Масло и: И-12 — Масло индустриальное — Моторные масла Gazpromneft

И-12 — Масло индустриальное — Моторные масла Gazpromneft

arrowdropgithub

И-12 – индустриальное масло, предназначенное для смазывания веретенных подшипников, высокоскоростных легконагруженных втулок и шпинделей разнообразного станочного оборудования. Также используется в качестве рабочей жидкости в объемных гидроприводах, работающих в закрытых помещениях и на открытом воздухе, для поршневой группы аммиачных компрессоров и для многих других видов оборудования; для изготовления масел с присадками, пластичных антифрикционных и консервационных смазок, эмульгирующих составов, технологических смазок и жидкостей. Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 соответствует И-ЛГ-А-15.

Купить и заменить на СТО GES Купить у партнеров

Лист технической информации

Скачать

Отправить на почту информационный буклет

Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.

Вход в личный кабинет

Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет

Информационный буклет продукта И-12 отправлен Вам на почту.

К разделам каталога

Сохраните информацию о продукте

Отправьте информацию себе на почту

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя
  • Покупатель
  • Партнёр
  • Поставщик / подрядчик
  • Работник общества
  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад Вперед

Выберете тип обращения
  • Подбор масла
  • Отзыв о качестве продукции
  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
  • Организация экскурсий на завод
  • Пожелания
  • Обращение к Техническому специалисту
  • Претензии / жалобы
  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
  • Прочие отзывы

Назад Вперед

Ваше сообщение

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя
  • 2 Укажите ваш правовой статус
  • 3 Выберете тип обращения
  • 4 Укажите ваши контактные данные

И-5А | Индустриальное масло

Индустриальное масло И-5А (И-Л-А-7) — это легкое базовое масло общего назначения, с минимальным для данного класса масел значением кинематической вязкости, представляет собой дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным маслом, и производится из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло И-5А не содержит присадок или добавок.

Маркировка для всей группы индустриальных масел установлена ГОСТ 17479.4-87. Согласно ей И-5А расшифровывается как:

Индустриальные масла марки И5А используют в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах станочного оборудования отечественного и импортного производства, автоматических линий, прессов, для смазывания легконагруженных узлов и зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков и других механизмов, в условиях, где не требуется применение специального масла.

Масло и-5а используется для смазывания подшипников и втулок веретен прядильно-крутильных машин на ткацком производстве, подшипников и шпинделей шлифовальных машин, металлорежущих станков и другого оборудования, работающих с высокой частотой вращения, достигающей 30-35 тыс.об./мин..

Широкое применение масла И-5а нашло в приборостроениии как приборная смазка, к которой не предъявляется особых требований.

Масло и5а применяется в открытых и закрытых системах циркуляции, для которых не требуются легированные масла – в прямых, червячных и спирально-конических передачах, работающих при умеренных нагрузках.

Масло И-5А обладает крайне низкой кинематической вязкостью, в связи с этим, спектр масел, которыми можно его заменить крайне мал. Среди легированных масел это: ИГП-4, ИГП-6, а среди зарубежных аналогов: MOL Spinol 10, Mobil Velocite Oil No.3 и Shell Morlina S1 B 220 (старое название: Shell Vitrea 9). Качественной заменой до недавнего времени было масло ТНК Велосит-7 отечественного производства, но в настоящее время выпуск его прекращен.

Масло И-5А производится и поставляется потребителямв следующей фасовке: канистры по 20 литров и стандартные бочки, объемом 209л. и массой 180кг. Для крупных клиентов и клиентов с собственным транспортным парком, мы можем предложить поставку «наливом» как в стандартные емкости по 209 и 1.000 литров, так и в специально оборудованные для этих целей танки.

Индустриальное масло И-5А выпускается регулярно, под заказ не большими партиями и относится к редким маслам.

Акутальную стоимость масла вы можете посмотреть в таблице выше или перейдя по ссылке на страницу в раздел ЦЕНЫ. Для того, чтобы купить масло И-5А в Санкт-Петербурге обратитесь с заявкой к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам или выслав заявку на адрес электронной почты.

Требования:
ГОСТ 20799-88 (с изм. №1-5)

Масло И-5а производится в строгом соответствии с типовыми характеристиками, представленным в таблице.

Прайс-лист

ПоказателиМетодыРезультаты
Класс вязкости по ISO6-8
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/сГОСТ 33-20006-8
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не болееГОСТ 5985-790,02
Зольность сульфатная ,% масс.ГОСТ 1461-750,005
Температура вспышки в открытом тигле, °CГОСТ 4333-87140
Температура застывания, °CГОСТ 20287-91— 18
Плотность при 20°С, кг/м3ГОСТ 3900-85880
Приращение кислотного числа окисленного масла мг КОН на 1 г масла, не болееГОСТ 981-750,20
Приращение смол, %, не болееГОСТ 981-751,5
Содержание механических примесей, % не болееГОСТ 6370-83отсутсвие
Массовая доля воды, % не болееГОСТ 2477-65следы
Содержание растворителей, % не болееГОСТ 2477-65отсутсвие

Мнение: Канаде не следует отказываться от нефти и газа – мы не можем электрифицировать все за одну ночь

Кевин Краузерт

Специально для The Globe and Mail

нефти и газа в целом, канадцы должны задаться вопросом, как мы можем в полной мере использовать наши энергетические ресурсы, чтобы стать мировыми лидерами в переходе к низкоуглеродному будущему. Avatar Innovations Inc., первая в Канаде корпоративная венчурная студия по переходу к энергетике.

Мировой нефтегазовый сектор находится на подъеме. Рекордная прибыль, стремительно растущие цены на акции, надежное производство. Так было не всегда. Энергетическая отрасль Канады лишь недавно вышла из одного из самых продолжительных и резких спадов в своей истории. А учитывая цикличность нефти и газа, можно с уверенностью сказать, что впереди нас ждут как хорошие, так и плохие времена.

Некоторые эксперты считают, что нынешнее благополучие отрасли означает, что мы на неверном пути. Они утверждают, что для достижения климатических целей Канады нефтегазовым компаниям следует свернуть производство и сосредоточиться на возобновляемых источниках энергии, а не реинвестировать в новые нефтегазовые технологии и вознаграждать своих акционеров.

В этих рассуждениях есть определенная популистская привлекательность. Но они дезинформированы и игнорируют более крупные силы, действующие сегодня в мире, поскольку страны пытаются решить двойную задачу: сократить выбросы углерода и обеспечить энергетическую безопасность для своих граждан.

Глобальные научные, правительственные и отраслевые группы согласны с тем, что к 2050 году мир должен перейти к нулевым выбросам парниковых газов. газ. И поскольку мы не можем реально электрифицировать все подряд, единственное рациональное решение — инвестировать во все энергетические решения, возобновляемые и невозобновляемые, включая то, в чем действительно хорош нефтегазовый сектор, например улавливание углерода, водород и биотопливо.

Здесь на помощь приходит Канада. Вместо того, чтобы спрашивать, почему мы вообще не отказываемся от нефти и газа, канадцы должны спросить, как мы можем в полной мере использовать наши энергетические ресурсы, чтобы стать мировыми лидерами в переходе к более низкоуглеродному будущему.

Сквозь эту линзу я вижу несколько вещей. Во-первых, без крупных инвестиций невозможен энергетический переход. В глобальной гонке по привлечению этих инвестиций будут победители и проигравшие. Канада имеет хорошие возможности для победы как в экологическом, так и в экономическом отношении, если мы будем действовать сообща.

Во-вторых, инвестиционный капитал будет течь туда, где он может получить наибольшую отдачу, как и должно быть. Благодаря таким программам, как федеральный инвестиционный налоговый кредит для новых проектов по улавливанию, утилизации и хранению углерода, Канада движется в правильном направлении, но не так быстро и далеко, чтобы мы могли конкурировать. Гораздо более щедрая государственная поддержка в других странах, такая как стимулы в недавно принятом Законе США о снижении инфляции, делает Канаду нерентабельным местом для инвестиций в энергетический переход.

В-третьих, хотя в адрес акционеров легко стрелять, они абсолютно критичны во всем этом. Сегодняшние инвесторы в нефть и газ — это не какая-то карикатура на техасского охотника из 1920-х годов. Это такие же люди, как мы с вами, наши родители, бабушки и дедушки. Это пенсионные фонды, инвестирующие от имени работающих людей, которые копят на свое будущее. Именно эти инвесторы, а не руководители, в конечном итоге решают, как следует направлять прибыль энергетической отрасли. Это включает в себя разумное ожидание возврата своего капитала после того, как он продержался в трудные времена. И это включает в себя инвестиции в новые технологии для обеспечения динамичной канадской нефтегазовой промышленности, которая может конкурировать в будущем с низким уровнем выбросов углерода.

Наконец-то это не нефтегазовая промышленность сто и даже не 50 летней давности. В течение десятилетий новые технологии, разработанные одними из самых умных людей на планете, способствовали развитию методов разведки и добычи наряду со значительным улучшением состояния окружающей среды. И сейчас, более чем когда-либо, отрасль сосредоточена на инновациях для достижения наших общих целей по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году.

Проще говоря, Канаде необходимо отказаться от своей навязчивой идеи о том, какие энергетические проекты следует остановить; и вместо этого стать одержимыми тем, как мы строим энергетические проекты будущего.

Энергетический переход — величайшая инвестиционная возможность нашего поколения. И наши богатые ресурсы, ноу-хау и текущая сила канадского энергетического сектора являются активами, а не пассивами. Обсуждение, которое мы должны вести как на уровне провинций, так и на федеральном уровне, заключается в том, как создать среду, в которой Канада сможет получить максимальную отдачу от долларов, вложенных в глобальные климатические инвестиции, и занять свое место в качестве лидеров по сокращению выбросов. Затем мы сможем высвободить эти рекордные потоки денежных средств от нефти и газа, пока они существуют, в двигатель возможностей и инноваций для нашей страны.

Падение цен на сырую нефть подстегнет нефтяные компании, потребителям придется ждать облегчения

Аналитики считают, что, несмотря на то, что индийские компании по сбыту нефти в настоящее время получают прибыль в размере 11,1 фунта стерлингов за литр дизельного топлива и 8,7 фунта стерлингов за литр бензина, потребители, надеющиеся на снижение розничных цен в условиях устойчиво высокой инфляции, вряд ли скоро получат какое-либо облегчение. Изображение только для ознакомительных целей.

В связи с тем, что на прошлой неделе мировые цены на сырую нефть опустились ниже 75 долларов за баррель, индийские компании по сбыту нефти (OMC) в настоящее время получают прибыль в размере 11,1 фунтов стерлингов за литр дизельного топлива и 8,7 фунтов стерлингов за литр бензина, но потребители надеются на снижение розничных цен. в условиях устойчиво высокой инфляции вряд ли скоро наступит какое-либо облегчение.

Аналитики полагают, что OMC потребуется от двух до трех четвертей этой прибыли, чтобы возместить убытки, понесенные до 2022 года, поскольку они заморозили розничные цены на два вида топлива с мая 2022 года, когда правительство снизило акцизы на оба вида топлива на фоне высоких мировых цен на нефть. после российско-украинской войны.

Три OMC — Indian Oil (IOCL), Bharat Petroleum (BPCL) и Hindustan Petroleum (HPCL) — понесли убытки в размере 18 622 крор фунтов стерлингов в период с апреля по декабрь 2022 года, как сообщило министерство нефти парламенту на прошлой неделе, отметив, что бензин и цены на дизельное топливо не были повышены, несмотря на рекордно высокие мировые цены. Официально ценообразование на нефтепродукты не регулируется, и OMC разрешено пересматривать цены на ежедневной основе.

Средняя цена сырой нефти марки Brent в первой половине 2022-2023 годов составляла 105 долларов за баррель, а в период с октября 2022 года по февраль 2023 года она составляла в среднем около 85 долларов за баррель, сообщило агентство Moody’s Investors Service в рейтинговом обзоре трех OMC в конце прошлого месяца. . Агентство также отметило, что этот нисходящий тренд наряду с увеличением закупок российской нефти со скидкой увеличил прибыльность этих фирм.

В связи с проблемами в банках США и Европы, вызывающими опасения по поводу эффекта заражения и падения спроса, цены на нефть упали ниже 75 долларов за баррель, в результате чего валовая маркетинговая маржа для индийских OMC увеличилась до 11,1 фунта стерлингов за литр дизельного топлива и 8,7 фунта стерлингов за литр. по бензину, говорится в исследовательской записке JM Financial по нефтегазовому сектору.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Непоколебимый аппетит Индии к российской нефти поднимает январский приток до рекордно высокого уровня

Если цены на нефть останутся ниже 75-80 долларов за баррель и «правительство позволит OMC возместить прошлые убытки», не снижая розничных цен, «это должно помочь им частично компенсировать огромный чистый убыток (50 000 крор фунтов стерлингов), который они понесли за первые девять месяцев 2022–2023 годов», — сказал аналитик JM Financial Даянанд Миттал. «В отсутствие государственных компенсаций ОМС потребуется два-три квартала, чтобы окупить свои убытки при текущем темпе», — подсчитал он.

В январе этого года правительство утвердило 22 000 крор фунтов стерлингов в качестве компенсации компаниям OMC за убытки, понесенные в связи с продажами сжиженного нефтяного газа на внутреннем рынке. В бюджете на 2023–2024 годы Центр выделил 30 000 крор фунтов стерлингов в качестве капитальной поддержки сектора маркетинга нефти.

«Хотя сроки выплаты и механизм поддержки капитала в настоящее время остаются неизвестными, это развитие является положительным с точки зрения кредитоспособности и будет и дальше поддерживать денежные потоки OMC», — заявило агентство Moody’s, добавив, что оно ожидает, что правительство «продолжит оказывать поддержку и компенсировать нефтесбытовым компаниям их прошлые убытки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *