Машины с большими колёсами — 95 фото
1
Колеса бигфут монстр трак
2
Форд 750 монстр трак
3
Машина бигфут монстр трак
4
Ford Monster Truck 4×4
5
Монстр трак бигфут 5
6
Колеса бигфут монстр трак
7
Джип Нива монстр трак
8
Мэд Макс трак
9
Машина бигфут монстр трак
10
Фиат бигфут
11
Монстр трак монстр трак
12
Джип Вранглер бигфут
13
Монстр траки фото машины
Форд 750 монстр трак
15
Внедорожный rat Rod
16
Биг фут (big foot) gt040
17
Монстр трак Форд
18
Jeep Wrangler бигфут
19
Форд пикап монстр трак
20
Монстр трак Bigfoot
21
Монстр трак Ford Excursion
22
Монстр трак Bigfoot
23
Снегоболотоход Бронто-1922
24
Форд ф 750 бигфут
25
Монстр трак Bigfoot
26
Ford f350 Monster Truck
27
Монстр трак бигфут
28
Машина монстр трак и человек
29
Додж бигфут
30
Матиз Монстер трак
31
Форд 950 монстр трак
32
Форд Экскурсион бигфут
33
Биг фут (big foot) gt040
34
Нива Шевроле бигфут
35
Форд 750 монстр трак
36
Мерседес монстр трак
37
Колеса Bigfoot
38
Боб Чендлер монстр трак
39
Монстер трак Тойота тундра
40
Грузовой монстр трак
41
Мэд Майк тачка на прокачку
42
Монстр траки Шевроле
43
Кадиллак Монстер трак
44
Ford f350 трак
45
Ford 150 монстр трак
46
Монстр трак Bigfoot
47
Машина бигфут монстр трак самый большой
48
Американский тюнинг donk
49
Форд f 150 Hennessey Velociraptor
50
Пожарный монстр трак
51
Самые большие Коляса авто
52
Велосипед с огромными колесами
53
Огромный рамный внедорожник
54
Ford Focus 3 оффроад
55
Monte Carlo 1977 donk
56
Безумный Макс дорога ярости бигфут
57
Трицикл Джон Дир
58
Монстер трак Red
59
Нива монстр трак
60
Ford Биг ф бигфут f350
61
Нива 2121 на больших колесах
62
Тирекс Титан и БЕЛАЗ
63
Форд 750 монстр трак
64
Джип с высокой подвеской
65
Buick Regal 1987 big Wheels
66
Школьный автобус бигфут
67
Форд 950 монстр трак
Длинный лимузин Форд Монстер трак
69
Машина бигфут монстр трак
70
Форд ф 150 Раптор монстр трак
71
Монстр трак монстр трак
72
Форд 750 монстр трак
73
Dodge Ram 4 4 Bigfoot
74
Внедорожный Додж Челленджер
75
Dodge Ram вездеход
76
Шевроле бигфут
77
Монстер трак
78
Монстр трак Bigfoot
79
Монстр трак Chevrolet
80
Бигфутов монстр траков
81
Монстр трак Bigfoot
82
Колесо монстр трака
83
Машина бигфут монстр трак
84
Audi Monster Truck 2005
85
Smart бигфут
86
Джип Вранглер на больших колесах
87
Ниссан бигфут
88
Форд f650
89
Машина бигфут монстр трак
90
Форд 950 монстр трак
91
Dodge Ram подвеска
92
Шевроле 3100 монстр трак
93
94
Товар недоступен для заказа
ЛИЛЛАБУ Железная дорога, 45 предметов
3779 р
10 заказов
Этот поезд проедет через туннели, мосты и переезды, промчится мимо зеленого леса и высотных зданий…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
ЛИЛЛАБУ Гараж с эвакуатором
1819 р
14 заказов
Ребенок будет с удовольствием играть в этот гараж с различными уровнями и отсеками, раздвижными две…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Подарочный набор Хот Вилс / Hot Wheels — Базовые машинки (10 шт. ) в а…
2999 р 2190 р
11 заказов
С момента своего дебюта в 1968 году машинки от Hot Wheels остаются неизменными фаворитами коллекцио…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Набор машин металл 15 шт
206 р
47 заказов
Набор машин металл 15 шт
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Автотрек Хот Вилс / Hot Wheels Экшн Небесное столкновение с хранилище…
10 600 р 7890 р
3 заказа
Испытайте восторг от максимального ускорения с невероятным гоночным набором “Небесное столкновение”…
Заказать
Машинка, 1 штука, в ассортименте
251 р
69 заказов
Коллекция машинок включает в себя разные по дизайну и цвету автомобили, выполненные в масштабе 1/64…
набор 1 шт
Заказать
Автотрек Хот Вилс / Hot Wheels Конструктор трасс Тройная петля GLC96
7299 р 5580 р
4 заказа
Отважься на самые невообразимые трюки с новым игровым набором Hot Wheels “Тройная петля”! Использу…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Парковка в чемодане
780 р
20 заказов
Вспыш парковка в чемодане Набор состоит из 2 машин и деталей собирающихся в парковку.
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Автотрек Хот Вилс / Hot Wheels Сити Автотрек Вулкан с машинкой FTD61
6999 р 5499 р
4 заказа
Внимание! Извержение вулкана! Детям придется быть осторожнее и увести свои машинки в безопасное мес…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Вертолет, автомашина
341 р
33 заказа
Вертолет, автомашина Набор транспорта 209-39 инерционный, вертолет 31см, машинка 14см, в слюде. Раз…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Инерционный Джип BIG FOOT MONSTER
352 р
28 заказов
Инерционный Джип BIG FOOT MONSTER с запасным колесом 23*13*12см
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Экскаватор
872 р
15 заказов
Экскаватор Свет музыка от 3х лет
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Автотрек
924 р
13 заказов
Автотрек— отличный способ почувствовать скорость! Конечно, сначала ребенку необходимо собрать трек…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Автотрек Хот Вилс / Hot Wheels — Balance breakout ‘Прорывной баланс…
5500 р 3899 р
4 заказа
Новый дерзкий игровой набор от Hot Wheels позволит детям проявить меткость, ловкость, спокойствие и…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Железная дорога
1077 р
11 заказов
Железная дорога, звук, протяжённость пути 2,8 м Вперёд, навстречу приключениям!Отправляйтесь в сказ…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Набор «Строительная техника»
218 р
23 заказа
Набор «Строительная техника»
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Трактор с цистерной
632 р
13 заказов
Трактор с цистерной
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Автотрек Хот Вилс / Hot Wheels Гоночная Трасса: Рикошет FDF27
4999 р 3699 р
3 заказа
Крученая трасса Hot Wheels — самый захватывающий способ поиграть с машинками Hot Wheels! Зарабатыв…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Автотрек
634 р
11 заказов
Автотрек— отличный способ почувствовать скорость! Конечно, сначала ребенку необходимо собрать трек…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Железная дорога «Экспресс», 103 детали, работает от батареек, подходи…
5120 р 4929 р
2 заказа
Размер: 100 см x 60 см x 16 см. «Экспресс» — это большая двухуровневая железная дорога со звуковыми…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Машины, железные дороги для детей Детские игрушки и игры Товары для детей и подростков
Большие колеса действительно портят ходовые качества?
Мы сравниваем спортивный супермини с большим и теоретически более удобным внедорожником, чтобы узнать
DS 7 потерял самообладание на скорости и из-за выбоин в середине поворота
На 15-дюймовых легкосплавных дисках Cooper ехал лучше, чем Mini
с большими колесами.Колеса DS 7 намного тяжелее, чем у Mini 9.0009
Jaguar F-Type SVR хорошо едет, несмотря на четыре таких
Закрыть
5 минут чтения
29 июня 2020 г.
На протяжении многих лет вы много читали на этих страницах о том, как размер колес автомобиля влияет на его вождение. Есть причина, по которой мы с такой регулярностью говорим об этом: да, переход на самые экстравагантные диски может иметь преимущества в плане стиля, но чаще всего они оказывают неблагоприятное динамическое воздействие.
Но, похоже, наши протесты остаются без внимания. Колеса продолжают увеличиваться в каждой новой категории автомобилей, и покупатели продолжают их поглощать. Популярность внедорожников также оказала заметное влияние: большинство ходовых колес и шин значительно больше, чем у их хэтчбеков или седанов, из-за такого массивного вида.
Итак, мы подумали, что лучший способ проиллюстрировать это — собрать вместе две машины с разных концов спектра: хэтчбек Mini Cooper и внедорожник DS 7 Crossback. Последний использует типичную комбинацию колес и шин, которую вы найдете во многих премиальных внедорожниках с хорошими характеристиками: 20-дюймовый легкосплавный диск с профилем 235/45 Continental ContiSportContact 5s. Размер Mini, с другой стороны, был обычным явлением десять лет назад, но сейчас он является одним из самых маленьких на рынке: 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Energy Savers с профилем 175/65.
Прямое сравнение между ними не должно быть справедливым, так как один из них представляет собой спортивно настроенный супермини, а другой — внедорожник, ориентированный на комфорт, но вот сюрприз: по нашим оценкам, у Mini более плавный, более последовательный и, в конечном счете, более комфортная езда.
На нашем контрольном маршруте, где городские дороги смешались с дорогами B-дорог с разной скоростью и качеством поверхности, сочетание жесткой, но надежной амортизации и мягких боковин Mini было очевидным. Вы всегда знаете о дорожном покрытии, проходящем под вами, но как первичный, так и вторичный комфорт при езде высок, кузов остается ровным, а даже самые серьезные нарушения поверхности или выбоины умело справляются. Насколько это зависит от колес, можно обсуждать, но мы пробовали Mini с большими колесами и шинами, которые гораздо хуже поглощают неприятные выбоины.
Вернуться к началу
DS 7, с другой стороны, мастер несогласованности. Мягкая настройка создает иллюзию комфорта, когда вы плывете по лежачим полицейским и преодолеваете гребни, но на сложном дорожном покрытии (которых много в Великобритании) пружины и амортизаторы изо всех сил пытаются контролировать движения колес. Вокруг города большие неровности слышно содрогаются и врезаются в шасси, в то время как даже на скорости плохие поверхности заставляют его стучать и ерзать. Выбоины в середине поворота также могут легко сбить внедорожник с курса. (Для баланса: сейчас у меня DS 7 на 19на колесах в этом плане заметно лучше.)
Так почему же так? Объясняет Дэвид Пок, бывший менеджер по динамике автомобилей в Jaguar Land Rover, а теперь возглавляющий собственную фирму по поддержке динамики автомобилей VEDynamics.
«Одна вещь, которая действительно меняется, — это неподрессоренная масса, — говорит он. «Возьмите 22-дюймовое колесо и шину, и на весах они могут весить более 40 кг. А теперь представьте, что 40-килограммовая масса ударяется о гребни и выбоины и сколько энергии она передаст обратно в тело, которую затем нужно контролировать и поглощать».
Действительно, мы проверили неподрессоренную массу на ненаучных напольных весах: Mini весит около 14 кг, а DS 7 почти вдвое больше — 26 кг. Поскольку DS 7 тяжелее автомобиля всего на 235 кг, кажется, что существенная дополнительная масса внедорожника неподрессоренной массы, наряду с недостаточным демпфированием для компенсации, имеет здесь основной эффект.
Вернуться к началу
Однако Пок утверждает, что большие колеса — не единственный фактор, который следует учитывать. «Это не что-то одно — ни жесткость шины, ни масса по отдельности, — а комбинация факторов», — объясняет он. «Шина представляет собой сложную пружинно-демпферную систему в одном флаконе, поэтому одна из них будет ехать хуже, чем другая, из-за внутреннего демпфирования. Все это меняется в зависимости от нагрузки, которую несет шина, и давления в ней. Большая шина или маленькая боковина не обязательно означают плохую езду, это просто другой баланс или вызов».
Таким образом, автомобили, изначально спроектированные с большими колесами, или автомобили с более продвинутой системой подвески, могут смягчить влияние дополнительного размера и веса. Еще может быть техническое решение, которое полностью компенсирует этот эффект.
Но есть нечто большее, чем просто плавность хода. Большие и тяжелые колеса часто означают меньшую экономию топлива, при этом стоит учитывать и стоимость шин. Используя сайт сравнения шин Blackcircles.com, мы оценили более 200 фунтов стерлингов за те же шины на DS 7 по сравнению со 128 фунтами стерлингов за вариант с 18-дюймовыми колесами. Шины Mini стоили всего 67 фунтов стерлингов. Наконец, большие колеса гораздо легче преодолевать, что является особой проблемой для внедорожников, привыкших к пересеченной местности.
Стоит ли оно того? Для некоторых да. Колеса большего размера помогают компенсировать визуальную громоздкость современных автомобилей, а более низкий профиль шин (теоретически) улучшает устойчивость на поворотах. Но для тех, кто не считает это приоритетом, мы советуем еще раз подумать перед обновлением.
Вернуться к началу
Плавные ходовые качества с шикарными колесами
В то время как некоторые инженеры-разработчики шасси считают неизбежным влияние больших колес на комфорт при езде, самые лучшие считают вызовом не принимать его.
Чтобы доказать, что большие диски, высокий уровень сцепления, спортивная управляемость и хороший комфорт при езде не должны исключать друг друга, вам не нужно далеко ходить. Такие автомобили, как Porsche Macan Turbo, Jaguar F-Type SVR и Volkswagen Golf R, доказывают, что комфорт при езде не должен страдать из-за блестящих колес. Но то, что у них общего, как у высокопроизводительных производных, — это удачное сочетание передовой технологии подвески, технологии высокопроизводительных шин и дополнительной настройки подвески, которой, как правило, уделяют более быстрые модели.
Компания Porsche еще не выпустила версию Turbo нынешнего Porsche Macan, но версия до фейслифтинга обладала универсальностью, которой лишены меньшие варианты. В данном случае это произошло потому, что он представлял собой точку, в которой адаптивная пневматическая подвеска стала стандартной, и без этого широта динамических возможностей автомобиля гораздо менее поразительна.
Для Golf R это и технология подвески, и тонкая настройка плавности хода, которые обеспечивают такой впечатляюще плавный ход. Главное здесь — убедиться, что вы покупаете автомобиль с дополнительным адаптивным демпфированием.
Вернуться к началу
В случае с F-Type SVR, всесторонняя переработка подвески Jaguar и ориентированные на дороги приоритеты, правильно выполненные, привели к созданию спортивного автомобиля, который не только лучше управляется, но и быстрее, чем любой из его модельного ряда. -товарищи, но лучше едет и на тестовых поверхностях. Matt Saunders
Эта статья была первоначально опубликована 30 июня 2019 г. Мы пересматриваем некоторые из самых популярных функций Autocar, чтобы предоставлять интересный контент в эти непростые времена.
Читать дальше
Мнение: комфорт при езде — это новая управляемость
Matt Prior: производительная подвеска натолкнулась на кочку на дороге?
900 02 Самые красивые легкосплавные диски когда-либоБольшие Колеса и неподрессоренная масса — это не проблема. Вот почему
Вес — враг. В автомобилях снижение веса означает большую скорость, лучшую управляемость, лучшую плавность хода и повышенную эффективность, и, хотя все автомобильные инженеры пытаются сэкономить грамм, где только могут, не везде вес одинаков. Неподрессоренная масса является областью большого внимания среди энтузиастов. Этот термин в совокупности относится к весу автомобиля, не контролируемому его пружиной, включая колесо, шину, тормозную систему и ступицу. Компоненты подвески, такие как рычаги управления, считаются «полуподрессоренными», поскольку они подпружинены с одной стороны, в то время как все остальное в автомобиле считается подрессоренным.
Уменьшение неподрессоренной массы означает, что пружины и амортизаторы автомобиля должны меньше работать, чтобы удерживать шины в контакте с дорогой. Неподрессоренная масса автомобиля должна следовать за поверхностью дороги и делать это быстро, чтобы не передавать нежелательные силы на кузов и не привести к потере контакта шин с поверхностью дороги. На протяжении многих лет инженеры прилагали много усилий для уменьшения неподрессоренных масс. Вот почему мы перешли от проволоки к стали, кратко — к магниевому сплаву, к колесам из алюминиевого сплава, а в некоторых очень дорогих автомобилях — к колесам из углеродного волокна. Тем не менее, автомобильные колеса с годами стали больше. По мере того, как автомобили становятся больше, дизайнеры — и потребители — хотят, чтобы колеса росли соразмерно, чтобы все оставалось в пропорции. Итак, мы оказались в мире, где большинство автомобилей Honda Civic оснащены 18-дюймовыми колесами, а большинство Porsche 911 продаются с 20 спереди, 21 сзади
Еще в 2021 году я присутствовал на презентации нового Range Rover, и команда, стоявшая за ним, очень гордилась его 23-дюймовыми колесами. Я был настроен скептически. Колеса оказывают огромное влияние на качество езды как из-за их неподрессоренной массы, так и из-за того, как размер колеса определяет размер шины. Если автомобиль предлагает два размера колес, как правило, большее колесо сочетается с более короткой боковиной шины и, следовательно, более жесткой шиной в целом. Я обратился к главному инженеру Jaguar Land Rover Нику Коллинзу со скептицизмом, ожидая (и, возможно, надеясь), что он спокойно скажет мне, что ему не нужны 23-е, это победа команды дизайнеров и что вам следует просто купить колеса меньшего размера. . Кроме того, он в основном сказал, чтобы не беспокоиться об этом. Старый Range Rover предлагал 22-дюймовые колеса с шинами 275/40R22, а новые 23-е — 285/40R23. Мало того, что соотношение сторон — доля высоты боковины к общей высоте шины, которая в данном случае составляет 40 процентов, — осталось прежним, но и сама фактическая высота боковины была увеличена с 4,3 до 4,5 дюймов.
Как насчет увеличенной неподрессоренной массы с колесами большего размера. Как объясняет Кейт Таннер из Flyin’ Miata в этом прекрасном видео, неподрессоренная масса лучше всего понимается как функция от общей массы автомобиля. Давайте проведем глупый мысленный эксперимент: если вы возьмете Range Rover 23 и поместите их на Miata, то резкое увеличение неподрессоренной массы передаст много энергии в подрессоренную массу, когда шины будут двигаться вдоль дороги. Но Range Rover весит почти на тонну больше, чем Miata, так что весь его неподрессоренный вес не имеет большого значения.
Тем не менее, Land Rover уделяет большое внимание снижению неподрессоренных масс. Джордж Шерри, главный инженер по шасси в Jaguar Land Rover, сообщает по электронной почте R&T , что новые производственные процессы означают, что 23-е колеса нового Range Rover весят примерно столько же, сколько 22-е колеса старого автомобиля, в зависимости от конкретного колеса. JLR также широко использует алюминий в компонентах подвески, а в случае Range Rover — двухкомпонентные тормозные диски для снижения веса. В конечном счете, однако, он говорит, что наиболее важным является соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс.
Коллинз был прав, мне не о чем беспокоиться. Новый Range Rover парит над поверхностью дороги, как и следовало ожидать, и мой коллега Трэвис Окульски, который недавно водил новый Range Rover Sport на 23-х колесах, чувствовал то же самое.
Я думаю, что люди путаются из-за общепринятого мнения о размерах шин. Если на вашем автомобиле вы переключитесь на более крупное вторичное колесо, которое намного тяжелее стандартного, это, вероятно, окажет большое негативное влияние на плавность хода как из-за увеличения неподрессоренной массы, так и из-за возможного уменьшения размера боковины шины. Однако, если вы строите новый автомобиль с нуля, как это сделал Land Rover с новым Range Rover, вы можете сделать такие вещи, как увеличение общего размера шин, чтобы качество езды не пострадало, когда колеса стали больше.
Land Rover
Стоит также упомянуть, что автомобиль с большой подрессоренной массой нуждается в усиленном демпфировании, что дополнительно снижает воздействие неподрессоренных масс. Range Rover также оснащен пневматическими рессорами и интеллектуальным применением электрических стабилизаторов поперечной устойчивости , так что у него есть много оборудования, чтобы его поездка была такой же роскошной, как того требуют его клиенты. Это касается не только Range Rover. Многие роскошные автомобили имеют подобные системы, а в автомобилях с высокими характеристиками много работы затрачивается на управление неподрессоренной массой и короткими боковинами шин.
«Колеса становятся больше, соотношение сторон уменьшается, но у нас есть инструменты, чтобы справиться с этим», — говорит Джим Меро, бывший инженер Corvette по управляемости. «Дело не только в демпфировании, но и в архитектуре, управляющей этими нагрузками. Структурная жесткость, изгибающие моменты, жесткость на кручение. И затем геометрия подвески, способная разделять продольные и поперечные нагрузки, огромна».
За прошедшие годы Corvette увеличил размер колес, а вместе с этим уменьшилась высота боковин шин. C6 ZR1 был одним из первых серийных автомобилей, в которых использовалась задняя шина с 25 профилями, и различные варианты C7 и C8 Z06 делают то же самое. Тем не менее, эти автомобили очень хорошо ездят, особенно учитывая их огромный потенциал производительности.
Инженер, который попросил не называть его имени, недавно сказал мне, что неподрессоренная масса имеет значение, хотя в реальном мире жесткость шин оказывает гораздо более заметное влияние на плавность хода и управляемость. С неподрессоренной массой цель состоит в том, чтобы контролировать соотношение неподрессоренной и подрессоренной масс автомобиля. Нельзя сказать, что неподрессоренная масса не имеет значения.