Машины германия: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

Содержание

Аренда авто в германии — Sixt

  1. Sixt
  2. Все страны
  3. Германия

Аренда автомобиля Германия — это возможность оградить себя от многих забот во время делового или развлекательного визита в страну. Воспользовавшись услугами компании Sixt, вы гарантированно получите надежный транспорт и высококачественное обслуживание. Наш автопарк состоит из автомобилей различных категорий, отличающихся по цене и техническим характеристикам, среди которых точно есть то, что вас устроит. Нужен ли классический седан, кабриолет, спортивная или полноприводная машина — любой из этих автомобилей мы готовы предоставить в кратчайшие сроки на выгодных условиях. Если в планы вашей следующей поездки входит Германия, арендуйте транспорт у нас и смело отправляйтесь в путешествие.

Планируя взять автомобиль напрокат, сделайте свою аренду еще более выгодной. Для этого предлагаем обратить внимание на список наших дополнительных услуг. Водители, посещающие Германию вместе с детьми, наверняка оценят специальные автокресла, которые надежно фиксируют юных пассажиров и обеспечивают им максимальную защиту во время поездки. Те, кто неуверенно чувствует себя в незнакомой местности, но не желает блуждать в поисках нужной дороги, будут рады надежному и точному спутниковому навигатору. Кроме того, компания Sixt предлагает воспользоваться выгодными и честными системами страхования.

Правила вождения в Германии

Чтобы избежать возможных неприятностей во время поездки по Германии, ознакомьтесь с информацией об особенностях вождения в этой стране. В населенном пункте предельная скорость составляет от 30 до 50 км/ч, за чертой города — не выше 100 км/ч, на автобанах, если не указано иное, нет скоростного максимума. Немцы очень ответственно относятся к соблюдению правил, в том числе и дорожных, поэтому за их нарушение вам грозит не только внушительный штраф и проблемы с полицией, но и неодобрение других водителей. Дороги в Германии бесплатные, деньги нужно заплатить лишь за проезд по крупным тоннелям и по экологическим зонам в некоторых городах.

Аренда автомобиля Германия: куда стоит поехать

Германия — это древние замки, чистые озера, богатые музеи, вкусная кухня и многое другое. Аренда автомобиля — лучший способ исследовать страну с пользой и удовольствием. На машине вы легко можете отправиться в Баварские Альпы, где находится великолепный замок Нойшванштайн, или же поехать ближе к Дрездену, чтобы посетить Саксонскую Швейцарию — национальный парк с уникальным горным ландшафтом. Молодым и активным путешественникам точно понравится в Берлине, который по праву считается европейской столицей электронной музыки, клубной жизни и современного искусства. Арендовав автомобиль в компании Sixt, вы также без труда совершите экскурсию по другим изестным городам страны, чтобы полюбоваться их многочисленными достопримечательностями.

прокат в Германии от 29€ — Говорим по-русски

Pick-up Аален, центр городаАйзенах, центр городаАнсбах, центр городаАугсбург, центр городаАхен, центр городаАшаффенбург, центр городаБад-Нойенар, центр городаБад-Хомбург, центр городаБаден-Баден, аэропортБаден-Баден, центр городаБайройт, центр городаБакнанг, центр городаБамберг, центр городаБаутцен, центр городаБерлин, аэропорт БранденбургБерлин, аэропорт ТегельБерлин, аэропорт ШёнефельдБерлин, ж/д вокзалБерлин, центр городаБилефельд, центр городаБонн, центр городаБотроп, центр городаБрауншвейг, центр городаБремен, аэропортБремен, центр городаБремерхафен, центр городаВайблинген, центр городаВайден, центр городаВайнхайм, центр городаВисбаден, центр городаВольфсбург, центр городаВупперталь, центр городаВюрцбург, центр городаГамбург, аэропортГамбург, ж/д вокзалГамбург, центр городаГанновер, аэропортГанновер, ж/д вокзалГармиш-Партенкирхен, центр городаГейдельберг, центр городаГеттинген, центр городаГёрлиц, центр городаГрайфсвальд, центр городаГютерсло, центр городаДессау, центр городаДармштадт, центр городаДаурен, центр городаДетмольд, центр городаДортмунд, центр городаДрезден, аэропортДрезден, центр городаДюссельдорф, аэропортДюссельдорф, центр городаЗаальфельд, центр городаЗигбург, центр городаЗиген, центр городаЗиндельфинген, центр городаЗинген, центр городаЗонтхофен, центр городаИнгольштадт, центр городаЙен, центр городаКайзерслаутерн, центр городаКарлсруэ, центр городаКассель, центр городаКауфбойрен, центр городаКёльн, аэропортКёльн, центр городаКёльн, ж/д вокзалКельстербах, центр городаКемптен, центр городаКиль, центр городаКобленц, ж/д вокзалКонстанц, центр городаКрефельд, центр городаЛандсхут, центр городаЛейпциг, аэропортЛейпциг, центр городаЛеннештадт, центр городаЛеонберг, центр городаЛеверкузен, центр городаЛёррах, центр городаЛиндау, центр городаЛюдвигсхафен, центр городаЛюбек, центр городаЛюденшайд, центр городаМагдебург, центр городаМайнц, центр городаМайнц, ж/д вокзалМангейм, центр городаМарбург, центр городаМемминген, аэропортМемминген, центр городаМенхенгладбах, центр городаМоерс, центр городаМюнстер, центр городаМюнхен, аэропортМюнхен, центр городаМюнхен, ж/д вокзалНой-Изенбург, центр городаНюрнберг, аэропортНюрнберг, центр городаОберхаузен, центр городаОльденбург, центр городаОффенбах, центр городаОффенбург, центр городаПадерборн, аэропортПадерборн, центр городаПассау, центр городаПирмазенс, центр городаПотсдам, центр городаПфорцхайм, центр городаРаштатт, центр городаРатинген, центр городаРавенсбург, центр городаРегенсбург, центр городаРендсбург, центр городаРойтлинген, центр городаРозенхайм, центр городаРосток, центр городаРоттах-Эгерн, центр городаСаарбрюккен, аэропортСаарбрюккен, центр городаТрир, центр городаТуттлинген, центр городаТюбинген, центр городаУльм, центр городаУнтершлайсхайм, центр городаФранкфурт, аэропортФранкфурт, центр городаФранкфурт, ж/д вокзалФранкфурт-Хан, аэропортФрайбург, центр городаФрайлассинг, центр городаФрехен, центр городаФройденштадт, центр городаФульда, центр городаФиллинген-Швеннинген, центр городаХаген, центр городаХайденхайм, центр городаХайльбронн, центр городаХамм, центр городаХанау, центр городаШвебиш-Гмюнд, центр городаШвайнфурт, центр городаШтральзунд, центр городаШтутгарт, аэропортШтутгарт, центр городаШтутгарт, ж/д вокзалЭссен, центр городаЭрдинг, центр городаЭрфурт, центр городаЭттлинген, центр городаЭшборн, центр городаЮберлинген, центр городаДругой город

В Германии открылся международный автосалон — Газета.Ru

Выставка IAA Mobility проходит в то же время, когда в допандемийные годы поочередно открывали свои двери два старейших европейских автосалона: по нечетным годам Франкфуртский, по четным – Парижский. Нынешнее автобиеналле в Мюнхене проходит в другом формате – помимо новинок автопрома, оно посвящено и другим сферам мобильности. Помимо собственно залов в выставочное пространство входят обширное открытое пространство и тестовая трасса.

Тем не менее, премьеры ведущих автокомпаний занимают на IAA Mobility самое заметное место – с поправкой на то, что все больше производителей машин называют точные сроки отказа от двигателей внутреннего сгорания и полного перехода на гибридные и электрические технологии.

Южнокорейский концерн Hyundai объявил, что прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в Европе с 2035 года. Ранее Mercedes-Benz объявил, что уже к 2025 году половина продаваемых им машин придется на электромобили, Volkswagen пообещал в ближайшее время прекратить разработку новых ДВС. Так что большинство премьер Мюнхенской выставки – электромобили.

Audi Grandsphere

close

100%

Концепт роскошного седана длиной 5,35 м – предвестник того, чем может стать будущее поколение представительского Audi A8. Отправной точкой при проектировании этого прототипа стал интерьер. Поскольку для автомобиля заявлен один из самых высоких уровней автономности, четвертый — наличие руля и педалей здесь становится неважным.

До активации функции «вождение» здесь не видно ни комбинации приборов, ни экрана медиасистемы.

Концепт оснащен силовой установкой мощностью 720 лошадиных сил с крутящим моментом 960 Нм. На одной зарядке батареи он способен преодолеть до 750 км, при этом уже после 10 минут зарядки на 800-вольтовой станции запас хода пополняется на 300 км.

Dacia Jogger

close

100%

Универсал от румынской марки Dacia, принадлежащей альянсу Renault-Nissan – идеологический преемник шестидверного Renault Logan. Первое поколение этой модели и сейчас собирается в Тольятти под названием Lada Largus.

Дальний потомок Largus получил бензиновый двигатель TCe 110 с турбонаддувом

– его 150-сильная версия устанавливается и на нынешние российские Renault Duster и Arkana. На европейском рынке семиместный Jogger будет доступен в том числе в газовой версии LPG (пропан). В 2023 году его обещают оснастить гибридной силовой установкой.

Renault Megane E-Tech

close

100%

Renault Megane E-Tech

Renault

Сама французская марка подготовила новый Megane E-Tech. Автомобиль представлен в двух модификациях – мощностью 130 и 218 сил. При этом в нем будет реализована возможность интеграции в городскую электрическую сеть. Согласно концепции, которая активно продвигается Renault-Nissan, в будущем электромобили должны стать частью единой энергосистемы и помогать нивелировать пиковые нагрузки на сеть, принимая или отдавая энергию в нужный момент – естественно, когда они находятся на зарядке.

Mercedes-Benz

close

100%

Mercedes-Benz G-Class EQG

Mercedes-Benz

Наиболее ярким экспонатом немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz в Мюнхене стал концептуальный электрический G-Class EQG, более известный в России под народным названием «Гелик». Эта модель призвана продемонстрировать, как легендарный внедорожник, недавно радикально переработанный, может выглядеть в новых реалиях отказа от углеводородного топлива. Предполагается, что серийная версия EQG, выпуск которой ожидается в 2024 году, сохранит такие же внушительные внедорожные возможности, как и оригинальный G-Class.

Еще одна знаковая новинка на стенде Mercedes-Benz – электрический седан EQE, который французы прочат в конкуренты седану Tesla Model S.

Для автомобиля заявлен максимальный запас хода в 660 км. В Мюнхене седан представлен в модификации 350, с силовой установкой мощностью 288 лошадиных сил.

Volkswagen ID.Life

close

100%

Volkswagen ID.Life

Volkswagen

Компактный хетчбэк адресован молодым покупателям – его серийная версия должна появиться в 2025-м по относительно доступной для начинающих водителей цене около 20 тыс. евро. Материалы, использованные при постройке концепта, подчеркнуто экологичные –

в качестве основы для краски, которой покрыт кузов, используется древесная стружка.

Ткань на крыше и капоте сделана из переработанных пластиковых бутылок, в интерьере активно применяется дерево, а шины концепта произведены преимущественно из натуральных материалов – в частности, из природного каучука и рисовой шелухи. Автомобиль, построенный на модульной платформе MEB, обещает быть вполне приемистым, поскольку для него предназначена силовая установка мощностью 234 л.с.

Kia Sportage

close

100%

В Мюнхене дебютировала европейская версия Kia Sportage. Для покупателей Старого Света кроссовер будет доступен в том числе в короткобазной версии. По сравнению с нынешним поколением, величина колесной базы новинки выросла всего на 10 мм –

в то время, как «глобальный» Sportage нового поколения увеличился в размерах более существенно и его колесная база на 85 мм больше, чем у прошлого поколения.

У короткой версии Sportage, дебютировавшей в Мюнхене, оформление задней части отличается от глобальной модели. Набор силовых агрегатов, предложенных для кроссовера, достаточно широк: дизель представлен в двух вариантах мощности, 115 и 136 л.с., бензиновый двигатель объемом 2,0 л предлагается в 150-сильном и 180-сильном варианте. Есть и две гибридные версии – в том числе с возможностью заряда от розетки.

АвтоРЕВИЗОРРО — авто из Германии

Автомобили из Германии

АВТОМОБИЛЬ ИЗ ГЕРМАНИИ ПОД КЛЮЧ — от 6500 евро

Включает осмотр автомобиля, покупку по цене НЕТТО (Вы сразу покупаете автомобиль по ЦЕНЕ НЕТТО, Вам не нужно доплачивать разницу с ценой БРУТТО и заниматься возвратом НДС), доставку до таможенного поста в России, получение модуля ГЛОНАСС (без установки), оформление ПТС)

Все оформление сразу происходит на имя будущего владельца. На его имя покупается автомобиль в Германии. От  его имени осуществляются таможенные платежи. На его имя будет выдан ПТС.

Так же вы можете заказать отдельно:

ОСМОТР автомобиля в Германии — 500 евро (стоимость проверки связана с тем, что автомобили находятся в разных частях Германии)

Осмотр включает визуальную проверку  автомобиля (состояние салона, кузова, течи, запотевания), проверку лакокрасочного покрытия толщиномером, чтение ошибок (если позволит продавец)

ВАЖНО! В период ограничений у меня не всегда есть возможность самостоятельно проверить автомобиль в Германии. В этом случае проверку выполняют мои партнеры в Германии.

ДОСТАВКА автомобиля из Германии до порта БРОНКА (Санкт-Петербург) — 2500 евро

При этом из Порта вы забирате автомобиль самостоятельно. Предварительно необходимо оформить Депозит на таможенном посту по месту регистрации. Оформлением ПТС вы так же занимаетесь самостоятельно

ДОСТАВКА автомобиля из ГЕРМАНИИ автовозом непосредственно на таможенный пост — от 3000 евро

При этом автомобиль сразу приходит на таможенный пост, нет необходимости заранее оформлять депозит. Дальнейшим оформлением ПТС вы занимаетесь самостоятельно

ВНИМАНИЕ!

Периодически возникает проблема с наличием модулей ГЛОНАСС и сроками выдачи сертификатов СБКТС. В связи с этим актуальную информацию по срокам и возможности оформления автомобиля из Германии лучше уточнять дополнительно.

 

Окончательную стоимость автомобиля из Германии можно посчитать по формуле:

Цена НЕТТО (mobile.de) + Таможня (tks.ru) + 6500 евро = Окончательная цена растаможенного автомобиля с ПТС в Москве (Сакт-Петербурге).

В подавляющем большинстве случаев из Германии ввозятся автомобили от 3-х до 5-ти лет. Это связано с особенностями таможенных пошлин — авмтомобля старше ли младше таможить значительно дороже.

На автомобиль старше 2007 года или имеющий экологический класс ниже ЕВРО4 оформление ПТС не возможно, пока автомобилю не исполнится 30 лет.

 

Если вы уже выбрали на mobile.de автомобиль, посчитали его стоимость с учетом таможни и доставки, она вас устраивает и теперь вы хотите привезти этот автомобиль из Германии — пишите на почту [email protected] или в директ Instagram avtorevizorro.

К сожалению, у меня нет возможности консультировать по вопросам авто из Германии и США. Поэтому все, что я знаю — я рассказываю в моих видео на YouTube канале.

Необходимая информация

Относительно выгодно ввозить авто в возрасте от 3х до 5ти лет (строго).

Искать машины на mobile.de и только у официального дилера (как такового фильтра на сайте нет)

Цена НЕТТО + таможня + 6500 евро = Окончательная цена в Москве с ПТС

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ДОСТАВКИ

Осматриваем выбранный вами в Германии автомобиль (500 евро). После этого вы переводите деньги за машину продавцу в Германию (я настоятельно рекомендую покупать машины ТОЛЬКО у официальных дилеров). Также вы переводите таможенный платеж на счет таможни. Все платежи должны производиться от имени будущего собственника. После оплаты расходов на доставку и оформление (6500 Евро) машина доставляется и оформляется.

Все оформление происходит сразу на ваше имя. Договор купли продажи (купчая) выписывается на ваше имя, вы сами его подписываете. Цену НЕТТО вы переводите продавцу автомобиля (официальному дилеру) со своего счета. Сумму таможенных платежей вы переводите на счет таможни со своего счета. Не забывайте про комиссию за перевод.

Если вам нужно доставить автомобиль в закрытом автовозе, либо стоимость автомобиля в Германии превышает 50 000 евро — расходы на покупку по цене НЕТТО, доставку и оформление могут возрасти.

  • Цены на авто из Германии

    Цены. Таможня. Смысл.

    Какие авто есть смысл везти и во сколько обойдется машина из Германии, если вы поедете за ней самомстоятельно.

    Смотреть
  • Как привезти авто из Германии

    Пошаговая инструкция

    Где искать, какие бумаги нужны, что оформлять на таможне, где получать номера и как проходить границу.

    Смотреть
  • Что может пойти не так

    Иногда перегон совсем не похож на отпуск.

    Какие трудности могут встретиться вам, если вы решили привезти себе авто из Германии

    Смотреть
  • Состояние авто из Германии

    Проверили, что продается у официальных дилеров.

    Наглядно показываем, как так может быть, что пробег больше, чем в России, а состояние лучше.

    Смотреть

Искать машины нужно на mobile.de

Таможенную пошлину можно посчитать здесь: tks.ru

Выгодно привозить авто от 3-х до 5-ти лет (с даты производства), на все остальное таможня очень высокая. Если вам очень хочется привезти из Германии Е39 или W210, то сначала сюда: tks.ru. Если все равно хочется, то знакомимся с техническим регламентом и смотрим на автомобили какого экологического класса можно получить ПТС

Если вы ПОСМОТРЕЛИ ВСЕ МОИ РОЛИКИ ПРО ПЕРЕГОН, УЖЕ ВЫБРАЛИ себе вариант (и этот автомобиль удовлетворяет требованиям по экологии, необходимым для получения ПТС) на mobile.de, ПОСЧИТАЛИ СТОИМОСТЬ, и здраво осознали, что хотите купить — пишите на [email protected] или в Директ Instagram (стараюсь ответить всем, но это не всегда возможно)

ᐉ Пригон авто из Германии в Украину с растаможкой под ключ на VARTA.UA

Пригон авто из Германии под ключ – биржа VARTA.UA

Если вы решили приобрести себе транспортное средство, то одним из лучших вариантов будет купить авто из Германии. Очевидно, что машины из Германии обладают отличной и качественной комплектацией, которая может дать фору составляющей любого другого автомобиля. Вы имеете возможность купить авто в Германии б/у, при том оно будет в хорошем состоянии. В нашей стране совсем другое качество топлива, а о дорогах вообще можно промолчать. А ведь эти критерии не в последнюю очередь влияют на работоспособность машины. Дело в том, что в Германии взымают очень большой налог за авто, которому больше 5 лет. Поэтому немцам гораздо проще купить новое, чем выплачивать столь большой налог. Это свидетельствует о том, что на вторичном рынке в Германии вы можете найти практически новые авто, которые будут долго вам служить в Украине. Ко всему прочему стоит отметить, что цена подержанного транспортного средства будет ниже, чем нового. А значит, что ваши траты на покупку «железного коня» будут меньшими, чем те, что могут быть в Украине.

Где лучше приобрести авто из Германии под ключ?

Этот вопрос мучает многих, кто решился купить автомобиль заграницей. Есть несколько вариантов того, где можно совершить покупку:

  1. Авторынок. На нем вы можете просмотреть предложенные варианты, но вам стоит быть внимательным, ведь нет гарантии, что авто будет исправным или без дефектов. Поэтому вам стоит хорошо осмотреть его перед покупкой. Также стоит хорошо понимать, соответствует ли представленный вам автомобиль той цене, которую за него просят. Если повестись на слишком низкую цену, то вполне возможно попасть на крючок к аферистам. В этом деле лучше не верить продавцам на слово.
  2. Автосалон. Очень хороший вариант для тех, кто не любит рисковать. В автосалонах распространяется практика на продажу подержанных авто, к тому же, салон гарантирует исправность транспортного средства и фиксирует все дефекты, так что скрыть их от вас не получится. Большим плюсом является возможность возврата НДС.
  3. Интернет. Самым простым способом будет покупка через интернет сайты. Однако советуем решить все спорные моменты с продавцом и задать все вопросы еще до того, как будете ехать за авто.

Что нужно знать, покупая авто из Германии?

В Германии очень трудно совершать покупку человеку, который не знает немецкого языка. Из-за этого могут возникнуть большие неприятности, так как вам нужно будет обсуждать покупку с продавцом и оформлять документы. Вам нужно сразу обсудить с продавцом возможность возврата НДС, тонкости оформления документов и прохождения техосмотра. Существует такая база, в которую вносятся все предыдущие владельцы транспортного средства, поэтому не стоит пренебрегать проверкой этого источника. В разы лучше будет, если вашим потенциальным автомобилем владело частное лицо, чем компания. В таком случае авто будет в более пригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии.

Пригнать авто из Германии не будет очень сложно и долго, ведь эта страна находится не так далеко от Украины. Куда сложнее будет ставиться вопрос о растаможке. Сама стоимость растаможки может быть сформирована только после полного осмотра автомобиля, ведь ее стоимость составляется исходя из его некоторых параметров. Поэтому, покупая авто из Германии, у вас могут возникнуть некоторые трудности. Чтобы этого не случилось, стоит воспользоваться услугами опытных людей.

Как VARTA.UA поможет решить вашу проблему?

VARTA.UA — это надежный сервис с большим количеством исполнителей, которые являются профессионалами своего дела. Специалисты помогут подобрать вам подходящую модель, оформить документы и решить другие вопросы, которые возникнут при покупке авто. Это безопасный источник, который поможет вам осуществить желанную покупку. Все будет соответствовать вашим запросам, а вам стоит лишь зарегистрироваться на сайте VARTA.UA.

Упаковочные машины «Сделано в Германии»

Продукты премиум-класса заслуживают оборудования такого же уровня. Чтобы ваши изделия упаковывались надежно, быстро и аккуратно, мыначинаем заботиться о них сразуна выходе готовых изделий из технологических линий. Компания LoeschPack предлагает своим клиентамкомплексное портфолио продукции — от подачи ираспределения до упаковкичувствительных продуктов для торговых точек. Системы подачи и распределения являютсяодним из сложнейших звеньев вашей цепочки создания добавленнойстоимости. В особых случаях, когда возникает необходимость дополнить наши системные компоненты,мы обращаемсяк нашему партнеру — одному из известнейших поставщиков предприятийбисквитной промышленности. Таким образом, наши решенияидеально соответствуют вашей продукции — и нашему девизу: «Мы упаковываем ваши идеи…»

С помощью машин для укладки в коррексы производства LoeschPack вы «покажете дорогу» вашим хлебобулочным кондитерским изделиям длительного хранения — самую быструю и щадящую дорогу в упаковку. Оборудование максимально экономично: печенье и кондитерские мучнистые изделия укладываются в предварительно сформированные лотки быстро и очень аккуратно. »На ребре», «стопками» или «каскадом»— все это делает одна установка. У LoeschPack найдется подходящее решение для каждой задачи: так, укладчики в коррексы Т-серии пригодны для одно- или многорядных коррексов с одним или несколькими товарами в ячейке, для продуктов круглой или прямоугольной формы. В зависимости от исполнения Т-серия упаковывает на одной линии до 600 изделий в минуту. Самая современная 6-ручьевая модель даже может обрабатывать до 3000 изделий в минуту.

Дополнительно коррексы с мучнистыми и хлебобулочными кондитерскими изделиями длительного хранения можно упаковывать во флоупак. Для этого идеально подойдет F-Series — наше встроенное системное решение для упаковки во флоупак.

В зависимости от цели применения и диапазона размеров производительность машины достигает 1500 изделий в минуту, причем использовать можно пленки как горячего, так и холодного сваривания. Благодаря очень быстрому переходу на другой формат, длящемуся менее 15 минут, и точной воспроизводимости всех настроек стабильный режим работы достигается в кратчайшее время. Благодаря упрощению пуска нам удалось добиться значительного повышения производительности, особенно при частых сменах формата. Теперь вы можете оптимально организовать производственный процесс, сделав его устойчивым и эффективным.

Автомобили Третьего Рейха — Quto.ru

Правда, с покупкой Volkswagen Käfer был связан интересный нюанс. Хотя номинальная цена машины составляла 990 рейхсмарок, купить автомобиль за наличные было нельзя. Вместо этого нужно было приобрести специальную «Накопительную книжку» и каждую неделю вклеивать туда специальные марки. Любой пропущенный платеж означал потерю всех вложенных средств. Тем не менее, немцы всё равно тянулись за «Народным автомобилем»,

Правда, в 1939 году более 330 000 человек всё равно остались без желанного «Жука». Причина – завод, где выпускался Käfer, уже был полностью переведен на военные рельсы. Лишь в 60-х годах руководство Volkswagen пошло навстречу обманутым вкладчикам и предложило им скидку на новые машины. Ну, а сам «Жук» благополучно пережил этот период, и с различными изменениями выпускался аж до 2003 года. Правда, последний экземпляр этой модели был сделан не в родной Германии, а в Мексике.

Opel Kadett

Еще одним «народным автомобилем», появившемся в Третьем Рейхе был Opel Kadett. Этот автомобиль был построен на базе другой модели Opel — Olympia, и с 1937 года выпускался на заводе в Рюссельсхайме.

Надо сказать, что Opel Kadett оказался очень прогрессивным автомобилем для своего времени. Во-первых, модель унаследовала от «Олимпии» конструкцию с цельнометаллическим несущим кузовом. Во-вторых, машина отличалась очень передовым дизайном. Чего стоят одни только фары, интегрированные в крылья! Наконец, в-третьих, и по оснащению Opel Kadett давал фору многим конкурентам. Например, здесь устанавливались гидравлические тормоза для всех четырех колёс, а в салоне присутствовал, например, датчик остатка топлива и давления масла.

В движение Opel Kadett приводился 1,1-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 23 л.с. Хотя это немного, за счет своей небольшой массы в 750 кг автомобиль мог разогнаться до 90 км/ч, что считалось очень хорошим показателем. А еще Opel Kadett стоил 2100 рейхсмарок – пусть это дороже «Жука», зато машину можно было сразу купить.

Впрочем, нашим читателям Opel Kadett будет интересен еще по одной причине. Дело в том, что именно эта модель стала основой для будущего советского автомобиля «Москвич-400». Причем никакого секрета в этом нет. Дело в том, что по репарациям советская сторона получила техническую документацию и оборудование завода Opel в Бранденбурге. И хотя оригинальный Opel Kadett производился в другом месте – на заводе в Рюссельсхаме, советский Завод малолитражных автомобилей благодаря помощи немецких конструкторов фактически воссоздал модель и дал ей имя «Москвич-400». Кстати, говорят, что выбор в пользу Opel Kadett также не был случайным – якобы эта модель понравилась Иосифу Сталину.

Mercedes-Benz G4

Как купить машину в Германии: справочник автомобилистов

Если вы привыкли к немецкой жизни, возможно, вы захотите купить машину в Германии. Наш путеводитель представляет собой дорожную карту для владельцев автомобилей в Германии.

Посмотрим правде в глаза, покупка машины в любой точке мира может быть кошмаром. Вы могли обнаружить, что после поворота за угол эти плавные передачи были результатом того, что в коробке передач забит банан, или всего через три коротких года в дороге стоимость автомобиля резко упала.

В чужой стране травма оказывается вдвойне хуже. Весь бизнес кажется полной загадкой с новым набором правил и условий, связанных с ним. Чтобы помочь вам разобраться в этом, вот наше руководство по покупке автомобиля в Германии.

Знакомство с покупкой автомобиля в Германии

Самый простой способ купить автомобиль — это просто решить, какой тип автомобиля вы хотите, и отправиться в ближайший автосалон.

Мрачные времена, поразившие мировой автомобильный бизнес, означают, что большинство новых автосалонов в Германии будут вынуждены даже больше, чем обычно, продавать вам автомобиль.

Сделок много. Европейские процентные ставки уже находятся на очень низком уровне. Но в попытке переместить товары многие автодилеры идут полностью и предлагают внутреннее финансирование под нулевую процентную ставку.

Если у вас есть автомобиль для обмена, многие дилеры также предлагают цену, которая выше стоимости обмена, указанной в Schwacke Liste . Это определяет стоимость подержанных автомобилей в Германии.

Schwacke Liste легко доступен: его публикуют ведущие автомобильные журналы, автосалоны часто предлагают его, и обычно его можно приобрести в автомобильных клубах.Кроме того, вы можете найти его в Интернете. В Германии есть два основных веб-сайта, предлагающих подержанные автомобили — как официальные автосалоны, так и частные владельцы предлагают свои подержанные автомобили на этих сайтах: www.mobile.de и www.autoscout24.de. Они также позволяют выполнять поиск в вашем районе и дают вам обзор текущих рыночных цен.

Некоторые автопроизводители также предлагают скидки для определенных профессий. В частности, журналисты должны спросить, заключаются ли какие-то сделки.

Дорогой бизнес

Но покупка новой машины обходится дорого.Возможно, вы не захотите тратить такие деньги на автомобиль, особенно когда его стоимость падает, как только вы выгоните его из автосалона, или вы можете не захотеть ждать недели, прежде чем он наконец будет доставлен.

Для тех, кто пользуется услугами компании, есть возможность лизинга. Для лизинга существуют достаточно стандартные международные процедуры. Если это крупное вложение, и вы не уверены в этом, вы можете связаться с юристом, прежде чем подписывать договор. Однако в Германии действуют строгие правила, которые благоприятствуют покупателям подержанных автомобилей.Тот, кто хочет продать, должен сообщить о существующих или бывших повреждениях автомобиля. В противном случае договор можно считать недействительным. Вы можете приобрести генеральные контракты на покупку / продажу автомобилей в крупных книжных магазинах или загрузить их в Интернете по адресу www.adac.de — такие контракты публикуются Генеральным немецким автомобильным клубом).

Известно, что некоторых людей по окончании лизингового договора ловили и заставляли раскошелиться на большие суммы за машину. Это может произойти, если вы нарушите согласованный лимит пробега / километров.Любимые автомобили могли быть ответом.

Для тех, у кого более скромные финансовые возможности, всегда есть подержанный автомобиль. Есть, конечно, проторенный путь, состоящий из, казалось бы, бесчисленных списков в местных газетах, специализированных изданиях и на веб-сайтах, посвященных этому автомобилю мечты.

Но Германия предлагает другие возможности для покупки заранее любимого набора колес. Помимо стандартных складов подержанных автомобилей, многие автосалоны предлагают старые автомобили с отремонтированными новыми деталями, такими как двигатели, и продают их с гарантией и, соответственно, по более высокой цене.

Это шанс заполучить более старую модель и более дорогую машину, такую ​​как Mercedes или BMW, которая урчит вместе с новым мотором. Только подумайте о ценности престижа. Но одно предупреждение: проверьте, какие детали были восстановлены и на что распространяется гарантия.

Аванс наличными

Не откладывайте, если дилер снимает только наличные за машину. Возможно, они не разрешат и тест-драйв. «Поверьте, вам понравится, когда вы это купите», — сказал мне один дилер.

Стоит также отметить, что абсурдные законы Германии о розничной торговле означают, что о покупке автомобиля в воскресенье не может быть и речи. Воскресная торговля в Германии незаконна. Можно посмотреть, но нельзя купить. Вы обнаружите, что дилеры даже не включат зажигание и не ответят на какие-либо вопросы. Тогда есть так называемые Jahreswagen . Это автомобили, которые сотрудники немецких автопроизводителей использовали в качестве льгот для компании около года, а затем продали официальные автосалоны.На автопроизводителях распространена практика увеличения количества произведенных / проданных автомобилей. Как правило, автосалоны во всех городах предлагают Jahreswagen — включая гарантию.

автомобилей ЕС

Еще есть так называемые автомобили Евросоюза. Вы можете заказать эти автомобили у некоторых дилеров, обычно имеющих табличку с надписью EU-Fahrzeuge.

Европейская комиссия постановила, что создание единого рынка означает право каждого гражданина ЕС покупать товары и услуги в любом месте ЕС.Это касается и автомобилей.

Различные национальные налоговые ставки означают, что новые автомобили можно импортировать на разные рынки ЕС и продавать часто по значительно более низким ценам. В некоторых случаях разница в цене может достигать 10 000 евро. Угадайте, что опять же без тест-драйва. Вы заказываете и получаете. Вот и все.

Покупатели также должны обратить особое внимание на пункты контракта, касающиеся условий обслуживания.

Страховая ловушка

Старые или новые автомобили, единственная распространенная тема, возникающая при покупке автомобиля в Германии, — это страхование.Вы должны застраховать автомобиль перед тем, как водить его. Перед регистрацией автомобиля необходимо предъявить свидетельство о страховании автомобиля и о проверке пригодности к эксплуатации. Получите Versicherungsbestätigung в любом страховом офисе или в онлайн-страховой службе. В настоящее время принято отправлять его по электронной почте вместе со страховым кодом. Рынок страхования в Германии в настоящее время является высококонкурентным местом, поэтому ищите наиболее выгодную сделку. Группа потребителей Stiftung Warentest публикует сравнительные списки полисов страховых компаний.Страховые ставки различаются и зависят от множества факторов; Вы можете посетить один из многих страховых веб-сайтов, на которых рассчитывается страховой тариф.

В Германии вам понадобится Haftpflichtversicherung (страхование гражданской ответственности) для вашего автомобиля. Vollkaskoversicherung (комплексное страхование на случай столкновения) иногда необходимо для автомобилей, которые финансируются. Часто рекомендуется для новых автомобилей.

Проверка пригодности к эксплуатации

В экологически чистой Германии проверки пригодности к эксплуатации очень строги.Специалист Technischer Überwachungs-Verein (TÜV) или авторизованный механик TÜV проверит ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам, установленным автомобильными властями. Инспекция TÜV автоматически предоставляется новым автомобилям на трехлетний период и обычно проводится дилером. По истечении первых трех лет он предоставляется на двухлетний период.

Покупка подержанной машины бывает разной. Многие дилеры по продаже подержанных автомобилей позаботятся об этом за вас. Но ответственность за проверку TÜV несет потенциальный владелец.Само собой разумеется, что даже при наличии сертификата TÜV вы должны проверить, сколько времени он должен пройти, прежде чем передавать наличные. Автомобили и окружающая среда Извините, но это еще не все. Ранее известные проверки Abgasuntersuchung (AU) (проверка каталитического нейтрализатора), которые являются еще одной частью немецкой защиты окружающей среды, в настоящее время включены в проверку TÜV.

Какие автомобильные бумаги вам нужны

Мы почти у цели, папа? Ну и напоследок, что вам следует хранить в бардачке.Не забудьте убедиться, что вы получили от страховой компании или агента международную страховку — так называемую Зеленую карту ( Grüne Karte ).

Вы должны всегда держать его при себе, когда едете за рулем, особенно за границу. То же самое и с «Zulassungsbescheinigung Teil I» (с описанием деталей автомобиля). Вы получите « Zulassungsbescheinigung Teil II» . Это доказательство права собственности. Это также означает, что вы получите его только после завершения оплаты.Итак, теперь оно у вас есть. Ну более-менее. Все, что вам нужно сделать, это найти машину своей мечты.

Германия откажется от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в следующем десятилетии

  • Правительственная коалиция Германии взяла на себя обязательство довести до 2030 года 15 миллионов электромобилей.
  • В настоящее время в стране эксплуатируется всего 570 000 автомобилей с батарейным питанием, и их использование будет увеличиваться на 33% в год.
  • Выбор времени для достижения высокой цели ставит Германию впереди более крупных усилий Европейского Союза по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.
Идет загрузка.

Нам очень жаль! Произошел сбой системы, и на этот раз мы не смогли принять вашу электронную почту.

Спасибо за регистрацию!

Обязательство Германии увеличить использование электромобилей и усилить усилия по защите климата может в конечном итоге привести к запрету на автомобили с двигателями внутреннего сгорания в стране в ближайшем будущем.

Согласно пакту, опубликованному следующим правительством Германии, состоящим из социал-демократов, зеленых и свободных демократов, страна взяла на себя обязательство прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, поставив перед собой амбициозную цель — запустить в производство не менее 15 миллионов автомобилей с батарейным питанием. дорога к концу десятилетия.

Чтобы удовлетворить это число, стране необходимо будет быстро увеличить производство электромобилей, при этом, вероятно, в ближайшие несколько лет будет прекращено производство автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе.

«Это может быть достигнуто только в том случае, если новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания больше не будут регистрироваться до 2030 года», — сказал Bloomberg Фолькер Квашнинг, профессор систем возобновляемой энергии в Университете прикладных наук в Берлине. «Имеет смысл прекратить регистрацию бензиновых и дизельных автомобилей примерно к 2028 году».

По данным Bloomberg, в настоящее время в Германии зарегистрировано около 570 000 автомобилей с батарейным питанием, что составляет всего 1% парка страны.Для достижения своей цели стране необходимо будет увеличивать производство и продажи электромобилей на 33% в год до 2030 года — усилия, в которых Германия добилась прогресса за последний год благодаря стимулам и финансированию, которые помогли двойной регистрации.

Тем не менее, страна уже изо всех сил пытается достичь первых целей, касающихся использования электромобилей, в том числе отсутствует обещание уходящего канцлера Ангелы Меркель выпустить на дороги 1 миллион автомобилей с батарейным питанием к 2020 году. Германии также предстоит преодолеть препятствия в повышении осведомленности и доступности потребители, которые, по мнению некоторых экспертов, могут сопротивляться таким усилиям.

«В коалиционном соглашении нет особого смысла, когда речь идет о достижении такого высокого уровня продаж электромобилей на практике», — сказал Bloomberg Джулио Маттиоли, исследователь из отдела транспортного планирования Технического университета Дортмунда. «Потребители потребуют некоторого убеждения».

Тем не менее, если устремления Германии будут реализованы, ее график поставит ее впереди более крупных целей Европейского Союза по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.

«Согласно предложениям Европейской комиссии, в 2035 году в транспортном секторе Европы будут разрешены только автомобили с нейтральным выбросом СО2 — в Германии это будет действовать раньше», — говорится в коалиционном документе Германии.«Помимо существующей системы стандартов выбросов для автопарка, мы выступаем за регистрацию только транспортных средств, которые могут заправляться электронным топливом».

Германия не подпишет немедленно соглашение о сокращении выбросов вредных веществ в автомобилях к 2035 году

Автомобили в час пик на шоссе A100 во время снегопада в Берлине, Германия, 8 февраля 2021 года. REUTERS / Fabrizio Bensch

Зарегистрироваться теперь БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Register

БЕРЛИН, 10 ноября (Рейтер) — Германия заявила, что не подпишет немедленно декларацию COP26, чтобы к 2035 году все автомобили и фургоны исключали выбросы вредных веществ, поскольку до сих пор нет соглашения Правительство Германии о топливе из возобновляемых источников заявил в среду официальный представитель министерства.

Германия, крупнейшая экономика Европы, является одной из нескольких крупных автомобилестроительных стран наряду с Китаем и США, которые не подписали соглашение о нулевых выбросах от автомобилей и фургонов к 2035 году для развитых рынков и к 2040 году для других.

В то же время изменение климата занимает одно из первых мест в текущих переговорах по формированию нового коалиционного правительства, которое придет на смену администрации канцлера Ангелы Меркель.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Регистр

Правительство Германии согласилось с тем, что к 2035 году должны быть зарегистрированы только автомобили с нулевым уровнем выбросов, но не согласилось, может ли топливо для двигателей внутреннего сгорания из возобновляемых источников быть частью решения — сообщил представитель министерства окружающей среды.подробнее

Министерство окружающей среды Германии не рассматривает горючее топливо из возобновляемых источников в качестве жизнеспособного варианта для легковых автомобилей с точки зрения доступности и эффективности, в то время как другие министерства открыты для этой возможности, сказал пресс-секретарь.

Крупнейшие автопроизводители Германии тем временем заявили, что поддерживают цель перехода к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, но предупредили, что способность достичь целей COP26 может варьироваться в зависимости от региона.

Крупнейший в стране производитель автомобилей Volkswagen (VOWG_p.DE) сказал, что темпы, с которыми он может преобразовать свой портфель в сторону электромобилей, могут варьироваться от региона к региону в зависимости от факторов, включая местную политику и доступность возобновляемых источников энергии.

BMW (BMWG.DE) заявила, что может производить технологию с нулевым уровнем выбросов, но не смогла подписать соглашение на данном этапе из-за неопределенности в отношении развития инфраструктуры для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов на всех рынках.

Ола Кэллениус, исполнительный директор производителя Mercedes Daimler (DAIGn.DE), также указанное синтетическое топливо может стать важным этапом преобразования.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчет Илона Виссенбах, Кристина Аманн, Ян Шварц и Маркус Вакет; Написано Зузанной Шиманской; Редактирование Тоби Чопра

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

2021 (полгода) Германия Самые продаваемые марки и модели автомобилей

В первом полугодии 2021 года Volkswagen был самым продаваемым автомобильным брендом в Германии, а BMW опередил Mercedes-Benz.VW Golf был самой продаваемой моделью автомобиля.

© BMW AG

В первой половине 2021 года VW легко сохранил свои позиции самого продаваемого автомобильного бренда в Германии, увеличив продажи почти на четверть и заняв пятую часть всего рынка новых автомобилей. BMW превзошла Mercedes-Benz и заняла второе место впервые в первом полугодии календарного года. Бренды аккумуляторных электромобилей Smart и Tesla добились наибольшего успеха. Volkswagen Golf оставался любимой моделью автомобиля в Германии в первом полугодии 2021 года, несмотря на более слабые продажи.

Статистика продаж немецких автомобилей: 2021 — I квартал, I квартал Electric, полугодие, HY Electric; 2020 — Полный год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2019 — Полный год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили

Немецкий рынок новых автомобилей в 2021 году (полугодие)

Регистрация новых легковых автомобилей в Германии в первом полугодии 2021 года увеличилась на 14,9% до 1 390 889 автомобилей по сравнению с 1210 622 автомобилями, проданными в первой половине 2020 года. В течение первых шести месяцев 2019 года рынок новых автомобилей Германии был более значительным. 1 849 000 машин.

© KBA

Хотя продажи автомобилей в Германии были в основном выше в 2021 году по сравнению с 2020 годом, рынок оставался слабым: продажи каждый месяц были ниже, чем в сопоставимом месяце 2019 года до кризиса Covid. Хотя экономика Германии начала открываться во втором квартале 2021 года, некоторые ограничения оставались в силе, и энтузиазм по поводу крупных покупок, таких как автомобили, оставался ограниченным.

Продажи автомобилей также ограничивались проблемами с поставками. Все производители в той или иной степени страдали от недостатка электронных компонентов.Кроме того, производители по-прежнему не могли поставлять электромобили, особенно электромобили, которые клиенты стремились приобрести, чтобы воспользоваться огромными государственными стимулами.

Самые продаваемые автомобильные бренды в Германии в 2021 году (первый семестр)

Новые данные о регистрации легковых автомобилей, опубликованные KBA, показали, что следующие марки автомобилей являются самыми продаваемыми в Германии в период с января по июнь 2021 года:

.7 9019 9019 9019 9019 1,350
Бренд 1-6.2021 Янв — июнь 2020% 20/21
Всего 1,390,889 1,210,622 14.9
1 VW 276,486 223,227 23.9
2 BMW 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 116,646 117,355 -0,6
4 Audi 106,397 98,623 7,9
5 Opel3
6 Skoda 84,541 71,868 17,6
7 Ford 69,781 -16.9 -16.9 -16.9 31,4
9 Renault 52,661 47,879 10,0
10 Hyundai 49,205 38,148.0
11 Fiat 44,514 39,095 13,9
12 Toyota 34,623 29,729 16,5 29,729 16,5 18,3
14 Peugeot 29,360 23,718 23,8
15 Citroen 25,671 22,780 12.7
16 Mini 22,761 16,944 34.3
17 Volvo 22,414 21,315 5.2
18 Mazda 19,323 17,179 12.5
19 Dacia 17,070 20,222 -15.6
20 Mitsubishi 15,659 24,222 -35.4
21 Nissan 15,581 15,271 2,0
22 Porsche 14,063 11,165 26,0 169,8
24 Smart 12,253 2,668 359,3
25 Suzuki 11,129 8,7591
26 Land Rover 7,005 6,637 5,5
27 Джип 6,796 5,747 6,796 5,747 18,3 18,3 -27,6
29 Jaguar 2,745 3,895 -29,5
30 Subaru 2,349 2,440
31 Альфа Ромео 1,631 1,229 32,7
32 Лексус 1,343 1,500 -10,5 -23,0
34 Polestar 935
35 Ssangyong 777 760 2.2
36 Прочие 9,572 7,602
Источник: KBA

Самые продаваемые автомобильные бренды в Германии в 2021 г.

Volkswagen легко сохранил свои позиции крупнейшего автомобильного бренда в Германии в первой половине 2021 года. VW опередил рынок и увеличил долю рынка до 19,9%. Несмотря на то, что Volkswagen также боролся с проблемами производства и доставки, его широкий ассортимент гарантировал, что он сможет охватить все сегменты немецкого рынка новых автомобилей.

Продажи BMW выросли на пятую часть и впервые уступили второе место Mercedes-Benz. Mercedes-Benz был одним из немногих автопроизводителей, которые продали в Германии меньше автомобилей в первом полугодии 2021 года по сравнению с началом 2020 года. Audi также добилась небольшого успеха, но сохранила свое четвертое место.

Opel был самым модернизируемым брендом из топ-20 в Германии за первые шесть месяцев 2021 года с продажами почти на 40%. Opel поднялся на две позиции в рейтинге: небольшая Corsa в последние месяцы постоянно опережала по продажам VW Polo.Компания Opel также выиграла от своего положения в Stellantis, что дало ей легкий доступ к платформам для электромобилей Peugeot.

Skoda сохранила шестую позицию и претендует на звание любимого немецкого бренда импортных автомобилей с ростом продаж на 18%. Ford упал на два места с продажами на 17%. В первой половине 2021 года Ford был в первой десятке лучших брендов Германии с худшими показателями.

Seat, четвертый бренд Volkswagen Group в первой десятке, сохранил восьмое место с ростом продаж почти на треть. Renault сохранила девятое место, продажи выросли всего на одну десятую, но этого достаточно, чтобы оставаться самым продаваемым иностранным брендом, не принадлежащим VW, в Германии.

Hyundai вошел в десятку лидеров за счет Fiat, который опустился на одиннадцатое место.

Самыми улучшенными марками автомобилей в Германии в первом полугодии 2021 года были все марки электромобилей с аккумуляторными батареями: Smart (+ 360%), Tesla (+ 170%) и новая компания Polestar. Худшими показателями стали Mitsubishi, Jaguar, Honda и DS.

Бестселлеров в Германии в 2021 году (полугодие)

Согласно KBA, 20 самых продаваемых моделей автомобилей в Германии в первом полугодии 2021 года были следующими:

9019 9019 2 9019 RS 9019 9019 9019 9019 9019 9019 SEE
Марка Модель Янв-июнь 2021 Янв-июнь 2020
1 VW GOLF 54,369 36,505 29,419
3 VW PASSAT 30,664 24,602
4 VW T-ROC OP В наличии 3ER 23,511 19892
9 VW UP 22,772 8,858
10 MINI MINI 22,761 16,944
11 AUDI6, 8193 9019 9019 RS, 12 AUDI A3, S3, RS3 18,138 14,158
13 VW ТРАНСПОРТЕР 17,738 12,138 9019 9019 9019 16,592 11,488
15 OPEL ASTRA 16,576 15,184
16 VW 16,218 15,324
18 AUDI A4, S4, RS4 15834 17,519
19 FIAT 500 15,751 11,640
20 FORD KUGA новый KUGA Volkswagen Golf легко сохранил свои позиции самой продаваемой модели автомобиля в Германии в первой половине 2021 года.Продажи гольфа в первой половине 2021 года были ниже, чем в 2020 году, и только около половины из 106 366 моделей Golf, зарегистрированных в первом полугодии 2019 года. Поскольку электрическая версия нынешнего Golf не предлагается, VW пришлось покрыть этот сегмент рынка. с другими моделями.

VW Tiguan снова стал вторым по популярности автомобилем в Германии в первой половине 2021 года, в то время как Passat поднялся на одну позицию вверх, а T-Roc — на четыре. Таким образом, четырьмя самыми популярными автомобилями в Германии были все модели Volkswagen и все автомобили, которые не доступны в версиях с аккумуляторной батареей.

Opel Corsa переместился с 11-го на пятое место — более одной из пяти проданных в Германии Corsa были электрическими версиями. Corsa превзошла по продажам VW Polo, который опустился с 7-го на 16-е место, и Ford Fiesta, который упал с 14-го места в топ-30.

Fiat Ducato, популярный как небольшой грузовой фургон и дом на колесах, упал на одну позицию, несмотря на более высокие продажи. Самым популярным импортным легковым автомобилем оставалась Skoda Octavia.

BMW 3 серии опустился на две позиции в рейтинге, в то время как Mini, который является самым продаваемым автомобилем среди частных покупателей в Германии, сохранил свою десятую позицию.

Звездный автомобиль немного смущал Volkswagen — VW Up. Казалось, что Up получил мало любви в Германии со стороны VW или немецкой публики, покупающей автомобили, но в первой половине 2021 года был 9-м самым продаваемым автомобилем — в 2020 году он не смог войти в 30-ку. Две трети Ups проданы в В Германии были аккумуляторные электрические версии, что сделало его самой продаваемой моделью электромобиля в Германии в 2021 году, опередив новую технологию ID3 и ID4.

Дальнейшие заметные изменения включали выскальзывание Ford Focus из топ-30 после того, как он стал третьим по популярности автомобилем в первой половине 2020 года.Mercedes-Benz C-Class, заменяемый в середине года, опустился с 10-го на 26-е место.

Tesla Model 3 на 24-м месте превзошел VW ID3 (27-е место), но VW Up был самым продаваемым электромобилем в Германии в первой половине 2021 года.

Статистика продаж немецких автомобилей: 2021 — I квартал, I квартал Electric, полугодие, HY Electric; 2020 — Полный год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2019 — Полный год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили

Focus2move | Немецкий автомобильный рынок

Volkswagen Tiguan 2021 года

Немецкий автомобильный рынок в сентябре 2021 года продолжает падать двузначными числами и составляет 19.На 2% ниже докандемического уровня . Фактически, в сентябре было продано 196 972 единицы (-25,7%), что привело к продажам с начала года до 2,02 миллионов единиц (-1,2%). Ford сообщает о худших показателях, упав на 29,5%.

Рыночный тренд в сентябре

В сентябре 2021 года немецкий рынок продолжал падать после снижения продаж на 23% в предыдущем месяце, и сообщает о 196972 проданных единицах (-25,7%), что привело к продажам с начала года на 2,02 миллиона единиц, что на 1,2% меньше продаж по сравнению с к 2020 году.По сравнению с уровнем, предшествующим пандемии, рынок еще не восстановился эффективно, на самом деле, относительно продаж в сентябре 2019 года продажи упали на 19,2%.

По бренду, лидер Volkswagen с начала года набрал 6,9% в таблице лидеров и владеет 19,6% долей, за ним следует BMW , который вырос на 1,5%. Наихудшие результаты в таблице лидеров продемонстрировал Ford , который упал на 29,5%.

Среднесрочный тренд рынка

Это крупнейший и наиболее стабильный автомобильный рынок в Европе, среднесрочный рост которого начался в 2010 году, когда продажи легковых автомобилей составили 2.91 миллион. В 2019 году, несмотря на все пессимистические взгляды на экономическую среду, рынок достиг 3,6 миллиона продаж легковых автомобилей, что стало новым рекордом.

Если рассматривать сегмент легких коммерческих автомобилей с показателем в 343000 единиц в 2019 году, показатели рынка легковых автомобилей Германии составили 3,94 миллиона единиц, что является четвертым по величине рынком после Китая, США и Японии.

Из-за пандемии COVID-19 в 2020 году продажи упали. Фактически, было продано 2917678 единиц, что на 19,1% меньше, чем в 2019 году.

В 2021 году год начался негативно для немецкого рынка, фактически, в первом квартале было продано 656 452 единицы, что на 6,4% меньше продаж по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Во втором квартале продажи начали расти двузначными числами, сообщив об увеличении продаж на 44,2% до 734 437 единиц из-за низких объемов во втором квартале 2020 года.

В июле было продано 236 393 единиц, что соответствует снижению продаж на 24,9%, а в августе они оставались на уровне 193 307 единиц, потеряв 23%.

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для всех брендов, 10 ведущих производителей и 10 лучших моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

Германия готовится к сильному удару электромобиля

Когда Дирк Косбад начал работать на заводе Volkswagen в Цвикау в 1990 году, его задачей было вручную собрать Trabant, фирменный автомобиль Восточной Германии. Теперь, более 30 лет спустя, он работает на том же заводе начальником смены: наблюдает за оранжевыми роботами, стремительно скользящими вокруг серебряной рамы автомобиля, стреляя то тут, то там крошечными световыми лучами, сваривая вместе различные части, которые вскоре образуют большой прямоугольная батарея.Цвиккау стал ядром перехода Volkswagen к электромобильности.

После более чем столетия непревзойденной мощности двигатель внутреннего сгорания добился своего. Список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, постоянно растет: Норвегия выйдет из употребления в 2025 году, за ней последуют Великобритания в 2030 году и 27 стран-членов Европейского союза в 2035 году. 3,7 миллиона рабочих мест на производстве, оказались в эпицентре идеального шторма.Оцифровка, автоматизация и осознание общественностью серьезности климатического кризиса знаменуют собой не что иное, как революцию. Некоторые люди видят в этом возможность. Другие, опасаясь худшего, заговорили о том, что центральные районы автомобилестроения Европы превращаются в созвездие миниатюрных Детройтов.

В последние годы производители автомобилей были вынуждены инвестировать миллиарды евро в разработку более экологичных машин. В Цвикау переход уже произошел. Начиная с 2019 года, Volkswagen переподготовил 8 500 сотрудников на месте и модернизировал всю производственную линию, чтобы выпускать исключительно электромобили.«Вначале мы были очень напуганы, — говорит 57-летний Косбад. — Никто не мог представить, что это будет история успеха. Все здесь были настроены скептически ». Но гамбит Volkswagen, похоже, окупился: спрос на электромобили резко вырос: количество регистраций новых автомобилей в Германии увеличилось почти вдвое с 2018 по 2019 год и более чем втрое с 2019 по 2020 год. Всего 48 миллионов, рост экспоненциальный: количество регистраций электромобилей за первые четыре месяца 2021 года в три раза превысило всю сумму 2020 года.Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Германии, сейчас уступает только Tesla по продажам электромобилей в мире. Теперь, по словам Косбада, первоначальный скептицизм среди сотрудников в Цвикау уступил место осторожному оптимизму. Те, кто ранее собирал выхлопные системы, прокладывают кабели для аккумуляторных двигателей; некоторые прошли переподготовку на техников-высоковольтников. Чтобы сделать электромобиль, нужно меньше рабочих, но Volkswagen решил эту проблему, увеличив производство — следовательно, продавая больше, чем когда-либо, и никого не увольняя, по крайней мере, на данный момент.

Но не у всех есть миллиарды Volkswagen. Основу автомобильной промышленности Европы составляют около 10 000 мелких и средних поставщиков запчастей, из которых 1 200 находятся в одной только Германии. Эти компании производят такие компоненты, как топливные баки, коробки передач или выхлопные системы, и, по данным CLEPA, торговой ассоциации поставщиков автомобилей, в 27 странах ЕС работают 1,7 миллиона человек по сравнению с 1,2 миллионами крупных автомобильных брендов. Весь их продуктовый портфель обречен на устаревание в электрифицированном будущем, но у большинства из них нет средств, чтобы заново изобрести свой бизнес в одночасье, а это означает, что тысячи рабочих мест находятся под угрозой.

Легковые автомобили являются наиболее важной статьей экспорта Германии, объем продаж которых составляет около 300 миллиардов евро в год. Почти пять процентов всех рабочих мест в стране напрямую связаны с автомобильной промышленностью. «В автомобильной промышленности Германии у нас работает чуть меньше миллиона сотрудников. Мы предполагаем, что около 200 000 из них находятся под угрозой исчезновения, в основном от поставщиков автомобилей », — говорит Вольфганг Лемб, председатель IG Metall, крупнейшего профсоюза Германии. В недавнем отчете Boston Consulting Group прогнозировалось, что ошеломляющие 42 процента рабочих мест будут потеряны в «поставщиках двигателей внутреннего сгорания» по всей Европе в период с настоящего момента до 2030 года, что, по расчетам компании, приведет к сокращению числа работающих 280 000 человек. Работа.

Германия стремится к 2022 году вывести на дороги беспилотные автомобили | Новости | DW

Автобусы без водителя и другие автономные транспортные средства вскоре могут появиться на улицах Германии после того, как законодатели в нижней палате парламента утвердили новые правила для беспилотных автомобилей.

Теперь мера передается на утверждение в верхнюю палату или парламент, Бундесрат, прежде чем она вступит в силу.

По заявлению правительства Германии, после утверждения это будет первая в мире правовая база для интеграции автономных транспортных средств в регулярное движение.

Что будет разрешено?

Законопроект, принятый депутатами Бундестага на заседании поздно вечером в четверг, изменяет правила дорожного движения, позволяя использовать автономные транспортные средства на регулярной основе по всей Германии.

Законопроект конкретно касается транспортных средств с полностью автономными системами, которые подпадают под классификацию «Уровня 4» — когда компьютер полностью контролирует автомобиль, и для управления им или наблюдения за ним не требуется человека-водителя.

По данным Министерства транспорта, законопроект был составлен как можно более гибким, с новыми правилами, не требующими, чтобы водитель-человек был в режиме ожидания.

«Отдельные разрешения, исключения и требования, такие как присутствие водителя по обеспечению безопасности, который всегда готов вмешаться, — не будут необходимы», — говорится в заявлении министерства.

До сих пор для беспилотных транспортных средств требовались специальные разрешения — в основном, только для «людей, перемещающихся» в коммерческих и промышленных зонах.

Какие автомобили могут быть на дорогах?

Начиная с 2022 года, правительство Германии заявляет, что закон позволит вводить в эксплуатацию маршрутные автобусы без водителя, а также автономные автобусы общественного транспорта, которые будут ездить по заданным маршрутам.

Автономным транспортным средствам также будет разрешено перевозить товары, а «двухрежимные транспортные средства» могут использоваться для автоматической парковки автомобилей служащим.

Беспилотные автомобили для широкой публики также будут разрешены для регулярного движения, хотя, по оценкам экспертов, потребуются годы, прежде чем автомобили появятся на рынке, сообщает государственная телекомпания Deutschlandfunk.

Хотя конечной целью исследователей является снижение количества смертельных дорожно-транспортных происшествий с участием беспилотных автомобилей, все еще остаются серьезные препятствия на пути к повышению безопасности автономных транспортных средств.

Какая была реакция?

Министр транспорта Андреас Шойер высоко оценил принятие законопроекта в Бундестаге, призвав как можно скорее ввести его в действие.

«Германия станет первой страной в мире, которая выведет автономные транспортные средства из исследовательских лабораторий на улицы», — сказал он в заявлении. «Сейчас мы на шаг приблизились к этой цели».

Мощная автомобильная промышленность Германии также приветствовала этот шаг, рассматривая его как отличную возможность стать «лидером мирового рынка» в этой области.

«Потребители, промышленность и Германия как центральный узел получат от этого огромную выгоду, — сказала Хильдегард Мюллер, президент Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

Оппозиционные законодатели с «зелеными» также выразили свою поддержку законопроекту, заявив, что он может помочь в борьбе с изменением климата, но что более масштабная стратегия применения технологии все еще отсутствует.

«Автономное вождение может стать вторым шансом для автомобильного движения, когда дело касается защиты климата», — написал Оздемир в статье для газеты Die Zeit .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *