Машины дешевые в обслуживании: 20 самых дешевых в обслуживании автомобилей – рейтинг 2020

Содержание

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Какие машины легче всего обслуживать и ремонтировать.

 

Для многих автолюбителей простота обслуживания и ремонта является главными факторами при покупке нового или не слишком старого автомобиля. 1gai.ru предлагает вам обзор самых простых по конструкции автомобилей, которые не только легко обслуживать, но и ремонтировать. Обращаем ваше внимание, что данный рейтинг составлен, после проведенного нами анализа на различных форумах и автомобильных сообществах в интернете.

 

10) Ford Crown Victoria

 

Этот автомобиль с рамным шасси выпускался с 1991 по 2011 года. Как вы думаете, как удалось этой модели так долго существовать на конкурентном мировом рынке? Все это стало возможным, благодаря уникальной разработки Форд. Разработка позволила создать автомобиль, который было легко и просто обслуживать и ремонтировать. Вы даже не представляете, как было легко, по сравнению с другими автомобилями, заменить любую запчасть в Ford Crown Victoria.

К сожалению, компания Форд прекратила выпускать это прекрасный автомобиль. 

 

Именно благодаря удобству обслуживания и ремонта, эта машина пользовалась популярностью в такси, а также долгое время закупалась полицией в качестве служебных машин. 

 

9) Hyundai Genesis Coupe

 

Открыв капот 3,8 литрового Hyundai Genesis Coupe, вы не увидите привычной пластиковой защиты, которая в настоящий момент устанавливается на многие современные автомобили. Как правило, этот декоративный пластик закрывает весь доступ к основным компонентов, которые находятся под капотом. 

 

В этом автомобиле, если вы уроните какой-нибудь болт или гайку под капотом, то из-за большого пространства сможете легко достать упавшие детали. Это одна из самых удобных машин для обслуживания и ремонта, когда вам необходимо что-то поменять под капотом. 

 

Примечательно, что между радиатором и двигателем достаточно много места, что позволяет легко просовывать руку, чтобы дотянуться к любой части двигателя или навесного оборудования.

 

 

Например, чтобы поменять впускной коллектор вам понадобится всего 10 минут. Также вы легко и быстро сможете поменять свечи, высоковольтные провода, генератор и другие части автомобиля, затратив на это время, сопоставимое со временем необходимое для замены масла в двигателе.

 

Компания Hyundai, когда выпускала эту машину, рассчитывала, что 3,8 литровая Genesis Coupe станет любимцем тюнинга, но, к сожалению этого, не произошло. Но, тем не менее, многие владельцы этой модели в восторге от того, как эту машину легко обслуживать.

 

8) Chevrolet Cruze

 

В последних поколениях Chevrolet Cruze многие компоненты автомобиля, которые необходимо периодически обслуживать, находятся в легкодоступных местах. Открыв капот, вы имеете удобный доступ ко многим элементам машины, которые находятся в поле зрения и легко обслуживаются при необходимости.

 

Согласитесь, что может быть лучше, когда автомобиль эконом-класса имеет невероятное удобство для ремонта и текущего обслуживания. К тому же сами понимаете, что чем проще доступ к компонентам под капотом, тем меньше машина проведет на автосервисе, а значит, вы заплатите меньше денежных средств за обслуживание.

 

7) Honda Accord

 

Эта модель с поперечным двигателем имеет идеальное расположение всех компонентов под капотом. Даже датчики кислорода расположены в удобном для доступа месте. Практически все важные элементы двигателя и навесного оборудования находятся на расстоянии вытянутой руки. Что может быть лучше, чем подобная конструкция?

 

6) Toyota Corolla

 

Несмотря на то, что Тойота недавно обновила популярную во всем мире модель Королла, она не потеряла главную черту. На протяжении более 10 лет Тойота выпускает Короллу, которая имеет очень простую конструкцию для обслуживания и ремонта.

 

Правда хочется отметить, что все-таки в новом поколении Короллы под капотом заметно стало меньше места, но, тем не менее, автолюбители отмечают, что по-прежнему машину легко обслуживать.

 

Секрет прост. В Королле по-прежнему отсутствуют многие современные автомобильные технологии, которыми оснащаются многие новые автомобили. 

 

5) Chevrolet Silverado

 

Пикап Chevrolet Silverado, как правило, покупают для тяжёлой и каждодневной эксплуатации. Это приводит к преждевременному износу многих компонентов. Естественно каждый владелец пикапа заинтересован в удобстве и простоте обслуживания автомобиля. К счастью компания General Motors разработала грузовик, который очень легко ремонтировать и проводить текущее обслуживание. 

 

4) Lada Niva

 

Знаете, за что этот автомобиль любят Немецкие автолюбители? Да это, правда. Многие автолюбители из Германии без ума от нашей Отечественной Лада Нива, которая была разработана более 40 лет назад. Вы удивлены, что эта Российская модель до сих пор находится в производстве?

 

Но в этом нет ничего странного. Помимо популярности этой модели в Германии, эту машину по-прежнему любят во многих странах мира, ну и конечно в нашей стране. Знаете за что? За простую конструкцию и простоту обслуживания. Для многих автослесарей или автолюбителей Нива, это целый культ по ремонту. Как вы думаете, пользовался ли этот автомобиль популярностью, если бы его было бы тяжело обслуживать? Конечно, нет. К тому же по сравнению со многими современными внедорожниками, стоимость обслуживания и стоимость запасных компонентов на Ниву гораздо меньше.

 

3) Toyota Tacoma

 

Как вы думаете, в чем секрет того, что эта модель за 20 лет производства получила всего два поколения? Конечно в первую очередь за счет надежности и качества. Из-за этого спрос на машину не падает очень долгое время. Именно поэтому Тойота и не спешила обновлять популярную модель. Но не последнюю роль, конечно, играет простота конструкции машины. Сами понимаете, что чем проще автомобиль, тем легче его обслуживать и проводить текущий ремонт.

 

2) Subaru BRZ / Scion FR-S

 

Пока вы не собираетесь менять свечи на близнецах Toyobaru, то вы не столкнётесь с большими трудностями при обслуживании и ремонтом этих машин. Например, масляный фильтр находится с самого верха, благодаря чему его может поменять владелец, который никогда до этого не открывал капот.

 

Конструкция машины под капотом настолько проста, что благодаря этому, эти автомобили приобрели самую большую популярность у любителей тюнинга своими руками. Но это связано не только в связи с тем, что машина проста в обслуживании, но и из-за того, что машины достаточно дешево обходится отремонтировать.

 

Например, по сравнению с другими автомобилями, для обслуживания Subaru BRZ / Scion FR-S необходимо куда меньше количества норма/часов, что конечно в итоге позволяет экономить на стоимости обслуживания.

 

1) Jeep Wrangler

 

В настоящее время Jeep Wrangler создан, как конструктор Lego. Эта машина имеет невероятный принцип модулей. Например, кузов машины может быть достаточно просто модифицирован при необходимости. Также машина очень удобна и проста для обслуживания под капотом, где все находится в доступном и удобном месте.  

 

Но самое главное преимущества внедорожника эта простота ремонта ходовой части и доступ к трансмиссии.

Какие автомобили самые дешевые в обслуживании

Автомобиль сейчас уже не является предметом роскоши, он стал необходимым средством передвижения с комфортом. Рано или поздно многие задумываются о покупке авто, кажется, «вот куплю машину и все станет намного проще». Отнюдь, приобретение автомобиля – это далеко не конец проблемам. Ведь нужно оформить страховку, обезопасить транспорт от угона, регулярно проходить техническое обслуживание, производить замены изношенных частей, отработанных жидкостей. Все это далеко не дешево, поэтому перед тем как приобрести автомобиль, следует поинтересоваться, сколько составляют затраты на его обслуживание.
Недорогие в обслуживании машины обычно работают на более дешевом бензине 92 марки.

Экономичная «Ока»


Безусловно, первое место в списке займет ВАЗ–11116 или «Ока». Впервые «Ока» появилась на рынке в 1987 году и предназначалась для народа. Машина аккуратная и простая, внутреннее наполнение скромное и удобное за сравнительно небольшие деньги. Тогда машина характеризовалась 650-кубовым двухцилиндровым мотором, способным развивать мощность до 30 лошадиных сил. Со временем внутреннее наполнение машины изменилось, и современный вариант может похвастать трехцилиндровым мотором, вместимостью 1 литр, развивающим мощность до 53 лошадиных сил. Средний расход топлива составляет 5,5 л на 100 км. Сама машина на рынке стоит в пределах 180 тысяч р., а ее обслуживание обойдется в «копейки», так как она маленькая, простая, а дополнительных опций практически нет.

Легендарный «Матиз»


Второе место по праву принадлежит продукту узбекского автопрома Daewoo Matiz. Впервые машина была выпущена в 1998 году, дизайн ее разработан в Италии, а собирается она в Узбекистане. Комплектация может быть от самой бедной – базовой до люкс. В отличие от предыдущей эконом модели, в этом агрегате установлен кондиционер, коробка передач может быть как механическая, так и автомат, а также есть передние электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля. Самая минимальная стоимость новенького авто варьируется в пределах 250-350 тысяч р. Daewoo Matiz является самой дешевой и экономичной в обслуживании миниатюрной иномаркой А-класса. Объем двигателя составляет 0,8-1,1 литра, мощность – около 52 лошадиных сил, максимальная скорость – 150 км/ч, потребление топлива – 5,5 л на 100 км.
Экономичные модели автомобилей не требовательны к запчастям и расходникам. Для них даже подходят недорогие детали, выпущенные на АвтоВАЗе.

Популярная «Нексия»


Третье место можно смело отдать автомобилю С-класса Nexia той же узбекской компании Daewoo. Характеризуется модель расширенной комплектацией – противотуманные фары, электростеклоподъемники, встроенное музыкальное сопровождение, защитные дверные брусья, гидроусилитель руля, центральный замок и колпаки для колес. В среднем такая машина стоит порядка 300-400 тысяч р. К привлекательным характеристикам, за которые эта марка стала очень популярной, можно отнести: объем двигателя машины – 1,5 л, развивающая мощность – 85 л.
с., максимальная скорость – 170 км/ч, расход топлива – 7,5 л на 100 км, а также нетребовательность к бензину.

На какие марки авто дешевые запчасти

Автомобиль — это дорогая и ответственная покупка. Только само его приобретение выльется в кругленькую сумму, но большая часть будущих автовладельцев не учитывает, что эти деньги сами по себе являются не такими уж и большими по сравнению с дальнейшим обслуживанием транспортного средства. Покупая машину, нужно платить по-крупному только один раз, а расходы на сервисное обслуживание и ремонт будут постоянными на протяжении многих лет. Поэтому лучше заранее узнать на какие автомобили запчасти дешевле, чтобы вместо улучшения своего быта, не обременить себя лишним грузом.

От чего зависит стоимость эксплуатации

На общую стоимость содержания влияют многие факторы. К таковым относятся:

  • потребление смазочных материалов и других расходников;
  • заявленный производителем срок эксплуатации;
  • граничный срок официальной технической поддержки;
  • общая надёжность узлов и систем автомобиля, заложенная производителем;
  • географическая удалённость от страны-производителя запчастей;
  • брендовость авто.

Последний фактор играет немаловажную роль. Всем очевидно, что стоимость запчастей престижных марок, помимо реальной их себестоимости, зависит и от брендовой составляющей, но многие даже не предполагают, что переплата за «крутизну» может составлять до нескольких десятков процентов.

На какие авто дешевле запчасти — общий рейтинг производителей

Данный вопрос беспокоит не только отечественных автовладельцев, поэтому им занимаются и крупные статистические центры. Одно из последних исследований на эту тему производилось аналитиками статистической компании Vincentric, которые определяли наиболее доступные в обслуживании машины, отталкиваясь от таких параметров, как

средняя цена планового обслуживания в сервисных центрах; стоимость ремонта и стоимость содержания по расходникам (масло, топливо, и пр.). В результате получился следующий рейтинг наиболее дружелюбных к простому автолюбителю производителей авто:

B-класс (типичные городские малолитражки)

  • Hyundai;
  • Nissan;
  • Chevrolet;
  • Peugeot;
  • Fiat.

C-класс (обычные «среднестатистические» автомобили)

  • Hyundai;
  • Citroen;
  • Ford;
  • Kia;
  • Peugeot.

D-класс (более габаритные семейные автомобили)

  • Renault;
  • Skoda;
  • Hyundai;
  • Peugeot;
  • Ford.

Такие заслуженные и любимые многими азиатские производители, как Honda, Mitsubishi, Toyota и Mazda не попали в этот список, поскольку стоимость комплектующих к ним за последние несколько лет выросла примерно на треть и обслуживать их стало достаточно дорого. Выпал из перечня и другой популярный вариант — немецкий Volkswagen, который ещё до недавних пор считается одной из самых достойных «народных марок».

Конечно, этот список является лишь приблизительным и европейское «недорого» может существенно отличаться от нашего, но, в общем, он даёт представление на какие марки авто самые дешёвые запчасти, поэтому его можно брать за точку отсчёта. Если же для кого-то денежный вопрос стоит особенно критично, можно остановить свой выбор и на отечественных авто. Конечно, они считаются не такими престижными, как иномарки и в чём-то уступают аналогичным по классу заграничным моделям, но если смотреть объективно, то стоимость их обслуживания в отдельных случаях может быть в 2–3 раза меньше, что является очень даже весомым аргументом «за».

✔ TopDetal.ru поможет вам купить необходимые детали, не затрачивая времени на их поиск в ближайших точках продаж. Заказ можно сделать в любое удобное для вас время и из любого места. Мы работаем без лишних посредников, поэтому готовы предложить выгодную цену, которая всегда на несколько процентов ниже средней по рынку. TopDetal.ru старается оказывать полную информационную поддержку по всем товарным позициям на сайте, поэтому в случае потребности наш персонал всегда подскажет, как узнать номер запчасти на автомобиль, поможет подобрать необходимые комплектующие и предоставит другую полезную информацию по выбору запчастей, расходных материалов или аксессуаров для вашего авто.

Какие автомобили самые дешевые в обслуживании

Журналисты издания “Авто24” решили разобраться, какие авто дешевле обслуживать, информирует Твоя МАШИНА.

Однозначного ответа на этот вопрос конечно же нет, ведь идеальных машин не существует. Стоимость обслуживания складывается из нескольких факторов, во-первых, обращается внимание на стоимость запчастей и расходных материалов, а также работ по их замене. И если кажется, что выбирая дешевые запчасти и СТО, можно тратить гораздо меньше средств. Но стоит помнить, что большое значение имеет надежность автомобиля и отдельных его узлов и агрегатов, то есть периодичность замены деталей.

Новые автомобили

Новые автомобили остаются на гарантии производителя, поэтому без проблем можно посчитать сколько будет стоить обслуживание нового автомобиля в ближайшие годы. Для этого достаточно сложить стоимость всех ТО у официального дилера за определенный промежуток времени. К этой сумме добавить цену зимнего комплекта резины и нескольких комплектов тормозных колодок. Незапланированные ремонты (если в них возникает необходимость) покрываются гарантией. Если сравнить суммы на эти затраты у разных брендов, станет понятно, какой автомобиль требует меньше денег на содержание.

От 5 до 10 лет

В этот период автомобиль начинает демонстрировать свои недостатки. Чаще всего, именно после окончания гарантии появляются проблемы и первые серьезные неисправности.

Если смотреть не на года, а на пробег, то у подавляющего большинства автомобилей первые проблемы с надежностью начинаются где-то с 150 – 200 тыс км. Для бюджетного и коммерческого сегмента этот показатель больше, а для премиального – наоборот, меньше. В любом случае, ближе к 10 лет расходы на эксплуатацию автомобиля начинают расти.

Более 10 лет

У автомобилей возрастом более десяти лет проблем с надежностью больше. Конечно, все зависит от конкретного экземпляра, но в среднем авто проезжает за год около 25 – 30 тыс км. И если автомобилю, скажем 15 лет, а его пробег давно перевалил за 300 – 500 тыс км, то в большинстве случаев уже настало время для капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов.

В случае необходимости капитального ремонта двигателя, автоматической коробки передач, рулевой рейки, подвески и заменить несколько дорогостоящих электронных блоков, то такие затраты можно сравнить со стоимостью самого автомобиля. Эксплуатация таких машин оказывается достаточно дорогой.

10 самых дешевых транспортных средств в обслуживании и ремонте

Одним из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля вместо подержанного является то, что на него предоставляется расширенная гарантия, покрывающая стоимость ремонта в течение первых лет владения. Хотя это может обеспечить определенное спокойствие, имейте в виду, что не все необходимые услуги покрываются. Обычно исключаются расходы на техническое обслуживание (замена масла, проверки и т. Д.) И так называемые предметы износа, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумулятор автомобиля.

Если вы покупаете новый автомобиль или, особенно, если вы покупаете подержанный, на который не распространяется гарантия, выбор автомобиля или грузовика, который дешевле в эксплуатации, может сэкономить значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Сколько вы можете сэкономить, выбрав в первую очередь более дешевую модель? Согласно индексу стоимости ремонта, который поддерживается автомобильным сайтом RepairPal.com, Toyota Corolla является самым дешевым автомобилем в обслуживании и ремонте со средней годовой стоимостью 341 доллар США.Несмотря на то, что никто никогда не стал бы продавать их вместе, в базе данных говорится, что спортивное купе Porsche Cayman — самая дорогостоящая поездка в беге, принося владельцу в среднем 2370 долларов в год.

Те, кто ищет максимальную отдачу с точки зрения затрат на техническое обслуживание и ремонт, могут захотеть рассмотреть минивэн, где годовые расчетные затраты на ремонт всех моделей находятся в диапазоне от 400 долларов; Honda Odyssey — самая дешевая из группы, которую нужно обслуживать и ремонтировать, примерно 403 доллара в год, а самой дорогой — Kia Sedona, которая все еще стоит 455 долларов в год.

Ниже приведены 10 автомобилей, которые, по словам RepairPal.com, в среднем являются наименее дорогими моделями в своем классе для обслуживания и ремонта. Мы учли как индекс стоимости ремонта объекта (чем меньше, тем лучше), так и прогнозируемую смету денежных средств на ежегодное обслуживание и ремонт. Цифры основаны на заявленных затратах на запчасти и рабочую силу для фактических процедур, представленных обширной сетью сертифицированных ремонтных предприятий, в которую входят как частные магазины, так и отделы обслуживания дилеров новых автомобилей.

15 автомобилей, которые дешево покупать… но дорого содержать в обслуживании

Сегодняшние покупатели автомобилей хорошо понимают, что стоимость владения автомобилем намного выше, чем просто покупная цена. Проценты по автокредиту, регистрационные сборы, страховые взносы, расходы на топливо, ремонт, техническое обслуживание и амортизация — все это составляет общую стоимость.

Большинство годовых расходов можно оценить с помощью информации, найденной в Интернете, включая стоимость ремонта и обслуживания.Для нового автомобиля эти расходы определяются на основе записей, накопленных для той же или подобной модели за предыдущие десять лет.

Согласно информации на веб-сайте по ремонту автомобилей YourMechanic.com, ежегодные расходы на ремонт и техническое обслуживание в течение первых десяти лет эксплуатации автомобиля будут расти лишь умеренно. Значительный рост затрат обычно начинается в одиннадцатый и двенадцатый годы.

YourMechanic.com также обнаружил, что в течение первых десяти лет азиатские компактные и малолитражные автомобили, как правило, являются наименее дорогими в обслуживании и ремонте. Неудивительно, что техническое обслуживание тщательно спроектированных спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс (как и многие немецкие автомобили) обычно обходится дороже.

Однако есть несколько автомобилей от недорогих до умеренных с низкой надежностью, стоимость обслуживания которых даже выше, чем у некоторых автомобилей класса люкс.Вот пятнадцать автомобилей, которые относительно дешевы для покупки, но дороги в обслуживании.

15 Subaru Forester, 10 лет обслуживания $ 12 450

Через: Subaru

Forester — популярный компактный кроссовер-внедорожник, который предлагает самые современные технологии и функции безопасности.В 2020 году Subaru улучшила свою технологию помощи водителю EyeSight и сделала ее стандартом для всех уровней отделки салона.

Функции безопасности включают предотвращение ухода с полосы движения, функцию центрирования полосы движения и напоминание на заднем сиденье, чтобы предотвратить попадание детей в ловушку.Subaru также предлагает систему контроля давления в шинах.

Forester предлагает множество ориентированных на семью функций всего за 24 495 долларов, но затраты на техническое обслуживание и ремонт делают общую стоимость владения высокой.

14 Ford Focus, техобслуживание через десять лет $ 11 600

Через: Carscoops

Ford предлагает две доступные модели Focus: Ambiente, которая использует 1,5-литровый двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и продается по цене 23 490 долларов, а Active, оснащенная тем же двигателем, но в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, стоит 29 990 долларов.

В недавнем отчете Yahoo News говорится, что их исследование показывает, что несколько транспортных средств имеют историю дорогостоящих отказов трансмиссии и, скорее всего, потребуют замены в первые десять лет эксплуатации.Focus 2004 года находится в списке.

Однако Focus страдает не только проблемами трансмиссии; ориентировочная стоимость обслуживания в течение десяти лет превышает 11 000 долларов.

13 Mazda 6, десятилетнее техническое обслуживание $ 12 700

Через: WTOP.com

Большинство седанов среднего размера предлагают гибрид, но Mazda 6 доступна только с двумя отзывчивыми 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Стандартный двигатель выдает 187 л.с., а дополнительный двигатель с турбонаддувом — 250 л.с. Оба двигателя соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Топовая модель Mazda Signature стоит от 35 300 долларов, но базовая комплектация конкурирует с другими седанами среднего размера, стоимость которых составляет всего 24 000 долларов.

Хотя Mazda 6 является самой продаваемой моделью в сегменте седанов среднего размера, она является одной из самых дорогих в обслуживании в линейке Mazda.

12 Chevrolet Cobalt, 10-летнее обслуживание $ 14 500

Через: Пресс-центр Chevrolet

Chevrolet Cobalt заменил Cavalier в 2005 году с некоторыми улучшениями, призванными сделать автомобиль более роскошным, чем его предшественник, но также с некоторыми ограничениями.Consumer Reports утверждал, что «двигатель 2,2 л резвый, но шумный и относительно жаждущий для маленькой машины… и управление не особенно подвижное».

Сегодня обслуживание Cobalt стоит в среднем 14 000 долларов в течение десятилетнего периода, что намного выше, чем в среднем 8 800 долларов для марки Chevrolet.Модель Cruze заменила Cobalt в 2011 году.

11 Mini Cooper, 11 200 долл. США за обслуживание в течение 10 лет

Через: Связь автомобилей

Когда в 1957 году мировые цены на топливо взлетели до небес, компания Morris отреагировала на это выпуском Mini, экономичного и компактного автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом.Автомобиль стал хитом, а в 1960-х годах стал культурной иконой.

В 1999 году производство перешло к BMW, и текущие модели Mini Cooper отражают дизайнерское влияние немецкой компании.Несмотря на свою популярность и дизайн BMW, у Mini одна из самых дорогих затрат на десятилетнее обслуживание в нашем списке — 11 200 долларов.

10 Chevrolet Impala, обслуживание через десять лет $ 12 600

Через: Джим Прайс Шевроле

Безумные потребители кроссоверов и внедорожников отказываются от седанов рекордными темпами, что приводит к резкому падению продаж седанов среднего и большого размера.Chevrolet Impala — лишь одна из многих жертв. Выпуск автомобиля будет прекращен после 2020 модельного года.

Самый дешевый новый Impala стоит от 32 495 долларов, но из-за затрат на техническое обслуживание стоимость владения намного выше, чем в среднем для большого седана.Некоторые дилерские расходы на техническое обслуживание кажутся разумными, например, замена масла и фильтра за 147 долларов и ремонт тормозов с новыми колодками и роторами за 510 долларов. Тем не менее, другие ремонтные работы приводят к более чем 12 000 долларов США на техническое обслуживание за десять лет.

9 Honda Pilot, обслуживание через десять лет 11 200 долл. США

Через: Связь автомобилей

Honda Motors — одна из самых успешных автомобильных компаний в мире.Предприятие получает доход из нескольких источников: автомобили, мотоциклы, силовые агрегаты и финансовые услуги.

В 2019 году выручка от продажи автомобилей составила 69,7% от общей выручки ($ 99.8 млрд) от продаж более 5,3 млн автомобилей. Компания производит одни из самых качественных и надежных автомобилей, но Honda Pilot является исключением. Среднеразмерный внедорожник имеет разумную базовую цену в 31 550 долларов, но десятилетние расходы на техническое обслуживание находятся в верхней части нашего списка.

8 Nissan Maxima, десятилетнее обслуживание $ 12 000

Через: Великая Эпоха

Представленный в 1981 году, Maxima находится в девятом поколении как один из самых успешных автомобилей Nissan.Модели 2020 года оснащены 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 300 л.с. в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). В салоне седана предусмотрено место для пяти пассажиров в хорошо продуманной кабине с использованием роскошных материалов, интуитивно понятного управления и множества высококлассных функций.

В то время как средняя стоимость обслуживания всех моделей Nissan составляет 7600 долларов за 10 лет, Maxima значительно дороже — 12000 долларов.

7 Acura TL, 10-летнее обслуживание $ 12 100

Через: Motor1

Цена Acura TLX 2020 года составляет 33000 долларов, в которую входит четырехцилиндровый двигатель, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса.Обновление двигателя V6 с полным приводом является необязательным еще за 5200 долларов.

Показатели обслуживания Acura неутешительны. Роскошный седан попал в список Yahoo News из десяти моделей, имеющих самые серьезные проблемы с трансмиссией, и автомобиль стоит примерно на 2000 долларов больше, чем средний Acura, который нужно обслуживать в течение десятилетнего периода.

6 Dodge Ram 1500, 10-летнее обслуживание $ 12 600

Через: Автомобиль и водитель

Ram 1500 — единственный пикап в этом списке. Кабина тихая и просторная, с множеством мест для хранения вещей и технических функций, а пикап доступен с дизельным двигателем V6, который может похвастаться характеристиками буксировки, не уступающими V8.

Полностью оборудованная модель может стоить почти 60 000 долларов, но базовая модель доступна по более разумной рекомендованной розничной цене в 32 145 долларов. Однако общая стоимость владения высока: десятилетнее обслуживание составляет 12 600 долларов.

5 Volkswagen Passat, обслуживание через десять лет $ 11 700

Через: Car Pixel

Volkswagen Passat — это семейный седан среднего размера, который предлагает адекватную мощность с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 л.с. и 206 фунт-футов.крутящего момента. Салон вместительный, а багажник большой для семейных поездок на выходные. Тем не менее, Passat конкурирует в сегменте отличных автомобилей, большинство из которых предлагает превосходный интерьер, лучшие информационно-развлекательные системы с большими сенсорными экранами и более проворное управление.

Кроме того, Volkswagen по разумной цене, начинающейся с рекомендованной розничной цены в 22 995 долларов, имеет плохие показатели технического обслуживания, что делает его одним из самых дорогих автомобилей, требующих обслуживания в течение десятилетнего периода.

СВЯЗАННЫЙ: Эволюция иконы: Volkswagen GTI через десятилетия

4 Nissan Murano, десятилетнее обслуживание $ 14 700

Через: Birchwood Nissan

Murano, выпущенный на рынок в 2003 году, был одним из самых продаваемых автомобилей Nissan за последние семнадцать лет, несмотря на то, что у него были проблемы с ремонтом.

Веб-сайт Cash Cars Buyer сообщает, что пользователи столкнулись с проблемами системы двигателя, которые привели к очень медленному ускорению, проблемам с контролем скорости и сбоям в охлаждении двигателя.Неисправность круиз-контроля во время движения вызвала резкое замедление. Более того, у Murano были проблемы с трансмиссией; наиболее часто встречались на пробеге 100 000 миль и требовалось 4 100 долларов на ремонт.

3 Ford Mustang, 10 лет техобслуживания $ 12 550

Через: AutoGuide

Самый дорогой Mustang 2020 года — это Shelby GT500 с покупной ценой более 107000 долларов, но купе-фастбэк с четырехцилиндровым турбомотором стоит всего 26 670 долларов.

Хотя базовая модель стоит недорого по сравнению с другими «пони» автомобилями, обслуживание и ремонт могут быть дорогостоящими. Motor1 сообщает, что общие расходы дилера на обслуживание моделей 2020 года включают замену масла и фильтра за 308 долларов, замену стартера за 443 доллара и работу тормозов по замене тормозных колодок и роторов в среднем в 2849 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Hennessey Races Venom F-150 против Shelby Mustang GT350

2 Dodge Grand Caravan, 10-летнее обслуживание $ 14 500

Через: Связь автомобилей

До появления внедорожников и кроссоверов минивэн был предпочтительным автомобилем для растущих семей.Автомобиль «футбольной мамы» берет свое начало от Dodge Caravan, представленного в 1983 году, а к 1990 году большинство крупных производителей предлагали модели минивэнов.

Современные караваны предлагаются по разумным ценам.Базовая модель SE 4dr с 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем стоит 27 530 долларов. Хотя первоначальные вложения невелики, затраты на долгосрочное обслуживание и ремонт являются одними из самых высоких в этом списке.

1 Chrysler Sebring, 10-летнее техническое обслуживание $ 17 100

Через: Викимедиа

Chrysler Sebring занимает незавидную репутацию самого дорогого автомобиля в этом списке, примерно на 5000 долларов дороже, чем любой другой автомобиль за десятилетний период.

Chrysler производил Sebring с 1995 по 2010 год, когда его заменила модель 200. Доступный в вариантах отделки седан, купе и кабриолет, Sebring столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Acura Integra, Pontiac Firebird и Honda Accord.И хотя Sebring 2dr Coupe LXI с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач продавался в розницу всего за 19 029 долларов, расходы на техническое обслуживание были равны стоимости типичного роскошного автомобиля.

ДАЛЕЕ: ознакомьтесь с этими спортивными автомобилями, не требующими особого ухода, даже если мы можем себе позволить

Источники: gobankingrates.com, finance.yahoo.com, forbes.com, caranddriver.com

следующий 10 потрясающе красивых машин …Но постоянно ломался

Об авторе Джеффри Харпер (Опубликовано 74 статей)

Джефф имеет ученую степень U.К. Беркли в области машиностроения. Он страстно любит автомобили и написал сотни опубликованных статей по всем аспектам автомобильной промышленности. Он написал статьи на самые разные темы, включая туристические направления, нарушения сна, электрическое оборудование, теплообменники и строительство. Джефф также написал книгу о двухлетнем опыте работы волонтером в Италии. Его любимые занятия — путешествия, чтение, гольф, теннис и серфинг.

Ещё от Jeffrey Harper

Топ-12 наименее дорогих автомобилей для обслуживания в Нигерии

Проверьте наш список прямо сейчас, если вы не хотите платить огромные деньги за обслуживание вашего автомобиля.

У каждого автомобиля на рынке своя цена, и затраты на их обслуживание также различны. Как мы все понимаем, чем роскошнее машина, тем больше она стоит на содержание. Говорят, что автомобили азиатского производителя сравнительно дешевле в обслуживании.

Хотя то, для чего сконструировано транспортное средство, несомненно, повлияет на его стоимость обслуживания, существуют и другие факторы, которые влияют на техническое обслуживание автомобиля . Наиболее заметными из них являются стиль вождения водителей, периодические проблемы и частота планового технического обслуживания.

Эта статья предоставит вам список из 12 самых дешевых автомобилей для обслуживания в Нигерии, и мы надеемся, что это снизит ваш стресс при покупке автомобиля.

1. Toyota Camry

Если Volkswagen называют в Германии «автомобилем людей», то Toyota Camry называют «автомобилем нигерийцев». Toyota названа первой в нашем списке, потому что ее легко обслуживать, а ее запчасти широко доступны. Есть некоторые вещи, на которые вам нужно обратить внимание при обслуживании Camry, в том числе:

Эту работу следует выполнять через 6 месяцев или 5 000 миль пробега.

Тормозные колодки следует заменять после того, как автомобиль проехал 2 500 миль. При чрезмерном использовании его следует заменить раньше.

Toyota Camry можно назвать «автомобилем нигерийцев»

Хотя Camry считается самым дешевым в обслуживании автомобилем в нашей стране, у нее все же есть свои проблемы. Регулярная проблема Toyota Camry — чрезмерный расход масла.

2. Toyota Tacoma

Этот грузовик — одна из самых дешевых моделей Toyota в своем классе.Автомобиль создавался как повседневное средство передвижения и машина для перевозки грузов. Это идеальный автомобиль для нигерийских дорог с большой прочностью. Его обслуживание также совсем не дорогое.

При среднем и небольшом пробеге Toyota Tacoma демонстрирует отличные характеристики. Однако, когда пробег автомобиля превысит 100 000 миль, возникнет больше проблем с переключением трансмиссии. Чтобы избежать этих проблем, насколько это возможно, следуйте нашим советам ниже:

  • Меняйте фильтры и масло через каждые 5000 миль.
  • Проверяйте уровни жидкости через каждые 5000 миль.
  • Повторите эту работу с тормозной системой.

>>> Camry также входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Нигерии. Проверь это

3. Toyota Corolla

Corolla внесена в список как один из самых дешевых автомобилей в обслуживании, потому что единственная распространенная проблема с ней — отказ водяного насоса, других повторяющихся проблем почти не существует.

Вы должны проверять уровень масла, барабаны и тормозные колодки Corolla через каждые 5000 миль.

Corolla внесена в список самых дешевых автомобилей в обслуживании, поскольку единственная общая проблема с ней — отказ водяного насоса

>>> Toyota Corolla также вошла в список 7 лучших автомобилей, построенных для нигерийских дорог. Нажмите, чтобы узнать

4. Toyota Sienna

Toyota Siena больше знакома с нигерийскими транспортниками.Это также доказало надежность и простоту обслуживания автомобиля. Тойоту Сиена также непросто сломать.

Toyota Siena больше знакома с нигерийскими транспортерами

5. Toyota Yaris

Похоже, Toyota Yaris создавалась для тех, кто не предъявляет очень высоких требований к своей машине, так как у машины довольно низкая цена. Поэтому компоненты Yaris недороги и широко доступны на рынке.Общие проблемы Yaris связаны с его возгоранием. Эти проблемы часто повторяются и не имеют отношения к пробегу. Обычно они случаются в Yaris, длина которого составляет всего 200 миль.

Toyota Yaris была разработана для тех, кто не предъявляет очень высоких требований к своему автомобилю, так как автомобиль имеет довольно низкую цену

6. Киа Оптима

Хотя Kia Optima требует практически тех же советов по обслуживанию, что и другие модели Toyota, она не полностью на них похожа.Слабость компонентов Kia Optima в том, что их нужно регулярно менять.

7. Toyota Highlander

Это единственный внедорожник Toyota в нашем списке. Хотя он очень прочный, он оснащен гораздо более крупными компонентами, чем другие автомобили Toyota. Это означает, что стоимость покупки его деталей будет выше, когда возникнет спрос.

Хотя он очень прочный, он оснащен гораздо более крупными компонентами, чем другие автомобили Toyota

8.Хонда Аккорд

Accord — самая дешевая модель Honda, которую нужно обслуживать в Нигерии. Базовое текущее обслуживание автомобиля не стоит больших денег. Поэтому любой запрос на замену компонентов приведет к немного высокой цене.

Помимо цены на запчасти, у Honda Accord часто возникают проблемы с трансмиссией. Если их не отремонтировать должным образом, это может привести к удорожанию обслуживания автомобиля.

Accord — самая дешевая модель Honda в Нигерии

9.Хонда Цивик

После Accord Civic является вторым по популярности автомобилем Honda в Нигерии. Однако Civic не похож на Accord из-за невысокой прочности. Хотя стоимость его деталей довольно дешевая, все же это не идеальный автомобиль для нигерийских дорог, и у него есть некоторые проблемы с коробкой передач.

10. Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta не только прост в обслуживании, но и очень прочен. Вот почему таксисты любят пользоваться этой машиной.Volkswagen Jetta выходит из строя регулярно. Таким образом, до неисправности автомобиля потребуется много времени.

Несмотря на то, что автомобиль отличается высокой надежностью и долговечностью, он не занимает первое место в нашем списке, поскольку у него много общих проблем. Некоторые из них включают непрерывную работу электровентилятора при остановке автомобиля и проблемы с коробкой передач при большом пробеге.

Общие проблемы VW 2.5l Jetta

11.Лексус Rx300

Хотя Lexus Rx300 не известен как роскошный автомобиль, это все же роскошный вариант Toyota. Таким образом, можно сказать, что Rx300 — единственный роскошный автомобиль в списке. Это также один из самых любимых автомобилей на дорогах Нигерии, который используется в нашей стране уже 10 лет.

Хотя Lexus Rx300 не имеет серьезных проблем, его обслуживание может быть немного сложным, поскольку стоимость его компонентов довольно высока.

12. Toyota RAV4

Toyota RAV4 славится своей долговечностью.Его компоненты также легко найти на рынке по мере необходимости. Множественные проблемы автомобиля начинаются после того, как он набрал 70 000 миль.

Чем старше автомобиль, тем сложнее его обслуживание. И примечательно, что возраст автомобиля зависит от его пробега, а не от времени использования.

Toyota RAV4 славится своей прочностью

>>> Щелкните здесь, чтобы получить более полезные советы и рекомендации по покупке и продаже вашего автомобиля

Насколько дешевле обслуживать электромобили, чем газовые?

Вождение электромобиля имеет множество преимуществ, но многим владельцам также нравится простота их транспортных средств.

Электродвигатель невероятно прост в эксплуатации. Напротив, двигатели внутреннего сгорания могут состоять из сотен частей — даже из тысяч, в особенно современных двигателях.

Вот почему, возможно, неудивительно услышать, что новое исследование показывает, что обслуживание электромобилей может стоить на 35 процентов меньше, чем их аналоги, работающие на сгорании (через TheGreenCarWebsite ).

Исследование, проведенное Институтом автомобильных исследований (IFA) Университета Нюртинген-Гайслинген на юге Германии, пришло к выводу, что простота электромобиля приносит дивиденды в течение более длительного периода владения.

Хотя начальная стоимость электромобилей все еще высока, они не только дешевле «заправлять», но и, как ожидается, будут пережевывать расходные материалы гораздо медленнее.

Исследование показало, что за восемь лет при относительно небольшом годовом пробеге в 5000 миль в год типичный небольшой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания будет стоить 3650 евро или 4770 долларов на обслуживание.

Это включает типичное обслуживание, такое как замена масла, тормозов, шин, свечей зажигания, фильтров и т. Д.

Напротив, эквивалентный электромобиль будет стоить всего 2350 евро — 3071 доллар.

В электромобилях не только отсутствуют многие компоненты автомобилей внутреннего сгорания, но и оставшиеся расходные материалы, такие как тормоза, обычно служат дольше — это обнаруживают даже водители более традиционных гибридных транспортных средств.

Это аспект, который даже сами автопроизводители выдвигают как большое преимущество — Ford составил список всех деталей, которых нет в Focus Electric, что показывает, насколько мало обслуживания требуется автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *