ᐉ Обкатка нового автомобиля и автомобиля после ремонта
Новый автомобиль, а также автомобиль, поступивший из капитального и среднего ремонта, в начале эксплуатации нуждаются в тщательном уходе, так как в это время происходят приработка трущихся деталей агрегатов и механизмов, осадка прокладок и сальников, а также ослабление затяжки креплений. Этот период эксплуатации называется обкаточным и составляет примерно 1000 км пробега (для автомобилей, прошедших средний ремонт, — 500 км).
Срок службы автомобиля, а также надежность и экономичность его работы в значительной степени зависят от соблюдения правил обкатки. В период обкатки для автомобилей устанавливаются более легкие условия эксплуатации и значительно больший объем технического обслуживания.
Перед обкаткой автомобиль подвергается тщательному контрольному осмотру, во время которого подтягиваются все крепления и проверяется наличие и качество смазки во всех агрегатах и механизмах.
Режим обкатки должен строго соблюдаться, как указано в заводской инструкции по эксплуатации автомобиля. Обкатку автомобиля надо проводить по возможности по хорошей дороге и без прицепа.
Во время обкатки применяются горючее и масла лучшего качества и только тех сортов, которые указаны в заводских инструкциях.
Во время движения автомобиля нельзя перегружать двигатель и тормозить им. При увеличении нагрузки на двигатель необходимо своевременно переходить на пониженные передачи. Скорость движения автомобиля не должна превышать 30—45 км/час.
Для сбережения новых двигателей мощность их обычно ограничивается постановкой шайбы между фланцами карбюратора и впускного трубопровода, а мощность дизелей ограничивается пломбированием винта ограничителя мощности на регуляторе. Снимать эти шайбы или пломбы разрешается только по окончании обкатки.
В процессе обкатки при движении автомобиля необходимо внимательно следить за показаниями контрольных приборов; если замечена ненормальная работа, нужно немедленно остановить двигатель, найти причину неисправности и устранить ее. После остановки автомобиля надо сразу же проверить степень нагрева агрегатов силовой передачи, ходовой части и механизмов управления. При повышенном нагреве необходимо найти причины, вызвавшие нагрев, и устранить их.
Через каждые 100—150 км пробега следует тщательно осматривать автомобиль, проверяя и подтягивая все его крепления, а также соединения систем охлаждения, питания, смазки и привода тормозов. Одновременно проверяется и, если нужно, регулируется работа тормозов и сцепления. Проверяются и подтягиваются гайки крепления головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов.
Через 500 км пробега не только проводятся операции обслуживания, выполняемые через 100—150 км, но и заменяется масло в картере двигателя, промывается картер маловязким маслом, промываются фильтрующие элементы и корпуса масляных и топливных фильтров; при необходимости сменные элементы фильтров заменяются; промывается и заполняется свежим маслом воздушный фильтр двигателя, а также фильтр компрессора; проверяется и регулируется натяжение ремней привода вентилятора, генератора и компрессора; все точки смазки автомобиля заполняются свежим маслом.
В заключение обкатки, т.е. после пробега 1000 км, автомобиль подвергается техническому обслуживанию № 1 с одновременной сменой смазки во всех его агрегатах и механизмах. Перед заправкой свежей смазкой картер двигателя промывается маловязким маслом, картеры остальных агрегатов — керосином.
Масло в картерах силовой передачи и рулевого управления автомобилей, прошедших средний ремонт, после обкатки обычно не заменяется.
Все механизмы и системы автомобиля тщательно проверяются и регулируются в соответствии с рекомендациями инструкции завода-изготовителя.
Результаты обкатки заносятся в паспорт автомобиля в раздел «Обкатка машины».
После обкатки автомобиль можно эксплуатировать нормально. Однако в течение первых 3000—4000 км пробега автомобиля не рекомендуется долгое время двигаться с максимальной скоростью, перегружать автомобиль и использовать его. на труднопроходимых дорогах.
На время обкатки специального автомобиля, если его шасси нагружено более 75% номинальной грузоподъемности, с него с разрешения командира части снимается специальный кузов или на нем частично демонтируется оборудование кузова.
Если снять кузов или демонтировать оборудование нельзя, то обкатка специального автомобиля производится только по дорогам с твердым покрытием или по сухим, хорошо укатанным грунтовым дорогам без значительных подъемов.
Обкатка мотора: как подготовить к эксплуатации новый двигатель или после капремонта
Эксперты рассказали, как правильно обкатать двигатель автомобиля
Автоэксперты рекомендуют после покупки нового транспортного средства или капитального ремонта двигателя обкатывать ДВС. Как показывают исследования и подсказывает опыт автолюбителей, правильный «вкат» мотора позволяет повысить ресурс силового агрегата до 20%, делает его приемистым и более экономичным. Редакция сайта Тарантас Ньюс разобралась в необходимости процедуры, а также изучила существующие типы обкатки.
Для чего нужна обкатка нового или откапиталенного мотора
Новые двигатели, как и свежесобранные «откапиталенные», комплектуются запчастями без рабочей выработки. На вид они имеют гладкие и ровные плоскости. Однако если рассмотреть их вблизи, то можно заметить небольшие зазубрины и шероховатости, которые могут быть удалены только в процессе обкатки.
Наиболее важной деталью ДВГ остаются поршневые кольца, которые контактируют со стенками цилиндров. Для их естественной работы шероховатости должны сточиться, что позволяет деталям плотно притереться друг к другу. Автопроизводители применяют разные технологии, чтобы детали притирались как можно быстрее. Однако это не означает, что мотор можно использовать в полную мощность после первых нескольких пусков.
Какие виды обкатки существуют
Сервисные центры используют сегодня так называемую «холодную» и «горячую» обкатку двигателя. Первый вариант предполагает подсоединение к ДВС электромотора, который вращает силовую установку без ее запуска. В этом случае в мотор не поступает топливо. Работу контролирует компьютерная программа, позволяющая отследить возможный заводской брак деталей или другие отклонения от нормативов. Во втором случае мотор устанавливается в машину, и обкатывается непосредственно при движении, получая равномерную рабочую нагрузку.
Несмотря на наличии нескольких способов обкатки, чаще предпочтение отдается второму способу, так как технология считается наиболее оптимальной. Это связано с тем, что не все сервисные центры укомплектованы необходимым оборудованием для «холодной» работы двигателя. Кроме того, метод неудобен автолюбителям, которые только приобрели новый автомобиль и хотят сразу начать его эксплуатацию.
«Горячую» обкатку делят на несколько этапов:
- Первый этап — проводится несколько коротких циклов запуска мотора, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают время остыть. Здесь работа проходит только на холостых оборотах.
- Второй этап — включает обкатку под нагрузкой на дороге (часто к нему прибегают после первого способа обкатки). Во время движения обороты двигателя искусственно держатся в диапазоне 2000–4000 об/мин. Скорость транспортного средства при этом вторична. Однако обкатку лучше проводить, используя все передачи. Наиболее аккуратным вождение должно быть первые 500–1000 км пробега авто.
Что может упростить обкатку
Облегчить период обкатки для силовых деталей помогут обкаточные присадки, которые добавляются в моторное масло или топливо. Чтобы продукт работал наиболее эффективно, при использовании соблюдайте рекомендации изготовителя. Как правило, такие составы помогают снизить уровень шума двигателя, вибрацию, расход масла и топлива. Также существует обкаточное масло. Оно не заливается автопроизводителями в новые авто, поэтому их чаще используют только на ДВС, которые прошли капитальный ремонт.
Несмотря на наличие разных смазывающих составов, важно проводить классическую «холодную» или «горячую» обкатку, поскольку только механическое трение деталей позволит им качественно сработаться. Присадки можно использовать лишь как дополнительное средство защиты и обработки двигателя с новыми компонентами.
полезные советы
34883
Взломы автомобилей — город Форт-Коллинз
Перейти к основному содержаниюГород Форт-Коллинз
Полиция отмечает рост активности краж из припаркованных автомобилей |
Преступное проникновение в транспортное средство, обычно называемое взломом автомобилей, обычно происходит группами в пределах районов. Однажды поздно вечером воры нацелятся на район, а другой ночью переберутся в другой район. В результате автомобили, припаркованные в любом месте города, могут стать мишенью. Хотя эти инциденты происходят по всему городу, самая недавняя активность произошла в юго-западной части города, к югу от Дрейк-роуд и к западу от путей Берлингтон-Северная железная дорога.
|
Советы по предотвращению взлома автомобилей | City of Scappoose Oregon
Взлом транспортных средств является широко распространенным преступлением во всем мире, и город Scappoose не застрахован от этого. Хорошей новостью является то, что есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы защитить себя от взлома вашего автомобиля и кражи вашего личного имущества.
- Оставьте дома все предметы, которые могут привлечь воров.
- Положи свое барахло в багажник! И положите привлекательные для воров вещи в багажник до до прибытия в пункт назначения.
- Если положить вещи в багажник на стоянке, вор может намекнуть, что у вас есть хорошая собственность, которую можно украсть.
- Никогда не оставляйте ничего видимого внутри автомобиля! Это самое важное, что вы можете сделать, чтобы предотвратить разбитие окна автомобиля и кражу ваших ценностей.
- Воры крадут то, что кажется вам бесполезен , разбив в процессе окна вашей машины.
- Возьмите с собой, оставьте дома или храните в багажнике любой из следующих предметов: устройства GPS (всегда вытирайте кольцо присоски на лобовом стекле — это кольцо является прямой выдачей вору, что устройство GPS находится внутри во время взлома автомобиля чаще всего крадут устройства GPS. Сумки, кошельки, кошельки, спортивные сумки и портфели занимают второе место среди предметов, которые чаще всего крадут во время взлома автомобиля. Сотовые телефоны, MP3-плееры, зарядные устройства ( даже если вы спрячете свою электронику, если вор увидит зарядное устройство, он проникнет в машину, полагая, что GPS, мобильный телефон или MP3-плеер спрятаны под вашим сиденьем, во внутреннем отсеке или в вашем багажнике. Стерео лицевые панели, спутниковые радиоприемники, радар-детекторы, мелочь — для некоторых мелочь — целое состояние. Автомобильный угонщик разобьёт вам окно, чтобы украсть ваши 73 цента из подстаканника или пепельницы автомобиля. Компакт-диски, DVD-диски, ноутбуки и случаи
- Припаркуйтесь в хорошо освещенном месте с большим пешеходным трафиком. Избегайте парковки на изолированной боковой улице
- Парковаться на стоянке с дежурным
- Полностью закройте окна автомобиля и заприте двери. Включите автомобильную сигнализацию, но помните, что автосигнализация не удерживает воров от проникновения в ваш автомобиль.