Нормальный заряд аккумулятора автомобиля: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

норма показателя для разных состояний АКБ

Чтобы автомобиль заводился без проблем, необходимо регулярно контролировать уровень заряда АКБ, обращая внимание на ёмкость и напряжение. Сопоставив результаты замеров со специальной таблицей, можно определить степень разряженности, нужно ли заряжать аккумулятор. При этом стоит учитывать не только показания мультиметра, но и условия, при которых был проведён тест.

Напряжение аккумулятора — важный параметр, который необходимо контролировать для нормальной работы АКБ.

Содержание

  1. Что такое напряжение аккумулятора автомобиля
  2. От чего зависит показатель напряжения
  3. Способы проверки напряжения
  4. Норма напряжения
  5. При работающем моторе
  6. При отключенном моторе
  7. С применением нагрузочной вилки
  8. Зимой
  9. Таблица заряда

Что такое напряжение аккумулятора автомобиля

Приборы для измерения напряжения.

Электродвижущая сила влияет на нормальное прохождение тока через всю электроцепь, что позволяет запрограммировать разность выводных частей автомобильного АКБ. В итоге на аккумуляторе должно быть напряжение, рассчитанное как разность потенциалов.

ЭДС равняется расходуемой силе, необходимой для переноса заряда между выводами. Значение параметров тока и напряжения непрерывно связаны – если внутри источника питания нет силы тока, он будет отсутствовать и на выходных клеммах.

Когда цепь размыкается, ток отсутствует, но в АКБ генерируется электродвижущая сила, на выводах начинается движение. Для измерения напряжения используются вольты. Для осуществления замеров применяется мультиметр или вольтметр. Сравнив замеренный вольтаж с таблицей замеров, можно определить уровень заряда. На параметр влияет плотность электролита, температура окружающей среды.

Если плотность электролита растёт, увеличивается и показатель тока, напряжения. Не существует идеальных значений для автомобильных аккумуляторов. Эксперты принимают оптимальные значения, необходимые для нормального запуска двигателя авто. Если аккумулятор в идеальном техническом состоянии, прошёл полную зарядку от генератора, зарядно-восстановительного устройства, мультиметр должен показывать напряжение 12,6-12,7 вольта. Если параметры без нагрузки выше, не значит что АКБ неисправен. Например, сразу после отключения зарядного устройства, ток может быть на 0,5 вольта выше. Более того, для некоторых моделей АКБ такое значение считается нормальным, указано в паспорте. Как правило, показатель самостоятельно нормализуется в течение 1-2 часов после зарядки.

Намного хуже, когда значение ниже 12 вольт. В этом случае нужна срочная зарядка. Даже если двигатель будет запускаться (стартер будет нормально крутиться даже при вольтаже в пределах 12,1 В), такой уровень напряжения приведёт к появлению сульфатации пластин. Как правило, этот процесс не остановить, в скором времени потребуется покупка нового источника питания.

Но даже если показатели стали падать до отметки 12,2–12,5 вольта, рекомендуется полностью зарядить АКБ, исключив возможные негативные последствия.

От чего зависит показатель напряжения

Существует несколько причин падения напряжения аккумуляторной батареи до минимального:

Проверка утечки тока.
  • естественный износ, когда АКБ выработал свой ресурс, не способен поддерживать нормальные значения напряжения, как новый;
  • поломка генератора автомобиля – в итоге при работающем двигателе ИП не получает максимальный заряд, необходимый для восстановления ёмкости;
  • утечка тока в бортовой сети транспортного средства. В этом случае даже новый аккумулятор не будет нормально заряжаться, не способен выдавать рабочий пусковой ток, необходимый для стартера. Причиной утечки может быть любое электрическое оборудование, подключённое в единую сеть.

Все причины падения напряжения, кроме естественного износа, устранимы, достаточно посетить электрика.

Иногда причина разрядки аккумулятора – частые кратковременные поездки, например, когда место работы находится от дома в 3-5 км. В этом случае генератор может не успевать восстановить ёмкость. Решение – регулярные поездки (1 раз в неделю) продолжительностью 30-40 минут либо подзарядка при помощи восстановительного устройства.

Также напряжение будет падать, если не выключать освещение, долго слушать магнитолу. Даже один электроприбор, включенный при заглушенном двигателе, за несколько часов полностью разрядит аккумулятор.

Опасна и перезарядка АКБ, когда максимальное значение превышает 13 В. Как правило, причина в неисправности генератора. Иногда водители умышленно перезаряжают аккумулятор для повышения плотности электролита. Если напряжение больше нормального, сокращается ресурс ИП.

Среди причин перезаряда авто:

  • неисправность реле, отключающего генератор, когда АКБ полностью заряжен;
  • поломка генератора;
  • неправильный выбор зарядного устройства для аккумулятора.

После устранения причины напряжение должно выровняться, что определяется повторным замером.

Способы проверки напряжения

Для проверки напряжения автомобильного аккумулятора используется вольтметр, мультиметр. Прибор продаётся в магазине электротоваров, на автомобильном рынке. Эксперты рекомендуют иметь подобный прибор под рукой. Это позволит регулярно проводить замеры, контролировать состояние аккумуляторной батареи. Цифровые приборы точнее механики, но дороже. Как правило, значения бортового компьютера будут отличаться от показаний, снятых самостоятельно на клеммах.

Норма напряжения

Норма напряжения зависит от условий, при которых проведены замеры.

При работающем моторе

Под нагрузкой нормальными будут считаться значения 13,5-14 Вольт. Такое напряжение обеспечивает полноценный заряд аккумулятора. Если полученные показания превышают 14,2 вольта, генератор будет перераспределять излишки по системе.

Норма напряжение при работающем двигателе.

Если в течение 10 минут после запуска двигателя напряжение не нормализуется, значит существуют проблемы в электросети, которые следует устранить.

Если при включенном двигателе показания меньше 13,4 вольта, значит АКБ полностью не заряжается. Возможно причина не в ИП, а в дополнительных потребителях энергии: магнитоле, кондиционере и т. д. Также частая причина падения напряжения – окисление контактов, которое устраняется ошкуриванием клемм.

При отключенном моторе

Норма напряжение без нагрузки.

Для замера напряжения без нагрузки также нужен мультиметр. Если при покое значение на клеммах ниже 11,8 В, двигатель не заведётся, потребуется снимать аккумулятор, нести его на зарядку, либо прикуривать от другого автомобиля.

Нормальный уровень напряжения при отключённом двигателе – 12,5-13 В. Если мультиметр показывает 12,5, значит аккумулятор разряжен на 50%.

Оптимально выполнять замеры перед поездкой. В этом случае можно понять, способна ли аккумуляторная батарея держать заряд несколько суток.

С применением нагрузочной вилки

Использование для проверки нагрузочной вилки – простой способ проверить, нужно ли заряжать/разряжать аккумулятор. Вилка крепится на полюс ИП на 5 секунд. Сразу на мультиметре должны появиться значения 12–13 вольт, после пятой секунды – больше 10 вольт.  Это показывает, что АКБ исправен, полностью заряжен. Когда в ходе тестирования нагрузочной вилкой напряжение падает до 9 вольт, АКБ неисправен, нужна его замена.

Зимой

Падение температуры воздуха сказывается на плотности электролита, что влияет на уровень заряда. В результате замедления химической реакции, напряжение падает, в результате аккумулятор может перестать запускать двигатель. При расчёте нормального напряжения зимой следует использовать специальную таблицу, где указано влияние температуры на плотность электролита, другие показатели АКБ.

Таблица заряда

Таблица заряда – сведённые данные, позволяющие определить общий заряд аккумулятора, учитывая модель АКБ, внешние факторы. Если измерить U на токовыводах, можно рассчитать общий уровень заряда, таким образом, понять, нужно ли заряжать аккумулятор, либо он работает нормально. Также в сводной таблице представлена плотность электролита, температура замерзания.

Таблица заряда АКБ по напряжению.

Чтобы у водителя не возникло проблем с запуском двигателя, рекомендуется регулярно контролировать параметры аккумулятора, используя вольтметр. Заряженный аккумулятор должен показывать напряжение 12,6-12,9 вольта. В этом случае он работает нормально, не требует дополнительных манипуляций. Если измерительный прибор показывает заниженные значения, необходимо зарядить АКБ, возможно, проверить состояние электросети. Если замеры осуществляются в мороз зимой, следует использовать таблицу заряда.

Почему умирают аккумуляторы? | АКБ-сервис

Главная » Полезно знать

Наиболее часто встречающиеся нарушения правил эксплуатации:

  1. Заряд током чрезмерно большой силы, превышающим нормальный в несколько раз. Перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т. п. Это обычно происходит при форсированных режимах заряда с использованием мощных зарядных устройств, особенно в условиях неконтролируемого заряда.
     
  2. Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому перезаряду. Снижается уровень электролита, повышается его плотность. Если долить до нормального уровня электролит, а не дистиллированную воду, аккумулятор очень быстро приходит в негодность. Если ничего не доливать, то сульфатация электродов обеспечена, обнаженные элементы электродов быстро корродируют, активная масса ,особенно положительных пластин, набухает, выкрашивается, теряет механическую прочность, оплывает.

    Аккумулятор быстро снижает емкость, электролит становится мутным. В таких ситуациях аккумулятор может стать совершенно непригодным к эксплуатации.
     

  3. Перегрев аккумулятора. Известно, что при повышении температуры электролита выше +35 градусов активизируются процессы износа электродов, а если температура повышается еще выше, то ресурс аккумулятора сокращается катастрофически быстро. Эта ситуация нередка, например когда оставили автомобиль на солнце под тентом темного цвета.
     
  4. Загрязнение электролита. Аккумулятор необходимо протирать чистой мягкой тряпкой, смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды. Если хотя бы очень небольшая часть загрязняющих веществ попадает в электролит — аккумулятор обречен.
     
  5. Добавление в электролит недистиллированной воды. Это довольно частая ситуация когда нет под рукой качественной дистиллированной воды, и доливают в электролит просто чистую воду. Электроды выходят из строя, а аккумулятор идет на склад вторсырья.
     
  6. Еще быстрее выходит из строя новая батарея, если для нее приготовить электролит на основе технической серной кислоты.
     
  7. Короткое замыкание может вывести АКБ моментально. Чаще всего это происходит при неосторожном обращении с инструментом вблизи батареи, или в результате повреждения изоляции силового кабеля.
     
  8. Пониженное напряжение бортовой сети
    — весьма распространенная ситуация.

    Аккумуляторная батарея хронически разряжена, понижена плотность электролита. Нередки случаи запредельных разрядов, например, после пуска двигателя стартером. Снижаются основные энергетические характеристики батареи, особенно в зимний период. Систематический недозаряд может привести к переполюсовке аккумулятора при эксплуатации.
     

  9. Размораживание аккумуляторной батареи. Моноблок лопается, электролит вытекает после оттаивания. Это происходит в сильные морозы при снижении плотности электролита ниже допустимых значений.

    Обычно такое происходит, если долить дистиллированную воду в электролит и не принять ни каких мер для того, чтобы она перемешалась с электролитом, или после нескольких безуспешных попыток пуска стартером холодного двигателя, оставив на морозе глубоко разряженный АКБ.
     

  10. Применение мощного пускового устройства.
    Если применять мощный неспециализированный источник тока для пуска холодного двигателя, то можно моментально «взорвать» аккумуляторную батарею. При подключении этого устройства к батарее сила тока заряда может быть настолько большой, что электролит бурно вскипает, и вентиляционные отверстия не в состоянии сбросить выделяющиеся газы.
     
  11. Запредельный разряд стартерными токами. Часто при затруднённом пуске двигателя аккумулятор разряжают до такой степени, что якорь стартера перестает проворачиваться. Такие глубокие разряды приводят к тому, что пластины очень быстро коробятся, осыпаются, и батарея выходит из строя.
     
  12. Повышенная плотность электролита. По разным причинам в аккумуляторе расходуется вода, понижается уровень и повышается плотность электролита, и если не доливать дистиллированную воду аккумулятор разрушится.

Не нашли то, что искали?
Закажите звонок, и мы поможем с вабором

Заказать

Магазин аккумуляторов «АКБ-Сервис» предлагает своим клиентам высокое качество обслуживания.

На всю продукцию (исключая жидкости) «АКБ-Сервис» предоставляет гарантию до трёх лет. В течении гарантийного срока Вы можете в любое время приехать на бесплатное сервисное обслуживание аккумулятора (зарядку, доливку дистиллированной воды, подготовку к сезону).

Мы имеем сертификат разрешающий работы по обслуживанию и утилизации аккумуляторных батарей.

Канада Диски | 100% Покупка автомобилей в Интернете

Если бензин — это источник жизненной силы автомобильного двигателя, то аккумулятор — это пульс, поддерживающий его работу. Нет ничего хуже, чем пристегнуться, чтобы куда-то ехать, и повернуть ключ в замке зажигания, только чтобы услышать щелчок, а потом тишина. Ускорение может помочь запустить его снова, но что, если ваша батарея просто достигла конца своего срока службы и нуждается в замене?

Хорошая новость заключается в том, что легко следить за временем автономной работы вашего автомобиля, если вы знаете, на что обращать внимание. Мы составили несколько контрольных списков и пошаговых руководств, которые помогут вам проверить, зарядить, увеличить мощность и заменить автомобильный аккумулятор.

Вы можете использовать этот список, чтобы перейти к разделу:

  1. Как долго служат автомобильные аккумуляторы?
  2. Когда следует заменить автомобильный аккумулятор?
  3. Как проверить автомобильный аккумулятор на наличие повреждений
  4. Как долго автомобильный аккумулятор работает без подзарядки?
  5. Как запустить автомобильный аккумулятор (с помощью вспомогательных кабелей)
  6. Оживление разряженной батареи (без бустера)
  7. Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора
  8. Как заменить аккумулятор
  9. Нужно ли заряжать новый аккумулятор перед использованием?
  10. Сколько стоит заменить автомобильный аккумулятор?

Как долго работают автомобильные аккумуляторы?

Не все согласны с тем, как долго будет работать автомобильный аккумулятор. Принято считать, что это около четырех лет, но некоторые люди скажут вам, что можно и до шести лет.

Срок службы батареи зависит от ряда факторов:

  • Более суровый климат Канады , с более холодной зимой и более жарким и влажным летом означает, что общая емкость батареи может снизиться.
  • Вибрация также является врагом долговечности аккумулятора, и вам нужно убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля надежно закреплен под капотом всеми необходимыми скобами и болтами.
  • Использование автомобильной электроники также может привести к чрезмерному расходу заряда аккумулятора, поскольку очень многим функциям требуется питание. Стеклоочистители, фары, обогрев/кондиционер, автомобильная стереосистема, GPS-навигация, камеры заднего вида и вспомогательные функции вождения, среди прочего, работают от аккумулятора.
  • Скорость перезарядки напряжения также может играть роль. Подобно быстрой зарядке смартфона, когда большая часть заряжается за более короткое время, а остальные заряжаются в течение более длительного периода, автомобильные аккумуляторы не достигают 100% емкости автоматически. Например, на подзарядку до 80-90% может уйти семь часов, а затем несколько часов, чтобы добить оставшиеся 10-20%.

По этой причине частые поездки на более короткие расстояния могут привести к более быстрому снижению долгосрочного заряда батареи. Это также может произойти, например, при «недозарядке», вызванной усиленной коррозией или оставленным включенным светом на ночь. Постоянный недозаряд приводит к расслоению кислоты, когда аккумулятор остается заряженным ниже 80% и никогда не заряжается полностью.

Когда следует заменить автомобильный аккумулятор?

Трудно по-настоящему оценить состояние батареи снаружи, но это не значит, что вы не можете получить хотя бы некоторое представление о ней. Одним из явных признаков того, что что-то не так, является медленная рукоятка. Когда вы слышите, как машина хрипит при зажигании, особенно в нехолодную погоду, возможно, что-то не так.

Это может быть вызвано ослабленным генератором переменного тока, который недостаточно быстро заряжает аккумулятор, так что дело может быть не в аккумуляторе. Но есть несколько проверок, которые помогут вам определить, нужна ли вам новая батарея в ближайшее время или нет.

Как проверить автомобильный аккумулятор на наличие повреждений

Хорошее эмпирическое правило — начинать проверять аккумулятор чаще через три года. Вы должны выполнить две проверки: проверку зрения и нагрузочную проверку.

1. Проверка зрения

Проверка зрения — это просто визуальный осмотр при поднятии капота. Ищите коррозию вокруг разъемов или штырей, удерживающих аккумулятор, трещины на верхней или нижней стороне аккумулятора, изношенный или сломанный кабель или необычные пятна. Любой из этих признаков указывает на то, что в ближайшее время может потребоваться замена аккумулятора. Также нельзя игнорировать запах серной кислоты. На этой диаграмме показано, какие части аккумулятора следует проверять при визуальном осмотре:

2. Нагрузочный тест

Вы можете провести нагрузочный тест для измерения емкости и зарядки с помощью ручного мультиметра (или вольтметра), который можно приобрести практически в любом хозяйственном или автомобильном магазине:

  1. Установка мультиметра до 20 вольт постоянного тока.
  2. Поднимите капот и соедините контакты с отрицательной (черной) и положительной (красной) клеммами аккумулятора.
  3. Нажмите кнопку пуска. Вам пока не нужно заводить машину.
  4. То, что вы ищете, это чтение, которое поддерживает 9.6 вольт. Если он достигает этой отметки, а затем неуклонно падает, это плохой знак. Если он сразу падает до нуля, это тоже проблема.
  5. Включите двигатель и убедитесь, что измерение достигает 12,6 вольт или около того. Если оно ниже 12,2 В или выше 12,9 В, то вашей батарее требуется либо медленная зарядка, либо снятие избыточного заряда.
  6. Вы можете убрать лишний заряд, подключив дальний свет фар.
  7. Если ваша батарея недостаточно заряжена, вы также можете подзарядить ее с помощью электрического шнура с вилкой и двух соединительных кабелей с зажимами типа «крокодил», чтобы зафиксировать отрицательную и положительную клеммы. Когда дело доходит до долгосрочного здоровья, более медленная зарядка приносит больше пользы аккумулятору, чем более быстрая.

Если кажется, что ваш автомобильный аккумулятор со временем постоянно теряет способность удерживать заряд, возможно, пришло время купить новый.

Как долго автомобильный аккумулятор работает без подзарядки?

Представьте, что вы припарковались и ждете в очереди, ожидая своих детей после школы. Поскольку вы не можете простаивать, вы слушаете радио, когда теряете всю энергию. Батарея умерла.

Это может быть в разных ситуациях – в очереди на паром, с включенным светом или с включенным в розетку зарядным устройством. Как долго проработает автомобильный аккумулятор без запуска двигателя для зарядки?

 Ответ зависит от нескольких факторов:

  • Возраст и состояние аккумулятора
  • Стиль и дизайн вашей батареи, включая ее резервную мощность
  • Требуемая мощность от ваших аксессуаров

Обычное радио может играть буквально весь день, и ваш аккумулятор все еще будет иметь необходимую мощность для запуска двигателя, как и в случае с большинством зарядных устройств внутри. Радио с усилителем или более новый автомобиль с большим информационно-развлекательным экраном могут иметь в запасе всего час или два.

Если вы оставили фары включенными, срок службы батареи сильно зависит от того, фары это фары или внутреннее освещение, а также от того, являются ли они обычными галогенными фарами или светодиодными. Это может варьироваться от 30 минут до нескольких часов с включенными фарами и даже дней с включенным внутренним освещением.

Если ваша батарея разряжается после прослушивания радио менее часа или если индикатор быстро разряжает батарею, есть большая вероятность, что она больше не держит полный заряд и ее необходимо заменить.

Как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника (с бустерными кабелями)

Даже если ваш автомобильный аккумулятор не старый, не подвержен коррозии, надежно подключен и закреплен, время от времени он все равно может разрядиться. Для этого может быть ряд причин. Возможно, вы слишком долго оставляли свет или автомобильную стереосистему включенными при выключенном двигателе. Или, может быть, машина простояла без движения слишком долго.

Если ваша проблема с аккумулятором на самом деле не связана с неисправным генератором, есть несколько способов, которые вы можете сделать, чтобы вернуть свой автомобиль к жизни. Первый — это запуск с помощью бустерных кабелей. Вам понадобятся вспомогательные кабели (очевидно). Вам также понадобится друг или полезный прохожий, который добровольно предложит свою машину для повышения заряда аккумулятора.

  1. Убедитесь, что работающая машина припаркована достаточно близко к мертвой, чтобы кабели могли дотянуться.
  2. Подключите красный или положительный кабель к положительной клемме разряженного аккумулятора, а затем сделайте то же самое на другом конце с работающим автомобильным аккумулятором
  3. Подсоедините черный или отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи работающего автомобиля, а затем закрепите другой конец на неокрашенной металлической поверхности, например, на металлической стойке, удерживающей капот в открытом состоянии, или на другой открытой стойке под капотом.
  4. Запустите двигатель работающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут. После этого попробуйте завести машину.
  5. Если двигатель включился, дайте ему поработать или проедьте около 15 минут, чтобы генератор перезарядил его.
  6. Если у вас постоянно садится аккумулятор, а с генератором все в порядке, возможно, вам придется заменить аккумулятор.

Как оживить разряженный аккумулятор без вспомогательных кабелей

Помимо прыжка с другой машины, есть еще несколько способов оживить разряженный аккумулятор. Зарядное устройство — это удобное устройство, которое нужно держать под рукой, когда у вас нет вспомогательных кабелей или другого транспортного средства, от которого можно было бы получать питание.

1. Использование автомобильного зарядного устройства

Автомобильное зарядное устройство подключается к аккумулятору так же, как соединительные кабели. Просто подключите красный зажим к положительной клемме, а затем черный зажим к отрицательной. Включите зарядное устройство в розетку. Зарядные устройства также могут сохранять заряд с помощью собственного аккумулятора, что позволяет использовать их в дороге.

Эти видеоролики с сайта caranddriver.com — отличный справочник о том, как заряжать автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства.

Шаг 1: Поднимите капот автомобиля и отсоедините клеммы аккумулятора.

Шаг 2: Красный зажим присоединяется к положительной клемме аккумулятора, а черный зажим прикрепляется к отрицательной клемме. После подключения к клеммам подключите зарядное устройство и включите его.

Шаг 3: Когда аккумулятор заряжен, отсоедините зарядное устройство, сняв сначала черный, а затем красный зажим.

Видео предоставлено caranddriver.com

2. Как запустить автомобиль с разряженным аккумулятором (также известный как ударный запуск)

Если у вас нет дополнительных кабелей или зарядного устройства, пара добровольные друзья помогут вам запустить машину. Чем быстрее ваши друзья смогут разогнать машину выше 8 км/ч (с вами за рулем), тем больше вероятность того, что двигатель заведется, когда вы выжмете сцепление и включите зажигание. Вот отличное видео на YouTube от Howcast.com о том, как это сделать:

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Со временем автомобильные аккумуляторы могут нуждаться в замене, а высококачественный аккумулятор для вашего автомобиля не всегда стоит недорого. Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продержаться как можно дольше.

  • Не допускайте полной разрядки. Если ваша батарея полностью разрядится, это, несомненно, сократит ее нормальный срок службы.
  • Снимите автомобильный аккумулятор, когда он находится на хранении. Если вы не планируете водить машину в течение как минимум двух недель, отключите аккумулятор, чтобы обычные тяги не убили заряд. Или поставьте его на зарядное устройство, пока вы не собираетесь снова использовать свой автомобиль.
  • Ежегодно обслуживайте аккумулятор. Это включает в себя очистку клемм от коррозии, проверку и при необходимости долив электролита в аккумулятор, а также зарядку аккумулятора до полной емкости.
  • Убедитесь, что ваша батарея надежно закреплена, чтобы предотвратить повреждающие вибрации.

Как заменить аккумулятор

После того, как вы определили, что аккумулятор вашего автомобиля готов к списанию, следующие шаги помогут вам самостоятельно заменить автомобильный аккумулятор:

  1. Убедитесь, что автомобиль выключен и затянут стояночный тормоз.
  2. Сфотографируйте батарейный отсек смартфоном, прежде чем вынимать его. Наличие фотографии поможет вам точно вспомнить, как переподключать новую батарею.
  3. Сначала отсоедините черный (минусовой) кабель. Затем отсоедините красный кабель.
  4. С помощью гаечного ключа снимите ограничитель аккумулятора, иногда выступающий в виде стержня сверху или зажима, удерживающего его на месте внизу.
  5. Извлеките аккумулятор и держите его ровно, не наклоняя при подъеме.
  6. Установите новую батарею, выполнив действия по удалению в обратном порядке.

Надлежащим образом утилизируйте старый свинцово-кислотный аккумулятор, отнеся его в магазин, где продаются новые автомобильные аккумуляторы, например Canadian Tire, Costco, Walmart и другие магазины автозапчастей. Муниципальный пункт приема использованных автомобильных аккумуляторов отсутствует.

Нужно ли заряжать новый аккумулятор перед использованием?

Когда вы покупаете автомобильный аккумулятор, он обычно достаточно заряжен, чтобы завести автомобиль, примерно до 90% емкости. Не требуется заряжать автомобильный аккумулятор перед первым использованием.

Однако при нормальных условиях вождения генератор вряд ли зарядит аккумулятор до полной емкости. Он держит его в достаточной степени заряженным, но полная зарядка нового аккумулятора, если у вас есть на это время, гарантирует, что вы получите максимальную продолжительность жизни от вашего нового автомобильного аккумулятора.

Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора?

Автомобильные аккумуляторы стоят от менее 100 до более 400 долларов. Вы можете найти их в различных розничных магазинах, таких как Canadian Tire, Costco, Walmart и в магазинах автозапчастей. При выборе обязательно подготовьте марку, модель, объем двигателя и аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Время для новой машины?

В некоторых обстоятельствах вы можете понять, что вам не нужна новая батарея, вам нужна новая машина! И когда это время придет, Canada Drives придет на помощь.

Мы являемся крупнейшим в Канаде интернет-магазином транспортных средств, и мы упрощаем поиск подходящего автомобиля с подходящим финансированием. Покупайте сотни сертифицированных автомобилей в Интернете и получайте идеальную поездку прямо к вашей двери!

Начните работу с Canada Drives уже сегодня!

Как работает ваш автомобильный аккумулятор | Автомобильные аккумуляторы

Вот простое руководство для понимания того, как работают автомобильные аккумуляторы, от генератора переменного тока до усилителей холодного пуска и различных типов автомобильных аккумуляторов. Узнайте:

  • Как аккумулятор заводит ваш автомобиль
  • Как батарея обеспечивает питание
  • Что такое усилители холодного пуска
  • Как заряжается аккумулятор
  • Почему умирают автомобильные аккумуляторы
  • Какие существуют типы автомобильных аккумуляторов
Как автомобильный аккумулятор заводит автомобиль

Первая цель автомобильного аккумулятора — обеспечить питание для запуска автомобиля. Он также действует как защита от перенапряжения для компьютера автомобиля и обеспечивает питание для кратковременного использования таких вещей, как свет, стереосистема, GPS или дворники, когда двигатель выключен.

Автомобильный аккумулятор является частью пусковой системы. В этой системе есть три основных компонента:

  1. Выключатель зажигания — это либо кнопка стартера, которую вы нажимаете, либо место, куда вы вставляете ключ.

  2. Выключатель управляет реле стартера (также называемым соленоидом). Когда вы включаете зажигание, он посылает небольшой электрический ток на реле стартера. Это приводит к замыканию пары контактов.

  3. Когда эти контакты замыкаются, аккумулятор подает напряжение на стартер , который включает некоторые шестерни для запуска автомобиля.

Как аккумулятор обеспечивает питание

В двух типах автомобильных аккумуляторов — заливных и AGM — используется свинцово-кислотная технология. Типичный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор содержит пластины из свинца, чередующиеся с пластинами из других материалов, погруженные в электролитный раствор, состоящий примерно на одну треть из серной кислоты и на две трети из воды.

Включение зажигания вызывает реакцию кислоты в растворе жидкого электролита с активным материалом на табличках (активный материал относится к любому веществу в аккумуляторе, которое реагирует с раствором для разрядки или перезарядки аккумулятора). Это создает больший электрический ток. Ток проходит через систему запуска в цепочке реакций, которые запускают двигатель.

Что такое усилители холодного запуска?

Ток холодного пуска (CCA) относится к мощности, которую аккумулятор может обеспечить в течение 30 секунд даже при низких температурах. Двигатели большего размера требуют большей мощности для запуска, как и первый запуск автомобиля в холодный день.

Высокий рейтинг CCA важен для стандартных автомобильных аккумуляторов в районах с отрицательными температурами, так как глубоко разряженные жидкостные аккумуляторы могут замерзнуть в такую ​​погоду.

Как заряжается автомобильный аккумулятор

Генератор отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора во время движения. Эта часть также обеспечивает питание электроники вашего автомобиля, когда вы едете. Он приводится в движение ремнем генератора от двигателя. Когда ремень вращается, он генерирует электрический ток для работы электроники вашего автомобиля. Он также посылает некоторый ток обратно в аккумулятор для его перезарядки.

Регулятор напряжения управляет потоком электроэнергии, чтобы поддерживать его равномерным и обеспечивать необходимое количество заряда для удовлетворения потребностей, таких как работа переменного тока или обогревателя. Он также защищает аккумулятор от перезарядки, которая может повредить его.

Почему разрядился аккумулятор?

В течение срока службы батареи тысячи раз происходят реакции разрядки-зарядки. С каждым циклом пластины немного изнашиваются, а свинец со временем изнашивается. По мере того, как ваш автомобильный аккумулятор теряет емкость, ампер холодного пуска уменьшается.

Глубокая разрядка , которая происходит, когда вы используете аккумулятор для питания стереосистемы, освещения или других электрических систем в автомобиле при выключенном двигателе, является причиной значительной части отказов аккумулятора. Разрядка большей части емкости аккумулятора при слишком длительном использовании таким образом, а затем его перезарядка во время вождения может привести к тому, что сера в растворе электролита прилипнет к свинцу и вызовет другие повреждения пластин в аккумуляторе.

Какие существуют типы автомобильных аккумуляторов?

Два наиболее распространенных автомобильных аккумулятора, продаваемых сегодня, это стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами и аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM) . Оба используют свинцово-кислотную технологию. Различия заключаются в потребностях автомобиля.


Стандартные аккумуляторы с жидким электролитом

Их также называют залитыми, обычными или SLI (пусковыми, фарами, зажиганием). Некоторые стандартные батареи имеют вентиляционные отверстия, которые позволяют выводить коррозионно-активные газы, пар и конденсат (их можно назвать вентилируемыми батареями). Имеют съемные крышки для добавления жидкости. Другие аккумуляторы с жидкостными элементами представляют собой закрытые системы без съемных крышек.

  • Потребность в обслуживании: Периодическое простое обслуживание, включая очистку от коррозии на клеммах и долив жидкости дистиллированной водой, если аккумулятор имеет съемные крышки. Аккумулятор следует ежегодно проверять визуально. Заряд аккумуляторной батареи следует проверять перед поездкой на автомобиле и после лета, пока температура не понизится.
Аккумуляторы из абсорбированного стекловолокна (AGM)

Это тип аккумуляторов VRLA, что означает свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием. Их иногда называют регулируемыми клапанами, сухими элементами, непроливаемыми или герметичными батареями. Герметичными они называются потому, что не имеют съемных крышек, не пропускают газы и не пропускают кислоту. У них есть предохранительные клапаны, активируемые давлением, которые открываются только в том случае, если батарея перегревается во время перезарядки.

Для некоторых новых автомобилей, например, с технологией Start-Stop, требуются аккумуляторы AGM. Эти батареи будут продолжать подавать питание на компьютер и электронику автомобиля, даже когда двигатель не работает.

Аккумуляторы AGM держат заряд дольше, чем стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *