какие машины подходят для работы
Содержание статьи
Яндекс такси завоевал широкую популярность и объединяет многочисленных таксомоторные сообщества на базе личных автомобилей. Машины бизнес-класса Яндекс такси подбираются с особой тщательностью, что позволяет оказывать услуги на самом высоком уровне. Особые требования предъявляются и их водителям, что гарантирует полную безопасность и быстрое обслуживание. Автомобили Бизнес-класса.Требования к автомобилям бизнес-класса в Яндекс такси
Автомобили бизнес-класса призваны подчеркнуть высокий статус клиента, его достаток и хороший вкус. Тарифы на пользование таким транспортом выше, а потому машины должны иметь мощный двигатель, высокие технические характеристики, комфортные условия в салоне и привлекательный внешний вид. Порой необходима и такая способность, как функциональные возможности.
Какие машины подходят для работы в Яндекс такси
К автомобилям, допускаемым к работе в Яндекс такси по бизнес-классу, предъявляются такие требования:
- Возраст.
- Цвет. В принципе, цветовая гамма не ограничивается, т.к. клиенты могут иметь разные предпочтения. Однако приоритет отдается таким цветам: белый, черный, темно-синий, темно-коричневый.
- Внутренняя комплектация. Для обеспечения необходимого комфорта обязательно наличие следующих атрибутов: подушка безопасности, система климат-контроля, задние стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистема, подлокотники на заднем сидении, дополнительная подсветка. Сидения должны быть отделаны кожей (натуральной или искусственной), иметь собственный подогрев и эргономическую спинку. Дополнительное требование – наличие мобильного устройства на основе Android или IOS.
- Наиболее востребованы в настоящее время такие популярные авто: BMW серии 5 и 7, Lexus LS, Hyundai Genesis и Equus, Mercedes категории E и S, Kia Quoris, Nissan Teana, Audi A6 и A8, VW Phaeton.
Все машины подразделяются в соответствии с классификатором Европейской комиссии на такие категории:
- A – микромашины Mini cars;
- B – малые авто Small cars;
- C – средний класс Medium cars;
- D – для большой семьи Larger cars;
- E – бизнес категория Executive cars;
- F – авто представительского класса Luxury cars;
- S – спортивный тип, спорткупе Sport coupés;
- M – минивэны Multi purpose cars;
- J – «паркетники» Sports utility.
Автомобили должны иметь левое расположение руля. К работе привлекаются только автомобили в идеальном техническом состоянии. Машины с возрастом 3-5 лет должны пройти дополнительную проверку представителями Яндекс такси. Для ее проведения претендент должен направить заявку на прохождение Стационарного контроля качества (СКК).
Особое внимание уделяется внешнему виду. Не допускаются какие-либо следы ДТП, царапины, вмятины. На автомобиле не должно быть посторонних наклеек и рекламных призывов. Обязательное условие – государственный номер Российской Федерации.
Классы автомобилей.Требования к водителю предъявляемые для работы по тарифу бизнес-класс
Для Яндекс такси важно обеспечение безопасности и комфорта клиентов, а также исполнение законодательства РФ. С учетом этого к водителям, привлекаемым к работе, предъявляются следующие требования:
- Наличие лицензии и разрешение на работу на территории РФ.
- Гражданство. Без ограничения допускаются граждане РФ. Могут привлекаться граждане государств СНГ, а также Абхазии, Южной Осетии, Приднестровья, ДНР, ЛНР.
- Регистрация. Претендент должен иметь местную регистрацию (в месте работы).
- Водительский стаж – не менее 3-х лет. Устанавливается по дате выдачи водительского удостоверения.
- Возраст – не менее 21 года.
- Свободное владение русским языком. Приветствуется знание иностранного языка.
- Дополнительные условия – отсутствие судимости и претензий со стороны ГИБДД, наличие ОСАГО.
Автомобилями бизнес-класса пользуются солидные люди, а потому водитель должен отличаться вежливостью, аккуратностью, доброжелательностью, пунктуальностью и ответственностью. Нелишне напомнить и об опрятном внешнем виде. Для оформления договора претендент должен иметь при себе следующие документы: удостоверение личности, водительское удостоверение, лицензию или свидетельство ИП с правом перевозки пассажиров на легковом автотранспорте, свидетельство о регистрации ТС.
Экзамен
Для заключения договора на сотрудничество водитель должен сдать экзамен в местном офисе Яндекс такси. Экзамен проходит в режиме тестирования и включает 3 направления – принципы функционирования Яндекс такси, знание русского языка на уровне школьной программы и знание города, где предстоит работать. Экзамен проводится бесплатно.
Перед проведением экзамена с водителем проводится 30-минутный тренинг, позволяющий уяснить корпоративные правила, функционирование приложения Таксометр, стандарты сервиса Яндекс такси.
Только после этого можно пройти тестирование, где проверяется поведение при различных требованиях клиента, знание прав и обязанностей, требования по пунктуальности, условия отказа в обслуживании, умение оказание помощи (в т.ч. по ориентированию в городе), поведение при отсутствии заказа и т.п. Полный список вопросов можно найти на сайте Яндекс такси.
За каждый ответ начисляются баллы (пятибалльная система). Оценка подготовки проводится следующим образом:
- «отлично» – 30 ответов с оценкой 5;
- «хорошо» – 20 ответов с оценкой 5;
- «удовлетворительно» – 30 ответов с оценкой 4.
При получении таких оценок водитель привлекается к работе, но его рейтинг, а значит выгодность и количество заказов, зависит от уровня оценки.
При неудовлетворительном общем балле водителю отказывают в работе. Пересдать экзамен для повышения рейтинга можно уже через день. В случае неудовлетворительной оценки пересдача возможна только через 3 месяца.
Обучение
Высокая оценка на экзамене – это высокий рейтинг, выгодные заказы и хороший заработок. Для того чтобы успешно пройти тестирование, Яндекс такси организовывает квалифицированное обучение. Оно проводится в главном Первом Центре Яндекс такси в г Москве, а также в нескольких крупных городах РФ. Обучение можно пройти очно в этих центрах или заочно, в форме видео тренинга.
Запись на обучение возможна в любое время на https://driver.yandex/record/, заполнив соответствующую форму заявки. Выбрать можно Бизнес или Премиум категорию. Ответ придет в форме SMS с указанием времени и места проведения занятия. Обучение длится порядка 2 ч.
Зал, где проводится обучение.Как быть если машина не подходит по требованиям?
На практике часто возникает ситуация, когда водитель получает высокий рейтинг, но его автомобиль не соответствует требованиям Бизнес-класса. В этом случае Яндекс такси может предложить другие категории заказов. В частности возможны такие варианты:
- Эконом-класс. Он предназначен для обслуживания неприхотливых клиентов. Тариф на заказы значительно ниже, но количество их значительно больше, чем по бизнес категории. Популярностью пользуются машины моделей Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Hyundai Solaris, Renault Logan, Daewoo Nexia. Привлекаются авто типа универсал, хэтчбек, седан.
- Комфорт-класс. Он занимает среднее положение между эконом и бизнес категорией. Важное значение имеет размер салона и багажника. Особо привлекательны модели VW Golf, Skoda Octavia A5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed.
Требования по возрасту автомобиля аналогичны выше рассмотренному случаю. Однако, если автомобиль выпущен более 5 лет назад, но имеет идеальное состояние, то можно подать отдельную заявку. После проверки он может быть допущен к работе по эконом и комфорт классу.
Заключение
Яндекс такси помогает владельцам автомобилей получить приличные доходы, используя в качестве легкового такси. Особой привлекательностью пользуется бизнес-класс, в который привлекаются престижные машины. После проверки технического состояния и оценки рейтинга водителя компания заключит договор на сотрудничество и обеспечит заказами. Поднять водительский рейтинг можно, пройдя обучение в Центре Яндекса.
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%
Какие машины подходят для такси комфорт класса
Заказывая машину класса «комфорт», наши клиенты интересуются отличиями этих автомобилей от предложений эконом-класса и причинами разницы в цене. Они хотят знать, какие машины подходят для сегмента такси «комфорт».
Критерии отбора автомобилей
В эту категорию отбираются соответствующие следующим требованиям машины:
- Выпущенные не более 4-5 лет назад. Сейчас в Taxicel используются модели: Skoda Octavia, Toyota Camry, Ford Mondeo, Hyundai Grandeur, Volkswagen Passat B6 и другие авто. Полный перечень можно узнать у консультанта компании.
- Оснащенные новейшей системой безопасности. Автомобили эконом-сегмента имеют только базовую комплектацию. Она сильно отличается от комплектации машин последнего поколения.
- Оборудованные современной электроникой для комфортных поездок. Чтобы окончательно расставить приоритеты и объяснить, какие автомобили относятся к этой категории, перечислим основные требования к комфорт-классу. У этих моделей обязательно должен быть кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема и другая электроника, отвечающая за комфортность поездки.
Авто из этой категории подойдет для любых целей. Вы сможете заказать его для деловой встречи, чтобы отвезти ребенка в школу или для поездки на такси в аэропорт. В каждом из случаев дорога будет комфортной и оставит только положительные впечатления.
Преимущества наших такси комфорт-класса
Теперь вы знаете, какие авто относятся к классу «комфорт». Осталось рассмотреть доводы в пользу нашей компании.
Обращаясь к нам, вы получаете:
- Чистый автомобиль в отличном техническом состоянии. Все модели таксопарка регулярно проверяются мастерами. Они не ломаются в самый неподходящий момент и всегда готовы для длительных переездов. Заказывая машину для поездки на вокзал или в аэропорт, вы не рискуете опоздать из-за непредвиденной поломки или другой проблемы, вызванной халатным отношением к техосмотрам и ремонту.
- Услуги опытного водителя. При обслуживании клиентов важно не только то, какие машины подходят для такси комфорт-класса. Главное — обеспечить безопасность и моральное удовлетворение пассажиров. Это делают водители с большим стажем работы. Они хорошо знакомы с городскими и областными дорогами, поэтому быстро довозят клиентов до нужных объектов.
- Заметные скидки. В нашей компании выгодные тарифы, но вы сможете дополнительно снизить цену, если закажете автомобиль через мобильное приложение. Оно работает на ОС Андроид и iOS.
Заказать такси в Москве можно в нашей компании. Сделайте это по телефону или с помощью онлайн-заявки. В обоих случаях вы сможете самостоятельно выбрать модель авто для своей будущей поездки.
Наши операторы работают круглосуточно. Они ознакомят вас со списком машин в автопарке и предложат удобные варианты. Но, в любом случае, окончательное решение останется за вами.
Какие машины подходят для Яндекс.Такси Комфорт, Эконом и Бизнес-класс
Помимо общих требований компании, транспортное средство оценивается по нескольким критериям, после чего подключается к определенному тарифу. Например, для машины Яндекс.Такси по тарифу «Комфорт» должны иметь определенную комплектацию, а для «Комфорт+» подходят лишь некоторые марки. Это важный момент, так как присвоенный тариф ключевым образом влияет на стоимость поездки, соответственно, на уровень дохода водителя. Компания Яндекс.Такси стремительно развивается, и зона обслуживания постоянно расширяется. Сегодня таксопарки многих крупных городов уже начали сотрудничество с данной организацией, привлекая к работе все больше водителей. Но одного желания мало, чтобы работать в Яндекс.Такси, необходимо иметь подходящий автомобиль. Рассмотрим ключевые тарифы компании и условия подключения к ним.
Виды тарифов Яндекс.Такси
Сегодня Яндекс.Такси предлагает своим клиентам несколько разных тарифов:
- Старт.
- Эконом.
- Комфорт.
- Комфорт+.
- Детский.
- Минивэн.
- Бизнес.
- Премиум.
- Ультра.
Каждый из представленных тарифов имеет определенные условия: цена подачи авто, стоимость простоя и 1 км, количество включенных услуг (минут ожидания, километража). Подключение тарифа основывается на ряде факторов, все они сводятся к особенностям транспортного средства, его характеристикам.
Важно! Для каждого города перечень доступных тарифов определен заранее. Например, в Москве их 8, а в Челябинске – только 4. Чтобы разобраться, какие из них действуют непосредственно в вашем населенном пункте, при регистрации водителя нужно верно задать геонастройки.
Параметры, которые определяют, на каком тарифе может работать автомобиль
Определяющими факторами являются:
- Рыночная стоимость автомобиля. Параметр определяется на основе данных портала Авто.ру.
- Год выпуска. Он считается с февраля, учитывается по ПТС.
- Марка авто.
- Тип кузова. У транспортного средства должно быть не менее 4 дверей.
- Вместительность.
- Комплектация.
Чем новее и дороже автомобиль, тем выше стоимость оплаты за одну поездку, соответственно, водитель при меньших трудозатратах зарабатывает больше. Также на цену влияет количество мест для перевозки и класс авто. Использование транспортного средства повышенной комфортабельности и эксклюзивной марки обойдется клиенту на порядок дороже.
Какие автомобили подходят для работы в тарифе «Комфорт»
Основные критерии для машины Яндекс. Такси «Комфорт»:
- Выпуск – не ранее 2014-2017 гг., в зависимости от авто.
- Марка оказывает решающее влияние, в данную категорию включены машины среднего класса (Citroen SpaceTourer не старше 2016 года, Ford Mondeo не старше 2014 года, Hyundai Sonata от 2017 года и аналогичные).
- Наличие подушек безопасности.
- Наличие кондиционера – для любой марки авто.
Ключевое отличие от тарифа «Эконом» – внешний вид машины, наличие основных удобств, обеспечивающих минимальный комфорт в любое время года и безопасность. Важно состояние автомобиля, особенно в основной зоне размещения пассажиров – на заднем сиденье. Стоит понимать, что даже новая машине не попадет в данную категорию, если обивка салона испорчена, а кузов имеет заметные дефекты.
При этом «Комфорт» несколько далек от бизнес-сегмента и рассчитан на категорию населения чуть ниже среднего класса. То есть, тариф охватывает широкую аудиторию, совмещая в себе немного повышенную стоимость.
Популярные модели в тарифе «Комфорт +»
«Комфорт плюс» – это комфортабельные машины класса люкс. В отличие от предыдущего тарифа, здесь перечень подходящих автомобилей намного уже, а требования к ним – выше. Обязательные условия выдвинуты к комплектации: наличие аудиосистемы, задних электроподъемников стекол, подушек безопасности.
Популярные автомобили, подходящие для «Комфорт плюс»:
- Тойота Камри и Киа Оптима от 2016 года.
- Мерседес-Бенц Е-класса от 2014 года.
- Лексус ES от 2015 года.
- Volvo S80 от 2014 года.
- Хендай Соната от 2017 года.
Требования к салону и внешнему облику транспортного средства выше, чем на тарифе «Эконом», и схож с тарифом «Комфорт». Условно – это такси для физических лиц среднего класса, которые ценят комфорт и готовы за него платить. Цена поездки, соответственно, повышена, что при меньших затратах времени и амортизации ТС обеспечивает большую доходность водителю. Отсутствуют бесплатные километры, включенные в стоимость посадки.
Марки автомобилей, которые могут подключить к тарифу «Эконом»
Чтобы подключить тариф «Эконом», водителю потребуется автомобиль, произведенный не ранее 2001-2014 гг. Как и в предыдущих случаях, все зависит от марки транспортного средства. Например, Datsun on-DO должен быть моложе 2014 года, Audi A8 – от 2001 года.
Требования к комплектации минимальны – достаточно иметь подушку безопасности. Иные удобства устанавливаются на усмотрение водителя. Они не обязательны, но предоставят клиентам хороший сервис обслуживания, а это положительно скажется на рейтинге и позволит брать больше заказов.
Учитывая несколько лояльные требования, тариф охватывает большое число различных марок, в том числе ряд отечественных автомобилей. Наиболее популярные машины для Яндекс.Такси «Эконом»:
- Lada X-RAY/Vesta от 2016 г.
- Ford Galaxy от 2012 г.
- Хендай Солярис от 2011 г.
- Киа Рио от 2012 г.
- Киа Сид от 2009 г.
- Chevrolet Cruze от 2011 г.
- Skoda Rapid от 2013 г.
- Ford Focus от 2010 г.
Требования для тарифа «Бизнес-класс»
Машины, подходящие для тарифа «Бизнес-класс», проходят более тщательную проверку. Касаемо марок авто, это может быть Mercedes-Benz, BMW, Audi, Jaguar. Яндекс.Такси четко определяет цветовую гамму для каждого автомобиля – черный или близкий к черному, белый. Также необходимо наличие адаптеров для зарядки iPhone и Androd, зонта. Возможна отделка салона под дерево. Брендирование автомобильного кузова не предусмотрено.
Чтобы стать водителем на тарифе «Бизнес-класс», будущий сотрудник проходит тестирование, обязательно демонстрирует сам автомобиль. Существуют и требования к внешнему виду самого сотрудника Яндекс.Такси, но они легко вписываются в общие рамки офисного стиля.
Где узнать, к какому тарифу отнесут конкретно взятый автомобиль
Полный перечень пользователи найдут на официальном веб-сайте Яндекс.Такси. Все данные сведены в удобную таблицу, используя которую, легко определить, какие марки авто входят в тот или иной тариф.
При этом конечное решение о присвоении тарифа остается за компанией Яндекс.Такси. Все данные, указанные в таблицах на официальном сайте, не являются офертой. Сотрудники организации учтут основные, а также второстепенные факторы при рассмотрении заявки, после чего огласят решение. Ключевыми, как всегда, остаются: чистота, новизна салона и кузова, внешняя привлекательность.
Учитывая индивидуальный подход, не стоит пренебрегать дополнительной комплектацией и оборудованием, не указанными в основных требованиях организации. Компания Яндекс.Такси ориентирована на клиента, стремится предложить лучшие условия за разумную плату. Поэтому соответствие данному стандарту организации станет дополнительным пунктом в пользу будущего партнера в лице водителя.
Эргономика и практичность. Какие автомобили признаны самыми удобными? | Об автомобилях | Авто
Создать по-настоящему удобный салон автомобиля — это большое искусство, доступное не каждому автопроизводителю. Над обустройством кабины работают специалисты по эргономике, которые стремятся разработать рабочее место водителя и кресла для пассажиров исходя из анатомического строения тела. В идеале водитель должен дотягиваться до любых кнопок и клавиш, не изменяя положения тела и не отрывая глаз от трассы. Ну а кресла пассажиров обязаны так принимать человека, чтобы обеспечить комфорт во время многочасовых вояжей и не допустить ломоты в пояснице.
Специалисты относятся с вниманием к каждой мелочи. Форма и пропорции панелей обивки, глубина ниши под торпедой, нависание крыши и прочие факторы оказывают влияние на психологическое восприятие автомобиля.
Эксперты аналитического агентства «Автостат» выяснили, какие автокомпании научились использовать законы эргономики максимально эффективно, благодаря чему их автомобили больше всего удовлетворяют клиентов с точки зрения удобства управления и комфорта передвижения.
Исследование проводилось в январе 2020 года путем онлайн-опроса более 2500 владельцев новых автомобилей различных марок. Все машины были выпущены в период с 2018 по 2019 год включительно.
Результаты оценивались по пятибалльной шкале, где оценка «1» выставлялась худшим участникам исследования, а «5» — лучшим автомобилям, полностью удовлетворяющим их владельцев. Оценки начислялись по 20 разным категориям и затем складывались. Максимально высокая итоговая оценка составляла 100 баллов. Но, к сожалению, ни один автомобиль не оказался на 100% идеален.
Mercedes-Benz
Самыми эргономичными автомобилями были названы Mercedes-Benz. Владельцы оценили их на 93,6 балла из 100 возможных. Лучше всего в них проработаны место водителя и конфигурация кресел. Огромное значение уделено шумоизоляции и комфорту пассажиров. Однако недочеты в работе бортовой мультимедийной системы и нарекания к качеству материалов на базовых версиях машин несколько снизили оценки.
BMW
Второе место по эргономичности заняла BMW. Владельцы баварских машин выставили 92,6 балла из 100 возможных. В салонах BMW можно ездить часами, не уставая. Управление мультимедийной системой и климатической установкой заслуживает особых похвал. Однако удары от жесткой подвески влияют на комфорт, что не нравится владельцам. Кроме того, на заднем диване пассажирам не всегда удобно из-за спортивного характера моделей BMW.
Audi
На третьем месте рейтинга оказалась Audi с 91,3 балла. Бренд лидирует по качеству материалов и по борьбе с негативными шумами. Идеальные оценки получили рабочее место водителя и задний диван. Однако небольшие недочеты в расположении кнопок управления опциями вызвали нарекания у владельцев.
Skoda
Неожиданно к компании премиалов приблизился народный бренд Skoda. Владельцы выставили ему 89,5 балла за великолепное рабочее место водителя, приближенное по удобству к Audi, а также за тщательно продуманные элементы дизайна Simply Clever. Зонтик в двери, скребок для льда в лючке бензобака и комплект для фиксации груза в багажном отделении очень нравятся хозяевам.
Volvo
Пятерку лидеров замыкает премиальный бренд Volvo с 88,7 балла. Шведские машины нравятся за качество исполнения материалов и выверенные размеры кабины. Однако жесткие сиденья с крепкими металлическими вставками против опрокидывания и запаздывания в работе мультимедийной системы заставили снизить оценки.
Ford
В десятку самых удобных автомобилей вошли и модели других производителей. Шестое место занял Ford, которому выставлена оценка в 88,4 балла. Автомобилисты отметили общее снижение эргономичности водительского места, кроме того, им не нравится остроконечный дизайн приборной панели.
Mazda
Японская Mazda заняла седьмое место и завоевала 86,6 балла. На фоне приемлемой эргономики сидений автомобилистам не понравились расположение подлокотника и дизайн рулевого колеса.
Haval
Очень неожиданно восьмое место рейтинга отошло китайскому производителю внедорожников Haval. Эти машины не имеют ярких достоинств, однако не раздражают хозяев откровенными провалами. Многие назвали их удобными за большой салон.
Volkswagen
Девятую строчку списка занял Volkswagen. Этот бренд входит в одноименный концерн, который владеет Audi и Skoda. Маркетологи стараются развести автомобили по разным маркетинговым нишам, из-за чего делают машины Volkswagen более простыми, чем Audi и Skoda, что не нравится владельцам. Между тем Volkswagen делает комфортные машины, о чем свидетельствует оценка в 85,6 балла.
KIA
На десятом месте оказался бренд KIA. Для корейцев это большой прорыв, так как долгое время интерьеры их автомобилей заметно проигрывали конкурентам по качеству исполнения. Однако сейчас дизайнеры компании заметно улучшили эргономику салона и поработали над исправлением ошибок в размещении органов управления. Бренд получил заслуженные 82,4 балла из 100 возможных.
как определить класс по престижу, основные характеристики и таблицы
Классификация автомобилей – система деления автотранспортных средств по одному или набору признаков, чтобы выделить нишу на рынке, задать габаритные рамки, определить особенности конструкции, упростить потребительский выбор. Самая распространенная европейская схема разграничения категорий – в которой классы машин промаркированы по буквам, указывающих на размерную, рыночно-ценовую, представительскую принадлежность модели. Также популярна система классификации легкового автотранспорта по кузовной конструкции, определяющей эксплуатационный потенциал машины.
Классификация машин по кузову
Все кузовные вариации разделяют на закрытые и с открытым верхом. Последние редко встречаются в России и странах СНГ, но популярны в странах с теплым климатом или высоким уровнем жизни, когда владельцы содержат несколько машин для разных жизненных ситуаций (работа, отдых, развлечение).
Деление на категории автомобилей по классам кузова:
- седан, в том числе двухдверный;
- хетчбэк, 3 или 5 дверей;
- лифтбэк, практичное сочетание седана и хетчбэк;
- универсал, характерна двухобъемная конструкция без горизонтально-выступающего багажника.
- минивэн, часто имеет полукапотную компоновку, увеличенную вместительность и объем салона.
В расширенную систему классификации легкового автотранспорта входят и другие модификации кузовов, например пикап, купе, кабриолет, родстер, хардтоп. Но мы не будем их рассматривать из-за малочисленности на наших дорогах.
Седан – перевернутое «корыто»
Мертвый латинский язык широко используется не только в медицине и фармации, но и автомобилестроении как для идентификации марок (Audi, Volvo, Infiniti, Lexus), так и для обозначения конкретных конструкций. Всем привычное и звучное слово «sedan» у древних римлян обозначало обычное корыто с широкими торцевыми кромками вместо ручек. И действительно, если перевернуть римский sedan дном вверх, легко угадывается профиль трехобъемного кузова седана с капотом, выступающим салоном, горизонтальной крышкой багажника. Считается наиболее представительным, стильным и практичным благодаря симметрии, четкому делению объема по функциональности, отсутствия дизайнерских ограничений в экстерьере и интерьере. Достаточно сказать, что классический лимузин – тоже седан.
Хетчбэк – задняя дверь в салон
К этому классу относятся автомобили с укороченным в сравнении с седаном задним свесом и покатой или вертикальной крышкой багажника, которая при открывании предоставляет дополнительный доступ в салон. Линии заднего стекла и бампера практически совпадают, определяя габариты машины. Благодаря компактной базе и улучшено аэродинамике отлично подходят для городского маневрирования, скоростной езды по трассе и грунтовке. Например, шестикратный чемпион мира по ралли Себастьян Ожье выиграл все титулы на хэтчбеках Volkswagen Polo, Toyota Yaris, Ford Fiesta.
Лифтбэк – хетчбэк с телом седана
Практичный и красивый кузов, визуально соответствующий седану за счет выступа багажника. Но крышка имеет угловатую форму и соединена с задним стеклом. При открывании водитель получает полноценный большой багажник, доступ в салон и максимально удобные условия для погрузки за счет высоко приподнятой кромки крышки. Эффективность этой технологии легко проследить по огромной популярности Skoda Octavia (типы 1Z и 5E). При складывании сидений объем багажника составляет рекордные для класса 1580 литров.
Универсал – машина на все случаи
Представляет собой грузопассажирский тип кузова с большим задним свесом аналогичным седану для увеличения багажника. Погрузка через вертикальную или слегка покатую заднюю дверь, открывающий полный доступ в салон как у хэтчбека.
Важно!Джипы – это универсалы с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью. При создании кроссоверов часто используются брендовая база для универсала или хэтчбека.
Минивэн – еще больше пассажиров
Имеет высокую, часто одно объемную конструкцию, третий ряд сидений, заднюю дверь для доступа в багажник. Названии состоит из двух английских слов «mini» –маленький и «van» – фургон. Отличный вариант просторного семейного автомобиля. Нередко называется универсалом повышенной вместимости (не более 9 человек). Занимает промежуточное место между грузопассажирскими машинами и микроавтобусами.
Категории автомобилей по классам
В Европе и России автомобили делятся по классам исходя из размера модели. Для каждой габаритной группы предусмотрен свой буквенный идентификатор.
Класс А
Сюда относятся микроавтомобили (mini cars) с короткой базой до 360 см. Позиционируются, как «особо малый класс» с повышенной экономичностью и маневренностью. Ориентированы на езду по узким и загруженным улицам. Очень экономичны и удобны в парковании. Рассчитаны на комфортное размещение не более 4 человек вместе с водителем. Компактность автомобилей A класса достигается за счет уменьшения объема багажника.
Класс B
На полметра длиннее малюток категории А (до 420 см). Позиционируются как «малый класс» (small cars). Кроме реализации в кузове трех- или пятидверного хетчбэка, часто представлены компактными седанами с вместительным багажным отделением. Большинство моделей оснащено передним приводом. Сочетание бюджетности, экономичного расхода и комфорта делают класс B максимально популярным на потребительском рынке.
Машины класса С
Это уже «низшая средняя» категория (medium cars) с просторным багажником, большим салоном, хорошей базовой комплектацией. Длина кузова достигает 450 см. Альтернативное название, которое широко употребляется автолюбителями – «гольф-класс». Он взято у легендарного Volkswagen Golf, доказавшего на практике, что класс С может быть эффектным, шустрым, маневренным, комфортным.
Класс D
Полноценный средний класс (larger cars) куда входят модели с базой до 460 см. Внутри сегмента существует разделение на более дешевые «семейные авто» и дорогие престижные машины с широким набором опций. Тип кузова – любой (хетчбэк, седан, универсал). Общие черты – просторный салон, интерьерный комфорт, вместительный багажник.
Важно!Некоторые автомобили размерно относятся к одному классу, а функционально – к другому, более высокому. Тогда к стандартной классификации добавляется знак «+». Например, B+ или С+.
Класс E
Высший средний класс или «бизнес-класс» (executive cars), куда входят длинномерные авто до 500 см. Ориентирован на состоятельных людей, желающих подчеркнуть свой социальный статус и предпочитающих комфортную езду с максимальным удобством. Наиболее знаковый завсегдатай представительского класса автомобилей, в названии которого легко угадывается «породистость» и предназначение – это Mercedes-Benz E-class.
Класс F
Большие и роскошные авто длиной свыше 600 см уровня Rolls-Royce и Maybach. Европейский верхний класс (luxury cars) – это максимальное количество опций, кожа, дерево, мощь, эксклюзивный и легко угадываемый экстерьер, для нарочитого подчеркивания престижности.
Класс M
Сегмент многоцелевых авто (multi purpose cars) представлен минивэнами (пассажирские) и мультивэнами (грузопассажирские) длиной до 478 см. Сюда же входят транспортные средства c маркировкой MVP (Multi-Purpose Vehicle), которые построены на классической базе бренда в кузове «высокий универсал повышенной вместимости». У многих автопроизводителей под класс М предусмотрено сразу несколько разноразмерных моделей, чтобы охватить все возможности класса М. Например, Renault выпускает сразу 5 моделей – Espace, Kangoo, Scenic, Trafic, Modus.
Класс J
Один из самых уважаемых, узнаваемых и любимых сегментов авторынка, в который входят внедорожники, кроссоверы, рамные пикапы с базой до 500 см и больше. Заимствован из американской классификации легковых авто где имеет обозначение Sport-Utility Vehicles или просто SUV. Автомобиля J класса характеризуется усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, вместительностью, огромным количеством вариаций оснащения и отделки, чтобы соответствовать финансовым возможностям различных покупателей.
Класс S
Экзотический сегмент суперкаров и спорт купе (sport coupe), для которого свойственны очень высокие ценники. Имеют эффектный экстерьер с улучшенной обтекаемостью. Быстро разгоняются за счет мощного двигателя и сниженной массы. Из-за маленького дорожного просвета могут безопасно эксплуатироваться только на идеальном дорожном полотне. Не имеют ограничений по габаритам по длине, типу кузова, объему мотора.
Класс H
Категория двухместных автомобилей в кузове родстер со съемной крышей (мягкая, жесткая). Могут быть особой модификацией брендового представителя из S класса, например Audi TT Roadster. Стандартная длина не превышает 440 см.
Важно!Кроме размерных характеристик буквенные классы машин часто учитывают допустимый объем двигателя.
Таблица классификации автомобилей по классам
Легче всего ориентироваться в категорийности автотранспортных средств с помощью сводной таблицы с классами и марками автомобилей (см. ниже).
Класс авто | Допустимая длина, см | Допустимый объем двигателя, литров | Марки и модели |
«А» (mini cars) | 360 | 1,4 | «Ока», Chery QQ, Citroen C1, Daewoo Matiz, Hyundai i10, Kia Picanto, Peugeot 107, Opel Karl |
«В» (small cars) | 420 | 2,0 | LADA Vesta, LADA Kalina, Audi A1, Chery Amulet, Citroen C3, Daewoo Nexia, Ford Fiesta, Honda Jazz, Kia Rio, Mazda 2, Nissan Micra, Peugeot 208, Renault Sandero, Skoda Rapid, Toyota Yaris, Volkswagen Polo Sedan |
«С» (medium cars)/ «гольф-класс»
| 450 | 1,8-2,0 | Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Lexus CT, Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Ford Focus, Hyundai i30, Infiniti Q30, Kia Cerato, Mazda 3, Subaru Impreza, Mercedes-Benz CLC, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volvo V40, Audi A3 |
«D» (larger cars) | 470 | 3,0 | Audi A5, BMW M3, Honda Accord, Citroen C5, Ford Mondeo, Geely Emgrand EC7, Kia Magentis, Mitsubishi Galant, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 508, Renault Laguna, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Skoda Superb |
«E» (executive cars)/ «бизнес-класс»
| 490 | 3,5 | Mercedes-Benz E-класс, Mercedes-Benz W213, Infiniti Q70, Jaguar XF, Geely Emgrand EC8, Cadillac CTS, BMW M5, Audi A6, Citroen C6, Hyundai Genesis, Lexus GS, Nissan Teana, Toyota Avalon, Volkswagen Passat CC |
«F» (luxury cars) | 520 | 5,0 | BMW 7, Bentley Mulsanne, Kia Quoris, Audi A8, Jaguar XJ, Cadillac XTS, Mercedes-Benz W222, Rolls-Royce Ghost, Volkswagen Phaeton |
«М» (multi purpose cars) | 450-480
| 2,0-2,9 | Kia Carnival, Citroen C4 Picasso, Audi A2, Mercedes-Benz Viano, Fiat Doblo, Ford Transit, Hyundai H-1, Nissan Note, Mazda MPV, Opel Vivaro, Renault Modus, Toyota Verso, Volkswagen Caddy |
«J» (Sport-Utility Vehicles/ SUV) | 500 | 4,0-6,0 | Suzuki Jimny, Renault Duster, Lada Vesta Cross, Skoda Yeti, Volkswagen Touareg, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-8, Audi Q7, Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser Prado |
«S» (sport coupe)
| – | – | Audi A7, Audi TT, Bugatti Chiron, BMW M4, Dodge Viper, Ferrari 488, Hyundai Coupe, Jaguar F-Type, Lamborghini Asterion, Mazda RX-8, Mercedes-Benz SLS AMG |
«H» (Roadster) | 430 | 2,7-3,2 | Porsche Boxster, Mercedes-Benz SL Roadster, Mazda MX-5, BMW Z4 Roadster, Lamborghini Aventador S, Honda S660 |
Информация по классам автомобилей представленная в таблице носит достаточно условный характер из-за разности во мнениях производителей, продавцов, покупателей. Например, Nissan Tiana позиционируется брендом как современный бизнес-седан Е-сегмента. Но многие специалисты считают, что это просто очень хороший автомобиль класса D с чересчур большим мотором.
Жесткая конкуренция автопрома, внедрение энергетических инноваций, рост требований к унификации авто, все сильнее стирают границы между привычными классами машин. Именно поэтому нужно сначала выбрать подходящий тип кузова, вместимость, объем багажника и только за тем оценивать все остальное.
Хэтчбек A-класса: роскошный компактный автомобиль
Привет
регистр- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои входящие
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Компактные автомобили
- А-Класс Хэтчбек
- Салоны
- A-класс
- C-класс
- E-класс
- S-класс
- Купе
- C-Класс купе
- Купе E-Класса
- CLA купе
- CLS купе
- Внедорожники
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- GLC купе
- GLE купе
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Обзор модели
- Конфигуратор
- Заказать тест-драйв
- Компактные автомобили
- Найти и купить
- Обзор модели
- Сертифицированный подержанный автомобиль
- Корпоративный, дипломатический и флот
- Корпоративное решение
- Дипломатические продажи
- Программа для вернувшихся экспертов
- Центр загрузок
- Прейскурант
- Виртуальный выставочный зал
- Конфигуратор
- Ближайшие представительства
- Финансирование и обслуживание
- Текущие предложения
- Финансирование и страхование
- Обзор
- Финансирование
- Лизинг
- Страхование
- MobilityPlus
- Финансовый калькулятор
- Поиск финансовых продуктов
- Часы работы офиса MBSM CMCO
- Площадь владельца
- Моя служба
- Сервис и обслуживание
- Ремонт и гарантия
- Центр обслуживания клиентов
- Service24h Помощь на дороге
- Технологии и инновации
- AMG
- Эквалайзер
- Электромобиль
- Электромобили
- Подключаемый гибрид
- Зарядка и услуги
- Приложение EQ Ready
- Мерседес меня
- Мерседес меня
- Mercedes me ID
- Mercedes me connect
- Адаптер Mercedes me
- Часто задаваемые вопросы о Mercedes me
- MBUX
- Запчасти и аксессуары
- Оригинальные запчасти и аксессуары
- Оригинальные детали
- Оригинальные аксессуары
- Оригинальный уход за автомобилем
- Оригинальные шины «Мерседес-Бенц»
- Оригинальные запчасти и аксессуары
Тарифы в одну сторону Разрешены билеты в одну сторону | Включено | Включено | Включено | Включено | Включено |
Остановка в Исландии | До 3 ночей | 9028 До 3 ночей 9028 до 7 ночейДо 7 ночей | Безлимит Если вы хотите забронировать остановку на срок более 7 ночей, позвоните в наш сервисный центр. Остановку в пути на срок до 7 ночей можно зарезервировать в нашей системе бронирования. | ||
Комбинируемый При путешествии туда и обратно вы можете комбинировать тарифные группы. Например: исходящий экономичный стандарт и возврат Saga Premium. | Нет в комплекте | Совместим с Saga Premium | Совместим с Saga Premium Flex | Включено | Включено |
Может применяться ChangesFare Разница | Нет включена | 250 долларов США (ЕС) / $ 250 (ЕС) | Включено | 300 долларов США (IS) / 350 долларов США (ЕС) | Включено В течение 48 часов с начала поездки вы можете изменить время отправления на 24 часа раньше или позже исходного времени отправления.Допускается одно изменение в каждую сторону. Действительно только на рейсах Icelandair. |
Отмена до вылета Отмена должна производиться до вылета по расписанию. В противном случае билет может быть недействителен для путешествия или может взиматься плата за незаезд. См. Применимые правила тарифа. | Нет включено | Нет включено | Включено | Нет включено | Включено |
Возврат частично использованного билета Отмена должна быть произведена до запланированных рейсов.В противном случае билет может быть недействителен для путешествия или может взиматься плата за незаезд. См. Применимые правила тарифа. | Нет данных включено | Нет включено | Включено | Нет данных включено | Включено |
Детская скидка Скидка действует только на тариф и не включает топливные сборы, налоги или другие сборы | 20 % | 20% | 20% | Нет данных включено | Нет включено |
Скидка для младенцев Скидка предоставляется только на тариф и не включает топливные сборы, налоги и другие сборы | 90% | 90% | 90% | 75% | 75% |
Комфорт-класс для яхт — RINA.org
- Что мы делаем
- Бизнес
- морской
- Энергия
- Сертификация
- Транспорт и Инфраструктура
- Промышленность
- Области фокусировки
- Исследования и разработки
- RINACube
- Защита
- Окружающая обстановка
- Человеческий капитал
- Промышленность 4.0
- Возобновляемые источники энергии
- Бизнес
- О нас
- С одного взгляда
- Цель и способ
- Соблюдение
- История
- Управление
- Сообщения о нарушениях
- CSR
- СМИ
- Новости
- Мост Сан-Джорджо в Генуе: пресс-центр
- События
- пресс-релизы
- Публикации
- Тематические исследования
- Карьера
- Контакты
- Выбрать страну
- Поиск
Поиск
ПОИСК
- Глобальный
- Бразилия
- Китай
- Германия
- Италия
- Румыния
-
- Глобальный
- Brasil
- Германия
- Китай
- Италия
- Румыния
- Что мы делаем
- О нас
- Кратко
- Назначение и способ
- Соответствие
- История
- Управление
- Сообщения о нарушениях
- CSR
- СМИ
- Новости
- Genova San Giorgio Bridge: пресс-центр
- События
- Пресс-релизы
- Публикации
- Примеры из практики
- Карьера
- Контакты
- Бизнес
- морской
- Классификация и нормативные услуги
- Назад
- Классификация и нормативные услуги
- ISM
- ISPS
- Марпол
- MLC
- Новостройка
- Удаленные исследования
- Дистанционное тестирование
- Корабль в строю
- Солас
- Круиз и паром
- Назад
- Круизы и паромы
- Схема управления целостностью активов
- Управление сухим доком
- Оценка плавучести
- Уязвимость
- Услуги дистанционного контроля
- Лаборатория и тестирование
- Назад
- Лаборатория и испытание
- Противопожарные конструкции
- Огнестойкие испытания судов
- Спасательные средства
- Материал и оборудование
- Назад
- Материалы и оборудование
- Подтверждение производителя
- Утверждение поставщика услуг
- Поставщик компонентов, материалов и услуг
- Утверждение типа и MED
- Военно-морской
- Назад
- Морской
- Шум и вибрация
- Правила для военно-морских судов
- Обозначение высшего дополнительного класса
- Устойчивость и гидродинамика
- Поддержка на преддоговорной стадии
- Офшор
- Назад
- Морской
- Сертификат FMEA
- Анализ пробелов
- Оценка усталостной долговечности
- Технологическая квалификация
- Программного обеспечения
- Назад
- Программное обеспечение
- Программа для рисования Леонардо
- Программное обеспечение Леонардо Халла
- Леонардо Инфо Программное обеспечение
- Оптимум
- Электронный журнал
- Формы MRV-DCS
- Шлем Kiber
- Цифровой двойник
- Техническая консультация
- Назад
- Технический совет
- CAP Программа оценки состояния
- Сертификация системы менеджмента компетенций
- Оценка управления компетентностью
- Эко-корабль
- Служба экстренного реагирования
- Шум и вибрация
- Анализ рисков
- Корабельные инновации
- Устойчивость конструкций и гидродинамика
- Поддержка на преддоговорной стадии
- Обозначение высшего дополнительного класса
- Назад
- Обозначение высшего дополнительного класса
- Комфорт-класс
- Техническое обслуживание по состоянию
- Динамическое позиционирование
- Зеленый плюс
- Конструкция MLC
- Никелевая руда
- Схема планового ТО
- Полярный класс
- Крепление, зависящее от маршрута
- Яхта
- Назад
- Яхта
- Прогулочное судно
- Обозначение высшего дополнительного класса
- Леонардо для прогулочных судов
- Шум и вибрация
- Исследования CFD
- Поддержка на преддоговорной стадии
- Умные корабли
- Назад
- Умные корабли
- Альтернативные виды топлива
- Батареи
- Easy TOCA
- ИМО DCS
- Тренировка
- Интермодальный
- Классификация и нормативные услуги
- Энергия
- Сертификация активов
- Назад
- Сертификация активов
- Сертификация морских стационарных платформ
- Сертификат продления срока службы
- Сертификация повторного использования активов
- Сертификация ветропарков
- Морские подъемные работы
- Концепция и дизайн
- Назад
- Концепция и дизайн
- Базовый, FEED и эскизный проект
- Выбор концепции и рейтинг опций
- Типовое проектирование и проект АЭС
- Конструкция заземления и молниезащиты
- Оценка воздействия на окружающую и социальную среду
- Геотехническая инженерия
- Исследования подключения к сети и анализ качества электроэнергии
- Расчет линий HVDC и HVAC
- Проектирование терминала СПГ
- Междисциплинарное проектирование и трехмерное интегрированное проектирование
- Разрешение и лицензирование
- Планирование и моделирование энергосистем
- Безопасность процесса и предотвращение потерь
- Разработка и исследования защиты
- Конструкция подводного кабеля
- Проектирование подводных сооружений и трубопроводов
- Технико-экономическое обоснование
- Строительство и ввод в эксплуатацию
- Назад
- СМР
- Ввод в эксплуатацию и запуск
- Шеф-монтаж
- Службы FAT, SIT, String и SAT
- Инженерно-технический надзор
- Осмотр морской гарантии
- Владелец техники
- Консультации по управлению проектами
- QA / QC на сайте
- Вывод из эксплуатации
- Назад
- Вывод из эксплуатации
- Сертификация работ по выводу из эксплуатации
- Исследования по выводу из эксплуатации
- Цифровые решения
- Назад
- Цифровые решения
- Виртуальный актив
- Цифровизация
- ERACS
- Бурение и заканчивание
- Услуги по охране труда и технике безопасности
- Водород
- Эксплуатация и обслуживание
- Назад
- Эксплуатация и обслуживание
- Управление целостностью активов
- Инженерно-технические услуги
- Обследования безопасности
- Закупка
- Назад
- Заготовка
- Экспедит
- Сертификация материалов и продукции
- Управление материальными потоками
- Глобальное обеспечение перед отгрузкой и отслеживаемость
- Инспекция перед транспортировкой
- SURF
- Услуги по инспекции поставщиков
- Услуги по квалификации поставщиков
- Возобновляемые источники энергии
- Назад
- Возобновляемые источники энергии
- Комплексная проверка
- Анализ выработки энергии и ресурсов
- Экологические и социальные услуги
- Технико-экономическое обоснование и развитие
- Поддержка подключения к сети
- Анализ производственной деятельности
- Инжиниринг собственника / кредитора
- Обзоры технических компонентов
- Услуги по хранению энергии
- Характеристика сайта
- Назад
- Характеристика участка
- Базовые экологические и социальные показатели
- Геологические опасные и сейсмические исследования
- Геофизические исследования
- Геотехнические изыскания
- Геотехнические испытания
- Метеорологическая и прибрежная инженерия
- Умная техническая экспертиза
- Окружающая обстановка
- Назад
- Окружающая среда
- Услуги по неорганизованным выбросам
- Устойчивость и изменение климата
- Экологическая инженерия
- Экологическое моделирование и мониторинг
- Оценка риска для окружающей среды и здоровья
- Комплаенс и управление рисками Ehss
- Техническая проверка
- Сертификация активов
- Сертификация
- Автомобильная промышленность
- Назад
- Автомобильная промышленность
- Оценка
- Автомобильные аудиты
- Калибровка автомобильных инструментов
- Контрольный уровень доставки
- Предотгрузочная экспертиза
- Обучение и коучинг
- Оценка подержанных автомобилей
- Изменение климата
- Назад
- Изменение климата
- МЧР проектов
- Торговля квотами на выбросы ETS
- ЕС MRV
- Инвентаризация и проекты по сокращению выбросов парниковых газов
- Зеленая облигация
- проектов СО
- Проекты УЭР
- Валидация проектов энергоэффективности
- Проекты ВКС, ГС, СКС
- Проверка фторированных газов
- Всемирная комиссия WCD по плотинам
- Соблюдение и социальная ответственность
- Назад
- Комплаенс и социальная ответственность
- Удаленный мониторинг воздействия COVID-19
- БЕЗОПАСНАЯ платформа
- и более широкий
- Противодействие взяточничеству
- За пределами уровня 1
- LSAS — Система обеспечения соблюдения трудовых норм
- Оценка SLCP
- Система управления противодействием издевательствам
- Системы управления кредитным риском
- Юридическая фирма: управление рисками
- Социальная этика
- Социальная ответственность ISO 26000
- Координатор цепочки поставок
- Аудит устойчивого развития цепочки поставок
- Аудит отчета об устойчивом развитии
- Устойчивые закупки
- Осмотр и проверка
- Назад
- Контроль и проверка
- Периодические и внеплановые проверки лифтов
- Периодические проверки подъемных устройств
- Верификация экологических технологий ETV
- Сервисная проверка давления
- Зеленая переработка судов
- Лаборатория и испытания
- Назад
- Лаборатория и испытания
- Проверка оборудования для испытаний материалов
- Анализ отказов
- Огнестойкость
- Тест по материалам
- NDT экспертиза
- Аттестация персонала
- Назад
- Аттестация персонала
- Эксперт по энергетическому менеджменту
- Персонал катодной защиты
- Аттестация кадрового сектора
- Сертификат F-Gas
- Аттестация операторов газовых заводов
- Менеджер МАРИНА
- Сварщики и НК
- Сертификация продукции
- Назад
- Сертификация продукции
- CE-маркировка
- Контроль производства бетонного завода
- Косметика — GMP, упаковка и маркировка
- Оценка продуктов двойного назначения
- Еда
- Оценка функциональной безопасности
- Прочая маркировка
- Устойчивое развитие и окружающая среда
- Сертификация услуг
- Назад
- Сервисный сертификат
- Автомобильная промышленность
- морской
Thalys First Class (Comfort 1) Обзор
Этот обзор салона Thalys First Class, Comfort 1 охватывает наш недавний опыт полета из Брюсселя в Париж, а также из Парижа в Брюссель.Большую часть времени эта поездка была проведена в Париже, но наш премиальный рейс был рейс Брюссель бизнес-классом в Брюссель. К счастью, поездка на высокоскоростном поезде Thalys из Брюсселя в Париж-Норд занимает всего 1 час 20 минут, благодаря максимальной скорости 186 миль в час (300 км в час).
Бронирование Thalys первого класса (Комфорт 1) и выбор мест
Вы можете забронировать билеты на поезд Thalys за 4 месяца до даты поездки по телефону thalys.com . Цены различаются; Часто Комфорт 1 всего на 25 евро больше, чем Комфорт 2, а иногда даже дешевле, например, ниже 9:13 Брюссель вылетает 75 евро в Комфорте, а 55 евро в Комфорте 1. Вы можете распечатать свой билет и принести его. с тобой.
Обратите внимание, что при бронировании Thalys в / из Брюсселя-Миди ваш билет включает в себя бесплатный проезд на стыковочном поезде до / от других железнодорожных станций Брюсселя, таких как Центральный Брюссель, Брюссель Север и Брюссель Люксембург.
Сиденье Thalys First Class (Comfort 1) и преимущества
Автомобили Thalys Comfort 1 имеют конфигурацию сидений 1-2, вместо 2-2 сидений, как в Comfort 2.
Сиденья Comfort 1 обиты мягкой красной тканью, они удобны и широки, но не наклоняются.
Хотя мы выбрали сиденья бок о бок, потому что мой опыт работы с сиденьями за столом показывает, что здесь недостаточно места для ног, пары часто предпочитают сиденья «Club Duo» напротив друг друга за столом.
Мне понравилось, что над сиденьями было напоминание (правда, только на французском), что нужно выйти из машины и позвонить.Правда, в нашей первой поездке был итальянец, который не обратил на это внимания и довольно громко разговаривал по-итальянски, но все остальные в обеих поездках были тихими и не звонили по телефону со своего места.
Комфортных 1 мест во время нашей поездки включали бесплатные закуски и напитки, подаваемые на нашем месте. Во время нашего утреннего вылета из Брюсселя в Париж нам подали на выбор выпечку или фрукты и небольшой кекс, который мы ели с соком.
По возвращении из Парижа в Брюссель во второй половине дня нам подали на выбор небольшой бутерброд или выпечку, и мы выбрали бутерброд с копченым лососем.
На всей территории Thalys есть бесплатный Wi-Fi, и это отлично работало для электронной почты, хотя, по крайней мере, по моему опыту, скорости не хватало для загрузки каких-либо значительных файлов.
Приветственный бар Thalys
Поскольку по возвращении мы все еще были немного голодны и хотели пить после небольшого сэндвича и напитка, я посетил приветственный бар / ресторан-ресторан Thalys.Вот меню:
Я выбрал смузи в бутылках с манго и бананом; бренд был Froosh, но он был похож на коктейль Innocent и попал в точку.
Сотрудник Welcome Bar даже дал мне пару бесплатных шоколадных конфет Valrhona, которые были превосходны.
Приговор
Thalys — это то, что я хочу, чтобы Amtrak Acela был высокоскоростным, но плавным, тихим и качественными напитками и закусками в вагоне кафе.А если покупать заранее, это разумная цена, даже для Comfort 1.
Какие у вас были впечатления, если вы взяли первый класс Thalys Comfort 1?
Рекомендуемые сообщения
Отзыв: поезд бизнес-класса «Сапсан», Санкт-Петербург в Россию
Роскошные отели в Париже: 5 вещей, в которых они превосходны, и 1 вещь, которую они могут улучшить
ТОП-10: Лучшие отели Four Seasons в мире
Cheval Blanc Samaritaine Paris откроется в 2018 году
Если вам это понравилось, присоединяйтесь к более чем 200 000 читателей: подписывайтесь на TravelSort в Twitter или ставьте лайки нам в Facebook, чтобы получать уведомления о новых сообщениях.
Подпишитесь на TravelSort на YouTube и TravelSort в Instagram, чтобы получать вдохновение от путешествий.
Станьте клиентом TravelSort и забронируйте 5-звездочные отели с бонусами Virtuoso или Four Seasons Preferred Partner
КОМФОРТНЫЙ КЛАСС ▷ Французский перевод
класс комфорта комфорт-класс
ÖBB — Отделения и классы комфорта
Перейти к содержимому (Alt + 0).Перейти в меню (Alt + 1). Открыть меню навигации- DE
- EN
- Главная
- Подменю из «Билеты и карты клиентов»
Билеты и карты клиентов
- Все варианты получения билета
Подменю из «Все варианты получения билета»
- Наше приложение-предлагает
- Ваучеры ÖBB
- Билетный автомат ÖBB
- Билет Standard и Comfort
- Партнеры по продажам
- Онлайн- и мобильная продажа билетов
Подменю из «Онлайн- и мобильная продажа билетов»
- Магазин билетов ÖBB
- ÖBB App и Интернет
- Все варианты получения билета
Подменю из «Все варианты получения билета»