Машины немецкого производства: Немецкие автомобили в России обзор моделей 2022-2023, купить у официального дилера

Содержание

Сборка немецких автомобилей в России: отличие от немецкого производства

Содержание:

  1. Какие немецкие авто собираются на территории России
  2. Особенности автомобилей, собранных в России
  3. Какой автомобиль предпочесть
  4. Видео о процессе сборки BMW

Немецкие автомобили уже десятки лет известны по всему миру высоким качеством, простотой в управлении и прекрасным дизайном. Однако многие автомобили под немецкими именами собираются руками русских сборщиков. При этом у многих возникают вопросы, что лучше: авто немецкой сборки или аналоги, собранные на территории России? Выбор на авторынке сегодня велик, и важно не ошибиться с выбором.

В советское время иностранные производства на территории нашей страны практически отсутствовали, однако после падения «железного занавеса» многие производители других стран обратили внимание на территорию России как место для выгодного размещения сборочных цехов. Именно германские компании были первыми, кто запустил сборку собственных машин в нескольких российских городах. Сегодня здесь выпускаются 4 широко известные марки:

  • BMW (расшифровывается немецкая аббревиатура как «Bayerische Motoren Werke AG») приступила к сборке автомобилей в 1999 году в Калининграде на заводе «Автотор». Первоначально здесь собирались только модели BMW 3 серии, затем модельный ряд был существенно расширен. С 2010 года сотрудники предприятия приступили к сборке BMW 5-series, а затем здесь начали выпускать X5, X3, X6 модели. К качеству российской сборки претензии предъявляются крайне редко.
  • Автомобили марки Volkswagen собираются в Калужской области, местам стал технопарк «Грабцево». Первой моделью стал широко известный Volkswagen Passat, позднее линейка была дополнена всеми современными вариантами «Фольксвагена». Сейчас компания ежегодно производит не менее 100 000 автомобилей на русской территории. Помимо легковых автомобилей, здесь же собирается микроавтобус Volkswagen Transporte.
  • «Volkswagen Group Rus» в Калужской области также занимается производством машин под ещё одним широко известным брендом – Skoda. Большая часть моделей этой марки, попадающая на российский рынок, выпускается именно здесь.
  • Также в Калужской области производятся автомобили «Audi», оказавшиеся широко востребованными. Если первоначально здесь планировалась исключительно крупноузловая сборка, то теперь цикл сборочных операций заметно расширен.
Таким образом, сборка немецких автомобилей в России процветает достаточно давно и приносит компаниям существенную прибыль. Экономически это выгодно и для жителей России, так как компании обеспечивают рабочие места для населения, кроме того, есть возможность приобрести качественные иномарки по сниженным ценам, за счёт уменьшенных расходов на транспортировку.

Особенности автомобилей, собранных в России

Естественно, машины, которые собираются в России, ориентированы преимущественно на местного покупателя и российские дорожные условия. Из-за этого конструкции автомобилей обладают некоторыми изменениями, что не снижает их качества. К примеру, BMW, которые собираются в Калининградской области, снабжаются «восточным пакетом» конструктивных особенностей: пружины увеличены на половину витка, задние и передние стабилизаторы усилены. Кроме того, электронные системы специально настроены на то, чтобы автомобиль можно было завести в сильные морозы. Это делает автомобили более приспособленными к специфическим условиям, по сравнению с обычными «европейцами».

Все детали при сборке проходят тройной контроль качества: их проверяют перед отправкой в Россию с завода-изготовителя, при попадании на предприятие и по окончании сборки. Из-за этого процент брака минимален, и качество машин, собранных в России не уступает немецким.

Автомобили, собранные в Калужской области, на данный момент практически полностью состоят из импортных деталей, поэтому о снижении качества говорить просто невозможно. И «Шкода», и «Фольксваген», собранные в России, практически ничем не отличаются от западных аналогов. В ближайшее время планируется задействовать в производстве продукцию российских поставщиков, но пока о результатах говорить ещё рано.

Разработка «Фольксваген Поло» изначально учитывала особенности российских дорог, поэтому машина получилась более приспособленной для резких перепадов температуры и сложной ситуации с транспортными путями. Это обеспечило ему достаточно широкую популярность.

Какие автомобили немецкой сборки существенно превосходят российские? На этот вопрос просто не может быть ответа, так как стандарты качества везде совершенно одинаковы. Немецкие производители максимально снабжают производственные линии оборудованием и строго следят за процессом сборки. Поэтому нельзя говорить о том, что BMW немецкой сборки, сильно превосходят российский автомобили.

Какой автомобиль предпочесть

При выборе машины часто возникает вопрос: новый автомобиль российской сборки или подержанный немецкий, – какой из них предпочесть? Стоит учесть несколько особенностей зарубежного автопрома и российской сборки:

  • Подержанная немецкая машина за счёт больших таможенных пошлин на ввоз всё равно окажется достаточно дорогим удовольствием. Кроме того, подержанный автомобиль изначально лишён гарантийного обслуживания. Так что сложно сказать, что он обойдётся намного дешевле нового.
  • Иномарки российской сборки не отличаются по качеству от российских в большинстве случаев. Возможен случайный брак, но ведь от него не застрахованы и лучшие европейские производители. При этом машины, собранные на нашей территории. Изначально ориентированы на российские условия, поэтому они будут меньше подвержены поломкам.
  • По внешнему виду и уровню престижа любые подержанные машины уступают новым. Само ощущение, что вы приобретаете совершенно новую машину, только что выпущенную с конвейера, доставит немало радости новому владельцу.

Собственно российские машины, конечно, уступают многим иномаркам по уровню комфорта и надёжности, но и цена их значительно ниже. Стоит заранее учесть расходы на запчасти, траты на обслуживание в сервисах и прочие неизбежные финансовые затраты. Стоит заранее рассчитать, что в конечном счёте обойдётся дешевле: новая и красивая машина, собранная по западным стандартам, или подержанный автомобиль из Германии.

Редакция сайта

Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

10 самых быстрых автомобилей Германии

Описание и наиболее важные технические характеристики быстрых немецких автомобилей: топ-10 моделей. Видео про надежные машины из Германии.


Когда речь заходит о немецких автомобилях, то первые ассоциации, которые приходят на ум – это надежность, комфорт и впечатляющий дизайн. И еще одна черта немцев – приверженность экстремальным скоростям. Немецкий автопром – это более чем столетняя история, когда в 1901 году производство началось всего с 900 автомобилей в год, и до 6 млн выпущенной продукции в настоящее время.

Германия – родина автомобиля и, хотя сегодня она уступает по объемам производства США, Японии, Китаю, а в последнее время растущим Индии и Южной Корее, все же она остается лидером. Лидируют пять главных немецких компаний, чьи автомобили – это синоним качества, динамики и красоты. Это Audi AG Volkswagen AG, BMW AG, Daimler AG, Opel и Ford Germany. Группа Фольксваген стоит на третьем месте в мире после японской Toyota и американской General Motors. Но среди производителей самых мощных и быстрых спорткаров есть и менее известные немецкие компании.

Спортивные автомобили немецкого производства отличают новейшие технологии, основанные на достижениях науки и техники последних лет. Это стало основой их скоростных достижений и высокой степени надежности. Кроме этого, немецкие спорткары обладают аурой и имиджем богатства. Они всегда создаются по лучшим разработкам дизайнеров и поэтому выглядят элегантно, имеют наиболее качественную роскошную отделку. Давайте познакомимся с топ-10 самых быстрых немецких автомобилей.

1. Mercedes-Benz AMG GT63 S – 315 км/ч


Четырехдверное купе Mercedes-Benz AMG GT63 S сочетает в себе экстраординарные технологии спортивного автомобиля с повседневным удобством, при этом имеет внушительный объем грузового пространства.

Машина имеет выразительный дизайн с опущенной вниз передней частью под вытянутым капотом, а его мускулистый корпус фастбэк и низкая посадка подчеркивают спортивные гены. Под капотом необычного купе скрыт 3.0 или 4.0 л битурбированный двигатель V8, который может выдать 639 л.с. и обеспечить невероятные ходовые качества.

Его активная аэродинамика с системой управления воздушным потоком AIRPANEL и выдвижным задним спойлером составляют основу для высоких аэродинамических характеристик машины. Все в совокупности позволяет купе достигать спортивной скорости 315 км/ч.

2. Audi R8 V10 Decennium – 330 км/ч


V10 – второе поколение Type 4S спортивного автомобиля R8, выпускаемого немецким производителем автомобилей Audi и основано на платформе и двигателе Lamborghini Huracan. R8 Decennium (с лат. «Десятилетие») был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Это специальная модель, посвященная десятилетию модели V10 спорткара R8.

Изменения предыдущей версии включают 20-дюймовые легкосплавные диски и кожух двигателя с бронзовой отделкой. Decennium получил аэродинамические элементы с глянцевой черной отделкой, специально разработанный матовый цвет кузова Daytona Grey, внутреннюю обивку салона из черной алькантары или кожи. Выпуск R8 Decennium ограничен 222 экземплярами, 50 из которых в кузове купе импортированы США.

Decennium создан на базе двигателя, установленного на R8 Performance quattro – 5.2 л. V10, мощность которого 620 л.с., благодаря чему спортивное купе может разогнаться до 100 км/ч за 3,1 сек и достичь максимальной скорости 331 км/ч. Вес машины 1595 кг.

3. Mercedes SLR McLaren 722 Edition – 336 км/ч


Версия 722 Edition была показана в 2006 году и представляла собой улучшенный вариант SLR McLaren с его мощностью в 575 л.с. В отличие от предшественника, 722 версия могла выдавать уже 641 л.с., что сделало возможным развитие автомобилем максимальной скорости в 336 км/ч.

Конструкторы добавили жесткости шасси, и в то же время применили более легкие металлы в деталях – например, амортизаторы получили алюминиевый корпус. Mercedes-Benz выпустил лишь 150 этих мощных суперкаров, однако они все были распроданы еще до того, как их начали производить. Покупателей не остановила цена на Mercedes SLR McLaren 722 Edition, составлявшая 500 тысяч долларов.

4. Porsche 959 S — 338 км/ч


Еще более редкий спортивный автомобиль, поскольку из всей серии Porsche 959, которых было выпущено 337 единиц, модель S была выпущена в количестве всего лишь 29 единиц.

Среди всех Porsche этот вариант надолго занял пьедестал среди самых скоростных машин линейки, и удерживал первенство 26 лет, уступив его только появившемуся по прошествии этого времени 918 Spyder.

Под капотом Porsche 959 S билось сердце 2.8 л оппозитного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, обеспечивая спорткару мощность в 508 л.с. По сравнению с обычным 959-м это было на 64 лошадиные силы больше. Более того, те счастливчики, которым удалось купить эти несколько штучных автомобилей, могли указать в заказе, сколько лошадиных сил они хотят, и инженеры Porsche в соответствии с пожеланиями клиентов могли им это обеспечить, поэтому у всех машин S мощность варьировалась.

5. Porsche 911 GT2 RS – 339 км/ч


911 серия – культовый автомобиль Porsche, в который вкладывается много сил и средств для того, чтобы Porsche 911 стал еще более мощным и поддерживал свой статус. Porsche 911 GT2 RS создан в 2018 году, и это самый мощный представитель серии 911.

Автомобиль принял участие в гонке на лучшей гоночной трассе в мире Нюрбургринг в июне 2021 на 20,8-км петле для спортивных серийных автомобилей, которые могут ездить по дорогам общего пользования. Где показал рекордное время 6:43,3 минуты. Спортивный зверь с 700-сильным мотором был снабжен аэродинамическими компонентами для гоночных трасс и развил скорость 185,87 км/ч.

6. Porsche 918 Spyder – 344 км/ч


Spyder – это легендарный суперкар, приобрести который сочтут за честь поклонники спортивных гонок. Гибрид создан в 2013 на платформе Porsche Carrera GT и имеет корпус из углепластика, расход топлива всего лишь 3,1 л на сотню. Поразительно для 4,6 л двигателя, выдающего 608 л.с.

Суммарно с батареей 115 кВт оба двигателя способны выдать 887 л.с. Гибридная трансмиссия создавалась по последним автомобильным технологиям. Вес гиперкара больше 1,6 т, но ускоряется до сотни он всего за 2,4 сек и развивает скорость до 344 км/ч. Компания Porsche выпустила всего 918 экземпляров 918 Spyder, хотя поклонники подали гораздо больше предварительных заявок.

7. Mercedes Benz SLR McLaren Stirling Moss – 349 км/ч


Этот редчайший суперкар был выпущен в 2009 в количестве всего лишь 75 единиц. Двухместный спидстер с открытым верхом посвятили знаменитому британскому автогонщику Стирлингу Моссу. Его стоимость изначально была очень велика – 1,2 млн евро, а в наше время один из Mercedes Benz SLR McLaren Stirling Moss был выставлен на продажу на аукционе Sothebys, и стартовая цена составляла до 2,2 млн евро.

Своеобразная утяжеленная носовая часть спорткара под собой скрывает 5.4 л компрессорный V8 двигатель, обладающий 660 л.с. Заднеприводной суперкар способен за 3,5 секунды преодолеть сотню, достигая максимальной скорости 350 км/ч. Такой динамике помогает его обтекаемая форма, благодаря ей сопротивление воздуха снижается до минимума.

Это настоящий дьявол, который изрыгает дым и пламя из передней части, где расположены его выхлопные трубы.

8. RUF CTR – 360 км/ч


Купе RUF CTR создано на платформе Porsche 911 в далеком 1987 году малой серией – мир увидел лишь 29 экземпляров. Производитель Ruf Automobile, который создает спорткары и суперкары на базе Порше, сделал его ярко-желтым, за что автомобиль получил второе название «Yellowbird».

Для своего времени это был самый быстрый серийный автомобиль, который был способен разгоняться до 340 км/ч. Его мощный мотор с двойным турбонаддувом конструкторы вынесли за заднюю ось и решили не устанавливать в «Желтую птицу» системы стабилизации.

Благодаря этим особенностям машина обрела способность разворачиваться на большие углы. Это привело к знаменательному результату при прохождении северной петли Нюрбургринга, когда за 8:05 минут все повороты Желтой птицей были пройдены боком.

Современная версия RUF CTR представлена в 2017 году и создана как римейк Желтой птицы. Ее внешность осталась прежней, но технологически автомобиль не похож на прототип. Его 700-сильный двигатель и 6-ст механическая трансмиссия подают мощность к задним колесам.

Разгон до 100 км/ч осуществляется за 3,5 сек, а максимально развиваемая скорость RUF CTR составляет 360 км/ч. Кузов новой птицы имеет яркий желтый цвет и изготовлен из материала с углеводородным составом.

9. Gumpert Apollo – 362 км/ч


Потрясающе быстрый суперкар создан в 2005 году усилиями компании Gumpert Sportwagenmanufaktur, которая специализируется на спортивных автомобилях. По задумке Роланда Гумперта, это должен был быть спорткар, готовый не только к гоночной трассе, но и к дороге общего пользования.

Это вполне удалось – Gumpert Apollo с его экстравагантной внешностью и суперсилой в 789 л.с. можно отнести к самым быстрым среди немецких спортивных автомобилей. Имея 4.2 л двигатель V8 с двойным турбонаддувом, он преодолевает стокилометровую отметку меньше чем за 3 секунды, достигая скорости 362 км/ч.

И хотя покоритель скоростей Gumpert Apollo был одним из лучших, компания не смогла пережить финансовых затруднений и в 2013 году объявила себя банкротом.

10. RUF CTR3 Clubsport – 380 км/ч


Достижения компании RUF не остановились на модели CTR – она выпустила еще один спорткар малой серии. Потрясающий RUF CTR3 Clubsport вышел всего в семи экземплярах и уже поэтому стал настоящим эксклюзивом. Его кузов построенна специальной платформе, а дизайн машины был специально стилизован под визуальное ощущение винтажных гоночных автомобилей гонок Ле-Мана 1950-х — 1960-х годов.

Компоновка была среднемоторная, как у Porsche Cayman. Супер спорткар снабдили оппозитным 6-циллиндровым двигателем 3.7 л с двойным турбонаддувом, который выдавал 777 л.с. и мог развить скорость 380 км/ч. С нуля до 100 км/ч Clubsport разгонялся за 3,0 сек. Панели кузова изготовлены из кевларово-углеродного композита, а общий вес автомобиля составляет 1400 кг.

Видео про надежные немецкие автомобили:

Качество «Сделано в Германии» — прочные и надежные машины

  • EN
  • DE

SENNEBOGEN означает… Качество «Сделано в Германии»

Компания SENNEBOGEN устанавливает самые высокие стандарты, и они применяются во всем. все направления компании.

01

Дизайн

  • Создан для непрерывной работы в тяжелых условиях
  • Чрезвычайно прочные компоненты приводов, шасси, стрел, стальных рам
  • Высокопроизводительные двигатели и гидравлика для быстрых и эффективных рабочих циклов

02

Использование современных инструментов для утверждения прототипов

  • Проектирование с помощью программного обеспечения SolidWorks 3D-CAD расчет методом элементов, чтобы машины имели высокопрочные компоненты с оптимизированным весом

03

Обучение как основа для будущего

  • Мы поддерживаем наших стажеров и обучаем более 35 учеников по 17 различным профессиям на ежегодной основе
  • В течение трех лет в нашей собственной ученической мастерской вместе с профессиональным колледжем преподаются основы точной механики вплоть до инженеров-мехатроников.

04

Оптимизация машин посредством испытаний

  • После изготовления прототипы подключаются к различным датчикам и проводится широкий спектр измерений
  • Анализ этих измерений обеспечивает наилучшие параметры для оптимальной работы машины и готового к производству продукта

05

Готовые к продаже продукты, проверенные в ходе испытаний

  • Теория подтверждена на практике
  • Фаза интенсивных испытаний в нашей собственной демонстрации и испытательный полигон в реальных условиях применения подтверждают готовность к серийному производству и гарантируют, что заказчики получат хорошо спроектированный продукт

06

Газовая резка

  • Оптимизированная конструкция компонентов благодаря тесному сотрудничеству между конструкторами и технологиями производства
  • Оптимальное качество резки благодаря современной технологии резки
  • Быстрое время реакции на производстве

07

Высокий уровень вертикальной интеграции — высокая гибкость

  • Повышение квалификации в производстве высоконагруженных стальных компонентов
  • Высокая точность сокращает время обработки
  • Безопасность процесса для наилучшего качества

08

Сварка

  • Высокие стандарты качества всех сварочных работ для широкого спектра марок стали
  • Ультразвуковой контроль сварных швов
  • Современное вакуумное оборудование

09

Покрасочный цех

  • Собственный покрасочный цех с гибкими процессами покраски
  • Максимальная защита от коррозии, стойкость к морской воде при необходимости
  • Пескоструйная установка для лучшей подготовки поверхности

10

Обученные, опытные специалисты

  • Предварительная и окончательная сборка, выполняемая исключительно специалистами
  • Высокий уровень профессионализма в области машиностроения, гидравлики и электрики

    1 2 7

    1 1 00110

производственные предприятия
  • Сборочные узлы и окончательная сборка на специально отведенных производственных участках
  • Контроль качества после каждого этапа производства
  • Производственные инструменты, предназначенные для сборки крупных устройств

12

Полная установка и испытание

  • Гидравлическая регулировка, сборка и установка на каждой машине
  • Полная программа испытаний с систематическими процессами проверки
  • 18
13 13
  • Надежная погрузка и крепление для максимальной безопасности груза
Сертификационный завод ISO I и II в Штраубинге (стр. 1) Сертификационный завод ISO I и II в Штраубинге (стр. 2) Сертификация ISO SENNEBOGEN Multi Line Wackersdorf Сертификационный завод ISO III в Ваккерсдорфе (управление качеством) Завод по сертификации ISO III в Вакерсдорфе (управление безопасностью) Завод по сертификации ISO III в Вакерсдорфе (управление окружающей средой)
SENNEBOGEN Worldwide
  • SENNEBOGEN North America
  • SENNEBOGEN Asia Pacific
  • SENNEBOGEN Hungary
  • SENNEBOGEN Academy
  • SENNEBOGEN Rental & Used
Products
  • Material handler
  • Electric material handler
  • Balance material handler
  • Telehandler
  • Обработчик деревьев
  • Машина для сноса
  • Портовый кран
  • Телескопический кран
  • Рабочий цикл Crane
  • Crawler Crane
Контакт
  • Контактная форма
  • Поставщики/поставщики
  • 555015 9000.
  • 0115015015015015015015015. Поиск дилера

  • Загрузки
  • Facebook

  • LinkedIn

  • Youtube

  • Twitter

  • Instagram

  • Xing

Топ-10 станкостроительных компаний Германии

различными способами, уделяя особое внимание слиянию теории и практики, научным экспериментам, а также исследованиям в области фундаментальных и прикладных технологий.

Самый большой в мире сверхмощный молот…

Пожалуйста, включите JavaScript

Крупнейший в мире завод по производству тяжелых молотов

По мнению Немецкой ассоциации станкостроения, будущие тенденции в станкостроении будут определяться персонализацией, автоматизацией и эффективностью.

Ниже приведен список ведущих немецких станкостроительных компаний:

01 Gildemeister

Группа Gildemeister является ведущим мировым производителем металлорежущих станков с акцентом на «Станки», «Услуги», и «Программные решения».

Являясь крупнейшим в мире производителем металлорежущего оборудования, Группа Gildemeister включает в себя три бренда: DECKEL, MAHO и GILDEMEISTER.

Этот успех обусловлен постоянным стремлением компании к инновациям и постоянным улучшением производства и логистики на ее десяти заводах по всей Европе.

Дочерние компании группы Gildemeister используют DMG Vertriebsand ServiceGmbH как единую организацию для продаж, обслуживания и маркетинга в глобальном масштабе. В настоящее время компания представлена ​​более чем в 50 странах и во всех основных промышленных странах.

В 2002 году Gildemeister Group приобрела иностранный завод по производству станков в Шанхае, чтобы лучше обслуживать своих китайских клиентов. В январе 2003 года группа завершила строительство своего первого завода за пределами Европы в Шанхае.

Завод в Шанхае производит новейшие фрезерные и токарные станки с ЧПУ для станкостроения и предлагает широкий спектр дополнительных функций для удовлетворения потребностей различных клиентов.

Доктор Каписа, президент Gildemeister Group, считает, что Китай скоро станет крупнейшим в мире рынком станков.

02 Группа TRUMPF

Группа TRUMPF — всемирно известная компания в области производственных технологий, основанная в 1923 году и имеющая более чем 80-летнюю историю.

Группа компаний TRUMPF, расположенная в Дитцингене, недалеко от Штутгарта, Германия, является мировым лидером в области промышленных лазеров и лазерных систем, технологий и рынков.

В свете быстрого роста китайского рынка группа TRUMPF инвестирует в Китай с 2000 года, создав четыре производственных предприятия в Тайцане, провинция Цзянсу, и Дунгуане, провинция Гуандун, которые производят станки с ЧПУ для обработки листового металла и медицинское оборудование. .

Благодаря более чем 80-летнему опыту производства станков в штаб-квартире в Дитцингене, Германия, группа TRUMPF является одной из ведущих мировых компаний в области производственных технологий. В настоящее время она имеет семь дочерних компаний в Китае, две из которых являются производственными компаниями.

Создание компании TRUMPF (China) Co., Ltd. ознаменовало собой первое появление основной продукции группы TRUMPF в Китае. Компания планирует постепенно разрабатывать, производить и продавать все типы станков с ЧПУ марки TRUMPF в Китае, начиная с плоского станка лазерной резки TRUMPF TruLaser серии 3030 с ЧПУ. После того, как рынок стабилизируется, будут постепенно проводиться местные разработки и исследования, чтобы лучше удовлетворить потребности китайского рынка.

От станков для обработки листового металла и материалов до лазерных технологий, электроники и медицинской техники — группа TRUMPF лидирует в технологическом тренде благодаря постоянным инновациям. Компания устанавливает новые технические стандарты и работает над тем, чтобы представить публике новые продукты.

TRUMPF (China) Co., Ltd. отвечает за продажу и послепродажное обслуживание продукции TRUMPF в Китае. У него есть точки продаж и послепродажного обслуживания в таких городах, как Шанхай, Пекин, Дунгуань, Чэнду и других, а также склады запасных частей в Шанхае, Шэньчжэне и Тайцане. В настоящее время в Китае установлено более 2000 станков.

03 Schuler

Группа Schuler имеет богатую историю, которая восходит к 1839 году, когда Луис Шулер основал кузницу в Гёппингене, Германия. С 1852 года компания занимается производством металлообрабатывающих станков. Сегодня австрийская компания Andritz-Group владеет контрольным пакетом акций Schuler.

Являясь мировым лидером в области обработки металлов давлением, Schuler поставляет машины, линии, пресс-формы, технологические процессы и услуги для всего сектора металлообработки. Его клиентами являются производители и поставщики автомобилей, а также корпоративные предприятия в таких отраслях, как ковка, бытовая техника, упаковка, энергетика и электротехника. Компания также является лидером на рынке литейных технологий, предлагая системные решения для аэрокосмической и железнодорожной промышленности. Кроме того, Schuler обслуживает производителей бытовой техники и бытовой техники.

Высококвалифицированный персонал службы технического обслуживания компании Schuler может выполнить требования, связанные с обслуживанием, в США и Канаде. Компания занимается проектированием и разработкой деталей для формовки под высоким давлением, проектированием нового оборудования и штампов для формовки под высоким давлением, а также производством и пробным изготовлением штампов для формовки под высоким давлением. Компания также имеет возможность производить серийные изделия, изготовленные методом литья под высоким давлением.

На производственной линии Schuler в Кантоне ежегодно производится около 600 000 изделий, изготовленных методом литья под высоким давлением. ServolineL производства Schuler — это самая быстрая штамповочная линия в мире со скоростью до 23 ходов в минуту. ServolineL, оснащенный загрузчиком стружки, роботом-перекладиной и системой хвостовой линии, отличается компактной конструкцией, высокой энергоэффективностью, превосходной гибкостью и низкой удельной стоимостью.

В этом году компания Schuler представила автоматизацию прессов нового поколения с уменьшением веса на 50 % и повышением динамики и энергоэффективности на 20 %. Ригельный робот был разработан на основе шестиосного промышленного робота с добавлением двух дополнительных осей для управления манипулятором робота и горизонтальным приводом. В результате маневренность, гибкость и производительность робота были значительно улучшены. Новый робот с перекладиной также оснащен интерфейсом данных процесса, что делает его готовым к эпохе Индустрии 4.0, а его интеллектуальные сетевые возможности делают его аналитическим инструментом для мониторинга процессов и сообщения об ошибках.

В заключение следует отметить, что робот-ригель 4.0 играет важную роль в обеспечении постоянной высокой производительности, что делает его идеальным для будущих штамповочных линий.

04 Emag

История компании Emag восходит к 1867 году, когда она была основана как производитель чугуна и станков в Баутцене, Саксония. После перестройки в 1952 году компания обосновалась между городами Штутгарт и Ульм недалеко от Салаха и начала производство токарных станков. В 1980-х годах Emag добилась успеха в производстве высокоавтоматизированных токарных станков с ЧПУ, которые продаются по всему миру и используются в различных отраслях промышленности.

В 1992 году компания Emag представила первый в мире перевернутый токарный станок, оснащенный шпинделем, который выполняет загрузку и разгрузку и перемещается, когда держатель инструмента зафиксирован. Emag предлагает своим клиентам ряд станков и производственных систем для обработки дисков, валов и корпусов, включая токарные станки, шлифовальные станки, зубофрезерные станки, лазерные сварочные аппараты и обрабатывающие центры.

Передовые технологии Emag в области интеллектуальной автоматизации помогают клиентам упростить свое оборудование, повысить эффективность производства и снизить затраты. Станки и производственные системы Emag предназначены для широкого круга отраслей, включая нефтяную промышленность, автомобилестроение и связанные с ним отрасли, машиностроение и аэрокосмическую промышленность.

Лейпцигская компания Emag Leipzig Machine Tool Co., Ltd. стала частью группы Emag и объединила технологии и опыт обеих компаний для производства типов станков на основе серии Emag. Инновационная технология обработки Emag, которая включает в себя обратное мышление, установила лидерство компании в отрасли.

Сегодня Emag является ведущим мировым производителем перевернутых вертикальных машин, и ее усилия по разработке нового перевернутого вертикального многофункционального производственного центра укрепили ее позиции в отрасли.

05 Korber Schleifring

Группа Schleifring является дочерней компанией немецкой группы Korber, которая включает в себя три бизнес-подразделения: бумагоделательное, табачное и станочное оборудование. За прошедшие годы Machine Tool Group приобрела несколько ведущих мировых производителей шлифовальных станков, в том числе STUDER, BLOHM, MAEGERLE, JUNG, SCHAUD, MIKROSA, EWAG и WALTER.

Группа компаний Schleifring представлена ​​в нескольких странах, включая Германию, США и Европу, а ее продукция распространяется по всему миру. Продукция была представлена ​​в Китае в 1960-х годов и сегодня более 3000 продуктов сыграли значительную роль в производстве автомобилей, мотоциклов, авиации, аэрокосмической промышленности, кораблей, оружия и многого другого. Примерно треть станков Schleifring используется в военно-промышленных комплексах.

В качестве международного, эффективного и надежного партнера группа компаний Schleifring предлагает лучшие технические и экономические решения для высокоточной обработки. Компания в первую очередь обслуживает клиентов с потребностями в высокоточном шлифовании и обслуживает такие отрасли, как автомобильная промышленность, инструментальная промышленность, производители турбин, производители инструментов и штампов, медицинские технологии, станки, часовая промышленность и авиация. Основными рынками сбыта являются Западная Европа, Китай и Северная Америка.

Schleifring Group имеет дочернюю компанию в Китае, Korber Schleifring Machine Shanghai Co, Ltd (KSMS), которая имеет производственную площадь 16 000 квадратных метров в Шанхае. KSMS насчитывает более 200 сотрудников по всей стране и имеет филиалы в Пекине, Чунцине, Гуанчжоу и Уси. Компания занимает видное место на китайском рынке шлифовальных станков и предлагает инновационные технологии в области формирования поверхности, внутреннего и наружного круглого шлифования, а также заточки инструмента.

Schleifring предлагает ряд станков для плоского и профильного шлифования, внутреннего и наружного круглого шлифования, а также станков для заточки инструментов для различных областей применения в таких отраслях, как аэрокосмическая промышленность, производство автомобилей и автозапчастей, а также тяжелая промышленность. Годовой объем производства компании увеличивается в среднем на 50 процентов, и на сегодняшний день компания Schleifring поставила более 100 000 шлифовальных станков по всему миру, помогая клиентам не только решать технологические проблемы, но и получать значительные экономические выгоды.

06 Index

Index был основан в 1914 году Германом Ханом, и в том же году началось производство токарно-револьверного станка. Он был трудолюбивым предпринимателем из швабского региона, который был известен своими творческими идеями и строгим соблюдением качества как краеугольного камня. В течение следующих сорока лет было продано более 20 000 токарных автоматов, что заложило основу выдающейся репутации Index во всем мире.

В 1975 году Index начала производить многошпиндельные автоматические токарные станки, а несколько лет спустя компания вышла на рынок технологий ЧПУ, быстро зарекомендовав себя как пионер. После смерти сына основателя Ойгенхана 85% акций компании были переданы в дар фонду. В 1992, компания Index представила новое поколение продукции на основе модульных компонентов для токарно-фрезерных композиционных центров. В 1997 году компания приобрела Trauber Lathe Manufacturing у Rijnbach-Fesz и стала независимой дочерней компанией Intertek Group.

По сей день Index следует стратегии двух брендов для одной компании. Сила компании заключается в ее способности разработать наилучшее решение для каждого клиента. Благодаря своему дочернему предприятию Trombel группа предлагает комплексную обработку точеных заготовок с помощью широкого ассортимента продукции, включая штучное производство для массового производства.

Index и Trombel выбрали Германию в качестве основного места производства, и важные основные компоненты машин также производятся на месте. Уверенные в себе и хорошо обученные сотрудники являются гарантией высокого качества машин, и их внимание к деталям в процессе машиностроения отражает это.

Поскольку промышленность Китая продолжает быстро развиваться, спрос на высококачественные станки с ЧПУ также будет продолжать расти. В апреле 2001 года компания создала совместное предприятие с Dalian Machine Tool Group, и последние семь лет оно находится в центре внимания. Благодаря управлению опытными немецкими менеджерами совместного предприятия в Даляне Даляньская компания Index Machine Tool Company смогла постоянно приобретать передовые станкостроения и производственные процессы Index Group.

07 Heller

Компания HELLER была основана в 1894 году в Ниллингене, Германия. Годовой объем продаж составляет 592 миллиона евро, 60% из которых приходится на автомобильную промышленность, которая обслуживает производителей автобусов, грузовиков и сельскохозяйственной техники, а остальные 40% приходится на машиностроение, производство электроэнергии, производство пресс-форм и аэрокосмическую промышленность.

Станки HELLER включают в себя горизонтальные обрабатывающие центры, 5-осевые обрабатывающие центры, фрезерные/токарные центры, гибкие производственные системы, станки для обработки коленчатых и распределительных валов и многое другое. HELLER предлагает полный спектр услуг, от отдельных машин до производственных систем «под ключ» стоимостью 150 миллионов евро, включая новые машины, соглашения о полном обслуживании и модернизацию машин.

Компания HELLER является одним из трех крупнейших партнеров на мировом рынке, особенно в области обработки коленчатых валов и приводных систем малой грузоподъемности. Новый, небольшой и легкий станок для обработки коленчатых валов был разработан, чтобы заполнить пробел в нижней части процесса внутреннего и внешнего фрезерования. Разработанная компанией технология двухпроволочного дугового напыления успешно решила проблему покрытия отверстий цилиндров двигателей и теперь запущена в эксплуатацию на немецкой производственной линии по изготовлению картеров.

Пятая производственная база станков HELLER, завод в Чанчжоу в Китае, является частью усилий компании по созданию международной производственной сети и оптимизации цепочки создания добавленной стоимости. Цель состоит в том, чтобы предложить клиентам по всему миру качественные решения «Сделано в HELLER» по конкурентоспособным ценам.

Компания HELLER представила ведущий в отрасли токарно-фрезерный обрабатывающий центр CP80005, отвечающий всем отраслевым стандартам и устанавливающий новые стандарты производительности. Имея рабочую зону 1250 мм x 1200 мм x 1400 мм (X, Y, Z) и размер поддона 800 мм x 800 мм, он способен фрезеровать заготовки весом до 2000 кг, диаметром 1250 мм и высотой 1400 мм на одной станции. как надежное и эффективное точение.

Торговые и сервисные центры HELLER в Китае увеличились с 2 до 5, а также расположены в Пекине и Шанхае. Открытие нового завода в Чанчжоу дополнит существующее оборудование и мощности HELLER в Китае, включая разработку приложений, технический центр, созданный в 2009 году, и местный склад запасных частей, ознаменовав первоначальное создание полной локализованной в Китае цепочки добавленной стоимости для ХЕЛЛЕР.

08 Chiron

Компания Chiron была основана в 1921 и расположен в Тутлингене, Германия, примерно в 100 км от Штутгарта. Компания специализируется на высокоскоростных, высокопроизводительных, высокоточных и высококачественных вертикальных обрабатывающих центрах, профильных станках и других специализированных станках для высокоскоростного производства. Ассортимент продукции Chiron охватывает как мелкосерийную 5-осевую обработку, так и крупносерийное высокоточное производство.

Штаб-квартира Chiron в Германии насчитывает более 800 человек, а дочерние компании и представительства расположены в США, Великобритании, Франции, Австралии и Китае. Компания обслуживает клиентов в 54 странах и регионах мира, ежегодно продавая около 1000 машин и обеспечивая оборот в 200 миллионов евро. В настоящее время Chiron является крупнейшим, самым быстрым и технологически продвинутым производителем вертикальных обрабатывающих центров в Европе.

Для мелкосерийного и среднесерийного производства Chiron предлагает 5-осевой универсальный фрезерный станок с прочной сбалансированной станиной колонны с осциллирующими фрезерными головками с ЧПУ (серия MILL). Другим вариантом является обрабатывающий центр со станиной и двумя рабочими зонами, которые могут вращаться маятниково-обратно, что подходит для среднесерийного производства. Для крупносерийного производства также доступны одно- или двухшпиндельные станки со встроенным устройством смены заготовок. Гибкий диапазон обработки Chiron предназначен для эффективного крупносерийного производства с минимальным участием оператора.

Клиенты Chiron принадлежат к разным отраслям, включая производство автомобильных компонентов, приборостроение, аэрокосмическую промышленность, текстильное машиностроение, производство табачных изделий, часы, медико-хирургические инструменты, полиграфическое оборудование, производство компьютеров и многое другое. Компания имеет большой опыт в производстве автомобильных запчастей и признана ведущими производителями автомобилей, такими как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Fiat, Ford, General Motors, Peugeot и Renault, а также крупными поставщиками запчастей, такими как Delphi, Bosch. , РОНАЛ и Вистеон. В 2004 году Chiron и Bosch разместили заказ на более чем 300 обрабатывающих центров по одному договору купли-продажи.

09 Grob

Немецкая компания GROB была основана в 1926 году в Мюнхене и имеет штаб-квартиру в Миндельхайме, Германия. GROB — ведущий производитель станков, предлагающий все, от стандартных станков до сложных производственных систем, линий резки и полностью автоматизированных сборочных линий.

GROB специализируется на проектировании компонентов двигателей «под ключ» и предоставляет услуги глобальной системной интеграции, включая различные процессы, технологии, ресурсы и культуры. Чтобы распространить свою передовую технологию на все области резания, инженеры GROB разработали пятиосевой обрабатывающий центр, получивший широкое признание на рынке.

Опыт компании в области технологии G-модулей и ее опыт в автомобильной промышленности были успешно применены при разработке и компоновке моделей G350 и G550. Такие инновации, как безгидравлические станки и токарные центры, быстро стали популярными на высококонкурентном рынке станков общего назначения, и вскоре G350 и G550 стали лидерами рынка в своем классе.

В июне 2012 года в новом районе был официально открыт четвертый завод GROB Machine Tools (Dalian) Co., Ltd. Успешный запуск своего первого станка в прошлом году позволил GROB внедрить свои передовые технологии в Китай и производить высокоточные высокоскоростные станки на своем заводе в Даляне с целью производства одного станка в неделю.

Также известно, что группа GROB инвестировала в завод в Даляне дополнительно 10 миллионов евро.

10 HAIMER

Компания HAIMER была основана в 1977 году в Игенхаузене, Германия, и специализируется на производстве высокоточных динамических балансировочных держателей, специальных станков для динамической балансировки инструментов, термоусадочных станков для держателей инструментов, 3D-искателей кромок и инструментов для выравнивания. . Компания известна разработкой и производством продукции высокой точности и качества, многие из которых являются лидерами в своих областях и признаны во всем мире.

HAIMER использует полностью автоматизированные и гибкие производственные линии для обеспечения качества и производительности своей продукции, тем самым снижая затраты на покупку для своих пользователей. В 2005 году в Гонконге была основана компания HAIMER Asia Pacific для обслуживания рынков Юго-Восточной Азии и материкового Китая. Компания также создала большой складской центр в Гонконге, чтобы обеспечить быструю доставку в течение 24 часов клиентам в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В 2008 году была создана компания HAIMER (Shanghai) Trading Co., Ltd., филиал HAIMER в материковом Китае, для улучшения качества обслуживания в материковом Китае. Компания создала демонстрационный центр технологии продуктов Haimer и учебный центр, а также создала стандартный ассортимент продукции для лучшей поддержки и обслуживания своих китайских клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *