Машины е класса: Автомобили Е класса — список, рейтинг, популярные модели

Содержание

Mercedes E 200 2022 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Автомобили в наличии

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2022

Статус: В поставке

Запрос информации Экспресс оценка вашего а/м

org/ImageObject»>

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2022

Статус: В наличии

Запрос информации Экспресс оценка вашего а/м

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2022

Статус: В поставке

Запрос информации Экспресс оценка вашего а/м

org/ImageObject»>

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2022

Статус: В поставке

Запрос информации Экспресс оценка вашего а/м

Элитарный автомобиль, мгновенно приковывающий взгляды, новый Mercedes E 200 создан, чтобы выделяться. Когда седан находится в движении, он напоминает крадущегося хищника — столь же уверенный в себе, мощный, неотразимый. Плавные линии кузова подчеркивают стремительность авто, а изящные фары и стильные хромированные детали кузова — принадлежность к премиум-сегменту.

Версия Е 200 получила двигатель мощностью 197 л. с. и ультрасовременную коробку переключения передач 9G-TRONIC. Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Для габаритного и мощного автомобиля Mercedes E 200 имеет очень низкий расход топлива: 5,7-7,1 л в смешанном цикле. Добавьте к таким выдающимся характеристикам великолепное оснащение салона и первоклассные материалы отделки — и Вы поймете, почему этот седан считается одним из лучших в классе! 

Опробуйте автомобиль на тест-драйве

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC с укороченным временем переключения передач
  • Прямое рулевое управление с зависящим от скорости усилением и переменной передачей рулевого усилия
  • Функция ECO Start/Stop
  • ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Электронная система стабилизации движения ESP® с функцией противодействия боковому ветру

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.  с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч, с
R4145 (197)БензинЗадний2407,5

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Полное описание авто Мерседес Е-класс купе

И мига хватит, чтоб влюбиться

О модели

  • Купе, 2 двери, 5 мест
  • 2016 – н. в., V (C238) поколение
  • Рейтинг безопасности NCAP 5.0
  • Бензиновый 2.0 л, 184 л.с. / 2.0 л, 245 л.с.
  • Средний расход 7 л / 8.7 л / 5.8 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (9 ступеней)
  • Задний / Полный привод
  • от 9 140 000 р.
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Mercedes-Benz

2016-н.в • V (C238)
2 AT • E 300 Mercedes-Benz

Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я…

2016-н.в • V (C238)
2 AT • E 200 4MATIC Sport Mercedes-Benz

Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по сво…

Читать все отзывы о Mercedes-Benz

Обзоры модели

Обзор Mercedes-Benz

Смотреть Mercedes-Benz в каталоге

Престижный купе Mersedes-Benz E-класса со стильным экстерьером

Последнее пятое поколение премиального автомобиля производят с 2017 года. Купе имеет характерный спортивный дизайн: купол крыши сдвинут ближе к задней части, капот вытянутой формы, боковые стекла лишены центральной разделительной стойки.

В продаже представлено несколько модификаций с моторами объемом 2 или 3 литра 184-435 л. с. Все варианты двигателей работают на бензине. Также разработана гибридная версия AMG E 53 4MATIC с 3-литровым бензиновым мотором и аккумулятором мощностью 16 кВт. В зависимости от комплектации, автомобили оснащены задним или полным приводом. Для управления предусмотрена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что улучшает аэродинамику и скоростные показатели. Авто в топовой комплектации способно разогнаться до «сотни» за 4,4 секунды.

Выбор людей, которые предпочитают спортивную и динамичную езду

Автомобиль относится к премиум-сегменту: ходовые качества обеспечивают уверенность водителя в поездках, а дизайнерское оформление подчеркивает статус владельца.

Чтобы приобретение Mersedes-Benz E-Class было выгодным для клиентов, Autospot ведет сотрудничество с топовыми представителями немецкой марки. Покупатели имеют возможность воспользоваться преимуществами сделки с официальными дилерами:

  • рассчитывать на круглосуточную техническую помощь при поломках во время пути от службы Mercedes-Benz Service24h;
  • получить 2 год официальной гарантии;
  • проверять информацию о состоянии автомобиля через приложение для смартфона Mercedes me connect.

На сайте Autospot представлен полный каталог всех комплектаций с актуальным описанием. При покупке через платформу у посетителей есть возможность сэкономить до 12% от полной стоимости машины.

Информация о модели Mercedes-Benz E-Класс купе 2016 – н.в., V (C238): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц E-класс в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Mercedes-Benz E-Класс с пробегом Дилеры Все дилеры Mercedes-Benz Звезда Столицы Варшавка Mercedes-Benz

Mercedes-Benz E – новый стандарт автомобиля бизнес-класса | 74.

ruВсе новости

Коммерсант купил бывшее бомбоубежище в доме в центре Челябинска. Жильцы против и вызвали полицию

В России появится универсальное пособие для семей с детьми. Кто его получит?

«Две машины — в хлам, одна в столб улетела»: при столкновении четырех автомобилей на Худякова ранены семь человек

Новые отсрочки выданы, со снабжением разберутся позже: новости СВО за 6 октября

В Челябинской области мобилизовали нескольких медиков

В Челябинске водитель Volkswagen сбил женщину, выбежавшую на дорогу на красный свет. ДТП попало на видео

Как проведут мобилизацию на крупных челябинских предприятиях и в малом бизнесе. Объясняет военком

«Мобилизовали больше, чем необходимо»: военком — о перегруженности центров обучения перед спецоперацией

«В Екатеринбург теперь нельзя?» Заводчан ознакомили с приказом о запрете на выезд из Челябинска

Военком Челябинской области ответил на вопросы об умершем мобилизованном из Аргаяшского района

Перед отправкой в части и учебные центры мобилизованных южноуральцев начнут осматривать окулисты и хирурги

В Магнитогорске нашли пропавшую мать троих детей

Губернатор назвал меры поддержки для семей мобилизованных жителей Челябинской области

Военный комиссар назвал процент выполнения плана по частичной мобилизации в Челябинской области

Освободят от налогов и отправят в отпуск: какие льготы власти пообещали мобилизованным — в понятных картинках

Военком рассказал, сколько на Южном Урале уклонистов и дезертиров

В Челябинской области начинают принимать документы на выплаты детям мобилизованных

«Ввиду вашей смерти карточка заблокирована». Загс официально «похоронил» живую пенсионерку

В Челябинске временно изменят схему движения транспорта на оживленном перекрестке

У мобилизованных проблемы со снабжением одеждой и оружием. Госдума разберется с этим (но не скоро)

Военком Челябинской области ответил на главные вопросы о частичной мобилизации. Онлайн-репортаж

Суд отказал в лишении родительских прав мамы девочки, выбросившей собаку с балкона высотки в «Академе»

«Планировали свадьбу на красивую дату — 2.12.2022»: мобилизованные выстраиваются в очереди, чтобы срочно пожениться

«Дважды просился. Наконец взяли». Как в Челябинске провожали новую большую группу мобилизованных

Могут ли срочников отправить в ДНР и ЛНР после их присоединения к России? Отвечают юристы

Челябинцев озадачили танки на световых табло вдоль дорог

Учитель из Челябинска попросила Путина вслед за школами снизить нагрузку на педагогов в детсадах и колледжах

Предприниматели начали чаще регистрировать бизнес в Пермском крае: причины

Путин подписал указ об отсрочке от призыва на частичную мобилизацию

В Челябинске автокран при установке киоска раздавил припаркованную рядом легковушку

Любовь с топ-менеджером и песни с Путиным: откуда взялся патриотический певец Shaman и кто помог ему попасть на кремлевскую сцену

«Вышла к машине и не вернулась»: в Магнитогорске при странных обстоятельствах пропала многодетная мать

В Челябинской области кроссовер сорвался в карьер. Водитель погиб

В Челябинске 20 октября пройдет бесплатная конференция для предпринимателей «Бизнес24»

«То, что происходит сейчас, — это безобразие!» Ветеран спецназа — об ошибках при мобилизации

«Ждут, когда кто-то сорвется и погибнет?» В Челябинске дети облюбовали недострой отца известного хоккеиста

Опечатать квартиру и забрать с работы: что не может сделать военком

«Сделки не будет, пришла повестка»: что происходит с рынком жилья в Челябинске на фоне частичной мобилизации

Настоящий. Полковник. Кем служит «добрый военком» из мемов про мобилизацию

Все новости

Поделиться

Поделиться

Провести тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Класса хотелось давно. Все-таки именно с предшественников этого автомобиля началась история автомобилей бизнес-класса. Все просто: буква Е в обозначении машины – это сокращение от немецкого слова Executivklasse, которое переводится как «бизнес-класс». Поэтому, когда автосалон «ОМЕГА», официальный дилер Mercedes-Benz в Челябинске, предложил провести дорожное испытание автомобиля, мы сразу же согласились.

У Mercedes-Benz E-Класса есть удивительная особенность: перед тем как сесть за руль, ты… невольно оглядываешь себя. С чего бы это? Вот он стоит на стоянке – спокойный, сдержанный и даже немного консервативный. А еще, если внимательно приглядеться, эклектичный – смелая угловатая передняя часть машины с ромбовидными фарами совмещена с изящным профилем и немного пресноватой кормой. Ну и что? И тут происходит самое любопытное. Подходя ближе к «Е-шке», ты вдруг начинаешь обращать внимание, во что одет сам. Зачем? Дело в том, что кожаная куртка и традиционные джинсы, в которых, не задумываясь, садишься в любую другую машину, в данном случае выглядят просто неуместно. Садясь за руль Mercedes-Benz E-класса, хочется одеть свой лучший костюм. Чтобы соответствовать ему.

Автомобиль строг и красив. Элегантные кузовные обводы машины гармонично сочетаются с агрессивными гранями, четко расчерчивающими поверхности капота и боковин. Великолепна «оптика», напоминающая ограненные алмазы. Ассоциация с алмазами не случайна. Она сразу же приходит на ум, когда видишь игру света на многочисленных гранях машины. Эти отблески завораживают.

Поделиться

Внешне автомобиль выглядит гораздо компактнее, чем это есть на самом деле и производит впечатление стопроцентной надежности и монолитности. Разглядывая стоящий на парковке Е-класс, почему-то подумалось, что если и суждено состояться катаклизму, обещанному календарем майя, то с такими вот настоящими «мерседесами» все равно ничего случиться не может.

И еще. Дизайн любого немецкого автомобиля, а Mercedes-Benz в особенности, отличается практичностью и целесообразностью. То же самое и у E-класса: автомобиль, несмотря на все буйство форм, обладает отменной аэродинамикой. Коэффициент Cx равен 0,25 – это лучший показатель в классе. Очень неплохо.

Салон «Е-шки» напоминает дорогой кожаный пиджак в дизайнерском исполнении. Когда его примериваешь, то в первый момент возникает несколько неловкое ощущение новой одежды, но он скроен настолько идеально, что уже через пару минут перестаешь его замечать. То же самое и здесь. Смотря на дорогу через «прицел» фирменного значка Mercedes на капоте, понимаешь, что есть в этом мире еще какие-то непреходящие ценности. Эта машина вновь сделала передвижение по перегруженным улицам города приятным занятием.

Поделиться

Руль – спортивный, трехспицевый, его обрамляет россыпь круглых циферблатов. Их пять, с большим спидометром посередине, в который вписан экран маршрутного компьютера. Передние сиденья напоминают домашние кресла: когда в них садишься, то вылезать уже не хочется. Как ни сядь, правая рука водителя всегда оказывается на удобном подлокотнике, а левая на руле. Переднему пассажиру столь же удобно. У него под левой рукой подлокотник и полно места для коленей. У тех, кто путешествует в автомобиле на заднем сиденье, с запасом пространства тоже все хорошо. В том числе и над головой.

Качество исполнения интерьера такое, какое и должно быть в «Мерседесе». Случайно или нет, но архитектура салона выполнена по мотивам самого успешного Mercedes-Benz E-Класса всех времен – того, чей кузов имел обозначение W124. Это заметно и по схожей компоновке передней панели, и по угловатому козырьку над приборным щитком. При этом интерьер машины, несмотря на обилие углов, по-домашнему уютен. Этому способствуют классный пластик, мягкая кожа и приятные металлизированные элементы отделки.

Единственное, к чему в автомобиле можно придраться – боковые зеркала маловаты. Правда, проблема контроля «слепых» зон в Е-классе решается довольно быстро – достаточно лишь включить поворотник и обозначить свои намерения, как ты тут же обнаруживаешь, что окружающие водители вдруг становятся исключительно вежливыми. Уважают.

Лучшем подтверждением этого служит следующий случай. На одном из светофоров я секунд на десять замешкался— разбираясь в клавишах центральной консоли, не заметил смены сигнала на зеленый. В двух соседних рядах, полных машин (признаюсь, встал, как трамвай, – посередине), никто и не подумал просигналить. Все терпеливо ждали, когда я замечу свою оплошность. Mercedes-Benz E-Класса, знаете ли.

Поделиться

Но не только за дизайн любят во всем мире бизнес-седан Mercedes-Benz E-Класса. Его основные ценности – это статус, безопасность, высокие технологии, качество и выдающийся комфорт. С первым пунктом в любом «Мерседесе» всегда был полный порядок. Что касается второго, то у Е-Класса он также на высоте. Жесткость кузова возросла на 30%, уже в базовую комплектацию автомобиля входят семь подушек безопасности и активные подголовники, а в качестве опции доступны боковые «эйрбэги» для заднего ряда сидений. Капот, передние крылья и крышка багажника выполнены из алюминия

Передняя часть силовой структуры Mercedes-Benz Е-класса имеет четырехуровневую зону деформации, благодаря чему энергия удара гасится гораздо эффективнее. Кузов на 72% состоит из высокопрочной стали – это новый рекорд в автомобилестроении. Еще одна особенность – усиленная конструкция задней части кузова, которая выдержала самые жесткие краш-тесты.

На Mercedes-Benz E-Класса устанавливают самые совершенные двигатели, отличающиеся уникальной плавностью работы. Все силовые установки великолепно чувствуют себя как на низких, так и на высоких оборотах. Автомобиль комплектуется 7-скоростной автоматической коробкой передач с тремя режимами – сomfort (комфортный), sport (спортивный) и мanual (ручной). У автомата нет системы синхронизации оборотов при переходе на пониженную передачу, но эта трансмиссия каким-то удивительным образом, всегда оказывается на нужной передаче, обеспечивая машине требуемый по условиям движения мощностной поток.

Интересно, что разработчики Е-Класса не поддались на повальное увлечение кнопками start/stop и оставили традиционную систему запуска двигателя с ключом зажигания. В данном случае это его «обрубленный» вариант без жала, но его нужно также вставить в замок и повернуть. Мне кажется, что это, как и стрелочные часы на панели приборов, не консерватизм, а верность традициям. А когда чтят традиции, то это вызывает уважение.

А что с ходовыми качествами машины? Все очень даже неплохо. Руль очень легкий, но при этом вовсе не пустой. Усилие на педалях для эффективного торможения и приятного разгона требуется совсем небольшое. «Автомат» слегка задумчив, что типично для «Мерседесов», что не создает никаких проблем.

Машина не обременяет водителя информацией о «топографии» асфальта, легко проглатывая все неровности и не позволяя кузову сильно крениться в поворотах. Мастерски настроенная подвеска позволяет меньше думать о несовершенстве российских дорог и дарит надежду, что и дураков на них как-то меньше, когда ты в Мерседесе. При этом у вас абсолютно не создается впечатления, что вы едете в этакой вальяжной барже. Mercedes – это, скорее, быстрый и ловкий зверь, стремительно и хладнокровно бегущий вперед и точно знающий, как максимально эффективно совершить следующий прыжок.

Поделиться

При езде на Mercedes все время чувствуешь себя в надежных и заботливых руках. Многочисленные электронные системы помощи водителю постоянно анализирует манеру езды, работу с рулем, педалями и еще около 70 других параметров для того, чтобы подстраховать, подправить ваши действия или предупредить о возможных неприятностях.

Наш тест-драйв проходил в пятницу, и движение по улицам города шло в обычном для этого дня, «предпробочном» режиме. Но любая пробка рано или поздно заканчивается, а от желания притопить акселератор уже не избавиться. Поэтому, как только возможность для этого представилась, резко вдавливаю педаль газа в пол. И двигатель великолепно справляется с поставленной задачей.

Несмотря на почти две тонны массы, мотор шустро выкручивается до 5500 оборотов, в результате чего отнюдь немаленький «Мерседес» набирает «сотню» секунд за семь. Проходит еще секунд десять, и на спидометре уже под 140. При этом в поведении автомобиля никакого напряга и истерики – очень уверенное поведение на прямой даже на высокой скорости и прекрасный усилитель руля, исправно снабжающий водителя информацией о дороге. Нет претензий и к тормозам – замедление здесь регулируется силой нажатия на педаль, а не ее ходом.

Автомобиль легко держит очень высокую крейсерскую скорость. Настолько высокую, что порой не веришь показаниям спидометра, потому что в салоне абсолютно ничего не меняется – все вокруг по-прежнему спокойно и безмятежно, лишь картинка за окном начинает меняться все быстрее и быстрее. Да и мотор совершенно не слышно до тех пор, пока стрелка тахометра не зайдет за трехтысячную отметку. Правда, автомат, как уже говорилось выше, традиционно для Mercedes-Benz работает с небольшой ленцой, но эта проблема (если она для кого-то таковой является) решается ручным режимом и весьма удобными подрулевыми «лепестками».

На первой же скоростной дуге испытываешь легкий шок – а «Мерседес» ли это? Рулевое управление радует в меру быстрыми и очень точными реакциями. Несмотря на чисто комфортные настройки, шасси у Е-класса очень цепкое, поэтому увереннее всего этот автомобиль чувствует себя в быстрых пологих виражах. Правда, его мягкой подвеске свойственны и крены, и вертикальная раскачка. А на сильно неровном участке он может и подпрыгнуть. Но, выбрав «холостой ход» упругих элементов, E-класс чертит траекторию как по рельсам.

Поделиться

При необходимости Mercedes Е-класс может и «зажечь» Для этой цели на центральном тоннеле имеется кнопка, переводящая всю машину из «комфортного» в «спортивный» режим, при котором руль становится информативнее, а подвеска «подтягивается» и сжимается. Отклик на педали становится быстрее, мотор начинает крутиться с большим энтузиазмом… В общем во внешне спокойной еще несколько секунд назад «Е-шке» проявляется настоящий «драйверский» норов, которым, однако, не стоит злоупотреблять. Дело в том, что при продолжительной езде в подобной манере появляется (у меня во всяком случае) ощущение, что хоть машина держит его легко и непринужденно, но раллийный задор – это вовсе не то, ради чего Е-класс задумывали.

А для чего же ее задумывали? Мне кажется, чтобы делать жизнь лучше. Ни больше, ни меньше. Разработчикам удалось полностью реализовать свою концепцию «второго дома». Выходя на улицу даже после непродолжительного тест-драйва, проведенного в салоне Mercedes-Benz Е-Класс, понимаешь, насколько несовершенен этот мир по сравнению с ним. Шум, пыль, спешащие автомобили, суетящиеся люди – все это чуждо новому Е-классу. И ловишь себя на мысли, что хочется скорее назад, в эту безмятежность почти домашнего уюта, в мир дорогой кожи, качественного пластика и идеальной эргономики. Эта машина заставляет по-новому смотреть на вещи. Она словно отдельный мир существующий параллельно нашему. И не сложно догадаться, какой из них лучше.

Одним словом Mercedes-Benz E-класса – это идеальный седан бизнес-класса, и он не пытается притворяться чем-то другим. Он неописуемо комфортен во всем, начиная от поворота ключа зажигания и до поглощения подвеской всех дорожных неровностей, он оснащен новейшими технологиями и старомодными удобствами. Это выбор для того, кто хочет заявить о своем достатке, но не удариться при этом в крайность.

Покупая себе новый E-класс, получаешь свою собственную миниатюрную вселенную, где все устроено так, как тебе надо. Это место, куда постоянно хочется вернуться. Это не та машина, где недостаток одних качеств компенсируется другими. Фактически в Е-классе их просто не.

Не случайно результаты исследований, проведенные американской компанией Pork, показали, что у E-класса самые преданные владельцы, которые, однажды приобретя эту модель, ей уже не изменяют.

Автосалон ОМЕГА
г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 7 км, строение №3
Тел.: +7 (351) 211-44-77 (многоканальный)
Omegamb.ru

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ76

    Читать все комментарииДобавить комментарий

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    моделей, поколений и модификаций Mercedes-Benz E-класса

    моделей, поколений и модификаций Mercedes-Benz E-класса | Автомобили.ру

    Change car

    All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

    Все моделиМодель

    Все годыГод

    Сменить автомобиль

    Фото недоступно

    E-Класс – 5 поколений

    • 2021–23
    • 2017–20
    • 2010–16
    • 2003–09
    • 1992–2002 гг.
    • 2021–23
    • 2017–20
    • 2010–16
    • 2003–09
    • 1992–2002 гг.

    2021–23 гг. Е-Класс

    Посмотреть 6 фотографий

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 56 750–79 550 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      (0 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 24–26
    • Варианты кузова Купе, седан, универсал

    Подробнее о модели 2023 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2023 года

    Посмотреть 29 фотографий

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 54 950–75 750 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      (0 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 24–26
    • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан, универсал

    Подробнее о модели 2022 года Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2022 года

    Посмотреть 29 фотографий

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 54 250–74 450 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4. 7

      (7 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 24–26
    • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан, универсал

    Отличительные особенности 2021 года:

    • Роскошный седан среднего размера, купе, кабриолет или универсал
    • Места для четырех, пяти или семи человек (универсал)
    • Варианты четырех-, шести- или восьмицилиндрового двигателя
    • Задний или полный привод
    • Доступны высокопроизводительные модели E53 и E63
    • Доступная навигация дополненной реальности

    Подробнее о модели 2021 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2021 года

    2017–2020 гг. Е-класс

    Посмотреть 19 фотографий

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 54 050–73 900 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      5,0

      (10 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 22–26
    • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан, универсал

    Отличительные особенности 2020 года:

    • Новый седан E350 с четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с.
    • Различные варианты кузова на выбор
    • Задний или полный привод
    • Стандарт технологии подключенных автомобилей
    • Доступны функции помощи водителю, которые решают основные задачи вождения
    • Доступны высокопроизводительные версии AMG

    Подробнее о модели 2020 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2020 года

    Посмотреть 20 фото

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 53 500–69 800 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4.7

      (47 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 22–25
    • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан, универсал

    Отличительные особенности 2019 года:

    • Новые версии E450 с более мощным двигателем V-6
    • Различные варианты кузова на выбор
    • Задний или полный привод
    • Стандарт технологии подключенных автомобилей
    • Доступны функции помощи водителю, которые решают основные задачи вождения
    • Доступны высокопроизводительные версии AMG

    Подробнее о модели 2019 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2019 года

    Посмотреть 20 фото

    • MSRP диапазон 52 950–68 800 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4,8

      (66 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 21–25
    • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан, универсал

    Примечательные особенности 2018 года:

    • Новый дизайн для 2017 года
    • Турбочетырехцилиндровый базовый двигатель
    • Стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • задний или полный привод
    • Доступны функции автономного и подключенного автомобиля
    • В наличии широкоформатная цифровая приборная панель

    Подробнее о модели 2018 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2018 года

    Посмотреть 6 фотографий

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 52 150–69 100 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4,8

      (79 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 20–25
    • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан, универсал

    Отличительные особенности 2017 года:

    • Новый дизайн для 2017 года
    • Турбочетырехцилиндровый базовый двигатель
    • Стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • задний или полный привод
    • Доступны функции автономного и подключенного автомобиля
    • В наличии широкоформатная цифровая приборная панель

    Посмотреть детали модели 2017 года Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2017 года

    2010–16 гг. Е-Класс

    Посмотреть 21 фото

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 52 650–68 700 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4,8

      (80 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 20–33
    • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан, универсал

    Отличительные особенности 2016 года:

    • Кузов купе, кабриолет, седан и универсал
    • Газовый или дизельный двигатель
    • Предлагается высокопроизводительный седан и универсал E63 S AMG
    • Семиступенчатый автомат стандарт
    • Задний или полный привод

    Подробнее о модели 2016 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2016 года

    Посмотреть 21 фото

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 51 800–103 200 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4,8

      (61 отзыв)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 18–33
    • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан, универсал

    Отличительные особенности 2015 года:

    • Новая версия E400 с двигателем V-6 с турбонаддувом
    • Кузов купе, кабриолет, седан и универсал
    • Дизельный четырехцилиндровый, бензиновый V-6, два V-8 и гибрид
    • Предлагается высокопроизводительный седан и универсал E63 AMG
    • Семиступенчатая автоматическая коробка передач стандарт
    • Задний или полный привод

    Подробнее о модели 2015 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2015 года

    Посмотреть 20 фото

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 51 400–102 370 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4,8

      (176 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 17–34
    • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан, универсал

    Отличительные особенности 2014 года:

    • Весь модельный ряд обновлен для 2014 года
    • Купе, кабриолет (кабриолет), седан и универсал
    • Доступен высокопроизводительный седан и универсал E63 AMG 4Matic
    • Дизельный 4-цилиндровый, бензиновый V-6, два V-8 и гибрид
    • Стандартная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Дополнительный полный привод 4Matic

    Подробнее о модели 2014 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Класса 2014 г.

    Посмотреть 21 фото

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 51 000–92 400 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4,8

      (89 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 18–26
    • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан, универсал

    Отличительные особенности 2013 года:

    • Газоэлектрический гибрид E400 в дополнение к бензиновым и дизельным моделям
    • Кузов седан, купе, кабриолет и универсал
    • Высокопроизводительный E63 AMG
    • задний или полный привод

    Подробнее о модели 2013 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Класса 2013 г.

    Посмотреть 32 фотографии

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 49 800–91 500 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4,8

      (95 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 18–25
    • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан, универсал

    Отличительные особенности 2012 года:

    • Кузов седан, купе, кабриолет и универсал
    • V-6, V-8 или дизельный V-6 двигатель
    • Высокопроизводительный E63 AMG
    • задний или полный привод
    • "
    • скобка
    • система связи

    Подробнее о модели 2012 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2012 года

    Посмотреть 32 фотографии

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 48 850–87 600 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4.7

      (129 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 15–26
    • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан, универсал

    Отличительные особенности 2011 года:

    • Седан и купе, а также кабриолет и универсал
    • V-6, V-8 или дизельный V-6 двигатель
    • Высокопроизводительный E63 AMG
    • задний или полный привод
    • Новый «
    • »
    • крепление
    • телематическая система

    Подробнее о модели 2011 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2011 года

    Посмотреть 25 фотографий

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 48 050–85 750 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4.7

      (115 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 15–21
    • Варианты кузова купе, седан

    Отличительные особенности 2010 года:

    • Новый дизайн для 2010 года
    • В-6 или В-8
    • задний или полный привод
    • Планируется дизельный вариант
    • Система обнаружения сонливости водителя

    Подробнее о модели 2010 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2010 года

    2003–09 Е-Класс

    Посмотреть 33 фотографии

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 53 200–88 500 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4,8

      (42 отзыва)

    • Миля на галлон в смешанном цикле 15–26
    • Варианты кузова седан, универсал

    Отличительные особенности 2009 года:

    • Кузов седан и универсал
    • В-6, В-8 и дизель В-6
    • Доступен спортивный пакет AMG
    • Полный привод 4Matic — бесплатная опция для седанов
    • Доступно HD-радио и трафик Sirius в реальном времени
    • Новое мультимедийное головное устройство, управляющее музыкой, имеет такие опции, как встроенный жесткий диск, навигация и мультимедийный интерфейс iPod

    Подробнее о модели 2009 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Класса 2009 года

    Посмотреть 16 фотографий

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 51 200–86 050 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4.7

      (89 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    Отличительные особенности 2008 года:

    • Кузов седан или универсал
    • 261 л.с., 3,5-литровый V-6
    • 382 л. с., 5,5-литровый V-8
    • 211 л.с., 3,2-литровый дизель V-6
    • Семиступенчатый автомат
    • Спорт-пакет AMG

    Подробнее о модели 2008 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2008 года

    Посмотреть 8 фотографий

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 50 550–85 400 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4,5

      (52 отзыва)

    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    Отличительные особенности 2007 года:

    • Кузов седан или универсал
    • 261 л. с., 3,5-литровый V-6
    • 382 л.с., 5,5-литровый V-8
    • 211 л.с., 3,2-литровый дизель V-6
    • 7-ступенчатая автоматическая

    Подробнее о модели 2007 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2007 года

    Посмотреть 1 фото

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 50 050–82 600 долл. США
    • Рейтинг потребителей

      4,5

      (79 отзывов)

    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    Отличительные особенности 2006 года:

    • Различные варианты двигателей
    • Доступен семиступенчатый автомат
    • задний или полный привод
    • Кузов седан и универсал
    • E320 CDI дизель седан
    • E350 заменяет E320 на 2006 год

    Подробнее о модели 2006 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2006 года

    Посмотреть 16 фотографий

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 48 500–82 600 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4.6

      (54 отзыва)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    Отличительные особенности 2005 года:

    • Различные варианты двигателей
    • Доступен семиступенчатый автомат
    • задний или полный привод
    • Кузов седан и универсал
    • Новый дизельный седан E320 CDI

    Подробнее о модели 2005 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2005 года

    Посмотреть 16 фотографий

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 48 075–78 550 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4,5

      (37 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    Отличительные особенности 2004 года:

    • Доступный двигатель с наддувом
    • Новый семиступенчатый автомат
    • задний или полный привод
    • Кузов седан и универсал
    • В наличии дизельный седан на 2005 год

    Подробнее о модели 2004 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2004 года

    Посмотреть 16 фотографий

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 39 825–76 000 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4.6

      (65 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    Подробнее о модели 2003 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2003 года

    1992–2002 гг. Е-Класс

    Посмотреть 22 фотографии

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 48 450–71 350 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4. 7

      (28 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    Подробнее о модели 2002 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 2002 года

    Посмотреть 4 фотографии

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 850–70 300 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4.7

      (45 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    Подробнее о модели 2001 г. Купить сейчас

    См. артикулы E-класса 2001 года

    Посмотреть 2 фотографии

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 100–69 800 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4.7

      (31 отзыв)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    Подробная информация о модели 2000 г. Купить сейчас

    См. статьи 2000 E-Class

    Посмотреть 2 фотографии

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 400–69 100 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4. 6

      (33 отзыва)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    Подробнее о модели 1999 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 1999 года

    Посмотреть 2 фотографии

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 41 800–50 600 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4.6

      (32 отзыва)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова седан, универсал

    Подробнее о модели 1998 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 1998 года

    Посмотреть 2 фотографии

    • MSRP диапазон 39 900–49 900 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4.6

      (17 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    Подробнее о модели 1997 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 1997 года

    Посмотреть 2 фотографии

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 39 900–43 500 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4. 7

      (7 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    Подробнее о модели 1996 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 1996 года

    Посмотреть 1 фото

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 41 000–79 000 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4.6

      (20 отзывов)

    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова Кабриолет, седан

    Подробнее о модели 1995 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 1995 года

    Посмотреть 1 фото

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 500–82 500 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4,5

      (14 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова Кабриолет, седан

    Подробнее о модели 1994 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 1994 года

    Посмотреть 1 фото

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 43 800–76 500 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4. 3

      (11 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова Кабриолет, седан

    Подробнее о модели 1993 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 1993 года

    Посмотреть 1 фото

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 950–81 800 долларов США
    • Рейтинг потребителей

      4.0

      (16 отзывов)

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова купе, седан

    Подробная информация о модели 1992 г. Купить сейчас

    См. статьи E-Class 1992 года

    Последние истории Е-класса

    Патрик Мастерсон

    27 сентября 2022 г.

    Патрик Мастерсон

    19 апреля 2022 г.

    Келси Мейс и Джейн Улицкая

    8 июля 2021 г.

    Просмотреть все статьи Mercedes-Benz E-класса

    Mercedes-Benz E-Класса 2022 г. Обзор, цены и технические характеристики крайний интерьер, легкий и эффективный шестицилиндровый двигатель, шикарная и посаженная езда.

  • Минусы Несколько неинтуитивных элементов управления информационно-развлекательной системой, увеличенный дистанция аварийной остановки, невпечатляющий базовый двигатель.
  • Вердикт E-класс более элегантный, чем захватывающий, но это скорее комплимент, чем критика.
Эрик Стаффорд

Обзор

Существуют более спортивные альтернативы Mercedes-Benz E-класса 2022 года, но немногие из них столь же органично сочетаются с высоким классом и высокими технологиями. Хотя опыт за рулем не такой захватывающий, как у его тюнингованного близнеца AMG — 429-сильного E53, — обычный E сдержан и безмятежен. Его салон красиво обставлен, удивительно тихий и оснащен яркими техническими функциями, такими как двойные дисплеи, встроенные в его приборную панель. Седан E350 оснащен обычной для сегмента турбированной четверкой, а E450 оснащен приятной рядной шестеркой с турбонаддувом. Этот мощный, плавный двигатель доступен в кузове седан и входит в стандартную комплектацию купе и кабриолета. Независимо от силовой установки, стильный интерьер всех стилей кузова дополняется мягкой и спокойной ездой. Добавьте список передовых систем помощи водителю E-класса 2022 года к его роскошной комплектации и качественной сборке, и его уважаемое положение среди роскошных автомобилей среднего размера станет очевидным, как и его место в нашем списке «Выбор редакции».

, где этот автомобиль занимает

1

Mercedes-AMG E53

, начиная с: 82 350 долл. США

2

Genesis G80

Начиная с: 49,345 долл. Audi A7 ОТ 70 295 долл. США

5

Audi A6

ОТ 56 995 долл. США

6

Mercedes-Benz CLS-класса

ОТ 74 000 долл. США

Что нового в 2022 году?

К 2022 году Mercedes дорабатывает модельный ряд Е-класса с небольшими изменениями. Каждая модель теперь стандартно поставляется с автоматическим дальним светом фар. Кроме того, доступно несколько новых цветов окраски. Расширенный список включает металлик Nautical Blue, металлик Starling Blue, металлик Manufacktur Moonlight White и металлик Manufacktur Starling Blue.

Pricing and Which One to Buy

E350 Sedan

$56,000

E450 Sedan

$63,800

E450 coupe

$66,850

E450 cabriolet

$73,950

    We recommend the sedan body style and advocate for the E450 , с мощным шестицилиндровым силовым агрегатом и стандартной системой полного привода 4Matic. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавили бы опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, мультиконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Каждый E-класс оснащен послушной автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая сочетается с тремя различными двигателями. E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Он работает как с задним, так и с полным приводом. E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая также служит электрическим нагнетателем. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса. Поскольку Е-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость грамотная, но не спортивная. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя подавленным при сильном нажатии. С опциональной пневматической подвеской в ​​режиме «Комфорт» поездка становится плавной, а Е-класс идеально подходит для того, чтобы поглощать много дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях в салоне. Когда селектор режима движения установлен на «Комфорт» или «Эко», рулевое управление приятно взвешено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. E-класс движется прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дорогой приглушена. К сожалению, E450, который мы тестировали, нуждался в длинных 187 футах, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Четырехцилиндровый E350 заработал оценки 22 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон шоссе с задним приводом и 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон шоссе с полным приводом. Более мощная модель E450 так же эффективна с рейтингом 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность протестировать различные силовые агрегаты на нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход топлива. Для получения дополнительной информации об экономии топлива E-класса посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Салон E-класса прекрасно детализирован матовым алюминием, прекрасным деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Каждая модель стандартно поставляется с настраиваемой подсветкой салона, подогревом передних сидений, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и настройками памяти для сиденья водителя и переднего пассажира. Желательные опции включают проекционный дисплей, массаж передних сидений, панорамный люк на крыше и вентилируемые подушки передних сидений. Под его стройной задней частью находится багажник, в котором меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Benz превосходит их, когда дело доходит до внутреннего пространства для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому погрузка тяжелых предметов может показаться рутиной. Нам все же удалось поместить 18 наших чемоданов в седан со сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако с опущенным верхом доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы могли поместить только два чемодана ручной клади в багажник со сложенным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды. Несмотря на большое количество элементов управления, интерфейс не такой интуитивно понятный, как у его предшественника, который имел удобный поворотный контроллер на центральной консоли.

    Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кто хочет более необычных функций, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Хотя в стандартную комплектацию входит несколько систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и мониторинг мертвых зон, большинство другого оборудования стоит дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Система предупреждения о выезде из полосы движения и система удержания полосы движения
    • Автоматический дальний свет

    Гарантия и техническое обслуживание

    модельный ряд с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию. Однако, в отличие от конкурентов, таких как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.

    • Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 50 000 миль
    • Гарантийные покрытия на трансмиссии четырех лет или 50 000 миль
    • Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
    Спецификации

    9000 2021111104

    9000 20211114449.

    9004 2021111114949. 9000 2021111111144. 9000 9000 20211111114.
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)
    68 000 долл. США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    182 дюйма 3 , 2991 см 3
    Мощность
    362 л.с. при 6100 об/мин
    Крутящий момент
    369 фунто-футов при 1600 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    9-ступенчатая автоматическая

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 115,7 дюйма
    Длина: 194,3 в
    Ширина: 72,9 дюйма
    Рост: 57,8 дюйма
    Снаряженная масса: 4500 фунтов

    PERFORMANCE ( C/D EST)
    60 миль/ч: 4,7 сек
    100 миль в час: 11,8 сек
    1/4 мили: 13,3 сек
    Максимальная скорость: 130 миль в час Комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Mercedes-Benz

    2023 EQS SUV

    Starting at $105,550

    C/D Rating

    8/10

    Mercedes-Benz

    2023 S-Class

    Starting at $115,550

    C/D Rating

    9. 5/10

    Mercedes-Benz

    2022 C-Class

    , начиная с 44 600 $

    C/D Rating

    8.5/10

    Mercedes-Benz

    2023 GLC-Class

    Mercedes-Benz-Benz EST

    0005

    2022 EQB

    Начиная с 55 550 долл. США

    C/D Рейтинг

    7/10

    Mercedes-Benz

    2023 Sprinter

    , начиная с 45 795

    C/D Rating

    .8/10 9995

    -BEREN.

    2022 G-Class

    , начиная с 140 950 долл. США

    C/D Rating

    8/10

    Mercedes-Benz

    2022 Metris

    , начиная с 36,195 долл. США

    C/D-RATIN -Бенц

    2021 S-класс

    , запуская $ 110 850

    C/D Rating

    9,5/10

    Mercedes-Benz

    2022 S-Class

    , начиная с 112,150 долл. США

    C/D RATING

    9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000/

    5555

    4 C/D RATIN

    Mercedes-Benz

    2021 Sprinter

    Начиная с 38 000 долл. США

    C/D. 9Продолжить чтение ниже Engine (upto) 2925 cc BHP 281.61 Transmission Automatic Seats 5 Boot Space 540 литров

    Технические характеристики

    Mercedes-Benz E-Class Последнее обновление

    Последнее обновление : Mercedes запустил обновленный E-Class 2021 года в Индии, и вы можете прочитать наш отчет о запуске здесь.

    Варианты Mercedes-Benz E-Класса и цены : Mercedes-Benz E-Класса доступен в трех вариантах: Expression, Exclusive и новый AMG Line. Первые два можно использовать с бензиновым или дизельным двигателем, а последний — только с дизельным двигателем. Они стоят от 63,6 до 80,9 рупий.лакх (оба экс-салон в Индии).

    Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz E-Класса : Варианты E-Класса Expression и Exclusive могут быть оснащены 2,0-литровым бензиновым (E200) или дизельным (E220d) двигателем. Бензиновый двигатель развивает мощность 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а дизельный — 194 л.с. Вариант линейки AMG предлагается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Все три двигателя работают в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Mercedes-Benz E-Class Характеристики : E-Class получает такие функции, как полностью светодиодное освещение, панорамный люк на крыше, пневматическая подвеска (только для AMG Line), трехзонный климат-контроль, откидывающиеся задние сиденья, 12,3-дюймовый полностью цифровая комбинация приборов, интегрированная с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном того же размера, 64-цветным окружающим освещением, передними и задними беспроводными зарядными устройствами, парковочным пилотом с 360-градусной камерой и аудиосистемой Burmester мощностью 590 Вт. Что касается безопасности, то на борту есть 7 подушек безопасности, электронная программа стабилизации, система контроля внимания и активная система помощи при торможении.

    Mercedes-Benz E-Class Rivals : Mercedes-Benz E-Class конкурирует с BMW 5 Series, Volvo S90, Jaguar XF и Audi A6 на индийском рынке.

    Подробнее

    Mercedes-Benz E-Class Цена

    Цена Mercedes-Benz E-Class начинается с рупий. 67,00 лакхов и доходит до рупий. 85.00 лакхов. Mercedes-Benz E-Class предлагается в 5 вариантах: базовая модель E-Class — Expression E 200, а топовый вариант — Mercedes-Benz E-Class AMG E 350d по цене рупий. 85.00 лакхов.

    Вариант Цена экс-шоу Сравнение
    EX-CLASS Expression E 2001991 CCC, Automatic, Petrol, 16.11177. 67,00 лакх *

    Получить на дороге Цена

    Проверить октябрьское предложение Сравнить
    68,00 лакхов *

    Цена в пути

    Проверить октябрьское предложение Сравнить
    E-Class Exclusive E 2001991 куб. см, Автоматическая, бензин, 15,0 км/ч рупий. 70,70 лакх *

    Цена на дорогу

    Проверить октябрьское предложение Сравнить
    E-Class Exclusive E 220d1950 куб. 71,80 лакхов *

    Стоимость проезда

    Проверить октябрьское предложение Сравнить
    E-Класс AMG E 350d2925 куб.см, автомат, дизель рупий. 85,00 лакх *

    Get On Road Price

    Проверка октябрь.

    Mercedes-Benz E-Class Сравнение с аналогичными автомобилями

    Обзор Mercedes-Benz E-Class

    E-Class предлагает те же роскошные впечатления, что и раньше, и может стать идеальным обновлением для тех, кто хочет перейти от C-класса.

    Вариант Привод: E350d AMG-Line

    Возможно, седаны выходят из моды, но, очевидно, никто не сообщил об этом покупателям Mercedes-Benz. Каждый третий автомобиль, который Merc продает в Индии, принадлежит к классу E! Теперь у нас есть новый, если быть точным, фейслифтинг, но это не значит, что Merc сэкономил на изменениях. Мы получили в свои руки один на день, чтобы увидеть, продолжает ли немецкий лимузин, который можно считать одной из моделей бренда на хлеб с маслом, доставлять такие же роскошные впечатления, как и раньше, или нет.

    Самое большое изменение спереди — это решетка радиатора. Исчез дизайн с двумя планками, замененный еще более классным дизайном с одной планкой. Он также получил 3D-эффект с множеством хромированных элементов на заднем плане, которые напоминают ночное небо, полное звезд. Фары также получили обновление — те, что были у нас в варианте AMG-Line, использовали светодиодные фары-прожекторы. 18-дюймовые легкосплавные диски имеют простой, но элегантный дизайн, который хорошо сочетается с дизайном E-Класса. Сзади Mercedes переделал задние фонари, и теперь они выступают в крышку багажника. Их общий дизайн также претерпел большие изменения, и это один из способов, которым вы можете мгновенно отличить этот новый E-класс от предыдущей модели до фейслифтинга. Отличительной особенностью этих задних фонарей является то, что они могут регулировать свою яркость в зависимости от условий окружающего освещения, как и экран вашего смартфона.

    Интерьер E-Класса раньше был лучшим в своем классе, и даже с небольшими изменениями он сохраняет это преимущество. Вариант AMG-Line, который у нас был, имел двухцветный интерьер темно-синего и бежевого цветов. Повсюду есть серые акценты, которые хорошо сочетаются с двумя другими цветами. Что касается изменений, то это переработанный руль, беспроводная зарядка для передних пассажиров, сенсорная функциональность для сенсорного блока и полностью программируемый дисплей для водителя. Оба экрана, как и раньше, могут управляться с помощью сенсорных кнопок на рулевом колесе, но кривая обучения поначалу немного крутая, и к этим кнопкам нужно привыкнуть. Mercedes также добавил несколько забавных моментов, например, если вы введете свой рост, сиденья и ORVM автоматически отрегулируются до заданного положения. Теперь это не самая идеальная настройка, но это хорошая отправная точка. Это можно сделать как для водителя, так и для пассажира.

    Есть и некоторые промахи, с которыми, по нашему мнению, Е-Класс мог бы справиться. Во-первых, дополненная реальность, которая накладывает навигационные подсказки на прямую трансляцию видео с передней камеры, была бы отличным дополнением к E-классу. На данный момент это доступно в S-классе. Еще одна функция S-класса, которую мы бы оценили, — это «энергетический комфорт». По сути, это гармонизирует музыку, окружающее освещение и массажер сиденья, чтобы обеспечить более удобное и комфортное взаимодействие. Если уж на то пошло, массажные сиденья или сиденья с охлаждением были бы высоко оценены, поскольку последние теперь доступны в автомобилях за 15 тысяч рупий.

    Что касается места босса, то все как прежде. Вы получаете достаточно места сзади, сиденья можно откинуть, а если вам нужно больше места, вы можете просто сдвинуть пассажирское сиденье до упора вперед одним нажатием кнопки. Вы продолжаете управлять всеми солнцезащитными шторками и люком сзади, а планшет в подлокотнике добавляет еще больше функциональности. С него можно получить доступ к большинству сенсорных элементов управления автомобилем. Комфорт сидений, шумоизоляция и плавность хода по-прежнему остаются лучшими в своем классе.

    Когда дело доходит до безопасности, Е-Класс не оставляет ничего на волю случая. Вы получаете ABS и систему экстренного торможения, чтобы лучше остановить машину. Помимо обычных передних, боковых и потолочных подушек безопасности, есть даже подушка безопасности для коленей водителя. Кроме того, есть система контроля тяги Merc и ESP, которые помогают уберечь вас от неприятностей.

    Кроме того, Mercedes предлагает камеру кругового обзора, систему контроля давления в шинах, электропривод дверей и систему помощи при парковке, которые облегчат вашу повседневную жизнь.

    E-Класс доступен с тремя вариантами двигателей. Первый, использующий прозвище E200, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 197 л.с. и 320 Нм. Следующим на очереди стоит E220d, который использует ту же настройку, что и предыдущий, с той лишь разницей, что это дизель. Он был настроен на 194 л.с. и 400 Нм. Тем не менее, вариант AMG-Line, на котором мы ездили, имел 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель (рядная шестерка), который мог выдавать 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Можно только с 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    В то время как 3,0-литровая рядная шестерка может быть наиболее ориентированной на производительность трансмиссией, предлагаемой в Индии, ее мощность по-прежнему довольно линейна и плавна. В конце концов, он находится под капотом E-класса. Мощности достаточно, чтобы комфортно нестись, и вы никогда не слышите мотор в салоне. То есть до тех пор, пока стрелка тахометра не превысит отметку в 3000 об/мин. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач постоянно держит обороты на низком уровне, поэтому превышение 3000 — редкий случай. Коробка передач, однако, не самая быстрая, и иногда вы чувствуете, что она охотится за передачами при переключении на пониженную передачу. Что касается производительности на прямой, Merc заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, что совсем не медленно.

    Управляемость и ходовые качества

    Продаваемый в Индии Е-Класс имеет удлиненную колесную базу, поэтому можно с уверенностью сказать, что управляемость не является главным приоритетом для Mercedes-Benz. Тем не менее, E-классу удается довольно хорошо контролировать крен кузова в спортивном режиме. Тем не менее, бросать E в повороты по-прежнему не кажется естественным. и вы будете гораздо более удовлетворены, управляя им в спокойной манере. На разумных скоростях E-Class вступает в свои права, и вы можете наслаждаться отличным качеством езды, тишиной в салоне и ворчанием от крутящего шестицилиндрового двигателя.

    В городе салон кажется более спокойным, чем раньше. И хотя задняя часть по-прежнему имеет адаптивную подвеску, как у уходящего E 350d, эта установка теперь, кажется, лучше контролирует неровности. Даже на шоссейных скоростях вертикальных и боковых движений в салоне в режимах движения «Комфорт» и «Эко» гораздо меньше.

    рупий
    Вариант Новая цена Старая цена Разница
    E 200 Expression рупий 63,6 лакха рупий 62,83 лакха + 77 000
    E 220D Expression рупий 64,8 лакха рупий 63,94 лакха + 86 000
    E200 Эксклюзив рупий 67,2 лакха рупий 67,3 лакха — 10 000
    E220D Эксклюзивный рупий 68,3 лакха рупий 68,39 лакха — 9000
    E350D AMG Line (ранее известный как Elite) 80,9 лакха рупий 79,65 лакха + 1 35 000 91 675

    Merc предлагает E-Класс в трех модификациях, а первоклассная линейка AMG доступна только со спортивным дизельным двигателем. Повышение цен является номинальным по стандартам Mercedes, если принять во внимание уходящую модель E-класса.

    E-Класс остается тем, чем был всегда: роскошным седаном представительского класса, которым лучше всего наслаждаться с представительского сиденья сзади. Для владельца с шофером он мало что упускает, и если вы выберете E 350d, он даже доставит удовольствие от вождения, когда вы время от времени садитесь за руль. Существует также широкий диапазон ценовых категорий и вариантов двигателей для тех, кто хочет привезти E домой. E-Class по-прежнему идеально подходит не только для своей нынешней аудитории, но и для тех, кто хочет перейти с C-класса.

    Плюсы и минусы Mercedes-Benz E-Class

    CarDekho Эксперты:

    E-Class остается тем, чем он всегда был: роскошным седаном представительского класса, которым лучше всего наслаждаться с представительского сиденья сзади.

    Things We Like

    • Quiet and composed in the city
    • Great backseat comfort
    • Class-leading interiors

    Things We Don’t Like

    • Misses out on cooled seats
    • No massage functions either
    • Управлять им не так приятно, как его соперниками.

    Stand Out Features

    • City ride quality City ride quality

    • 3.0-litre diesel engine 3.0-litre diesel engine

    • Automatic seat adjustment Automatic seat adjustment

    Отзывы пользователей Mercedes-Benz E-Class

    4.6/5

    На основе9 отзывов пользователей

    Написать отзыв — Win Iphone12

    • Все (9)
    • Внешний вид (2)
    • Комфорт (2)
    • Пробег (2)
    • Двигатель (1)
    • Интерьер (2)
    • Объем (1)
    • 90 Производительность
    • Подробнее. ..
    • Это потрясающая машина

      Это потрясающая машина с множеством функций, хорошим двигателем и хорошим опытом вождения. Благодаря большому количеству мер безопасности места в багажнике достаточно. Полностью…Подробнее

    • Комфортабельный автомобиль

      Mercedes E Класса обладает отличными характеристиками, это очень хорошая безопасность, и это комфортабельный автомобиль. Лучший седан среднего сегмента.

    • Лучший автомобиль

      Автомобиль потрясающий, характеристики очень хорошие, отличное качество сборки и лучший пробег. В целом автомобиль лучший.

    • Люблю эту машину

      Я люблю Mercedes-Benz E-Class, эта машина очень стильная и удобная. Безопасность потрясающая, и ходовые качества очень хорошие.

    • Отличный автомобиль для владения

      Очень хорошее и исключительное качество сборки. Подходит очень хорошо для индийской дороги. Условия и дальние поездки.

    • View All E-Class Reviews

    E-Class Reviews

    Mercedes-Benz E-Class Videos

    Mercedes-Benz E-Class 2022 имеет 1 видео подробного обзора, плюсы и минусы, сравнение и объяснение варианта, опыт тест-драйва, характеристики, характеристики, детали интерьера и экстерьера и многое другое. Посмотрите наше последнее видео на хинди о Mercedes-Benz E-Class, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

    Видеоролики E-Класса

    Цвета Mercedes-Benz E-Класса

    Автомобиль Mercedes-Benz E-Класса доступен в 6 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.

    Цвета E-Класса

    Изображения Mercedes-Benz E-Класса

    Mercedes-Benz E-Класса содержит 30 изображений, просмотрите галерею изображений E-Класса, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор седана.

    Изображения E-Класса

    Новости Mercedes-Benz E-Класса