Масло для амортизаторов: Масло для амортизаторов

Масло для амортизаторов

Главная функция амортизатора – гашение колебаний во время езды. При своевременной замене масла в деталях подвески движение автомобиля мягкое и плавное, в поворотах машина более устойчива, а сцепление шин с дорогой – качественное.

Зачем менять масло в амортизаторе? Как выбрать подходящий продукт? Как поменять масло? Об этом и многом другом читайте далее.


Масло для амортизатора автомобиля имеет свойство со временем «стареть» и терять свои характеристики. Это может повлечь за собой неисправность стойки амортизатора и другие проблемы, ухудшающие состояние автомобиля.


Существуют амортизаторы с мембраной и без. Наличие мембраны внутри устройства позволяет разделить масло и воздух. Если количество смазки больше, чем это необходимо, баланс нарушится и не останется места для воздушного слоя. Это приведет к снижению степени гашения колебаний.

Безмембранный амортизатор не имеет воздушного слоя, поэтому весь воздух находится непосредственно в масле, что заставляет его пениться и значительно снижать вязкостные свойства.

Таким образом, разделение масляного и воздушного слоев мембраной позволяет обеспечить более стабильное действие амортизатора и повысить коэффициент работы подвески.

Довольно часто водители сталкиваются с проблемой утечки масла из амортизатора. Это может происходить из-за повреждения уплотнителей, которые сдерживают смазочную жидкость внутри цилиндра.

Уплотнители теряют целостность по причинам естественного износа, изначально плохого качества или неправильной сборки деталей подвески.

Чтобы амортизатор прослужил как можно дольше, необходимо соблюдать определенные нормы при замене масла в этом устройстве.


Разные амортизаторы имеют собственное нормы заправки смазки. В среднем объем, смазочной жидкости не превышает четверть литра.


Конкретная цифра зависит от:

  • Диаметра поршневого штока (он измеряется циркулем)
  • Ходового параметра поршневого шток (обычно указывается в технических характеристиках, но можно определить самостоятельно по выступающей части корпусного каркаса амортизирующего устройства)
  • Диаметра внутреннего поплавкового поршня IFP (для этого достаточно знать внутренний диаметр амортизационного бачка)
  • Соотношения объемов площадей штока и поршня
  • Хода поршня ИФП (величины перемещения) и глубина его залегания

Зная все эти параметры, можно определить необходимое количество масла для амортизатора.

При выборе масла для амортизатора автомобиля необходимо учитывать его вязкость. Это параметр обязательно указывается на упаковке. Чем выше число, тем гуще масло.


Продукту с какой вязкостью отдать предпочтение? Все зависит от условий эксплуатации транспортного средства.


Жидкое масло подходит для автомобилей, передвигающихся по неровным дорогам, с выраженными ухабами и ямами.

Его использование позволяет:

  • Увеличить скорость реакции амортизационного устройства на действия водителя (автомобиль становится более маневренным)
  • Повысить качество работы амортизатора: сцепление автомобиля с дорогой улучшается, при разгоне или резком торможении значительно вес машины быстрее перемещается, в результате чего улучшается его управляемость
  • Смягчить удары и защитить автомобиль от нагрузок при езде по неровностям

Густые масла идеально подходит для автомобилей, который чаще всего эксплуатируются на ровных трассах без каких-либо видимых повреждений.

Они имеют следующие преимущества:

  • Обеспечивают устойчивость автомобиля на поворотах при езде на больших скоростях
  • Лучше защищают амортизатор от износа, чем маловязкие масла

Приступая к замене масла в амортизаторе, предварительно подготовьте новые картриджи. Помимо смазочной жидкости, вам понадобятся также стопорные шайбы и прокладки, очиститель двигателя.

Для начала снимите и разберите амортизатор. С помощью удобной щетки (можно использовать зубную) и очистителя удалите загрязнения снаружи и внутри устройства.

Поврежденные силиконовые прокладки (кольца) замените на новые. Смажьте шток в области резьбы и вставьте в амортизатор. Залейте новое масло (количество указано в документации автомобиля).

Смазочная жидкость заливайте следующим образом. Вначале доведите ее уровень до начала резьбы штока, затем с помощью продвижения этой детали вытесните пузырьки воздуха и долейте масло до необходимого количества. В амортизационный колпачок вставлена эластичная мембрана, поэтому излишки смазки могут вылиться.

После завершения работы прокачайте стойки амортизатора, установив их вертикально. Долейте масло до образования купола, движением штока вытесните воздух. Закрутите колпачок не полностью, примерно на 75 %. Затем вдавите шток и заверните колпачок до отказа. Произведите сборку механизма.


Если вы заметили течь амортизатора, его необходимо заменить. Стук во время движения может свидетельствовать о недостаточном количестве смазки.


Была ли полезна статья?

( оценок)

Масло в амортизаторы: характеристики и особенности выбора

При обслуживании узлов подвески пользователи часто задают вопрос, какое масло залить в амортизаторы. Данная проблема актуальна ввиду малого количества информации о разборных конструкциях. Согласно статистическим данным 80% автосервисов не занимаются переборкой стоек. Наша редакция представляет статью, содержащую информацию, полезную для решения проблемы.

Содержание

  1. Что такое амортизаторное масло
  2. Чем отличается амортизаторное масло от моторного
  3. Какое масло заливать в амортизаторы
  4. Вязкость
  5. Область применения
  6. Допуски изготовителя
  7. Видео
  8. Итог

Что такое амортизаторное масло

Амортизаторные жидкости не являются лубрикантами в классическом понимании. Формулы разработаны для создания процесса демпфирования. Просто говоря – гашения колебаний пружин подвески транспорта. Жидкость протекает между двумя сосудами через перепускной клапан – демпфер. В процессе создается усилие, останавливающее бесконтрольное раскачивание автомобиля. Это гарантирует стабильность машины на дороге, повышает сцепление с покрытием.

Чем отличается амортизаторное масло от моторного

Какое масло в амортизаторах? Жидкости, разработанные для обслуживания узлов подвески, содержат принципиально иные присадки. Мотор работает при повышенном трении, температуре и нагрузках. Здесь необходима защита от кислотных продуктов горения, перегрева, повышенные фрикционные характеристики.

Масла амортизаторного типа характеризует стабильная текучесть, сохранение постоянной вязкости при механических нагрузках. Также критическим моментом является стойкость к пенообразованию. В демпфере образовавшийся пузырь газа провоцирует проваливание штока, отказ срабатывания клапана. Такое действие чревато потерей сцепления, стабильности на поворотах.

Какое масло заливать в амортизаторы

Большинство производителей автомобильных жидкостей выпускают средства для обслуживания гидравлических стоек. Однако существует ряд критериев, способных изменить поведение детали на дороге.

Важно! Категорически запрещается использовать моторные, трансмиссионные лубриканты для обслуживания подвески. Жидкости несовместимы!

Вязкость

Существует разделение по вязкостным характеристикам. Для зимы применяются такие категории:

  • 5W;
  • 10W;
  • 15W;
  • 20W.

Зависимо от температурных пределов, разновидности гарантируют оптимальные показатели текучести.

Летние формулы имеют такую вязкость:

  • 25 W;
  • 30 W;
  • 40 W.

Также существуют жидкости других вязкостей, не представленных в списке. Составы имеют узкоспециализированное назначение, и эксплуатируются в эксклюзивных деталях.

Область применения

Здесь распределение осуществляется по типу эксплуатации транспортного средства. Гоночные модели, работающие на предельных нагрузках, обслуживаются низкотекучими составами. Большая густота масла гарантирует жесткость подвески, замедление реакции, что дает устойчивость в поворотах. Также это обусловлено применением короткоходных амортизаторов. Тугая подвеска выдает оптимальную стабильность на ровных, твердых покрытиях.

Внедорожники, обслуживаются лубрикантами низкой вязкости. Это дает повышение скорости отскока стойки, широкий спектр калибровки компрессии. Автомобиль, передвигающийся по грунтам или ухабистым дорогам, комплектуется мягкой, длинноходной подвеской. Здесь важно наличие быстрой реакции на переменный ландшафт. Таким образом, достигается буквальное прилипание колес к грунту. Подвеска «облизывает» неровности дороги, что позволяет сохранить сцепление даже на каменистых тропах или рыхлом грунте.

Допуски изготовителя

Каждый производителей обслуживаемых элементов подвески, выводит собственные требования к гидравлическим жидкостям. К примеру, компания FOX изготавливает собственное масло, предназначенное конкретно под узлы производителя.

Перед покупкой, необходимо изучить технические мануалы, на предмет допусков.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Ответом на вопрос, какое масло залить в амортизаторы автомобиля, будет сочетание эксплуатационных, конструктивных особенностей подвески. Каждая система настраивается индивидуально. Некоторые демпферы не способны функционировать с распространенными жидкостями. Либо наоборот – амортизатор признает практически все виды масел.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Масло для мотоциклетных амортизаторов | LIQUI MOLY

Масло для мотоциклетных амортизаторов | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Амортизирующее масло на минеральной основе. Предотвращает образование отложений, уменьшая трение и износ. Предотвращается пенообразование даже в экстремальных условиях. Уникальная формула обеспечивает лучшую управляемость и обратную связь с водителем, что упрощает настройку подвески.

 

Подробнее

  • повышает безопасность вождения
  • выдающаяся стабильность вязкости
  • превосходная защита от коррозии
  • высокая износостойкость
  • очень совместим с тюленями
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — https://www. P65Warnings.ca.gov

    Опасность
  • h404 Может быть смертельно при проглатывании и попадании в дыхательные пути
  • h436 Может вызывать сонливость или головокружение
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями

масло на основе амортизатора. Предотвращает образование отложений, уменьшая трение и износ. Предотвращается пенообразование даже в экстремальных условиях. Уникальная формула обеспечивает лучшую управляемость и обратную связь с водителем, что упрощает настройку подвески.

 

Универсальное применение в телескопических вилках и амортизаторах мотоциклов и других спортивных транспортных средств, где требуется или рекомендуется масло с текущими спецификациями продукта. Соблюдайте инструкции производителей!

Применение

Соблюдайте указания производителя! Оптимальная эффективность только при использовании продукта в неразбавленном виде.

Только профессиональное использование.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 06.11.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Джейн Доу 06.11.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас. Найдите нужное контактное лицо в вашем регионе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе. Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Масло амортизаторное

MGA с отношением
MGAguru.com MGAguru.com
МАСЛО ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ — FS-110

17 декабря 2006 г. в 14:01:26 по британскому времени ASH Andrew написал:
«Я слышал, что вы можете заливать тяжелое масло в амортизаторы для гоночных целей. …. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?»

Гидравлические амортизаторы Armstrong были разработаны для использования гидравлического масла в диапазоне вязкости от ISO 30 до ISO 100 (эквивалентно SAE 10W до SAE 30W). Коммерчески рекламируемое «Shock Absorber Oil «, вероятно, будет дорогим. Масло для вилок мотоциклов — еще одна дорогая альтернатива с большим количеством доступных вязкостей (если вы настаиваете на использовании нестандартной вязкости, чтобы нарушить заводскую функцию). В остальном масло для гидравлического домкрата работает хорошо, оно дешевое и Вы можете приобрести его в местном универмаге со скидкой, в магазине автозапчастей, в магазине избыточного инструмента или в любом другом месте, где продаются гидравлические домкраты. Правильный способ изменить демпфирующее действие — заменить регулирующий клапан. конкуренция, вы можете сделать их регулируемыми.

Чтобы слить масло из амортизатора, переверните его вверх дном и задействуйте рычаг на полный ход, пока не выйдет вся жидкость. Чтобы заполнить его, переверните его правой стороной вверх, добавьте масло и проверните рычаг на полный ход, пока не выйдет весь воздух. Оставьте около 1/8 дюйма воздушного пространства вверху, чтобы учесть тепловое расширение без выдувания масла через уплотнения вала.

Опубликовано 20 декабря 2006 г. в 17:25:26 по британскому времени, Питер Колдуэлл из World Wide Auto Parts в Мэдисоне, штат Висконсин, США, опубликовал этот мудрый совет:
>»Использование очень тяжелого масла повысит жесткость, это правда. Это также может вызвать срыв шлицов на внутреннем валу коромысла поршня; это может привести к разрыву тарельчатых клапанов обратного потока в каждом поршне. Спросите у старожилы сколько амортизаторов вдруг просто «заглохло».Мы видели это много раз.Вес оригинального масла очень близок к 20W моторному маслу по расходным характеристикам.Можно использовать моторное масло 20 или 30W. Оно ПОЛНОСТЬЮ совместимо со всеми уплотнениями. Гораздо лучшим выбором является масло для гидравлических вилок или гидравлических насосов, которые можно использовать в гидростатических трансмиссиях или гидроцилиндрах тяжелого оборудования. Они содержат необходимые антипенные присадки и подходят для использования. Не превышайте 30 Вт.
>
>Лучшее решение для увеличения коэффициента демпфирования — модифицировать или заменить клапаны. Вы можете найти «сверхмощные» клапаны у обычных подозреваемых. Это действительно стандартные клапаны для более тяжелых автомобилей».

  ISO 22 = SAE 5
ISO 32 = SAE 10
ISO 46 = SAE 15
ISO 68 = SAE 20
ISO 100 = SAE 30
ISO 150 = SAE 40
ISO 220 = SAE 50
Дополнение от августа 2009 г.:

Масло для гидравлического домкрата — это гидравлическое масло класса ISO 32. ISO 32 эквивалентен SAE 10W. Пользуюсь более 20 лет с хорошими результатами. Если вы хотите увеличить жесткость амортизаторов, вам может подойти гидравлическое масло ISO 68-70 (SAE 20W) на постоянно неровных дорогах. НЕ устанавливайте масло более густое, чем ISO 100 или SAE 30W, так как это может привести к поломке внутренних частей амортизатора (не говоря уже о чрезвычайно жесткой езде). НЕ устанавливайте масло вязкостью ниже ISO 32 (SAE 10W), так как оно не будет обладать достаточной износостойкостью при высоких температурах. Гидравлическое масло рекомендуется вместо моторного масла из-за наличия в нем антипенных компонентов, устойчивости к высоким температурам и отсутствия моющих свойств.

ChevronTexaco Механизм LPS ISO 32 Гидравлическое масло
Измерение вязкости 153 — Индекс вязкости; ASTM D2270
Вязкость по Сейболту при 100F: 155 SUS
Вязкость по Сейболту при 210F: 46,6 SUS
Кинематическая вязкость при 40C (104F): 30,4 сСт — ASTM D445
Кинематическая вязкость при 100C (212F): 9,14 сСт Температура вспышки: -48,0C, -54,4F — ASTM D97
Температура вспышки: 220C, 428F — ASTM D92

MOTULE — Fork Oil Expert Heavy 20 W — (Код продукта 8220)
ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Форма: жидкость — Цвет: янтарный
Кинематическая вязкость при 40C (104F): 78 мм/с — ASTM D445
Температура застывания: -24C, -11,2F — ASTM D97
Температура вспышки: 244C , 471F — ASTM D9

Помимо двукратной разницы в вязкости (гораздо более жесткая езда), вы можете заметить значительную разницу в температуре застывания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *