Масло для изношенного двигателя: Как подобрать моторное масло для автомобиля с пробегом? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Содержание

Моторное масло для двигателя с большим пробегом

Как выбрать масло для двигателя с большим пробегом? Подобный вопрос давно беспокоит водителей. Не все готовы заменять силовой агрегат при возникновении первых неполадок.

Содержание

  1. Задачи смазки, износ мотора
  2. Маркировка автомасел
  3. Разделение смазок по происхождению
  4. Рекомендации по использованию масляных жидкостей

Задачи смазки, износ мотора

Обычно российские автолюбители предпочитают увеличивать эксплуатационный период старых двигателей посредством использования масляных жидкостей с множеством различных присадок. Ввиду этого знание, какую смазку нужно лить в мотор при большом пробеге, точно лишним не будет.

Силовому агрегату автомобиля необходимо высококачественное масло. От него зависят показатели эксплуатации авто (к примеру, затраты топлива, количество пройденных километром между капремонтами).

Эффективность уменьшения трения прямо зависит от состояния мотора, вида и качества автомасла, заливаемого в ДВС. Изготовители расходников производят различные типы смазок, предназначающиеся для определенных движков.

Автопроизводители прописывают в эксплуатационных руководствах, какими характеристиками должна располагать оптимальная масляная жидкость, какие добавки должны в ней содержаться.

Общеизвестно, что все моторы имеют несколько стадий изнашивания:

  • этап приработки;
  • стандартное состояние;
  • аварийный режим.

Двигатели с большим пробегом близки к аварийному режиму. Износ делается все сильнее, в результате это приведет к неисправностям. Для подобных силовых агрегатов созданы особые присадочные вещества, добавляющиеся в смазку.

Они противостоят изнашиванию, формируют толстую смазочную пелёночку, которая защищает запчасти и разделяет соприкасающиеся детали.

Нагарные отложения, образующиеся в движке, в итоге приводят к уменьшению подвижности запчастей. Может появиться тромб, окончательно парализующий функционирование ДВС.

В лучшем случае затраты горючего возрастут, мощность понизится. В определенных автомаслах имеются добавки, которые предотвращают формирование нагара.

Кроме того, они дают возможность устранить существующие образования. Присадочные вещества остаются на деталях. Также применение синтетики дает возможность значительно экономить горючее.

Читайте также: Обзор Visco 5000 5w40

Маркировка автомасел

Трудно установить, какое автомасло станет оптимально смазывать мотор машины, имеющей большой пробег либо сильно изношенные детали. Рекомендуется ознакомиться с эксплуатационным руководством, советами автопроизводителей, маркировками на емкостях с маслом.

Температурный режим работы моторных масел

Обыкновенно на этикетке большими буквами прописываются 2 значимых показателя: индекс загустения, вязкостный индекс. Например,10w30. Сначала идет «10». Число показывает индекс загустения масла. Чем он меньше, тем при более холодных условиях возможно нормально использовать смазку.

Далее следует «30». Это вязкость, приобретаемая маслом тогда, когда движок разогревается до ста градусов. Чем больше параметр, тем гуще нефтепродукт.

Буква «w» указывает на то, что масло возможно эксплуатировать в зимний сезон.

Может быть интересным: Расшифровка 0w30

Если ДВС с трудом заводится зимой, желательно использовать расходник с низким индексом загустения (в особенности там, где температура меньше минус двадцати). В местах с очень морозными зимами нужно применять масло, имеющее индекс загустения 5 либо меньше.

Для того чтобы классифицировать автомасла, кроме спецификации SAE, применяется API. Маркируется нефтепродукт парой букв. Чем дальше 2-ая буква расположена в алфавите, тем выше качество автомасла. Для автомобилей с большим пробегом нужно использовать масло, у которого вторая буква в маркировке ­­– «F».

Разделение смазок по происхождению

Сегодня все автомасла по происхождению подразделяются на минералку, синтетику и полусинтетику. Последний вид масел весьма распространен в Российской Федерации.

Эксперты советуют при использовании мотора в точности соблюдать инструкции по применению определенного вида смазки. Иногда высококачественная синтетика может повредить силовой агрегат вместо того, чтобы обеспечить надежность и долговечность его работы.

К примеру, если заменить минералку на синтетику, можно столкнуться с неприятностями. Синтетическое масло не подходит для старого двигателя с большим пробегом. Вместо того чтобы уменьшать износ сальников, она попросту пробивает их.

Нужно соблюдать осторожность, если вы решили выбрать для убитого движка полусинтетику. Она лучше минеральной смазки, однако при этом более текуча.

Подобное может плохо отразиться на ДВС с большим пробегом. Ввиду этого, если вам нужно подобрать масло для старого двигателя, обязательно посоветуйтесь с сотрудником официального дилерского центра.

Если вы проехали на своем авто больше сотни тысяч километров, вам нужно лить в ДВС минералку. В особенности это актуально для российских машин. Помните, что изношенный движок расходует много смазки. Минеральное автомасло стоит недорого, потому является отличным выбором.

Полусинтетика – это сочетание минералки с синтетикой. Для старых российских автомобилей ее применение чревато порчей резиновых частей движка. Обусловлено это тем, что в моторное масло такого типа добавляют много агрессивных присадок.

Рекомендации по использованию масляных жидкостей

Требуется не забывать об особенностях эксплуатации износившихся силовых агрегатов.

  1. Некоторые водители, стремясь сэкономить на смазке, зачастую не помнят о том, что технические требования к автомаслам для износившихся моторов по мере использования авто лишь увеличиваются. Следовательно, растет и цена масла. Ввиду этого не стоит руководствоваться ценой при выборе смазки.
  2. В поездке часто возникает необходимость немедленной доливки автомасла. Поэтому всегда имейте с собой хотя бы один литр хорошего расходника.
  3. Помните, что синтетика представляет собою прекрасное очищающее средство для двигателя, так как в ней есть много специальных присадок. Ввиду этого перед тем, как заменять автомасло, нужно помыть мотор особыми средствами. Иначе синтетика вымоет существующие отложения, в результате этого засорятся маслоканалы, произойдет заклинивание мотора.
  4. Когда вы решите, какое масло лучше, и приобретете его, не спешите лить смазку в ДВС. Сразу заливать можно лишь тогда, когда вы используете ту же марку. Во всех остальных случаях мотор надо хорошо вымыть, масляный фильтр заменить на другой.
  5. Налив в мотор новый расходник, запомните его наименование, главные характеристики, чтобы при следующей замене не мыть двигатель (если марка совпадет).
  6. После того, как вы зальете автомасло, контролируйте работу движка некоторое время. Разумеется, нужно отслеживать уровень масла.

При увеличении пробега автомобильный мотор зачастую теряет собственную мощность, в нем начинают возникать неисправности. Исправлять их можно и нужно.

Для этого создано много различных масел с присадками. Для того чтобы улучшить работу ДВС, а не окончательно доломать его, надо четко понимать, какое масло лить в старый двигатель.

Это может быть интересно: Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель

Неверный выбор смазки может очень плохо отразиться на состоянии движка, ведь определенные автомасла содержат в себе разнообразные химические присадки, влияющие на детали.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Масло для двигателя с большим пробегом. Рекомендации по правильному выбору смазочных материалов

Многих автовладельцев занимает вопрос, какое моторное масло наиболее благоприятно для двигателей с большим пробегом. Все детали и узлы автомобильных двигателей внутреннего сгорания нуждаются в постоянной качественной смазке. От качества моторного масла зависят эксплуатационные свойства и характеристики движка.

Влияние смазки на работу автомобильного двигателя

Правильный выбор марки моторного масла обеспечивает стабильность работы двигателя внутреннего сгорания каждого автомобиля, независимо от его модели и года выпуска. От того, как работает система смазки машины, зависят следующие эксплуатационные показатели:

  1. Общий расход горючего.
  2. Пробег автомобиля до очередного капитального ремонта.
  3. Расход смазочного материала.
  4. Время между полной заменой масла.
  5. Износоустойчивость деталей и узлов силового агрегата.
  6. Мощностные характеристики двигателя.
  7. Чистота выхлопных газов.

В представленный список включены не все параметры, зависящие от качества моторной жидкости, заливаемой в бак конкретного авто. Эффективность применяемого смазочного материала определяется состоянием рабочих поверхностей элементов мотора и стабильностью его работы.

Запуск двигателя на холодную, время разгона автомобиля, развиваемая скорость, мощность и прочие эксплуатационные характеристики напрямую зависят от правильного выбора моторного масла.

Какое масло заливать в двигатель

Производители смазочных материалов создают вещества, подходящие для различных ситуаций. Автопроизводители, со своей стороны, дают рекомендации, каким компонентам необходимо отдавать предпочтение в конкретных ситуациях.

Для новых автомобилей данный вопрос решается просто. Они находятся на гарантии, водители имеют возможность обращаться в авто сервисные компании в любое время, чтобы уточнить подходящую марку моторного масла.

Кроме того, паспорт автомобиля содержит подробную инструкцию о подходящей смазочной жидкости для данной модели.

Однако, трудности с правильным выбором возникают, когда нужно приобрести машинное масло для двигателя с большим пробегом. В данном случае мероприятия по доливке и замене смазки существенно усложняются.

Критичность пройденного пути

Многих интересует, какая величина пробега является предельной для данного транспортного средства. Ведь термин «большой пробег» не дает полного представления о том, что двигатель внутреннего сгорания пора ремонтировать из-за произошедших изменений в его деталях и узлах (износ, разрушения).

Для определения, что пройдено много километров, нет однозначных показателей в цифрах. Считается, что отечественный движок, отработавший на 100 тыс. км, имеет большой пробег. В то же время, характеристики некоторых японских силовых агрегатов не изменяются после десяти тысяч километров пробега. Средний путь без необходимости капитального ремонта и риска поломки от износа для импортных движков составляет 150 — 200 тысяч км.

Если зарубежный мотор начинает отказывать раньше установленных норм пробега, значит он эксплуатируется с нарушениями:

  • использование некачественного топлива;
  • марка моторного масла не соответствует рекомендованной;
  • нарушение рекомендованного режима между сервисными заменами смазочного материала.

Большое значение имеет соблюдение установленных правил при проведении процедуры по замене моторного масла. Данные мероприятия рекомендуется доверять опытным сотрудникам в условиях автосервиса.

Особенности работы двигателей после длительных пробегов

Детали и узлы в двигателях внутреннего сгорания, прошедших длительный путь, обладают существенным износом. Особенно ему подвержены элементы цилиндро—поршневой группы. Износ поршней, цилиндров, уплотнений и клапанов приводит к следующим нарушениям в работе силового агрегата:

  1. Уменьшение компрессии двигателя.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Ухудшение динамических показателей.
  4. Затруднения при запуске движка.
  5. Возрастание вредных воздействий окислительных процессов.
  6. Потеря эффективности присадок в смазке.

Переход на синтетику

Многие автомобилисты задают вопрос, — какое масло лучше заливать в двигатель с большим пробегом? Для двигателей с большим пробегом рекомендуется перейти на синтетические смазочные материалы. Масла данной категории более устойчивы к высоким температурам. При их применении на поверхностях деталей образуется устойчивый слой масляной пленки.

Сразу уменьшается износ рабочих элементов мотора, нормализуется потребление горючего. При помощи синтетики металлические поверхности на долгий период защищены от окисления и коррозии.

Синтетическая смазка облегчает «холодный старт» силового агрегата. Невысокая вязкость придает ей дополнительную текучесть, благодаря чему коленчатый вал свободно прокручивается при низких температурах окружающей среды. При применении синтетики экономится топливо при включении двигателя. Запуск производится быстро, не позволяя деталям быстро изнашиваться.

Эффективность специальных присадок

В процессе эксплуатации автомобиля детали силового агрегата получают постоянный износ. Различают несколько состояний износа:

  • этап приработки;
  • режим установившийся;
  • аварийное состояние.

Детали и узлы двигателей с большим пробегом находятся на последнем аварийном этапе. Их износ быстро развивается, что может привести к скорой поломке. Для выхода из подобных ситуаций производителями моторных масел разработаны добавочные вещества — присадки в смазочную жидкость.

Благодаря наличию противоизносного бустера увеличивается толщина защитной пленки. Масляный слой оберегает детали от разрушающих сил трения, возникающих в процессе взаимного контакта движущихся поверхностей внутри мотора. Данная технология является наиболее эффективной защитой от износа.

Присадки, препятствующие образованию различных осадков и отложений, не позволяют парализовать работу двигателя внутреннего сгорания. Они активно смывают осадки, образованные ранее. В результате действия данных добавок мощность двигателя увеличивается, расходы масла и топлива сокращаются.

В любом случае изношенные моторы невозможно сделать новыми и молодыми. Опытные специалисты советуют использовать смазочные материалы, обладающие повышенной вязкостью. К примеру, если в паспорте на двигатель стоят рекомендации об использовании моторной смазки 5w 40, нужно заливать вместо него масло марки 5w 50.

Данное решение — временный компромисс. Оно поможет выровнять работу силового агрегата, но не улучшит его физическое состояние.

Какое масло меньше всего угорает в двигателе

Поскольку топливо льётся одно и то же, то необходимо искать моторное масло, которое имеет более высокий уровень температурной вспышки. На разных форумах можно найти перечень моторных смазок, которые рекомендуют автомобилисты. Но, стоит понимать, что во многом всё зависит от состояния мотора, исправности его агрегатов. На основании изношенности мотора уже предстоит выбирать какое масло заливать в двигатель.

Работа двигателей с большим пробегом на полусинтетических смазочных материалах

При использовании полусинтетики в моторах с большим пробегом образуется несмываемая тонкая защитная пленка. Этот эффект возникает благодаря уникальным магнитным свойствам сложных элементов, входящих в состав данных смазочных веществ.

Заключение

Выбирая подходящий смазочный материал для своего автомобиля, необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителей. В инструкции содержится подробная информация о допустимой вязкости и других характеристиках моторного масла.

Что происходит, когда вы заливаете старое масло в свой автомобиль

Узнайте, что происходит, когда вы заливаете старое масло в свой автомобиль, почему старое масло выходит из строя и почему некоторые автопроизводители рекомендуют увеличить пробег между заменами масла.

Меняйте масло в автомобиле каждые 3000 миль. Поколения водителей восприняли это утверждение как истину, и не зря. Помимо очевидной необходимости поддерживать масло на оптимальном рабочем уровне, что делает частую замену масла столь важной? Получают ли сегодняшние автомобили пользу от обновления на 3000 миль? Что происходит, когда вы заливаете старое масло в свой автомобиль?

Изучите эти советы по замене автомобильного масла.

Что вызывает порчу масла

Сердцем двигателя внутреннего сгорания является вредная среда. Каждый раз, когда поршень вращается, тепло образуется от сгорания и трения. Примеси из топлива и воздуха попадают в цилиндр и смешиваются с углеродом (продукт неполного сгорания) и водой (продукт правильного сгорания). Кольца, предназначенные для предотвращения внезапного расширения газа от проноса мимо поршня, скользят по стенке цилиндра.

Любое из этих веществ может попасть в масло в результате процесса, называемого прорывом газов, когда поршневые кольца не могут удерживать картер (содержащий масло) вдали от содержимого цилиндра. Причиной прорыва газов в первую очередь является запуск холодного двигателя или износ стареющего двигателя.

Изучите эти рекомендуемые маркеры пробега для ремонта автомобиля, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

Основным свойством материи является расширение деталей двигателя при нагревании. Поршень и кольца в холодном двигателе остаются несколько разболтанными. Если бы это было не так, ваш двигатель заклинило бы, поскольку эти детали расширялись и застревали в цилиндре. Когда двигатель работает, выделяемое тепло расширяет их до идеальных допусков. Это происходит примерно в 195 градусов по Фаренгейту. До этого момента детали меньшего размера допускают некоторую степень прорыва газов, что начинает портить масло.

Узнайте больше о том, что делает моторное масло.

Повреждение из-за просроченной замены масла

Грязное масло создает дополнительное трение, которое изнашивает стенки цилиндра. Увеличение диаметра цилиндра и наличие любых неровностей на стенке цилиндра со временем также способствуют прорыву газов. По мере накопления износа происходит больше прорывов газов, что ускоряет износ и увеличивает прорыв газов. Отвратительный цикл, на самом деле. Грязное масло также способствует износу поверхностей подшипников, что снижает давление масла.

Автомеханики делятся худшими советами по обслуживанию, которые они когда-либо слышали.

Molecular Mischief

На молекулярном уровне масло представляет собой цепочечное соединение, состоящее из углерода и водорода. Эти молекулы углеводородов, выкачиваемые из-под земли, содержат цепочки различной длины. Более короткие цепи с большей вероятностью поддадутся теплу в вашем двигателе и сгорят. Этот процесс также загрязняет масло, делая его более густым и менее эффективным для защиты двигателя от износа.

Вот как автоматические мойки портят лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

ake1150sb/Getty Images

Признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла

Проверяйте уровень масла каждые несколько недель. Низкое значение на щупе следует дополнить, но если полупрозрачная смазка золотистого цвета выглядит закопченной и непрозрачной, замените ее. Вы также можете увидеть снижение расхода топлива, поскольку старое масло загустеет, потеряет вязкость и часть своей смазывающей способности.

По мере снижения эффективности вашего масла двигатель может выделять больше тепла, поэтому он работает немного горячее и может перегреться. Наконец, ваш автомобиль может начать издавать тикающие звуки или другие шумы от ударов металла о металл, между которыми практически нет масляной пленки. Любой из этих признаков сигнализирует о необходимости замены масла. Вот советы о том, как выбрать правильное масло и фильтр для вашего автомобиля.

Более 3000 миль без замены масла?

В настоящее время некоторые производители автомобилей рекомендуют более длительные интервалы между заменами масла. Существует несколько причин, объясняющих это.

Все началось с запрета правительства на использование свинца в качестве антидетонатора. Свинец был основной причиной загрязнения нефти. Новые производственные технологии позволяют проектировать с более строгими характеристиками, что приводит к более чистому сгоранию двигателей и меньшему количеству картерных газов.

Наконец, синтетическое масло оптимизирует размер углеводородных цепочек. Эта стандартизация предотвращает преждевременное выгорание масла, лучше выдерживает давление в двигателе и создает более тонкое и эффективное покрытие на поверхностях двигателя. Все это увеличивает срок службы масла. Узнайте больше о моторном масле с большим пробегом и масляных фильтрах.

Посмотрите, как самостоятельно заменить автомобильное масло, в видео ниже:

Узнайте 13 признаков того, что ваш автомобиль вот-вот умрет

1 / 13

TOMMYFOTOHOUSE/Shutterstock

Резкий запуск и остановка

«Проблемы с трансмиссией обходятся дорого. Так что, если вы заметили резкое ускорение или торможение во время вождения автомобиля (и особенно если все эти рывки и дрожь сопровождаются неприятным скрежетом), вероятно, пришло время перейти на новый автомобиль». — Мэтт Смит, старший редактор CarGurus.com. Плюс: ознакомьтесь с 100 задачами по обслуживанию автомобиля, которые вы можете выполнить самостоятельно — без необходимости звонить в мастерскую!

PPstock/Shutterstock

Ваш автомобиль заржавел

«Ржавчина — это очень дорогая проблема, и она продолжает усугубляться, если вы не поймаете ее, когда она начнется. Химикаты, которые зимой наносят на дороги, действительно разъедают краску и металл. Как только ржавчина начинается, она быстро распространяется. Утечки воды также имеют тенденцию наносить обширный ущерб, поскольку вода находится в скрытых местах и ​​​​вызывает коррозию. Обе проблемы необходимо тщательно изучить, чтобы оценить, какой ущерб был нанесен». — Том О’Нил, владелец автомастерской O’Neill’s Auto Body Shop в Новой Голландии, штат Пенсильвания. Узнайте эти 34 секрета, которые знают дилеры, но не знаете вы.

Африканская студия/Shutterstock

Ты держишься за любовь

«Многие люди, утверждающие, что любят неодушевленный предмет, которым является их машина, продолжают вносить платежи или ремонтировать вещи, которые они не могут себе позволить.

Иногда нужно просто перерезать шнур и продать его». — Лорен Фикс, автомобильный тренер. Эти пять недорогих автомобильных добавок помогут вам сэкономить кучу денег.

itman__47/Shutterstock

Утечка жидкости

«Подобно человеческому телу, вашему автомобилю нужны драгоценные жидкости, чтобы оставаться в живых. Если вам приходится доливать какую-либо из жизненно важных жидкостей вашего автомобиля — охлаждающую жидкость, масло, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и т. д. — каждый месяц, то вопрос только в том, когда, а не в том, что что-то выйдет из строя». — Дэвид Амброджо, консультант компании Superior Honda в Новом Орлеане, штат Луизиана. Вот 74 совета по уходу за автомобилем, которые помогут продлить срок его службы.

Теро Весалайнен/Shutterstock

Изменения в вашем финансовом положении

«Если вы купили грузовик, когда цены на бензин были низкими, а сейчас они истощают ваши финансы, вы должны подумать, является ли этот вариант для вас долгосрочным. Другим примером может быть спортивный автомобиль, который приносит большие выплаты, но страховка делает его недоступным для вас». — Валери Коулман, давний эксперт по автомобилям на AutoTrader.com, а теперь и на рынке мобильных устройств 5miles

hxdbzxy/Shutterstock

Стоимость ремонта может дать вам новую машину

«Я бы посоветовал, прежде чем тратить большие деньги на капитальный ремонт, спросить себя: «За что я могу продать машину, пока она работает, и могу ли я объединить выручку от продажи с деньгами, которые в противном случае потратил бы на ремонт, чтобы купить что-нибудь?» новее и надежнее?» У меня был дорогой европейский автомобиль с пробегом более 200 000 миль. Работал отлично, но нужно было заменить детали. Смета всех названных работ была близка к 4000 долларов. Балансовая стоимость автомобиля составляла около 2500 долларов. Как говорится, я собирался выбросить хорошие деньги за плохими. Конечно, я мог проехать еще 50 000 миль, или он мог умереть через 5 000 миль. Другой вариант — взять 4000 долларов, которые я собирался потратить, отдать свою машину за 2000 долларов и купить более красивую, новую подержанную машину за 6000 долларов — что я и сделал». — Ричард Рейна, автомобильный эксперт и директор по обучению продукции CARiD.com

santol/Shutterstock

Повторные отзывы

«Ни один механический предмет не обходится без проблем, в том числе и ваш автомобиль. Всегда следите за тем, чтобы не отставать от своих отзывов, но если это станет закономерностью или окажется крупным отзывом, возможно, пришло время заняться поиском новой машины». — Валери Коулман, давний автомобильный эксперт AutoTrader.com, а теперь и мобильного рынка 5miles. Покупка автомобиля онлайн? Вот что вам нужно знать.

Гюнтер Нежода/Shutterstock

Множество маленьких мигающих огоньков

«Самый ранний признак выезжающего автомобиля часто можно найти на приборной панели. Все эти маленькие предупреждающие световые сигналы важны, и их игнорирование может привести к большим проблемам в будущем. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, вам следует как можно скорее доставить автомобиль к механику. Если индикатор масла горит, вам нужно остановиться и позвать на помощь. И если какой-либо индикатор не исчезнет, ​​возможно, пришло время найти новую машину». — Мэтт Смит, старший редактор CarGurus.com. Узнайте, как самостоятельно заменить масло здесь.

welcomia/Shutterstock

Ваш пробег и гарантия не совпадают

«Если вы похожи на многих людей, для спокойствия требуется гарантия. Хотя есть компании, которые предлагают расширенные гарантии, убедитесь, что вы прочитали мелкий шрифт. И следите за одометром. Если у вас скоро истечет срок гарантии, и вы не в состоянии купить расширенную гарантию, возможно, сейчас самое время осмотреться». — Валери Коулман, давний эксперт по автомобилям на AutoTrader. com, а теперь и на рынке мобильных устройств. «Когда вы достигнете отметки в 100 000 миль, подведите итоги того, что у вас есть, особенно если вы купили подержанную машину. Иногда автомобиль проезжает 175 000 миль, так что это стоит вложений. Но если вы покупаете подержанный автомобиль с кузовом, который начинает ржаветь, вы можете поспорить, что сложными компонентами тоже пренебрегали». —Лорен Фикс, Автомобильный тренер. Осторожно, без этих ремонтов ваша машина не переживет зиму.

Ody_Stocker/Shutterstock

Дым

«Синий дым, идущий из выхлопной трубы, означает, что ваша машина сжигает масло, а белый дым означает, что охлаждающая жидкость испаряется. Вы, конечно, можете продолжать добавлять любую жидкость в свой двигатель, чтобы колеса вращались, но если вы не сделаете ни того, ни другого, дым начнет клубиться под капотом, и тогда придет время либо для дорогостоящего ремонта, либо для новой машины». — Мэтт Смит, старший редактор CarGurus.com «Регулярная смазка вашего автомобиля жизненно важными жидкостями имеет большое значение для поддержания вашего двигателя. Пропуск регулярного технического обслуживания может в конечном итоге привести к тому, что распределительный вал вашего автомобиля перестанет синхронизироваться с поршнями, что приведет к «стуку» звука, который является контрольным признаком того, что что-то серьезно не так. Это дорогостоящее исправление, и обычно в этот момент самое время начать копить на новый двигатель». — Дэвид Амброджо, консультант компании Superior Honda в Новом Орлеане, штат Луизиана.

deineka/Shutterstock

Пробуксовка передачи

«Медленный отклик трансмиссии вашего автомобиля — еще один признак того, что ваш автомобиль вот-вот умрет. Как только трансмиссия начинает терять передачи, можно проехать еще несколько миль, но вы просто отсрочите неизбежное. На данный момент решение состоит в том, чтобы заменить трансмиссию или купить новую машину». — Дэвид Амброджо, консультант компании Superior Honda в Новом Орлеане, штат Луизиана. Эти хитроумные автомобильные лайфхаки пригодятся вам при ремонте автомобилей своими руками.

Сломанный или изношенный? »

        Вам никогда не говорили, что моторное масло в вашем автомобиле не работает, но вам всегда говорят заменить его — почему?

        Не новость, что моторное масло является «кровью жизни» двигателя вашего автомобиля. Этот момент никто не оспаривает. Область, в которой я наблюдаю наибольшую путаницу, — это , когда , и , почему , замена моторного масла. Сегодня я хочу ответить на один из самых часто задаваемых вопросов, чтобы вы могли принять собственное взвешенное решение по теме замены масла.

        Функция моторного масла очень проста. Я никогда не забуду, как мой учитель автомастерской средней школы Гранада-Хиллз, мистер Миллс, объяснил это для нашей подготовки к последнему тесту: «Четыре функции моторного масла: очищать , охлаждать , герметизировать и . смажьте ». Забавно, я думал, что масло нужно только для смазки . Вот где эта тема становится немного сложнее.

        Теперь, если вам нужна краткая версия КОГДА сегодняшней темы, вот ответ:  Рекомендация о постоянном интервале замены масла и фильтров, о которой вы все время слышите «каждые 3000 миль», почти верна — это зависит от .

        Технические факты указывают на то, что многие автомобили в современных машинах «21 века» проходят от 5000 до 7000 миль между заменами масла. Тем не менее, если вы увлечены своими колесами и защитой внутренних металлов вашего двигателя, фрикционных поверхностей и поддержанием внутренних поверхностей двигателя в безупречном состоянии, замена масла через 3000 миль остается выбором для многих любителей автомобилей, коллекционеров и, конечно же, владельцев. опытных водителей или гоночных двигателей (или по-настоящему «тяжелых» условий вождения, таких как пыльные условия, автомобили с интенсивным вождением с частыми остановками — и особенно в более старшем возрасте [до 19 лет90] транспортных средств. Тем не менее, сегодня большинство признают, что этот интервал замены масла в 3000 миль слишком рано для большинства новых легковых и грузовых автомобилей.

       Несомненно, улучшенная конструкция двигателя и его эффективность,  повышенная защита за счет передовых новых масляных составов и переход к полностью синтетическим маслам позволили увеличить срок службы моторного масла. Сегодня большинство заводов-изготовителей новых автомобилей рекомендуют интервалы замены масла часто до 7500 миль или более.

        Никто не может оспаривать тот факт, что пробег автомобилей и грузовиков более ранних моделей между заменами масла составляет всего 3 000 или 4 000 миль, что может помочь оставаться на «хорошей» стороне, когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей. Ирония заключается в том, что, поскольку масло не сигнализирует о своем выходе из строя внезапным выходом из строя, некоторые автомобилисты проезжают от 8000 до 10000 миль, прежде чем заменить масло, потому что кажется, что все в порядке. Это может быть дорогостоящим решением, если вы не подтвердили, что производитель вашего автомобиля предлагает более длительные интервалы для конкретной модели и двигателя.

        Если вы хотите обосновать этот ответ, чтобы вы могли согласиться с предложением замены моторного масла на более ранней стороне интервалов пробега для себя, пожалуйста, читайте дальше.

В: КАК МОТОРНОЕ МАСЛО НА САМОМ ДЕЛЕ «ИЗНАШИВАЕТСЯ?»

A:  Иногда трудно заметить износ, которому подвергается моторное масло в течение тысяч миль, которые мы проезжаем между заменами. Тем не менее, когда вы внимательно смотрите на состав моторного масла, это становится более очевидным.

В своей основной форме моторное масло представляет собой значительно очищенную и улучшенную форму нефти. Если перевести слово «нефть» обратно на латинский язык, то получится, что «petra» означает «камень», а «oleum» означает «нефть». Итак, мы действительно говорим здесь только о каменном масле. Подумайте об этом, «каменное масло», изолирующее и защищающее жизненно важные металлические поверхности вашего двигателя от истирания и износа, когда вы путешествуете по этому открытому участку шоссе.

Учтите тот факт, что даже если на нефтеперерабатывающих заводах удалить все абразивные частицы, кислоты, воду и другие загрязняющие вещества из исходной сырой нефти, в своей основной форме это вещество превратится в шлам и потеряет значительную часть своих смазочных качеств уже после несколько сотен миль типичного пригородного вождения.

Моторное масло вашего автомобиля на самом деле загрязняется после того, как вы проедете несколько сотен миль. Вот что позволяет вам получать удовольствие от поездки на целых 3 000, 3 500 или, возможно, до 4 000 миль, прежде чем масло в вашем конкретном двигателе снова начнет превращаться в «каменное масло»: бустерные продукты, которые помогают продлить срок службы и повысить производительность нефти. Эти продукты, повышающие уровень масла, называются «присадками».

После проведения обширного процесса фильтрации, чтобы сделать масло достаточно чистым, чтобы течь между узкими зазорами механических частей в современных прецизионных двигателях, производители моторных масел добавляют в моторное масло различные присадки для увеличения его долговечности, смазывающих качеств и долговечности. Ниже приведены лишь некоторые примеры присадок, которые смешиваются с современными моторными маслами премиум-класса:

o МОЮЩИЕ СРЕДСТВА : помогают очищать механические детали и поверхности двигателя, предотвращая образование шлама, лака, а также нейтрализуя вредные кислоты.

o ДИСПЕРГАТОРНЫЕ ДОБАВКИ : Хорошей аналогией для объяснения диспергирующих добавок является сравнение с вашим бельем: хотите, чтобы он оставался в подвешенном состоянии и сливался с моющим средством! Таким образом, «диспергирующие» присадки в моторном масле вашего автомобиля помогают удерживать загрязняющие вещества, такие как шлам или кислоты, от связывания и осаждения (окрашивания) на металлических поверхностях. (Они рассеивают/подвешивают нехорошие вещества до следующей замены масла.)

o ПРИСАДКИ ДЛЯ ВЯЗКОСТИ : «Вязкость» относится к расходу или густоте масла, а также термин, который также иногда называют «весом» моторного масла. Присадки, повышающие вязкость, помогают стабилизировать и поддерживать оптимальную густоту масла в более широком диапазоне температур, чем в противном случае могла бы обеспечить природная нефтяная основа.

o МОДИФИКАТОРЫ ПРОТИВОИСТОРИЯ/ТРЕНИЯ : Эти обычно синтетические и химические усилители масла помогают усилить смазочные и защитные качества масла. Противозадирные присадки особенно важны для предотвращения разрушения моторного масла при езде в горячем состоянии.

o ИНГИБИТОРЫ КОРРОЗИИ : Антикоррозионные присадки помогают предотвратить ржавчину и другие химические реакции из-за конденсации воды и кислот на железных, алюминиевых и стальных поверхностях по всему двигателю.

__________________________

        В своей основной форме моторное масло представляет собой значительно очищенную и улучшенную форму нефти. Если перевести слово «нефть» обратно на латинский язык, то получится, что «petra» означает «камень», а «oleum» означает «нефть». Итак, мы действительно говорим здесь только о каменном масле. Подумайте об этом, «каменное масло», изолирующее и защищающее жизненно важные металлические поверхности вашего двигателя от истирания и износа, когда вы путешествуете по этому открытому участку шоссе.

        Учтите тот факт, что даже если на нефтеперерабатывающих заводах удалить все абразивные частицы, кислоты, воду и другие загрязняющие вещества из исходной сырой нефти, в своей основной форме это вещество превратится в шлам и потеряет значительную часть своих смазочных качеств уже после несколько сотен миль типичного пригородного вождения.

        Моторное масло вашего автомобиля на самом деле загрязняется после того, как вы проедете несколько сотен миль. Вот что позволяет вам получать удовольствие от поездки на целых 3 000, 3 500 или, возможно, до 4 000 миль, прежде чем масло в вашем конкретном двигателе снова начнет превращаться в «каменное масло»: бустерные продукты, которые помогают продлить срок службы и повысить производительность нефти. Эти продукты, повышающие уровень масла, называются «присадками».

        После проведения обширного процесса фильтрации, чтобы сделать масло достаточно чистым, чтобы течь между узкими зазорами механических частей в современных прецизионных двигателях, компании, производящие моторные масла, добавляют в моторное масло различные присадки для повышения его долговечности, смазывающих качеств и долговечности. Ниже приведены лишь некоторые из присадок, которые добавляются в современные моторные масла премиум-класса. Вот ключевой момент: каждая из этих присадок только дополняет смазывающие свойства моторного масла, помогая ему очищать, охлаждать и герметизировать. Тем не менее, каждая из этих присадок может помочь маслу только на ограниченный период: «моющие» присадки со временем изнашиваются; «диспергирующие» добавки могут только диспергировать и загрязняющие вещества в течение ограниченного периода времени и так далее.

        В конце концов, это гордое и современное моторное масло теряет эти «высокотехнологичные» присадки по мере износа их свойств. Затем это моторное масло снова становится просто каменным маслом — и каждая миля, которую вы проезжаете, начинает бесшумно уменьшать пробег и производительность вашего двигателя.

        Помните, что после того, как эти драгоценные «присадки» к моторному маслу изнашиваются, смазочные качества, защищающие ваш двигатель, начинают неуклонно снижаться — и, прежде чем вы это заметите, жидкость в вашей силовой установке снова станет «каменным маслом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *