Масло для автоматической коробки: Купить масло для АКПП. Стоимость масла АКПП — огромный выбор

Содержание

Трансмиссионное масло | АКПП (ATF)

 

Масло трансмиссионное – это один из важнейших вспомогательных элементов, которые участвуют в работе трансмиссии. Именно оно обеспечивает сохранность всех механических частей силовой передачи от повреждений, связанных с перманентной нагрузкой и постоянным трением на высокой скорости. Смазки такого типа используются в коробках переключения передач, рулевых механизмах и прочих подобных элементах техники. Особенно сильно всю важность трансмиссионных смазок мы смогли ощутить только недавно, когда начали массово производиться автомобили, имеющие очень высокий уровень нагрузки на силовую передачу. Именно это и дало огромный толчок к развитию масел с особенными характеристиками для трансмиссий.

 

Важно знать, что для каждого вида трансмиссии рекомендуется использовать свой тип смазки, поскольку другие виды могут недостаточно качественно исполнять свои функции. Так, например, ведущие мосты с гипоидными передачами смазываются исключительно специализированными гипоидными маслами, которые содержат особенные присадки.

Эти присадки создают своеобразный противозадирный щит, и если использовать для такого рода трансмиссии другие масла, то это может привести к очень скорому выходу ее из строя.

 


Смотрите также категорию товаров: гидравлическое масло. Самым «ходовым» в этой категории является гидравлическое масло 32, гидравлическое масло 46


Для автоматических и механических коробок передач автомобиля используют разные виды смазок, поскольку трансмиссии в первом и втором случае работают несколько по-разному. Масло трансмиссионное, используемое для автоматических коробок переключения передач, обозначается аббревиатурой ATF, что расшифровывается как “Automatic transmission fluid”, и к нему предъявляются, зачастую, более высокие требования, чем к смазкам для МКПП.


Также выбирайте более качественные аналоги масла гидравлического ВМГЗ


Несмотря на все рекомендации производителей и опытных механиков, все еще довольно часто можно увидеть, что вместо специализированной смазки в трансмиссиях используется обыкновенное машинное масло. Это, конечно, может показаться довольно неплохим вариантом, поскольку трансмиссионное масло имеет несколько более высокую стоимость, однако не стоит забывать, что условия работы этих двух видов смазок очень отличаются друг от друга. Так, моторное масло соприкасается с сильно нагревающимися частями и поэтому должно иметь очень высокий уровень температуры вспышки, а вот трансмиссионному маслу такими свойствами обладать совершенно не обязательно. Но ему никак не обойтись без присадок, обеспечивающих высокий уровень вязкости, одновременно с тем, чтобы не создавать больших потерь в мощности трансмиссии.


Редукторное масло Дивинол здесь


 

 

 

Классификация по вязкости

 

Вязкость – это один из важнейших показателей, по которому можно определить, подходит ли Вам конкретное трансмиссионное масло. Классификация по показателю вязкости производится по системе SAE (названа в честь «Сообщества американских инженеров»).

 

Разница между маслами разных типов в плане вязкости состоит в том, насколько хорошо они противостоят загустеванию во время использования при низких температурах и насколько хорошо они удерживаются от чрезмерного разжижения при нагреве. Марка масла по системе SAE обязательно указывается на упаковке, а рекомендуемый тип смазки для конкретной модели автомобиля – в инструкции по эксплуатации.

 

Всего можно встретить три вида маркировки, которые указаны ниже:

• Типа «SAE 80» (число тут и дальше указано для примера и может быть другим, в зависимости от типа масла) – масла летнего ряда, обладающие хорошим сопротивлением разжижению.

• Типа «SAE 75W» – масла зимнего ряда, которые предназначены для сопротивления загустеванию и замерзанию при условиях низких температур.

• Типа «SAE 75W-80» – комбинированные трансмиссионные масла, обладающие свойствами как первой группы, так и второй.

 

Важно отметить, что критерии классификации постоянно совершенствуются Сообществом, поэтому они могут со временем изменяться.

 

Классификация по назначению

 

Единственной системы для такого товара, как трансмиссионное масло, классификация по которой точно описывала бы все эксплуатационные свойства, не существует. Однако зачастую используются система API.

 

Система API представляет классификации масла по качеству выполнения основных его задач. Основным критерием для присвоения определенному маслу класса по API является конструкция и все условия работы передачи, для которых используется данное масло. Также существуют и второстепенные критерии – это содержание в смазке противозадирных и противоизносных присадок.

 

По системе API масла разделяются на следующие классы:

• API GL-X (вместо Х стоит число от 1 до 5, обозначающее собственно класс) – масла первой категории (API GL-1) выполняют наиболее простые задачи, а с возрастанием категории (вплоть до API GL-5) эксплуатационные свойства масла повышаются.

• API MT-1 – новая категория, эквивалентная по свойствам API GL-5, но обладающая повышенной термической стабильностью.

• API PG-2 – данная категории все еще находится в проекте, однако планируется, что масла данного класса будут обладать свойствами API GL-5, но с улучшенными термической стабильностью и совместимостью с эластомерами.

 

Масло для АКПП

 

Трансмиссионное масло для АКПП (автоматической коробки переключения передач) считается особенным классом среди смазок подобного рода. Только эти масла в связи с особенностями применения не подпадают под всеобщую классификацию масел по эксплуатационным свойствам API. Именно поэтому для такого вида трансмиссионных смазок ведущими производителями разработана специализированная спецификация – ATF (Automatic Transmission Fluids).

 

Особенности состава масла для автоматической коробки обусловливаются строением самой КПП.

Все владельцы автомобилей знают, что, в отличие от механической коробки, в АКПП при движении автомобиля отсутствует жесткая связь между коленчатым валом самого двигателя и первичным валом коробки передач. Роль сцепления выполняется гидродинамическим трансформатором, поэтому основную роль в передаче крутящего момента от двигателя выполняет именно трансмиссионное масло, из-за чего к нему выдвигаются гораздо более высокие требования. В некоторых моментах даже от масла требуются прямо противоположные свойства.

 

Кроме того, что масло ATF используется как «передатчик» вращающего момента, оно также выполняет практически всю работу по охлаждению элементов трансмиссии, смазке и противостоянию коррозии. При этом, динамические нагрузки для данного типа масла могут в несколько раз превышать нагрузки, которые выдерживает смазка для МКПП.

 

Это можно заметить и по тому, что температура в 90оС, считающаяся средней для смазки в автоматической коробке, является достаточно высокой для масла в МКПП.

А при более жаркой погоде температура, которую имеет масло для АКПП, составляет приблизительно 150 градусов, что является температурой, близкой к критической для смазок в механических коробках передач. Это связано с тем, что из-за обозначенной выше особенности конструкции АКПП с двигателя снимается несколько больше мощности, чем того требуется для преодоления сопротивления поверхности. И вот именно этот избыток берет на себя смазка, расходуя его на свое внутреннее трение, что еще больше способствует ее нагреву.

 

Таким образом получается, что для использования в АКПП обыкновенное трансмиссионное масло не подойдет, поскольку оно не сможет правильно выполнять все требуемые функции в связи с особенностями конструкции автоматической КПП. Также не рекомендуется и использование масла для АКПП в обычных КПП. Все это и многое другое известно нашим менеджерам. Звоните, вам предоставят бесплатную консультацию на высшем уровне.

 

Автор: Марина Дех

делаем правильный выбор — Eurorepar Авто Премиум

Работа автоматической коробки передач невозможна на обычных маслах, для нее необходима специальная трансмиссионная жидкость для АКПП(ATF-масло). В этом случае используются высокоиндексные продукты, изготовленные на минеральной или синтетической основе. За счет подобных жидкостей удается обеспечить нормальное функционирование систем, участвующих в переключении передач, передавать крутящий момент от двигателя непосредственно к КПП. Еще одна важная роль ATF-масла состоит в смазке деталей, за счет чего они лучше защищены от негативного влияния трения, а также понижается их температура.

ATF или Automatic Transmission Fluid переводится как «жидкость для автоматической трансмиссии». Она используется только в гидротрансформаторных автоматах и в некоторых вариаторах, но ее практически невозможно встретить в роботах. Данный состав играет роль смазки внутренних узлов и применяется для передачи крутящего момента от двигателя к колесам через трансмиссию. Специалисты нередко называют ее «кровью» автомата, и трансмиссионная жидкость оправдывает это название – она имеет похожий цвет.

Первая автоматическая трансмиссия появилась в 1938, главное ее отличие состояло в вакуумной системе переключения скоростей. Созданное инженерами компании «Pontiac» изобретение было названо «Hydramatic». Подчеркнем, что «Pontiac» на тот момент входила в автомобильный концерн «General Motors», известный по всему миру.

Золотым правилом «General Motors» является как можно более тщательное тестирование любой новинки перед ее запуском в широкое производство. Поэтому только что созданную АКПП поставили на «Oldsmobile». Всего через год после успешного завершения всех тестов «Гидроматик» был введен в «Oldsmobile Custom&Cruiser» в виде дополнительной опции, за нее надо было доплатить 57 долларов.

Ближе в 50-м годам АКПП стала обычным элементом практически любого авто. А в 1949 году разработали первую трансмиссионную жидкость. Как вы наверняка догадались, это ATF-масло создали именно в «GM». Состав был обозначен как «Type A».

Далее специалисты «GM» занялись работой над трансмиссионными маслами и начали их классифицировать. Несмотря на то, что у этой компании долгое время не было конкурентов на рынке ATF , она выдвигала строжайшие требования к своей продукции. Таким образом, разработки лабораторий «General Motors» превратились в эталон качества для рабочих составов всех разновидностей АКПП по всему миру.

В 1957 г. было принято решение пересмотреть спецификацию. Целью этой работы было добавление одного приложения, а именно трансмиссионной жидкости «Type A Suffix A», которую для краткости принято обозначать «ATF-TASA». А спустя 10 лет свет увидела спецификация «В», «ATF Dexron-B». Ключевым элементом этого состава, придававшему ему способность смазывать элементы, была ворвань, иными словами китовый жир.

Однако с развитием технологий концерн был вынужден отказываться от своих прежних наработок и продолжать создавать новые трансмиссионные жидкости для АКПП. Так, в 1973 г. на полки магазинов поступила спецификация «Dexron 2C», которая в 1981 была заменена на «Dexron-2D». К созданию очередной новой формулы компанию принудили нападки защитников природы, запрет ловли китов. Таким образом, к 90-м годам появилась «формула Dexron-2E». Это был первый состав на синтетической, а не на минеральной основе.

В 1994 г. мир автолюбителей узнал о новых спецификациях. Они отличались повышенными требованиями к вязкости, изменениям температуры, фрикционным свойствам. Это были «Dextron-3F» и «Dextron-3G». Еще через восемь лет появилась «Dextron-3H». На сегодняшний день самой современной максимально жесткой спецификацией от «GM» считается ATF «Dexron-4». Но стоит понимать, что современный рынок ATF гораздо шире, и есть и иные спецификации таких производителей, как «Ford», «Toyota» и пр.

Среди всех смазывающих составов, необходимых современному авто для нормальной работы, ATF входит в число наиболее сложных. Как вы уже поняли, трансмиссионная смазка соответствовать очень высоким требованиям. С одной стороны, она должна обладать смазывающим действием, чтобы снижать трение и износ составляющих «коробки». При этом трение во фрикционных группах должно повышаться, так как за счет этого снижается проскальзывание тормозных лент и прочих узлов.

Другое важное свойство масла заключается в снижении температуры элементов, которого удается добиться за счет высокой теплопроводности и текучести. Очень важно, чтобы во время работы трансмиссионная жидкость не образовывала пену.

Еще одна необходимая характеристика – стабильность, то есть защита от возникновения окисления при нагревании до высоких температур во время контакта с кислородом. Антикоррозийные качества, гидрофобность (способность выталкивать воду с поверхности) крайне необходимы для ограждения внутренних узлов КПП от образования коррозии. При этом жидкость должна сохранять свою текучесть и гидравлические характеристики. Хорошая ATF-смазка имеет стабильные свойства и высокую степень сжатия в максимальном диапазоне температур. Еще одна важная для масла пара качеств: снижение проникающих способностей через АКПП и присутствие в его составе красящего вещества.

Если вы заглянете в сервисную книжку своего авто с АКПП, то увидите там подходящие вашему автомобилю типы моторных и трансмиссионных жидкостей. Эту информацию производители указывают, чтобы дать владельцам возможность выбрать смазочный материал. Но стоит понимать, что сервисные мануалы не содержат данных по типам расходных веществ. Все европейские авто оснащаются КПП типа ZF, а значит, трансмиссионные жидкости подбираются к ним, согласно классификации «GM». Еще одна тонкость: трансмиссиям, установленным с коробками передач компаний «Ауди», «Мерседес» и «БМВ», не подходят минеральные масла, они могут работать лишь на синтетических.

Обсудим все ключевые типы масла:

  • Класс A.

    Литерой «A» маркируется масло, предназначенное для автоматических коробок легковых машин. Те расходные материалы, которые были исследованы в лабораториях, получали обозначение «AQ», что происходило после разрешения представительства «GM» и исследовательской лаборатории «Amour Research». На данный момент эта спецификация устарела, поэтому ее нельзя встретить на практике.

  • Класс B.

    «Дексрон B» – самый распространенный из существующих сегодня классов. Это обозначение имеют продукты, предназначенные для АКПП автомобилей от компании «Дженерал Моторз». 2, 3, 4 тип входят в число категорий последних расходников для автоматических трансмиссий. Отметим, что требования к ним самые серьезные: в трансмиссионных жидкостях для АКПП должны выполняться все традиционные стандарты, а также современные нормы, направленные на защиту окружающей среды.

    «Дексрон 2», «Плюс Дексрон», «Дексрон А» предусмотрены для работы «коробки» при условиях высоких температурных и механических нагрузок. То есть они могут использоваться в трансмиссиях легковых машин вне зависимости от компании-производителя. Также эти масла подходят для систем ГУР и сцепления.

  • Класс F.

    В этом случае речь идет о продукции компании «Форд», которая серьезно отличается от знакомых нам масел своим составом и характеристиками в области трения. Главная разница кроется именно в последних: в данных маслах этот параметр повышается при снижении скорости проскальзывания, тогда как в «GM» принято, чтобы он снижался при скольжении.

Точнее всего определить разновидность КПП позволяет vin-код. Также в этом случае может быть полезна информация относительно марки машины, сервисная книжка. Советуем не пренебрегать и данными из мануала. Однако иногда не получается определить тип КПП с помощью vin-кода, тогда вас спасет другой способ. Рычаг переключения автоматических коробок передач используется для включения следующих режимов:

  • Р — паркинг, позиция рычага, блокирующая агрегат.
  • N — нейтральная скорость на тот случай, когда авто приходится ставить на долгую стоянку или буксировать.
  • R —режим обратного хода.
  • L — первая передача.
  • S — вторая скорость.
  • Sport — положение, позволяющее обгонять на трассе – в этом случае агрегат работает на повышенных оборотах.
  • Snow — позволяет ездить по заснеженной дороге с меньшим риском пробуксовки. В такой ситуации машина трогается со 2-й передачи, то есть используется повышенный крутящий момент. Таким образом, водитель проще преодолевает заснеженные преграды.
  • Есо — пониженное потребление горючего. Скажем, что эта функция реализуется в разных компания по-своему.

     

ДСГ селектор в роботизированных КПП похож на классическую автоматическую трансмиссию, но существует ряд отличий:

  • R — функция обратного хода.
  • N — нейтральная скорость.
  • M — положение рычага, при котором роботизированная коробка передач выполняет переключение скоростей: водитель нажимает газ, а «коробка» устанавливает необходимую передачу на основе крутящего момента двигателя.
  • +. Применяется в случае необходимости ручного повышения скорости.
  • -. Позволяет понижать передачи в ручном режиме.

Рычаг управления «коробкой» в трансмиссиях с вариатором схож с тем, который мы встречаем в обычном гидравлическом АКПП. Разница лишь в том, что в этой «коробке» отсутствует режим пониженной скорости. Изготовители специально выпускают рычаги таких КПП похожими на устанавливаемые при «коробке автомат», так как многие водители боятся новшеств и стараются их избегать.

Оригинальные масла традиционно имеют более высокую цену, но зато их проще выбирать: если в инструкции по эксплуатации к вашей машине указана определенная жидкость, она точно подойдет к конкретной АКПП. Даже не задумывайтесь о выборе нового состава, пока автомобиль находится на гарантии. Но, с другой стороны, если отсутствуют какие-либо препятствия к заливке универсального масла, какой смысл платить больше? Главная ваша задача – найти подходящую марку жидкости.

Подбирают масло, отталкиваясь от рекомендаций производителя, ведь разработчики учитывали все особенности. Напомним, что трансмиссионные жидкости для АКПП имею самый сложный состав из всех смазочных материалов для автомобилей. В них входят модификаторы трения, вещества, замедляющие процесс окисления и появления коррозии, присадки, например, температурные, вязкостные, антиизносные, моющие, пр.

  1. Главным свойством масла специалисты называют вязкость – жидкости могут быть густыми, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Посмотрите, что написано в инструкции по эксплуатации к авто, и просто возьмите соответствующую жидкость.
  2. Вторая характеристика, о которой также необходимо всегда помнить – диапазон температур, при которых возможно применение состава. Чтобы не совершить ошибку при подборе масла, выясните максимальную температуру воздуха при эксплуатации и самую низкую, позволяющую составу сохранять смазочные свойства.

Наши СТО Авто Премиум имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией. Мы гарантируем быструю и качественную замену трансмиссионной жидкости для вашего Ситроена или любой другой модели. Более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Трансмиссионная жидкость | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III-H/Mercon 1 галлон

Сравнить

O’Reilly Synthetic Transmission Fluid 20W Dexron VI 1 галлон

Сравнить

Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III-H/Mercon 1 кварта

Сравнить

O’Reilly Synthetic Transmission Fluid 20W Dexron VI 1 кварта

Сравнить

Motorcraft Synthetic Transmission Fluid Mercon LV 1 кварта

Сравнить

Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III/Mercon 1 кварта

Сравнить

Репрезентативное изображение

Royal Purple MAX Synthetic Transmission Fluid Universal 1 Quart

Сравнить

Valvoline MaxLife Synthetic Transmission Fluid 1 галлон

Сравнить

O’Reilly Synthetic Transmission Fluid 20W Global 1 галлон

Сравнить

O’Reilly Synthetic Transmission Fluid 20W Global 1 кварта

Сравнить

Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III-H/Mercon 5 галлонов

Сравнить

Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20W F 1 кварта

Сравнить

Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III-H/Mercon 1 галлон

Сравнить

Valvoline Synthetic Blend Transmission Fluid 1 галлон

Сравнить

Valvoline Synthetic Transmission Fluid 1 кварта

Сравнить

O’Reilly Synthetic Transmission Fluid 20W Dexron VI 1 кварта

Сравнить

O’Reilly Synthetic Transmission Fluid 20W Dexron VI 1 галлон

Сравнить

Valvoline MaxLife Synthetic Transmission Fluid 1 кварта

Сравнить

Жидкость для автоматических коробок передач Pentosin 1 литр

Сравнить

O’Reilly Synthetic Transmission Fluid 50W 5 галлонов

ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ КРАТКИЙ ОБЗОР

Как правильно выбрать ATF для достижения оптимальной производительности

Трансмиссия представляет собой сложную систему, и каждая ее часть должна работать вместе, чтобы колеса автомобиля вращались. Большинство автомобильных трансмиссий имеют пять или шесть наборов передач и ряд зубчатых передач, которые позволяют водителю контролировать количество мощности, подаваемой на двигатель, и поддерживать работу двигателя на соответствующей скорости. Новые модели включают до 9или 10 скоростей. Без трансмиссии автомобили могли бы использовать только одно передаточное число.

Существует четыре типа трансмиссий: механическая трансмиссия, автоматическая трансмиссия, автоматизированная механическая трансмиссия и бесступенчатая трансмиссия (CVT). В этой статье речь пойдет о жидкостях для автоматических трансмиссий (ATF) для автоматических трансмиссий.

Автоматические коробки передач более эффективны, чем механические, но механически сложнее. Есть много разных частей, которые работают вместе, и если они не обслуживаются и не защищаются должным образом, их ремонт обходится дорого. Важно выбрать жидкость для автоматических трансмиссий, которая защитит трансмиссию от повреждений и обеспечит оптимальную экономию топлива и производительность.

Выбор жидкости для автоматической коробки передач

В автоматических коробках передач ATF охлаждает и смазывает коробку передач и действует как вязкая жидкость, передающая мощность от двигателя к коробке передач. Оно смазывает механические компоненты трансмиссии, помогает поддерживать давление жидкости, увлажняет прокладку и предотвращает окисление и ржавчину. Без правильной ATF трансмиссия подвержена риску сильного износа, что может привести к выходу из строя всего автомобиля.

Жидкости для автоматических трансмиссий будут иметь различную вязкость, коэффициенты трения и добавки, которые будут влиять на то, в каких типах транспортных средств их следует использовать. Состав трансмиссионной жидкости защищает трансмиссию и способствует экономии топлива. Знание марки вашего автомобиля и типа его трансмиссии поможет вам определить, какие свойства следует искать в ATF.

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации

При выборе трансмиссионной жидкости в первую очередь следует обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля. Выбор лучшей ATF зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также от типа трансмиссии. Важно убедиться, что вы используете правильный тип, потому что использование неправильного может повредить трансмиссию.

  • Чтобы узнать больше об официальных рекомендациях OEM-производителей практически для любого типа автомобиля, ознакомьтесь с нашим инструментом «Найти подходящее масло».

Обычная или синтетическая жидкость

Вам также следует проверить, требуется ли для автомобиля обычная или синтетическая жидкость. Все основные автопроизводители внедрили полностью синтетические жидкости для автоматических трансмиссий, поскольку они все чаще используются в новых автомобилях.

Многие новые автомобили работают лучше с синтетическими жидкостями, поэтому большинство ATF на рынке в настоящее время смешиваются с синтетическими базовыми маслами, но все еще есть некоторые типы, которые могут работать с обычным составом. Чтобы убедиться в этом, ознакомьтесь с официальными рекомендациями OEM для вашего автомобиля.

Типы ATF

Существует несколько различных типов жидкостей для автоматических трансмиссий. Некоторые из наиболее распространенных типов перечислены ниже вместе с рекомендацией Кендалла для каждого типа.

Жидкости для автоматических трансмиссий со сверхнизкой вязкостью (ULV) [DEXRON ULV (GM) / MERCON ULV (Ford)]:

ULV — это жидкости со сверхнизкой вязкостью, обеспечивающие высочайший уровень топливной экономичности. Кендалл ® VersaTrans ® ULV — это недавно представленная полностью синтетическая жидкость для автоматических коробок передач со сверхнизкой вязкостью, одобренная MERCON ULV для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей и легких грузовиков, для которых требуется жидкость для автоматических коробок передач со сверхнизкой вязкостью Ford MERCON ULV или GM DEXRON. VersaTrans ULV помогает обеспечить наилучшую экономию топлива по сравнению с другими ATF и является одной из немногих лицензированных трансмиссионных жидкостей, которые одобрены Ford MERCON ULV и могут также использоваться в приложениях DEXRON ULV.

Трансмиссионное масло с низкой вязкостью (DEXRON VI и MERCON LV):

Введены жидкости с низкой вязкостью первого поколения для лучшей экономии топлива. Kendall VersaTrans LV — полностью синтетическая жидкость для автоматических коробок передач с низкой вязкостью, одобренная для использования в автоматических коробках передач легковых автомобилей и легких грузовиков, для которых требуется Ford MERCON VI или GM DEXRON LV ATF.

Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT):

Kendall CVT Fluid предназначена для использования в большинстве автомобилей Honda, Jeep, Mitsubishi, Nissan (кроме гибридной Altima) и Suzuki с вариаторными трансмиссиями. Это не рекомендуется для eCVT или большинства трансмиссий CVT с цепным приводом, а также для любой трансмиссии без вариатора. Kendall VersaTrans CVT Plus Fluid разработана для широкого спектра бесступенчатых трансмиссий, включая eCVT и вариаторные трансмиссии с цепным приводом. Может также использоваться для передач ступенчатого типа, что помогает магазинам сократить запасы и свести к минимуму риск неправильного применения.

Синтетическая трансмиссионная жидкость для многоцелевых автомобилей:

Рекомендуется для старых (в основном до 2006 года) автомобилей, которым требуется жидкость с более высокой вязкостью. Kendall VersaTrans ATF — частично синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических трансмиссий и может использоваться в большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков. Оно прошло всесторонние полевые испытания для использования в большинстве североамериканских автомобилей, а также в большом количестве европейских и японских автомобилей.

Как часто следует менять жидкость для автоматической коробки передач?

Для автоматических коробок передач рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000–80 000 миль пробега. Тем не менее, точный пробег будет зависеть от использования автомобиля — и нет никакого вреда в замене жидкости до того, как она достигнет этой отметки, поэтому лучше перестраховаться и заменить ее слишком рано, чем слишком поздно.

Если вы не замените трансмиссионную жидкость через рекомендуемые промежутки времени, эффективность смазочного материала со временем может снизиться. Трансмиссии особенно подвержены ржавчине и коррозии, поэтому важно убедиться, что жидкость свежая и работает должным образом, чтобы предотвратить износ.

Проверка уровня жидкости автоматической коробки передач

В большинстве случаев поломка коробки передач происходит в результате перегрева, который обычно вызывается низким уровнем жидкости или истощением жидкости из-за отсутствия регулярного технического обслуживания. Если уровень жидкости слишком низкий, это может привести к необратимому повреждению трансмиссии и дорогостоящему ремонту или замене.

Всегда ищите признаки утечки на земле под припаркованным автомобилем и проверяйте наличие утечек при каждой замене масла. Если в вашем автомобиле есть щуп, вы можете использовать его для проверки уровня трансмиссионной жидкости. Для более новых трансмиссий без щупов вы должны отнести их в магазин для регулярного обслуживания, чтобы они могли оценить уровни и убедиться в отсутствии утечек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *