Машины новые до 600000 рублей: купить новые авто за 600 тысяч, цена машин 2022-2023

Новый бюджетный автомобиль Volkswagen представлен на российском рынке

538

Volkswagen заявил в среду, что на этой неделе начнет принимать заказы на новый бюджетный автомобиль, предназначенный исключительно для российского рынка.

Volkswagen заявил в среду, что на этой неделе начнет принимать заказы на новый бюджетный автомобиль, предназначенный исключительно для российского рынка. Автомобиль, основанный на модели немецкого автопроизводителя Polo, будет производиться на заводе Volkswagen в Калуге, а его розничная цена будет начинаться с 39 000 000 рублей.9000 рублей (12 500 долларов США), заявил на пресс-конференции член совета директоров Volkswagen Ульрих Хакенберг, сообщает «Интерфакс». Чтобы успешно передвигаться по знаменитым ухабистым дорогам России, новый автомобиль будет оснащен шасси с увеличенным клиренсом, рассказал заместитель главного редактора отраслевого журнала «За рулем» Дмитрий Федоров.

Автомобиль будет оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил и станет единственным в России бюджетным автомобилем с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Но главным преимуществом автомобиля на российском рынке будет его цена, что позволит ему участвовать в государственной программе по субсидированию кредитов клиентам, покупающим автомобили менее чем за 600 000 рублей (19 долларов США).,200), который действует с лета прошлого года. Автомобиль также будет иметь право на участие в программе «Деньги за драндулет», которая предлагает скидку в размере 50 000 рублей на некоторые модели, произведенные в России, для потребителей, которые торгуют автомобилями, которым не менее 10 лет. Volkswagen надеется, что модель составит жесткую конкуренцию другим бюджетным автомобилям российского производства, включая Chevrolet Aveo, Renault Logan и Ford Focus. Компания даже надеется, что более крупный двигатель и европейский внешний вид позволят Volkswagen конкурировать за клиентов с Kalina, стоимость которой начинается от 250 000 рублей.

Volkswagen планирует продать 10 000 автомобилей в этом году и 30 000 в следующем году, сообщил в среду журналистам директор Volkswagen в России Дитмар Корзеква. До сих пор завод автопроизводителя в Калуге использовался для производства Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, которые собираются из полных комплектов для разборки. Продажи автомобилей начали восстанавливаться в апреле после того, как рынок резко сократился в течение 2009 года. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей выросли на 20 процентов в годовом исчислении, что стало первым увеличением с октября 2008 года9.0005

Учитывая улучшение автомобильного рынка и приближение лета, Volkswagen, похоже, выбрал удачное время для выхода на рынок. «Этот весенний ажиотаж на рынке, когда потребители оправились от затяжных зимних каникул, но еще не успели потратиться на летний отдых, вообще считается самым благоприятным временем для инвестиций в автомобиль», — сказал Федоров.

Автор: Ольга Разумовская

#бюджетный автомобиль #россия #фольксваген

Реклама на neftegaz. ru

Mitsubishi видит электрифицирующее будущее

iMiEV — первый электромобиль, полностью сертифицированный для продажи в России, но его стоимость составит внушительные 64 768 долларов.

Неделя сделок на миллиард долларов вдохнула новую энергию в восстановление автомобильного рынка и продвинула правительство вперед к своей цели — производить 80 процентов автомобилей, продаваемых в России, внутри страны.

В среду Ford и местный производитель автомобилей Sollers подписали соглашение о создании совместного предприятия, которое могло бы производить 350 000 автомобилей в год к 2015 году.

Две компании также подписали письмо о намерениях на 39 миллиардов рублей (1,4 миллиарда долларов). кредит в финансировании от Внешэкономбанка. По данным правительства, общий объем инвестиций оценивается в 74,5 млрд рублей, сообщает Bloomberg.

Сделка последовала за объявлением на прошлой неделе о том, что итальянский автопроизводитель Fiat, от которого Sollers ранее отказался в пользу сделки с Ford, инвестирует 1,1 миллиарда долларов в производство 120 000 автомобилей в год в России.

Между тем, Nissan и ее партнер Renault, как сообщается, планируют инвестировать до 2 миллиардов долларов в Россию к 2015 году. увеличить производство до 1,6 млн автомобилей к 2015 году.

Это лишь три из 10 сделок, которые Минэкономразвития заключило с иностранными компаниями на прошлой неделе.

Инвестиции были вызваны недавней корректировкой системы стимулирования, в соответствии с которой правительство предлагает освобождение от импортных тарифов на запчасти в обмен на обязательства по производству определенного количества автомобилей в России.

Стремясь обратить вспять ущерб, нанесенный экономическим кризисом, правительство резко увеличило свои требования в начале 2011 года. исследовательские центры и добиться локализации деталей на 55-60 процентов.

Компании должны были до 1 июня представить производственные планы, чтобы претендовать на льготы. Другие, как говорят, приняли вызов, включают GM и Volkswagen.

Если они сработают, новые сделки могут довести производство автомобилей до 2 миллионов единиц в год к 2020 году, что составляет 80 процентов сегодняшнего рынка.

По оценкам Ассоциации европейского бизнеса, в 2010 году в России было продано 1,97 миллиона автомобилей и легковых автомобилей, а в этом году – 2,5 миллиона.

Рынок вырос на 60 процентов в годовом исчислении за первые пять месяцев 2011 года, при этом продажи новых автомобилей в мае выросли на 48 процентов в годовом исчислении, сообщило AEB в среду.

Импорт новых автомобилей вырос на 95 процентов в годовом исчислении до 365 200 в январе-мае, сообщило в среду министерство экономики.

AEB заявила, что к 2012 году рынок может достичь докризисного уровня в 2,8–2,9 миллиона единиц.

страну, если это не в их интересах.

«Россия — это большой стратегический рынок, который еще не полностью освоен. Каждая компания, которая хочет увеличить свое присутствие и долю местного производства здесь, должна смотреть в будущее», — сказал Сергей Удалов из отраслевого журнала «Автостат». «Вот почему мы видим такие большие цифры. Это не краткосрочные или среднесрочные инвестиции».

Но одна компания делает ставку на то, что к тому времени автомобильная промышленность пойдет в совершенно новом направлении.

Mitsubishi и ее российский дистрибьютор «Рольф Импорт» запустили «экспериментальные» продажи своего iMiEV, полностью электрического автомобиля, на мероприятии в Сколково в четверг.

В отличие от широко разрекламированного Yo-Mobile и других гибридов, небольшой пятидверный хэтчбек полностью работает от аккумулятора, который можно заряжать в обычных бытовых розетках или специализированных зарядных пунктах.

Московская энергетическая компания МОЭСК и частная фирма Revolta должны создать экспериментальную сеть из 28 пунктов зарядки по Москве и Московской области в рамках 11-месячного пилотного проекта.

iMiEV добился умеренного успеха в Японии, США и некоторых европейских странах, но его внедрение сильно зависело от государственной помощи в виде освобождения от НДС и акцизов, субсидий для клиентов и привилегированного доступа к дорогам для автомобилей с низким уровнем выбросов.

.

В отсутствие такой государственной поддержки автомобиль первоначально будет продаваться в России по непомерно высокой цене в 1 799 000 рублей (64 768 долларов США), сказал Андрей Панков, главный исполнительный директор «Рольф Импорт».

Панков сказал, что 600 000 рублей из этой суммы были уплачены за счет НДС, в то время как на аккумулятор приходится 50 процентов первоначальной стоимости автомобиля, и обе эти суммы должны снизиться, если государство примет законы и улучшит технологии.

«В 1990-е никто не мог представить, насколько дешевой и нормальной станет зарядка мобильных телефонов или ноутбуков. У нас точно такая же ситуация с электромобилями», — сказал Панков. «Это машина будущего».

Первая партия iMiEV, предназначенная для России, сойдет с конвейера в Японии в июле.

Mitsubishi не входит в число фирм, обещающих достичь порога в 350 000 единиц, хотя она планирует увеличить производство на своем заводе в Калуге с 9 000 в этом году до 20 000 в 2011 году, сообщил The Moscow Times в четверг генеральный директор Mitsubishi Russia Шин Фудзиока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *