацию, которая рассчитывается, исходя из времени эксплуатации военными и полученных повреждений.

В мирное время техника, подлежащая мобилизации, будет находиться на строгом учете. В военкомате на каждый автомобиль заведут карточку технического состояния. В ней укажут, есть ли возможность эксплуатации транспортного средства без предварительного ремонта, каковы последние данные техосмотра и отметят наличие полиса ОСАГО.

В проекте приказа также говорится, что на воинский учет теперь будут ставить мобильные компрессорные и электрические станции, а также агрегаты электропитания. Они понадобятся армии для организации базовых полевых лагерей и электропитания систем вооружения.

Кроме того, Минобороны собирается усилить контроль за учетом автотранспорта. Информацию о легковушках и спецтехнике, находящихся в собственности юридических лиц, в военкоматы будут передавать не только территориальные органы и подразделения ГИБДД, Гостехнадзора и Росстата, но и Федеральной налоговой службой (ФНС), рассчитывают в военном ведомстве. 

В Федеральной налоговой службе «Известиям» заявили, что «вопрос не относится к компетенции ФНС России».

В пояснительной записке к документу особо отмечается, что увеличение количества источников данных об автотехнике позволит повысить «достоверность предоставленной информации». 

— У каждой российской воинской части есть утвержденная организационно-штатная структура, — рассказал «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин. — Помимо численности личного состава, его вооружения, средств связи, в этих документах указывается и автомобильная техника. Если штатной техники нет в наличии, ее должны заменить другие образцы со схожими тактико-техническими данными. К примеру, по штату должен быть УАЗ-469.

Если машины этого типа нет на военных складах, то ее заменяет военная «Нива». И только если не будет «Нивы», ее место займет мобилизованная гражданская машина.

Иностранные внедорожники с колесной формулой «4Х4» мобилизуют в крайнем случае. В число таких машин, кстати, попадают люксовые джипы. Например, Toyota Prado или VW Touareg.

— Вооруженным силам в первую очередь потребуются полноприводные внедорожники, – рассказал «Известиям» учредитель российской ассоциации юристов силовых ведомств «Гвардия» Олег Жердев. — Желательно отечественные, так как они знакомы личному составу. Обычные легковые машины мало пригодны для использования в военно-полевых условиях. До них дело не дойдет.

Владельцам обычных легковых автомобилей не стоит волноваться, согласен первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

— Нововведения никак не отразятся на мирной жизни автовладельцев, — пояснил «Известиям» Вячеслав Лысаков. — А в случае войны это будет тем более неактуально.

Как признался депутат, ему сложно представить, что легковой седан Lexus или Mercedes потребуется для военных целей.

В Советском Союзе существовала система мобилизации автотранспорта, при которой учитывались все  машины, находящиеся на балансе предприятий народного хозяйства, и личные авто. В случае необходимости в армию отправились бы не только УАЗики лесников, но и представительские «Волги» различных организаций. Сегодня, согласно приказу Минобороны от 2014 года, мобилизации подлежат, например, автобусы, грузовики, прицепы, тракторы и другая техника. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Acura и Lexus: сравнение брендов класса люкс

Эти два японских бренда класса люкс завоевывают автомобильный рынок совершенно разными подходами.

от Beth Nichols 23 июня, 2022

Acura/Lexus

Статья Quicktakes:

Acura против Lexus: История бренда, атака и изображение

В начале 1980 года. погрязшие в рецессии и ощущающие давление со стороны отечественных автопроизводителей, изо всех сил пытающихся конкурировать с иностранными производителями, попросили Японию ограничить количество автомобилей, экспортируемых в Америку, и Япония согласилась. Чтобы максимизировать прибыль от меньшего количества экспортируемых автомобилей, Honda и Toyota решили продавать более крупные автомобили класса люкс в дополнение к своим доступным моделям и создали для этой цели суббренды. Acura будет роскошным подразделением Honda, а Lexus — Toyota.

Acura всегда была склонна к спорту: она появилась на сцене в 1986 году с лозунгом «Прецизионная производительность» и предложила первый автомобиль Honda с двигателем V6, Legend. Но у бренда было что-то вроде кризиса идентичности. Компания решила заменить совершенно хорошие названия моделей на трудно запоминающиеся буквосочетания, отказалась от своего флагманского седана в 2020 году и отправит воскресший суперкар NSX в могилу к концу года. Несмотря на то, что он пытался сохранить свой имидж производительности в первую очередь с помощью множества моделей Type S, каждая из них не дотягивает до конкурентов из брендов производительности BMW M и Mercedes-AMG.

Lexus появился в 1989 году, представив роскошный седан LS, который создавался шесть лет. Утонченность модели впечатлила покупателей и журналистов, которые оценили ее как истребитель S-класса за полцены. Кроме того, обслуживание клиентов бренда установило новый стандарт заботы о покупателях предметов роскоши и вызвало ярую лояльность потребителей, по крайней мере, на какое-то время. Конкуренты в конце концов догнали Lexus по изысканности, а язык дизайна Lexus в последнее время стал настолько поляризованным, что может отпугнуть столько же клиентов, сколько и привлечь.

Lexus

Acura против Lexus: линейки, флагманы и бестселлеры

В 2021 году Acura, в линейке которой пять моделей, продала в США 157 408 автомобилей, или примерно половину того, что продал Lexus. Как мы упоминали ранее, у люксового бренда Honda больше нет флагманского четырехдверного автомобиля, возможно, потому, что его седаны в последнее время не приносили много денег. Двухрядные внедорожники RDX и трехрядные MDX стоят дороже остальных седанов бренда и составляют около 75% продаж. В прошлом году MDX показал себя немного лучше, чем RDX (60 057 единиц против 57 013), но в 2020 году все было наоборот.

Модельный ряд Lexus состоит из трех седанов, пяти внедорожников и двух купе, одно из которых можно использовать как кабриолет. Хотя LS по-прежнему задает тон бренду, он не совсем популярен: в прошлом году его купили всего 3739 человек. Кроссовер среднего размера RX — это хлеб с маслом Lexus, на который приходится более трети продаж.

Acura

Acura против Lexus: планы на будущее

Несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы замедлить перемены, Toyota и Honda неохотно приняли электрифицированное будущее. Lexus станет демонстрацией электромобилей Toyota и к 2030 году не будет продавать в США ничего, кроме электромобилей. Первой моделью, работающей исключительно от батареи, станет RZ 450e, который должен появиться в конце 2022 или начале 2023 года.0005

Тем временем Honda объявила о планах выпустить 30 электромобилей к 2030 году. Мы ожидаем, что один из них станет преемником NSX, а другой — внедорожником Acura, возможно, под названием ADX. Honda объединилась с GM для создания последнего (а также другой модели для марки Honda).

Но внутреннее сгорание еще не умерло. По мере того, как производство NSX сворачивается, Acura надеется укрепить доверие к себе энтузиастов из противоположного конца ценового спектра, вновь представив легендарную табличку Integra на компактном автомобиле на базе Honda Civic.

ТЕГИсравнениеacuralexusсравнение роскошных автомобилей

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Бет Николс

После окончания Мичиганского университета Бет Николс наткнулась на автомобильную журналистику и нашла свое место в жизни, прыгая между несколькими автомобильными журналами, прежде чем стать фрилансером. Ее голова, когда-то заполненная бесполезными фактами из истории литературы и искусства, теперь содержит бесполезные факты о транспортных средствах. Она редактирует, проверяет и иногда создает контент для Capital One, и хотя она понимает, что принято писать биографию от третьего лица, мне это не нравится.

Какие бренды больше всего привлекают афроамериканских покупателей? | Автоматический ремаркетинг Автоматический ремаркетинг

SOUTHFIELD, Mich.

В 2010 году число зарегистрированных автомобилей афроамериканцами выросло более чем на 11 %, и, по словам Полка, в частности, от этого выиграл один бренд. Самым популярным автопроизводителем среди афроамериканцев в 2010 году была Toyota.

В частности, Полк обнаружил, что в прошлом году среди афроамериканцев было зарегистрировано 641 090 новых транспортных средств. Это на 11,5% больше, чем в предыдущем году. Для сравнения, регистрация новых автомобилей в «неэтнической» демографической группе выросла на 6,8%.

Доля всех регистраций новых автомобилей в США, состоящая из афроамериканцев, составляла 7,4 процента.

В прошлом году на долю Toyota пришлось 15 процентов покупок новых автомобилей среди афроамериканцев, за ней следуют Ford, Chevrolet и Honda, соответственно, на 2-4 местах.

Последние трое шли ноздря в ноздрю, их разделяло менее половины процентного пункта, поскольку доля Ford составляла 11,7%, Chevrolet — 11,4%, а Honda — 11,3%.

«Поскольку население США в афроамериканском сегменте растет быстрее, чем в других, у производителей и дилеров автомобилей есть прекрасная возможность начать ориентировать маркетинговые инициативы на эту конкретную аудиторию», — пояснил Марк Блэнд, специалист по продуктовой стратегии Polk. «Те компании, которые опережают время, такие как Toyota, уже пожинают плоды».

Замыкают первую десятку Nissan (10,2%), Hyundai (5,6%), Kia (4,2%), Dodge (4%), GMC (2,8%) и Volkswagen (2,2%).

Бренд, демонстрирующий наибольший рост среди афроамериканцев, — это Buick, чья рыночная доля выросла на 72,2 процента в 2010 году. Следующим в списке был Hyundai с ростом на 53,2 процента, за ним следуют Kia (рост на 34,6 процента) и Cadillac (рост на 34,4 процента). процент).

Акции GMC (рост на 33,6%) и Infiniti (рост на 30,9%) также выросли более чем на 30%.

И наоборот, Полк указал, что рост люксовых брендов, включая Acura, Land Rover, Mercedes-Benz и BMW, медленнее, чем в среднем по рынку.

«Эти бренды имеют значительные возможности для большего взаимодействия с этой аудиторией и увеличения своей доли на рынке за счет привлечения более состоятельных афроамериканцев к своим брендам», — предположил Полк.

Компания также подчеркнула данные Бюро переписи населения США, которые прогнозируют 12-процентный прирост афроамериканского населения в течение следующих девяти лет и рост почти на 25 процентов к 2030 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *