Технология Bosch позволяет сократить расход топлива на 15%
Внедрение компанией Bosch системы непосредственного впрыска в рамках развития технологии Common Rail привело к революционным изменениям в работе дизельных двигателей. В течение последнего десятилетия эта технология стала неоспоримым стандартом – она применяется в 80% всех новых дизельных авто в мире. Подобные изменения происходят сегодня и в отношении бензинового двигателя.
В 1951 году немецкая компания Gutbrod стала первым автопроизводителем, который использовал систему прямого бензинового впрыска Bosch в некоторых модификациях модели Superior. Начиная с 1954 года, эта технология стала серийно использоваться в производстве Mercedes-Benz SL300 – знаменитого «Крыла чайки». Основной принцип работы системы с тех пор не изменился: инжекторы впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания в распыленном состоянии. Это способствует повышению уровня давления в камере, достигается более высокий крутящий момент при меньшем расходе топлива – до 15%.
«Система непосредственного впрыска предвещает те же революционные изменения в бензиновом двигателе, что претерпел в свое время дизельной мотор, – отмечает д-р Рольф Буландер, член совета директоров Robert Bosch GmbH, руководитель направления развития систем трансмиссии.
– Инновационные технологии Bosch повышают энергоэффективность топливной системы, позволяют экономить средства владельцам авто на каждом «пройденном» километре, а также существенно сокращают выбросы в атмосферу». Так, в 2013 году в Европе более чем на 40% новых автомобилей с бензиновыми двигателями использовалась система непосредственного впрыска. Согласно подсчетам экспертов Bosch, это позволило сократить количество выбросов СО2 в регионе суммарно на 1,2 млн кг.Видео о работе системы прямого впрыска бензинового двигателя: http://www.youtube.com/watch?v=LjJSbHxIvnM
Идеальная основа для электрификации бензиновых двигателей
Потенциал системы непосредственного впрыска не исчерпывается повышением эффективности двигателя внутреннего сгорания. Это также отличная база для совместной работы с электрическими силовыми установками. Использование системы прямого впрыска позволяет уменьшить рабочий объем двигателя и сократить количество цилиндров в нем.
Хорошим примером такого взаимодействия служит система рекуперации повышенной эффективности от Bosch. 48-вольтная установка идеально подходит для работы с двигателем небольшого объема. На низких скоростях или в режиме разгона мощный генератор системы начинает работать в качестве электродвигателя, что позволяет сократить расход топлива на 15%. Система Старт-Стоп с функцией движения по инерции позволит сэкономить еще до 10%, выключая двигатель при движении «накатом» или на спусках.
Таким образом общий уровень экономии топлива может составить порядка 25%. Это позволит обеспечить соответствие самым жестким международным стандартам по выбросам ОГ (отработавших газов) для автомобилей среднего класса.Видео о системе рекуперации повышенной эффективности:
http://www.bosch-presse.de/presseforum/details.htm?txtID=6528&locale=en
Для автомобилей более высокого класса такой же экономичности можно достичь с помощью комбинации ДВС с системой прямого бензинового впрыска и гибридной технологии с возможностью подзарядки от бытовой электросети. В качестве примера возьмем автомобиль с годовым пробегом в 15 000 км. Так, при условии ежедневного пробега на электротяге в 20 км (дорога на работу и обратно), порядка 10 000 км (2/3 годового пробега) автомобиль сможет преодолеть за счет электропривода. А на оставшихся 5 000 км экономить топливо поможет система прямого бензинового впрыска. В общем зачете экономия топлива на 15 000 км в год составит более 70%.
Растущий спрос в Европе, прогнозируемый спрос в США и Китае
В начале этого тысячелетия жесткие стандарты выбросов ОГ в Европе привели к росту популярности систем прямого бензинового впрыска. Так, к 2016 году подобными системами будут оснащаться почти половина всех производимых в Европе автомобилей с бензиновыми двигателями. В 2012 году компания Bosch обеспечила поставки более 5 млн систем прямого бензинового впрыска в европейском регионе, и эта цифра вырастет до 9 млн к 2015 году. Можно с уверенностью сказать, что лидерство Bosch по объему продаж в сегменте систем прямого впрыска даже более убедительно, чем в сегменте классических систем. «Наши продажи в Европе сейчас на очень хорошем уровне. В ближайшие несколько лет мы ожидаем такого же успешного развития в США и Китае», – рассказывает д-р Буландер. Сегодня в этих странах около 90% производимых авто выпускаются с бензиновым мотором. И несмотря на достаточно жесткие ограничения на импорт систем прямого впрыска для локального производства в этих странах компания Bosch прогнозирует стремительный рост продаж.
В Китае, например, уже к 2020 году треть всех производимых авто будет комплектоваться системами прямого бензинового впрыска.- Информация компании
двигательтопливоBosch
Самые экономичные бензиновые автомобили | ТопЖыр
Новини
В условиях сложной экономической ситуации даже водители, у которых есть топливные карты или другие виды скидок на бензин, ищут заправки с доступными ценами на топливо. Однако нужно помнить, что хороший бензин не может быть слишком дешевым. Поэтому на рынке все большим спросом пользуются экономичные бензиновые автомобили.
Современные производители уделяют много внимания созданию авто с минимальным расходом топлива. А премиальные автозаправочные комплексы SOCAR Energy Ukraine обеспечивают высококачественным бензином. Рассмотрим подборку популярных моделей авто, которые радуют своей экономичностью.
KIA Picanto
Первый в рейтинге пятидверный хэтчбек KIA Picanto. В стандартной комплектации доступен двигатель объемом 1,0 л мощностью 67 л. с. Расход топлива варьируется от 4,3 до 5,8 литров на сотню пробега.
Chevrolet Spark
Второе место в списке занимает компактное и экономичное авто Шевроле Спарк, с расходом около 6 литров топлива на 100 км по трассе. В городе же показатель повышается до 7,9 л на сотню. Объем двигателя этой модели – 1,2 л при мощности 82 л. с.
Ford Fiesta
Эта модель автомобиля гармонично соединила в себе лаконичный дизайн, маневренность и экономичность. При мощности 105 лошадиных сил объем мотора равен 1,6 л. Расход топлива по городу — 8,4 л.
Peugeot 208
В зависимости от модификации, такие автомобили наделены мощностью от 70 до 130 л. с. при неизменном объеме 1,2 л. На 100 км дороги в сложных условиях и при частых остановках в городе авто затрачивает 5,9-7,5 л бензина.
Mitsubishi Mirage
Экономичный бензиновый автомобиль-хэтчбек — Мицубиси Мираж шестого поколения имеет объем двигателя 1,2 л и мощностью 78 л. с. На преодоление 100 км пути потребуется от 6,5 до 7 литров в условиях города.
Skoda Fabia
Городской хэтчбек с мотором на 1,2 л и мощностью 70 л. с. Машина тратит 5,5 л топлива в условиях города. Для модели с объемом мотора 1,6 л и мощностью 105 лошадиных сил. Чтобы проехать сотню километров, нужно заправить всего 7,5 л.
Volkswagen Golf
Это линейка иномарок с моторами от 1 до 2 литров. Имеют под капотом от 90 до 150 «лошадок». Потребление топлива варьируется от 5,5 до 6,7 л на сотню.
Seat Leon
Легковые автомобили Seat Leon третьего поколения, в сравнении с моделями первого поколения, имеют больше преимуществ в отношении экономичности. Расход топлива на 100 км уменьшились почти в два раза. Теперь авто с объемом 1,8 л тратит 7,1 литра вместо 12 литров на 100 км. При этом значительно увеличилась мощность – со 125 до 180 л. с.
Opel Corsa
Модель Опель Корса четвертого поколения — это экономичный бензиновый автомобиль с силовыми агрегатами на 1000 куб. см и мощностью 65 л. с., потому что он тратит всего 5 л топлива. Для модели с 1,6-литровым двигателем этот показатель составляет 7,9 л, при повышении мощности до 150 л. с.
Smart ForTwo
Отдельно стоит выделить маленький автомобиль Smart FourTwo. Он оснащен бензиновым силовым агрегатом на 900 куб. см и мощностью 90 л. с. Аппетиты «малыша» ограничены 4,3-4,6 литрами на 100 км в условиях города. Этот автомобиль не предназначен для сельской местности или дорог с плохим покрытием.
Подписывайся на наш Telegram (там информация появляется быстрее, чем на сайте), не забывай про наш Инстаграм (там частенько то, чего нет ни на сайте, ни в Телеграме). Ну и конечно, подпишись в Facebook, если ты всё еще пользуешься им, конечно.
Метки: #Авто#расход топлива#экономичность
автомобилей с лучшим пробегом на бензине в 2022 году
Экономия топлива является ключевым фактором, который следует учитывать при покупке автомобиля. В основном потому, что экономия топлива оказывает наибольшее влияние на накладные расходы автомобиля.
Если добавить к уравнению инфляцию, которая ускорилась до 7% в декабре 2021 года, становится ясно, почему люди все чаще ищут автомобили с лучшим расходом топлива.
Это необходимо учитывать, особенно когда речь идет о служебных автомобилях и в случаях, когда рассматривается возмещение пробега.
Хотя Управление энергетической информации США прогнозирует снижение цен на дизельное топливо и бензин на 2022 и 2023 годы, это не означает, что вы должны игнорировать автомобили с лучшим расходом топлива.
Технологии расхода топлива продвинулись вперед, и многие современные автомобили отличаются впечатляющей экономией газа. Особенно, когда вы сравниваете его с тем, чем вы торгуете. В этом посте мы объясним, какие функции влияют на расход топлива, как сравнивать топливную экономичность между автомобилями, а также какие автомобили лучше всего расходуют на галлон в 2022 году.0003
Наиболее важные характеристики автомобилей с лучшим расходом топлива
Существуют различные факторы, влияющие на расход топлива. EPA, или Агентство по охране окружающей среды, имеет собственный рейтинг эффективности использования газа для транспортных средств, представленных на рынке. По сути, они оценивают город, шоссе и общий пробег на галлон для каждой машины. В их список попадают только автомобили с лучшим расходом топлива. Вот некоторые особенности этих автомобилей.
Аэродинамика
Аэродинамические характеристики автомобиля существенно влияют на его топливную экономичность. Аэродинамика определяет, как объекты, в том числе транспортные средства, движутся по воздуху. Любая среда, включая воздух, оказывает сопротивление объектам, движущимся через них. Когда вы едете, ваш автомобиль должен толкать воздух вокруг себя, чтобы двигаться, а также преодолевать аэродинамическое сопротивление. Автомобилю с плохой аэродинамикой для этого потребуется больше усилий.
Следовательно, некоторые из автомобилей с лучшим расходом бензина имеют самые эффективные аэродинамические конструкции.
Вес и размер
То, насколько большой и тяжелый ваш автомобиль, напрямую влияет на то, сколько топлива он потребляет. Как правило, большие автомобили также тяжелее. Конечно, это не всегда так, поскольку такие факторы, как сплавы и материалы, используемые при производстве автомобилей, могут снизить их вес. Но правило, безусловно, относится к большинству внедорожников и пикапов.
Больший размер и вес означают, что для управления автомобилем требуется больше мощности. Насколько хорошо ваш автомобиль набирает скорость и несет собственный вес вместе с пассажирами, зависит от того, какую силу он может генерировать. Таким образом, более громоздкие автомобили менее экономичны, а автомобили с большим расходом топлива меньше и легче. Это связано с аэродинамикой, поскольку вес и тяга являются двумя ключевыми силами аэродинамики.
Топливо и мощность двигателя
Очевидно, что двигатели играют ключевую роль в расходе топлива. Например, дизельные двигатели в большинстве случаев лучше газовых двигателей по сжиганию топлива, а гибридные двигатели в целом являются наиболее экономичными. Кроме того, объем двигателя и мощность также влияют на экономию газа. В то время как более мощные двигатели с большим объемом могут генерировать большую мощность, они также потребляют больше топлива. Следовательно, двигатели V8 и V6 сжигают больше топлива, чем, например, меньшие четырехцилиндровые двигатели.
Уровень выбросов
Уровень выбросов не влияет напрямую на экономию газа. Скорее наоборот. Автомобили с лучшим пробегом бензина часто имеют более низкие выбросы газа, поскольку они сжигают меньше топлива. Это особенно верно для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов — ULEV. Итак, если вы хотите купить автомобиль, который сэкономит вам деньги на бензине, а также позаботится об окружающей среде, вы можете принять во внимание уровень выбросов.
То, как вы едете, также влияет на расход топлива на галлон
Номинальное значение расхода на галлон, которое вы можете найти на веб-сайтах производителей автомобилей, дилерских центров и обзоров, именно такое – номинальное.
Ваш стиль вождения и погодные условия также влияют на фактический расход топлива вашего автомобиля. Частые резкие торможения с последующим быстрым ускорением, а также работа на холостом ходу (например, в час пик) приведут к тому, что ваш автомобиль будет потреблять больше топлива на пройденную милю. То же самое относится к интенсивному использованию кондиционера для обогрева или охлаждения.
В целом езда с постоянной скоростью является наиболее экономичной, хотя и не всегда возможной.
Другим фактором, который необходимо учитывать, является высота дороги. При движении в гору ваш автомобиль будет потреблять больше топлива, чем обычно, так как ему потребуется генерировать большее усилие. Кроме того, хотя более слабые двигатели номинально более экономичны, они могут испытывать трудности на пересеченной местности, особенно под большой нагрузкой. Если вы живете или работаете в таких условиях, вы можете выбрать более мощный двигатель, даже за счет экономии топлива.
АВТОМАТИЗИРУЙТЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРОБЕГА И ПОЛУЧИТЕ ЧЕТКОЕ КАРТИНУ О РАСХОДАХ КОМПАНИИ НА ПРОБЕГ
Как сравнивать автомобили с высоким расходом топлива
на правильных факторах. Выбор автомобиля исключительно на основе рекламируемой экономии топлива не всегда может быть лучшей идеей. До сих пор мы обрисовывали в общих чертах несколько факторов, которые могут повлиять на расход топлива, поэтому вы должны лучше понимать, почему он может так сильно различаться.
Ниже мы объясним два наиболее важных фактора, которые необходимо учитывать перед принятием решения.
Рейтинг EPA
Как мы уже говорили, рейтинг EPA автомобиля — это первое, что вы должны проверить при сравнении лучших автомобилей по расходу топлива. Когда вы посетите их веб-сайт, вы увидите, что у каждого автомобиля есть рейтинг миль на галлон. Точнее, каждое транспортное средство имеет три рейтинга миль на галлон EPA:
- миль на галлон в городах
- миль на галлон шоссе
- мили на галлон в смешанном цикле
Первый относится к экономии топлива в городах и по умолчанию имеет наибольшее числовое значение. Второе число говорит вам, сколько топлива потребляет автомобиль при движении по открытым дорогам с постоянной скоростью. Наконец, комбинированные мили на галлон представляют собой номинальные средние мили на галлон — 55% при движении по городу и 45% по открытым дорогам.
Дизель, газ или гибрид
Как мы уже говорили, тип топлива, на котором работает ваш автомобиль, является основным фактором экономии газа. Как правило, дизельные двигатели потребляют больше миль на галлон по сравнению с бензиновыми двигателями. Почему? Потому что дизельное топливо имеет более высокую плотность. Это генерирует больше BTU на галлон. Это означает, что вам нужно сжигать меньше топлива, чтобы генерировать такое же количество энергии, как на бензине.
Хотя дизель может показаться более дешевым вариантом, следует помнить, что автомобили с дизельным двигателем более вредны для окружающей среды.
В идеальном мире вам следует выбрать гибридный двигатель как из соображений экономии топлива, так и из соображений экологического воздействия выбросов топлива. Хотя изначально гибриды могут быть более дорогой покупкой, они, без сомнения, являются самыми экономичными автомобилями на рынке.
Кроме того, правительство стремится поощрить покупателей автомобилей выбирать менее вредные варианты с помощью стимулов для электрических и гибридных транспортных средств, поэтому вы можете проверить, предлагает ли ваш штат какие-либо субсидии, которыми вы можете воспользоваться.
Вы также захотите рассмотреть федеральные налоговые льготы для электрических и гибридных транспортных средств и какие автомобили имеют на это право. В сочетании с государственными льготами вы потенциально можете получить автомобиль с большой экономией топлива и низким воздействием на окружающую среду за меньшую цену, чем вы ожидали.
Наш выбор из 6 автомобилей с лучшим расходом бензина
Наконец, мы переходим к списку лучших автомобилей с точки зрения расхода бензина. Хотя это наши фавориты, даже если вы не найдете то, что ищете в списке, вы должны получить хорошее представление о том, почему именно они попали в наш топ-6.
Помимо рейтинга Агентства по охране окружающей среды, мы также приняли во внимание их практичность, безопасность и функциональные возможности, чтобы сделать лучший выбор.
Toyota Prius
Toyota Prius — пятиместный автомобиль, известный своей экономичностью. Хотя это не самый экономичный гибрид в этом списке автомобилей с лучшим расходом топлива, он оснащен многочисленными функциями безопасности, а также полным приводом в некоторых комплектациях. Так что, если это важно для вас, вы можете выбрать более дорогую версию Prius.
Вы можете выбрать один из пяти уровней отделки салона. Наиболее популярным является LE FWD. Его цена начинается от 27 000 долларов. Он оснащен передним приводом и гибридным двигателем l4 объемом 1,8 литра. По оценкам EPA, Toyota Prius расходует в среднем 54 мили на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе.
Несмотря на то, что Toyota Prius, вероятно, является самым известным гибридом, ее дизайн нравится не всем. Однако, если вам нравится несколько иной дизайн, вы можете воспользоваться его большим грузовым пространством. Внутри уютно, хоть и скромно. И последнее, но не менее важное: Toyota Prius обеспечивает плавную езду для пяти пассажиров.
Toyota Avalon Hybrid
Toyota Avalon Hybrid обеспечивает идеальное сочетание пассажирского и грузового пространства. Не говоря уже о надежности и безопасности. Неудивительно, что он был выбран победителем конкурса «Лучшие электрические и гибридные автомобили для семей 2021 года» на сайте cars.usnews.com.
Хотя гибрид Toyota Avalon не такой большой, как другие автомобили с лучшим расходом топлива, он обеспечивает ощущение роскоши и большой расход топлива: 43 мили на галлон в городе и 44 мили на галлон на открытых дорогах. Это значительно ниже, чем у других подобных гибридных автомобилей.
Эргономичный дизайн салона. Это означает, что у вас будет много места для ног и над головой, чтобы удобно сидеть спереди или сзади. Кроме того, у него большой багажник. Когда дело доходит до производительности, этот большой седан обеспечивает достаточную мощность для удовлетворения как деловых, так и личных потребностей.
Chrysler Pacifica Hybrid
Если вы ищете большой автомобиль с хорошим расходом топлива, Pacifica, вероятно, подойдет вам по всем параметрам. Этот минивэн с тремя рядами сидений, вмещающими до семи пассажиров, и гибридным двигателем — лучший выбор для тех, кому нужно дополнительное пространство в салоне и грузовом отсеке.
Несмотря на то, что он не совсем дешевый, у него есть все необходимые функции и превосходная топливная экономичность для своего класса. При комбинированном расходе 30 миль на галлон при работе только на газе и 82 миль на галлон как на газе, так и на электричестве, мы сомневаемся, что вы сможете найти лучший вариант, когда речь идет о минивэнах.
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 2021 года имеет ту же поразительную эстетику, что и его бензиновый аналог. Тем не менее, этот автомобиль является силовым агрегатом среди гибридов. Он имеет ошеломляющую мощность в 139 лошадиных сил. Это не радикальное изменение по сравнению с другими Elantra. Тем не менее, что намного лучше, так это 56 миль на галлон, которые у него есть. Сравните это с бензиновыми Elantra, расход топлива которых составляет 43 мили на галлон.
Несмотря на то, что он стоит около 24 000 долл. США. это не самый роскошный компактный седан в этом списке лучших автомобилей на галлон, трудно игнорировать стоимость Hyundai Elantra.
Honda Insight
По сути, Honda Insight является копией Honda Civic Hybrid. Однако это неплохо. Honda Insight — компактный седан с большим салоном и сбалансированной комфортной ездой. Фактически, Honda Insight 2022 года обеспечивает такую же мощность и воодушевление, как и знаменитая Honda Civic.
Кроме того, у него отличная топливная экономичность. Он может вместить до пяти пассажиров и имеет две версии отделки салона. Самый популярный из них EX. Он стоит от 26 500 долларов и оснащен 1,5-литровым гибридным двигателем I4. Передний привод тоже. EPA оценивает, что он тратит 55 миль на галлон во время движения по городу и 49 миль на галлон на шоссе.
ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И ИЗБЕГАЙТЕ РАСХОДОВ НА НЕТОЧНУЮ ОТЧЕТНОСТЬ О ПРОБЕГЕ
Итак, какие автомобили лучше всего расходуют?
Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы ищете. Поиск автомобиля с самым высоким расчетным расходом на галлон был бы легким поиском. Однако все сводится к тому, что вы ожидаете от автомобиля, как мы объясняли в этой статье.
Имейте в виду, что нельзя слепо доверять рекламе. Проверьте рейтинг EPA автомобилей, на каком топливе он работает и сколько это топливо стоит. Кроме того, подумайте, где вы будете ездить на автомобиле большую часть времени, а также как вы собираетесь его использовать, и постарайтесь найти идеальный баланс между экономичностью и производительностью. Исследуйте различные автомобили, определите приоритеты функций, которые вам нужны, и вы будете на пути к поиску автомобилей с лучшим расходом топлива для вас или вашего бизнеса.
Куда уходит энергия: бензиновые автомобили
Только около 12%–30% энергии топлива, которое вы заправляете в обычном транспортном средстве, используется для его движения по дороге, в зависимости от ездового цикла. Остальная энергия теряется из-за неэффективности двигателя и трансмиссии или используется для питания аксессуаров. Таким образом, потенциал повышения эффективности использования топлива с помощью передовых технологий огромен.
- Комбинированный
- Город
- Шоссе
Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для движения по городу с частыми остановками с использованием процедуры испытаний EPA FTP-75.
В автомобилях с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, в основном в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.
Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.
Дизельные двигатели по своей природе имеют меньшие потери и, как правило, на одну треть более эффективны, чем их бензиновые аналоги. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.
подробнее…
Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, блокировки и бесступенчатые трансмиссии (вариаторы), могут уменьшить эти потери.
Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фары, стеклоочистители, навигационные и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.
Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, а потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.
Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.
Потери при торможении
Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.
Для движения более легкого автомобиля требуется меньше энергии. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.
Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления части энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.
подробнее…
Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)
Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на низких скоростях и больше на увеличении скорости.
Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.
подробнее…
Сопротивление качению
Сопротивление качению — это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при качении по плоской поверхности.
Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7 % увеличивает эффективность использования топлива на 1 %, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом тяги, долговечности и шума.
подробнее…
Транспортное средство проводит значительное время на холостом ходу при движении по городу (движение с частыми остановками), используя энергию для запуска двигателя и питания водяного насоса, гидроусилителя руля и других аксессуаров.
Интегрированные системы стартер-генератор (ISG), подобные тем, которые используются в гибридах, исключают работу на холостом ходу, выключая двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапуская его при нажатии на педаль акселератора.
Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для процедуры теста EPA Highway Fuel Economy Test (движение по шоссе со средней скоростью около 48 миль в час и без промежуточных остановок).
В транспортных средствах с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, главным образом в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.
Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и высоты подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.
Дизельные двигатели по своей природе имеют меньшие потери и, как правило, на одну треть более эффективны, чем их бензиновые аналоги. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.
подробнее…
Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, блокировки и бесступенчатые трансмиссии (вариаторы), могут уменьшить эти потери.
Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фары, стеклоочистители, навигационные и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.
Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, а потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.
Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.
Потери при торможении
Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.
Для движения более легкого автомобиля требуется меньше энергии. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.
Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления части энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.
подробнее…
Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)
Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на более низких скоростях и больше с увеличением скорости.
Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.
подробнее…
Сопротивление качению
Сопротивление качению – это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при ее качении по плоской поверхности.
Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7 % увеличивает эффективность использования топлива на 1 %, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом тяги, долговечности и шума.
подробнее…
Движение по шоссе практически не требует работы на холостом ходу. Ездовой цикл EPA по шоссе (HWFET) не включает холостой ход.
Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для 55 % движения по городу и 45 % движения по шоссе. См. оценки для движения по городу и шоссе для получения дополнительной информации.
В автомобилях с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, в основном в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.
Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.
Дизельные двигатели по своей природе имеют меньшие потери и, как правило, на одну треть более эффективны, чем их бензиновые аналоги. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.
подробнее…
Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, блокировки и бесступенчатые трансмиссии (вариаторы), могут уменьшить эти потери.
Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фары, стеклоочистители, навигационные и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.
Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, а потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.
Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.
Потери при торможении
Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.
Для движения более легкого автомобиля требуется меньше энергии. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.
Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления части энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.
подробнее…
Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)
Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на низких скоростях и больше на увеличении скорости.
Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.
подробнее…
Сопротивление качению
Сопротивление качению — это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при качении по плоской поверхности.
Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7 % увеличивает эффективность использования топлива на 1 %, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом тяги, долговечности и шума.
подробнее…
Транспортное средство проводит значительное время на холостом ходу при движении по городу (движение с частыми остановками), используя энергию для запуска двигателя и питания водяного насоса, гидроусилителя руля и других аксессуаров. Однако вождение по шоссе почти не включает холостой ход.
Интегрированные системы стартер-генератор (ISG), подобные тем, которые используются в гибридах, исключают работу на холостом ходу, выключая двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапуская его при нажатии на педаль акселератора.
Примечание. Потребление энергии и потери варьируются от автомобиля к автомобилю. Эти оценки приведены для иллюстрации общих различий в потоке энергии в различных типах транспортных средств во время разных ездовых циклов.
Оценка потребности в энергии основана на анализе более 100 автомобилей, проведенном Национальной лабораторией Ок-Ридж с использованием файлов данных списка тестовых автомобилей Агентства по охране окружающей среды.
Томас, Дж. 2014. Эффективность трансмиссии ездового цикла и тенденции, полученные на основе результатов динамометрии транспортных средств Агентства по охране окружающей среды. САЕ Интерн. Дж. Пассенг. Автомобили — Мех. Сист. 7(4):2014, doi:10.4271/2014-01-2562.
Баглионе, М., М. Дьюти и Г. Панноне. 2007. Методология анализа энергии автомобильной системы и инструмент для определения энергоснабжения и потребности в подсистеме транспортного средства. Технический документ SAE 2007-01-0398, Всемирный конгресс SAE 2007 г., Детройт, Мичиган, апрель.
Bandivadekar, A., K. Bodek, L. Cheah, C. Evans, T. Groode, J. Heywood, E. Kasseris, M. Kromer и M. Weiss. 2008. В дороге в 2035 году: сокращение потребления нефти транспортом и выбросов парниковых газов.