Масло для бензинового двигателя: Моторные масла для бензиновых двигателей: типы и характеристики

Для бензиновых двигателей

У вас отключен JavaScript.
  • EN
  • CN
  • IN

Автомобильные

  • Легковые
    • Премиальные моторные масла
    • Для бензиновых двигателей
    • Для дизельных двигателей
    • Для газовых двигателей
    • Эко-линейка
  • Грузовые
    • Премиальные моторные масла
    • Для дизельных двигателей
    • Для газовых двигателей
  • Мотоциклетные
    • 4-тактные
    • 2-тактные
  • Трансмиссионные
    • АКПП
    • МКПП
    • Тракторные масла
  • Специальные
    • Технические жидкости
    • Жидкости для гидроусилителя руля
  • Локализация
    • Моторные масла
    • Гидравлические масла
    • Трансмиссионные масла
    • Антифризы
    • Cудовые масла

Индустриальные

  • Гидравлические жидкости
    • Увеличенный срок службы
    • Всесезонные тип HVI
    • Тип AW
    • Тип R&O
    • Специальные
  • Индустриальные масла
    • Турбинные
    • Компрессорные
    • Редукторные
    • Для бумагоделательных машин
    • Циркуляционные
    • Для направляющих станков
    • Для текстильного оборудования
    • Для пневмоударных инструментов
    • Теплоносители
    • Технологические
    • Трансформаторные
  • Консистентные смазки
    • Премиальные
    • Тип EP
    • Многофункциональные
  • Судовые масла
    • Цилиндровые
    • Системные
    • Для тронковых двигателей

Kixx G1 SP

Kixx G1 SP

Высококачественное синтетическое масло для бензиновых двигателей

0W-16, 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50

Kixx G SN PLUS

Kixx G SN PLUS

Высококачественное полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей

10W-30/10W-40

Kixx G SF

Kixx G SF

Моторное масло для бензиновых двигателей — идеальный выбор для рациональных потребителей

15W-40, 20W-50, 10W, 30, 40

Kixx G SG

Kixx G SG

Моторное масло для бензиновых двигателей — идеальный выбор для рациональных потребителей

5W-30, 15W-40, 20W-50

Kixx G SJ

Kixx G SJ

Моторное масло для бензиновых двигателей — идеальный выбор для рациональных потребителей

5W-30, 10W-30/10W-40

Kixx G SL

Kixx G SL

Моторное масло для бензиновых двигателей — идеальный выбор для рациональных потребителей

5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Kixx G1 A3/B4

Kixx G1 A3/B4

Синтетическое моторное масло для легковых автомобилей

5W-30

Kixx G1 Dexos1

Kixx G1 Dexos1

Высококачественное синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей

5W-30, 0W-20

Kixx G1 SN Plus

Kixx G1 SN Plus

Высококачественное синтетическое масло для бензиновых двигателей

5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50

Kixx G1 SN Plus

Kixx G1 SN Plus

Высококачественное синтетическое масло для бензиновых двигателей

0W-20, 0W-30

Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей? — Иксора

В бензиновых и дизельных маслах используется разный набор присадок, что делает непростым обслуживание больших автопарков, включающих грузовые автомобили, микроавтобусы, а также легковые машины с различными типами силовых агрегатов. Универсальные масла облегчают задачу обслуживания транспорта — они подходят для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, что позволяет заливать данные продукты в любые движки.

В чем отличие масел для дизельных и бензиновых двигателей?

Базовая основа масел для дизельных и бензиновых двигателей одинаковая, отличие заключается в разном пакете присадок и активных компонентов. В универсальных маслах пакет присадок сбалансирован и позволяет нейтрализовать процессы, свойственные как бензиновым, так и дизельным агрегатам.

При сгорании топлива образуются окислы, чтобы их нейтрализовать, масло должно обладать определенным запасом щелочности, концентрация которой зависит от назначения и региона использования смазочных материалов. Наибольшая концентрация щелочи используется для дизельных двигателей грузовиков, а также в регионах с сернистым топливом, где щелочность может достигать 15мгКОН/гр. В универсальных маслах уровень щелочности составляет порядка 9-10 мгКОН/гр, и, как можно заметить, здесь щелочное значение снижено, поэтому обратите внимание, что возможность использования универсального масла в дизельном двигателе напрямую зависит от качества дизельного топлива.

Когда необходимо производить замену универсального масла в дизельном двигателе?

Согласно исследованиям, через 5-6 тыс. км пробега, при использовании универсального моторного масла и низкосортной солярки, рост кислотного числа превышает допустимые показатели и начинается сильный окислительный процесс, способствующий преждевременному износу дизельного двигателя. Этот показатель характерен для европейских стран, в России же, рекомендуемая дальность пробега еще ниже — на городском авто требуется производить замену каждые 4 тыс. километров пробега.

Если вы не уверены в качестве топлива, тогда использование универсального масла в дизеле не рекомендуется, лучше использовать дизельное масло, которое с самого начала разработано для моторов данного типа, оно имеет большее щелочное число и зольность, содержит активные диспергирующие и моющие присадки.

Маркировка универсальных масел

Универсальные масла подлежат сертификации API в случаях, если масла поставляются на рынки США, Канады и Мексики, и обязательной сертификации ACEA. Такие масла отмечены двойной маркировкой с теми же категориями S и C как специализированные масла для бензина и дизеля, например, SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т. д. Однако, в данной маркировке также есть небольшой нюанс — начальная буква S или C говорит о большей приоритетности масла для дизельных или бензиновых движков. Например, SJ/CF на этикетке канистры с моторным маслом указывает на то, что масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных моторов, но его использование приоритетно в агрегатах на бензине. Маркировка CF/SJ указывает на то, что масло предпочтительнее использовать в дизельном двигателе.

Приобрести универсальные моторные масла можно в компании IXORA . В каталогах вы найдете только оригинальную продукцию известных производителей в наличии и под заказ. Если у вас возникли вопросы по выбору моторного масла для вашего автомобиля, обратитесь за бесплатной профессиональной консультацией по телефону горячей линии.

Производитель Номер детали Название детали
RAVENOL  4014835723917 Масло моторное Ravenol vmo SAE, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835100848 Масло моторное Ravenol Turbo-c Hd-c SAE, 15W-40, минеральное, 1L
RAVENOL   4014835718715 Масло моторное Ravenol Super synthetik Oel ssl SAE, 0W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835718517  Масло моторное Ravenol Ecs Ecosynth SAE New, 0W-20, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835722514 Масло моторное Ravenol Super Fuel Economy sfe SAE New, 5W-20, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835722811 Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723917 Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723719 Масло моторное Ravenol vdl SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723511 Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835723313 Масло моторное Ravenol vmp SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835726710 Масло моторное Ravenol racing sport synto SAE-60 New, 10W-60, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835722910 Масло моторное Ravenol Hcl SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835722712 Масло моторное Ravenol Lsg SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723412 Масло моторное Ravenol Fel SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835726918 Масло моторное Ravenol racing rally synto SAE New, 5W-50, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723610  Масло моторное Ravenol vpd SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835724211 Масло моторное Ravenol Dlo SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L
RAVENOL   4014835724112 Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L
RAVENOL   4014835724617 Масло моторное Ravenol Formel standard SAE 1 New, 10W-30, минеральное, 1L

Полезная информация:

  • Выбираем синтетическое моторное масло
  • Автомасла. Часть I. Бензиновые масла: назначение, особенности, рекомендации
  • Масла для дизельных двигателей

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Сравнение масел для бензиновых и дизельных двигателей

Я преподаю курс «Смазка машинного оборудования, уровень I» уже несколько лет, и много раз курс становился местом рождения статей, которые я написал. Вопросы и обсуждения в курсе очень хорошо отражают то, что интересует среднего специалиста по техническому обслуживанию. Большинству нравятся разговоры о маслах для легковых и грузовых автомобилей, потому что они влияют не только на работу, но и дома.

На самом деле, я использую это любопытство в своих интересах. Если я когда-нибудь замечу, что какая-то тема начинает утомлять аудиторию, я найду способ добавить к ней автомобильную изюминку. Вскоре все уши, кажется, навострились. Эта статья ничем не отличается. Я планирую исследовать сходства и различия между маслами для бензиновых и дизельных двигателей, чтобы удовлетворить ваше любопытство.

В самом широком смысле масла для газовых и дизельных двигателей имеют одинаковую анатомию или состав. Они изготавливаются путем смешивания базовых масел и присадок для достижения набора желаемых эксплуатационных характеристик. От этого простого определения мы начинаем расходиться при изучении требуемых характеристик смазочного материала для каждого типа двигателя.

Выхлопы и каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор представляет собой корпус, содержащий пористый металлический наполнитель, расположенный между двигателем и глушителем в выхлопной системе. Его роль заключается в преобразовании токсичных выбросов двигателя в стабильные побочные продукты до того, как они попадут в атмосферу. Некоторые из побочных продуктов сгорания (свинец, цинк и фосфор) могут серьезно снизить способность преобразователя выполнять эту работу. В этом заключается первое существенное различие между маслами.

Масла для дизельных двигателей имеют более высокую противоизносную (AW) нагрузку в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Каталитические нейтрализаторы в дизельных системах предназначены для решения этой проблемы, а бензиновые системы — нет. Это одна из основных причин, по которой вы не хотите использовать дизельное моторное масло в своем бензиновом двигателе. Если ваш автомобиль был построен до 1975 года, есть большая вероятность, что в нем нет каталитического нейтрализатора, и, следовательно, приведенные выше утверждения не применяются.

Вязкость

Вязкость является единственным наиболее важным свойством смазочного материала. Когда я работаю консультантом и разрабатываю программу смазки, одним из первых шагов, которые я делаю, является расчет требуемой вязкости. Получение правильной вязкости имеет первостепенное значение. Выбранная вязкость должна быть перекачиваемой при самой низкой температуре запуска, при этом защищая компоненты при рабочих температурах.

Как правило, масло для дизельных двигателей имеет более высокую вязкость.

Если бы мы использовали эту более высокую вязкость в бензиновом двигателе, могло бы возникнуть несколько проблем. Во-первых, это выделение тепла за счет внутреннего жидкостного трения. Ранее я рассказывал, как это тепло влияет на срок службы масла. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 10 градусов по Цельсию вы увеличиваете температуру, вы сокращаете жизнь вдвое.

Вторая проблема заключается в низкотемпературной прокачиваемости этой более высокой вязкости. Во время холодного пуска масло может быть очень густым, и масляному насосу будет трудно доставлять его к жизненно важным компонентам двигателя в долине толкателя. Это наверняка приведет к преждевременному износу, так как компоненты будут взаимодействовать без смазки.

Аддитивные уровни

Дизельное моторное масло имеет больше присадок на единицу объема. Наиболее распространены сверхщелочные моющие добавки. Эта добавка выполняет несколько функций, но основные из них — нейтрализация кислот и очистка. Дизельные двигатели производят гораздо больше сажи и побочных продуктов сгорания. Через прорыв газов они попадают в картер, заставляя масло с ними бороться.

Когда вы добавляете эту дополнительную добавку в бензиновый двигатель, эффект может быть разрушительным для производительности. Моющее средство будет работать так, как задумано, и попытается очистить стенки цилиндра. Это может отрицательно сказаться на уплотнении между кольцами и вкладышем, что приведет к потере сжатия и эффективности.

Итак, как узнать, предназначено ли масло для бензиновых или дизельных двигателей? Читая этикетку, ищите пончик API (Американский институт нефти). В верхней части этого пончика будет служебное обозначение. Это обозначение начинается либо с «S» (рабочее или искровое зажигание) для бензиновых двигателей, либо с «C» (коммерческое зажигание или воспламенение от сжатия) для дизельных двигателей.

Об авторе

Смазочные материалы Archer

Смазочные материалы Archer Перейти к основному содержанию
  • Свяжитесь с нами

Смазочные материалы Archer

Найти дистрибьютора

Поиск

Масла для бензиновых двигателей

ARCHER МАЛОЗОЛЕННАЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ SAE 40

Archer Low Ash Severe Duty SAE 40 Oil — это малозольное моторное масло премиум-класса, разработанное для тяжелых условий работы двигателей, работающих на возобновляемых источниках энергии и экологически чистых видах топлива.

Учить больше

БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ARCHER CHIEF

Масло для бензиновых двигателей Archer Chief

смешивается с использованием специально подобранных высококачественных базовых масел и присадок, которые обеспечивают отличные моющие свойства, диспергирующую способность, устойчивость к окислению, защиту от ржавчины и коррозии, а также подавление пенообразования.

Учить больше

ARCHER ЗОЛОТОЙ СРЕДНИЙ ЯСЕНЬ SGEO SAE 40

Archer Gold Среднезольное масло для стационарных газовых двигателей (SGEO) SAE 40 — это высокоэффективное масло для стационарных газовых двигателей, разработанное специально для высокосернистого газа, биоразложения и захоронения отходов.

Учить больше

ARCHER SUPREME 10W-40 БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Archer Supreme 10W-40 бензиновое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает непревзойденную защиту старых двигателей, которым требуется моторное масло с мультивязкостью.

Учить больше

МОТОРНОЕ МАСЛО ARCHER HIGH TORQUE 20W-50

Моторное масло Archer High Torque 20W-50

обеспечивает дополнительную защиту, необходимую для высокооборотных высокопроизводительных двигателей.

Учить больше

МОТОРНОЕ МАСЛО ARCHER COMPETITION PLUS

Моторное масло

Archer Competition Plus специально разработано для использования в высокопроизводительных двигателях.

Учить больше

БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ARCHER SUPREME

Масла

Archer Supreme для бензиновых двигателей созданы на основе синтетических и высокоочищенных традиционных базовых масел, присадки, улучшающей индекс вязкости, и надежного пакета диспергаторов и моющих средств для обеспечения превосходной чистоты двигателя. Archer Supreme содержит модификаторы трения, противоизносные, пеногасительные, антиоксидантные и ингибиторы коррозии.

Учить больше

ARCHER GOLD ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Полностью синтетические бензиновые моторные масла

Archer Gold — это полностью синтетические всесезонные масла высшего качества для использования в бензиновых легковых автомобилях и малотоннажных транспортных средствах.

Учить больше

НЕМОЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ARCHER

Моторное масло без моющих присадок Archer

— это качественное моторное масло без моющих присадок, рекомендованное для использования в тех областях, где требуется масло без моющих присадок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *