Ремонт гидравлических систем трактора: Ремонт гидравлических систем тракторов и автомобилей

Ремонт гидравлики тракторов

Срочный и плановый ремонт на нашей площадке или на Вашем адресе 

СПб, ул. Земская, д. 94
ПН-ПТ с 9:30 до 18:00
+7 812 309-41-51

Мы знаем, что делаем, и всегда даём гарантию на свои работы

Зовите
+7 812 309-41-51
[email protected]

Звоните
+7 812 309-41-51

Мы готовы приехать  Вам на помощь туда, где сломалась Ваша техника

У нас большой склад с запчастями 

Пишите
[email protected]
Александр Попков

Мы умеем работать руками: производим запчасти под заказ и ремонтируем то, что ещё послужит!

Ремонт гидравлики трактора требуется довольно часто, учитывая то, что именно она подвергается наибольшей нагрузке при выполнении разнообразных хозяйственных, строительных и транспортных работ. Мастера компании «БИБУС» профессионально проводят текущее обслуживание спецтехники для поддержания исправного состояния и аварийное восстановление при полном выходе машины из строя.

Основные неисправности

Гидравлическая система трактора отвечает за приведение в действие навесного оборудования. Она передает механическое движение от силового агрегата к рабочим инструментам: прицепу, бороне, плугу, ковшу, крану, сеялке и др. Как правило, о сбоях по части гидравлики свидетельствуют:

  • перегрев масла;
  • сильные шумы и вибрация;
  • неспособность предохранительного клапана удерживать давление;
  • отсутствие давления и подачи жидкости насосом в систему;
  • неравномерность движения, уменьшение скорости рабочего элемента;
  • увеличение давления в нагнетательной линии на холостом ходу;
  • отсутствие давления за редукционным клапаном;
  • большие утечки через дренажные отверстия;
  • сильное гудение, перегрев электромагнитов;
  • отсутствие реакции золотников при включении электромагнита.

Порядок ремонта

Специалисты компании «БИБУС» располагают многолетним опытом проведения текущего и капитального ремонта гидравлической системы тракторов. Если восстановить технический узел невозможно, осуществляется его замена с использованием оригинальных заводских запчастей. По итогу проводится тестирование для проверки надежности удерживания навесного оборудования и показателей мощности при работе с ним. Чтобы не терять времени и не терпеть убытки из-за простоя техники, обращайтесь за квалифицированной помощью к нашим мастерам, которые проводят:

  • комплексную диагностику для выявления всех неполадок;
  • очистку гидравлики от засоров;
  • ремонт/замену деталей гидромотора и гидроцилиндров;
  • восстановление целостности гидробака и других элементов;
  • замену рабочей жидкости;
  • установку новых фильтров, шлангов, датчиков, прокладок, подшипников, уплотнителей, электроклапанов, силовых рукавов;
  • промывку составных частей гидравлики;
  • замену маслопроводящей магистрали;
  • проверку соединений с подтяжкой гаек и болтов;
  • удаление ржавчины с восстановлением антикоррозионного покрытия.

Для профессионального ремонта гидравлики тракторов в СПб обращайтесь к нашим специалистам. Мы предлагаем доступные цены на свои услуги и гарантируем оперативное проведение работ.
 

Специалист по ремонту гидравлики:

 

Александр Попков (доб. 117)

Tel. +7 812 309-42-76

[email protected]

Ремонт гидросистем, а также их составные части.

Тема №4: Ремонт гидросистем, а также их составные части.

Составить отчет:

1.Основные не исправности и причины возникновения.

2.Ремонт, устранения не исправностей и основные регулировки.

3.Создать инструктивную карту на восстановление (узла, детали)

РЕМОНТ ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Шестеренчатый насос. Износ стенок и дна колодцев корпуса, торцов шестерен и по­верхностей цапф, отверстий втулок под цапфу, откалывание кромок буртиков крышки насоса под уплотнительный сальник, износ плоскости крышки.

Распределитель. Трещины корпуса и крышки, износ золотников, износ конусной поверхности перепускного клапана, кромок его гнезда, зазор между осью и рычагом верх­ней крышки свыше допустимого, износ хромового покрытия рычага, золотников и отвер­стий под золотники в корпусе, срыв резьбы в отверстиях корпуса.

Цилиндр. Износ стенок гильзы, поверхностей поршней и штоков. Износ отверстий передней крышки, соединительных отверстий в крышках и вилках штока. Износ и по­вреждения уплотнительных резиновых колец, износ или срыв резьбы штока.

Гидроусилитель рулевого управления тракторами МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л, МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82 и МТЗ-82Л. Износ рабочей поверхности упора, износ и повреждения рейки, износ отверстий рейки под палец, гильзы цилиндра, поршня штока, износ шеек и изгиб поворотного вала, износ отверстий корпуса под золотник и золотников.

Запорное устройство и разрывная муфта. Нарушение герметичности клапанов, износ и повреждения резьбовых соединений, дефекты крестовин и пружин.

Баки и фильтры. Трещины сварных соединений и пробоины стенок баков, нарушение герметичности, износ клапанов, повреждения деталей фильтра.

Шланги.

Нарушение герметичности заделки и разрывы шлангов, повреждения рези­новых слоев.

РЕМОНТ АГРЕГАТОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Шестеренчатый насос разбирают и ремонтируют, если у него объемный к. п. д. менее 0,6 (после замены уплотнений). Чтобы правильно контролировать этот показатель, необ­ходимо различать обозначения гидравлических насосов. В маркировках НШ-10Д, НШ-32 (НШ-32Э) и НШ-46У цифра соответствует теоретической производительности нового насоса в кубических сантиметрах за один оборот шестерен. Буквы Д, Э, У после цифры означают модель насоса. Направление вращения ведущей шестерни показано на табличке насоса буквой Л (левое) или П (правое).

Размеры корпуса гидравлического насоса, мм

Марка насоса

Маркировка

Д

Д1

Д2

d1

d2

А

Н

Н1

НШ-10

Новый

69

Р1

0,02

69

Р2

69

Р3

69

Размеры для корпусов, восстановленных обжатием.

При разборке насосов отвертывают болты, снимают крьшжу насоса и вынимают детали вручную. Съемник применяют только при снятии из гнезда нижней пары втулок. Втулки, крышки и уплотнительные кольца насосов НШ-32 и НШ-46 взаимозаменяемы, но если насос собирают снова из этих деталей, то обезличивание втулок и шестерен не допускается.

Поступившие первый раз в ремонт насосы ремонтируют методом смещения шестерен концентричными втулками. Этот способ позволяет отремонтировать насос с меньшими затратами, так как восстановление корпуса насоса сводится к одной операции — расточке колодцев на увеличенный размер (табл. 30, рис.37). Насос собирают с эксцентриковыми втулками, величина смещения оси шестерен должна быть равна половине разности разме­ров головок зубьев шестерен и колодцев корпуса.

Запорное устройство испытывают на стенде для испытания гидроагрегатов при дав­лении масла 8,0—10,0 МПа. При таком давлении течи масла в сопряжении шарик — корпус не должно быть.

Разрывная муфта отличается от запорного устройства тем, что вместо накидной гайки применяется специальный замок.

Баки с фильтрами. Для испытания клапанов фильтров используют приспособление, которое присоединяют к штуцеру стенда К. К-4200 с насосом НШ-32. На приспособлении устанавливают манометр низкого давления со шкалой 0,4—1,0 МПа.

Предохранительный клапан фильтра не должен пропускать масло при давлении 0,15 МПа. При давлении 0,25—0,35 МПа клапан должен пропускать все количество масла, подаваемого насосом.

Шланги гидравлической системы состоят из рукавов и наконечников, при помощи которых их присоединяют к штуцерам маслопроводов и гидроагрегатов.

Шланги оборудованы наконечниками неразборной конструкции. Наиболее частыми дефектами шлангов являются разрывы в местах подсоединения рукавов к наконечникам. В этих случаях поврежденную часть обрезают дисковым ножом (рис. 57, а) или наждачным кругом, на отрезанном конце устанавливают исправный наконечник.

Ниппеля и гайки выбракованных наконечников вновь используют. Для этого подрезают кромку буртика муфты Ниппель с гайкой извлекают из шланга при помощи приспособления затем также, используя приспособление, вставляют их внутрь годного конца шланга предварительно установив муфту.

Перед установкой муфты срезают наружный резиновый слой на длине 40—41 мм. Армированный шланг обжимают штампом под прессом мощностью 1 МП. Для обжатия различных по диаметру шлангов в штампе предусмотрены сменные кулачки 4

Если длина годного конца шланга недостаточна для использования, то обрезанные концы шланга соединяют при помощи двойного ниппеля (см. рис. 58). Наружный резиновый слой удаляют с концов соединяемых шлангов на длине 40 мм и надевают втулку длиной 92 мм и толщиной стенки 1,5—2 мм. Смазав двойной ниппель солидолом, вставляют его в концы шланга и обжимают в штампе. Ниппель можно обжимать в патроне токарного станка или труборезом, в котором кольцевые ножи заменены тремя калеными роликами диаметром 35 мм и шириной-8 мм.

Разборная заделка шлангов высокого давления показана на рисунке 60. Чтобы арми­ровать шланг, обрезают его поврежденную часть, снимают наружный

1 резиновый слой до металлической оплетки 2 на длине 40 мм от конца шланга и вырезают внутренний 3 слой резины на глубину 10 мм. На подготовленный конец шланга надевают муфту 4, а боль­шой ниппель 6 вставляют в шланг. Чтобы концы металлической оплетки равномерно рас­положились на конусной части большого ниппеля, металлическую оплетку слегка рас­плетают. Гайкой 5 прочно затягивают металлическую оплетку между муфтой и большим ниппелем. Установив накидную гайку 8 на малый ниппель 7, завертывают его. в большой ниппель. Малый ниппель после установки на него гаек 5 и 8 приваривают газовой сваркой к большому ниппелю, чтобы создать герметичность соединения.

Гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ). Изношенные ползун, золотник и отверстия в корпусе восстанавливают т. еми же способами, которые применяют при ремонте золотни­ковых пар распределителей Р75-ВЗ.

Гидроувеличитель сцепного веса испытывают на стенде КИ-4200. При испытании сначала проверяют герметичность, а затем работу ГСВ.

При проверке герметичности ГСВ присоединяют к стенду по схеме, показанной на рисунке 61.

Испытание проводят в следующем порядке:

а) для проверки герметичности запорного клапана рукоятку ГСВ устанавливают в положение «заперто», а на нагнетательный и сливной штуцера ГСВ навертывают заглушки (рис. 61, а). Включают электродвигатель стенда и устанавливают дросселем давление

Схема испытания гидроувеличителя сцепного веса и гидроаккумулятора на стенде КИ-4200:1-насос 2-гидроаккумулятор; 3-гидроувеличитель сцепного веса; 4 — дроссель-расходо­мер; 5 — тройник.

по манометру стенда до 6,0—7,0 МПа. При этом величина утечки масла через штуцер для подключения гидравлического аккумулятора не должна превышать 6 см3 за 10 мин. По окон­чании проверки открывают дроссель и выключают электродвигатель стенда;

б) для проверки герметичности ползуна рукоятку ГСВ устанавливают в положение
«выключен» (рис. 61, б). Затем включают электродвигатель стенда и устанавливают дрос­селем давление по манометру стенда до 6,0—7,0 МПа. При этом величина утечки масла
через штуцер для подключения гидравлического аккумулятора не должна, превышать
50 см3 за 10 мин.

Перекрывая дроссель стенда, устанавливают давление по манометру стенда до 10,0 МПа и проверяют герметичность ГСВ в течение 1 мин.

При этом давлении, а также в процессе других испытаний просачивание масла в местах соединений не допускается.

По окончании проверки открывают дроссель и выключают электродвигатель стенда;

в) для проверки герметичности и давления срабатывания предохранительного кла­пана рукоятку ГСВ устанавливают в положение «включен» (рис. 61, в). Заглушку пере­ставляют со сливного штуцера на штуцер для гидравлического аккумулятора. Включаютэлектродвигатель стенда и при помощи дросселя повышают давление до срабатывания
клапана, которое определяется по вытеканию струи масла из сливного штуцера. Срабаты­вание клапана должно быть четким. Подтекание масла до срабатывания клапана свиде­тельствует о его негерметичности.

Распределительный кран:

1-кран; 2-шпилька; 3-болт; 4-пру­жинная шайба;5-грязесъемная манжета; 6 и 7-уплотнителыше кольца;8-верхняя крышка;9 и 11-штуцера; 10 — прокладка; 12- корпус; 13- нижняя крышка.

Давление срабатывания клапана проверяют как при отвернутом, так и при заверну­том маховичке ГСВ. Оно должно быть на 0,8—2,0 МПа выше давления зарядки гидравли­ческого аккумулятора.

Работу ГСВ и гидравлического аккумулятора проверяют по схеме.

Перед испытанием, вращая маховичок ГСВ по часовой стрелке, устанавливают его в крайнее положение и, вращая иглу приспособления, перекрывают сливное отверстие. Рукоятку ГСВ устанавливают в положение «включен». Включают электродвигатель стенда и, перекрывая дроссель стенда, наблюдают за манометрами стенда и дросселя-расходомера. Манометр стенда будет показывать давление только при зарядке гидравлического аккуму­лятора. Манометр дросселя-расходомера — давление в гидравлическом аккумуляторе (давление подпора).

Для проверки работы автоматического регулятора вращают маховичок ГСВ против часовой стрелки. из одного крайнего положения в другое. При этом давление подпора, определяемое по манометру дросселя-расходомера, должно изменяться от 0,8 МПа до 2,8| МПа скачками. Количество скачков должно быть 3—4, учитывая скачок первоначальной зарядки гидравлического аккумулятора. Проверку повторяют 2—3 раза, разряжая гидравлический аккумулятор отвертыванием иглы дросселя-расходомера и вы­пуская масло.

Гидравлический аккумулятор тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л. Гидравлический аккумулятор испытывают на стенде КИ-4200, навернув на его штуцер дроссель-расходомер для проверки и присоединив его к нагнетательной линии стенда. При давлении 6,0 МПа течи масла по разъемным плоскостям, а также из отверстия, за­крываемого пробкой, в течение 3 мин не должно быть.

Плавность работы проверяют при постепенной разрядке гидроаккумулятора, находя­щегося под давлением 4,0—6,0 МПа. При этом давление в диапазоне от 3,1 до 0,8 МПа должно падать плавно, без скачков.

Распределительный кран. Промыв детали в дизельном топливе, собирают ниж­нюю крышку 13 вставив в ее кольцевую расточку резиновое уплотнительное кольцо 7.

Рис. 37. Корпус гидравлического насоса.

Ремонт гидравлики трактора — Продукты BlueDevil

Ремонт гидравлической системы трактора может быть неприятным или дорогостоящим мероприятием. Однако, если у вас возникли проблемы с вашей гидравлической системой, важно сразу же отремонтировать ее. Гидравлическая система вашего трактора или другого тяжелого оборудования рассчитана на работу при очень больших нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации. Часто во время работы безопасность оператора оборудования или других лиц, находящихся поблизости, напрямую связана с ожидаемой работой гидравлики. Если гидравлическая система выйдет из строя, это может привести к внезапному падению или перемещению части оборудования или груза, причинив вред находящимся рядом людям или оборудованию. Даже если ваша гидравлическая система не выходит из строя катастрофически, даже плохо обслуживаемая гидравлическая система может представлять угрозу безопасности. Операторы гидравлических машин хорошо обучены и часто имеют большой опыт использования определенного типа оборудования. Если гидравлическая система не работает должным образом, это может привести к тому, что оборудование будет двигаться медленнее или быстрее, будет дергаться или иным образом двигаться ожидаемым образом, что не только затруднит работу, но и создаст угрозу безопасности.

Обслуживание гидравлической системы вашего трактора имеет такие же последствия и должно быть серьезной проблемой. Лучший способ поддерживать свое оборудование в хорошем и безопасном рабочем состоянии — это следовать графику профилактического обслуживания вашего конкретного оборудования, предоставленному производителем. Обязательно выполняйте все рекомендации по техническому обслуживанию через соответствующие промежутки времени для конкретных условий и использования вашего трактора или части оборудования.

Одним из элементов профилактического обслуживания является регулярная проверка безопасности. Эти проверки безопасности следует выполнять один раз в день или даже каждый раз, когда вы используете свой трактор или гидравлическое оборудование. Проверки безопасности должны включать такие вещи, как:

  • Визуальный осмотр всех гидравлических цилиндров на наличие утечек или задиров
  • Визуальный осмотр гидравлических шлангов на наличие перегибов или утечек
  • Визуальный осмотр всех соединений на предмет надлежащей смазки и движения засорение
  • Визуальный осмотр всех клапанов и органов управления на наличие утечек или износа
  • Визуальный осмотр уровня жидкости в гидробаке

Многие из этих проверок безопасности помогут вам определить, безопасно ли использовать ваш трактор или оборудование. Многие из этих проверок также помогут вам найти утечку в вашей гидравлической системе до того, как она станет серьезной проблемой. Утечки гидравлических соединений, гидроцилиндров, насосов и шлангов являются одной из основных проблем, с которыми сталкивается устаревшее гидравлическое оборудование. Если эти утечки не устранить, они могут быстро перерасти в быстрые утечки, которые снижают давление в системе и вызывают медленное или неустойчивое поведение. Гидравлические утечки также могут привести к низкому уровню гидравлической жидкости в резервуарах, что сделает оборудование неработоспособным и, возможно, повредит оборудование или подвергнет опасности операторов или других лиц.

Если вы заметили утечку в гидравлической системе вашего трактора во время проверки безопасности, вы должны немедленно устранить ее. Самое простое постоянное решение — добавить BlueDevil Hydraulic Stop Leak в бачок гидравлической жидкости. BlueDevil Hydraulic Stop Leak специально разработан для использования с любой гидравлической жидкостью. Он смешивается с вашей системой и безопасно циркулирует с гидравлической жидкостью и никоим образом не засоряет и не вредит системе. BlueDevil Hydraulic Stop Leak восстановит высохшие, треснувшие или сморщенные уплотнения до их первоначального состояния, навсегда герметизируя вашу утечку. BlueDevil Hydraulic Stop Leak доступен в размерах 16 унций, 32 унции или 1 галлон. 1 галлон BlueDevil Hydraulic Stop Leak может обрабатывать до 20 галлонов гидравлической жидкости!

Вы можете приобрести гидравлический стопор BlueDevil онлайн здесь.

Вы также можете приобрести продукты BlueDevil в любом из наших партнерских ритейлеров, таких как:

  • NAPA
  • Bennett Auto Supply
  • Prime Automotive Automotive Warehouse
  • O’Reilly Auto Parts
  • CAR Quest Auto Auto
  • Advance Auto
  • CAR Quest Auto Auto
  • Advance Auto
  • CAR Quest Auto Auto
  • Advance Auto
  • AutoZone
  • Pep Boys

Фотографии предоставлены: www.taylorrentalbroadview.com и www.yancybros.com

Как устранить гидравлическую утечку в тракторе?

от Michael Signal

Jupiterimages/Photos.com/Getty Images

Устранить утечку в гидравлической системе может быть так же просто, как затянуть фитинг шланга. Поиск гидравлической утечки часто может быть гораздо более сложной задачей. К счастью, тракторы имеют относительно небольшие гидравлические системы и небольшое количество гидравлических компонентов. Таким образом, не так много мест для утечки гидравлической жидкости. Сила тяжести, вибрирующие детали, грязь и мусор — все это вместе маскирует источник гидравлических утечек. Вы можете обнаружить, что гидравлическая линия трактора, которая капает, не может быть источником утечки.

Найдите утечку

Шаг 1

Выключите двигатель трактора. При этом также отключается гидравлический насос и сбрасывается давление в гидравлической системе.

Шаг 2

Очистите область, которая, по вашему мнению, может быть источником утечки. Вытрите грязь или остатки гидравлической жидкости.

Шаг 3

Перезапустите двигатель трактора, чтобы запустить гидравлический насос и создать давление в гидравлической системе.

Шаг 4

Осмотрите область, в которой вы подозреваете утечку. С фонариком поищите капли или струйки гидравлической жидкости.

Шаг 5

Осмотрите большую площадь, если вы не можете найти утечку. Признаки гидравлической утечки в виде капель могут появиться далеко от фактической утечки, поскольку гидравлическая жидкость может стекать по поверхностям.

Шаг 6

Задействуйте гидравлические компоненты, которые, как вы подозреваете, могут протекать. Осмотрите их на наличие утечек во время работы.

Устранение утечки

Шаг 1

Перед устранением утечки сбросьте давление в гидравлической системе. Убедитесь, что двигатель трактора не работает, так как двигатель обычно приводит в действие гидравлический насос.

Шаг 2

Надежно затяните протекающие шланги или гайки трубок.

Шаг 3

Замените гидравлические трубки или перерезанные или поврежденные шланги.

Протекающие компоненты

Шаг 1

Заново загерметизируйте протекающие фитинги на гидравлических компонентах. Открутите фитинг от компонента с помощью гаечного ключа. Снимите и замените уплотнительные кольца или другие уплотнения на фитинге. Затем привинтите фитинг обратно к компоненту.

Шаг 2

Замените компоненты, которые не удается закрыть, например, гидравлический насос трактора.

Этап 3

Снимите и загерметизируйте протекающие подъемные цилиндры или другие гидравлические цилиндры. Обычно вы можете приобрести комплект уплотнений для каждого цилиндра, содержащий все уплотнения, необходимые для восстановления цилиндра.

Справочные материалы

  • Машинное оборудование и смазка: Поиск и устранение неисправностей гидравлической системы: Правильный диагноз – первый раз
  • Армия США: Полевое руководство по гидравлике 5-499

Советы

  • Гидравлические цилиндры негерметичны чувствуйте себя комфортно, запечатывая их, замените их.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Отвертки
  • Гаечные ключи
  • Ветошь
  • Фонарик

Предупреждения

  • Не ищите гидравлические утечки руками. Жидкость под давлением, выбрасываемая через точечное отверстие, может проколоть кожу.

Биография писателя

Майкл Сигнал начал профессионально писать в 2010 году, его работы появились на eHow.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *