Машины самые крутые: Рейтинг самых крутых автомобилей в мире 2022 года

Назвали самые крутые машины от авиационных компаний

Издание speedme.ru составило список автомобилей, которые были выпущены авиационными компаниями.

Первым данный рейтинг открывает концепт от компании Boeing. В 2019 году марки Boeing и Porsche сообщили, что объединяются для создания концепции электрического летающего автомобиля. На этом проект и закончился пока. При этом были выпущены рендерные изображения будущего авто. Ни одна из компаний не дала конкретных указаний о том, когда это может «взлететь» либо поехать, но исследование бренда Porsche в 2018 году показало, что сегмент городской воздушной мобильности может начать набирать обороты уже к 2025 году.

Далее в списке следует модель автомобиля под названием Voisin C5. Как пишет speedme.ru, до основания автомобильной фирмы Габриэль Вуазен (1880–1973) был более известен в авиационной промышленности. Французский пионер авиации разработал первый пилотируемый самолет, который может летать с двигателем, а его марка

Avions Voisin стала первым массовым производителем самолетов во всём мире. Позже Вуазен начал экспериментировать с моторизованными велосипедами, а затем и с 2-местным автомобилем, который он создал на основе дизайна Андре Ситроена. Итогом стал выход модели M1 в 1919 году. Изображенный автомобиль — C5 — выпускался между 1923 и 1928 годами и имел максимальную скорость 125 км/ч.

В данный рейтинг попал и автомобиль под названием Messerschmitt KR200. После Второй мировой войны немецкому авиастроителю Messerschmitt больше не разрешалось выпускать самолеты, поэтому он перешёл в автомобильный бизнес. Разработанный Фрицем Фендом (1920–2000) — с явным влиянием авиации — и созданный по контракту с Messerschmitt, KR200 получил прозвище «кабиненроллер». Этот небольшой 3-колесный 2-тактный автомобиль в форме пузыря был популярен в то время, когда послевоенной Европе требовался недорогой транспорт.

Модель Saab 92 также оказалась в этом списке. Бренд Saab, возможно, более известен своими машинами, но еще в конце 30-х годов прошлого века он разрабатывал легендарные военные самолеты. Компания приступила к покорению автомобильного бизнеса по необходимости. После войны шведам пришлось долго ждать импортных авто из США, поэтому марка Saab начала их производство для внутреннего рынка. Его первой моделью была великолепная машина с индексом 92. Дизайн этого автомобиля был очень аэродинамичным для того времени, и вскоре после начала выпуска в 1949 году подобные автомобили заполонили шведские дороги.

Эксперты упоминают и модель Bombardier NEV. Компания Bombardier

предлагает разнообразный ассортимент своей продукции, от частных самолетов до гидроциклов. Также марка выпустила электрическую модель авто — Bombardier NEV (Neighborhood Electric Vehicle) в 1997 году. Созданный как что-то вроде роскошного гольф-кара для закрытых поселков, а также курортов, NEV имел максимальную скорость, ограниченную на отметке в 40 км/ч, и запас хода, достигающий всего 50 км.

И, наконец, закрывает данный рейтинг автомобиль Airbus. Следуя по пятам за планами компаний Porsche и Boeing по разработке летающего такси, марки Audi и Airbus объединились в 2019 году. С тех пор их планы по развитию данного проекта застопорились, но совместная концепция под названием PopUp Next никогда не предназначалась для запуска в серийное производство. Компания

Audi заявляет, что это была испытательная площадка в сегменте автономных воздушных такси. Также марка пришла к выводу, что пройдет много времени, прежде чем данный вид транспортных средств будет готов к массовому выпуску.

брендытоп

25636

Скоро в угоне! Самые крутые машины — от Ferrari до Hennessey

  • Наука и техника

Самые крутые машины по версии парней из передачи «Соперники на дороге» телеканала Travel Channel.

6 октября 20151

Мы попросили героев передачи «Соперники на дороге» сделать для нас подборку крутейших авто, на которых не стыдно заезжать за хлебом в «Азбуку вкуса». Они поломались, но в итоге прислали вот этот список.

Ferrari Enzo

Ferrari Enzo — спорткар, названный в честь основателя марки Энцо Ферарри. Тираж выпуска составил всего 399 экземпляров. Даже просто увидеть этот автомобиль — уже большая удача. По мощности это авто похоже на настоящий самолет: 660 л.с. и разгон всего за 3,6 сек до 100 км/ч. При этом максимальная скорость Ferrari Enzo — 350 км/ч. Корпусу обеспечивают легкость и достаточную прочность элементы из карбонового волокна, а двери поднимаются вверх под углом в 45º и называются «крылья бабочки». Сиденья Enzo изготавливаются индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его телосложения. В принципе, ты можешь даже приобрести красного «монстра» — нужно лишь где-то достать полтора миллиона долларов.

Bugatti Veyron Supersport

Этот опухший суперкар — на сегодняшний день не только самое дорогое авто, но и одна из самых быстрых серийных машин в мире. Своим название он обязан знаменитому гонщику Пьеру Вейрону, который в 1939 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Bugatti Veyron способен развивать до 431 км/ч и набирать первые 100 километров всего за 2,4 секунды. Полная остановка автомобиля на скорости 400 км/ч происходит всего за 10 секунд. Цена на «чёрную акулу» начинается от двух с половиной миллионов долларов.

Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT — первый суперкар компании Hennessey Performance Engineering из Техаса. Производители особенно гордятся его сцеплением с дорогой: корпус изготовлен из углеродного волокна, а специальные датчики могут обеспечить прижимное усилие спорткара к дорожной поверхности в любой ситуации. Помимо этого, в колесных арках установлены легкосплавные диски, «обутые» в специальную низкопрофильную резину. С места до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,2 сек, а максимальная скорость составляет 420 км/ч. Забавный факт: хотя самый быстрый серийный автомобиль в мире — Bugatti Veyron Supersport с максимальной скоростью в 431 км/ч, представители компании Hennessey ехидно отмечают, что Bugatti продает машины с ограничителем скорости в 415 км/ч, а на американском Venom GT никаких ограничителей нет. Именно поэтому в 2013 году на взлетной полосе калифорнийской базы ВВС США провели испытания, в которых Hennessey Venom GT разогнался до 453,5 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем в мире. Но представители книги рекордов Гиннеса этот факт зафиксировать отказались, сославшись на технические требования. Цена суперкара начинается от миллиона двухсот тысяч долларов, а среди звездных обладателей этой модели числится, между прочим, фронтмен рок-группы Aerosmith Стивен Тайлер.

Aston Martin DB10

На протяжении полувека главный герой бондианы другим маркам машин в большинстве случаев предпочитал именно Aston Martin. В новом фильме суперагент сядет за руль мощного Aston Martin DB10. Режиссер фильма не раскрывает никаких технических характеристик автомобиля до премьеры картины, однако уже сейчас можно предположить, что под капотом скрывается взрывной 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, а сам корпус вероятнее всего сделан из углеволокна. Модель Aston Martin DB10 сложно назвать элегантной, автомобиль получился скорее хищным: длинный капот, легкосплавные диски — все говорит о силе и агрессивности в этом суперкаре. Спереди у него явно выделяются фирменные черты Aston, а сбоку просматриваются параллели с Jaguar. Обещают, что мощность мотора составит около 500 л.с., а предельная скорость достигнет 310 км/ч. Модель обещают выпустить ограниченным тиражом из 10 экземпляров, причем уже вовсю принимаются заявки на приобретение этого железного красавца.

Ferrari 250 GTO

Это аутентичное ретро. Ferrari 250 GTO представляет собой машину класса гран-туризмо, который производила компания Феррари с 1962 по 1964 год для участия в гонках категории GT3. Первая, «числовая», часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — это аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что в переводе с итальянского значит «Автомобиль, допущенный до гонок». В начале 60-х новый GTO стоил около $18 500, и покупателя должен был лично одобрить Энцо Феррари. Машина имеет не только уникальный яркий дизайн, но и отличных ходовые характеристики. Ferrari 250 GTO с дисковыми тормозами и мощностью 297 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и может развить скорость до 250 км/ч, что на тот момент было очень хорошим результатом.

Уникальность этого спорткара состоит в том, что в период с 1962 по 1963 год было выпущено всего 36 экземпляров, три из которых вышли в рамках «второй серии» с видоизмененным кузовом. Одна из моделей Ferrari 250 GTO 1962 года была изготовлена специально для британского гонщика Стирлинга Мосса. Он выступал в разных чемпионатах, принимал участие в гонках «24 часа Ле Мана», а с 1951 по 1961 годы был пилотом «Формулы-1». Таким образом Ferrari 250 GTO стал культовым спорткаром, поэтому совсем неудивительно, что одна из лимитированных моделей недавно была продана на аукционе за пятьдесят два миллиона долларов. На настоящий момент это ценовой рекорд для классических автомобилей, можно смело сказать, что Ferrari 250 GTO — самый дорогой серийный автомобиль в мире. Владелец такого раритета пожелал остаться неизвестным, зато парни из Top Gear говорят, что остальная часть этого ограниченного выпуска «осела в коллекциях влиятельных и богатых людей — от рок-звезд до наркобаронов и политиков». Журнал Motor Trend Classic назвал эту модель «лучшей Феррари из когда-либо выпущенных».

Автор текста:Антон Городецкий

Самые крутые автомобили, которые я видел на улицах Нью-Йорка в 2022 году

Автомобильная культура

Автор:

Энди Калмовиц )

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Начать слайд-шоу

Фото: Andy Kalmowitz

Никто никогда не считал Нью-Йорк раем для автолюбителей, потому что это не так. Но мы обходимся тем, что есть. Время от времени я буду идти по улице и видеть что-то очень странное и очень замечательное.

Будучи автолюбителем, я сразу делаю снимок. Обычно эти фотографии просто остаются в моем телефоне, и я забываю о них, но не в этот раз.

В преддверии нового года я хотел поделиться с вами всеми самыми крутыми (на мой взгляд) автомобилями, которые я видел на улицах города в этом году. Мы можем расходиться во мнениях относительно того, что круто, но мне все равно. Я думаю, что они крутые. Эти машины приносят мне радость, и это главное. Эта радость исходит даже не от того, что представляют собой автомобили . Это происходит от того, что по им. Вы скоро увидите, что я имею в виду.

Это будут фотографии Ламборджини, Феррари и других экзотических автомобилей? Точно нет. Никто в здравом уме не станет водить такую ​​машину по улицам Нью-Йорка. Однако кабриолет Murano Cross? Черт, да. Эта машина сделана для Нью-Йорка. Не спрашивайте меня, почему я так себя чувствую.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Энди Калмовиц

Я люблю, когда ты звонишь мне…

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Энди Калмовиц

Пришло время Cadillac вернуть это.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Энди Калмовиц

Это настоящая звезда Послезавтра .

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Andy Kalmowitz

Как ни странно, именно этот автомобиль был показан на Jalopnik в прошлом.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Andy Kalmowitz

Нам не нужны дороги на нашем GS.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Энди Калмовиц

Это было припарковано вниз по улице от моей старой квартиры, пока я там жил.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Энди Калмовиц

Кто-то сказал, что эта машина была здесь для телешоу. Наверное, я им верю

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Andy Kalmowitz

Это чистое, непревзойденное автомобильное совершенство.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Andy Kalmowitz

C H E E S E

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Andy Kalmowitz

9 0002 Я так сильно хотел одну из них, когда мне было 11 лет. До сих пор хочу, добрый из.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Энди Калмовиц

У моей тети был такой задолго до моего рождения.

Предыдущий слайд

Next Slide

Фото: Andy Kalmowitz

В моем посте не будет клеветы на Cross Cab.

Самые крутые автомобили с самого холодного в мире шоу ретро-автомобилей

Каждый год озеро на швейцарском горном курорте Санкт-Мориц замерзает и становится местом проведения самых неожиданных спортивных мероприятий, от скачек и поло до крикет.

Теперь, благодаря предприимчивому итальянцу, к этому списку можно добавить автоспорт. Краеведы говорят, что водители впервые вышли на лед в 1930-х годов, но именно группа британцев на старинных Bentley вдохновила Марко Макауса, уже поклонника классических автомобилей, на идею ICE (International Concours of Elegance) в Санкт-Морице. В 1985 году мальчики из Bentley поехали в Санкт-Мориц, чтобы покататься по опасной бобслейной трассе Cresta Run. Когда им надоело это занятие, они вместо этого начали скользить по озеру, а Макаус был там, чтобы наблюдать.

Более 30 лет он мечтал увидеть больше автомобилей, отправивших его в снега Санкт-Морица и, наконец, в 2019 году., он устроил тестовое мероприятие с горсткой приятелей. Пандемия отменила его первый конкурс в 2020 году, но само мероприятие, наконец, состоялось в феврале 2022 года и, похоже, с каждым годом будет становиться все больше и лучше.

То, что начиналось как статическая выставка, теперь включает в себя однодневную выставку с конкурсным судейством, за которой следует день многомиллионного дрейфа в самых зрелищных декорациях.

У Ferrari, Lamborghini и Pagani есть выставочные стенды, а Maserati является титульным спонсором, а гости со всего мира приглашены принять участие. Между тем платная публика поощряется присоединиться к автопроизводителям на льду, перескакивая от бесценного автомобиля к бесценному автомобилю, хотя их не пускают за огороженные веревками кордоны.

Barchettas на озере выглядит прекрасно Барри Хейден Америка оставила свой след на ICE с этим Lincoln Indianapolis Boano Barry Hayden 1955 года. Этот Ferrari 275 GTB 1964 года выпуска был создан для горнолыжного склона Барри Хейдена. Если вы не можете купить зимние шины для своего Hispano Suiza, то завяжите узел Барри Хейдена. Татра на льду? Ужасно! Барри Хейден Разве озеро не должно быть замерзшим? Барри Хейден

В ICE есть немного высокомерная швейцарская эксклюзивность: разделенная на секции VIP-зона занимает почти половину площади, отведенной на озере. Имена владельцев и водителей не указаны в программе и не упоминаются дикторами. Если вы знаете, вы знаете; если вы этого не сделаете, не повезло — это, кажется, сообщение.

Независимо от того, есть ли слегка морозные аспекты в организации мероприятия или нет, нельзя отрицать крутость задействованных автомобилей. Спасибо владельцам автомобилей за то, что они вытащили их из коллекций с климат-контролем на лед, даже если огромная парковка, полная транспортных средств, недалеко от города предполагает, что очень немногие автомобили совершали поездку своим ходом.

Тем не менее, все они отправлены на трассу, управляемые с разной степенью трепета, артистизма или просто зрелищности. На самом деле то, как машины двигаются по льду, должно быть одним из ключевых критериев судейства.

В конце концов судьи определяют победителей в каждой из пяти категорий: Bentley S1 Continental Drophead Coupe 1958 года выпуска выигрывает Queens on Wheels; Ferrari 250 TR Lucybelle 1961 года выпуска принимает участие в гонках класса Le Mans 100; Ferrari 500 Mondial 1955 года награжден премией Barchettas on the Lake; категория «Открытые колеса» достается Maserati 420M/58 «Eldorado Special» 1958 года выпуска под управлением Стирлинга Мосса; а Lancia Stratos Zero 1970 года получает награды за концепт-кары и одноразовые автомобили, а также за звание лучшего на выставке.

1970 Lancia Stratos Zero получает награду «Концепт-кары и одноразовые автомобили» и «Лучший на выставке» Барри Хейдена. Этот Bentley S1 1958 года стал победителем конкурса Queens on Wheels Барри Хейдена. Этот Ferrari 500 Mondial 1955 года — лучший из Barchettas на озере Барри Хейден. Ferrari 250 TR Lucybelle 1961 года побеждает в гонках класса 100 Ле-Ман Барри Хейден. Maserati 420M/58 «Eldorado Special» Стерлинга Мосса 1958 года побеждает в категории «Открытые колеса» Барри Хейдена

Но если бы я судил, то отдал бы гонг 1951 Jaguar XK120 и его яркий водитель. По-видимому, на грани разворота на каждом круге, когда его руки размахивали, а пассажир цеплялся за него изо всех сил, поездка Джага была самой интересной поездкой выходных.

Барри Хейден

Вот еще пять наших любимых исполнителей на льду.

Barry Hayden

Этот 3-литровый Bentley 1925 года выпуска стал первым британским брендом, принявшим участие в гонке «24 часа Ле-Мана». По правилам дня гонщик должен был установить тканевый капот для первой части гонки, что и сделал владелец в Санкт-Морице. Более того, он не боялся скользить им по стопорам.

Barry Hayden

Возможно, это одна из последних Ferrari Daytona, когда-либо созданных и удостоенная чести занять 12-е место в Ле-Мане, но этот 365 GTB/4 1975 года показал довольно тревожные повороты на льду.

Barry Hayden

Полностью заслуживший победу в своем классе не только за седьмое место в Ле-Мане 1958 года, но и за то, как он грациозно скользил по озеру, этот Ferrari 250 Testa Rossa «Lucybelle» 1961 года выпуска.

Барри Хейден

Дело было не столько в формах, которые он создавал на снегу, сколько в звуке роторного двигателя Ванкеля, эхом отдающегося от горного склона, который сделал концепт-кар Mercedes-Benz C111 19-го века.69 такой классный клиент.

Barry Hayden

В то время как другие боролись за сцепление с дорогой, Valkyrie Racing Porsche 356A, управляемая Рене Бринкерхофф, выглядела как прогулка в парке. Это потому, что ее последний выход был на ледяные поля Антарктиды, где она проехала 356 миль в одних из самых сложных условий на планете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *