Большие колеса для автомобиля: достоинства и недостатки
Мы провожаем взглядом автомобили, украшенные большими колёсами. Огромный радиус дисков выглядит внушительно, даже устрашающе. Всем очевидно – на дороге хищник. Однако знайте: это бывает практично. Насколько хороши крупные колёса, рассмотрим поподробнее.
Приобретая новенького «коня», многие на минутку задумываются, может, им установить диски на автомобиль большего посадочного размера. В перечне сервисных услуг имеется возможность установки на пару дюймов больший радиус. Однако и систему тормозов придётся поменять. Для адекватной работы тормозов, надо доработать длину тормозных трубок и шлангов.
Окунёмся в хронику
Если рассмотреть хронику перемены параметров колеса, обнаружится два течения. Поначалу колёса всё становились меньше в габаритах, немногим позже активно возрос посадочный и внешний радиус. Окунёмся в исторические сводки. Машины, появившиеся первыми, носили прямо-таки огромные колёса.
Знаете, на Mercedes Simplex крепили «колёсища» 910 на 90 и 1020 на 120 на задних осях. В радиусе это практически 80 дюймов! Посадочный размер был более 20 дюймов. Это аж в далёком 1902 году.
Крупные колёса оказывают удачное воздействие проходимости автомобиля. Каждое авто было, по идее, внедорожником. Это не по асфальтированному шоссе гонять! Дороги, или точнее пути, были просёлочными, с различными кочками и ямами. Колёса были раньше с тонкими ободками. Широкие колёса начнут изготовлять намного позже. Высота профиля останется не менее, чем в 70 процентов ширины. До тех пор, покуда диагональные покрышки не займут место радиальных.
Колёсные диски на подобных автомобилях были, разумеется, из дерева. Лишь в последних выпусках появилось новшество – штампованный стальной диск. Прошло какое-то время. Популярны стали блестящие спицованные диски.
Полвека спустя… В 50-х годах автомобили ездили на тонких узких колёсах. Диаметр стал меньше. Легковым автомобилям уже не требовалось пробираться по настолько разбитым путям. Автомобиль Москвич 402 катался на колёсах 5,6 на 15. То же самое касалось многих моделей автомобиля «Жигули». Самые уменьшенные радиусы колёс достались машинам с 70-х до 90-х годов. Диаметр посадки стал меньше — 13–14 дюймов. Размерность сечения покрышки медленно уменьшилась до 75, а позже до 65 процентов.
Спустя время наблюдается стабильное увеличение размера колеса. Радиусы покрышки стали больше и на самых миниатюрных автомобилях — до 30 дюймов. Популярнейшими диаметрами диска стали 16. Тут уже не скажешь, что основанием стало очевидное разрушение дорог, а вследствие надобности повысить проходимость. Может, это просто стало модным?
Одной модой не объяснишь направленность на повышение размера. Автомобиль, обладающий крупными колёсами, выглядит эффектно и привлекательно. По крайней мере, больше похож на дизайнерские скетчи, чем типичный экземпляр. Разработать красивый дизайн диска в такой ситуации намного интересней. Есть, однако, разумные основания для роста колёс.
Вы наверняка знаете об автомобилях под названием «лоурайдер». Они знамениты своей заниженной модифицированной подвеской. Так вот, установка больших колёс является не дорогой и простой трансформацией, которая позволяет выявить акцент стиля лоурайдера.
Часто повышенные колёса нуждаются в увеличенных колёсных арках. Особенно если колёса работают вместе с заниженной подвеской. Иногда крупным колёсам ставят декоративные оправы арок с металлическим отблеском. Выглядит крайне эффектно. В то же время, крупные колёса требуют шин потоньше. Декоративные оправы арок модно оформлять крутыми дизайнерскими решениями, по типу: футуристичной или строгой формы выпуклости арки или аэрографией.
Колесо с максимальным наружным диаметром — лучше?
С одной стороны, да. Потому как площадь контакта шины и дороги увеличится. Даже не сделав покрышку мягче, возможно расширить плоскость соприкосновения с дорожной поверхностью, уменьшив кривизну самого колеса в точке прикосновения. Возможно, вы не почувствуете разницу, но это решает две задачи:
- Улучшение сцепления колёс и трассы. Уменьшенный тормозной путь, повысит безопасность управления автомобилем в целом.
- Повышение экономичности. Вы можете использовать шину с большим давлением и не опасаться ухудшения сцепления с трассой колеса.
В свою очередь, повышение рабочего давления покрышки позволит точнее управлять автомобилем. Координация машины будет лучше. Уменьшится подламываемость боковины машинного колеса. А ведь это основная беда пневматических шин. Повышенная боковая нагрузка на машинные колёса приводит к искривлению пятна контакта, ухудшению оптимальной формы протектора. Сцепление ухудшается, при таком раскладе, когда часть покрышки просто-напросто утрачивает контакт с плоскостью дороги.
Под термином «подламывание» подразумевается ситуация, в которой боковина покрышки из-за перегрузки утрачивает форму. При этом покрышка входит в контакт с трассой боковой частью, беговая дорожка же колеса не практически не введена в работу. Колёсный диск разгерметизируется с покрышкой. В результате, сцепление с дорожной поверхностью теряется чуть ли не полностью.
Проходимость также становится куда лучше. Это происходит в силу повышения длины клина уплотнения. Так называется зона, в пределах которой обмякших грунт дороги не разлетается в осях, а набирает прочность, подминаясь под колесо. Дорожный просвет и обзорность также увеличивается за счёт больших колёс.
Недостатки большого внешнего диаметра колеса
Ко всеобщему сожалению, невозможно просто увеличить размер колеса, чтобы улучшить сцепление. Остановимся на последствиях увеличения диаметра. Прежде всего, теперь колёса станут тяжелее привычных, стандартных. Расход резины и металла тоже увеличится.
Масса колеса и частей рычагов подвески вырастет. Такая масса прозвана «неподрессоренной». Всё это делает некомфортным сцепление колеса с трассой. В кузове запаска займёт гораздо больше места, создавая по ходу вредную турбулентность воздуха. Большое колесо на деле мягче обычного, это негативно влияет на управляемость автомобиля.
С недостатками вполне возможна активная борьба.
Посадочный диаметр покрышки продолжает возрастать.
Ясно же, что колесо большего размера имеет преимущества в сцеплении, только если боковая поверхность не подломится и не потеряет форму в повороте, жёсткость же колесного диска поможет избежать его искривления под воздействием боковой нагрузки. Другими словами, отрицательные последствия роста массы колеса, скорей всего, не смогут перевесить положительные.
Уменьшив высоту покрышек, мы нашли выход. Это стало причиной сделать больше посадочный диаметр. Противостояние поперечным усилиям стало лучше за счёт того, что высота боковины минимизировалась. Колёсный диск жёстче, в отличие от резины. Легкосплавный диск, в свою очередь имеет жёсткость большую от стального. Так суммарная масса покрышка + диск станет немного меньше.
К тому же повышение размера внутреннего диаметра покрышки, а именно диаметра диска, крайне оптимально для тормозного механизма. Из-за конструктивных особенностей дисковые тормозные механизмы чаще всего помещают во внутренность диска колеса. Величина диска, как следствие, вводит ограничения на размерные параметры тормозного диска, а также суппорта. Охлаждение тормозов происходит быстрее и качественнее, из-за их размера. К тому же это обеспечит плавное замедление, кроме прочих плюсов.
Низкопрофильная резина. Недостатки…
Совершенных технических решений не существует. Понижая профиль покрышки, и увеличивая посадочный диаметр, мы приобретаем свои минусы такого решения. Жёсткость качения и вибрация ждёт нас при уменьшении сечения «резинового слоя». На кузов машины и подвеску приходится гораздо больше толчков и ударов.
Сказывается и повышение давления машинного колеса в работе. От этого оно будет жёстче. Покрышка будет стоить больше, в связи с повышенными требованиями прочности боковины и трудность удержания формы широкой машинной покрышки при невысоких бортиках.
С минусами резины низких профилей справятся новые подвески и современные амортизаторы. Однако неоспорим факт: высокий профиль обеспечивает автомобилю лучший комфорт.
Дорогостоящие заводские большие колёса
Сервисные центры предлагают опцию установки большего колёсного диска. Однако стоимость такого удовольствия крайне завышена. Почему тогда цена комплекта фирменных дисков у перекупщика стоит меньше. Отчего так и где подвох?
Дело состоит в том, что в услугу входит ещё регулировка параметров подвески, а также тормозной системы. Ставят тормозные системы и амортизаторы, изготовленные именно для колёс, тяжелее обычного. Поставить зимний комплект с дисками на пару дюймов меньше на этот автомобиль не получится. Меньшие шины не налезут на такой суппорт.
Подведём итоги
Достоинства больших колёс:
- У автомобиля повысится управляемость.
- Динамика разгона станет лучше, а тормозной путь станет меньше на дорожной трассе.
- Привлекательный и дерзкий экстерьер автомобиля.
- Посредством увеличения наружного диаметра покрышки проходимость становится куда лучше.
- Тормозная система заменяется на ту, которая помощнее.
- Обзор с водительского места станет намного лучше.
Недостатки больших колёс:
- Загруженность со стороны вибраций. Плавность хода явно становится хуже.
- Держа руль, вы заметите, что вибрации и шумы стали больше.
- Возможное понижение динамики автомобиля с несильным мотором, ухудшение контакта шин с дорожной поверхностью на неровностях.
Подвеске и колесу гораздо легче нанести урон. - Обойдётся в копеечку. Стоимость такого диска и шин больше привычной.
Популярность набрали не так давно прозрачные диски. По привычной нам всем технологии выполнен колёсный обод. А вот на винтаж, очевидно, укрепляется специальный прочный пластик. Пластик полностью прозрачный. Всю начинку можно видеть сквозь такую завесу. Некоторые ухитряются ещё запихнуть туда светодиодные проводки, при вращении колеса получается светящийся рисунок. Как и полупрозрачный пластик, диод можно установить такого цвета, который будет вам по вкусу.
Крупные колёса на автомобиле смотрятся весьма красиво, особенно с декоративными ободками арок. Есть множество разнообразных идей для того, чтобы украсить новенькие крупные колёса вашего любимого автомобиля.
Какие бы вы ни выбрали поставить себе колёса, помните, главное — это безопасная езда!
А если вы все ещё продолжаете мечтать о том, чтобы заиметь самые большие в мире колеса, то посмотрите это видео и подумайте, не зря ли вы стараетесь:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 3 апреля, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам
90112-1R набор из 2-х машин металл. джипы 9см с большими колесами
0.0471301219 c
Дом игрушки 🐣 Встречаем лето! Для игр на свежем воздухе Покупка Машины металл. Коллекция90112-1R набор из 2-х машин металл. джипы 9см с большими колесами
440 р
Артикул 3823
Организатор юнна 19.8
Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя
Задать вопрос
Промо
Экспресс! Канцелярия, электроника, мебель. Школа, офис, дом
Отправка до 3 дней
Обувь из натуральной кожи для спорта и отдыха для всей семьи
Активна ещё 2 дняДоставка с 15 января 2023
КИКО-БУМ Куртки, пуховики, джоггеры, шапки — NEW (04.12.2022
Активна ещё 4 дняДоставка с 28 декабря
Luxury Baby — С Любовью к малышам, Одежда, выписка, Кружево
Активна ещё 8 днейДоставка с 29 декабря
BRAUBERG-HATBER — школа и творчество, ежедневники
Активна ещё 20 часовДоставка с 23 января 2023
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Совместные покупки товаров для детей Купить детские игрушки Машины, железные дороги для детей во Владивостоке
Big Wheels Customs — Автомагазин Lafayette с 2002 года
В течение 20 лет компания Big Wheels Customs помогает компании Lafayette двигаться вперед благодаря нашей страсти к автомобилям. Компания Big Wheels Customs, принадлежащая и управляемая на местном уровне, любит все, что касается автомобилей внутри и снаружи! Мы обеспечиваем полный уход за вашим транспортным средством, от колес, шин и технического обслуживания до кузовного ремонта и покраски!
верни меня на дорогу
Фейсбук YouTube Инстаграм
Не верьте нам на слово..
Прочитайте все, что говорят бывшие клиенты!
- На основе 28 отзывов
4,6/5
- На основе 153 отзывов
4,3/5
«Супер дружелюбный и профессиональный сервис, спасибо, что помогли мне сегодня! Я ценю быстрое обслуживание. Я приходил и уходил, как раз к уроку».
Jasica N.
Отличное место, где можно починить шины или выхлопную систему. Дэйв был действительно хорошим человеком и обладал отличными навыками обслуживания клиентов
Everett W.
«Большое спасибо Big Wheels Customs на бульваре Сагамор за то, что вернули мою машину на дорогу. в Лафайете»
Кори Б.
Эти ребята спасли мой обод!!! После того, как ему сказали, что его невозможно починить на шиномонтаже, таможня Big Wheels смогла выполнить свою работу. Сэкономил мне тысячи на покупке новых дисков. Спасибо, обязательно вернусь за бизнесом в будущем.
Валерия Б.
Чем мы занимаемся
От большого до малого, мы делаем все! Нужна ли вам простая настройка или полный ремонт двигателя с новой окраской, Big Wheels здесь, чтобы помочь со всеми вашими автомобильными потребностями! Ознакомьтесь со списком наших услуг ниже.
Техническое обслуживание автомобилей
Колеса и шины
Подвеска автомобиля
Автотюнинг
Кузов и краска
Выхлоп
Покупайте у нас свои любимые колесные диски
Предыдущий
Следующий
Записаться на прием
Первый шаг – протянуть руку. Позвоните в магазин, чтобы как можно скорее вернуться в дорогу!
Записаться на прием
Рабочее время
- Дни недели: с 09:00 до 18:00
- Суббота: 09:00-16:00
- Воскресенье: ЗАКРЫТО
Страховые претензии
Фендер Бендер? Мы будем работать напрямую с вашей страховкой
Позвони сейчас
Почему выбирают нас
Мы обеспечим подлинное обслуживание от настоящего трудолюбивого семейного бизнеса. Мы будем прозрачны в нашей диагностике и объясним работу, которую необходимо выполнить, чтобы удовлетворить наших клиентов. Мы никогда не поступимся качеством нашей работы, чтобы уложиться в срок. Мы поставим безопасность и благополучие наших клиентов на первое место.
Специалисты-эксперты
Мы предоставляем высококачественное обучение для наших техников, чтобы предоставлять безопасные и качественные услуги нашим клиентам.
Навыки опыта
Мы были в бизнесе на протяжении нескольких поколений, теперь продолжая любовь и страсть нашей семьи к автомобилям и передавая их вам.
Гарантийное обслуживание
Мы не занимаемся «переманиванием» наших клиентов к вам. Мы предоставляем качественный сервис в соответствии с потребностями вашего автомобиля.
Надежная работа
За более чем 20 лет работы мы зарекомендовали себя как один из старейших семейных предприятий в Лафайетте, штат Индиана
Наш отдел кузовных работ поддерживает постоянный график поставок. Не отталкивайтесь от списка. отправьте нам электронное письмо с деталями вашего проекта, чтобы начать!
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Электронная почта *
Контактный телефон *
Ваше сообщение *
Имя
Плюсы и минусы больших колес в автомобиле
Установка колес большого размера в автомобиле стала недавней тенденцией. Некоторые люди предпочитают ставить на машину колеса большего размера в зимнее время года, для лучшей езды в неблагоприятных погодных условиях. В то время как другие предпочитают увеличить его для улучшения внешнего вида или дорожного просвета.
Но дает ли эта трансформация колес больше преимуществ, чем недостатков? Чтобы получить знания об этой отрасли, давайте рассмотрим как плюсы, так и минусы этого действия.
Колеса большего размера: плюсы и минусыУвеличение размера автомобильных шин влияет на многие аспекты вашей езды. Поэтому, не задерживаясь, давайте углубимся в плюсы и минусы колес плюс размер.
Преимущества больших колес 1. Улучшенное сцепление и сцепление с дорогойОбычно на больших и широких шинах больше резины на гусенице. Это просто указывает на то, что шины автомобиля могут лучше контактировать с дорогой, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Другими словами, это позволяет улучшить управляемость автомобиля.
Примечание. Большие и тонкие колеса обеспечивают лучшее сцепление на снегу.
2. Улучшенное прохождение поворотовБольшие колеса автомобиля обеспечивают больший контакт с дорогой, более широкую резьбу и более жесткие боковины. И, со всеми этими атрибутами, колеса большого размера напрямую способствуют лучшему прохождению поворотов и управляемости.
3. Лучшее торможениеКак обсуждалось ранее, автомобили на больших ободах имеют большее пятно контакта и сцепление с дорогой. Таким образом, если вы установите на автомобили сбалансированные шины большого размера (проще говоря, не слишком жесткие или слишком мягкие шины), они, несомненно, обеспечат достойную производительность за счет сокращения тормозного пути.
4. Улучшенный внешний видШины играют важную роль в общем дизайне автомобиля. Например, замена старых низкопрофильных шин на легкосплавные диски большего размера может придать автомобилю более спортивный вид. Таким образом, увеличение размера шины автомобиля может добавить массу преимуществ в дизайне.
Внешний вид больших колес. Источник: The Verge Недостатки больших колес 1. Повышенный расход топливаБольшие колеса имеют больший вес, из-за чего двигатель работает тяжелее, чем обычно. В результате увеличивается и расход топлива.
Напротив, двигатель с большей мощностью не будет затронут. Проще говоря, мощный двигатель окажет незначительное влияние на эффективность использования топлива. Однако использование такого мощного двигателя неэкономично.
2. Жесткое рулевое управление и медленное ускорениеЗдесь автомобили на большом ободе отрицательно влияют на эффективность рулевого управления из-за большого пятна контакта. Поскольку шины большого размера просто означают больший вес, что приводит к жесткому повороту (рулевому управлению), медленному ускорению и плохой управляемости автомобиля.
3. Быстрый износ шинИз-за тяжелого рулевого управления, износа колес и более низких боковин шины большого размера изнашиваются быстрее, чем ожидалось.
ПОДРОБНЕЕ:- Как проверить возраст колес по блоку протектора
- Руководство по смещению колес и обратному шагу колес
Техника автомобиля калибруется по стандартным компонентам или деталям, установленным в нем. Однако при усовершенствовании автомобильных компонентов эта встроенная технология может не срабатывать точно. Например, автомобильные колеса модернизируются с 16 дюймов до 19.-дюймы будут давать ошибку в показаниях спидометра.