Машины крутые джипы: рейтинг топ-10 по версии КП

Большой внедорожник для города — есть ли толк, плюсы и минусы

Обычная пробка. В ней множество автомобилей: от маленьких машин до громоздких джипов. Что тут делают огромные внедорожники, какая польза в городе? Расскажем про плюсы и минусы данных авто.

Есть ли толк в городе

Большинство внедорожников, которые постоянно видим на дорогах ни разу не выезжают за пределы города. А основное назначение джипов — улучшенные способности на плохих и труднодоступных дорогах. Внедорожники проедут там, где не сможет обычная легковушка. Но зачем огромный джип покупают люди, который ездит в городе?

Особенно умиляют «крутые джипы» с большими дисками на низкопрофильной резине и спортивным обвесом. Никто не рискнет ехать на ней по грибы-ягоды. Задача джипа — показать имидж владельца. Чем больше авто, чем круче водитель. На дороге уступают и боятся чаще больших машин на дороге, чем легковушек.

Приходиться водителю большого внедорожника поддерживать статус постоянно. И передвигается его огромный джип по тесным городским улочкам. Владелец не думает об огромном расходе топлива, на трудности парковки и другие «радости» обладания махины.

Поэтому маркетологи совместно с инженерами автомобильных компаний предлагают покупателям компактные кроссоверы. Если покупателю захотелось купить огромный внедорожник, то сложно переубедить. Надо предложить аналог — более комфортный, динамичный, красивей.

С этой задачей справились современные кроссоверы и завоевали сердца автолюбителей. Это не обычные джипы с внедорожными способностями. У них много других преимуществ. Меньший расход топлива, улучшенное поведение на дороге, легкость управления, дешевле обслуживание.

Главные минусы кроссоверов

  1. Кроссоверы дороже легковых машин. Это переплата за возможности, которыми, возможно, не воспользуетесь никогда или несколько раз в год. За те же деньги можно купить более оснащенную легковушку.
  2. Выпускают кроссоверы с передним приводом. Но зачем автомобиль с большим клиренсом и без полного привода? Многие автолюбители покупают повыше, чтобы спокойно проехать на рыбалку и зимой ездить без проблем, не задевая бампером. Нет практического смысла в приводе на все колёса — только во время сильных снегопадов, один/два раза в год.
  3. Переплачивать придется за шины, диски, шиномонтаж и даже на мойке. Дизайнеры всовывают в колесные арки кроссоверов колеса побольше, чтобы машина смотрелась лучше. Даже если разница небольшая, 18-е диски значительно дороже 16-х.
  4. У кроссоверов расход топлива больше примерно на литр из-за большей массы и худшей аэродинамики по сравнению с легковушкой. Также хуже разгон до сотни и динамика.
  5. Полный привод — не панацея от проблем на дороге. Машина может лучше стартовать на льду и скользких покрытиях при продавливании педали газа в пол, но большую часть времени полный привод не работает. А статистика говорит, что водители кроссоверов застревают не реже легковушек. Причина в переоценке возможностей авто и своих навыков.
  6. У кроссоверов выше центр тяжести, поэтому придется мириться с более жесткой подвеской или с большими кренами в поворотах, раскачкой и менее понятной управляемостью.
  7. Кроссоверы теряют в цене чуть больше, чем легковые авто. Т.е. покупаешь дороже, а продаешь дешевле — это связано с расходами, большей нагруженностью двигателя и коробки.

Какие плюсы

Главное преимущество большого автомобиля над маленьким проявляется зимой. Когда дороги не чищены, везде грязь и снег. Маленькой машинке сложно, а внедорожник с системой полного привода — будет ездить по сугробам без проблем. Из-за повышенного дорожного просвета легко заехать на бордюр. Нельзя по правилам, но 90 процентов владельцев джипов так поступают.

И еще, за рулем большой машины чувствуешь себя безопаснее, чем за рулем малолитражки.

Многие ездят на дачу и до неё дорога может быть не самого лучшего качества. И помочь преодолеть препятствия поможет машины с более высоким клиренсом и хорошей геометрической проходимостью. Полный привод не обязателен, но может пригодиться. Поэтому многие дачники покупают Renault Duster — как универсальную машину.

Если есть дом за городом, то покупать внедорожник предпочтительно. Для городского жителя сойдет кроссовер с передним приводом и большим клиренсом. Для любителей рыбалок и бездорожья — классический полный привод. Но передвигаться каждый день на полноценном внедорожнике утомительно.

Лучшие внедорожники эпохи СССР — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

Если вы думаете, что бездорожье и поделки советской автоиндустрии — вещи несовместимые, то сильно ошибаетесь. Наши конструкторы — одни из первых в мире разработали машины, чьей выносливости заморские конкуренты завидуют до сих пор.

Вячеслав Василенко

ГАЗ-67

Военный полноприводный автомобиль с открытым верхом и без дверей стал своего рода ответом американскому Willys. Серийный выпуск внедорожника, созданного под чутким руководством ведущего конструктора страны Виталия Грачева, был налажен в 1943 году. В основу машины, оказывающей активную помощь нашей армии в Великой Отечественной войне, легли агрегаты от ГАЗ-М1. В движение «вездеход», который не боялся никаких преград на своем пути, приводился четырехцилиндровым мотором мощностью 54 «лошадки».

Спустя некоторое время авто подверглось доработкам, вылившимся в модель ГАЗ-67Б, которая простояла на конвейере вплоть до 1953 года и даже успела завоевать популярность за рубежом. За создание модернизированного «проходимца» Грачева представили к Сталинской премии. Правда, выдающийся советский инженер так ее и не получил.

autowp.ru

УАЗ-469

Первые образцы будущего «уазика», практически не изменившегося до сих пор, были собраны в начале 60-х годов. Главный командирский автомобиль советской армии и сегодня пользуется стабильной популярностью в лице UAZ Hunter. Причем, надо заметить, не только в нашей стране.

Еще бы, ведь ни тогда, ни сейчас в мире не нашлось более дешевого аналога, имеющего столь колоссальные внедорожные способности — пусть машина чрезвычайно ломучая и кондовая, но зато выносливая и неубиваемая. В своей первой ипостаси УАЗ-469 получил 75-сильный двигатель, четырехскоростную трансмиссию и мосты с редукторами внутреннего зацепления. Конструкцию оценили более, чем в 100 странах мира.

203719

carrsmag.com

166592

ЛУАЗ-969

Этот «гряземес» мог не только славно ползать по бездорожью, но еще и плавать! Изначально проект задумывался Луцким автозаводом как сухопутная амфибия, способная выбрасываться из самолета с парашютом хоть на сушу, хоть на воду. Причем, управлять водоплавающим транспортным средством можно было даже в лежачем положении.

Впрочем, на рубеже 60−70 годов после объединения предприятия с Запорожским автомобильным заводом, машину перестали позиционировать как военную и запустили в производство под видом авто повышенной проходимости, ориентированном для эксплуатации в сельской местности. Модернизированный ЛуАЗ получил более эффективный четырехцилиндровый мотор от «Запорожца» с воздушным охлаждением и некоторые другие элементы от «Москвича» и УАЗа.

all-auto.org

ВАЗ-2121

Первый и единственный внедорожник Волжского автозавода обязан своим рождением председателю совета министров СССР Алексею Косыгину. Именно он в 70-х годах настоял на разработке общегражданского полноприводного легкового автомобиля, который, пусть и с малозначительными доработками, выпускается по сей день.

Более того, «Нива» в более современной интерпретации LADA 4×4 стабильно удерживает лидирующие позиции в своем сегменте на рынке — не в последнюю очередь благодаря относительно невысокой цене и завидному внедорожному потенциалу, за который ей можно простить и аскетичный дизайн, и огрехи сборки. С чем, собственно, согласились потребители из более, чем ста различных уголков мира. Кстати сказать, вазовский SUV стал первым советским автомобилем, официально поставляемым в Японию и заставившим изярдно понервничать местных Toyota и прочих Suzuki.

185348

carrsmag.com

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что важнее в зимний период: емкость батареи или ее пусковой ток

91996

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что важнее в зимний период: емкость батареи или ее пусковой ток

91996

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АВТОВАЗ, двигатель, автопродажи, авторынок, производители, производство, ДВС, автозаводы, внедорожник, бездорожье, история марки, история модели, история

10 лучших джипов всех времен

Америка готовилась к войне, и военачальникам нашей молодой страны нужен был универсальный вездеход, чтобы эффективно перемещаться по театрам военных действий.

Технология полного привода впервые появилась в начале 20 века. В 1913 году на полях сражений появились грузовики 4×4, предназначенные для использования в военных целях. Они были медленными, громоздкими и легкими мишенями. Позже инженеры переоборудовали легкие грузовики Ford в полноприводные автомобили, но этих улучшений по-прежнему было недостаточно для чиновников армии США, искавших идеальную разведывательную машину.

Компания American Bantam Car Company набросала прототип, известный как разведывательный автомобиль Bantam, который в конечном итоге послужил основой для первого американского джипа, а также базовую конструкцию, которую Willys-Overland использовала для создания оригинального MB.

Остальное, как говорится, уже история.

Зачем пытаться составить рейтинг лучших джипов всех времен, спросите вы? Потому что Jeep 75 лет, а нам нравится ранжировать вещи. Нам не нужна была другая причина.

Некоторые из вас, вероятно, не согласятся с нашим списком. Расскажите нам, почему, и, возможно, мы изменим свое мнение.

10. Wrangler YJ 1987-95 гг. топ-10.

9. 1993-98 Grand Cherokee (Image/Stellantis)

Как и в случае с YJ, Jeep Grand Cherokee 1993 года был первым «Грандом» Cherokee, а поскольку это второй по величине автомобиль Jeep -универсальная модель когда-либо (но в то время БЫЛА самой универсальной), мы отмечаем это здесь.

8. 2005-10 Commander (Image/Stellantis)

Нам нравится, что он большой и внушительный. И это тоже не было связано с какими-то вычурными линиями. Это была просто большая коробка потрясающего. Мы предпочитаем версии Limited или Overland 2009-10 годов за их 357-сильный 5,7-литровый двигатель HEMI V8, но, честно говоря, каждый Commander из его, к сожалению, короткого выпуска, выглядит хорошо. Скажи другое, и это просто сведет тебя с ума.

7. 1971-88 J-Series Грузовик (Image/OnAllCylinders)

До выхода нового Gladiator у Jeep не было большого количества дизайнов грузовиков, и это делает довольно редкие пикапы Jeep, такие как Jeep J Series, интересными.

(Image/OnAllCylinders)

Ценители чистоты Jeep празднуют эту модель как последнюю (заканчивающуюся моделью 75 года), которая не предлагалась с автоматической коробкой передач и противотуманным оборудованием. Но для нас эта модель больше похожа на джип, который превратил бездорожье в образ жизни. Эволюция производительности Jeep в течение этого длительного производственного цикла заложила основу для всего, что нам нравится в современных характеристиках Jeep.

5. Wrangler TJ (Image/OnAllCylinders) 1997-2006 гг. машина для бездорожья на сложных трассах. Из-за их огромной популярности довольно легко найти запасные части для TJ. Назовите недавно снятую с производства модель автомобиля, которая состарилась лучше, чем эта. Хорошо. Теперь попробуйте сделать это в этом ценовом диапазоне. В яблочко.

4. 1981-85 CJ-8 Scrambler (Image/Stellantis)

Один из самых крутых коллекционных джипов. На фото не наш Скремблер. Что грустно, потому что мы хотим загнать этот CJ-8 Scrambler в те горы. В порядке Хорошо.

3. Grand Cherokee 2011-20 (Изображение/Stellantis)

В процентном отношении, в OnAllCylinders и команде Summit Racing много владельцев Jeep. У некоторых из нас есть новые Гранд Чероки. Они ездят по вещам. Они экономичны по топливу. Даже в базовых моделях их 29.0 лошадиных сил и полный привод, навыки покорения снега Северо-Восточного Огайо, которые стыдят большинство других водителей, ежедневно выезжающих на дорогу. Но при правильном оборудовании они также могут успешно преодолевать горы.

2. 1945-49 CJ-2A (Image/OnAllCylinders)

Это первый в мире гражданский «Джип». Виллис 1945 года. И мы воздаем должное его оригинальности и всем замечательным автомобилям, для которых эта классика проложила путь.

1. 2007-18 Wrangler JK (Image/OnAllCylinders)

Он проедет все, что вы захотите. Удобно ездить по льду и снегу. Ездить без верха и дверей в великолепные весенние, летние или осенние дни удобно. Это может быть самый красивый и лучший автомобиль в вашем следующем приключении по грязи и скалам. И это может быть самый красивый и эффективный автомобиль во время ваших ежедневных поездок на работу.

Wrangler JK — подарок… каждому. Мы любим его как семью и без колебаний называем его нашим любимым джипом.

10 самых крутых концептов джипов, которые так и не были запущены в производство

С момента своего появления в разгар Второй мировой войны джипы всегда были одними из самых прочных и надежных внедорожников на планете. Сегодняшний модельный ряд компании сильно отличается от того, что кто-либо мог себе представить в 40-х годах, но тот же идеал вездеходной универсальности сохраняется во всех их моделях. Чтобы завоевать себе место на современном рынке, Jeep

должен был постоянно внедрять инновации, чтобы не отставать от давних соперников и новых конкурентов. Демонстрация этих инноваций и идей означала создание десятков концептуальных автомобилей, некоторые из которых были более безумными, чем другие.

СВЯЗАННЫЙ: Все забыли об этих крутых концептуальных внедорожниках

Конечно, многие из этих концепций так и не были запущены в производство, либо потому, что они не предназначались для массового производства, либо потому, что они не были финансово жизнеспособными. Это означает, что множество удивительных концепций за эти годы были просто отправлены в архивы, а уникальные идеи и дизайны, которые они несли, исчезли в безвестности. Погружение в бэк-каталог Jeep раскроет множество драгоценных камней, но эти десять, в частности, заслуживают большего внимания, чем получают. Будь то внедорожный спортивный автомобиль или кабриолет Cherokee, Jeep не перестает удивлять энтузиастов своими невероятными концептуальными автомобилями.

10/10 Песчаная буря

Через джип

Начнем с относительно недавнего дополнения к каталогу концептов Jeep. Sandstorm — это модифицированный Wrangler, а затем и некоторые другие. Представленный в 2018 году, он был построен, чтобы выдерживать суровые условия гонок в пустыне Баха, но при этом быть достаточно комфортным для последующей поездки домой.

Через джип

Это очень похоже на концепцию SCG Boot, за исключением того, что Boot выглядит как сумасшедший паук с колесами, а Sandstorm просто выглядит как… ну, джип. Многие из модификаций, используемых в Sandstorm, доступны на вторичном рынке потребительских товаров, поэтому теоретически было бы возможно сделать его клон с достаточными деньгами и усилиями. Тем не менее, не похоже, что Jeep в ближайшее время будет предлагать такой Wrangler с завода.

9/10 Шеф

Через джип

Первый из нескольких ретро-концептов, представленных здесь, Chief берет классический дизайн и помещает его на современную платформу. Когда он был выпущен в 2015 году, он вызвал настоящий ажиотаж, но, как и все другие ностальгические концепты Jeep, пока нет планов выпускать серийную версию.

Через джип

The Chief использует основу от JK Wrangler, и, как сообщается, требуется очень мало модификаций, чтобы соответствовать этой новой оболочке кузова. Автомобиль полностью исправен, ездил 9 раз.0113 Автомобиль и водитель

, который отметил, что Шеф настолько хорошо использовался в качестве пресс-автомобиля, что часть нестандартной отделки начала дребезжать. Ну что ж, лучше извлечь из этого пользу, чем просто сидеть и выглядеть хорошо.

8/10 Quicksand

Через джип

Jeep, кажется, имеет склонность называть концепции в честь природных опасностей, поскольку концепция Quicksand — это Wrangler, который также является хот-родом. В отличие от столь же опасной концепции Sandstorm, Quicksand не создавался специально для гонок по пустыне. Но с мощными шинами BFGoodrich и блокируемыми дифференциалами он по-прежнему сможет преодолевать почти любую местность.

На джипе

Он оснащен 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 475 фунт-фут. Его привезли с собой на Пасхальное джип-сафари 2017 года, ежегодное собрание поклонников бренда, на котором Jeep за последние годы представил массу крутых концептов.

7/10 Freedom (’90)

Через джип

Сегодня табличка Jeep Freedom используется для моделей, которые отдают дань уважения службе американских военных, но еще в 1990 году она использовалась для совершенно другой концепции. Freedom 1990 года берет Cherokee и сносит ему крышу, превращая его в четырехдверный кабриолет для бездорожья.

СВЯЗАННЫЙ: Jeep Cherokee XJ и еще 9 невероятных семейных перевозчиков, которые мы купим

через Jeep

Для предотвращения крена кузова была установлена ​​огромная поперечная распорка, но в остальном Freedom был джипом с полностью открытой кабиной. Он по-прежнему сохранил все стандартные внутренние компоненты Cherokee, поэтому для компании не составило труда запустить Freedom в производство. Другой вопрос, насколько в реальном мире был бы спрос на такой нишевый автомобиль, и, вероятно, именно по этой причине Freedom остался всего лишь одноразовой концепцией.

6/10 Bolide XJ-002

Через журнал Legend

Слова «джип» и «спортивный автомобиль» редко встречаются в одном предложении, и тем не менее в 1970 году на автосалоне в Нью-Йорке был представлен именно такой концепт. Построенный на шасси Jeepster Commando, Bolide XJ-002 радикально изменил представление о том, как мог бы выглядеть джип, взяв кузов спортивного купе и наложив его на готовую к бездорожью раму.

Через журнал Legend

Построенный американским инженером Дэнном Дивером и представленный Jeep на выставке, XJ-002 был совершенно не похож ни на что из того, что делала компания раньше. Это привлекло значительное внимание общественности, но Jeep не был заинтересован в создании серийной версии, и в конечном итоге концепт был продан. Он был утерян на протяжении десятилетий, но в конце концов был найден решительным коллекционером на ферме в Западной Вирджинии и находится в процессе восстановления до первоначального состояния.

5/10 М-715 Пять кварталов

Через джип

Еще один из самых крутых концептов Jeep для пасхального сафари — M-715 Five-Quarter, современная дань уважения классическому M715 60-х годов. Этот концепт 2019 года оснащен 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 и оснащен 40-дюймовыми шинами для максимальной проходимости.

Via Jeep

Изготовление по индивидуальному заказу было выполнено с использованием смеси алюминия и углеродного волокна, что помогает свести вес грузовика к минимуму. Как и большинство других концептов Jeep, Five-Quarter полностью функционален и был продемонстрирован в Моаве в 2019 году., но, к сожалению, нет никаких признаков того, что бренд планирует запустить что-то подобное в производство.

4/10 Ураган

Через джип

Последним концептом опасностей в этом списке является Hurricane, и он, пожалуй, самый безумный из всех. Он оснащен не одним, а двумя двигателями Hemi V8, каждый мощностью 335 л.с., в общей сложности 670 л.с. и 740 фунт-фут крутящего момента. Он также оснащен системой рулевого управления четырьмя колесами, которая позволяет Hurricane двигаться «крабовой походкой».

СВЯЗАННЫЙ: Эти невероятные концепт-кары не заслуживают того, чтобы их забыли

На джипе

Он дебютировал в 2005 году на автосалоне в Детройте, но с тех пор Jeep так и не реализовал эту функцию ходьбы краба ни в одном из своих серийных автомобилей. Однако GM взяла эту идею на вооружение и применила ее в грядущем электромобиле Hummer, выпуск которого запланирован на 2022 год.

3/10 Jeepster (’98)

Через Jeep

Идея такого хот-рода Jeep, как Quicksand, не нова, так как компания обдумывала эту идею на протяжении десятилетий. Одна из их более ранних попыток была 19Концепт джипстера 98 года. Джипстер, внедорожный спортивный автомобиль с двигателем V8, был «спортивным кроссовером» задолго до того, как этот термин появился.

Через джип

Он опередил свое время и в других отношениях, с гладким кузовом, который сильно отличался от серийных джипов того времени. Это было слишком радикально для Jeep, чтобы подумать о выпуске потребительской версии, но если бы они это сделали, у них, несомненно, была бы будущая классика.

2/10 Mighty FC

Через джип

Джип-монстр с передней кабиной звучит как сумасшедшая идея, и концепция Mighty FC, безусловно, оправдывает ожидания. Jeep построил полнофункциональный прототип в 2013 году, и в то время ходили слухи, что компания может попытаться запустить в производство аналогичный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *